В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15 но-
ября 2005 г. N 2290-РП "О создании Управления по координации и
развитию административной реформы Правительства Москвы" Правитель-
ство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по координации и разви-
тию административной реформы Правительства Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Короб-
ченко В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП
П О Л О Ж Е Н И Е
об Управлении по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление по координации и развитию административной
реформы Правительства Москвы (далее - Управление) является струк-
турным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы, иными законами и правовыми актами города Моск-
вы, Положением об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также
настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодейс-
твии с федеральными органами исполнительной власти, органами ис-
полнительной власти города Москвы, органами местного самоуправле-
ния, организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются создание органи-
зационных, правовых и методических основ оказания государственных
услуг населению и юридическим лицам в режиме "одного окна" органа-
ми исполнительной власти, государственными учреждениями и госу-
дарственными унитарными предприятиями города Москвы и координация
их деятельности, а также подготовка предложений по реализации в
городе Москве мероприятий в рамках проведения административной ре-
формы в Российской Федерации.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задача-
ми осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовка предложений по созданию организационных,
правовых и методических основ организации предоставления государс-
твенных услуг органами исполнительной власти, государственными уч-
реждениями и государственными унитарными предприятиями города
Москвы в рамках проведения административной реформы, в том числе
по принципу "одного окна".
2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламента-
ции порядка оказания государственных услуг органами исполнительной
власти, государственными учреждениями и государственными унитарны-
ми предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного ок-
на".
2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органа-
ми исполнительной власти, государственными учреждениями и госу-
дарственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "од-
ного окна".
2.2.4. Подготовка предложений по реализации мероприятий адми-
нистративной реформы, проводимой в городе Москве, а также формиро-
вание с участием заинтересованных органов исполнительной власти
города Москвы единой политики в реализации принципа "одного окна".
2.2.5. Анализ, совершенствование регламентов и регламентных
схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режи-
ме "одного окна".
2.2.6. Участие в подготовке регламентов взаимодействия орга-
нов исполнительной власти, государственных учреждений и государс-
твенных унитарных предприятий города Москвы с территориальными ор-
ганами федеральных органов исполнительной власти в процессе подго-
товки и согласования документов.
2.2.7. Координация мероприятий по созданию информационных
центров по работе с населением и организациями в режиме "одного
окна" на базе префектур административных округов и управ районов
города Москвы.
2.2.8. Подготовка предложений по упразднению избыточных и
дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной власти
города Москвы.
2.2.9. Создание механизмов выведения определенных видов дея-
тельности за рамки полномочий органов исполнительной власти города
Москвы путем заключения контрактов с внешними исполнителями на
конкурсной основе, а также определение соответствующих видов дея-
тельности.
2.2.10. Подготовка совместно с органами исполнительной власти
города Москвы проектов законов и иных правовых актов города Моск-
вы, а также заключений по проектам федеральных законов, иных нор-
мативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам органи-
зации работы органов исполнительной власти города Москвы, госу-
дарственных учреждений и государственных унитарных предприятий го-
рода Москвы в режиме "одного окна".
2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между орга-
нами исполнительной власти города Москвы, государственными учреж-
дениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы
- держателями "одного окна" по оказанию государственных услуг в
режиме "одного окна".
2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Моск-
вы, государственным учреждениям и государственным унитарным предп-
риятиям города Москвы в формировании и осуществлении единой систе-
мы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудни-
ков, работающих в режиме "одного окна".
2.2.13. Оказание содействия в организационном, аналитическом,
информационно-справочном, документационном обеспечении деятельнос-
ти органов исполнительной власти города Москвы, в том числе пре-
фектур административных округов и управ районов в сфере оказания
населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.14. Организация работы по информированию жителей города
Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы,
городских организаций в режиме "одного окна", в том числе с ис-
пользованием Интернет-технологий.
2.2.15. Изучение общественного мнения о деятельности органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций по ока-
занию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений граждан
и юридических лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме
"одного окна".
2.2.17. Подготовка информационно-аналитических, статистичес-
ких, оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы по направлениям деятельности Управления.
2.2.18. Внесение на рассмотрение руководителей органов испол-
нительной власти города Москвы предложений по повышению эффектив-
ности деятельности органов исполнительной власти, а также деятель-
ности городских организаций по оказанию населению государственных
услуг в режиме "одного окна", системы межотраслевого взаимодейс-
твия в работе с заявителями, повышению качества, эффективности
контроля и соблюдению сроков исполнения документов.
2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов подразделе-
ний (отделов) органов исполнительной власти города Москвы, городс-
ких организаций по оказанию населению государственных услуг в ре-
жиме "одного окна".
2.2.20. Организация обмена опытом в вопросах координации про-
ведения административной реформы, деятельности органов исполни-
тельной власти, государственных учреждений и государственных уни-
тарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" с субъек-
тами Российской Федерации, странами СНГ и государствами дальнего
зарубежья, а также участие в совместных семинарах и конференциях.
Распространение положительного опыта в органах исполнительной
власти, государственных учреждениях, государственных унитарных
предприятиях города Москвы, а также взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти в данных вопросах.
2.2.21. Содействие в организации электронного взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы и населения при оказа-
нии (получении) государственных услуг.
2.2.22. Подготовка предложений по совершенствованию системы
ценообразования на государственные услуги.
2.2.23. Сопровождение и внесение предложений по модернизации
системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной влас-
ти в режиме "одного окна", разработанной в соответствии с поста-
новлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 842-ПП "Об
информационном обеспечении органов исполнительной власти города
Москвы для организации работы в режиме "одного окна".
2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по внед-
рению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами
исполнительной власти, государственными учреждениями, государс-
твенными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в ре-
жиме "одного окна".
2.2.25. Осуществление организационно-технического обеспечения
деятельности координационных и консультативных органов, создавае-
мых Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых Мэром
Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Моск-
вы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.2.26. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление
Мэром Москвы и Правительством Москвы.
3. Права Управления
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от ор-
ганов исполнительной власти, государственных учреждений и госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы материалы и инфор-
мацию по вопросам, связанным с их деятельностью в качестве субъек-
тов проводимой административной реформы.
3.1.2. Направлять рекомендации органам исполнительной власти,
государственным учреждениям и государственным унитарным предприя-
тиям города Москвы о приведении их деятельности в соответствие с
требованиями режима "одного окна".
3.1.3. Представлять в установленном порядке интересы Прави-
тельства Москвы в федеральных органах исполнительной власти Рос-
сийской Федерации, в судах по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
3.1.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Прави-
тельства Москвы предложения по вопросам деятельности Управления.
3.1.5. Вносить предложения по созданию и участвовать в работе
межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных
советов, рабочих групп по вопросам организации и проведения адми-
нистративной реформы и реализации принципа "одного окна".
3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия
в работе комиссий специалистов научно-исследовательских организа-
ций, государственных органов города Москвы по согласованию с их
руководителями.
3.1.7. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения за-
дач и выполнения функций Управления.
4. Руководство, структура и организация
деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобож-
даемый от должности Правительством Москвы по представлению руково-
дителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначае-
мых на должность и освобождаемых от должности Правительством Моск-
вы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями, руково-
дителями групп, специалистами Управления.
4.4.2. Утверждает положения о группах.
4.4.3. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы предложения по назначению и освобождению от должности сот-
рудников Управления, изменениям в структуре и штатном расписании
Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управ-
ления и наложении на них взыскания.
4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы предложения по формированию кадрового резерва Управления.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой ма-
териалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по тематике де-
ятельности Управления.
4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кад-
ров Правительства Москвы решает в рамках своей компетенции вопро-
сы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в
Управлении, вопросы расстановки, переподготовки и повышения квали-
фикации кадров Управления.
4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление доку-
ментов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков их
хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Прави-
тельства Москвы.
4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу-
дарственной и служебной тайны.
4.4.9. Представляет в установленном порядке кандидатуры сот-
рудников Управления для командирования.
4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выпол-
нения задач и функций Управления в соответствии с федеральным за-
конодательством и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления в пределах установленных Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
4.6. Заместители начальника Управления:
4.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с расп-
ределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом
Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах своих пол-
номочий.
4.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на них функций, соблюдение служебной дисциплины, правил
внутреннего служебного распорядка.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
4.8. Другие права и обязанности сотрудников Управления как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их пра-
вовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законода-
тельством, а также правовыми актами города Москвы о государствен-
ной гражданской службе.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Моск-
вы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
Верно: