В целях реализации статьи 82 Закона города Москвы от
27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Москвы субсидий
на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в
многоквартирных домах в 2011 году (далее - субсидии) согласно при-
ложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах на
2011 год, осуществляемых с привлечением субсидий, согласно прило-
жению 2 к настоящему постановлению.
2. Префектурам административных округов города Москвы обеспе-
чить:
2.1. Инициирование и содействие проведению собраний собствен-
ников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах для приня-
тия решения по проведению капитального ремонта общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы.
2.2. Оказание содействия товариществам собственников жилья,
жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским
кооперативам, управляющим организациям в подготовке комплекта до-
кументов для получения субсидии.
2.3. Организацию работы общественных комиссий для рассмотре-
ния вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по ка-
питальному ремонту общего имущества собственников помещений в мно-
гоквартирных домах.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункт 13.2 постановления Правительства Москвы от
9 февраля 2010 г. N 119-ПП "О предварительных итогах выполнения
Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правитель-
ства Москвы на 2010 год".
3.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 18 мая
2010 г. N 407-ПП "О признании утратившими силу пункта 8 постанов-
ления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта
21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП
и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
9 февраля 2010 г. N 119-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2011 г. N 126-ПП
Порядок предоставления из бюджета города Москвы субсидий на
капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в
многоквартирных домах в 2011 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления суб-
сидий из бюджета города Москвы товариществам собственников жилья,
жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским
кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капи-
тального ремонта общего имущества собственников помещений в мно-
гоквартирных домах города Москвы (далее - субсидии, капитальный
ремонт).
1.2. Для целей настоящего Порядка понятие "капитальный ре-
монт" применяется в значении, установленном Федеральным законом от
21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жи-
лищно-коммунального хозяйства".
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом капитального ре-
монта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и ли-
митов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту бюдже-
том города Москвы на 2011 год на предоставление субсидий на капи-
тальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
1.4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расхо-
дов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных
специализированных потребительских кооперативов, управляющих орга-
низаций (далее - организации), по:
проведению капитального ремонта общего имущества в многоквар-
тирных домах;
разработке проектной документации;
проведению государственной экспертизы проектной документации;
осуществлению технического надзора;
осуществлению авторского надзора.
1.5. Субсидия направляется на проведение следующих видов ра-
бот по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, га-
зо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непри-
годным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в
многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка автоматизированных узлов управления потреблением
тепловой энергией.
1.6. Субсидии предоставляются организациям в размере не более
95 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт.
Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут
быть использованы на другие цели.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется в случае, если
многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции, а также построен и принят в
эксплуатацию до введения в действие Закона Российской Федерации от
4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российс-
кой Федерации".
1.8. Условиями предоставления субсидий являются:
а) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной
эксплуатации конструктивных элементов здания и(или) внутридомовых
инженерных систем в соответствии с действующими нормами или нали-
чие заключения специализированной организации (по результатам обс-
ледования) о необходимости проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний органа
регионального государственного контроля (надзора) об устранении
нарушений требований законодательства о содержании и ремонте мно-
гоквартирных домов;
б) принятие собственниками помещений в установленном порядке
решения о проведении капитального ремонта общего имущества в мно-
гоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитально-
му ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного
Кодекса Российской Федерации;
в) принятие собственниками помещений обязательства по финан-
сированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме за счет собственных и(или) заемных средств в объеме не менее
5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартир-
ном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений за
исключением площадей, находящихся в государственной собственности
города Москвы.
г) утверждение общим собранием собственников помещений в мно-
гоквартирном доме предварительной сметы расходов на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - предвари-
тельная смета), сформированной в соответствии с нормативными пра-
вовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Моск-
вы, а также техническими и сметными нормативами;
д) соблюдение платежной дисциплины собственниками помещений в
многоквартирном доме: уровень собираемости платежей собственников
помещений за последние шесть месяцев по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг должен составлять не менее 90 %;
е) отсутствие у организации просроченной задолженности по на-
логам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
1.9. Предельный размер субсидии, предоставляемой организации,
определяется Департаментом капитального ремонта города Москвы в
соответствии с Методикой расчета предельного размера субсидий на
проведение капитального ремонта общего имущества собственников по-
мещений в многоквартирных домах города Москвы, а также размера
участия в финансировании капитального ремонта собственников поме-
щений в многоквартирном доме, утвержденной приложением 1 к настоя-
щему Порядку.
1.10. В случае если капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее
полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы и
сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конс-
труктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных сис-
тем в соответствии с действующими нормами не истекли, предельный
размер субсидии рассчитывается без учета расходов на указанный вид
работ.
1.11. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в мно-
гоквартирных домах, приходящиеся на долю помещений, находящихся в
государственной собственности города Москвы, осуществляются Депар-
таментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюд-
жетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмот-
ренных в бюджете города Москвы на предоставление субсидий на капи-
тальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
1.12. Эффективность использования субсидии оценивается на ос-
нове следующих показателей:
количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов
с использованием субсидии;
доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в
общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквар-
тирных домов и их площади.
2. Организация приема и рассмотрения заявок на предоставление
субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме
2.1. Для получения субсидии организация в срок с 18 апреля
2011 года по 18 мая 2011 года представляет в Департамент капиталь-
ного ремонта города Москвы заявку по форме, утверждаемой Департа-
ментом, с приложением документов, указанных в приложении 2 к нас-
тоящему Порядку.
В случае необходимости Департамент капитального ремонта горо-
да Москвы вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, до-
полнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и про-
ектной документации, направлять представителя непосредственно на
объект капитального ремонта в целях проверки данных, представлен-
ных организацией.
2.2. Департамент капитального ремонта города Москвы:
2.2.1. утверждает форму и порядок представления заявки на по-
лучение субсидии;
2.2.2. обеспечивает публикацию на своем официальном сайте и
на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной
политике объявления о приеме заявок, в котором должно быть указа-
но:
цели и категории получателей субсидий;
срок приема заявок;
- требования по составу и содержанию подаваемых в составе за-
явок документов;
время и место приема заявок;
- срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о
предоставлении субсидий;
информация о порядке распределения, в т.ч. критериями оценки
заявок, и предоставления субсидий,
- результаты рассмотрения заявок и отбора организаций для
предоставления субсидий, в том числе.;
2.2.3. обеспечивает прием и регистрацию заявок;
2.2.4. проводит анализ состава и оформления представленных
документов на соответствие требованиям приложения 2 к настоящему
Порядку.
2.3. Департамент капитального ремонта города Москвы в
10-дневный срок с момента регистрации заявки уведомляет организа-
цию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотиви-
рованном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям
настоящего Порядка.
2.4. Заявитель в двухнедельный срок после принятия Департа-
ментом капитального ремонта города Москвы решения об отказе в
приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную
заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема
заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора
организаций для предоставления субсидий Департаментом капитального
ремонта города Москвы создается комиссия.
2.6. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается
руководителем Департамента капитального ремонта города Москвы.
2.7. Для выделения субсидий заявки оцениваются и распределя-
ются комиссией в соответствии с критериями ранжирования, опреде-
ленными приложением 3 к настоящему Порядку.
Заявке, имеющей наибольшее значение оценки, присваивается ка-
тегория 1.
2.8. Субсидии выделяются организациям, заявкам которых прис-
воены наибольшие значения оценки.
Количество организаций, отобранных для предоставления субси-
дий, определяется исходя из расчетного предельного размера субси-
дии и предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных
ассигнований.
2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ется Департаментом капитального ремонта города Москвы на основании
заключения комиссии.
Департамент капитального ремонта города Москвы в 5-дневный
срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет
организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление
о ее предоставлении с указанием размера субсидии или отказ в ее
предоставлении.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являет-
ся ограничение числа заявок, занимающими в ранжированном списке
места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий
не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели
предоставления субсидий в бюджете города Москвы на 2011 год.
2.11. На основании заявок, по которым принято решение о пре-
доставлении субсидий, Департаментом капитального ремонта города
Москвы формируется и до 1 июня 2011 года утверждается Адресная
программа по проведению капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах города Москвы (далее - Адресная программа) с
учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете го-
рода Москвы.
Адресная программа должна содержать:
перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых
предоставляются субсидии,
информацию о размерах субсидий,
информацию об объемах финансирования собственниками помещений
затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного до-
ма.
3. Порядок предоставления субсидий и контроль за их
расходованием
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании сог-
лашения, заключаемого между организацией, заявка которой отобрана
для предоставления субсидии, и Департаментом капитального ремонта
города Москвы (далее - соглашение).
Соглашение составляется по форме, установленной приложением 4
к настоящему Порядку.
Проект соглашения о предоставлении субсидии на проведение ка-
питального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет
средств бюджета города Москвы направляется Департаментом капиталь-
ного ремонта города Москвы заявителю одновременно с уведомлением,
указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.2. В течение десяти календарных дней с момента получения
уведомления о предоставлении субсидий и проекта Соглашения органи-
зация представляет в Департамент капитального ремонта города Моск-
вы подписанное Соглашение.
3.3. Организация, с которой заключено Соглашение, в течение
30 рабочих дней с момента заключения Соглашения направляет в Де-
партамент капитального ремонта города Москвы:
3.3.1. Уведомление об открытии в кредитном учреждении отдель-
ного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий
(далее - отдельный банковский счет), с указанием реквизитов, а
также выписку со счета о наличии на нем денежных средств в размере
взятых собственниками помещений обязательств по финансированию ка-
питального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет
собственных и(или) заемных средств в объеме не менее 5% стоимости
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, при-
ходящейся на долю площади собственников помещений за исключением
площадей, находящихся в государственной собственности города Моск-
вы, на дату, не превышающую пять рабочих дней с момента подписания
Соглашения. Перечень кредитных организаций определяется Департа-
ментом капитального ремонта города Москвы на основании части 6.1
статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ "О Фон-
де содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3.3.2. Заверенную копию договора на выполнение работ по капи-
тальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финанси-
руемых с использованием субсидий (далее - договор подряда).
3.3.3. Заверенную копию договора на проведение технического
надзора за выполнением капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме.
3.3.4. Заверенную копию проектной документации.
3.4. В течение десяти рабочих дней после предоставления орга-
низацией, отобранной для предоставления субсидии, документов в со-
ответствии с п.3.3 настоящего Порядка Департамент капитального ре-
монта города Москвы уведомляет организацию о возможности начала
работ, а также обеспечивает перечисление средств в объеме, равном
размеру затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквар-
тирном доме, определяемых долей города Москвы в праве общей собс-
твенности на общее имущество в многоквартирном доме, в соответс-
твии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Открытие работ в многоквартирном доме оформляется организаци-
ей - получателем субсидий Актом, форма которого утверждается Де-
партаментом капитального ремонта города Москвы. Копия Акта откры-
тия работ в многоквартирном доме предоставляется в Департамент ка-
питального ремонта города Москвы в течение семи рабочих дней после
уведомления о возможности начала работ.
3.5. В случае не предоставления организацией в установленном
порядке документов (п. 3.2, 3.3) или не соответствия представлен-
ных документов условиям настоящего Порядка Департамент капитально-
го ремонта города Москвы принимает решение об отказе в открытии
финансирования данной организации. В течение семи рабочих дней
после принятия такого решения Департамент капитального ремонта го-
рода Москвы направляет указанной организации соответствующее уве-
домление.
3.6. В течение пяти рабочих дней после приемки организацией
выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с проектной
документацией Департамент капитального ремонта города Москвы при-
нимает от организации следующие документы:
- Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на
основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Поста-
новлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об ут-
верждении унифицированных форм первичной учетной документации по
учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных
работ" в двух экземплярах;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
3.7. Департамент капитального ремонта города Москвы в течение
пяти рабочих дней обеспечивает перечисление субсидий в объеме, не
превышающем 70% от размера субсидий, на банковский счет (п. 3.3.1)
после получения указанных в п. 3.6 документов.
3.8. После завершения работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме в полном объеме Департамент капи-
тального ремонта города Москвы принимает от получателей субсидий
акт приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного до-
ма (далее - акт) в четырех экземплярах и обеспечивает перечисление
оставшейся суммы субсидии на банковский счет (п. 3.3.1). Акт ут-
верждается общим собранием собственников помещений в многоквартир-
ных домах в течение пяти рабочих дней со дня приемки комиссией за-
конченных ремонтом объектов. Форма акта утверждается Департаментом
капитального ремонта города Москвы.
3.9. Перечисление средств (п. 3.7, 3.8) не осуществляется в
случаях превышения объемов или стоимости работ, изменения видов
работ, определенных в проектной документации.
3.10. В течение пяти рабочих дней после получения на расчет-
ный счет субсидии (п. 3.7, 3.8) организация предоставляет в Депар-
тамент капитального ремонта города Москвы копию платежного поруче-
ния об оплате выполненных работ с отметкой банка.
3.11. Если стоимость фактически выполненных работ по договору
подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проект-
ной документации, то сумма субсидий пропорционально уменьшается.
3.12. Предоставление субсидий приостанавливается в случае:
- непредставления организацией отчетности и документов, уста-
новленных настоящим Порядком,
- неисполнения организацией принятого обязательства по финан-
сированию капитального ремонта за счет собственных и(или) заемных
средств.
3.13. Основаниями для одностороннего расторжения Департамен-
том капитального ремонта города Москвы Соглашения являются:
- несоблюдение организацией требований п. 3.3 настоящего По-
рядка,
- объявление несостоятельности (банкротства), ликвидации или
реорганизации организации,
- нецелевое использование организацией предоставленных субси-
дий,
- неиспользование организацией предоставленных субсидий в ус-
тановленный Соглашением срок,
- неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией обя-
зательств, предусмотренных Соглашением.
3.14. Объем неиспользованных субсидий подлежит распределению
между организациями, следующими за организациями, отобранными для
предоставления субсидий, в порядке указанном в пунктах 2.7 - 2.9
настоящего порядка по решению Департамента капитального ремонта
города Москвы.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении
4.1. Средства собственников помещений в многоквартирном доме
и предоставленные за счет средств бюджета города Москвы субсидии
должны использоваться на цели, указанные в настоящем Порядке, в
соответствии с объемами и видами работ, определенными проектной
документацией и с учетом выполнения условий Соглашения.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Департамент капитального ремонта города Москвы в тече-
ние семи календарных дней с момента выявления нецелевого использо-
вания субсидий и нарушения организацией условий предоставления
субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организа-
ции требование о возврате субсидий в бюджет города Москвы.
4.2.2. Требование о возврате субсидий в случае ее нецелевого
использования и нарушения условий, установленных при предоставле-
нии субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 ка-
лендарных дней с момента получения указанного требования.
Приложение 1 к Порядку предоставления
из бюджета города Москвы субсидий на
капитальный ремонт общего имущества
собственников помещений в многоквар-
тирных домах в 2011 году
М Е Т О Д И К А
расчета предельного размера субсидий на проведение капитального
ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных
домах города Москвы, а также размера участия в финансировании
капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме
1. Удельные затраты собственников помещений на капитальный ре-
монт общего имущества в многоквартирном доме рассчитываются как
Уз = Со / Sо,
где Уз - удельные затраты собственников помещений на капиталь-
ный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, руб./м2,
Со - стоимость капитального ремонта общего имущества в многок-
вартирном доме (определяется в соответствии со сметой или на основе
утвержденной Уполномоченным органом предельной стоимости проведения
капитального ремонта общего имущества в расчете на один квадратный
метр общей площади помещений умноженной на общую площадь помеще-
ний), руб.,
Sо - общая площадь помещений в многоквартирном доме (рассчиты-
вается по данным технических паспортов помещений как сумма общих
площадей всех жилых и нежилых помещений в доме за исключением поме-
щений, входящих в состав общего имущества собственников помещений),
м2.
2. Затраты собственника (собственников) каждого жилого помеще-
ния на капитальный ремонт рассчитываются как:
Зж (Зж.г.) = Уз*Sж*(Дс / 100%),
где Зж - затраты на капитальный ремонт, приходящиеся на соб-
ственника (собственников) жилого помещения в многоквартирном доме,
в том числе для помещений, находящихся в государственной собствен-
ности города Москвы (Зж.г.), руб.,
Sж - общая площадь жилого помещения собственника (собственни-
ков), м2,
Дс - доля участия собственников жилых помещений в оплате работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (не
менее 5%), в процентах.
3. Предельный размер субсидии определяется по формуле:
Рс = SumSж*Уз*(100%-Дс)/100%+SumЗж.г.,
где Рс - предельный размер субсидии на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме, руб.;
SumSж - сумма площадей жилых помещений собственников, м2.
4. Размер затрат собственников нежилых помещений составляет
100% затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартир-
ном доме, определяемых долей данных собственников в праве общей
собственности на общее имущество в многоквартирном доме и рассчиты-
вается как:
Зн = Sн*Уз,
где Зн - затраты на капитальный ремонт общего имущества в мно-
гоквартирном доме, приходящиеся на собственника (собственников) не-
жилого помещения в многоквартирном доме, руб.,
Sн - общая площадь нежилого помещения собственника (собствен-
ников), м2,
5. Размер затрат из бюджета города Москвы на капитальный ре-
монт общего имущества в многоквартирном доме определяется как сумма
предельного размера субсидий на проведение капитального ремонта и
затрат на капитальный ремонт помещений, находящихся в государствен-
ной собственности города Москвы.
6. Стоимость капитального ремонта общего имущества в многок-
вартирном доме (Со) определяется как сумма расходов на проектные и
изыскательские работы (обследования), связанные с проведением капи-
тального ремонта, осуществление технического надзора и авторского
надзора, закупки строительных материалов, инженерно-технического
оборудования и производство работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, входящих в перечень работ соглас-
но п. 3.3 настоящего Порядка. В этих целях формируется предварите-
льная смета расходов в соответствии с правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы. Предварительная смета расходов должна
быть утверждена общим собранием собственников помещений в многок-
вартирном доме. Предварительная смета расходов может быть составле-
на сторонней организацией по запросу Заявителя.
7. Расчет суммы запрашиваемых субсидий должен содержать расче-
ты по п. 3 и таблицу.
Таблица
Р А С Ч Е Т
размера участия в финансировании капитального ремонта
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
------------------------------------------------------------------
Вид и N Собственник Общая N Затраты на Размер
помещения помещения площадь свиде- капитальный субси-
(Ф.И.О. помещения тельст- ремонт обще- дии,
гражданина, (м2) ва о го имущества руб.
наименование праве собственни-
юридического собст- ков помеще-
лица, веннос- ний в много-
наименование ти квартирном
органа доме (без
власти учета)
субъекта РФ, власти разме-
РФ) ра субсудий
на капиталь-
ный ремонт
общего иму-
щества собст-
венников поме-
щений в много-
квартирном
доме), руб.
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6
------------------------------------------------------------------
Квартира Зж=
N 1
Зж=
Нежилое Зн=
помещение
Зн=
Итого общая площадь помещений в доме (Sо): Итого общие Итого
расходы размер
собственников субси-
помещений: дий:
Руководитель ___________ (Ф.И.О.) _______ (подпись)
(ТСЖ, ЖК, СПК, УК) Печать
Приложение 2 к Порядку предоставления
из бюджета города Москвы субсидий на
капитальный ремонт общего имущества
собственников помещений в многоквар-
тирных домах в 2011 году
Документы, необходимые для подачи Заявки
1. Заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих вы-
бор и реализацию способа управления многоквартирным домом (прото-
кол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
о выборе способа управления многоквартирным домом - управление уп-
равляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жи-
лищным кооперативом или иным специализированным потребительским
кооперативом, свидетельство о регистрации юридического лица, ус-
тав, протокол об избрании председателя правления, доверенность ру-
ководителя управляющей организации).
2. Заверенная Заявителем копия протокола (выписка из протоко-
ла, заверенная председателем собрания) общего собрания собственни-
ков помещений в многоквартирном доме, содержащего решения по сле-
дующим вопросам:
- о проведении капитального ремонта общего имущества в мно-
гоквартирном доме, в том числе утверждении видов, объемов и сроков
проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в мно-
гоквартирном доме (решение должно быть принято не менее чем 2/3
голосов от общего числа голосов собственников помещений в доме);
- об утверждении предварительной сметы расходов на капиталь-
ный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по
видам работ;
- о долевом финансировании капитального ремонта общего иму-
щества в многоквартирном доме за счет средств собственников поме-
щений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов
стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме, приходящейся на долю площади собственников помещений за иск-
лючением площадей, находящихся в государственной собственности го-
рода Москвы;
- об участии в Адресной программе.
3. Заключение (по результатам обследования) по техническому
состоянию конструкций, элементов, систем инженерного оборудования
многоквартирного дома по форме, утвержденной Уполномоченным орга-
ном, или предписание органа регионального государственного контро-
ля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о
содержании и ремонте многоквартирных домов.
4. Расчет суммы запрашиваемых субсидий на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложе-
нием 3 к настоящему Порядку.
5. Сведения о поступлении платы за жилые и нежилые помещения
и коммунальные услуги (уровень собираемости платежей собственников
помещений) не менее чем за шесть месяцев до даты подачи Заявки,
размер задолженности.
6. Справка из территориальной инспекции Управления Федераль-
ной налоговой службы, в которой Заявитель состоит на учете в ка-
честве налогоплательщика, об отсутствии у Заявителя просроченной
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
7. Опись документов в двух экземплярах.
Приложение 3 к Порядку предоставления
из бюджета города Москвы субсидий на
капитальный ремонт общего имущества
собственников помещений в многоквар-
тирных домах в 2011 году
Критерии ранжирования очередности субсидирования капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2011 году
------------------------------------------------------------------
N Наименование критерия Кол-во Коэффи-
п/п баллов циент
весо-
мости
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
Финансовые критерии
1. Доля финансирования за счет собственных и(или) заемных средств
собственников помещений в стоимости работ по капитальному ре-
монту общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на
долю площади собственников помещений за исключением площадей,
находящихся в собственности города Москвы.
1.1. 5% 2 0,25
1.2. от 6 до 9% 6
1.3. от 10 до 13% 7
1.4. от 14 до 17% 8
1.5. от 18 до 21% 9
1.6. от 22% и выше 10
2. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном
доме - уровень сбора платы за жилищно-коммунальные услуги
2.1. от 90 до 95% 1 0,05
2.2. более 95% 2
Технические критерии
3. Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома
3.1. До 1965 10 0,15
3.2. С 1965 по 1969 8
3.3. С 1970 по 1974 6
3.4. С 1975 по 1979 4
3.5. С 1980 по 1984 2
3.6. С 1985 по 1991 1
4. Количество инженерных систем*, предлагаемых к замене,
и конструктивных элементов, предлагаемых к ремонту
4.1. 10 инженерных систем (конструктивных 10 0,1
элементов)**
4.2. 9 инженерных систем (конструктивных 9
элементов)**
4.3. 8 инженерных систем (конструктивных 8
элементов)**
4.4. 7 инженерных систем (конструктивных 7
элементов)**
4.5. 6 инженерных систем (конструктивных 6
элементов)**
4.6. 5 инженерных систем (конструктивных 5
элементов)**
4.7. 4 инженерные системы (конструктивных 4
элемента)**
4.8. 3 инженерные системы (конструктивных 3
элемента)**
4.9. 2 инженерные системы (конструктивных 2
элемента)**
4.10. 1 инженерная система (конструктивный 1
элемент)**
5. Наличие заключения специализированной организации (по
результатам обследования) о необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме или наличие предписаний органа регионального
государственного контроля (надзора) об устранении
нарушений требований законодательства о содержании и
ремонте многоквартирных домов
5.1. Отсутствует 0 0,15
5.2. Имеется 2
6. Запланированные работы по повышению энергоэффективности
6.1. Утепление фасада, замена всех окон в доме на 10 0,2
энергоэффективные (окна в квартирах меняются
за счет средств собственников), замена
системы отопления с устройством системы
автоматического регулирования и пониженной
теплоотдачей отопительных приборов
6.2. Утепление фасада, замена системы отопления с 7
устройством системы автоматического
регулирования и пониженной теплоотдачей
отопительных приборов
6.3. Замена системы отопления с устройством 4
системы автоматического регулирования и
пониженной теплоотдачей отопительных приборов
6.4. Прочие энергосберегающие мероприятия не 1
определенные в п.п. 6.1 - 6.3
Итого: min - 6 1
max - 44
* Перечень инженерных систем и конструктивных элементов, учитывае-
мых при рассмотрении заявок (нормативные сроки эксплуатации):
1. Кровельное покрытие (мягкая кровля-15 лет, металлическая кровля
- 30 лет)
2. Центральное отопление - 30 лет
3. Горячее водоснабжение - 25 лет
4. Холодное водоснабжение - 30 лет
5. Канализация (чугунные трубы-45 лет, ПВХ трубы - 60 лет)
6. Внутридомовое электрооборудование - 30 лет
7. Лифтовое оборудование - 25 лет
8. Внутренний водосток- 20 лет
9. Пожарный водопровод- 30 лет
10. Газопровод - 20 лет
** В случае неистечения на год проведения капитального ремонта об-
щего имущества в многоквартирном доме нормативного срока эксплуа-
тации инженерной системы (конструктивного элемента) или отсутствия
инженерной системы в доме к количеству баллов прибавляется коли-
чество баллов, равное количеству таких инженерных систем (конс-
труктивных элементов)
Приложение 4 к Порядку предоставления
из бюджета города Москвы субсидий на
капитальный ремонт общего имущества
собственников помещений в многоквар-
тирных домах в 2011 году
Соглашение
о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме за счет средств
бюджета города Москвы
Москва "___" __________ _____г.
Департамент капитального ремонта города Москвы, именуемый
в дальнейшем "Департамент", в лице ___________________________,
действующего на основании
__________________________________________, с одной стороны, и
_____________________________________________________ (наименова-
ние управляющей организации, товарищества собственников жилья, жи-
лищного кооператива или иного специализированного потребительского
кооператива), именуемый в дальнейшем "Получатель субсидий", в лице
_________________________________, действующего на основании
______________________________, с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение в соответствии с постановлением
Правительства Москвы от _________ N ____ определяет взаимодействие
Департамента и Получателя субсидий при предоставлении субсидий,
предусмотренных Уполномоченному органу статьей расходов
_______________________________.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозврат-
ной основе на условиях долевого финансирования расходов собствен-
ников помещений в многоквартирном доме на осуществление капиталь-
ного ремонта общего имущества собственников помещений в многоквар-
тирном доме по адресу: ______________________, включенного в Ад-
ресную программу по проведению капитального ремонта общего иму-
щества собственников помещений в многоквартирных домах города
Москвы (далее - Адресная программа) согласно Приложению к настоя-
щему Соглашению.
1.3. Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не
может быть использована в целях, не предусмотренных в пункте 1.2
настоящего Соглашения.
1.4. Сумма субсидии составляет _________________ руб. Сумма
субсидии уточняется по результатам разработки проектной документа-
ции.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в мно-
гоквартирных домах осуществляется в соответствии с Порядком пре-
доставления из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ре-
монт общего имущества в многоквартирном доме.
2.2. Истечение сроков минимальной продолжительности норматив-
ной эксплуатации конструктивных элементов здания и(или) внутридо-
мовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами или
наличие заключения специализированной организации (по результатам
обследования) о необходимости проведения капитального ремонта об-
щего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний ор-
гана регионального государственного контроля (надзора) об устране-
нии нарушений требований законодательства о содержании и ремонте
многоквартирных домов.
2.3. Принятие собственниками помещений решения о проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с
указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соот-
ветствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного Кодекса Российской
Федерации.
2.4. Принятие собственниками помещений обязательства по фи-
нансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартир-
ном доме за счет собственных и(или) заемных средств в объеме не
менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многок-
вартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помеще-
ний за исключением площадей, находящихся в государственной собс-
твенности города Москвы.
2.5. Утверждение общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме предварительной сметы расходов на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.6. Соблюдение платежной дисциплины собственниками помещений
в многоквартирном доме: уровень собираемости платежей собственни-
ков помещений за последние шесть месяцев по оплате жилого помеще-
ния и коммунальных услуг должен составлять не менее 90%.
2.7. Отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по на-
логам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или государственные внебюджетные фонды.
2.8. Согласование с Департаментом проектной документации и
акта приемки работ по капитальному ремонту общего имущества в мно-
гоквартирном доме в соответствии с Адресной программой.
2.9. Открытие Получателем субсидии в кредитных учреждениях
отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления
субсидий.
3. Обязанности Сторон
3.1. Получатель субсидии обязан:
3.1.1. Заключить:
- договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, расположенного по адресу:
______________________ (далее - Договор подряда);
- договор на проведение технического надзора за выполнением
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3.1.2. В течение 30 рабочих дней после заключения настоящего
Соглашения представить в Департамент:
- уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного
банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий (да-
лее - отдельный банковский счет), с указанием реквизитов, а также
выписку со счета о наличии на нем денежных средств в размере взя-
тых собственниками помещений обязательств по финансированию капи-
тального ремонта за счет собственных и(или) заемных средств в объ-
еме не менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников
помещений за исключением площадей, находящихся в государственной
собственности города Москвы, на дату, не превышающую пять рабочих
дней с момента подписания настоящего Соглашения. Перечень кредит-
ных организаций определяется Уполномоченным органом на основании
части 6.1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N
185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства";
- заверенную копию договора на выполнение работ по капиталь-
ному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируе-
мых с использованием субсидий (далее - договор подряда);
- заверенную копию договора на проведение технического надзо-
ра за выполнением капитального ремонта общего имущества в многок-
вартирном доме;
- заверенную копию проектной документации, согласованной
уполномоченным на проведение государственной экспертизы органом
(при необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с
Градостроительным кодексом РФ), а также Департаментом капитального
ремонта города Москвы.
3.1.3. В течение семи рабочих дней после уведомления Департа-
ментом о возможности начала работ предоставить в Департамент копию
Акта открытия работ в многоквартирном доме.
3.1.4. В течение пяти рабочих дней после приемки Получателем
субсидий выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с
проектной документацией представить в Департамент для согласова-
ния:
- Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на
основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Поста-
новлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об ут-
верждении унифицированных форм первичной учетной документации по
учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных
работ" в двух экземплярах;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
3.1.5. В течение семи рабочих дней после завершения
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме в полном объеме предоставить в Департамент утвержденный общим
собранием собственников помещений в многоквартирном доме Акт при-
емки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.
3.1.6. Осуществлять возврат денежных средств в бюджет города
Москвы в случаях и порядке, установленных бюджетным законодатель-
ством Российской Федерации.
3.1.7. В течение пяти рабочих дней после получения на расчет-
ный счет части субсидии Получатель субсидий предоставляет в Депар-
тамент копию платежного поручения об оплате выполненных работ с
отметкой банка.
3.1.8. При проведении капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме обеспечить выполнение работ в полном соот-
ветствии с проектной документацией.
3.2. Департамент обязан:
3.2.1. В течение десяти рабочих дней рассмотреть указанные в
п. 3.1.2 Соглашения документы и направить Получателю субсидии уве-
домление о возможности начала работ, а также обеспечить перечисле-
ние средств в объеме, равном размеру затрат на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей города
Москвы в праве общей собственности на общее имущество в многоквар-
тирном доме.
3.2.2. Рассмотреть указанные в пункте 3.1.4 Соглашения доку-
менты и возвратить Получателю субсидий один экземпляр с отметкой о
согласовании Департаментом.
3.2.3. В течение пяти рабочих дней с даты получения докумен-
тов (п. 3.1.4) обеспечить перечисление бюджетных средств в объеме,
не превышающем 70% от размера субсидий, на отдельный банковский
счет Получателя субсидий.
3.2.4. В течение пяти рабочих дней с даты получения Акта при-
емки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (п.
3.1.5) обеспечить перечисление бюджетных средств в объеме, не ме-
нее 30% от размера субсидий, на отдельный банковский счет Получа-
теля субсидий.
4. Права Сторон
4.1. Департамент вправе:
4.1.1. Осуществлять контроль за выполнением условий предос-
тавления субсидий.
4.1.2. Осуществлять проверку деятельности Получателя субсидий
по вопросам, связанным с исполнением Соглашения.
4.1.3. Уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае
уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюд-
жетных обязательств.
4.1.4. В одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглаше-
ние в случаях:
- не соблюдения Получателем субсидий требований п. 3.1.2 нас-
тоящего Соглашения,
- объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или
реорганизации товарищества собственников жилья, жилищного коопера-
тива или иного специализированного потребительского кооператива,
управляющей организации,
- нецелевого использования Получателем субсидий предоставлен-
ных субсидий,
- неиспользования Получателем субсидий предоставленных субси-
дий в установленный настоящим Соглашением срок,
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обяза-
тельств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий.
4.2. Получатель субсидий вправе:
4.2.1. Получать субсидии за счет средств бюджета города Моск-
вы при выполнении условий ее предоставления, установленных право-
выми актами Правительства Москвы и настоящим Соглашением.
4.2.2. Получать имеющуюся в Департаменте информацию, касающу-
юся вопросов предоставления субсидий, указанных в пункте 1 Согла-
шения.
5. Ответственность Сторон
5.1. Ответственность по Соглашению Стороны несут в порядке и
по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Феде-
рации.
5.2. Департамент не несет ответственности по обязательствам
Получателя субсидий, по заключенным Получателем субсидии договорам
(за исключением настоящего Соглашения).
5.3. В случае нарушения условий, указанных в настоящем Согла-
шении, Получатель субсидий несет ответственность в виде возврата
полученных субсидий в бюджет города Москвы. В случае невыполнения
(ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования Депар-
тамента о возврате субсидий на сумму субсидий начисляются пени в
размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, дейс-
твующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки.
5.4. Получатель субсидий в соответствии с законодательством
Российской Федерации несет ответственность за достоверность и пол-
ноту сведений, представляемых в Уполномоченный орган в соответс-
твии с пунктом 2 Соглашения.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное
или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, ес-
ли оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если
эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продле-
вается соразмерно времени, в течение которого действовали такие
обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельст-
вами.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной
форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не
позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение долж-
но содержать данные о наступлении и характере указанных обстоя-
тельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без
промедления не позднее 10 дней известить другую Сторону в письмен-
ной форме о прекращении этих обстоятельств.
7. Заключительные положения
7.1. Любые дополнения и изменения к Соглашению считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
Сторонами.
7.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует до 31 декабря 2011 года.
7.3. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении Сог-
лашения, Стороны решают путем переговоров. При не достижении сог-
ласия споры решаются в судебном порядке.
7.4. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон,
а также в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.
7.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Приложения к Соглашению:
8. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидии
на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме
за счет средств бюджета города Москвы
ИНФОРМАЦИЯ О МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
ВКЛЮЧЕННОМ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ,
ПО ________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
N Адрес Год Группа Площадь Планируемый Стоимость капитального Удельная
п/п много- --------------- капи- помещений, кв. м перечень ремонта общего имущества стоимость
квар- ввода послед- таль- ----------------- работ по собственников помещений в капиталь-
тирно- в экс- него ности общая в том числе капиталь- многоквартирном доме, ного ре-
го плуата- комп- пло- жилых ному ремон- тыс.руб. монта об-
дома цию лексно- щадь ----------- ту общего --------------------------- щего иму-
го ка- МКД, все- в том имущества всего в том числе за счет щества
питаль- всего го числе собственни- средств собствен-
ного жилых, ков помеще- -------------------- ников по-
ремонта нахо- ний в много- за счет ТСЖ, мещений в
дящих- квартирном предостав- жилищных много-
ся в доме ленной или иных квартир-
собст- субсидии специали- ном доме,
венно- из бюджета зированных тыс.руб./
сти города потреби- кв.м
граж- Москвы тельских общей
дан кооперати- площади
вов либо помещений
собствен- в МКД
ников
помещений
в МКД
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
От Уполномоченного органа От Получателя субсидий
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2011 г. N 126-ПП
Нормативы предельных затрат
на капитальный ремонт общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах на 2011 год,
осуществляемых с привлечением субсидий
------------------------------------------------------------------
N Наименование работ Единица Предельная
п/п измерения стоимость,
тыс.руб.
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4
------------------------------------------------------------------
1 Фасад
1.1 Ремонт фасада (кирпичные, кв.м общей площади
панельные, блочные дома) фасада дома 0,420
1.2 Ремонт оштукатуренного кв.м общей площади
фасада фасада дома 0,775
1.3 Утепление фасада с кв.м общей площади
применением системы фасада дома
навесного фасада 3,150
1.4 Утепление фасада с кв.м общей площади
применением системы с фасада дома
тонким наружным штукатурным
слоем 2,110
2 Окна (в местах общего пользования)
2.1 Замена оконых и дверных кв.м блоков
балконных блоков 5,975
3 Чердачное помещение
3.1 Утепление перекрытия кв.м чердачного
последнего этажа помещения 0,975
4 Входные двери
4.1 Замена входных дверей в кв.м дверей
подъезды, подвалы,
мусорокамеры, техподполья и
пр. на металлические двери
в энергосберегающем
исполнении 7,620
5 Водосточная система
5.1 Замена труб внутреннего кв.м общей площади
водостока помещений 0,082
5.2 Замена системы наружного кв.м общей площади
водостока помещений 0,040
6 Кровля
6.1 Ремонт плоской кровли с кв.м кровли
"мягким" наплавляемым
гидроизоляционным
покрытием 1,287
6.2 Ремонт скатной кровли с кв.м кровли
металлическим покрытием 1,420
6.3 Замена стропильной системы кв.м площади
проекции 1,370
7 Система центрального отопления
7.1 Замена стояков ц/о с кв.м общей площади
отопительными приборами помещений 0,670
7.2 Замена трубопроводов ц/о кв.м подвала
(подвал, чердак) с их
теплоизоляцией и заменой
запорной арматуры* 0,875
7.3 Установка балансировочных 1 стояк
клапанов на стояки ц/о 9,655
7.4 Устройство общедомового узла узел
учета потребления тепловой
энергии системой ц/о 185,000
7.5 Установка автоматизированного узел
узла управления системой ц/о
(тепловая мощность до
0,4 Гкал/час) 725,000
7.6 Установка автоматизированного узел
узла управления системой ц/о
(тепловая мощность от
0,4 Гкал/час до 0,7 Гкал/час) 850,000
7.7 Установка автоматизированного узел
узла управления системой ц/о
(тепловая мощность от
0,7 Гкал/час до 1,0 Гкал/час) 975,000
7.8 Устройство помещения для 1 узел
узла управления (узла учета) 60,000
7.9 Устройство (замена) 1 узел
посекционных балансировочных
узлов 125,500
7.10 Устройство системы кв.м общей площади
поквартирного учета помещений
теплопотребления и передачи
данных по теплопотреблению 0,145
8 Система холодного водоснабжения
8.1 Замена стояков в квартирах кв.м общей площади 0,l0O
с изоляцией и установкой помещений
запорной арматуры на
выпусках 0,125
8.2 Замена разводящих кв.м подвала
трубопроводов в подвале
с изоляцией и запорной
арматурой на отводах 0,425
9 Система горячего водоснабжения
9.1 Замена стояков в квартирах кв.м общей площади
(с установкой полотенцесуши- помещений
телей изоляцией и установкой
запорной арматуры на отводах) 0,160
9.2 Замена разводящих кв.м подвала
трубопроводов в подвале
(чердаке) с изоляцией и
запорной арматурой на
отводах 0,515
9.3 Установка регуляторов 1 квартира
давления на отводах от
стояков 2,750
10 Система вентиляции
10.1 Ремонт вентиляционных кв.м общей площади
коробов и каналов на чердаке помещений
и выпусков на кровле 0,035
11 Система пожарного водопровода
11.1 Замена шкафа пожарного 1 шт. 4,230
11.2 Замена пожарного п.м
трубопровода 1,875
12 Система электроснабжения
12.1 Замена вводно- 1 шт.
распределительного
устройства 235,450
12.2 Замена этажного 1 шт.
распределительного шкафа 16,430
12.3 Замена магистралей (стояки) кв.м общей площади
помещений 0,120
12.4 Замена общедомовой системы кв.м общей площади
освещения помещений 0,195
13 Система ДУ и ППА
13.1 Установка дымовыпускного 1 подъезд
клапана и вентилятора со
сменой вентиляционных
решёток 95,500
13.2 Ремонт вентиляционных 1 этаж
решеток, электрооборудования (в каждом
подъезде) 12,300
14 Система канализации
14.1 Замена системы канализации кв.м общей площади
(стояки) помещений 0,095
14.2 Замена системы канализации кв.м подвала
(подвал) 0,450
15 Система газоснабжения
15.1 Замена системы наружного кв.м общей площади
газопровода застройки 1,340
15.2 Замена системы внутреннего кв.м общей площади
газопровода помещений 0,395
16 Лифтовое оборудование
16.1 Замена лифта г/п 400 кг с шт.
количеством остановок лифта
равным 9 1367,000
16.2 Стоимость работ по устройству остановка
одной дополнительной
остановки лифта г/п 400 кг
(добавляется или вычитается
из стоимости п.16.1) 68,500
16.3 Замена лифта г/п 630 кг с шт.
количеством остановок лифта
равным 9 1535,000
16.4 Стоимость работ по устройству остановка
одной дополнительной
остановки лифта г/п 630 кг
(добавляется или вычитается
из стоимости п.16.3) 72,000
16.5 Замена лифта г/п 630 кг с шт.
количеством остановок лифта
равным 16 (лифт для пожарных) 2356,000
16.6 Стоимость работ по устройству остановка
одной дополнительной
остановки лифта (добавляется
или вычитается из стоимости
п.16.5) 97,300
16.7 Перенос машинного помещения шт.
на крышу с устройством
нового машинного помещения 280,000
17 Отдельные конструктивные элементы
17.1 Ремонт козырьков над входами кв.м козырька 2,786
17.2 Ремонт и восстановление кв.м общей площади
балконных плит балконов 2,630
17.3 Смена балконных плит на кв.м балкона
консоли 11,500
17.4 Ремонт отмостки кв.м отмостки 0,460
17.5 Ремонт входов в подвалы на каждые 0,5 метра
высоты лестницы 16,500
17.6 Ремонт приямков приямок объемом
1 куб.м. 3,500
17.7 Ремонт подвального кв.м подвала
помещения 0,610
18 Разработка проектной кв.м общей площади
документации помещений 0,145