Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 624-ПП от 30 июня 2009 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

     В целях  определения  порядка и общих требований к размещению
объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках  при
проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в
жилых и нежилых,  а также  большепролетных  зданиях  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства  Москвы
от 21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламен-
те подготовки документов Комитетом рекламы,  информации и оформле-
ния  города  Москвы  заявителям в режиме "одного окна" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП,
от 25 декабря 2007 г.  N 1142-ПП,  от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП,
от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП):
     1.1. Пункт 2.2.10.3  приложения 1  к постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "Порядок и общие требования к  размещению  объектов  наружной
рекламы и информации  на строительных сетках  определены  приложе-
нием 3 к настоящим Правилам.".
     1.2. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установ-
ки  и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе
Москве) приложением 3 к Правилам в редакции согласно приложению  к
настоящему постановлению.
     1.3. Абзацы первый и второй  пункта 2.2.10.3  приложения 1  к
постановлению признать утратившими силу.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 июня 2009 г. N 624-ПП


                Внесение изменений в приложение 1
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП



                                           Приложение 3 к Правилам
                                           установки и  эксплуата-
                                           ции  объектов  наружной
                                           рекламы  и информации в
                                           городе Москве


         Порядок и общие требования к размещению объектов
       наружной рекламы и информации на строительных сетках



     1. Требования к размещению рекламы на строительных сетках при
проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в
жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях

     1.1. Размещение рекламы на строительных сетках при проведении
строительных, ремонтных,  реставрационных и иных работ  в жилых  и
нежилых,  а также большепролетных зданиях  осуществляется исключи-
тельно при наличии действующего разрешения на установку и эксплуа-
тацию объектов наружной рекламы и информации, оформленного в соот-
ветствии с требованиями Правил установки и  эксплуатации  объектов
наружной рекламы и информации в городе Москве.
     1.2. Установка и эксплуатация рекламы на строительных  сетках
производятся при проведении строительных, ремонтных, реставрацион-
ных и иных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строитель-
ных  ограждающих  конструкциях (лесах) при наличии и на срок дейс-
твия ордера на производство земляных работ,  обустройство и содер-
жание строительной площадки.
     1.3. Размещение рекламы на строительной сетке в  обязательном
порядке должно быть рассмотрено на Художественном совете Москомар-
хитектуры.
     1.4. Размещение  рекламы  на  строительной  сетке на объектах
культурного наследия (выявленных  объектах  культурного  наследия)
должно  быть  рассмотрено Комитетом по культурному наследию города
Москвы.
     1.5. В границах зон охраны объектов культурного наследия (па-
мятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверж-
денных в установленном порядке, а также в непосредственной близос-

ти (в зоне прямой видимости) от культовых  сооружений  разрешается
размещение на строительной сетке только изображения фасадов зданий
с возможностью использования под рекламу до 30% поверхности строи-
тельной сетки.
     1.6. В  соответствии  с постановлением  Правительства  Москвы
от 22 июля 2008 г. N 584-ПП "О мерах по освобождению отдельных ис-
торических  территорий города Москвы от наружной рекламы" размеще-
ние рекламы на строительных сетках в границах охранных зон,  вклю-
ченных ЮНЕСКО в список всемирного наследия, не допускается.
     1.7. Размещение рекламы на строительных сетках при проведении
строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых зда-
ниях должно производиться с согласия собственников помещений в со-
ответствии с  требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ "О рекламе".

     2. Порядок формирования адресного перечня  жилых и нежилых, а
также большепролетных зданий вне зависимости от формы их собствен-
ности, подлежащих ремонту с размещением  рекламы  на  строительных
сетках

     2.1. Префектуры административных округов города  Москвы  еже-
годно  формируют адресный перечень жилых и нежилых,  а также боль-
шепролетных зданий,  требующих проведение строительных, ремонтных,
реставрационных и иных работ, и после согласования в Государствен-
ной жилищной инспекции города Москвы направляют в Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     2.2. Префектуры административных округов города  Москвы  нап-
равляют  в Комитет рекламы,  информации и оформления города Москвы
по утвержденному адресному перечню информацию о сроках  проведения
строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ.

     3. Порядок контроля за размещением  рекламы  на  строительных
сетках и взаимодействия органов исполнительной власти города Моск-
вы при размещении рекламы во время  проведения  строительных,  ре-
монтных, реставрационных  и иных работ в жилых и нежилых,  а также
большепролетных зданиях

     3.1. Комитет  рекламы,  информации и оформления города Москвы
ежемесячно направляет в адрес ОАТИ информацию (адресный  перечень)
о  выданных разрешениях на размещение рекламы на строительных сет-
ках.
     3.2. ОАТИ  осуществляет  контроль  выполнения графиков произ-
водства работ на объектах и в случаях выявления нарушений информи-
рует Комитет рекламы,  информации и оформления города Москвы. ОАТИ
в случае выявления несанкционированных работ на объекте культурно-
го  наследия,  выявленном объекте культурного наследия информирует
Комитет по культурному наследию города Москвы.




                              Верно: