Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 1357-ПП от 8 декабря 2009 года
О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы
В ходе реализации постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" и в связи с необходимостью уточне- ния его содержания, а также в целях дальнейшего совершенствования системы управления многоквартирными домами в городе Москве Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Форму отчетности организации, выполняющей функции управ- ления многоквартирным домом, перед государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов (ГУ ИС АО) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Порядок и условия предоставления организациям, управляю- щим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, те- кущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помеще- ний, находящихся в государственной собственности города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Установить, что: 2.1. Форма отчетности (п.1.1) является приложением к договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 2.2. Порядок и условия предоставления организациям, управляю- щим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, те- кущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помеще- ний, находящихся в государственной собственности города Москвы (приложение 2), и Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего иму- щества в многоквартирном доме (приложение 3) применяются к отноше- ниям, возникающим с 1 января 2010 г. 2.3. По жилым домам-новостройкам суммы бюджетных субсидий подлежат ежеквартальному пересмотру исходя из фактического заселе- ния. 3. Возложить: 3.1. На Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благо- устройства города Москвы функции государственного заказчика работ по обеспечению эксплуатации и функционирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквар- тальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых технических средств многоквартирных домов и объ- ектов социальной сферы, за счет и в пределах средств, предусмот- ренных в бюджете города Москвы по статье "Выполнение функций госу- дарственными бюджетными учреждениями". 3.2. На префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го- рода Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подве- домственных организаций городского подчинения) функции и полномо- чия главных распорядителей бюджетных средств по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности го- рода Москвы". 3.3. На Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" функции заказчика работ по обес- печению эксплуатации и функционирования технологического оборудо- вания объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внут- ридомовых технических средств многоквартирных домов и объектов со- циальной сферы, переданного в оперативное управление ГУ "ИС города Москвы". 3.4. С 1 января 2010 г. функции получателя бюджетных средств по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание нерасп- ределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государствен- ной собственности города Москвы" на ГУ ИС АО и государственные уч- реждения города Москвы, находящиеся в ведомственном подчинении Де- партамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства горо- да Москвы. 4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы: 4.1. В трехмесячный срок подготовить проекты правовых актов о внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 ав- густа 2007 г. N 752-ПП "Об установлении штатной численности, долж- ностных окладов и других условий оплаты труда работников государс- твенных учреждений города Москвы инженерных служб районов и адми- нистративных округов и внесении изменений в постановление Прави- тельства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП" и от 30 декабря 2008 г. N 1242-ПП "О создании Государственного бюджетного учрежде- ния города Москвы "Инженерная служба города Москвы" в соответствии с пунктами 3.1, 3.3 и 4.2 настоящего постановления. 4.2. В двухмесячный срок разработать и представить для ут- верждения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы рег- ламент взаимодействия Государственного бюджетного учреждения горо- да Москвы "Инженерная служба города Москвы" и государственных уч- реждений города Москвы инженерных служб районов (далее - ГУ ИС ра- йонов) при выполнении работ по обеспечению эксплуатации и функцио- нирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб. 4.3. В срок до 1 января 2010 г. разработать примерный договор на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. 4.4. В трехмесячный срок представить предложения о порядке закрепления за объектами городской собственности, передаваемыми Департаментом имущества города Москвы в аренду, энергомощностей, их учета и обеспечения присоединения к ним пользователей городско- го имущества. 5. Департаменту финансов города Москвы по итогам реализации пункта 4.2 настоящего постановления и предложениям Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы внести изменения в структуру расходов бюджета города Москвы в со- ответствии с пунктом 3.1 настоящего постановления. 6. Департаменту имущества города Москвы после представления ГУ ИС районов необходимого пакета документов обеспечить в трехме- сячный срок передачу технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых техни- ческих средств многоквартирных домов и объектов социальной сферы, в оперативное управление Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Инженерная служба города Москвы". 7. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту имущества города Москвы в срок до 1 февраля 2010 г. провести анализ правовых актов города Москвы и при необхо- димости подготовить проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в соответствующие документы в части урегулирования воп- росов приемки в эксплуатацию жилых домов-новостроек и порядка вза- имодействия органов исполнительной власти в части разграничения полномочий, ведения учета государственной собственности города Москвы и иных вопросов в данной сфере. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы, Департаменту экономической политики и раз- вития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, префек- турам административных округов города Москвы подготовить консоли- дированные предложения по внесению необходимых изменений в штатное расписание, бюджетную смету государственных учреждений города Москвы инженерных служб с учетом передачи дополнительных функций. 9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы, Департаменту экономической политики и раз- вития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на утвержде- ние в установленном порядке форму отчетности ГУ ИС районов о фак- тическом выполнении работ, финансируемых по статье расходов бюдже- та города Москвы "Расходы по оплате работ, услуг для государствен- ных нужд". 10. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы уп- равления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 752-ПП, от 11 марта 2008 г. N 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП, от 13 мая 2008 г. N 381-ПП, от 22 июля 2008 г. N 639-ПП, от 5 августа 2008 г. N 708-ПП, от 19 августа 2008 г. N 738-ПП, от 26 августа 2008 г. N 766-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 78-ПП, от 30 июня 2009 г. N 642-ПП, от 4 августа 2009 г. N 745-ПП): 10.1. Пункт 2.1.4.2 постановления изложить в следующей редак- ции: "2.1.4.2. Учета на балансе имущественных объектов окружного назначения, расположенных на территории районов и не относящихся к деятельности ГУ ИС районов, передаваемых на праве оперативного уп- равления ГУ ИС АО, и не переданных организациям, осуществляющим деятельность окружных заказчиков по благоустройству (компоненты системы обеспечения безопасности города, компоненты системы авто- матизированного учета ресурсов (не включенные в установленном по- рядке в состав общего имущества многоквартирных домов), объекты благоустройства).". 10.2. Пункт 2.1.4.3 постановления изложить в следующей редак- ции: "2.1.4.3. Заказчика и получателя бюджетных средств по содер- жанию, эксплуатации и ремонту объектов (п.2.1.4.2) начиная с 2009 года за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре соответствующего административного округа города Москвы на эти цели.". 10.3. Пункт 2.1.4.4 постановления изложить в следующей редак- ции: "2.1.4.4. Получателя бюджетных средств по статье бюджета го- рода Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", направляе- мых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - бюджетные субсидии), а также на содержание и отопление нераспреде- ленных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, управляющим организациям, товарищест- вам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специ- ализированным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК).". 10.4. Дополнить постановление пунктом 2.1.4.9 в следующей ре- дакции: "2.1.4.9. Получателя бюджетных средств по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с примене- нием государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже това- ров (работ, услуг) населению". 10.5. Пункт 2.3 постановления признать утратившим силу. 10.6. Пункт 3.1.1 постановления после слов "находящихся в го- сударственной собственности города Москвы" дополнить словами "(в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных до- мов-новостроек при наличии в них жилых и/или нежилых помещений, переходящих в государственную собственность города Москвы, либо оборудования, подлежащего учету на балансе ГУ ИС АО (п.2.1.4.2) или ГУ ИС районов)". 10.7. Пункт 3.1.2 постановления изложить в следующей редак- ции: "3.1.2. Обеспечения в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых помещений в многоквартирных домах со- ответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом жилищной поли- тики и жилищного фонда города Москвы.". 10.8. Пункт 3.1.4 постановления изложить в следующей редак- ции: "3.1.4. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по госу- дарственному заказу города Москвы на конкурсной основе: - комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройс- тва, контейнеры для мусора, переданные на баланс ГУ ИС районов, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома; - содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с огра- ничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюдже- та города Москвы; - обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-тех- нических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов; - эксплуатация и содержание помещений локальных центров мони- торинга районов; - ремонт жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы, а также жилых помещений жилищного фонда города Москвы, освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживавших граждан; - содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего иму- щества многоквартирного дома.". 10.9. Пункт 3.1.5 постановления изложить в следующей редак- ции: "3.1.5. Подготовки в установленном порядке документов, необ- ходимых для описания состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на со- держание ГУ ИС районов.". 10.10. Пункт 3.1.6 постановления изложить в следующей редак- ции: "3.1.6. Сбора, обобщения от управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК и представления в управы районов и ГУ ИС АО отчетности по ис- пользованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определен- ных настоящим постановлением.". 10.11. В пункте 3.1.9 постановления слова "и расположенного в них технологического оборудования" исключить. 10.12. В пункте 3.1.11 постановления после слов "управляющих организаций" дополнить словами ", ТСЖ, ЖК, ЖСК". 10.13. Дополнить постановление пунктами 3.1.14 и 3.1.15 в следующей редакции: "3.1.14. Приобретение контейнеров для мусора взамен контейне- ров сторонних организаций, а также находящихся на балансе ГУ ИС района и пришедших в негодность осуществляется за счет и в преде- лах бюджетных средств, предусмотренных префектурам административ- ных округов города Москвы на расходы жилищного хозяйства. 3.1.15. Охрана подъездов посредством консьержей в порядке, определяемом Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и бла- гоустройства города Москвы.". 10.14. Пункты 3.2, 5, 10 постановления признать утратившими силу. 10.15. Пункт 11 постановления изложить в следующей редакции: "11. Установить, что предусмотренные в бюджете города Москвы средства по статье "Субсидии управляющим организациям на содержа- ние и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах", за исключением средств, направляемых на цели, указанные в пункте 3.1.4 настоящего постановления, направляются на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям, товариществам собс- твенников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализиро- ванным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК) в случае, если они в установленном Правительством Москвы порядке применяют для расчета с гражданами цены на содержание и ремонт жилых помещений, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства Москвы.". 10.16. В пункте 14.1 постановления слова "- государственными заказчиками" исключить. 10.17. Пункт 14.3 постановления изложить в следующей редак- ции: "14.3. Функции, связанные с начислением платежей за жилые по- мещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов для всех управляющих организаций независимо от форм собственности, ТСЖ, ЖК, ЖСК". 10.18. В пункте 16.6 постановления слова "2008 г." заменить словами "2010 г.". 10.19. Пункт 17 постановления признать утратившим силу. 10.20. В пункте 18.1 постановления слова "о наличии в Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы управляю- щих организаций" заменить словами "об управляющих организациях". 10.21. В пункте 18.2 постановления слова "в пользу организа- ций" заменить словами "с учетом информации об организациях". 10.22. Пункт 18.3 постановления изложить в следующей редак- ции: "18.3. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить ежеквартальное, до 30 числа месяца, следующего за от- четным кварталом, представление в Государственное бюджетное учреж- дение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" для последу- ющей передачи в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и бла- гоустройства города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы отчет- ности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК (п. 2.1.4.7), получае- мой от ГУ ИС АО.". 10.23. Пункты 18.4, 19, 20, 24, 25 постановления признать ут- ратившими силу. 10.24. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции сог- ласно приложению 3 к настоящему постановлению. 10.25. В абзаце втором пункта 1.2 приложения 2 к постановле- нию слова "способа управления (если такое собрание проведено)" за- менить словами "управляющей многоквартирным домом организации". 10.26. В дефисе первом пункта 2.2.2 и пункте 3.2.4 приложе- ния 2 к постановлению слова "исходя из их фактической стоимости" заменить словами "по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм". 10.27. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2.10 в следующей редакции: "3.2.10. Подтверждать фактически состоявшиеся расходы копиями договоров, копиями актов выполненных работ или иных первичных до- кументов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности Управляю- щего.". 10.28. Примечание 2 приложения к Примерному договору (прило- жение 2 к постановлению) после слов "по всем позициям Таблицы 2" дополнить словами "(за исключением позиции 3)". 11. Приложение 3 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2010 г. 12. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1242-ПП "О создании Государственного бюд- жетного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. N 250-ПП, от 21 апреля 2009 г. N 336-ПП, от 4 августа 2009 г. N 748-ПП, от 25 августа 2009 г. N 827-ПП), дополнив постановление пунктом 2.13 в следующей редакции: "2.13. Заказчика работ по обеспечению эксплуатации и функцио- нирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых технических средств мно- гоквартирных домов и объектов социальной сферы, переданного в опе- ративное управление ГУ ИС города Москвы.". 13. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1272-ПП "О дополнительных мерах по реализации постанов- ления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 248-ПП" признать утратившим силу. 14. Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 90-ПП "Об утверждении Порядка предоставления организациям, осу- ществляющим управление многоквартирными домами, бюджетных средств на оплату услуг по отоплению, содержанию и ремонту жилых помеще- ний, находящихся в резервном жилищном фонде" признать утратившим силу с 1 января 2010 г. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Би- рюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ организации, выполняющей функции управления многоквартирным домом, перед государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов (ГУ ИС АО) по состоянию на _______200__ г. (за отчетный период - квартал,полугодие,9 месяцев,год/нужное подчеркнуть) Форма сдается до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Управляющая организация (УО) ---------------------------T----------T---------T-----------------------------------------T------------¬ ¦Договор на предоставление ¦ Дата до- ¦Номер ¦ Сумма по договору, руб. ¦Ставка ¦ ¦бюджетных субсидий (ДПБС) ¦ говора ¦договора +------T----T---------T----T-------T------+план.-норм. ¦ ¦ +----------+---------+В год ¦ ¦ В квар- ¦ ¦ В ме- ¦ ¦расхода по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тал ¦ ¦ сяц ¦ ¦категории* ¦ L--------------------------+----------+---------+------+----+---------+----+-------+------+МКД, руб. ¦ ---------------------------T--------------T---------------------------------------------¬ +-----T------+ ¦ Характеристика МКД ¦ Общая площадь¦ В том числе ¦ ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦ без учета +--------T----------T-------------------------+ +-----+------+ ¦ ¦ летних поме- ¦ Общая ¦ Общая ¦Общая площадь нежилых по-¦ ¦ II ¦ ¦ ¦ ¦ щений, кв.м ¦ площадь¦ площадь ¦мещений общего пользова- ¦ +-----+------+ ¦ ¦ ¦ жилых ¦ нежилых ¦ния, входящих в состав ¦ ¦ III¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помеще-¦ помеще- ¦общего имущества МКД, ¦ +-----+------+ ¦ ¦ ¦ ний ¦ ний ¦кв.м ¦ ¦ IV ¦ ¦ +--------------------------+--------------+--------+----T-----+-------T--------T--------+ L-----+------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+--------------+--------+----+-----+-------+--------+--------- --------------------------T-------------T--------------T-----T------------------T--------¬ ¦Общая площадь жилых по- ¦ ¦Площадь земе- ¦ ¦Ставка на содер- ¦ ¦ ¦мещений в МКД, кв.м ¦ ¦льного участ- ¦ ¦жание земельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка в общем ¦ ¦го участка, руб.**¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществе МКД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------------+--------------+-----+------------------+--------- --------------------------T-------------T--------T-----T-----T-------T--------T--------¬ ¦ ¦ ¦ Кол-во ¦ ¦Подъ-¦ ¦ Квар- ¦ ¦ ¦Серия МКД/год постройки ¦ ¦ этажей ¦ ¦ездов¦ ¦ тир ¦ ¦ L-------------------------+-------------+--------+-----+-----+-------+--------+--------- ----T---------------------T-------------T--------------T----------------------------------------------¬ ¦ ¦ Наименование ¦ Нарастаю- ¦ В том числе ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ показателей ¦ щим ито- ¦--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ гом с на- ¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чала года ¦ квартал ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+--------------+----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+---------------------+-------------+--------------+----------------------------------------------- 1. ВСЕГО сумма по договору на предоставление суб- сидий из бюджета города Москвы, руб. 2. Фактически поступило из бюджета города Москвы за отчетный период, руб. 3. Разница между суммой по Примечание: договору на предоставле- указывается обоснованная причина, допус- ние бюджетных субсидий и каемая в установленном порядке фактически полученной сум- мой из бюджета города Москвы, руб. 4. В том числе (из строки 5) использовано средств,полу- ченных из бюджета города Москвы (строка 2), за от- четный период, всего, руб. СПРАВОЧНО: 5. Выполнено работ по содержанию и те- кущему ремонту общего имущества МКД по смете расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям к договору управления за отчетный период - всего, руб. в том числе: 5.1. Работы по управлению МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.2. Работы по санитарному содержанию помещений общего пользования, вхо- дящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.3. Работы по сбору и вывозу ТБО, нарас- тающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.4. Работы по сбору и вывозу КГМ, нарас- тающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.5. Работы по содержанию и ППР помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.6. Работы по содержанию и ППР внутридо- мовых инженерных коммуникаций и обо- рудования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.7. Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифто- вого оборудования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.8. Работы по содержанию и ППР, систем противопожарной безопасности, входящих в состав общего имущества МКД, нарас- тающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.9. Работы по содержанию и ППР, систем вентиляции и газоходов, входящих в состав общего имущества МКД, нарас- тающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.10.Работы по содержанию и ППР, систем газораспределения и газового обору- дования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.11.Внеплановые и аварийные работы по восстановлению общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.12.Расходы за электроэнергию, потреб- ленную на дежурное освещение мест общего пользования и работу лифтов (общедомовые нужды), нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.13.Расходы за воду, потребленную на общедомовые нужды, нарастающим ито- гом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.14.Прочие работы по содержанию и ремон- ту общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. 5.15.Работы по уборке и содержанию земе- льного участка и объектов благоуст- ройства и озеленения, входящих в сос- тав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб. ----T--------------------------------------T----------T----------T-------------------------------------¬ ¦6. ¦ Стоимость работ и услуг по содержанию¦ Всего в ¦ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ и текущему ремонту в МКД (по смете ¦ год ¦ +---------T-------------T-------T-----+ ¦ ¦ расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям¦ ¦ ¦В квартал¦ ¦В месяц¦ ¦ ¦ ¦ к договору управления), руб.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+----------+----------+---------+-------------+-------+-----+ ¦ ¦ в том числе приходящаяся на жилые ¦ Всего в ¦ ¦В квартал¦ ¦В месяц¦ ¦ ¦ ¦ помещения в МКД, руб. ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+----------+----------+---------+-------------+-------+------ Примечание: * категория дома с учетом видов удобств и оснащенности МКД в соответствии со ставками, установленными Правительством Москвы ** при наличии земельного участка в общем имуществе собственников помещений в МКД указывается ставка планово-нормативного расхода на содержание земельного участка, установленная Правительством Москвы (с поправочными коэффициентами) Руководитель управляющей организации ______________________________/_______________/ Гл.бухгалтер управляющей организации _____________________________/________________/ М.п.
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП Порядок и условия предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы I. Порядок предоставления бюджетных субсидий 1. Действие настоящего Порядка распространяется на расчеты организаций, управляющих многоквартирными домами (далее - управля- ющие организации), в которых имеются незаселенные жилые и незаня- тые нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также помещения, включенные в резервный жилищный фонд в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 282 "Об утверждении Положения о ре- зервном жилищном фонде" (далее - нераспределенные помещения). Действие Порядка не распространяется на отдельно стоящие не- жилые помещения. 2. Средства на оплату услуг по содержанию, текущему ремонту и отоплению нераспределенных помещений предусматриваются в бюджете города Москвы в форме субсидий по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" - "Субсидии управляющим организациям на содержа- ние нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в го- сударственной собственности города Москвы". 3. Начальной датой расчета субсидии является: - по помещениям, находящимся в резервном жилищном фонде, - дата издания распоряжения Департамента жилищной политики и жилищ- ного фонда города Москвы или префектуры административного округа города Москвы о передаче жилого помещения в резервный жилищный фонд в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 644-ПП "Об утверждении Регламента подготовки Депар- таментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы распо- ряжений о закреплении жилой площади (по форме 4 Единой информаци- онной системы "Жилище")". При этом жилые помещения в домах-новостройках направляются в резервный жилищный фонд при условии передачи в Департамент жилищ- ной политики и жилищного фонда города Москвы в течение 10 дней после издания распоряжения префектуры административного округа го- рода Москвы о передаче многоквартирного дома под заселение; - по нераспределенным помещениям - дата получения государс- твенными учреждениями города Москвы инженерными службами админист- ративных округов (далее - ГУ ИС АО) информации от соответствующего департамента (по жилым помещениям - от Департамента жилищной поли- тики и жилищного фонда города Москвы; по нежилым помещениям - от Департамента имущества города Москвы), но не более 6 месяцев со дня оформления договора на предоставление субсидий из бюджета го- рода Москвы. 4. Окончательной датой завершения расчета и предоставления субсидии считается: - по помещениям, находящимся в резервном жилищном фонде, - дата издания распоряжения Департамента жилищной политики и жилищ- ного фонда города Москвы или префектуры административного округа города Москвы об изъятии жилого помещения из резервного жилищного фонда согласно Выписке из базы данных Единой информационной систе- мы "Жилище"; - по нераспределенным помещениям - дата принятия распоряжения префектуры административного округа города Москвы (по жилым поме- щениям), Департамента имущества города Москвы (по нежилым помеще- ниям) о передаче в установленном порядке помещения в пользование и подписания акта приема-передачи помещения. 5. Выплата субсидий управляющих организаций по нераспределен- ным помещениям осуществляется за период незакрепления помещения или фактического нахождения помещений в резервном жилищном фонде, но не более 12 месяцев. Расчет субсидий управляющим организациям производится по каж- дому помещению исходя из общей площади без учета площади летних помещений. Возмещение субсидий управляющим организациям по жилым помеще- ниям, являющимся резервным жилищным фондом другого административ- ного округа города Москвы, осуществляется по территориальному признаку. Для выплаты субсидий в префектуру, на территории которой резервируется жилая площадь, в двухнедельный срок направляется распоряжение префектуры административного округа города Москвы, резервирующего жилые помещения. 6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ежеквартально (в последней декаде последнего месяца отчет- ного квартала) направляет в префектуры административных округов города Москвы (для последующей передачи в ГУ ИС АО) и в Департа- мент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомс- твенных организаций) информацию о: - нераспределенных жилых помещениях, передаваемых или находя- щихся в собственности города Москвы, включающую адресный список таких помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения (кв.м) и общей площади всех жилых помещений (кв.м) на дату направ- ления, основания сохранения помещений пустующими; - дате начала расчета субсидии (дата, с которой помещение пустует); - дате окончания расчета субсидии (дата, до которой помещение пустовало) (в случае если дата окончания выплаты субсидии не из- вестна, указывается последняя дата квартала, а информация о таком помещении передается в следующем квартале повторно). Информация о помещениях, которые сохраняются пустующими или распределяются в соответствии с распоряжениями префектур админист- ративных округов города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы не представляется. Обмен информацией между Департаментом жилищной политики и жи- лищного фонда города Москвы и префектурами административных окру- гов города Москвы осуществляется на основании регламента об инфор- мационном взаимодействии. 7. Департамент имущества города Москвы ежеквартально (в пос- ледней декаде последнего месяца отчетного квартала) направляет в префектуры административных округов города Москвы (для последующей передачи в ГУ ИС АО) и в Департамент жилищно-коммунального хозяйс- тва и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находяще- муся в управлении подведомственных организаций) информацию о: - наличии или отсутствии нераспределенных нежилых помещений, передаваемых или находящихся в собственности города Москвы, вклю- чающую адресный список таких помещений с указанием общей площади каждого нежилого помещения (кв.м) и общей площади всех нежилых по- мещений (кв.м) на дату направления, основания сохранения нераспре- деленных помещений пустующими; - дате начала выплаты субсидии; - дате окончания выплаты субсидии (в случае если дата оконча- ния выплаты субсидии не известна, указывается последняя дата квар- тала, а информация о таком помещении передается в следующем квар- тале повторно). Префектуры административных округов города Москвы в десятид- невный срок с момента получения от Департамента имущества города Москвы вышеуказанной информации (реестры) передают ее в управляю- щие организации для осуществления расчета субсидий (пункт 10 нас- тоящего Порядка). 8. ГУ ИС административного округа: 8.1. На основании информации, полученной от Департамента иму- щества города Москвы (по нежилым помещениям (пункт 7 настоящего Порядка) и Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (по жилым помещениям (пункт 6 настоящего Порядка), заключа- ет с организацией, управляющей многоквартирным домом, в котором имеются нераспределенные жилые и нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, договор на предостав- ление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ре- монт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, нахо- дящихся в государственной собственности города Москвы. 8.2. В течение 10 дней со дня заключения договора на предос- тавление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, на- ходящихся в государственной собственности города Москвы, направля- ет в Департамент имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы информацию о заключенных договорах. 8.3. В трехдневный срок с момента получения информации о не- распределенных жилых и нежилых помещениях, передаваемых или нахо- дящихся в собственности города Москвы, направляет данную информа- цию в государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГУ ИС районов) для использования ГУ ИС районов и управляющими организациями при расчете расходов, связанных с со- держанием, текущим ремонтом и отоплением нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности го- рода Москвы. 8.4. Ежеквартально в срок не более трех дней с даты получения от ГУ ИС районов сводных расчетов расходов управляющих организаций на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности го- рода Москвы, осуществляет проверку представленных расчетов и обес- печивает перечисление субсидий управляющим организациям (пункт 8.1 настоящего Порядка) в установленном порядке. 9. ГУ ИС районов ежеквартально обобщают расчеты управляющих организаций по расходам на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в госу- дарственной собственности города Москвы, и 10 числа месяца, следу- ющего за отчетным кварталом, представляют сводный расчет в ГУ ИС административного округа. 10. Управляющие организации, претендующие на получение субси- дий на основании информации (реестров) о нераспределенных помеще- ниях, полученной от префектур административных округов города Москвы, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ГУ ИС района расчет субсидий в части не- оплаченных услуг по содержанию, текущему ремонту и отоплению пус- тующих помещений согласно приложению к настоящему Порядку. Расчет осуществляется по утвержденным Правительством Москвы действующим на соответствующий период ставкам планово-нормативного расхода, применяемым для расчета бюджетных субсидий, и ценам за услуги отопления для расчетов с населением при отсутствии приборов учета тепловой энергии, утвержденным правовыми актами Правительст- ва Москвы на соответствующий период времени. II. Условия предоставлении бюджетных субсидий 1. Получатели субсидий - управляющие организации, в управле- нии которых находятся многоквартирные дома, обеспечивают предос- тавление в ГУ ИС АО обоснованных заявок на получение субсидий из бюджета, а именно: - письменное обязательство о соблюдении уровня государствен- ных регулируемых цен на оказание услуг, составленное в произволь- ной форме; - статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме услуг, заявленных к субсидированию из бюджета города Москвы за год, предшествующий планированию; - расчет размера субсидии исходя из установленного уровня ре- гулируемых цен (тарифов). 2. Главный распорядитель бюджетных средств - префектуры адми- нистративных округов города Москвы в период формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый пери- од представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы информацию о предполагаемых объемах расходования бюджетных средств в форме субсидий с подготовкой предложений о включении в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий период. 3. Решение о предоставлении субсидии организациям, управляю- щим жилищным фондом, оформляется распоряжением префекта админист- ративного округа города Москвы или Департамента жилищно-коммуналь- ного хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фон- ду, находящемуся в управлении подведомственных организаций), на основании которого заключается договор с получателем бюджетной субсидии. 4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями суб- сидий условий их предоставления рассматривается как нецелевое ис- пользование средств бюджета города Москвы с применением мер от- ветственности, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации и города Москвы.
Приложение к Порядку и условиям предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находя- щихся в государственной собственности города Москвы Расчет субсидий по нераспределенным помещениям, находящимся в собственности города Москвы и субсидируемым из бюджета города Москвы по _________________________________________________________________ (организация, осуществляющая управление многоквартирным домом) По состоянию на "__" __________ 200__ года ----T----------T--------T---------T-----------T----------T---------T----------T----------------T--------¬ ¦N ¦ Адрес ¦ Общая ¦ Общая ¦ Основание ¦ Дата пос-¦ Дата ис-¦Срок резе-¦Ставки и цены, ¦Сумма ¦ ¦п/п¦ (индекс,¦ площадь¦ площадь ¦ сохранения¦ тупления ¦ ключения¦рвирования¦утв. Правите- ¦убытков,¦ ¦ ¦ улица, ¦ ¦ без лет-¦ помещения ¦ ¦ ¦по факту ¦льством Москвы ¦руб. ¦ ¦ ¦ дом, ¦ ¦ них по- ¦ пустующим ¦ ¦ ¦ +--------T-------+ ¦ ¦ ¦ N кв., ¦ ¦ мещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставка ¦Цена ¦ ¦ ¦ ¦ округ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планово-¦на ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норма- ¦луги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного ¦отопле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расхода ¦ния ¦ ¦ +---+----------+--------+---------+-----------+----------+---------+----------+--------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L---+----------+--------+---------+-----------+----------+---------+----------+--------+-------+--------- Руководитель ________________ (_________________) Главный бухгалтер ________________ (_________________) М.п.
Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает принципы предоставления уп- равляющей организации независимо от ее организационно-правовой формы, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу (ТСЖ, ЖК, ЖСК) или иному специализированному потребительскому коо- перативу субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях. Действие Порядка распространяется на отношения, возникающие до перехода к полному возмещению гражданами затрат по оказанию ус- луг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по со- держанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном до- ме, придомовой территории, включенной в состав общего имущества в многоквартирном доме в городе Москве. 2. Термины Порядка Для целей настоящего Порядка используются следующие термины: - главный распорядитель - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, на- ходящемуся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) и/или префектура административного округа города Моск- вы; - распорядитель - управа соответствующего района города Моск- вы; - уполномоченная организация - организация уполномоченная главным распорядителем на предоставление бюджетных субсидий управ- ляющей организации; - управляющая организация - юридическое лицо любой организа- ционно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуаль- ный предприниматель, выполняющие функции управления многоквартир- ным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потре- бительский кооператив; - договор на предоставление бюджетной субсидии - договор на предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме; - бюджетная субсидия - средства по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, направляемые на содержа- ние и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в ус- тановленных Правительством Москвы случаях; - ставка планово-нормативного расхода - показатель, отражаю- щий стоимость расходов по оказанию услуг по управлению многоквар- тирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в среднем по городу Москве в расчете на 1 кв.метр общей площади жилых помещений в месяц, ис- пользуемый для расчета суммы (размера) субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многок- вартирном доме. 3. Принципы и условия предоставления субсидии из бюджета го- рода Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в мно- гоквартирном доме Предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержа- ние и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осу- ществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье бюджета города Москвы "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных до- мах" на основании договора с управляющей организацией. Перечисление бюджетной субсидии осуществляется в плановом по- рядке в сроки, установленные договором на предоставление бюджетной субсидии. Управляющая организация, не оформившая своевременно договор на предоставление бюджетной субсидии, имеет право на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в по- рядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, рассчитан- ных со дня официального письменного обращения в ГУ ИС АО о заклю- чении договора на предоставление бюджетной субсидии, но не ранее вступления в силу документа, подтверждающего полномочия организа- ции по управлению многоквартирным домом. Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями актов выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности управляющей организации. В случае перечисления на расчетный счет управляющей организа- ции плановой бюджетной субсидии она обязана вернуть сумму, не подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ре- монту общего имущества в многоквартирном доме, на лицевой счет ГУ ИС АО. Договор на предоставление бюджетной субсидии заключается в порядке и на условиях, определяемых Правительством Москвы. Для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии управляющая организация должна представить главному распорядителю (распорядителю) или уполномоченному в установленном порядке органу или организации документы согласно перечню, приведенному в прило- жении 1 к настоящему Порядку. Расчет размера (суммы) бюджетной субсидии производится еже- годно в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется в зависимости от установленных Правительством Москвы случаев предоставления бюд- жетных субсидий управляющим организациям, как: а) разница между доходом управляющей организации от начисле- ния платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквар- тирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фак- тически состоявшимися расходами, но не выше планово-нормативного расхода. Доход управляющей организации для целей получения бюджетной субсидии (доход) рассчитывается как сумма средств, начисленных оп- ределенным Правительством Москвы категориям нанимателей и собс- твенников жилых помещений по оплате содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке, определенном Прави- тельством Москвы, и по ценам за содержание и ремонт жилых помеще- ний, регулируемым Правительством Москвы. Планово-нормативный расход определяется как произведение со- ответствующей ставки планово-нормативного расхода, утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы, на площадь жилых по- мещений, на которую рассчитан доход. При этом применяется ставка планово-нормативного расхода для соответствующей категории дома с учетом того, включен земельный участок в состав общего имущества многоквартирного дома или нет; б) разница между доходом управляющей организации, определен- ным исходя из расчета начисления платежей за жилые помещения, на- ходящиеся в государственной собственности города Москвы, по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, ко- торыми в установленном порядке принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, и доходом, полученным от начисления платежей в порядке и по ценам, утвержденным Правитель- ством Москвы для расчетов с нанимателями названных жилых помеще- ний, предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого поме- щения или договору найма жилого помещения коммерческого использо- вания. Ставка планово-нормативного расхода в период, когда сохраня- ется система предоставления бюджетных субсидий на содержание и те- кущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ежегодно ут- верждается правовым актом Правительства Москвы. Управляющие организации, претендующие на получение бюджетной субсидии, должны: - оформлять выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме соответствующими актами выполненных работ либо иными установленными законодательством Рос- сийской Федерации документами, подтверждающими выполнение соот- ветствующих работ; - сообщать в ГУ ИС АО в трехдневный срок о факте расторжения договора на управление многоквартирным домом; в) разница между доходом управляющей организации от начисле- ния платежей за содержание и ремонт предоставленного гражданам жи- лого помещения в малоэтажных жилых домах, находящихся в собствен- ности города Москвы, и фактически состоявшимися расходами. Приложение 1 к Временному порядку предостав- ления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в много- квартирном доме Перечень документов, представляемых управляющей организацией для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии ---------------------------------------------------------------- N Наименование документа Примечание п/п ---------------------------------------------------------------- 1. Копия устава управляющей ор- Представляется нотариально ганизации заверенная копия 2. Копия свидетельства о регист- Представляется нотариально рации управляющей организации заверенная копия 3. Перечень жилых помещений, на- Перечень представляется для ниматели и собственники кото- определения площадей жилых рых имеют право на оплату услуг помещений. Перечень состав- по содержанию и ремонту жилых ляется по каждому многоквар- помещений по ценам и на усло- тирному дому, находящемуся виях, установленным Правите- в управлении льством Москвы, с указанием общей площади этих помещений 4. Копии документов, подтверждаю- Документы не представляются в щих право собственности на жи- случае, если в соответствии лое помещение (копии свидете- с правовыми актами Пра- льств о собственности, догово- вительства Москвы необхо- ров купли-продажи, иных доку- димая информация представля- ментов), представляются на ется управляющими организа- каждого собственника циями и иными уполномоченными организациями в порядке, не Информация о единственном предусматривающем участие жилье по месту регистрации, собственников жилых помеще- если такая информация не пред- ний по предоставлению ука- ставлена уполномоченным орга- занных документов низациям в порядке, установлен- ном правовыми актами Прави- тельства Москвы 5. Расчет размера (суммы) бюджет- Представляется по каждому ной субсидии, подлежащей пре- многоквартирному дому, нахо- доставлению в течение года на дящемуся в управлении содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквар- тирном доме 6. Информационное письмо, содержа- Представляется справка из щее: банка, в котором открыт счет, - банковские реквизиты управ- на дату заключения договора. ляющей организации (справка Информационное письмо и справ- банка); ка из банка предоставляются - Ф.И.О. руководителя управ- ежегодно или в течение года в ляющей организации; случае изменения банковских - Ф.И.О. главного бухгалтера реквизитов и информации, управляющей организации; содержащейся в справке - юридический и фактический адрес управляющей организа- ции; - контактные телефоны 7. Доверенность руководителя упра- Доверенность представляется вляющей организации на заключе- в случае заключения договора ние договора на предоставление на предоставление бюджетной субсидии из бюджета города субсидии лицом, не уполномо- Москвы на содержание и текущий ченным уставом организации ремонт общего имущества в мно- на подписание договоров гоквартирном доме 8. Выписка из решения заседания Представляется ТСЖ, ЖСК, ЖК, правления товарищества собст- или иным специализированным венников жилья либо жилищного потребительским кооперативом кооператива, либо жилищно- строительного кооператива,либо иного специализированного пот- ребительского кооператива о выборе председателя правления или передаче функций управления управляющей организации 9. Копия документа, удостоверяющая Предоставляется индивидуальным личность гражданина, подписав- предпринимателем или лицом, шего договор на предоставление уполномоченным на заключение бюджетной субсидии договора 10.Копия документа, подтверждаю- Представляется заверенная щего полномочия управляющей управляющей организацией организации по управлению мно- копия гоквартирным домом (договор управления, судебные решения, иные документы) 11.Копия документа о праве общей Представляется нотариально долевой собственности на зе- заверенная копия в случае, мельный участок собственников если земельный участок входит помещений в многоквартирном в состав общего имущества доме многоквартирного дома 12.Копия протокола очередного Представляется заверенная собрания собственников помеще- управляющей организацией ний в многоквартирном доме о копия выборе способа управления многоквартирным домом и/или организации, выполняющей функ- ции по управлению многоквар- тирным домом
Приложение 2 к Временному порядку предостав- ления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в много- квартирном доме Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидии I. При применении порядка и цен, установленных Правительством Москвы Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по це- нам, установленным Правительством Москвы, и планово-нормативным расходом - суммой расходов, рассчитанных исходя из утвержденных в установленном порядке ставок планово-нормативного расхода. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому: Исходные показатели: 1. Общая площадь жилых помещений дома: (п.1.1 + п.1.2 + п.1.3) Всего: ___________ кв.м Из нее: 1.1. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма спе- циализированного жилого помещения, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правитель- ством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм __________ кв.м в том числе: 1.1.1. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами в пределах установленных норм __________ кв.м 1.1.2. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами сверх установленных норм __________ кв.м 1.1.3. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами в пределах установ- ленных норм __________ кв.м 1.1.4. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами сверх установленных норм __________ кв.м 1.2. Общая площадь жилых помещений, находящих- ся в собственности граждан, имеющих право оплачивать услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм __________ кв.м в том числе: 1.2.1. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами в пределах установленных норм __________ кв.м 1.2.2. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами сверх установленных норм, а также занимаемая гражданами, оплачивающими услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм __________ кв.м 1.2.3. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами в пределах уста- новленных норм __________ кв.м 1.2.4. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами сверх установлен- ных норм, а также занимаемая гражданами, оплачивающими услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм __________ кв.м 1.3. Общая площадь жилых помещений, находя- щихся в государственной собственности города Москвы, занимаемых по договору найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемых по ценам установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм __________ кв.м в том числе: 1.3.1. Расположенных на первом этаже дома __________ кв.м 1.3.2. Расположенных на втором этаже дома и выше __________ кв.м 2. Ставка планово-нормативного расхода по содержанию и текущему ремонту общего иму- щества в многоквартирном доме, утвержденная в установленном порядке Правительством Москвы на соответствующий период времени (применяется ставка в зависимости от кате- гории дома и того, входит или не входит земельный участок в состав общего имущества) ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3. Цены, установленные Правительством Москвы для расчетов с нанимателями или собственни- ками жилых помещений, в зависимости от кате- гории дома ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц в том числе: 3.1. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3.2. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома (3) ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3.3. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3.4. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх уста- новленных норм, для жилых помещений, распо- ложенных на втором этаже дома и выше (3) ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц Определение размера (суммы) бюджетной субсидии 4. Планово-нормативный расход равен: п.2 * (п.1.1 + п.1.2 + п.1.3) __________ тыс.руб. в месяц 5. Доход равен сумме произведений: (п.5.1 + п.5.2 + п.5.3 + п.5.4) __________ тыс.руб. в месяц 5.1. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, зани- маемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений (п.1.1.1 + п.1.2.1) * п.3.1 __________ тыс.руб. в месяц 5.2. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, зани- маемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений (п.1.1.2 * п.3.1) + (п.1.2.2 + п.1.3.1) * п.3.2 __________ тыс.руб. в месяц 5.3. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимае- мую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений (п.1.1.3 + п.1.2.3) * п.3.3 __________ тыс.руб. в месяц 5.4. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, зани- маемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений (п.1.1.4 + п.1.2.4 + п.1.3.2) * п.3.4 __________ тыс.руб. в месяц 6. Сумма бюджетной субсидии равна разнице между планово-нормативным расходом и доходом, получаемым от начислений платежей за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений гражданам, оплачивающим указанные услуги в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы (п.4 - п.5) __________ тыс.руб. в месяц 7. Тоже в год: (п.6 * 12 мес.) __________ тыс.руб. Примечание: 1. При определении площади помещений, которую граждане имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, учитывается в том числе сверхнормативная площадь, которую отдельные категории граждан имеют право оплачивать по ценам, установленным Правитель- ством Москвы для оплаты за площадь, занимаемую в пределах установ- ленных норм. 2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ре- монт общего имущества общежития показатель "общая площадь" исполь- зуется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые). 3. Указывается фактическая стоимость, если утвержденные цены за площадь, превышающую установленные нормы, превышают ее показа- тели в расчете на 1 кв.м общей площади. 4. Если по состоянию на 1 января расчетного года ставка пла- ново-нормативного расхода на расчетный год не утверждена, при оп- ределении размера бюджетной субсидии применяется ставка планово- нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения став- ки планово-нормативного расхода на расчетный период. III. При применении цен, установленных собственниками помеще- ний в многоквартирном дом Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между суммой доходов, определенной исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государствен- ной собственности города Москвы, по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленных собственниками помещений в многок- вартирном доме, и суммой доходов, полученных от начисления плате- жей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения названным категориям граждан в порядке и по ценам, установленным Правитель- ством Москвы. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому: Исходные показатели: 1. Общая площадь жилых помещений дома, находящихся в государственной собствен- ности города Москвы и предоставленных в пользование по договору найма: (п.1.1 + п.1.2) Всего: ___________ кв.м Из нее: 1.1. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной собст- венности города Москвы, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Прави- тельством Москвы __________ кв.м в том числе: 1.1.1. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами в пределах установленных норм __________ кв.м 1.1.2. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами сверх установленных норм __________ кв.м 1.1.3. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами в пределах установленных норм __________ кв.м 1.1.4. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами сверх установленных норм __________ кв.м 1.2. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной соб- ственности города Москвы, занимаемых по договору найма жилищного фонда коммерческого использования, опла- чиваемых по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм __________ кв.м в том числе: 1.2.1. Расположенных на первом этаже дома __________ кв.м 1.2.2. Расположенных на втором этаже дома и выше __________ кв.м 2. Цена за содержание и ремонт жилых помещений, установленная собственниками помещений в многоквартирном доме ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3. Цены, установленные Правительством Москвы для расчетов с нанимателями жилых помещений, в зависимости от категории дома ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц в том числе: 3.1. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пре- делах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3.2. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома (3) ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3.3. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пре- делах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц 3.4. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше (3) ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц Определение размера (суммы) бюджетной субсидии 4. Доход исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собствен- ности города Москвы, по ценам, устано- вленным собственниками помещений в многоквартирном доме (п.2 * п.1) __________ тыс.руб. в месяц 5. Доход, рассчитанный от начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собст- венности города Москвы, в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы равен сумме произведений (п.5.1 + п.5.2 + п.5.3 + п.5.4) __________ тыс.руб. в месяц 5.1. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположен- ных на первом этаже дома, на площадь этих помещений п.1.1.1 * п.3.1 __________ тыс.руб. в месяц 5.2. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений (п.1.1.2 + п.1.2.1) * п.3.2 __________ тыс.руб. в месяц 5.3. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, располо- женных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений п.1.1.3 * п.3.3 __________ тыс.руб. в месяц 5.4. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений (п.1.1.4 + п.1.2.2) * п.3.4 __________ тыс.руб. в месяц 6. Сумма бюджетной субсидии равна разнице между доходом, рассчитанным по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, и доходом, рассчитанным по ценам, уста- новленным Правительством Москвы (п.4 - п.5) __________ тыс.руб. в месяц 7. Тоже в год: (п.6 * 12 мес.) __________ тыс.руб. Примечание: 1. При определении площади помещений, которую граждане имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, учитывается в том числе дополнительная площадь, предоставленная таким гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции и города Москвы. 2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ре- монт общего имущества общежития показатель "общая площадь" исполь- зуется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые). 3. Указывается фактическая стоимость, если утвержденные цены за площадь, превышающую установленные нормы, превышают ее показа- тели в расчете на 1 кв.м общей площади. 4. Если по состоянию на 1 января расчетного года ставка пла- ново-нормативного расхода на расчетный год не утверждена, при оп- ределении размера бюджетной субсидии применяется ставка плано- во-нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения ставки планово-нормативного расхода на расчетный период. III. При расчетах с гражданами, проживающими в малоэтажных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы (далее - семьи) Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения в малоэтажных жилых домах, предоставленных семьям, и фактически состоявшимися расходами. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому: Исходные показатели: 1. Общая площадь малоэтажного жилого дома: (п.1.1 + п.1.2) Всего: __________кв.м Из нее: 1.1. Общая площадь жилых помещений, оплачиваемая семьями __________ кв.м 1.2. Площадь подвалов, гаражей и иных технических помещений __________ кв.м 2. Размер фактических расходов по содер- жанию и ремонту жилого помещения в мало- этажных жилых домах (1) ___________ руб. на 1 кв.м площади в месяц Определение размера (суммы) бюджетной субсидии 3. Планово-нормативный расход равен: (п.2 * (п.1.1 + п.1.2)) __________ тыс.руб. в месяц 4. Доход, исходя из расчета начисления платежей семьям, равен: (п.2 * п.1.1) __________ тыс.руб. в месяц 5. Сумма бюджетной субсидии равна разнице между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения в малоэтажных жилых домах, предоставленных семьям и фактически состо- явшимися расходами (п.2 - п.4) __________ тыс.руб. в месяц 6. Тоже в год: (п.5 * 12 мес.) __________ тыс.руб. Примечание: 1. Предоставляется управляющей организацией.
- Постановление Правительства Москвы № 558-ПП от 29 июня 2010 года
- О признании утратившими силу пунктов 4.1 и 8 постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП