Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 963-ПП от 12 декабря 2006 года
Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента)
В соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммуналь- ного комплекса", постановлениями Правительства Российской Федера- ции от 12 июля 2005 г. N 424 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239" и от 4 марта 2004 г. N 136 "Об утверждении Типового положения об ор- гане исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы", постановлениями Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" и от 22 августа 2006 г. N 626-ПП "О полномочиях по установлению платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры и при- соединения к электрическим сетям" Правительство Москвы постановля- ет: 1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента) согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 13 апреля 2004 г. N 239-ПП "Об утверждении Положения о Реги- ональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департа- мента)". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП П О Л О Ж Е Н И Е О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ (НА ПРАВАХ ДЕПАРТАМЕНТА) 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия города Москвы (да- лее - РЭК Москвы) является органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) организаций, осуществляющих регули- руемую деятельность на территории города Москвы (далее - субъекты регулирования), а также иные функции в пределах компетенции, уста- новленной федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 1.2. РЭК Москвы в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными конституционными закона- ми, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правитель- ства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями феде- рального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, законами города Москвы, нормативными право- выми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоя- щим Положением. 1.3. РЭК Москвы осуществляет свою деятельность на основе единства понятий, сущности, целей и принципов государственного ре- гулирования тарифов (цен), действует на единой нормативно-методи- ческой основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области государствен- ного регулирования тарифов, и независима в своих решениях в преде- лах полномочий, предоставленных ей федеральными законами и норма- тивными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 1.4. РЭК Москвы является юридическим лицом, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных учрежде- ниях, открываемые в установленном порядке, именные штампы. Наделя- ется и владеет имуществом в установленном порядке. 1.5. Финансирование расходов на содержание РЭК Москвы осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.6. РЭК Москвы в отношениях с органами государственной влас- ти Российской Федерации и органами государственной власти города Москвы, а также в имущественных отношениях с организациями различ- ных форм собственности представляет интересы города Москвы в пре- делах своей компетенции. 1.7. РЭК Москвы не вправе заниматься предпринимательской и иной экономической деятельностью. 1.8. Местонахождение РЭК Москвы: 121205, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9. 2. Основные задачи РЭК Москвы Основными задачами РЭК Москвы являются: 2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите- лям, расположенным на территории города Москвы (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности), а также осуществление контроля за правильностью их применения. 2.2. Достижение баланса экономических интересов между субъек- тами регулирования и потребителями. 2.3. Формирование конкурентной среды на потребительском (роз- ничном) рынке продукции (работ, услуг) субъектов регулирования в целях повышения его эффективного функционирования и минимизации тарифов (цен). 2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потре- бителей льготных тарифов (цен) на электрическую и тепловую энер- гию, а также иные виды товаров (работ, услуг) за счет повышения тарифов на нее для других потребителей. 2.5. Создание экономических стимулов, обеспечивающих обосно- ванную эффективность (рациональность) использования топливно-энер- гетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберега- ющих технологий. 2.6. Формирование рыночных отношений (конкурентной среды) при обороте энергетических ресурсов (производство, передача и потреб- ление), стимулирующих повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов. 2.7. Участие в формировании государственной политики энерго- сбережения и в пределах своих полномочий осуществление контроля за ее выполнением. 3. Функции РЭК Москвы В целях реализации определенных настоящим Положением задач РЭК Москвы осуществляет следующие функции: 3.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите- лям, расположенным в городе Москве, а также регулирование на тер- ритории города Москвы деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии в соответствии с нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации и города Москвы. 3.2. Осуществление контроля за правильностью применения субъ- ектами регулирования тарифов (цен), установленных РЭК Москвы. 3.3. Осуществление полномочий федерального органа исполни- тельной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирова- ние в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, переданных РЭК Москвы в установленном порядке. 3.4. Участие в формировании региональных и федеральных целе- вых программ по повышению эффективности (рациональности) использо- вания топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению в рамках полномочий, определяемых согласно федеральным законам и норматив- ным правовым актам Российской Федерации и города Москвы. 3.5. Иные функции, определенные Правительством Москвы, в пре- делах полномочий, установленных федеральными законами и норматив- ными правовыми актами Российской Федерации. 4. Права РЭК Москвы В целях реализации возложенных на нее задач РЭК Москвы впра- ве: 4.1. Исходя из общих принципов и основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Рос- сийской Федерации, устанавливать в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы экономически обоснованные тарифы (цены) на нижеследующие товары (работы, услу- ги), реализуемые субъектами регулирования: - газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам; - газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кро- ме газа для заправки автотранспортных средств); - электрическая и тепловая энергия (за исключением тепловой энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электрическую энергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций - гаран- тирующих поставщиков электрической энергии, осуществляющих регули- руемую деятельность на розничных (потребительских) рынках электри- ческой энергии; - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализу- емые населению; - перевозка пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодо- рожных путях организациями промышленного железнодорожного транс- порта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организа- ционно-правовой формы, за исключением организаций федерального же- лезнодорожного транспорта; - перевозка пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сооб- щении (кроме железнодорожного транспорта); - товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. 4.2. Представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере госу- дарственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в со- ответствии с законодательством Российской Федерации, предложения по установлению предельных размеров тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) субъектов регулирования, расположенных на терри- тории города Москвы. 4.3. Устанавливать тарифы на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии (мощности) по сетям субъектов регулирования на территории города Москвы, а также плату за технологическое присое- динение к распределительным электрическим сетям, тарифы организа- ций коммунального комплекса на подключение и тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зда- ний, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры. 4.4. Осуществлять контроль за деятельностью субъектов регули- рования путем проведения проверок: - обоснованности производственных программ субъектов регули- рования и расчетов соответствующих им тарифов и надбавок; - хозяйственной деятельности субъектов регулирования, в том числе для определения доступности для потребителей их товаров (ра- бот, услуг). В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы, РЭК Москвы вправе привлекать для осуществления вышеуказанных функций соответствующие экспертные организации. 4.5. Участвовать в формировании и согласовании балансов про- изводства и реализации продукции (работ, услуг) субъектами регули- рования. 4.6. Давать в пределах своих полномочий разъяснения по раз- ногласиям, возникающим в сфере государственного регулирования и применения тарифов (цен). 4.7. В установленном порядке запрашивать и получать от орга- нов государственной власти города Москвы, субъектов регулирования и иных организаций документы и иные обосновывающие материалы по вопросам государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за деятельностью субъектов регулирования. 4.8. Разрабатывать и представлять в федеральный орган испол- нительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирова- ние в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, предложения по совершенствованию действующих и принятию новых пра- вовых актов в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и контроля над деятельностью субъектов регулирования в Российской Федерации. 4.9. Участвовать в работе организаций, в том числе междуна- родных, по вопросам ценообразования, государственного регулирова- ния тарифов (цен), энергетической безопасности, энергосбережения и энергоэффективности. 4.10. Осуществлять в установленном порядке совместно с заин- тересованными сторонами разработку проектов правовых актов в сфере энергосбережения. 4.11. Рассматривать и утверждать в установленном порядке пе- речень объектов капитального строительства субъектов регулирования и определять экономически обоснованную величину инвестиционных средств, направляемых на эти цели. 4.12. Формировать Межотраслевой совет при РЭК Москвы из представителей органов государственной власти, ученых и специалис- тов в соответствии с Положением о Межотраслевом совете, утвержда- емым Правительством Москвы. 4.13. Создавать экспертные (рабочие) группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции РЭК Москвы. 4.14. Осуществлять публикацию решений, принимаемых в пределах своей компетенции, в официальных печатных изданиях Правительства Москвы и РЭК Москвы, а также в иных средствах массовой информации и/или в сети Интернет. 4.15. Ежегодно публиковать и направлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регу- лирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации, отчет о своей деятельности. 4.16. Осуществлять иные полномочия, установленные федеральны- ми законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для выполнения функций и задач РЭК Москвы. 5. Организация деятельности и руководство РЭК Москвы 5.1. РЭК Москвы возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполно- моченным осуществлять правовое регулирование в сфере государствен- ного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Первый заместитель и заместители председателя РЭК Москвы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительст- вом Москвы по представлению председателя РЭК Москвы. 5.3. Для определения основных направлений деятельности РЭК Москвы и принятия решений из числа высококвалифицированных специа- листов, работающих в комиссии, образуется правление в количестве не более 7 человек, включая председателя. Персональный состав правления РЭК Москвы утверждается Правительством Москвы по предс- тавлению председателя РЭК Москвы. 5.4. Сотрудники РЭК Москвы, замещающие должности, отнесенные согласно Реестру должностей государственной гражданской службы го- рода Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы, исполняют свои обязанности на постоянной, профессиональной основе и на них распространяется законодательство о государствен- ной гражданской службе, а также трудовое законодательство с осо- бенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Для выполнения определенных функций РЭК Москвы могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не яв- ляющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 5.5. При РЭК Москвы действует Межотраслевой совет из предста- вителей органов государственной власти, ученых, научно-технических работников и независимых специалистов. Решения Межотраслевого со- вета носят рекомендательный характер. 5.6. Председатель РЭК Москвы: 5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Моск- вы, действует от имени РЭК Москвы без доверенности, выдает дове- ренности на осуществление действий от имени РЭК Москвы. 5.6.2. Утверждает структуру и штатное расписание РЭК Москвы в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Прави- тельством Москвы, а также смету расходов на содержание РЭК Москвы. 5.6.3. В установленном порядке назначает и освобождает от должности сотрудников РЭК Москвы, заключает с ними служебные конт- ракты, обеспечивает им прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в РЭК Москвы согласно законодательству о государс- твенной гражданской службе, а также решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в РЭК Москвы, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, пе- реподготовку и повышение квалификации кадров РЭК Москвы, в уста- новленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экза- менов, присвоение классных чинов, установление надбавок к долж- ностным окладам. 5.6.4. Определяет должностные обязанности своих заместителей, членов правления и работников РЭК Москвы. 5.6.5. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников РЭК Москвы. 5.6.6. Устанавливает правила служебного распорядка, принимает меры по поддержанию и соблюдению служебной и трудовой дисциплины в РЭК Москвы. 5.6.7. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу- дарственной и служебной тайны. 5.6.8. Представляет в порядке, установленном федеральными за- конами и законами города Москвы, особо отличившихся сотрудников РЭК Москвы к награждению государственными наградами, наградами го- рода Москвы, применяет иные меры поощрения. 5.6.9. Налагает на сотрудников РЭК Москвы дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 5.6.10. Утверждает положения о структурных подразделениях РЭК Москвы и должностные регламенты государственных гражданских служа- щих. 5.6.11. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты, а также командирования сотрудни- ков РЭК Москвы. 5.6.12. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность РЭК Москвы, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, а также порядка представления статистической отчетности. 5.6.13. Представляет РЭК Москвы в государственных, обществен- ных и иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, вхо- дящим в компетенцию РЭК Москвы. 5.6.14. Несет персональную ответственность за выполнение воз- ложенных на РЭК Москвы задач и осуществление ее функций. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация РЭК Москвы 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация РЭК Москвы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. В случае ликвидации РЭК Москвы ее документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 47-ПП от 14 февраля 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП и признании утратившими силу распоряжений Правительства Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 999-ПП от 2 ноября 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 23 сентября 2003 г. N 806-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 6-ПП от 15 января 2008 года
- О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП