Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 1279-ПП от 17 ноября 2009 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

     В целях дальнейшего  совершенствования  порядка  установки  и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Моск-
ве,  а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию еди-
ной  городской политики по оптимальному и эффективному использова-
нию рекламного пространства города  Москвы,  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от
21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке  установки  и  эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламен-
те подготовки документов Комитетом рекламы,  информации и оформле-
ния  города  Москвы  заявителям в режиме "одного окна" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП,
от 25 декабря 2007 г.  N 1142-ПП,  от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП,
от 12 февраля 2008 г.  N 111-ПП,  от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от
30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП,от 13 ок-
тября 2009 г. N 1085-ПП):
     1.1. Дополнить постановление пунктом 19 в следующей редакции:
     "19. Функции,  предусмотренные пунктами 2.2.8,  3.2.8, 3.3.3,
3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению будут
осуществляться  Государственным  унитарным  предприятием  г.Москвы
"Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г.".
     1.2. Пункты 19, 20, 21 постановления  считать  соответственно
пунктами 20, 21, 22.
     1.3. Приложение 1 к постановлению  дополнить  пунктом  2.2.8
в следующей редакции:
     "2.2.8. Техническую  работу по ведению и актуализации городс-
кого реестра рекламных мест  выполняет  Государственное  унитарное
предприятие г.Москвы "Городская реклама и информация" (ГУП "Горин-
фор"), в том числе в части занесения в указанный реестр информации
о  подготовке  Комитетом  рекламы,  информации и оформления города
Москвы в режиме "одного окна" разрешительной документации на уста-
новку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.".
     1.4. Пункты 2.2.8 - 2.2.10 приложения 1 к постановлению  счи-
тать соответственно пунктами 2.2.9 - 2.2.11.
     1.5. Приложение 1 к постановлению  дополнить пунктом 3.2.8  в
следующей редакции:
     "3.2.8. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подго-
товке проектов разрешений.".
     1.6. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следу-
ющей редакции:
     "3.3. Договор  на  установку  и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы
     3.3.1. По договору на установку и эксплуатацию объекта наруж-
ной рекламы и информации на имуществе города Москвы город Москва в
лице Комитета рекламы,  информации и оформления города Москвы пре-
доставляет владельцу объекта наружной рекламы и информации  (далее
-  рекламораспространитель) за плату возможность установить и экс-
плуатировать объект в целях распространения  наружной  рекламы  на
землях  общего пользования,  земельных участках и другом имуществе
города Москвы,  в том числе переданном  в  хозяйственное  ведение,
оперативное или доверительное управление.
     3.3.2. Размер платы по  договору  определяется  на  основании
расчета в порядке, установленном в приложении 1 к настоящим Прави-
лам.
     3.3.3. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу  по  учету
доходов  за  установку  и эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации на имуществе города Москвы, выставлению проектов расче-
тов  размера платы по договору от установки объектов наружной рек-
ламы и информации на имуществе города Москвы,  а также  подготовке
расчетов сумм платежей за фактическое размещение объектов наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     3.3.4. После заключения договора рекламораспространитель обя-
зан  установить  объект  наружной  рекламы и информации на объекте
недвижимости города Москвы в течение 30 дней в соответствии с про-
ектной  документацией.  По  заявлению рекламораспространителя срок
установки технически сложного объекта наружной рекламы и  информа-
ции  может быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы,  ин-
формации и оформления города Москвы.
     3.3.5. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу  по  учету
периодов  размещения рекламораспространителем социальной рекламы и
рекламы,  представляющей особую общественную значимость, с занесе-
нием информации в городской реестр рекламных мест.
     3.3.6. Рекламораспространитель обязан использовать объект на-
ружной рекламы и информации исключительно в целях  распространения
рекламы  или  социальной  рекламы.  Материалы  социальной  рекламы
представляются Комитетом рекламы,  информации и оформления  города
Москвы  и  размещаются рекламораспространителем на рекламной конс-
трукции в соответствии с действующим  федеральным  законодательст-
вом.
     3.3.7. Рекламораспространитель имеет  доступ  и  осуществляет
эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации в порядке,  оп-
ределенном договором на установку и эксплуатацию объекта  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     3.3.8. Договор на установку и эксплуатацию  объекта  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы заключается с рек-
ламораспространителем на срок,  установленный  Комитетом  рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     3.3.9. В соответствии с условиями договора рекламораспростра-
нитель устанавливает объект наружной рекламы и информации, прошед-
ший техническую экспертизу проектной документации,  а также заклю-
чает договор страхования гражданской ответственности за ущерб, ко-
торый может быть причинен объектом наружной рекламы  и  информации
третьим лицам.
     3.3.10. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы  и
информации  на имуществе города Москвы без договора на установку и
эксплуатацию объекта наружной рекламы и  информации  на  имуществе
города Москвы с Комитетом рекламы,  информации и оформления города
Москвы не допускается.
     3.3.11. Комитет рекламы, информации и оформления города Моск-
вы совместно с Объединением административно-технических  инспекций
города  Москвы  и  другими  городскими  организациями осуществляет
контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объекта  наруж-
ной рекламы и информации.
     3.3.12. Договор может быть расторгнут Комитетом рекламы,  ин-
формации и оформления города Москвы в одностороннем порядке в слу-
чаях:
     3.3.12.1. Размещения на объекте наружной рекламы и информации
материалов,  не относящихся к рекламе или социальной рекламе,  или
использования объекта наружной рекламы и информации не по целевому
назначению.
     3.3.12.2. Не внесения платы, предусмотренной договором, в те-
чение 20 календарных дней.
     3.3.12.3. Досрочного  аннулирования  или признания недействи-
тельным разрешения на установку объекта наружной рекламы и  инфор-
мации.
     3.3.12.4. Невыполнения  рекламораспространителем  обязанности
по размещению социальной рекламы.
     3.3.12.5. Несоответствия установленного объекта наружной рек-
ламы и информации технической документации,  указанной в заявлении
о выдаче разрешения.
     3.3.12.6. Неоднократного  невыполнения рекламораспространите-
лем требований об устранении несоответствия объекта наружной  рек-
ламы и информации техническим требованиям,  установленным для объ-
ектов данного типа.
     3.3.12.7. Изменения  градостроительной ситуации,  в том числе
при реализации концепт-программы установок объектов наружной  рек-
ламы  на  территории,  на  которой устанавливается объект наружной
рекламы и информации.
     3.3.13. После прекращения действия договора  рекламораспрост-
ранитель  обязан  в  течение 10 дней демонтировать объект наружной
рекламы и информации,  для объектов наружной рекламы и  информации
большого и сверхбольшого формата - в срок, установленный Комитетом
рекламы,  информации и оформления города Москвы. В случае невыпол-
нения  обязательств по демонтажу объекта наружной рекламы и инфор-
мации Комитет рекламы,  информации и оформления города Москвы осу-
ществляет  принудительный  демонтаж объекта наружной рекламы и ин-
формации и вправе требовать от рекламораспространителя  возмещения
расходов по демонтажу.
      3.3.14. За  несвоевременную  оплату  по договору рекламорасп-
ространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05%  от суммы
просроченного платежа за один день просрочки.
     3.3.15. В случае использования имущества  города  Москвы  для
установки  и  эксплуатации  объектов наружной рекламы и информации
без договора Комитет рекламы, информации и оформления города Моск-
вы  вправе  осуществить  демонтаж  таких конструкций и потребовать
возмещения убытков в размере платы за фактическое размещение  объ-
екта наружной рекламы и информации,  расходов по демонтажу, хране-
нию, а в необходимых случаях утилизации демонтированных объектов.
     3.3.16. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подго-
товке проектов договоров и дополнительных соглашений к ним.
     3.3.17. Договор  на установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы,  в том  числе  на
землях  общего  пользования,  заключается с победителями конкурсов
(аукционов) на право заключения соответствующих договоров.".
     1.7. Приложение  1  к  постановлению  дополнить пунктом 7.4.8
в следующей редакции:
     "7.4.8. ГУП "Горинфор" выполняет  технические функции  по об-
следованию объектов наружной рекламы и информации,  мест установки
(предполагаемой  установки) объектов наружной рекламы и информации
на предмет учета объектов наружной рекламы и информации и актуали-
зации  городского  реестра рекламных мест,  соответствия настоящим
Правилам,  соблюдения владельцами объектов наружной рекламы и  ин-
формации  требований  по  надлежащему содержанию объектов наружной
рекламы и информации (техническое состояние,  внешний вид,  уборка
территории,  прилегающей к объекту наружной рекламы и информации),
выявления нарушений требований законодательства  при  установке  и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации,  целевого ис-
пользования объектов наружной рекламы и информации для распростра-
нения  рекламы  либо социальной рекламы и рекламы,  представляющей
особую общественную значимость,  а также в целях разработки и реа-
лизации  концепт-программ  освоения рекламного пространства города
Москвы,  подготовки технических заключений и разрешительной  доку-
ментации.
    Вышеуказанную информацию ГУП "Горинфор" представляет в Комитет
рекламы,  информации и оформления города Москвы,  а также в другие
городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.".
     2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы до
1 января 2010 г. совместно с Департаментом имущества города Москвы
подготовить проект правового акта Правительства Москвы о реоргани-
зации  Государственного унитарного предприятия г.Москвы "Городская
реклама и информация".
     3. Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы,
Государственному унитарному предприятию г.Москвы "Городская рекла-
ма и информация" до 1 января 2010 г. подготовить необходимые пред-
ложения для осуществления реорганизации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков