Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 1357-ПП от 8 декабря 2009 года

О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы

     В ходе  реализации  постановления  Правительства Москвы от 24
апреля 2007 г.  N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления
многоквартирными  домами в городе Москве в соответствие с Жилищным
кодексом Российской  Федерации" и в связи с необходимостью уточне-
ния его содержания,  а также в целях дальнейшего совершенствования
системы управления  многоквартирными домами в городе Москве Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Форму отчетности организации, выполняющей функции управ-
ления многоквартирным домом,  перед государственными  учреждениями
города Москвы инженерными службами административных округов (ГУ ИС
АО) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.2. Порядок и условия предоставления организациям, управляю-
щим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, те-
кущий  ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помеще-
ний, находящихся  в  государственной  собственности города Москвы,
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     2. Установить, что:
     2.1. Форма отчетности (п.1.1) является приложением к договору
на  предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание
и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
     2.2. Порядок и условия предоставления организациям, управляю-
щим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, те-
кущий ремонт  и отопление нераспределенных жилых и нежилых помеще-
ний,  находящихся в государственной  собственности  города  Москвы
(приложение 2),  и  Временный  порядок  предоставления субсидий из
бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт  общего  иму-
щества в многоквартирном доме (приложение 3) применяются к отноше-
ниям, возникающим с 1 января 2010 г.
     2.3. По жилым  домам-новостройкам  суммы  бюджетных  субсидий
подлежат ежеквартальному пересмотру исходя из фактического заселе-
ния.
     3. Возложить:
     3.1. На Департамент жилищно-коммунального хозяйства и  благо-
устройства  города Москвы функции государственного заказчика работ
по обеспечению эксплуатации  и  функционирования  технологического
оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквар-
тальные технологические системы связи от  указанного  оборудования
до  внутридомовых технических средств многоквартирных домов и объ-
ектов социальной сферы,  за счет и в пределах средств,  предусмот-
ренных в бюджете города Москвы по статье "Выполнение функций госу-
дарственными бюджетными учреждениями".
     3.2. На префектуры административных округов города  Москвы  и
Департамент  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го-
рода Москвы (по жилищному фонду,  находящемуся в управлении подве-
домственных  организаций городского подчинения) функции и полномо-
чия главных распорядителей бюджетных средств по  статье  "Субсидии
управляющим  организациям  на  содержание нераспределенных жилых и
нежилых помещений, находящихся в государственной собственности го-
рода Москвы".
     3.3. На Государственное бюджетное  учреждение  города  Москвы
"Инженерная служба города Москвы" функции заказчика работ по обес-
печению эксплуатации и функционирования технологического  оборудо-
вания объединенных диспетчерских служб,  включая внутриквартальные
технологические системы связи от указанного оборудования до  внут-
ридомовых технических средств многоквартирных домов и объектов со-
циальной сферы, переданного в оперативное управление ГУ "ИС города
Москвы".
     3.4. С 1 января 2010 г.  функции получателя бюджетных средств
по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание нерасп-
ределенных жилых и нежилых помещений,  находящихся в государствен-
ной собственности города Москвы" на ГУ ИС АО и государственные уч-
реждения города Москвы, находящиеся в ведомственном подчинении Де-
партамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства горо-
да Москвы.
     4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства  и  благоуст-
ройства города Москвы:
     4.1. В трехмесячный срок подготовить проекты правовых актов о
внесении  изменений в постановления Правительства Москвы от 28 ав-
густа 2007 г. N 752-ПП "Об установлении штатной численности, долж-
ностных окладов и других условий оплаты труда работников государс-
твенных учреждений города Москвы инженерных служб районов и  адми-
нистративных  округов  и внесении изменений в постановление Прави-
тельства Москвы от 24 апреля 2007 г.  N 299-ПП"  и от  30  декабря
2008 г. N 1242-ПП "О создании Государственного бюджетного учрежде-
ния города Москвы "Инженерная служба города Москвы" в соответствии
с пунктами 3.1, 3.3 и 4.2 настоящего постановления.
     4.2. В двухмесячный срок разработать и  представить  для  ут-
верждения  руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы рег-
ламент взаимодействия Государственного бюджетного учреждения горо-
да Москвы "Инженерная служба города Москвы"  и государственных уч-
реждений города Москвы инженерных служб районов (далее - ГУ ИС ра-
йонов) при выполнении работ по обеспечению эксплуатации и функцио-
нирования технологического оборудования объединенных диспетчерских
служб.
     4.3. В срок до 1 января 2010 г. разработать примерный договор
на предоставление бюджетных субсидий управляющим  организациям  на
содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся
в государственной собственности города Москвы.
     4.4. В трехмесячный  срок  представить предложения  о порядке
закрепления за объектами  городской  собственности,  передаваемыми
Департаментом  имущества города Москвы в аренду,  энергомощностей,
их учета и обеспечения присоединения к ним пользователей городско-
го имущества.
     5. Департаменту  финансов  города Москвы по итогам реализации
пункта 4.2  настоящего  постановления  и предложениям Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства  города  Москвы
внести изменения  в структуру расходов бюджета города Москвы в со-
ответствии с пунктом 3.1 настоящего постановления.
     6. Департаменту имущества города Москвы  после  представления
ГУ ИС районов необходимого пакета документов обеспечить  в трехме-
сячный срок передачу  технологического  оборудования  объединенных
диспетчерских  служб,  включая  внутриквартальные  технологические
системы связи от указанного оборудования до  внутридомовых  техни-
ческих  средств многоквартирных домов и объектов социальной сферы,
в оперативное управление  Государственному  бюджетному  учреждению
города Москвы "Инженерная служба города Москвы".
     7. Департаменту жилищной политики и  жилищного  фонда  города
Москвы,  Департаменту  имущества города Москвы в срок до 1 февраля
2010 г. провести анализ правовых актов города Москвы и при необхо-
димости подготовить проекты правовых актов о внесении изменений  и
дополнений в соответствующие документы в части урегулирования воп-
росов приемки в эксплуатацию жилых домов-новостроек и порядка вза-
имодействия  органов  исполнительной  власти в части разграничения
полномочий,  ведения учета  государственной  собственности  города
Москвы и иных вопросов в данной сфере.
     8. Департаменту  жилищно-коммунального  хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы,  Департаменту экономической политики и раз-
вития города Москвы,  Департаменту финансов города Москвы, префек-
турам административных округов города Москвы подготовить  консоли-
дированные предложения по внесению необходимых изменений в штатное
расписание,  бюджетную  смету  государственных  учреждений  города
Москвы инженерных служб с учетом передачи дополнительных функций.
     9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства  и  благоуст-
ройства города Москвы,  Департаменту экономической политики и раз-
вития города  Москвы  совместно  с  Департаментом  финансов города
Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на  утвержде-
ние  в установленном порядке форму отчетности ГУ ИС районов о фак-
тическом выполнении работ, финансируемых по статье расходов бюдже-
та города Москвы "Расходы по оплате работ, услуг для государствен-
ных нужд".
     10. Внести  изменения  в постановление  Правительства  Москвы
от 24 апреля 2007 г.  N 299-ПП "О мерах по приведению системы  уп-
равления  многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с
Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции  постановлений
Правительства Москвы от 28 августа 2007 г.  N 752-ПП,  от 11 марта
2008 г.  N 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП, от 13 мая 2008 г.
N 381-ПП,  от  22 июля  2008 г.  N 639-ПП,  от  5 августа  2008 г.
N 708-ПП,  от 19 августа  2008 г.  N 738-ПП, от 26 августа 2008 г.
N 766-ПП,  от 30 декабря 2008 г.  N 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г.
N 78-ПП,  от  30 июня  2009 г.  N 642-ПП,   от  4 августа  2009 г.
N 745-ПП):
     10.1. Пункт 2.1.4.2 постановления изложить в следующей редак-
ции:
     "2.1.4.2. Учета  на  балансе имущественных объектов окружного
назначения, расположенных на территории районов и не относящихся к
деятельности ГУ ИС районов, передаваемых на праве оперативного уп-
равления ГУ ИС АО,  и не переданных  организациям,  осуществляющим
деятельность  окружных  заказчиков  по благоустройству (компоненты
системы обеспечения безопасности города,  компоненты системы авто-
матизированного  учета ресурсов (не включенные в установленном по-
рядке в состав общего имущества  многоквартирных  домов),  объекты
благоустройства).".
     10.2. Пункт 2.1.4.3 постановления изложить в следующей редак-
ции:
     "2.1.4.3. Заказчика и получателя бюджетных средств  по содер-
жанию, эксплуатации и ремонту объектов (п.2.1.4.2) начиная  с 2009
года за счет и в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных
префектуре соответствующего административного округа города Москвы
на эти цели.".
     10.3. Пункт 2.1.4.4 постановления изложить в следующей редак-
ции:
     "2.1.4.4. Получателя  бюджетных средств по статье бюджета го-
рода Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда",  направляе-
мых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание
и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее  -
бюджетные субсидии), а также на содержание и отопление нераспреде-
ленных жилых и нежилых помещений,  находящихся  в  государственной
собственности города Москвы, управляющим организациям, товарищест-
вам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специ-
ализированным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК).".
     10.4. Дополнить постановление пунктом 2.1.4.9 в следующей ре-
дакции:
     "2.1.4.9. Получателя бюджетных средств по статье "Субсидии на
покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с примене-
нием государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже  това-
ров (работ, услуг) населению".
     10.5. Пункт 2.3 постановления признать утратившим силу.
     10.6. Пункт 3.1.1 постановления после слов "находящихся в го-
сударственной собственности города Москвы"  дополнить словами  "(в
том  числе  по  приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных до-
мов-новостроек при наличии в них жилых  и/или  нежилых  помещений,
переходящих  в государственную собственность  города Москвы,  либо
оборудования,  подлежащего учету  на балансе ГУ ИС АО  (п.2.1.4.2)
или ГУ ИС районов)".
     10.7. Пункт 3.1.2  постановления  изложить в следующей редак-
ции:
     "3.1.2. Обеспечения в установленном порядке бухгалтерского  и
статистического  учета жилых помещений в многоквартирных домах со-
ответствующего района, находящихся в государственной собственности
города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на
основании соответствующих договоров с Департаментом жилищной поли-
тики и жилищного фонда города Москвы.".
     10.8. Пункт 3.1.4  постановления  изложить в следующей редак-
ции:
     "3.1.4. Заказчика и получателя бюджетных  средств  по  статье
бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда"  с
направлением их на оплату следующих работ,  выполняемых  по  госу-
дарственному заказу города Москвы на конкурсной основе:
     - комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий
(включая  расположенные  на них объекты озеленения и благоустройс-
тва,  контейнеры для мусора, переданные на баланс ГУ ИС районов, и
контейнерные  площадки),  не  включенных в установленном порядке в
состав общего имущества многоквартирного дома;
     - содержание  и  текущий ремонт общедомового оборудования для
инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности  с учетом
услуг  операторов  по  обслуживанию данного оборудования,  а также
внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с  огра-
ничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюдже-
та города Москвы;
     - обеспечение  эксплуатации и функционирования инженерно-тех-
нических центров районов,  включая технический контроль за работой
объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;
     - эксплуатация и содержание помещений локальных центров мони-
торинга районов;
     - ремонт жилых помещений,  переходящих в порядке наследования
по  закону в собственность города Москвы,  а также жилых помещений
жилищного фонда города Москвы,  освобожденных за выбытием в  связи
со смертью одиноко проживавших граждан;
     - содержание и ремонт общедомового оборудования,  входящего в
систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет
средств городского бюджета и не включенного в состав  общего  иму-
щества многоквартирного дома.".
     10.9. Пункт 3.1.5 постановления изложить в  следующей  редак-
ции:
     "3.1.5. Подготовки в установленном порядке документов,  необ-
ходимых  для  описания  состава общего имущества в многоквартирных
домах,  расположенных на территории  соответствующего  района,  за
счет  и в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных на со-
держание ГУ ИС районов.".
     10.10. Пункт 3.1.6 постановления изложить  в следующей редак-
ции:
     "3.1.6. Сбора, обобщения от управляющих организаций, ТСЖ, ЖК,
ЖСК и представления в управы районов и ГУ ИС АО отчетности по  ис-
пользованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определен-
ных настоящим постановлением.".
     10.11. В пункте 3.1.9 постановления слова "и расположенного в
них технологического оборудования" исключить.
     10.12. В пункте 3.1.11 постановления  после слов "управляющих
организаций" дополнить словами ", ТСЖ, ЖК, ЖСК".
     10.13. Дополнить постановление  пунктами 3.1.14  и  3.1.15  в
следующей редакции:
     "3.1.14. Приобретение контейнеров для мусора взамен контейне-
ров сторонних организаций,  а также находящихся на балансе  ГУ  ИС
района и пришедших в негодность осуществляется за счет  и в преде-
лах бюджетных средств,  предусмотренных префектурам административ-
ных округов города Москвы на расходы жилищного хозяйства.
     3.1.15. Охрана подъездов посредством  консьержей  в  порядке,
определяемом  Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и бла-
гоустройства города Москвы.".
     10.14. Пункты 3.2, 5, 10  постановления  признать утратившими
силу.
     10.15. Пункт 11 постановления изложить в следующей редакции:
     "11. Установить,  что предусмотренные в бюджете города Москвы
средства  по статье "Субсидии управляющим организациям на содержа-
ние и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах", за
исключением  средств,  направляемых  на  цели,  указанные в пункте
3.1.4 настоящего  постановления,  направляются  на  предоставление
бюджетных  субсидий управляющим организациям,  товариществам собс-
твенников жилья либо жилищным кооперативам или иным  специализиро-
ванным потребительским кооперативам (ТСЖ,  ЖК, ЖСК) в случае, если
они в установленном Правительством Москвы  порядке  применяют  для
расчета  с гражданами цены на содержание и ремонт жилых помещений,
утвержденные нормативными правовыми актами Правительства Москвы.".
     10.16. В пункте 14.1 постановления слова  "- государственными
заказчиками" исключить.
     10.17. Пункт 14.3 постановления изложить  в следующей  редак-
ции:
     "14.3. Функции, связанные с начислением платежей за жилые по-
мещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче
в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан
по месту пребывания и месту  жительства,  осуществляются  за  счет
средств  бюджета  города  Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов
для всех управляющих организаций независимо от форм собственности,
ТСЖ, ЖК, ЖСК".
     10.18. В пункте 16.6 постановления слова  "2008 г."  заменить
словами "2010 г.".
     10.19. Пункт 17 постановления признать утратившим силу.
     10.20. В пункте 18.1 постановления  слова "о наличии в Едином
реестре управления многоквартирными домами города Москвы управляю-
щих организаций" заменить словами "об управляющих организациях".
     10.21. В пункте 18.2 постановления слова  "в пользу организа-
ций"  заменить словами "с учетом информации об организациях".
     10.22. Пункт 18.3 постановления  изложить  в следующей редак-
ции:
     "18.3. Префектурам  административных  округов  города  Москвы
обеспечить ежеквартальное,  до 30 числа месяца,  следующего за от-
четным кварталом, представление в Государственное бюджетное учреж-
дение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" для последу-
ющей передачи в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и бла-
гоустройства  города Москвы,  Департамент экономической политики и
развития города Москвы,  Департамент финансов города Москвы отчет-
ности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК (п. 2.1.4.7), получае-
мой от ГУ ИС АО.".
     10.23. Пункты 18.4, 19, 20, 24, 25 постановления признать ут-
ратившими силу.
     10.24. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции  сог-
ласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     10.25. В абзаце втором пункта 1.2 приложения 2  к постановле-
нию слова "способа управления (если такое собрание проведено)" за-
менить словами "управляющей многоквартирным домом организации".
     10.26. В дефисе первом пункта 2.2.2  и пункте 3.2.4  приложе-
ния 2 к постановлению слова "исходя из их  фактической  стоимости"
заменить  словами "по ценам за содержание и ремонт жилых помещений
за площадь, занимаемую сверх установленных норм".
     10.27. Приложение 2  к постановлению дополнить пунктом 3.2.10
в следующей редакции:
     "3.2.10. Подтверждать фактически состоявшиеся расходы копиями
договоров,  копиями актов выполненных работ или иных первичных до-
кументов,  нашедших отражение в бухгалтерской отчетности Управляю-
щего.".
     10.28. Примечание 2 приложения к Примерному договору  (прило-
жение 2  к постановлению) после слов  "по всем позициям Таблицы 2"
дополнить словами "(за исключением позиции 3)".
     11. Приложение 3 к настоящему постановлению вступает в силу с
1 января 2010 г.
     12. Внести  изменения  в постановление  Правительства  Москвы
от 30 декабря 2008 г.  N 1242-ПП "О создании Государственного бюд-
жетного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
(в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 марта 2009 г.
N 250-ПП, от  21 апреля  2009 г.  N 336-ПП,  от 4 августа  2009 г.
N 748-ПП,  от 25 августа 2009 г. N 827-ПП), дополнив постановление
пунктом 2.13 в следующей редакции:
     "2.13. Заказчика работ по обеспечению эксплуатации и функцио-
нирования технологического оборудования объединенных диспетчерских
служб,  включая внутриквартальные технологические системы связи от
указанного  оборудования до внутридомовых технических средств мно-
гоквартирных домов и объектов социальной сферы, переданного в опе-
ративное управление ГУ ИС города Москвы.".
     13. Пункт 4 постановления Правительства Москвы  от 30 декабря
2008 г.  N 1272-ПП "О дополнительных мерах по реализации постанов-
ления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г.  N 248-ПП" признать
утратившим силу.
     14. Постановление  Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г.
N 90-ПП "Об утверждении Порядка предоставления организациям,  осу-
ществляющим управление многоквартирными домами,  бюджетных средств
на оплату услуг по отоплению,  содержанию и ремонту жилых  помеще-
ний, находящихся  в  резервном жилищном фонде" признать утратившим
силу с 1 января 2010 г.
     15. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Би-
рюкова П.П.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                                                         Приложение 1
                                                         к постановлению Правительства Москвы
                                                         от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП


                                            ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
                организации, выполняющей функции управления многоквартирным домом, перед
  государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов (ГУ ИС АО)
по состоянию на _______200__ г. (за отчетный период - квартал,полугодие,9 месяцев,год/нужное подчеркнуть)


                                      Форма сдается до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Управляющая организация (УО)
---------------------------T----------T---------T-----------------------------------------T------------¬
¦Договор на предоставление ¦ Дата до- ¦Номер    ¦     Сумма по договору, руб.             ¦Ставка      ¦
¦бюджетных субсидий (ДПБС) ¦ говора   ¦договора +------T----T---------T----T-------T------+план.-норм. ¦
¦                          +----------+---------+В год ¦    ¦ В квар- ¦    ¦ В ме- ¦      ¦расхода по  ¦
¦                          ¦          ¦         ¦      ¦    ¦ тал     ¦    ¦ сяц   ¦      ¦категории*  ¦
L--------------------------+----------+---------+------+----+---------+----+-------+------+МКД, руб.   ¦
---------------------------T--------------T---------------------------------------------¬ +-----T------+
¦ Характеристика МКД       ¦ Общая площадь¦                  В том числе                ¦ ¦  I  ¦      ¦
¦                          ¦ без учета    +--------T----------T-------------------------+ +-----+------+
¦                          ¦ летних поме- ¦ Общая  ¦  Общая   ¦Общая площадь нежилых по-¦ ¦  II ¦      ¦
¦                          ¦ щений, кв.м  ¦ площадь¦  площадь ¦мещений общего пользова- ¦ +-----+------+
¦                          ¦              ¦ жилых  ¦  нежилых ¦ния, входящих в состав   ¦ ¦  III¦      ¦
¦                          ¦              ¦ помеще-¦  помеще- ¦общего имущества МКД,    ¦ +-----+------+
¦                          ¦              ¦ ний    ¦  ний     ¦кв.м                     ¦ ¦  IV ¦      ¦
+--------------------------+--------------+--------+----T-----+-------T--------T--------+ L-----+-------
¦                          ¦              ¦        ¦    ¦     ¦       ¦        ¦        ¦
L--------------------------+--------------+--------+----+-----+-------+--------+---------

--------------------------T-------------T--------------T-----T------------------T--------¬
¦Общая площадь жилых по-  ¦             ¦Площадь земе- ¦     ¦Ставка на содер-  ¦        ¦
¦мещений в МКД, кв.м      ¦             ¦льного участ- ¦     ¦жание земельно-   ¦        ¦
¦                         ¦             ¦ка в общем    ¦     ¦го участка, руб.**¦        ¦
¦                         ¦             ¦имуществе МКД,¦     ¦                  ¦        ¦
¦                         ¦             ¦кв.м          ¦     ¦                  ¦        ¦
L-------------------------+-------------+--------------+-----+------------------+---------
 --------------------------T-------------T--------T-----T-----T-------T--------T--------¬
 ¦                         ¦             ¦ Кол-во ¦     ¦Подъ-¦       ¦ Квар-  ¦        ¦
 ¦Серия МКД/год постройки  ¦             ¦ этажей ¦     ¦ездов¦       ¦ тир    ¦        ¦
 L-------------------------+-------------+--------+-----+-----+-------+--------+---------

 ----T---------------------T-------------T--------------T----------------------------------------------¬
 ¦   ¦ Наименование        ¦ Нарастаю-   ¦ В том числе  ¦                 Примечание                   ¦
 ¦   ¦ показателей         ¦ щим ито-    ¦--------------+                                              ¦
 ¦   ¦                     ¦ гом с на-   ¦ За отчетный  ¦                                              ¦
 ¦   ¦                     ¦ чала года   ¦ квартал      ¦                                              ¦
 +---+---------------------+-------------+--------------+----------------------------------------------+
 ¦ 1 ¦       2             ¦      3      ¦      4       ¦                         5                    ¦
 L---+---------------------+-------------+--------------+-----------------------------------------------
  1. ВСЕГО сумма по договору
     на предоставление суб-
     сидий из бюджета города
     Москвы, руб.

  2. Фактически поступило из
     бюджета города Москвы
     за отчетный период, руб.

  3. Разница между суммой по                                Примечание:
     договору на предоставле-                               указывается обоснованная причина, допус-
     ние бюджетных субсидий и                               каемая в установленном порядке
     фактически полученной сум-
     мой из бюджета города
     Москвы, руб.

  4. В том числе (из строки 5)
     использовано средств,полу-
     ченных из бюджета города
     Москвы (строка 2), за от-
     четный период, всего, руб.

            СПРАВОЧНО:

 5.   Выполнено работ по содержанию и те-
      кущему ремонту общего имущества МКД
      по смете расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или
      приложениям к договору управления
      за отчетный период - всего, руб.

      в том числе:

 5.1. Работы по управлению МКД, нарастающим
      итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.2. Работы по санитарному содержанию
      помещений общего пользования, вхо-
      дящих в состав общего имущества МКД,
      нарастающим итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.3. Работы по сбору и вывозу ТБО, нарас-
      тающим итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.4. Работы по сбору и вывозу КГМ, нарас-
      тающим итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.5. Работы по содержанию и ППР помещений
      общего пользования, входящих в состав
      общего имущества МКД, нарастающим
      итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.6. Работы по содержанию и ППР внутридо-
      мовых инженерных коммуникаций и обо-
      рудования, входящих в состав общего
      имущества МКД, нарастающим итогом с
      начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.7. Работы по техническому обслуживанию,
      текущему ремонту и содержанию лифто-
      вого оборудования, входящих в состав
      общего имущества МКД, нарастающим
      итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.8. Работы по содержанию и ППР, систем
      противопожарной безопасности, входящих
      в состав общего имущества МКД, нарас-
      тающим итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.9. Работы по содержанию и ППР, систем
      вентиляции и газоходов, входящих в
      состав общего имущества МКД, нарас-
      тающим итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.10.Работы по содержанию и ППР, систем
      газораспределения и газового обору-
      дования, входящих в состав общего
      имущества МКД, нарастающим итогом
      с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.11.Внеплановые и аварийные работы по
      восстановлению общего имущества МКД,
      нарастающим итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.12.Расходы за электроэнергию, потреб-
      ленную на дежурное освещение мест
      общего пользования и работу лифтов
      (общедомовые нужды), нарастающим
      итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.13.Расходы за воду, потребленную на
      общедомовые нужды, нарастающим ито-
      гом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.14.Прочие работы по содержанию и ремон-
      ту общего имущества МКД, нарастающим
      итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

 5.15.Работы по уборке и содержанию земе-
      льного участка и объектов благоуст-
      ройства и озеленения, входящих в сос-
      тав общего имущества МКД, нарастающим
      итогом с начала года, руб.,
      в том числе за отчетный квартал, руб.

----T--------------------------------------T----------T----------T-------------------------------------¬
¦6. ¦ Стоимость работ и услуг по содержанию¦ Всего в  ¦          ¦        В том числе                  ¦
¦   ¦ и текущему ремонту в МКД (по смете   ¦ год      ¦          +---------T-------------T-------T-----+
¦   ¦ расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям¦          ¦          ¦В квартал¦             ¦В месяц¦     ¦
¦   ¦ к договору управления), руб.:        ¦          ¦          ¦         ¦             ¦       ¦     ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+---------+-------------+-------+-----+
¦   ¦ в том числе приходящаяся на жилые    ¦ Всего в  ¦          ¦В квартал¦             ¦В месяц¦     ¦
¦   ¦ помещения в МКД, руб.                ¦ год      ¦          ¦         ¦             ¦       ¦     ¦
L---+--------------------------------------+----------+----------+---------+-------------+-------+------



      Примечание:
      *
        категория дома с учетом видов удобств и оснащенности МКД в соответствии со ставками,
        установленными Правительством Москвы
      **
        при наличии земельного участка в общем имуществе собственников помещений в МКД
        указывается ставка планово-нормативного расхода на содержание земельного участка,
        установленная Правительством Москвы (с поправочными коэффициентами)



        Руководитель управляющей организации ______________________________/_______________/

        Гл.бухгалтер управляющей организации _____________________________/________________/

        М.п.



                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП


          Порядок и условия предоставления организациям,
     управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий
    на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных
     жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной
                   собственности города Москвы


     I. Порядок предоставления бюджетных субсидий


     1. Действие  настоящего  Порядка  распространяется на расчеты
организаций, управляющих многоквартирными домами (далее - управля-
ющие организации),  в которых имеются незаселенные жилые и незаня-
тые нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности
города Москвы,  а также помещения, включенные в резервный жилищный
фонд в  соответствии  с  положениями  постановления  Правительства
Москвы  от 6 апреля 1999 г.  N 282 "Об утверждении Положения о ре-
зервном жилищном фонде" (далее - нераспределенные помещения).
     Действие Порядка  не распространяется на отдельно стоящие не-
жилые помещения.
     2. Средства на оплату услуг по содержанию, текущему ремонту и
отоплению нераспределенных помещений предусматриваются  в  бюджете
города  Москвы в форме субсидий по статье "Расходы по эксплуатации
жилищного фонда" - "Субсидии управляющим  организациям на содержа-
ние нераспределенных жилых и нежилых помещений,  находящихся в го-
сударственной собственности города Москвы".
     3. Начальной датой расчета субсидии является:
     - по помещениям,  находящимся в резервном жилищном  фонде,  -
дата издания  распоряжения Департамента жилищной политики и жилищ-
ного фонда города Москвы или префектуры  административного  округа
города  Москвы  о  передаче  жилого помещения в резервный жилищный
фонд в соответствии  с постановлением Правительства  Москвы  от 31
июля 2007 г. N 644-ПП "Об утверждении Регламента подготовки Депар-
таментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы  распо-
ряжений  о закреплении жилой площади (по форме 4 Единой информаци-
онной системы "Жилище")".
     При этом жилые помещения в домах-новостройках направляются  в
резервный  жилищный фонд при условии передачи в Департамент жилищ-
ной политики  и жилищного фонда  города Москвы  в течение  10 дней
после издания распоряжения префектуры административного округа го-
рода Москвы о передаче многоквартирного дома под заселение;
     - по  нераспределенным  помещениям - дата получения государс-
твенными учреждениями города Москвы инженерными службами админист-
ративных округов (далее - ГУ ИС АО) информации от соответствующего
департамента (по жилым помещениям - от Департамента жилищной поли-
тики  и жилищного фонда города Москвы;  по нежилым помещениям - от
Департамента имущества города Москвы),  но не более 6  месяцев  со
дня  оформления договора на предоставление субсидий из бюджета го-
рода Москвы.
     4. Окончательной  датой  завершения  расчета и предоставления
субсидии считается:
     - по  помещениям,  находящимся в резервном жилищном фонде,  -
дата издания распоряжения Департамента жилищной политики и  жилищ-
ного  фонда  города Москвы или префектуры административного округа
города Москвы об изъятии жилого помещения из резервного  жилищного
фонда согласно Выписке из базы данных Единой информационной систе-
мы "Жилище";
     - по нераспределенным помещениям - дата принятия распоряжения
префектуры административного округа города Москвы (по жилым  поме-
щениям),  Департамента имущества города Москвы (по нежилым помеще-
ниям) о передаче в установленном порядке помещения в пользование и
подписания акта приема-передачи помещения.
     5. Выплата субсидий управляющих организаций по нераспределен-
ным помещениям  осуществляется  за период незакрепления  помещения
или фактического нахождения помещений в резервном жилищном  фонде,
но не более 12 месяцев.
     Расчет субсидий управляющим организациям производится по каж-
дому помещению  исходя  из  общей площади без учета площади летних
помещений.
     Возмещение субсидий управляющим организациям по жилым помеще-
ниям,  являющимся резервным жилищным фондом другого административ-
ного округа  города  Москвы,  осуществляется  по  территориальному
признаку. Для выплаты субсидий в префектуру, на территории которой
резервируется  жилая  площадь,  в  двухнедельный срок направляется
распоряжение префектуры административного  округа  города  Москвы,
резервирующего жилые помещения.
     6. Департамент  жилищной  политики  и  жилищного фонда города
Москвы ежеквартально (в последней декаде последнего месяца  отчет-
ного  квартала)  направляет  в префектуры административных округов
города Москвы  (для  последующей передачи в ГУ ИС АО) и в Департа-
мент  жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  города
Москвы  (по жилищному фонду,  находящемуся в управлении подведомс-
твенных организаций) информацию о:
     - нераспределенных жилых помещениях, передаваемых или находя-
щихся  в  собственности города Москвы,  включающую адресный список
таких помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения
(кв.м) и общей площади всех жилых помещений (кв.м) на дату направ-
ления, основания сохранения помещений пустующими;
     - дате  начала  расчета  субсидии (дата,  с которой помещение
пустует);
     - дате окончания расчета субсидии (дата, до которой помещение
пустовало) (в  случае  если дата окончания выплаты субсидии не из-
вестна,  указывается последняя дата квартала, а информация о таком
помещении передается в следующем квартале повторно).
     Информация о  помещениях,  которые сохраняются пустующими или
распределяются в соответствии с распоряжениями префектур админист-
ративных округов города Москвы,  Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы не представляется.
     Обмен информацией между Департаментом жилищной политики и жи-
лищного фонда города Москвы и префектурами административных  окру-
гов города Москвы осуществляется на основании регламента об инфор-
мационном взаимодействии.
     7. Департамент  имущества города Москвы ежеквартально (в пос-
ледней декаде последнего месяца отчетного квартала)  направляет  в
префектуры административных округов города Москвы (для последующей
передачи в ГУ ИС АО) и в Департамент жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находяще-
муся в управлении подведомственных организаций) информацию о:
     - наличии  или отсутствии нераспределенных нежилых помещений,
передаваемых или находящихся в собственности города Москвы,  вклю-
чающую  адресный  список таких помещений с указанием общей площади
каждого нежилого помещения (кв.м) и общей площади всех нежилых по-
мещений (кв.м) на дату направления, основания сохранения нераспре-
деленных помещений пустующими;
     - дате начала выплаты субсидии;
     - дате окончания выплаты субсидии (в случае если дата оконча-
ния выплаты субсидии не известна, указывается последняя дата квар-
тала,  а информация о таком помещении передается в следующем квар-
тале повторно).
     Префектуры административных округов города Москвы в  десятид-
невный  срок  с момента получения от Департамента имущества города
Москвы вышеуказанной информации (реестры) передают ее в  управляю-
щие  организации для осуществления расчета субсидий (пункт 10 нас-
тоящего Порядка).
     8. ГУ ИС административного округа:
     8.1. На основании информации, полученной от Департамента иму-
щества города Москвы (по нежилым помещениям  (пункт  7  настоящего
Порядка) и Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы (по жилым помещениям (пункт 6 настоящего Порядка), заключа-
ет  с организацией,  управляющей многоквартирным домом,  в котором
имеются нераспределенные жилые и нежилые помещения,  находящиеся в
государственной собственности города Москвы, договор на предостав-
ление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ре-
монт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, нахо-
дящихся в государственной собственности города Москвы.
     8.2. В течение 10 дней со дня заключения договора на  предос-
тавление субсидий из бюджета города Москвы на содержание,  текущий
ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, на-
ходящихся в государственной собственности города Москвы, направля-
ет в Департамент имущества города Москвы  и  Департамент  жилищной
политики  и жилищного фонда города Москвы информацию о заключенных
договорах.
     8.3. В  трехдневный срок с момента получения информации о не-
распределенных жилых и нежилых помещениях,  передаваемых или нахо-
дящихся в собственности города Москвы,  направляет данную информа-
цию в государственные учреждения города Москвы  инженерные  службы
районов (далее -  ГУ ИС районов) для использования ГУ ИС районов и
управляющими организациями при расчете расходов,  связанных с  со-
держанием,  текущим ремонтом и отоплением нераспределенных жилых и
нежилых помещений, находящихся в государственной собственности го-
рода Москвы.
     8.4. Ежеквартально в срок не более трех дней с даты получения
от ГУ ИС районов сводных расчетов расходов управляющих организаций
на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и
нежилых помещений, находящихся в государственной собственности го-
рода Москвы, осуществляет проверку представленных расчетов и обес-
печивает перечисление субсидий управляющим организациям (пункт 8.1
настоящего Порядка) в установленном порядке.
     9. ГУ ИС районов ежеквартально обобщают  расчеты  управляющих
организаций по расходам на содержание,  текущий ремонт и отопление
нераспределенных жилых и нежилых помещений,  находящихся  в  госу-
дарственной собственности города Москвы, и 10 числа месяца, следу-
ющего за отчетным кварталом,  представляют сводный расчет в ГУ  ИС
административного округа.
     10. Управляющие организации, претендующие на получение субси-
дий на  основании информации (реестров) о нераспределенных помеще-
ниях,  полученной от  префектур  административных  округов  города
Москвы,  ежеквартально  до 5 числа месяца,  следующего за отчетным
кварталом, представляют в ГУ ИС района расчет субсидий в части не-
оплаченных услуг по содержанию,  текущему ремонту и отоплению пус-
тующих помещений согласно приложению к настоящему Порядку.
     Расчет осуществляется  по  утвержденным Правительством Москвы
действующим на соответствующий период ставкам планово-нормативного
расхода,  применяемым  для расчета бюджетных субсидий,  и ценам за
услуги отопления для расчетов с населением при отсутствии приборов
учета тепловой энергии, утвержденным правовыми актами Правительст-
ва Москвы на соответствующий период времени.

     II. Условия предоставлении бюджетных субсидий

     1. Получатели субсидий -  управляющие организации, в управле-
нии  которых находятся многоквартирные дома,  обеспечивают предос-
тавление в ГУ ИС АО обоснованных заявок на получение  субсидий  из
бюджета, а именно:
     - письменное обязательство о соблюдении уровня  государствен-
ных регулируемых цен на оказание услуг,  составленное в произволь-
ной форме;
     - статистическую  отчетность,  содержащую  сведения об объеме
услуг,  заявленных к субсидированию из бюджета  города  Москвы  за
год, предшествующий планированию;
     - расчет размера субсидии исходя из установленного уровня ре-
гулируемых цен (тарифов).
     2. Главный распорядитель бюджетных средств - префектуры адми-
нистративных  округов  города Москвы в период формирования проекта
бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый пери-
од  представляют  в  Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы информацию о предполагаемых  объемах
расходования  бюджетных  средств  в  форме  субсидий с подготовкой
предложений о включении в проект закона города  Москвы  о  бюджете
города Москвы на соответствующий период.
     3. Решение о предоставлении субсидии организациям,  управляю-
щим жилищным фондом,  оформляется распоряжением префекта админист-
ративного округа города Москвы или Департамента жилищно-коммуналь-
ного  хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фон-
ду,  находящемуся в управлении подведомственных  организаций),  на
основании  которого  заключается  договор  с получателем бюджетной
субсидии.
    4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями  суб-
сидий  условий их предоставления рассматривается как нецелевое ис-
пользование средств бюджета города Москвы с  применением  мер  от-
ветственности,  предусмотренных законодательством Российской Феде-
рации и города Москвы.



                                                  Приложение
                                                  к Порядку и условиям предоставления организациям,
                                                  управляющим многоквартирными домами, бюджетных
                                                  субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление
                                                  нераспределенных жилых и нежилых помещений, находя-
                                                  щихся в государственной собственности города Москвы


                            Расчет субсидий по нераспределенным помещениям,
           находящимся в собственности города Москвы и субсидируемым из бюджета города Москвы

               по _________________________________________________________________
                       (организация, осуществляющая управление многоквартирным домом)

                                                       По состоянию на "__" __________ 200__ года

----T----------T--------T---------T-----------T----------T---------T----------T----------------T--------¬
¦N  ¦  Адрес   ¦ Общая  ¦ Общая   ¦ Основание ¦ Дата пос-¦ Дата ис-¦Срок резе-¦Ставки и цены,  ¦Сумма   ¦
¦п/п¦  (индекс,¦ площадь¦ площадь ¦ сохранения¦ тупления ¦ ключения¦рвирования¦утв. Правите-   ¦убытков,¦
¦   ¦  улица,  ¦        ¦ без лет-¦ помещения ¦          ¦         ¦по факту  ¦льством Москвы  ¦руб.    ¦
¦   ¦  дом,    ¦        ¦ них по- ¦ пустующим ¦          ¦         ¦          +--------T-------+        ¦
¦   ¦  N кв.,  ¦        ¦ мещений ¦           ¦          ¦         ¦          ¦Ставка  ¦Цена   ¦        ¦
¦   ¦  округ)  ¦        ¦         ¦           ¦          ¦         ¦          ¦планово-¦на ус- ¦        ¦
¦   ¦          ¦        ¦         ¦           ¦          ¦         ¦          ¦норма-  ¦луги   ¦        ¦
¦   ¦          ¦        ¦         ¦           ¦          ¦         ¦          ¦тивного ¦отопле-¦        ¦
¦   ¦          ¦        ¦         ¦           ¦          ¦         ¦          ¦расхода ¦ния    ¦        ¦
+---+----------+--------+---------+-----------+----------+---------+----------+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦     2    ¦    3   ¦    4    ¦     5     ¦     6    ¦   7     ¦      8   ¦  9     ¦  10   ¦  11    ¦
L---+----------+--------+---------+-----------+----------+---------+----------+--------+-------+---------

  Руководитель                                    ________________ (_________________)

  Главный бухгалтер                               ________________ (_________________)

  М.п.



                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП


                       Приложение 1
                       к постановлению Правительства Москвы
                       от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП


                        Временный порядок
         предоставления субсидий из бюджета города Москвы
        на содержание и текущий ремонт общего имущества в
                       многоквартирном доме


     1. Общие положения

     Настоящий Порядок  устанавливает  принципы предоставления уп-
равляющей  организации  независимо  от ее  организационно-правовой
формы, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу
(ТСЖ, ЖК, ЖСК) или иному специализированному потребительскому коо-
перативу субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий
ремонт общего имущества в  многоквартирном  доме  в  установленных
Правительством Москвы случаях.
     Действие Порядка распространяется на  отношения,  возникающие
до перехода к полному возмещению гражданами затрат по оказанию ус-
луг по управлению многоквартирным домом,  выполнению работ по  со-
держанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном до-
ме,  придомовой территории, включенной в состав общего имущества в
многоквартирном доме в городе Москве.

     2. Термины Порядка

     Для целей  настоящего Порядка используются следующие термины:
     - главный распорядитель -  Департамент  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, на-
ходящемуся в управлении  подведомственных  организаций  городского
подчинения) и/или префектура административного округа города Моск-
вы;
     - распорядитель - управа соответствующего района города Моск-
вы;
     - уполномоченная  организация  -  организация  уполномоченная
главным распорядителем на предоставление бюджетных субсидий управ-
ляющей организации;
     - управляющая организация - юридическое лицо любой  организа-
ционно-правовой формы и формы собственности,  а также индивидуаль-
ный предприниматель,  выполняющие функции управления многоквартир-
ным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потре-
бительский кооператив;
     - договор  на  предоставление бюджетной субсидии - договор на
предоставление субсидии из бюджета города Москвы на  содержание  и
текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
     - бюджетная  субсидия  -  средства  по статье  бюджета города
Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда",  предоставляемые
на безвозмездной и безвозвратной основе,  направляемые на содержа-
ние и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в ус-
тановленных Правительством Москвы случаях;
     - ставка планово-нормативного расхода - показатель,  отражаю-
щий стоимость расходов по оказанию услуг по управлению  многоквар-
тирным  домом,  выполнению  работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме в среднем по городу Москве
в расчете на 1 кв.метр общей площади жилых помещений в месяц,  ис-
пользуемый для расчета суммы (размера) субсидии из бюджета  города
Москвы  на  содержание и текущий ремонт общего имущества в многок-
вартирном доме.

     3. Принципы и условия предоставления субсидии из бюджета  го-
рода Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в мно-
гоквартирном доме

     Предоставление субсидии из бюджета города Москвы на  содержа-
ние  и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осу-
ществляется за счет  и  в  пределах  средств,  предусмотренных  по
статье бюджета города Москвы "Субсидии управляющим организациям на
содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных до-
мах" на основании договора с управляющей организацией.
     Перечисление бюджетной субсидии осуществляется в плановом по-
рядке в сроки, установленные договором на предоставление бюджетной
субсидии.
     Управляющая организация,  не оформившая  своевременно договор
на предоставление бюджетной субсидии,  имеет право  на  возмещение
затрат,  связанных с предоставлением услуг населению по содержанию
и текущему ремонту общего имущества  в многоквартирном доме  в по-
рядке и по ценам,  установленным Правительством Москвы, рассчитан-
ных со дня официального письменного обращения в ГУ ИС АО о  заклю-
чении  договора на предоставление бюджетной субсидии,  но не ранее
вступления в силу документа,  подтверждающего полномочия организа-
ции по управлению многоквартирным домом.
     Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями  актов
выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в
бухгалтерской отчетности управляющей организации.
     В случае перечисления на расчетный счет управляющей организа-
ции плановой бюджетной субсидии  она  обязана  вернуть  сумму,  не
подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ре-
монту общего имущества в многоквартирном доме,  на лицевой счет ГУ
ИС АО.
     Договор на предоставление бюджетной  субсидии  заключается  в
порядке  и  на условиях,  определяемых Правительством Москвы.
     Для заключения договора на предоставление бюджетной  субсидии
управляющая  организация должна представить главному распорядителю
(распорядителю) или уполномоченному в установленном порядке органу
или организации документы согласно перечню,  приведенному в прило-
жении 1 к настоящему Порядку.
     Расчет размера  (суммы)  бюджетной субсидии производится еже-
годно в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной
субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
     Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется в  зависимости
от установленных Правительством Москвы случаев предоставления бюд-
жетных субсидий управляющим организациям, как:
     а) разница  между доходом управляющей организации от начисле-
ния платежей за содержание и ремонт общего имущества в  многоквар-
тирном доме по ценам,  установленным Правительством Москвы, и фак-
тически состоявшимися расходами,  но не выше  планово-нормативного
расхода.
     Доход управляющей организации для целей  получения  бюджетной
субсидии (доход) рассчитывается как сумма средств, начисленных оп-
ределенным Правительством Москвы категориям  нанимателей  и  собс-
твенников  жилых  помещений  по оплате содержания и ремонта общего
имущества в многоквартирном доме в  порядке,  определенном  Прави-
тельством Москвы,  и по ценам за содержание и ремонт жилых помеще-
ний, регулируемым Правительством Москвы.
     Планово-нормативный расход  определяется как произведение со-
ответствующей ставки планово-нормативного расхода,  утвержденной в
установленном порядке Правительством Москвы,  на площадь жилых по-
мещений,  на которую рассчитан доход.  При этом применяется ставка
планово-нормативного  расхода для соответствующей категории дома с
учетом того,  включен земельный участок в состав общего  имущества
многоквартирного дома или нет;
     б) разница между доходом управляющей организации,  определен-
ным исходя из расчета начисления платежей за жилые помещения,  на-
ходящиеся в государственной собственности города Москвы, по ценам,
установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, ко-
торыми в установленном порядке принято решение  о  выборе  способа
управления  многоквартирным  домом и об установлении размера платы
за содержание и ремонт жилых помещений,  и доходом,  полученным от
начисления платежей в порядке и по ценам,  утвержденным Правитель-
ством Москвы для расчетов с нанимателями названных  жилых  помеще-
ний,  предоставленных  в пользование по договору социального найма
жилого помещения,  договору найма специализированного жилого поме-
щения  или договору найма жилого помещения коммерческого использо-
вания.
     Ставка планово-нормативного расхода в период,  когда сохраня-
ется система предоставления бюджетных субсидий на содержание и те-
кущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ежегодно ут-
верждается правовым актом Правительства Москвы.
     Управляющие организации,  претендующие на получение бюджетной
субсидии,  должны:
     - оформлять выполнение работ по содержанию и текущему ремонту
общего  имущества  в  многоквартирном доме соответствующими актами
выполненных работ либо иными установленными законодательством Рос-
сийской  Федерации  документами,  подтверждающими выполнение соот-
ветствующих работ;
     - сообщать  в ГУ ИС АО в трехдневный срок о факте расторжения
договора на управление многоквартирным домом;
     в) разница  между доходом управляющей организации от начисле-
ния платежей за содержание и ремонт предоставленного гражданам жи-
лого помещения в малоэтажных жилых домах,  находящихся в собствен-
ности города Москвы, и фактически состоявшимися расходами.



                                  Приложение 1
                                  к Временному  порядку предостав-
                                  ления субсидий из бюджета города
                                  Москвы на  содержание  и текущий
                                  ремонт общего имущества в много-
                                  квартирном доме


                       Перечень документов,
             представляемых управляющей организацией
   для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии

 ----------------------------------------------------------------
  N   Наименование документа               Примечание
 п/п
 ----------------------------------------------------------------

 1. Копия устава управляющей ор-    Представляется нотариально
    ганизации                       заверенная копия

 2. Копия свидетельства о регист-   Представляется нотариально
    рации управляющей организации   заверенная копия

 3. Перечень жилых помещений, на-   Перечень представляется для
    ниматели и собственники кото-   определения площадей жилых
    рых имеют право на оплату услуг помещений. Перечень состав-
    по содержанию и ремонту жилых   ляется по каждому многоквар-
    помещений по ценам и на усло-   тирному дому, находящемуся
    виях, установленным Правите-    в управлении
    льством Москвы, с указанием
    общей площади этих помещений

 4. Копии документов, подтверждаю-  Документы не представляются в
    щих право собственности на жи-  случае, если в соответствии
    лое помещение (копии свидете-   с правовыми актами Пра-
    льств о собственности, догово-  вительства Москвы необхо-
    ров купли-продажи, иных доку-   димая информация представля-
    ментов), представляются на      ется управляющими организа-
    каждого собственника            циями и иными уполномоченными
                                    организациями в порядке, не
    Информация о единственном       предусматривающем участие
    жилье по месту регистрации,     собственников жилых помеще-
    если такая информация не пред-  ний по предоставлению ука-
    ставлена уполномоченным орга-   занных документов
    низациям в порядке, установлен-
    ном правовыми актами Прави-
    тельства Москвы

 5. Расчет размера (суммы) бюджет-  Представляется по каждому
    ной субсидии, подлежащей пре-   многоквартирному дому, нахо-
    доставлению в течение года на   дящемуся в управлении
    содержание и текущий ремонт
    общего имущества в многоквар-
    тирном доме

 6. Информационное письмо, содержа- Представляется справка из
    щее:                            банка, в котором открыт счет,
    - банковские реквизиты управ-   на дату заключения договора.
      ляющей организации (справка   Информационное письмо и справ-
      банка);                       ка из банка предоставляются
    - Ф.И.О. руководителя управ-    ежегодно или в течение года в
      ляющей организации;           случае изменения банковских
    - Ф.И.О. главного бухгалтера    реквизитов и информации,
      управляющей организации;      содержащейся в справке
    - юридический и фактический
      адрес управляющей организа-
      ции;
    - контактные телефоны

 7. Доверенность руководителя упра- Доверенность представляется
    вляющей организации на заключе- в случае заключения договора
    ние договора на предоставление  на предоставление бюджетной
    субсидии из бюджета города      субсидии лицом, не уполномо-
    Москвы на содержание и текущий  ченным уставом организации
    ремонт общего имущества в мно-  на подписание договоров
    гоквартирном доме

 8. Выписка из решения заседания    Представляется ТСЖ, ЖСК, ЖК,
    правления товарищества собст-   или иным специализированным
    венников жилья либо жилищного   потребительским кооперативом
    кооператива, либо жилищно-
    строительного кооператива,либо
    иного специализированного пот-
    ребительского кооператива о
    выборе председателя правления
    или передаче функций управления
    управляющей организации

 9. Копия документа, удостоверяющая Предоставляется индивидуальным
    личность гражданина, подписав-  предпринимателем или лицом,
    шего договор на предоставление  уполномоченным на заключение
    бюджетной субсидии              договора

 10.Копия документа, подтверждаю-   Представляется заверенная
    щего полномочия управляющей     управляющей организацией
    организации по управлению мно-  копия
    гоквартирным домом (договор
    управления, судебные решения,
    иные документы)

 11.Копия документа о праве общей   Представляется нотариально
    долевой собственности на зе-    заверенная копия в случае,
    мельный участок собственников   если земельный участок входит
    помещений в многоквартирном     в состав общего имущества
    доме                            многоквартирного дома

 12.Копия протокола очередного      Представляется заверенная
    собрания собственников помеще-  управляющей организацией
    ний в многоквартирном доме о    копия
    выборе способа управления
    многоквартирным домом и/или
    организации, выполняющей функ-
    ции по управлению многоквар-
    тирным домом



                                  Приложение 2
                                  к Временному  порядку предостав-
                                  ления субсидий из бюджета города
                                  Москвы на  содержание  и текущий
                                  ремонт общего имущества в много-
                                  квартирном доме


                             Методика
            расчета размера (суммы) бюджетной субсидии


     I. При применении порядка и цен, установленных Правительством
Москвы


     Размер (сумма)  бюджетной  субсидии  определяется как разница
между доходом управляющей организации от  начисления  платежей  за
содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по це-
нам, установленным  Правительством  Москвы,  и планово-нормативным
расходом - суммой расходов,  рассчитанных исходя из утвержденных в
установленном порядке ставок планово-нормативного расхода.
     Размер (сумма)  бюджетной  субсидии  определяется ежегодно по
состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета  по
каждому дому:

Исходные показатели:
1. Общая площадь жилых помещений дома:
(п.1.1 + п.1.2 + п.1.3)                    Всего: ___________ кв.м

Из нее:
1.1. Общая площадь жилых помещений, находящихся
в государственной собственности города Москвы,
занимаемых на условиях договора социального
найма жилого помещения или договора найма спе-
циализированного жилого помещения, оплачиваемая
в порядке и по ценам, установленным Правитель-
ством Москвы за площадь, занимаемую в пределах
установленных норм                                 __________ кв.м

в том числе:
1.1.1. Расположенных на первом этаже дома,
занимаемая гражданами в пределах установленных
норм                                               __________ кв.м
1.1.2. Расположенных на первом этаже дома,
занимаемая гражданами сверх установленных норм     __________ кв.м
1.1.3. Расположенных на втором этаже дома и
выше, занимаемая гражданами в пределах установ-
ленных норм                                        __________ кв.м
1.1.4. Расположенных на втором этаже дома и
выше, занимаемая гражданами сверх установленных
норм
                                                   __________ кв.м
1.2. Общая площадь жилых помещений, находящих-
ся в собственности граждан, имеющих право
оплачивать услуги по содержанию и ремонту жилых
помещений в порядке и по ценам, установленным
Правительством Москвы за площадь, занимаемую в
пределах установленных норм                        __________ кв.м

в том числе:
1.2.1. Расположенных на первом этаже дома,
занимаемая гражданами в пределах установленных
норм                                               __________ кв.м
1.2.2. Расположенных на первом этаже дома,
занимаемая гражданами сверх установленных норм,
а также занимаемая гражданами, оплачивающими
услуги по содержанию и ремонту жилых помещений
по ценам, установленным Правительством Москвы
за площадь, занимаемую сверх установленных норм    __________ кв.м
1.2.3. Расположенных на втором этаже дома и
выше, занимаемая гражданами в пределах уста-
новленных норм                                     __________ кв.м
1.2.4. Расположенных на втором этаже дома и
выше, занимаемая гражданами сверх установлен-
ных норм, а также занимаемая гражданами,
оплачивающими услуги по содержанию и ремонту
жилых помещений по ценам, установленным
Правительством Москвы за площадь, занимаемую
сверх установленных норм                           __________ кв.м

1.3. Общая площадь жилых помещений, находя-
щихся в государственной собственности города
Москвы, занимаемых по договору найма жилищного
фонда коммерческого использования, оплачиваемых
по ценам установленным Правительством Москвы
за площадь, занимаемую сверх установленных норм    __________ кв.м

в том числе:
1.3.1. Расположенных на первом этаже дома          __________ кв.м
1.3.2. Расположенных на втором этаже дома
и выше                                             __________ кв.м
2. Ставка планово-нормативного расхода по
содержанию и текущему ремонту общего иму-
щества в многоквартирном доме, утвержденная
в установленном порядке Правительством
Москвы на соответствующий период времени
(применяется ставка в зависимости от кате-
гории дома и того, входит или не входит
земельный участок в состав общего имущества)      ___________ руб.
                                                         на 1 кв.м
                                                   площади в месяц

3. Цены, установленные Правительством Москвы
для расчетов с нанимателями или собственни-
ками жилых помещений, в зависимости от кате-
гории дома                                        ___________ руб.
                                                         на 1 кв.м
                                                   площади в месяц
в том числе:
3.1. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую в пределах
установленных норм, для жилых помещений,
расположенных на первом этаже дома                ___________ руб.
                                                         на 1 кв.м
                                                   площади в месяц
3.2. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую сверх
установленных норм, для жилых помещений,
расположенных на первом этаже дома (3)            ___________ руб.
                                                         на 1 кв.м
                                                   площади в месяц
3.3. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую в пределах
установленных норм, для жилых помещений,
расположенных на втором этаже дома и выше         ___________ руб.
                                                         на 1 кв.м
                                                   площади в месяц
3.4. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую сверх уста-
новленных норм, для жилых помещений, распо-
ложенных на втором этаже дома и выше (3)          ___________ руб.
                                                         на 1 кв.м
                                                   площади в месяц

Определение размера (суммы) бюджетной субсидии

4. Планово-нормативный расход равен:
п.2 * (п.1.1 + п.1.2 + п.1.3)                  __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5. Доход равен сумме произведений:
(п.5.1 + п.5.2 + п.5.3 + п.5.4)                __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.1. Произведение цены за содержание и
ремонт жилых помещений за площадь, зани-
маемую в пределах установленных норм, для
жилых помещений, расположенных на первом
этаже дома, на площадь этих помещений
(п.1.1.1 + п.1.2.1) * п.3.1                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.2. Произведение цены за содержание и
ремонт жилых помещений за площадь, зани-
маемую сверх установленных норм, для
жилых помещений, расположенных на первом
этаже дома, на площадь этих помещений
(п.1.1.2 * п.3.1) + (п.1.2.2 + п.1.3.1)
* п.3.2                                        __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.3. Произведение цены за содержание и
ремонт жилых помещений за площадь, занимае-
мую в пределах установленных норм, для
жилых помещений, расположенных на втором
этаже дома и выше, на площадь этих помещений
(п.1.1.3 + п.1.2.3) * п.3.3                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.4. Произведение цены за содержание и
ремонт жилых помещений за площадь, зани-
маемую сверх установленных норм, для жилых
помещений, расположенных на втором этаже
дома и выше, на площадь этих помещений
(п.1.1.4 + п.1.2.4 + п.1.3.2) * п.3.4          __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
6. Сумма бюджетной субсидии равна разнице
между планово-нормативным расходом и
доходом, получаемым от начислений платежей
за услуги по содержанию и ремонту жилых
помещений гражданам, оплачивающим указанные
услуги в порядке и по ценам, установленным
Правительством Москвы
(п.4 - п.5)                                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
7. Тоже в год:
(п.6 * 12 мес.)                                __________ тыс.руб.

     Примечание:
     1. При определении площади помещений,  которую граждане имеют
право оплачивать по ценам,  установленным Правительством Москвы за
площадь, занимаемую в пределах установленных норм,  учитывается  в
том числе  сверхнормативная  площадь,  которую отдельные категории
граждан имеют право оплачивать по ценам,  установленным Правитель-
ством Москвы для оплаты за площадь, занимаемую в пределах установ-
ленных норм.
     2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ре-
монт общего имущества общежития показатель "общая площадь" исполь-
зуется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры,
туалеты, кухни, душевые).
     3. Указывается фактическая стоимость,  если утвержденные цены
за площадь,  превышающую установленные нормы, превышают ее показа-
тели в расчете на 1 кв.м общей площади.
     4. Если  по состоянию на 1 января расчетного года ставка пла-
ново-нормативного расхода на расчетный год не утверждена,  при оп-
ределении размера  бюджетной  субсидии применяется ставка планово-
нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения став-
ки планово-нормативного расхода на расчетный период.

     III. При применении цен, установленных собственниками помеще-
ний в многоквартирном дом

     Размер (сумма) бюджетной субсидии  определяется  как  разница
между  суммой  доходов,  определенной исходя из расчета начисления
платежей нанимателям жилых помещений,  находящихся в государствен-
ной  собственности города Москвы,  по ценам за содержание и ремонт
жилых помещений,  установленных собственниками помещений в многок-
вартирном доме,  и суммой доходов, полученных от начисления плате-
жей за услуги по содержанию и ремонту жилого  помещения  названным
категориям граждан в порядке и по ценам,  установленным Правитель-
ством Москвы.
     Размер (сумма)  бюджетной  субсидии  определяется ежегодно по
состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета  по
каждому дому:

Исходные показатели:
1. Общая площадь жилых помещений дома,
находящихся в государственной собствен-
ности города Москвы и предоставленных
в пользование по договору найма:
(п.1.1 + п.1.2)                            Всего: ___________ кв.м

Из нее:
1.1. Общая площадь жилых помещений,
находящихся в государственной собст-
венности города Москвы, занимаемых
на условиях договора социального
найма жилого помещения или договора
найма специализированного жилого
помещения, оплачиваемая в порядке
и по ценам, установленным Прави-
тельством Москвы                                   __________ кв.м

в том числе:
1.1.1. Расположенных на первом этаже
дома, занимаемая гражданами в пределах
установленных норм                                 __________ кв.м
1.1.2. Расположенных на первом этаже
дома, занимаемая гражданами сверх
установленных норм                                 __________ кв.м
1.1.3. Расположенных на втором этаже
дома и выше, занимаемая гражданами в
пределах установленных норм                        __________ кв.м
1.1.4. Расположенных на втором этаже
дома и выше, занимаемая гражданами
сверх установленных норм                           __________ кв.м
1.2. Общая площадь жилых помещений,
находящихся в государственной соб-
ственности города Москвы, занимаемых
по договору найма жилищного фонда
коммерческого использования, опла-
чиваемых по ценам, установленным
Правительством Москвы за площадь,
занимаемую сверх установленных норм                __________ кв.м

в том числе:
1.2.1. Расположенных на первом этаже
дома                                               __________ кв.м
1.2.2. Расположенных на втором этаже
дома и выше                                        __________ кв.м

2. Цена за содержание и ремонт жилых
помещений, установленная собственниками
помещений в многоквартирном доме               ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц
3. Цены, установленные Правительством
Москвы для расчетов с нанимателями
жилых помещений, в зависимости от
категории дома                                 ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц

в том числе:
3.1. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую в пре-
делах установленных норм, для жилых
помещений, расположенных на первом
этаже дома                                     ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц
3.2. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую сверх
установленных норм, для жилых помещений,
расположенных на первом этаже дома (3)         ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц
3.3. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую в пре-
делах установленных норм, для жилых
помещений, расположенных на втором
этаже дома и выше                              ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц
3.4. Цена за содержание и ремонт жилого
помещения за площадь, занимаемую сверх
установленных норм, для жилых помещений,
расположенных на втором этаже дома и
выше (3)                                       ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц
Определение размера (суммы) бюджетной субсидии
4. Доход исходя из расчета начисления
платежей нанимателям жилых помещений,
находящихся в государственной собствен-
ности города Москвы, по ценам, устано-
вленным собственниками помещений
в многоквартирном доме
(п.2 * п.1)                                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5. Доход, рассчитанный от начисления
платежей нанимателям жилых помещений,
находящихся в государственной собст-
венности города Москвы, в порядке и
по ценам, установленным Правительством
Москвы равен сумме произведений
(п.5.1 + п.5.2 + п.5.3 + п.5.4)                __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.1. Произведение цены за содержание
и ремонт жилых помещений за площадь,
занимаемую в пределах установленных
норм, для жилых помещений, расположен-
ных на первом этаже дома, на площадь этих
помещений
п.1.1.1 * п.3.1                                __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.2. Произведение цены за содержание
и ремонт жилых помещений за площадь,
занимаемую сверх установленных норм,
для жилых помещений, расположенных
на первом этаже дома, на площадь
этих помещений
(п.1.1.2 + п.1.2.1) * п.3.2                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.3. Произведение цены за содержание
и ремонт жилых помещений за площадь,
занимаемую в пределах установленных
норм, для жилых помещений, располо-
женных на втором этаже дома и выше,
на площадь этих помещений
п.1.1.3 * п.3.3                                __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5.4. Произведение цены за содержание
и ремонт жилых помещений за площадь,
занимаемую сверх установленных норм,
для жилых помещений, расположенных
на втором этаже дома и выше, на
площадь этих помещений
(п.1.1.4 + п.1.2.2) * п.3.4                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
6. Сумма бюджетной субсидии равна
разнице между доходом, рассчитанным
по ценам, установленным собственниками
помещений в многоквартирном доме, и
доходом, рассчитанным по ценам, уста-
новленным Правительством Москвы
(п.4 - п.5)                                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
7. Тоже в год:
(п.6 * 12 мес.)                                __________ тыс.руб.

     Примечание:
     1. При определении площади помещений,  которую граждане имеют
право оплачивать по ценам,  установленным Правительством Москвы за
площадь, занимаемую  в пределах установленных норм,  учитывается в
том числе дополнительная площадь,  предоставленная таким гражданам
в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции и города Москвы.
     2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ре-
монт общего имущества общежития показатель "общая площадь" исполь-
зуется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры,
туалеты, кухни, душевые).
     3. Указывается фактическая стоимость,  если утвержденные цены
за площадь,  превышающую установленные нормы, превышают ее показа-
тели в расчете на 1 кв.м общей площади.
     4. Если  по состоянию на 1 января расчетного года ставка пла-
ново-нормативного расхода на расчетный год не утверждена,  при оп-
ределении  размера  бюджетной  субсидии  применяется ставка плано-
во-нормативного расхода  предыдущего  года  до момента утверждения
ставки планово-нормативного расхода на расчетный период.

     III. При расчетах с гражданами,  проживающими  в  малоэтажных
жилых домах,  находящихся в собственности  города Москвы  (далее -
семьи)

     Размер (сумма) бюджетной субсидии  определяется  как  разница
между  доходом  управляющей  организации от начисления платежей за
содержание и ремонт жилого помещения в  малоэтажных  жилых  домах,
предоставленных семьям, и фактически состоявшимися расходами.
     Размер (сумма) бюджетной субсидии  определяется  ежегодно  по
состоянию  на 1 января расчетного года путем следующего расчета по
каждому дому:
Исходные показатели:
1. Общая площадь малоэтажного жилого дома:
(п.1.1 + п.1.2)                              Всего: __________кв.м

Из нее:
1.1. Общая площадь жилых помещений,
оплачиваемая семьями                               __________ кв.м
1.2. Площадь подвалов, гаражей и иных
технических помещений                              __________ кв.м

2. Размер фактических расходов по содер-
жанию и ремонту жилого помещения в мало-
этажных жилых домах (1)                        ___________ руб. на
                                            1 кв.м площади в месяц

Определение размера (суммы) бюджетной субсидии
3. Планово-нормативный расход равен:
(п.2 * (п.1.1 + п.1.2))                        __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
4. Доход, исходя из расчета начисления
платежей семьям, равен:
(п.2 * п.1.1)                                  __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
5. Сумма бюджетной субсидии равна разнице
между доходом управляющей организации от
начисления платежей за содержание и ремонт
жилого помещения в малоэтажных жилых домах,
предоставленных семьям и фактически состо-
явшимися расходами
(п.2 - п.4)                                    __________ тыс.руб.
                                                           в месяц
6. Тоже в год:
(п.5 * 12 мес.)                                __________ тыс.руб.

     Примечание:
     1. Предоставляется управляющей организацией.
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 558-ПП от 29 июня 2010 года
О признании утратившими силу пунктов 4.1 и 8 постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП