Постановление Правительства Москвы
№ 624-ПП от 30 июня 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
В целях определения порядка и общих требований к размещению
объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках при
проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в
жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях Правительство
Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламен-
те подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформле-
ния города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП,
от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП,
от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП):
1.1. Пункт 2.2.10.3 приложения 1 к постановлению дополнить
абзацем в следующей редакции:
"Порядок и общие требования к размещению объектов наружной
рекламы и информации на строительных сетках определены приложе-
нием 3 к настоящим Правилам.".
1.2. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установ-
ки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе
Москве) приложением 3 к Правилам в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
1.3. Абзацы первый и второй пункта 2.2.10.3 приложения 1 к
постановлению признать утратившими силу.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 июня 2009 г. N 624-ПП
Внесение изменений в приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
Приложение 3 к Правилам
установки и эксплуата-
ции объектов наружной
рекламы и информации в
городе Москве
Порядок и общие требования к размещению объектов
наружной рекламы и информации на строительных сетках
1. Требования к размещению рекламы на строительных сетках при
проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в
жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях
1.1. Размещение рекламы на строительных сетках при проведении
строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых и
нежилых, а также большепролетных зданиях осуществляется исключи-
тельно при наличии действующего разрешения на установку и эксплуа-
тацию объектов наружной рекламы и информации, оформленного в соот-
ветствии с требованиями Правил установки и эксплуатации объектов
наружной рекламы и информации в городе Москве.
1.2. Установка и эксплуатация рекламы на строительных сетках
производятся при проведении строительных, ремонтных, реставрацион-
ных и иных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строитель-
ных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок дейс-
твия ордера на производство земляных работ, обустройство и содер-
жание строительной площадки.
1.3. Размещение рекламы на строительной сетке в обязательном
порядке должно быть рассмотрено на Художественном совете Москомар-
хитектуры.
1.4. Размещение рекламы на строительной сетке на объектах
культурного наследия (выявленных объектах культурного наследия)
должно быть рассмотрено Комитетом по культурному наследию города
Москвы.
1.5. В границах зон охраны объектов культурного наследия (па-
мятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверж-
денных в установленном порядке, а также в непосредственной близос-
ти (в зоне прямой видимости) от культовых сооружений разрешается
размещение на строительной сетке только изображения фасадов зданий
с возможностью использования под рекламу до 30% поверхности строи-
тельной сетки.
1.6. В соответствии с постановлением Правительства Москвы
от 22 июля 2008 г. N 584-ПП "О мерах по освобождению отдельных ис-
торических территорий города Москвы от наружной рекламы" размеще-
ние рекламы на строительных сетках в границах охранных зон, вклю-
ченных ЮНЕСКО в список всемирного наследия, не допускается.
1.7. Размещение рекламы на строительных сетках при проведении
строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых зда-
ниях должно производиться с согласия собственников помещений в со-
ответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Порядок формирования адресного перечня жилых и нежилых, а
также большепролетных зданий вне зависимости от формы их собствен-
ности, подлежащих ремонту с размещением рекламы на строительных
сетках
2.1. Префектуры административных округов города Москвы еже-
годно формируют адресный перечень жилых и нежилых, а также боль-
шепролетных зданий, требующих проведение строительных, ремонтных,
реставрационных и иных работ, и после согласования в Государствен-
ной жилищной инспекции города Москвы направляют в Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы.
2.2. Префектуры административных округов города Москвы нап-
равляют в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
по утвержденному адресному перечню информацию о сроках проведения
строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ.
3. Порядок контроля за размещением рекламы на строительных
сетках и взаимодействия органов исполнительной власти города Моск-
вы при размещении рекламы во время проведения строительных, ре-
монтных, реставрационных и иных работ в жилых и нежилых, а также
большепролетных зданиях
3.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
ежемесячно направляет в адрес ОАТИ информацию (адресный перечень)
о выданных разрешениях на размещение рекламы на строительных сет-
ках.
3.2. ОАТИ осуществляет контроль выполнения графиков произ-
водства работ на объектах и в случаях выявления нарушений информи-
рует Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. ОАТИ
в случае выявления несанкционированных работ на объекте культурно-
го наследия, выявленном объекте культурного наследия информирует
Комитет по культурному наследию города Москвы.
Верно: