Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1013-ПП от 13 декабря 2005 года

Об утверждении Положения об Управлении по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы

     В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15 но-
ября  2005  г.  N  2290-РП "О создании Управления по координации и
развитию административной реформы Правительства Москвы" Правитель-
ство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении по координации и  разви-
тию административной реформы Правительства Москвы (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   руководителя   Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы Короб-
ченко В.А.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 декабря 2005 г. N 1013-ПП




                        П О Л О Ж Е Н И Е

             об Управлении по координации и развитию
          административной реформы Правительства Москвы




     1. Общие положения

     1.1. Управление  по  координации  и развитию административной
реформы Правительства Москвы (далее - Управление) является  струк-
турным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется  Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы,  иными законами и правовыми актами города Моск-
вы, Положением  об  Аппарате Мэра и Правительства Москвы,  а также
настоящим Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодейс-
твии с федеральными органами исполнительной власти,  органами  ис-
полнительной власти города Москвы,  органами местного самоуправле-
ния, организациями и общественными объединениями.

     2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются создание  органи-
зационных,  правовых и методических основ оказания государственных
услуг населению и юридическим лицам в режиме "одного окна" органа-
ми исполнительной власти,  государственными учреждениями  и  госу-
дарственными  унитарными предприятиями города Москвы и координация
их деятельности,  а также подготовка предложений по  реализации  в
городе Москве мероприятий в рамках проведения административной ре-
формы в Российской Федерации.
     2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задача-
ми осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Подготовка  предложений  по  созданию организационных,
правовых и методических основ организации предоставления государс-
твенных услуг органами исполнительной власти, государственными уч-
реждениями  и  государственными  унитарными  предприятиями  города
Москвы  в рамках проведения административной реформы,  в том числе
по принципу "одного окна".
     2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации и регламента-
ции порядка оказания государственных услуг органами исполнительной
власти, государственными учреждениями и государственными унитарны-
ми предприятиями города Москвы,  в том числе в режиме "одного  ок-
на".
     2.2.3. Анализ и классификация функций, осуществляемых органа-
ми  исполнительной  власти,  государственными учреждениями и госу-
дарственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме  "од-
ного окна".
     2.2.4. Подготовка предложений по реализации мероприятий адми-
нистративной реформы, проводимой в городе Москве, а также формиро-
вание с участием заинтересованных  органов  исполнительной  власти
города Москвы единой политики в реализации принципа "одного окна".
     2.2.5. Анализ,  совершенствование регламентов и  регламентных
схем подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режи-
ме "одного окна".
     2.2.6. Участие  в подготовке регламентов взаимодействия орга-
нов исполнительной власти,  государственных учреждений и государс-
твенных унитарных предприятий города Москвы с территориальными ор-
ганами федеральных органов исполнительной власти в процессе подго-
товки и согласования документов.
     2.2.7. Координация  мероприятий  по  созданию  информационных
центров  по  работе  с населением и организациями в режиме "одного
окна" на базе префектур административных округов и  управ  районов
города Москвы.
     2.2.8. Подготовка предложений  по  упразднению  избыточных  и
дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной власти
города Москвы.
     2.2.9. Создание  механизмов выведения определенных видов дея-
тельности за рамки полномочий органов исполнительной власти города
Москвы  путем  заключения  контрактов  с внешними исполнителями на
конкурсной основе,  а также определение соответствующих видов дея-
тельности.
     2.2.10. Подготовка совместно с органами исполнительной власти
города Москвы проектов законов и иных правовых актов города  Моск-
вы,  а также заключений по проектам федеральных законов, иных нор-
мативных правовых актов Российской Федерации,  по вопросам органи-
зации  работы  органов исполнительной власти города Москвы,  госу-
дарственных учреждений и государственных унитарных предприятий го-
рода Москвы в режиме "одного окна".
     2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между орга-
нами исполнительной власти города Москвы,  государственными учреж-
дениями и государственными унитарными предприятиями города  Москвы
-  держателями  "одного  окна" по оказанию государственных услуг в
режиме "одного окна".
     2.2.12. Содействие органам исполнительной власти города Моск-
вы, государственным учреждениям и государственным унитарным предп-
риятиям города Москвы в формировании и осуществлении единой систе-
мы подготовки,  переподготовки и повышения квалификации  сотрудни-
ков, работающих в режиме "одного окна".
     2.2.13. Оказание содействия в организационном, аналитическом,
информационно-справочном, документационном обеспечении деятельнос-
ти органов исполнительной власти города Москвы,  в том числе  пре-
фектур  административных  округов и управ районов в сфере оказания
населению государственных услуг в режиме "одного окна".
     2.2.14. Организация  работы  по информированию жителей города
Москвы о деятельности органов исполнительной власти города Москвы,
городских  организаций  в режиме "одного окна",  в том числе с ис-
пользованием Интернет-технологий.
     2.2.15. Изучение  общественного мнения о деятельности органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций по ока-
занию населению государственных услуг в режиме "одного окна".
     2.2.16. Систематическое проведение анализа обращений  граждан
и  юридических  лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме
"одного окна".
     2.2.17. Подготовка информационно-аналитических,  статистичес-
ких,  оперативных отчетов для руководителя Аппарата Мэра и  Прави-
тельства Москвы по направлениям деятельности Управления.
     2.2.18. Внесение на рассмотрение руководителей органов испол-
нительной  власти города Москвы предложений по повышению эффектив-
ности деятельности органов исполнительной власти, а также деятель-
ности  городских организаций по оказанию населению государственных
услуг в режиме "одного окна",  системы межотраслевого  взаимодейс-
твия  в  работе с заявителями,  повышению качества,  эффективности
контроля и соблюдению сроков исполнения документов.
     2.2.19. Организация проведения смотров-конкурсов  подразделе-
ний (отделов) органов исполнительной власти города Москвы, городс-
ких организаций по оказанию населению государственных услуг в  ре-
жиме "одного окна".
     2.2.20. Организация обмена опытом в вопросах координации про-
ведения  административной  реформы,  деятельности органов исполни-
тельной власти,  государственных учреждений и государственных уни-
тарных  предприятий города Москвы в режиме "одного окна" с субъек-
тами Российской Федерации,  странами СНГ и государствами  дальнего
зарубежья,  а также участие в совместных семинарах и конференциях.
Распространение  положительного  опыта  в  органах  исполнительной
власти,  государственных  учреждениях,  государственных  унитарных
предприятиях города Москвы,  а также взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти в данных вопросах.
     2.2.21. Содействие в организации электронного  взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы и населения при оказа-
нии (получении) государственных услуг.
     2.2.22. Подготовка  предложений  по совершенствованию системы
ценообразования на государственные услуги.
     2.2.23. Сопровождение  и внесение предложений по модернизации
системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной влас-
ти  в режиме "одного окна",  разработанной в соответствии с поста-
новлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.  N 842-ПП  "Об
информационном  обеспечении  органов  исполнительной власти города
Москвы для организации работы в режиме "одного окна".
     2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по внед-
рению новых перечней государственных услуг,  оказываемых  органами
исполнительной  власти,  государственными учреждениями,  государс-
твенными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в ре-
жиме "одного окна".
     2.2.25. Осуществление организационно-технического обеспечения
деятельности координационных и консультативных органов,  создавае-
мых Мэром Москвы или Правительством Москвы и  возглавляемых  Мэром
Москвы,  а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Моск-
вы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     2.2.26. Осуществляет иные функции,  возложенные на Управление
Мэром Москвы и Правительством Москвы.
     3. Права Управления

     3.1. Управление имеет право:
     3.1.1. Запрашивать  и получать в установленном порядке от ор-
ганов исполнительной власти,  государственных учреждений  и  госу-
дарственных унитарных предприятий города Москвы материалы и инфор-
мацию по вопросам, связанным с их деятельностью в качестве субъек-
тов проводимой административной реформы.
     3.1.2. Направлять рекомендации органам исполнительной власти,
государственным  учреждениям и государственным унитарным предприя-
тиям города Москвы о приведении их деятельности в  соответствие  с
требованиями режима "одного окна".
     3.1.3. Представлять в установленном порядке  интересы  Прави-
тельства  Москвы  в федеральных органах исполнительной власти Рос-
сийской Федерации,  в судах по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
     3.1.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Прави-
тельства Москвы предложения по вопросам деятельности Управления.
     3.1.5. Вносить предложения по созданию и участвовать в работе
межведомственных комиссий,  научно-методических, экспертных и иных
советов,  рабочих групп по вопросам организации и проведения адми-
нистративной реформы и реализации принципа "одного окна".
     3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и участия
в  работе комиссий специалистов научно-исследовательских организа-
ций,  государственных органов города Москвы по согласованию  с  их
руководителями.
     3.1.7. Иметь иные права в  соответствии  с  правовыми  актами
Российской Федерации и города Москвы,  необходимые для решения за-
дач и выполнения функций Управления.

     4. Руководство, структура и организация
        деятельности Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобож-
даемый от должности Правительством Москвы по представлению руково-
дителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей,  назначае-
мых на должность и освобождаемых от должности Правительством Моск-
вы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
     4.3. Начальник Управления несет персональную  ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
     4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
     4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями,  руково-
дителями групп, специалистами Управления.
     4.4.2. Утверждает положения о группах.
     4.4.3. Вносит  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы предложения по назначению и освобождению от должности  сот-
рудников  Управления,  изменениям в структуре и штатном расписании
Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управ-
ления и наложении на них взыскания.
     4.4.4. Вносит  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы предложения по формированию кадрового резерва Управления.
     4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой ма-
териалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по тематике де-
ятельности Управления.
     4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и  кад-
ров  Правительства Москвы решает в рамках своей компетенции вопро-
сы,  связанные с прохождением государственной гражданской службы в
Управлении, вопросы расстановки, переподготовки и повышения квали-
фикации кадров Управления.
     4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление доку-
ментов и информации о них в банках данных,  соблюдение  сроков  их
хранения,  своевременную  подготовку и передачу дел в архив Прави-
тельства Москвы.
     4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения госу-
дарственной и служебной тайны.
     4.4.9. Представляет  в установленном порядке кандидатуры сот-
рудников Управления для командирования.
     4.4.10. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выпол-
нения задач и функций Управления в соответствии с федеральным  за-
конодательством и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура и штатное расписание  Управления  определяются
руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления  в  пределах  установленных   Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
     4.6. Заместители начальника  Управления:
     4.6.1. Осуществляют  свою деятельность в соответствии с расп-
ределением обязанностей,  должностными  регламентами,  Регламентом
Правительства  Москвы и настоящим Положением в пределах своих пол-
номочий.
     4.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение  воз-
ложенных на них функций,  соблюдение служебной дисциплины,  правил
внутреннего служебного распорядка.
     4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
     4.8. Другие  права  и  обязанности сотрудников Управления как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их пра-
вовой и социальной защиты,  регламентируются федеральным законода-
тельством,  а также правовыми актами города Москвы о государствен-
ной гражданской службе.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Управления

     Внесение изменений  и  дополнений  в Положение об Управлении,
его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Моск-
вы в соответствии с правовыми актами города Москвы.



                              Верно: