Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 963-ПП от 12 декабря 2006 года

Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента)

     В соответствии  с федеральными законами  от 14 апреля 1995 г.
N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на  электрическую
и тепловую энергию в Российской Федерации" и от 30 декабря 2004 г.
N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций  коммуналь-
ного комплекса",  постановлениями Правительства Российской Федера-
ции от 12 июля 2005 г. N 424 "О внесении изменения в постановление
Правительства  Российской  Федерации от 7 марта 1995 года N 239" и
от 4 марта 2004 г. N 136 "Об утверждении Типового положения об ор-
гане исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов",  Законом города Москвы от
26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города
Москвы", постановлениями Правительства Москвы от 3 октября 2006 г.
N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов)  в отраслях города Москвы"
и от 22 августа 2006 г.  N 626-ПП "О полномочиях  по  установлению
платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры и при-
соединения к электрическим сетям" Правительство Москвы постановля-
ет:
     1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии
города Москвы (на правах департамента) согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 13 апреля 2004 г. N 239-ПП "Об утверждении Положения о Реги-
ональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департа-
мента)".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы  в Правительстве Москвы  Росля-
ка Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
       О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ
                     (НА ПРАВАХ ДЕПАРТАМЕНТА)



     1. Общие положения

     1.1. Региональная  энергетическая комиссия города Москвы (да-
лее - РЭК Москвы) является органом  исполнительной  власти  города
Москвы, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен)
на продукцию (работы,  услуги) организаций, осуществляющих регули-
руемую  деятельность на территории города Москвы (далее - субъекты
регулирования), а также иные функции в пределах компетенции, уста-
новленной  федеральными  законами,  нормативными  правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     1.2. РЭК  Москвы в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральными конституционными закона-
ми,  федеральными  законами,  указами  и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правитель-
ства Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями феде-
рального органа исполнительной власти в  области  государственного
регулирования тарифов, законами города Москвы, нормативными право-
выми актами Российской Федерации и города Москвы,  а также настоя-
щим Положением.
     1.3. РЭК Москвы  осуществляет  свою  деятельность  на  основе
единства понятий, сущности, целей и принципов государственного ре-
гулирования тарифов (цен),  действует на единой нормативно-методи-
ческой основе,  утверждаемой Правительством Российской Федерации и
федеральным органом исполнительной власти в области  государствен-
ного регулирования тарифов, и независима в своих решениях в преде-
лах полномочий,  предоставленных ей федеральными законами и норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     1.4. РЭК Москвы является юридическим лицом,  имеет  печать  и
бланки  со своим наименованием и изображением герба города Москвы,
лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных  учрежде-
ниях, открываемые в установленном порядке, именные штампы. Наделя-
ется и владеет имуществом в установленном порядке.
     1.5. Финансирование  расходов  на  содержание РЭК Москвы осу-
ществляется за счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы  на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
     1.6. РЭК Москвы в отношениях с органами государственной влас-
ти Российской Федерации и органами государственной  власти  города
Москвы, а также в имущественных отношениях с организациями различ-
ных форм собственности представляет интересы города Москвы в  пре-
делах своей компетенции.
     1.7. РЭК Москвы не вправе  заниматься  предпринимательской  и
иной экономической деятельностью.
     1.8. Местонахождение РЭК Москвы:  121205,  г.Москва, ул.Новый
Арбат, д.36/9.


     2. Основные задачи РЭК Москвы

     Основными задачами РЭК Москвы являются:
     2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы,  услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите-
лям,  расположенным на территории города  Москвы  (за  исключением
потребителей,  выведенных  в  установленном порядке на федеральный
(общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и  мощности),
а также осуществление контроля за правильностью их применения.
     2.2. Достижение баланса экономических интересов между субъек-
тами регулирования и потребителями.
     2.3. Формирование конкурентной среды на потребительском (роз-
ничном)  рынке продукции (работ,  услуг) субъектов регулирования в
целях повышения его эффективного  функционирования  и  минимизации
тарифов (цен).
     2.4. Недопущение установления для отдельных категорий  потре-
бителей  льготных  тарифов (цен) на электрическую и тепловую энер-
гию, а также иные виды товаров (работ,  услуг) за  счет  повышения
тарифов на нее для других потребителей.
     2.5. Создание экономических стимулов,  обеспечивающих обосно-
ванную эффективность (рациональность) использования топливно-энер-
гетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберега-
ющих технологий.
     2.6. Формирование рыночных отношений (конкурентной среды) при
обороте энергетических ресурсов (производство,  передача и потреб-
ление),  стимулирующих повышение энергоэффективности использования
топливно-энергетических ресурсов.
     2.7. Участие  в формировании государственной политики энерго-
сбережения и в пределах своих полномочий осуществление контроля за
ее выполнением.

     3. Функции РЭК Москвы

     В целях реализации определенных  настоящим  Положением  задач
РЭК Москвы осуществляет следующие функции:
     3.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы,  услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите-
лям,  расположенным в городе Москве, а также регулирование на тер-
ритории   города  Москвы  деятельности  гарантирующих  поставщиков
электрической энергии  в соответствии с нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы.
     3.2. Осуществление контроля за правильностью применения субъ-
ектами регулирования тарифов (цен), установленных РЭК Москвы.
     3.3. Осуществление полномочий  федерального  органа  исполни-
тельной власти,  уполномоченного осуществлять правовое регулирова-
ние в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары
(услуги)  в соответствии с законодательством Российской Федерации,
переданных РЭК Москвы в установленном порядке.
     3.4. Участие в формировании региональных и федеральных  целе-
вых программ по повышению эффективности (рациональности) использо-
вания топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению в рамках
полномочий,  определяемых согласно федеральным законам и норматив-
ным правовым актам Российской Федерации и города Москвы.
     3.5. Иные функции, определенные Правительством Москвы, в пре-
делах полномочий,  установленных федеральными законами и норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации.

     4. Права РЭК Москвы

     В целях реализации возложенных на нее задач РЭК Москвы  впра-
ве:
     4.1. Исходя из общих принципов  и  основ  ценообразования  на
электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Рос-
сийской Федерации,  устанавливать в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы экономически
обоснованные тарифы (цены) на нижеследующие товары (работы,  услу-
ги), реализуемые субъектами регулирования:
     - газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
кооперативам;
     - газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кро-
ме газа для заправки автотранспортных средств);
     - электрическая и тепловая энергия (за  исключением  тепловой
энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электрическую
энергию на оптовый рынок),  сбытовые надбавки организаций - гаран-
тирующих поставщиков электрической энергии, осуществляющих регули-
руемую деятельность на розничных (потребительских) рынках электри-
ческой энергии;
     - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализу-
емые населению;
     - перевозка пассажиров и багажа речным транспортом в  местном
сообщении и на переправах;
     - транспортные услуги,  оказываемые на подъездных  железнодо-
рожных  путях  организациями промышленного железнодорожного транс-
порта и другими хозяйствующими субъектами независимо от  организа-
ционно-правовой формы, за исключением организаций федерального же-
лезнодорожного транспорта;
     - перевозка  пассажиров  и  багажа всеми видами общественного
транспорта в городском,  включая метрополитен, и пригородном сооб-
щении (кроме железнодорожного транспорта);
     - товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
     4.2. Представлять в федеральный орган исполнительной  власти,
уполномоченный  осуществлять  правовое регулирование в сфере госу-
дарственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в  со-
ответствии  с законодательством Российской Федерации,  предложения
по установлению предельных размеров  тарифов  (цен)  на  продукцию
(работы,  услуги) субъектов регулирования, расположенных на терри-
тории города Москвы.
     4.3. Устанавливать тарифы на услуги по передаче электрической
(тепловой) энергии (мощности) по сетям субъектов регулирования  на
территории города Москвы, а также плату за технологическое присое-
динение к распределительным электрическим сетям,  тарифы организа-
ций коммунального комплекса на подключение и тарифы на подключение
вновь создаваемых (реконструируемых) объектов  недвижимости  (зда-
ний,  строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной
инфраструктуры.
     4.4. Осуществлять контроль за деятельностью субъектов регули-
рования путем проведения проверок:
     - обоснованности  производственных программ субъектов регули-
рования и расчетов соответствующих им тарифов и надбавок;
     - хозяйственной  деятельности субъектов регулирования,  в том
числе для определения доступности для потребителей их товаров (ра-
бот, услуг).
     В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Рос-
сийской  Федерации  и города Москвы,  РЭК Москвы вправе привлекать
для осуществления вышеуказанных функций соответствующие экспертные
организации.
     4.5. Участвовать в формировании и согласовании балансов  про-
изводства и реализации продукции (работ, услуг) субъектами регули-
рования.
     4.6. Давать  в  пределах своих полномочий разъяснения по раз-
ногласиям,  возникающим в сфере государственного  регулирования  и
применения тарифов (цен).
     4.7. В установленном порядке запрашивать и получать от  орга-
нов государственной власти города Москвы,  субъектов регулирования
и иных организаций документы и иные  обосновывающие  материалы  по
вопросам  государственного  регулирования тарифов (цен) и контроля
за деятельностью субъектов регулирования.
     4.8. Разрабатывать  и представлять в федеральный орган испол-
нительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирова-
ние в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством Российской  Федерации,
предложения по совершенствованию действующих и принятию новых пра-
вовых актов в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и
контроля  над  деятельностью  субъектов регулирования в Российской
Федерации.
     4.9. Участвовать  в работе организаций,  в том числе междуна-
родных,  по вопросам ценообразования, государственного регулирова-
ния тарифов (цен), энергетической безопасности, энергосбережения и
энергоэффективности.
     4.10. Осуществлять  в установленном порядке совместно с заин-
тересованными сторонами разработку проектов правовых актов в сфере
энергосбережения.
     4.11. Рассматривать и утверждать в установленном порядке  пе-
речень объектов капитального строительства субъектов регулирования
и определять  экономически  обоснованную  величину  инвестиционных
средств, направляемых на эти цели.
     4.12. Формировать  Межотраслевой  совет  при  РЭК  Москвы  из
представителей органов государственной власти, ученых и специалис-
тов  в соответствии с Положением о Межотраслевом совете, утвержда-
емым Правительством Москвы.
     4.13. Создавать экспертные (рабочие) группы для  рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции РЭК Москвы.
     4.14. Осуществлять публикацию решений, принимаемых в пределах
своей  компетенции,  в официальных печатных изданиях Правительства
Москвы и РЭК Москвы,  а также в иных средствах массовой информации
и/или в сети Интернет.
     4.15. Ежегодно публиковать и направлять в  федеральный  орган
исполнительной власти,  уполномоченный осуществлять правовое регу-
лирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов)  на
товары  (услуги) в соответствии с законодательством Российской Фе-
дерации, отчет о своей деятельности.
     4.16. Осуществлять иные полномочия, установленные федеральны-
ми законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города  Москвы,  необходимые  для  выполнения  функций и задач РЭК
Москвы.


     5. Организация деятельности и руководство РЭК Москвы

     5.1. РЭК  Москвы  возглавляет  председатель,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от должности Правительством Москвы по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти,  уполно-
моченным осуществлять правовое регулирование в сфере государствен-
ного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     5.2. Первый заместитель и заместители председателя РЭК Москвы
назначаются на должность и освобождаются от должности Правительст-
вом Москвы по представлению председателя РЭК Москвы.
     5.3. Для  определения  основных  направлений деятельности РЭК
Москвы и принятия решений из числа высококвалифицированных специа-
листов,  работающих в комиссии,  образуется правление в количестве
не более 7  человек,  включая  председателя.  Персональный  состав
правления  РЭК Москвы утверждается Правительством Москвы по предс-
тавлению председателя РЭК Москвы.
     5.4. Сотрудники РЭК Москвы,  замещающие должности, отнесенные
согласно Реестру должностей государственной гражданской службы го-
рода Москвы к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются государственными гражданскими  служащими  города
Москвы, исполняют свои обязанности на постоянной, профессиональной
основе и на них распространяется законодательство о  государствен-
ной  гражданской службе,  а также трудовое законодательство с осо-
бенностями, предусмотренными  законодательством  о государственной
гражданской службе. Для выполнения определенных функций РЭК Москвы
могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не яв-
ляющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
     5.5. При РЭК Москвы действует Межотраслевой совет из предста-
вителей органов государственной власти, ученых, научно-технических
работников и независимых специалистов.  Решения Межотраслевого со-
вета носят рекомендательный характер.
     5.6. Председатель РЭК Москвы:
     5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Моск-
вы,  действует от имени РЭК Москвы без доверенности,  выдает дове-
ренности на осуществление действий от имени РЭК Москвы.
     5.6.2. Утверждает структуру и штатное расписание РЭК Москвы в
пределах  численности  и фонда оплаты труда,  установленных Прави-
тельством Москвы, а также смету расходов на содержание РЭК Москвы.
     5.6.3. В  установленном  порядке  назначает  и освобождает от
должности сотрудников РЭК Москвы, заключает с ними служебные конт-
ракты,  обеспечивает  им  прохождение  государственной гражданской
службы и замещение должностей государственной  гражданской  службы
города  Москвы  в РЭК Москвы согласно законодательству о государс-
твенной гражданской службе, а также решает иные вопросы, связанные
с прохождением государственной гражданской службы в РЭК Москвы,  в
том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, пе-
реподготовку  и повышение квалификации кадров РЭК Москвы,  в уста-
новленных случаях - проведение аттестаций,  квалификационных экза-
менов,  присвоение  классных чинов,  установление надбавок к долж-
ностным окладам.
     5.6.4. Определяет должностные обязанности своих заместителей,
членов правления и работников РЭК Москвы.
     5.6.5. Осуществляет  мероприятия  по улучшению условий труда,
отдыха и быта сотрудников РЭК Москвы.
     5.6.6. Устанавливает правила служебного распорядка, принимает
меры по поддержанию и соблюдению служебной и трудовой дисциплины в
РЭК Москвы.
     5.6.7. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу-
дарственной и служебной тайны.
     5.6.8. Представляет в порядке, установленном федеральными за-
конами  и  законами города Москвы,  особо отличившихся сотрудников
РЭК Москвы к награждению государственными наградами, наградами го-
рода Москвы, применяет иные меры поощрения.
     5.6.9. Налагает  на  сотрудников  РЭК  Москвы  дисциплинарные
взыскания  за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных
на них обязанностей.
     5.6.10. Утверждает положения о структурных подразделениях РЭК
Москвы и должностные регламенты государственных гражданских служа-
щих.
     5.6.11. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече-
ния правовой и социальной защиты, а также командирования сотрудни-
ков РЭК Москвы.
     5.6.12. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
РЭК Москвы,  несет ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском  учете  и отчетности,  а также порядка представления
статистической отчетности.
     5.6.13. Представляет РЭК Москвы в государственных, обществен-
ных и иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, вхо-
дящим в компетенцию РЭК Москвы.
     5.6.14. Несет персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на РЭК Москвы задач и осуществление ее функций.
     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация РЭК Москвы

     6.1. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
Правительством  Москвы  в  соответствии  с правовыми актами города
Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация РЭК Москвы осуществляется в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     6.3. В случае ликвидации РЭК Москвы ее документы передаются в
установленном порядке на хранение в  Главное  архивное  управление
города Москвы или определенный им орган.




                    Верно:
 

Связанные документы (3)

Постановление Правительства Москвы № 47-ПП от 14 февраля 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП и признании утратившими силу распоряжений Правительства Москвы
Постановление Правительства Москвы № 999-ПП от 2 ноября 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 23 сентября 2003 г. N 806-ПП
Постановление Правительства Москвы № 6-ПП от 15 января 2008 года
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП