Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 960-РП от 6 мая 2008 года
О надстройке второго этажа существующего здания стадиона «Янтарь», являющегося предметом инвестиционных торгов, расположенного по адресу: ул.Маршала Катукова, вл.26
В соответствии с законами города Москвы от 9 июля 2003 г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительст- во, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве", от 3 марта 2004 г. N 13 "Об основах градостроительства в городе Моск- ве" и постановлениями Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов", от 10 октября 2006 г. N 795-ПП "О совершенствовании порядка организации проведе- ния инвестиционных торгов": 1. Принять к сведению, что: 1.1. Земельный участок по адресу: ул.Маршала Катукова, вл.26 площадью 3,5967 га (кадастровый номер земельного участка N 770808009047) находится в постоянном (бессрочном) пользовании у казенного предприятия города Москвы "Физкультурно-спортивный центр "Строгино" (КП "ФСЦ "Строгино") (свидетельство о государст- венной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользова- ние от 20 апреля 2007 г. N 77 АД 162624, запись регистрации N 77-77-14/003/2007-292). 1.2. На земельном участке имеется одноэтажное здание ста- диона "Янтарь" (объект физической культуры и спорта) площадью 1 499,4 кв.м, находящееся в оперативном управлении у КП "ФСЦ "Строгино" (свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от 23 сентября 2005 г. N 77 АВ 899411, за- пись регистрации N 77-77-08/066/2005-014). 2. Разрешить надстройку второго этажа здания стадиона "Ян- тарь" (п.1.2) без освобождения объекта от пользователей. По завер- шении строительства максимальная общая площадь объекта в габаритах наружных стен не должна превышать 3 006 кв.м, в том числе сущест- вующая - 1 600 кв.м (1 499,4 кв.м по данным БТИ). 3. Считать включенным объект (п.2) в Единый поадресный пере- чень объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 году. 4. Утвердить: 4.1. Акт разрешенного использования участка территории гра- достроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции от 4 июня 2007 г. N А-3861/16 (прило- жение 1). 4.2. Стартовые условия проведения торгов (приложение 2), раз- работанные Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 4.3. Проект инвестиционного контракта (договора), заключаемо- го по итогам торгов (приложение 3). 5. Предоставить право инвестору, определяемому по результатам торгов, проводимых Окружной конкурсной комиссией по подбору инвес- торов на реализацию инвестиционных проектов на территории Севе- ро-Западного административного округа города Москвы (далее - Ко- миссия), осуществить в течение 6 кварталов после оформления дого- вора, заключенного по итогам торгов, проектирование и надстройку объекта (п.2) в соответствии с разработанной градостроительной документацией. 6. Установить, что для открытого аукциона определены старто- вые условия, изложенные в приложении 2 к настоящему распоряжению: 6.1. В собственность города Москвы в лице Департамента иму- щества города Москвы передается: - 100% общей существующей площади объекта; - не менее 40% общей надстраиваемой площади объекта. 6.2. В собственность инвестора передается не более 60% общей надстраиваемой площади объекта. 7. Префектуре Северо-Западного административного округа: 7.1. В течение 14 рабочих дней после выхода настоящего распо- ряжения представить пакет лотовой документации по объекту (п.2) на утверждение Комиссии и организовать торги в установленном по- рядке. 7.2. Опубликовать решение о строительстве объекта (п.2) в го- родских печатных средствах массовой информации. 8. Префекту Северо-Западного административного округа города Москвы от лица Правительства Москвы: 8.1. В течение 30 рабочих дней после оформления протокола торгов заключить договор с победителем торгов. 8.2. После приемки объекта в эксплуатацию подписать акт о ре- зультатах реализации инвестиционного проекта при условии представ- ления инвестором надлежащего пакета документов. 9. Предусмотреть в лотовой документации следующие обязатель- ства инвестора: 9.1. Разработать и утвердить в установленном порядке проект- но-сметную документацию на надстройку объекта. 9.2. Представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы акт разрешенного использования участка территории градост- роительного объекта, инвестиционный контракт (договор), строитель- ный генеральный план и другие необходимые документы для оформления в установленном порядке договора краткосрочной аренды земельного участка на период строительства. 9.3. Осуществить реализацию инвестиционного проекта в соот- ветствии с условиями договора, заключенного по итогам торгов. 9.4. По завершении строительства представить в трехмесячный срок в Департамент имущества города Москвы пакет документов, необ- ходимых для регистрации доли города по объекту (п.2) в Едином го- сударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и осуществить оформление и регистрацию собственных имущест- венных прав в установленном порядке. 9.5. Компенсировать префектуре Северо-Западного администра- тивного округа города Москвы затраты, связанные с разработкой предпроектной и конкурсной документации. 10. Проектирование и строительство инженерных сетей и соору- жений, связанных с вводом объекта в эксплуатацию, осуществляется инвестором за счет собственных и привлеченных средств без последу- ющей компенсации. 11. Все построенные объекты инженерного и коммунального на- значения оформляются в государственную собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы в порядке, утвержден- ном постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 660 "О порядке приемки объектов инженерного и коммунального на- значения в собственность города Москвы". 12. Инвестор обеспечивает в полном объеме за счет собственных средств оплату за технологическое присоединение к распределитель- ным энергетическим сетям ОАО "Московская городская электросетевая компания" без последующей компенсации. 13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта Северо-Западного административного округа города Моск- вы Козлова В.А. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 971-РП АКТ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА ТЕРРИТОРИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА (ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ 04.06.2007 N А-3861/16 Текст приложения смотреть в подлиннике. . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 971-РП СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО АДРЕСУ: УЛ.МАРШАЛА КАТУКОВА, ВЛ.26 - НАДСТРОЙКА ВТОРОГО ЭТАЖА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СТАДИОНА "ЯНТАРЬ" Адрес: ул.Маршала Катукова, вл.26. Округ: Северо-Западный административный округ города Москвы. Район: Строгино. Объект: надстройка второго этажа существующего стадиона "Ян- тарь". Надстройку предлагается осуществить в осях "5-12" и "Б-Д" для размещения спортзала спортивных игр со вспомогательными помещения- ми, а также небольшого ресторана с противоположного торца спортза- ла. На границе природного комплекса с тыльной стороны существую- щего здания расположена автостоянка с возможностью размещения до 48-50 машиномест (по расчету необходимо 22 машиноместа). На данную территорию разработан проект планировки, утвержден- ный постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 372-ПП "О реализации первоочередных мероприятий по сохранению и развитию территории Строгинской поймы в природном парке "Москворецкий" и о проекте планировки данной территории (Северо-Западный администра- тивный округ)". Технико-экономические показатели: - площадь земельного участка - 3,5967 га - территория стади- она "Янтарь"; - максимальная общая площадь объекта (суммарная поэтажная площадь объекта в габаритах наружных стен - 3 006 кв.м, в том чис- ле существующая - 1 600 кв.м (1 499,4 кв.м по данным БТИ); - этажность (количество уровней) - 2; - верхняя отметка объекта - 15,55 м; - площадь благоустройства (вне границ отводимого земельного участка) - по проекту; - показатели нормативного обеспечения местами хранения авто- транспорта - 48 машиномест. Срок реализации проекта - 6 кварталов. Стартовые условия проведения аукциона на подбор инвестора: - в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы передается: - 100% (1 499,4 кв.м - по данным БТИ или 1 600 кв.м - в габа- ритах наружных стен) общей существующей площади объекта; - 40% общей надстраиваемой площади; - в собственность инвестора переходит 60% общей надстраивае- мой площади. Ориентировочные затраты инвестора на строительство объекта составляют 46,4 млн.рублей. Проектирование и строительство инженерных сетей и сооружений, связанных с вводом объекта в эксплуатацию, осуществляется инвесто- ром за счет собственных и привлеченных средств без последующей компенсации. Инвестор компенсирует документально подтвержденные затраты префектуры Северо-Западного административного округа города Моск- вы, связанные с разработкой предпроектной и конкурсной документа- ции. Инвестор обязан осуществить оплату за технологическое присое- динение к распределительным энергетическим сетям ОАО "Московская городская электросетевая компания". . Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 971-РП Контракт зарегистрирован ______________________ N ____________________ " ___" ____________200__ г. Инвестиционный контракт (договор) между Правительством Москвы в лице префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова Виктора Александровича и ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Дополнения к контракту зарегистрированы: ______________________ ______________________ (кем) (кем) N ___________________ N ____________________ "___" __________200__ г. "___" ___________200__ г. ______________________ ______________________ (кем) (кем) N ___________________ N ____________________ "___" __________200__ г. "___" ___________200__ г. . Настоящий Контракт заключен в городе Москве "___" ________200_г. между Правительством Москвы, в лице префекта Севе- ро-Западного административного округа города Москвы Козлова В. А., действующего на основании Положения о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 3.12.2002 N 981-ПП, в соответствии с постановлением Пра- вительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвести- ционных проектов", протоколом заседания Окружной конкурсной комис- сии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Западного административного округа города Москвы от "___" ________200_г. N _____, на основании которых заключается данный Контракт, с одной стороны, и _________________________ _____________________ в лице ______________________________, дейс- твующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в даль- нейшем соответственно "Администрация" и "Инвестор" или "Стороны". Статья 1. Термины и их толкование 1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-тех- нических мероприятий по созданию (реконструкции, реставрации) с использованием вложений собственного и/или привлеченного капитала (инвестиций) от различных источников в объекты недвижимости нежи- лого назначения, инженерных сооружений и пр. в форме проведения предпроектных, подготовительных, проектных, строительных (ремонт- ных), пусконаладочных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформ- ления имущественных прав. 1.2. Инвестиционные объекты - объекты недвижимости, в том числе находящиеся в собственности города: здания нежилого назначе- ния, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых Инвестор направляет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестиционного проекта. 1.3. Инвестор - юридическое лицо, которое от своего имени или группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства на реализацию инвестиционного проекта. 1.4. Соинвестор - юридическое лицо, участник реализации ин- вестиционного проекта по Контракту в части финансирования инвести- ционного проекта в объеме, пропорциональном той части площадей, которые соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить на них вещные права. Права соинвестора на участие в инвестиционном проекте и полу- чение по его завершении имущественных прав подтверждаются Контрак- том или дополнительным соглашением к Контракту и актом о результа- тах реализации инвестиционного проекта. 1.5. Распорядительный документ - правовой акт органа или должностного лица исполнительной власти города Москвы, который в соответствии с действующим порядком является основанием для реали- зации мероприятий в рамках инвестиционного проекта и последующего оформления имущественных прав по завершении реализации инвестици- онного контракта. 1.6. Строительная площадка - свободный земельный участок либо земельный участок с расположенными на нем строениями, предоставля- емый Инвестору в краткосрочную аренду на период строительства (ре- конструкции) для ведения строительных работ. 1.7. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том числе тех- нического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним по- верхностям стен. 1.8. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользова- ния (лестничные клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных помещений, встроенных гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков. 1.9. Учетная регистрация - регистрация инвестиционного конт- ракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реа- лизации инвестиционного проекта в установленном порядке. 1.10. Акт о результатах реализации инвестиционного проекта - итоговый документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязатель- ств по настоящему Контракту. Статья 2. Предмет Контракта 2.1. Предметом Контракта является реализация инвестиционного проекта по проектированию и надстройке второго этажа существующего здания стадиона "Янтарь" по адресу: ул. Маршала Катукова, вл. 26, с ориентировочным объемом инвестиций 46 400 000 (Сорок шесть мил- лионов четыреста тысяч) рублей. 2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется за счет собственных и/или привлеченных средств произвес- ти проектирование и надстройку второго этажа существующего здания стадиона "Янтарь" по адресу: город Москва, ул. Маршала Катукова, вл. 26, Северо-Западный административный округ, максимальной пре- дельной общей площадью объекта - 3 006 кв.м, количество этажей - 2, со сроком ввода в эксплуатацию не позднее 6-и кварталов с мо- мента подписания инвестиционного контракта, в соответствии с Актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, ре- конструкции) от 4.06.2007 N А-3861/16. 2.3. На момент заключения Контракта имеются следующие обреме- нения: - земельный участок площадью 3,5967 га находится в постоянном (бессрочном) пользовании у Казенного предприятия города Москвы "Физкультурно-спортивный центр "Строгино" (свидетельство о госу- дарственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользова- ние от 20.04.2007 N 77 АД 162624, запись регистрации N 77- 77-14/003/2007-292); - на земельном участке имеется одноэтажное здание стадиона "Янтарь" площадью 1499,4 кв.м (1600 кв.м - в габаритах наружных стен), предлагаемое к надстройке, находящееся в оперативном управ- лении у Казенного предприятия города Москвы "Физкультурно-спортив- ный центр "Строгино" (свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием от 23.09.2005 N 77 АВ 899411, запись регистрации N 77-77-08/066/2005-014). Статья 3. Имущественные права Сторон 3.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции: В собственность Инвестора при условии выполнения п. 5.2.1. Контракта: - не более 60% общей надстраиваемой площади объекта (опреде- ляется по итогам аукциона). В собственность Администрации в лице Департамента имущества города Москвы: - 100 % общей существующей площади объекта (п. 2.3.); - не менее 40% общей надстраиваемой площади (определяется по итогам аукциона). 3.2. Протокол предварительного раздела нежилых помещений меж- ду Администрацией и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и ее утверждения Мос- госэкспертизой, согласовывается Департаментом имущества города Москвы и подписывается Сторонами. В протоколе указываются ориенти- ровочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Администрации, а также функциональное назначение этих площадей. 3.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собствен- ность Сторон по итогам реализации инвестиционного проекта, опреде- ляется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию. 3.3. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуата- цию раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по за- явкам инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натуральных обмеров МосгорБТИ. 3.4. Оформление имущественных прав сторон по результатам реа- лизации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контрак- ту производится после сдачи в установленном порядке объекта в экс- плуатацию и выполнения Сторонами обязательств по Контракту и до- полнительным соглашениям к нему на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта согласно условиям Контракта. 3.5. Права на часть земельного участка на период строительст- ва определяются договором краткосрочной аренды, заключаемым с Ин- вестором. Площадь земельного участка, передаваемого в краткосроч- ную аренду Инвестору на период строительства, определяется строи- тельным генеральным планом. После завершения Контракта и оформления, имущественных прав на объект, земельные отношения оформляются в установленном законом порядке. Статья 4. Сроки и содержание этапов 4.1. Первый этап. Содержание работ этапа: 4.1.1. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации. 4.1.2. Оформление в установленном порядке договора краткос- рочной аренды земельного участка в соответствии с условиями Конт- ракта. 4.1.3. Заключение Инвестором договора страхования строитель- ных рисков. 4.1.4. Получение разрешения на производство строительных ра- бот. 4.1.5. Оформление протокола предварительного распределения площадей. Начало этапа - дата заключения Контракта. Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более 6-и месяцев с момента зак- лючения Контракта Сторонами. 4.2. Второй этап. Содержание работ этапа: Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию. Начало этапа - получение разрешения на производство строи- тельных работ. Окончание этапа - дата приемки объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного п.2.2 Контракта. 4.3. Третий этап. Содержание этапа: 4.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами. 4.3.2. Подписание Сторонами акта о результатах реализации ин- вестиционного проекта. 4.3.3. Переоформление договора аренды земельного участка в части возврата Администрации земельного участка, отведенного Ин- вестору для организации строительства на объекте. 4.3.4. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту. На- чало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию. Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имуществен- ных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений. Продолжительность этапа - не более 3 месяцев. 4.4. В случае несоблюдения Администрацией обязательств по пп. 5.1.1-5.1.2, сроки реализации этапов соразмерно изменяются на ос- новании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта. Статья 5. Обязанности Сторон 5.1. Администрация обязуется: 5.1.1. Не осуществлять сдачи в аренду, приватизации, продажи нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта. 5.1.2. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного конт- ракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительно- го раздела нежилых площадей и акта о результатах реализации инвес- тиционного проекта в установленном порядке. 5.1.3. В месячный срок после принятия Правительством Москвы решения о строительстве объекта проинформировать жителей близлежа- щих к объекту реконструкции домов (в том числе публикация в средс- твах массовой информации) о предстоящей реконструкции по данному адресу. 5.1.4. Оказать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в том числе обеспечить подготовку и выпуск распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта. 5.1.5. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в пол- ном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющего основанием для оформления и регистрации права собственности Сторон на инвестиционного объект, при условии представления Инвестором необходимого пакета документов. 5.2. Инвестор обязуется: 5.2.1. В десятидневный срок с момента подписания инвестицион- ного контракта возместить Администрации затраты, связанные с раз- работкой предпроектной и конкурсной документации, а так же по под- готовке и проведению аукциона. 5.2.2. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заем- ных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контрак- ту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок. 5.2.3. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта реконструкции инвестици- онного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие наличие доли города в виде нежилых помещений, которые могут управ- ляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами). 5.2.4. В недельный срок после получения заключения Мосгосэкс- пертизы по проектно-сметной документации представить Администрации необходимый пакет документов для оформления протокола предвари- тельного раздела нежилых помещений. 5.2.5. После заключения инвестиционного контракта представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта, ин- вестиционный контракт и строительный градостроительный план для оформления земельно-правовых отношений на период проектирования и строительства объекта (п.3). 5.2.6. Регулярно, но не реже одного раза в квартал представ- лять в префектуру отчет о выполненных работах (с графиком выполне- ния работ по Контракту, согласованным управой района), предусмот- ренных пп. 4.1, 4.2 Контракта. 5.2.7. После заключения контракта обеспечить выполнение усло- вий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос (распоряжение Премьера Правительства Москвы от 08.04.97 N 370-РП "Об утверждении Положения о порядке устройства ограждений фасадов зданий и сооружений и ограждений строительных площадок на период строительства, реконструкции, реставрации и ка- питального ремонта в г. Москве. 5.2.8. Обеспечить инженерную подготовку территории в соот- ветствии с выданными техническими условиями. 5.2.9. Обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной се- ти и тротуаров, прилегающих к строящемуся объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику. 5.2.10. Обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав в установленном порядке. 5.2.11. В случае получения обоснованных замечаний жителей на новое строительство объекта принять все необходимые меры для их устранения. 5.2.12. Обеспечить передачу в собственность города Москвы объектов инженерного и коммунального назначения, построенных за счет собственных и привлеченных средств, в соответствии с поста- новлением Правительства Москвы от 22.08.2000 N 660 "О порядке при- емки объектов инженерного и коммунального назначения в собствен- ность города Москвы" без последующей компенсации. 5.2.13. В месячный срок после заключения Контракта предста- вить Администрации страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении 5.2.14. Информировать Администрацию о намерениях изменить состав учредителей организации, заключившей инвестиционный конт- ракт, и о причинах принятия такого изменения в 10-тидневный срок с момента принятия такого решения. 5.2.15. Осуществить проектирование и строительство инженерных сетей и сооружений, связанных с вводом объекта в эксплуатацию за счет собственных и привлеченных средств без последующей компенса- ции. 5.2.16. Обеспечить в полном объеме за счет собственных средств плату за технологическое присоединение к распределительным энергетическим сетям ОАО "Московская городская электросетевая ком- пания" без последующей компенсации. 5.2.17.Представить после ввода объекта в эксплуатацию в трех- месячный срок в Департамент имущества города Москвы надлежащий па- кет документов для регистрации права собственности города на свою долю в объекте в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на объекты инженерного и коммунального назначения, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 22.08.2000 N 660 "О порядке приемки объек- тов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы". Статья 6. Особые условия 6.1. Инвестор на стадии оформления Контракта представляет Ад- министрации следующие документы: 6.1.1. Учредительные документы (устав, учредительный дого- вор), свидетельство о регистрации, заверенные нотариально. 6.1.2. Справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет. 6.1.3. Документы, подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (п. 2.1). 6.1.4. Справка из налоговой инспекции об отсутствии у Инвес- тора задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней. 6.1.5. Бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками налоговой инспекции и аудитора (при наличии), с приложением копий аудиторских заключений. Статья 7. Уступка прав по Контракту 7.1. Инвестор вправе по согласованию с Администрацией частич- но уступить свои права по Контракту третьему лицу при условии при- нятия последним условий и обязательств по настоящему Контракту без увеличения сроков строительства объекта. 7.2. Частичная переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между Инвестором, Соинвестором и Администрацией, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта. 7.3. При оформлении дополнительных соглашения о частичной пе- реуступке прав и обязательств новый Соинвестор обязан представить документы, перечисленные в статье 6 настоящего Контракта. Статья 8. Срок действия Контракта 8.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями. 8.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестици- онного проекта, указанного в статье 4 и п. 2.2 Контракта. 8.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополни- тельным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, примененные в соответствии со ст. 10. 8.4. Срок действия Контракта не может превышать 21 месяц с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За ука- занный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обяза- тельства по Контракту. 8.5. По истечении предельного срока реализации проекта дейс- твие Контракта прекращается и договор краткосрочной аренды земель- ного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по согла- шению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы. Статья 9. Изменение и прекращение Контракта 9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые ре- гистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта. 9.2. Контракт прекращается: - по соглашению Сторон; - по требованию одной из Сторон, на основании пп. 9.3, 9.7, 11.2 либо по решению суда; - по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, за- вершении расчетов и оформлению имущественных отношений согласно акту о результатах реализации инвестиционного проекта; - по истечении предельного срока реализации проекта. 9.3. Администрация вправе отказаться от исполнения обязатель- ств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невы- полнения Инвестором сроков реализации по пп.4.1 и/или 4.2, обяза- тельств по п.5.2 Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предус- мотренных ст. 10 Контракта. При этом договор аренды земли подлежит расторжению. В этом случае Администрация вправе передать права по реализа- ции Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном по- рядке. 9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Администрация не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с п.5.1 настоящего Контракта. 9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат производится новым Инвестором в 6-месячный срок после зак- лючения с ним Контракта либо иным способом в установленном поряд- ке. В сумму, подлежащую возмещению, не включатся: - неполученные доходы и косвенные убытки; - штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обяза- тельствам, связанным с реализацией проекта; - взносы по страхованию риска; - затраты по просроченной предпроектной документации; - затраты по документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству новым Инвестором; - затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта; - затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки; - затраты, понесенные Инвестором при участии в открытом аук- ционе. 9.6. В случае разногласий Сторон по определению размера ком- пенсации затрат, понесенных Инвестором по реализации проекта, при расторжении Контракта (пп. 9.3-9.5) данный спор подлежит рассмот- рению в арбитражном суде города Москвы. 9.7. Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт, в случае существенного ухудшения финансового положения Инвестора, делающего невозможным дальнейшее финансирова- ние инвестиционного проекта в необходимых объемах, и/или утраты финансового обеспечения инвестиционного контракта. Статья 10. Ответственность Сторон 10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом 10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения пер- вого этапа работ (п. 4.1) Администрация вправе взыскать с него не- устойку в размере одного минимального размера оплаты труда с каж- дого квадратного метра общей площади объекта за каждый месяц прос- рочки. 10.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения вто- рого этапа реализации инвестиционного проекта (п. 4.2) Администра- ция вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2 % за каждый полный календарный месяц просрочки или взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2 % общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц прос- рочки. 10.4. Администрация не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами. Статья 11. Обстоятельства непреодолимой силы 11.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному конт- ролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполне- ние или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту. В случае если Сторона, выполнению обязательств которой пре- пятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы. 11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/ или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесен- ного другой Стороной. 11.3. Обязательность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства. Статья 12. Разрешения споров Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать воз- никающие разногласия и споры, связанные с использованием настояще- го Контракта, путем взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двухсторонних переговоров, то каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в арбит- ражный суд города Москвы. Статья 13. Заключительные положения 13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и усло- виях настоящего Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по согласованию Сторон. 13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и письменно уведомляют об этом друг друга. 13.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совер- шенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уве- домления об их изменения, засчитываются в исполнение обязательств. 13.4. Контракт составлен в 4-х экземплярах: по одному для каждой Стороны один для Департамента имущества города Москвы, один для Управления Федеральной регистрационной службы по Москве. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие доку- менты: - протокол конкурсной комиссии с результатами аукциона; - документы, представляемые в соответствии со статьей 6 Конт- ракта; - дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе; - акт о результатах реализации инвестиционного проекта. Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон Администрация: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13 р/с N 40201810100000100001 (л/с администратора поступлений доходов N 1014011045450007) в отделении 1 Московского ГТУ Банка России. Город Москва 705 БИК 044583001 Получатель - Департамент финансов города Москвы (Департамент экономической политики и развития города Москвы) ИНН 7710168515 КПП 771001001 В поле 105 платежного поручения указывается код ОКАТО плательщика. В поле 104 платеж
- Распоряжение Правительства Москвы № 513-РП от 17 сентября 2014 года
- О признании утратившими силу распоряжений Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 960-РП, от 17 мая 2013 г. N 252-РП
- Распоряжение Правительства Москвы № 252-РП от 17 мая 2013 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 960-РП и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы
- Распоряжение Правительства Москвы № 2147-РП от 5 октября 2010 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 960-РП