Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 210-ПП от 17 мая 2011 года

Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы

     В целях совершенствования деятельности Департамента  экономи-
ческой политики и развития города Москвы Правительство Москвы пос-
тановляет:
     1. Утвердить  Положение о Департаменте экономической политики
и развития города Москвы согласно приложению к  настоящему  поста-
новлению.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г.
N 640-ПП  "Об  утверждении  Положения о Департаменте экономической
политики и развития города Москвы"6.
     2.2. Постановление  Правительства Москвы от  29  мая  2007 г.
N 428-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.3. Постановление  Правительства  Москвы  от  20 мая 2008 г.
N 411-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.4. Постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2008 г.
N 1131-ПП "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.5. Постановление  Правительства  Москвы  от 28 июля 2009 г.
N 702-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.6. Постановление  Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г.
N 1359-ПП "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.7. Постановление  Правительства  Москвы от 23 марта 2010 г.
N 230-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.8. Постановление   Правительства   Москвы  от  21  сентября
2010 г.  N 8817-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель-
ства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     2.9. Постановление  Правительства  Москвы от 2 ноября 2010 г.
N 998-ПП9 "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 мая 2011 г. N 210-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И
                      РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                        I. Общие положения

     1. Департамент экономической политики и развития города Моск-
вы (далее - Департамент) является функциональным органом  исполни-
тельной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке
и реализации экономической,  инвестиционной, финансовой, тарифной,
ценовой и налоговой политики,  в области анализа и прогнозирования
социально-экономического развития города, формированию городских и
ведомственных программ, планированию городских государственных за-
казов на поставку товаров (работ,  услуг) для государственных нужд
(далее - установленная сфера деятельности).
     2. Департамент  осуществляет свою деятельность в соответствии
с Конституцией Российской  Федерации,  международными  договорами,
федеральными  конституционными и федеральными законами,  указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы и настоящим Положением.
     3. Департамент осуществляет свою деятельность во  взаимодейс-
твии с федеральными органами государственной власти,  органами го-
сударственной власти города Москвы, органами государственной влас-
ти субъектов Российской Федерации,  органами местного самоуправле-
ния,  организациями,  общественными объединениями граждан и  иными
организациями.

                   II. Полномочия Департамента

     4. Департамент  осуществляет  следующие полномочия в установ-
ленной сфере деятельности:
     4.1. Разрабатывает  и вносит в установленном порядке на расс-
мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов
Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам,  относящимся к ус-
тановленной сфере деятельности Департамента, в том числе:
     4.1.1. Прогнозы   социально-экономического   развития  города
Москвы.
     4.1.2. Стратегии   социально-экономического  развития  города
Москвы на долгосрочный период.
     4.1.3. Адресной инвестиционной программы города Москвы, о по-
рядке, сроках ее разработки и корректировки.
     4.1.4. Постановлений  Правительства Москвы о проектах законов
города Москвы об установлении, изменении ставок региональных нало-
гов и предоставлении налоговых льгот.
     4.1.5. Постановлений Правительства Москвы о проектах  законов
города  Москвы об установлении величины прожиточного минимума пен-
сионера в целях определения региональной социальной доплаты к пен-
сии  и проекты постановлений Правительства Москвы о денежном экви-
валенте мер социальной поддержки неработающих пенсионеров, получа-
ющих  пенсию  в городе Москве и зарегистрированных в городе Москве
по месту пребывания.
     4.1.6. О реструктуризации обязательств (задолженности) юриди-
ческих лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам),  дого-
воры  на  предоставление  которых заключены от имени города Москвы
Департаментом.
     4.1.7. Об утверждении системы показателей оценки эффективнос-
ти деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
     4.1.8. Об утверждении программ города Москвы,  разработка ко-
торых возложена на Департамент правовыми актами города Москвы.
     4.1.9. Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки
эффективности программ города Москвы.
     4.1.10. Об  утверждении  порядка разработки прогноза социаль-
но-экономического развития города Москвы.
     4.1.11. Об утверждении порядка формирования начальной (макси-
мальной) цены государственных контрактов для проведения торгов  по
размещению  заказов на разработку проектов планировок,  проведение
инженерных изысканий,  выполнение проектных работ, строительство и
закупку оборудования для объектов капитального строительства,  фи-
нансируемых с привлечением средств бюджета города Москвы.
     4.1.12. Об отмене (признании утратившими силу) ранее принятых
распорядительных документов по вопросам реализации  инвестиционных
контрактов  (договоров) в соответствии с решениями Градостроитель-
но-земельной комиссии города Москвы,  внесении в них  изменений  и
дополнений.
     4.1.13. Об  утверждении  порядка предоставления Департаментом
субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам.
     4.1.14. О порядке и форме привлечения инвестиций в  экономику
города, развитии частно-государственного партнерства.
     4.1.15. Об утверждении цен,  ставок и тарифов на жилищно-ком-
мунальные услуги для населения, а также ставок планово-нормативно-
го расхода для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содер-
жание  и  текущий  ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
расположенном на территории города Москвы.
     4.1.16. Об утверждении стандарта стоимости жилищно-коммуналь-
ных услуг.
     4.1.17. О совершенствовании порядка и условий обеспечения мер
социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения  и  комму-
нальных услуг.
     4.1.18. Проекты иных правовых актов города Москвы по вопросам
в установленной сфере деятельности.
     4.2. На  основании и во исполнение федеральных законов,  иных
нормативно-правовых  актов  Российской  Федерации,  Устава  города
Москвы,  законов города Москвы,  иных правовых актов города Москвы
Департамент принимает решения:
     4.2.1. Об  использовании  макроэкономических  показателей при
разработке прогноза социально-экономического развития города Моск-
вы, для разработки проектов бюджета, программ.
     4.2.2. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета  го-
рода Москвы юридическим лицам в случаях, установленных нормативны-
ми правовыми актами города Москвы.
     4.2.3. О государственном регулировании цен (тарифов) на това-
ры,  работы, услуги и проведении на территории города Москвы цено-
вой и тарифной политики в пределах полномочий, определенных норма-
тивными правовыми актами города Москвы.
     4.2.4. Об  открытии  и  изменении  титульных  списков проект-
но-изыскательских работ и строек в программном и отраслевом разре-
зе  по объектам капитального ремонта,  реконструкции,  реновации и
нового строительства,  осуществляемым за счет  средств  городского
бюджета, а также софинансируемым из федерального бюджета и средств
инвесторов.
     4.2.5. О  подготовке сводной информации о ходе реализации Ад-
ресной инвестиционной программы города Москвы.
     4.2.6. О проведении регулярного анализа состояния экономики и
финансов города Москвы, хода выполнения программ и государственных
заказов  города  Москвы,  подготовке докладов Мэру Москвы и Прави-
тельству Москвы об экономическом положении города,  сводного годо-
вого  доклада  о  ходе реализации и оценке эффективности государс-
твенных программ.
     4.2.7. Об  организации подготовки проекта доклада Мэра Москвы
в Правительство Российской Федерации о достигнутых значениях пока-
зателей для оценки эффективности деятельности органов исполнитель-
ной власти города Москвы за истекший год и их планируемых значени-
ях на трехлетний период.
     4.2.8. О согласовании начальных (максимальных) цен  государс-
твенных  контрактов на проведение торгов по размещению заказов го-
рода Москвы на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг
по заказам первого уровня.
     4.2.9. О разработке методологии расчета и  установлении  пре-
дельных нормативов затрат для формирования Адресной инвестиционной
программы города Москвы.
     4.2.10. О разработке методической и информационно-аналитичес-
кой базы для проведения проверки эффективности использования  бюд-
жетных  инвестиций  в объекты капитального строительства государс-
твенной собственности города Москвы.
     4.2.11. О разработке методологического обоснования и проведе-
нии экономической оценки предлагаемых к реализации  инвестиционных
строительных  проектов,  подготовке  заключений о целесообразности
бюджетного финансирования, возможности и условиях привлечения вне-
бюджетных инвестиций.
     4.2.12. О подготовке проектов дополнительных соглашений к ин-
вестиционным  контрактам,  соглашений о расторжении инвестиционных
контрактов за счет внебюджетных источников на  основании  правовых
актов,  принятых  в  соответствии с решениями Градостроительно-зе-
мельной комиссии города Москвы.
     4.2.13. О  предельных (удельных) показателях стоимости проек-
тов планировок,  инженерных изысканий, проектных работ, строитель-
ства, оборудования.
     4.2.14. О прогнозных и  фактических  показателях  инфляции  в
строительстве для определения стоимости строительства и формирова-
ния начальных (максимальных) цен государственных контрактов.
     4.2.15. Об уровне нормируемой заработной платы в строительст-
ве и промышленности строительных  материалов,  предельного  уровня
накладных  расходов и сметной прибыли для применения при определе-
нии сметной стоимости объектов городского заказа.
     4.2.16. О  составе  показателей в формах отчетности для сбора
информации о страховании, осуществляемом с участием органов испол-
нительной  власти города Москвы,  а также о порядке и сроках сбора
такой информации.
     4.2.17. Об организации компенсационных выплат лицам,  постра-
давшим от противоправных действий на финансовом и фондовом  рынке,
в том числе согласовании от имени Правительства Москвы списков жи-
телей города, обратившихся за компенсационными выплатами в органи-
зацию, с которой заключен контракт, и имеющих право на эти выплаты
из средств Федерального общественно-государственного фонда по  за-
щите прав вкладчиков и акционеров.
     4.2.18. Об организации и проведении экспертизы предложений  о
предоставлении  государственной гарантии города, а также первичном
анализе документов и сопровождении договора о ее предоставлении  в
случае  назначения  Департамента  органом,  уполномоченным  на  ее
оформление.
     4.2.19. Об  организации  работы органов исполнительной власти
города Москвы по исполнению обязательств Правительства  Москвы  по
созданию  особой  экономической  зоны  технико-внедренческого типа
"Зеленоград".
     4.2.20. О возбуждении дел об административных правонарушениях
в отношении нарушений порядка ценообразования в части  цен  (тари-
фов,  надбавок,  наценок) на продукцию (товары, услуги), государс-
твенное регулирование которых осуществляется в соответствии с  фе-
деральным законодательством и нормативными правовыми актами города
Москвы и отнесено к полномочиям Департамента правовыми актами Пра-
вительства Москвы.
     4.2.21. О регулировании региональных лотерей города Москвы.
     4.2.22. По иным вопросам в установленной сфере деятельности.
     4.3. Осуществляет контроль за:
     4.3.1. Исполнением правовых актов Правительства Москвы, отра-
жающих  вопросы  реализации  инвестиционных  контрактов с участием
Правительства Москвы.
     4.3.2. Проведением  на  территории города Москвы региональных
лотерей.

 III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

     5. В целях осуществления своих полномочий  Департамент  имеет
право:
     5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов  исполни-
тельной власти города Москвы, органов местного самоуправления, ор-
ганизаций и физических лиц информацию,  необходимую для реализации
полномочий в установленной сфере деятельности.
     5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение  уполно-
моченных  органов государственной власти города Москвы и должност-
ных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по
вопросам в установленной сфере деятельности.
     5.3. Создавать совещательные,  экспертные и  иные рабочие ор-
ганы в установленной сфере деятельности.
     5.4. Привлекать в установленном порядке научные и иные  орга-
низации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных
к установленной сфере деятельности.
     5.5. Заключать  в установленной сфере деятельности договоры с
физическими и юридическими лицами в целях  выполнения  возложенных
на Департамент полномочий.
     5.6. Осуществлять иные права в  соответствии  с  федеральными
законами,  иными  нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     5.7. Проводить  мониторинг макроэкономических показателей со-
циально-экономического развития города Москвы и разработку прогно-
за их изменения на перспективу,  подготовку предложений к прогнозу
доходов и расходов бюджета города Москвы на предстоящий и среднес-
рочный период,  мониторинг хода реализации за исполнением инвести-
ционных контрактов (договоров) с  участием  Правительства  Москвы,
выполнением сторонами контракта своих обязательств в установленной
сфере деятельности.
     5.8. Организовывать деятельность органов исполнительной влас-
ти города Москвы в области страхования за счет средств бюджета го-
рода Москвы.
     5.9. Быть,  по согласованию  с  Департаментом  информационных
технологий города Москвы,  собственником информационных ресурсов и
систем,  приобретенных Департаментом в результате выполнения функ-
ций государственного заказчика (оператора систем).
     5.10. Осуществлять функции Службы ведения общегородских клас-
сификаторов и кодификаторов.
     6. В  целях  осуществления своих полномочий Департамент ведет
Паспорта социально-экономического развития отраслей  и  территорий
города Москвы,  Реестр продукции, поставляемой по государственному
заказу города  Москвы,  Реестры  государственных  программ  города
Москвы,  Единую систему классификации и кодирования технико-эконо-
мической и социальной информации в городе  Москве,  информационный
ресурс Адресной инвестиционной программы города Москвы, Реестр по-
лучателей субсидий за счет средств бюджета города Москвы,  предос-
тавленных Департаментом,  и договоров на их получение, заключенных
Департаментом, а  также  по поручению  Правительства Москвы другие
городские информационные ресурсы и системы.
     7. Выполняет функции и полномочия учредителя государственного
учреждения,  государственного унитарного предприятия города Москвы
в соответствии с законами города Москвы и иными  правовыми  актами
города  Москвы,  осуществляет контроль за деятельностью подведомс-
твенных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими
государственного задания.
     8. Осуществляет в установленной сфере деятельности  мероприя-
тия  по  совершенствованию  контрольно-надзорных  и разрешительных
функций,  оптимизации предоставления государственных услуг,  в том
числе в электронном виде, снижению административных барьеров, сни-
жению бюджетных расходов и повышению эффективности их  использова-
ния.
     9. Выполняет функции и полномочия государственного заказчика,
главного   распорядителя,  распорядителя  и  получателя  бюджетных
средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета го-
рода Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложен-
ными полномочиями.
     10. Принимает меры по реализации программ,  проектов и мероп-
риятий в области энергосбережения и повышения  энергетической  эф-
фективности в пределах установленной сферы деятельности.
     11. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установлен-
ной сфере деятельности в судах,  арбитражных судах, третейских су-
дах,  федеральных органах  исполнительной  власти,  осуществляющих
контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правитель-
ство Москвы в иных государственных органах, организациях.
     12. Организует  и  осуществляет в пределах компетенции органа
исполнительной власти города Москвы мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию в порядке,  установленном федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами горо-
да Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     13. Выполняет  иные  предусмотренные  федеральными  законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
города Москвы,  иными правовыми актами города Москвы полномочия  в
установленной сфере деятельности.
     14. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан.
     15. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво-
бождаемый от должности Мэром Москвы.
     16. Руководитель  Департамента  имеет 14 заместителей,  в том
числе 4 первых заместителей руководителя Департамента, назначаемых
и освобождаемых от должности Мэром Москвы.
     17. Руководитель Департамента:
     17.1. Руководит деятельностью Департамента,  несет персональ-
ную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию  Де-
партаментом установленных полномочий.
     17.2. Распределяет обязанности между заместителями  руководи-
теля.
     17.3. Утверждает структуру и штатное расписание  Департамента
в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оп-
латы труда,  а также положения о структурных подразделениях Депар-
тамента.
     17.4. Организует проведение мероприятий по  совершенствованию
системы  управления в установленной сфере деятельности Департамен-
та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
     17.5. Осуществляет  в  установленном порядке расходование де-
нежных средств в пределах  выделенных  ассигнований,  обеспечивает
соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь-
зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа-
ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий,  не-
сет персональную ответственность за достижение показателей  эффек-
тивности в установленной сфере деятельности.
     17.6. Подписывает в установленной сфере деятельности правовые
акты (приказы,  распоряжения) Департамента,  осуществляет контроль
за их исполнением.
     17.7. Обеспечивает  эффективное  использование  и сохранность
имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.
     17.8. Организует   прохождение   государственной  гражданской
службы в Департаменте.
     17.9. Исполняет полномочия представителя нанимателя для госу-
дарственных гражданских служащих Департамента и  работодателя  для
работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся долж-
ностями государственной гражданской службы, в соответствии с зако-
нодательством  о государственной гражданской службе и трудовым за-
конодательством.
     17.10. Действует без доверенности от имени Департамента, зак-
лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные
юридические действия.
     17.11. Представляет Департамент в федеральных  органах  госу-
дарственной власти, иных государственных органах, органах местного
самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
     17.12. Обеспечивает  соблюдение государственными гражданскими
служащими законодательства о государственной  гражданской  службе,
служебной  дисциплины,  коллективных договоров,  правил служебного
распорядка, должностных регламентов.
     17.13. Несет ответственность за соблюдение установленного фе-
деральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российс-
кой Федерации,  законами города Москвы, иными правовыми актами го-
рода Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также ин-
формации,  отнесенной к государственной,  коммерческой, служебной,
иной тайне.
     17.14. В  установленной сфере деятельности организует и обес-
печивает мобилизационную подготовку в  Департаменте  и  подведомс-
твенных ему организациях.
     17.15. Подписывает бухгалтерскую и статистическую  отчетность
Департамента,  несет ответственность за нарушение законодательства
о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет-
ности.
     17.16. Выдает доверенности,  открывает счета в органах казна-
чейства в порядке, определенном законодательством Российской Феде-
рации и правовыми актами города Москвы.
     18. В  Департаменте  может быть образована коллегия в составе
руководителя Департамента (председатель коллегии),  его заместите-
лей,  являющихся членами коллегии по должности.  Состав коллегии и
положение о ней утверждаются правовым актом Департамента.
     19. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе-
чать с изображением герба города  Москвы  и  своим  наименованием,
иные служебные печати и штампы,  лицевые счета в органах, осущест-
вляющих кассовое обслуживание исполнения  бюджета  города  Москвы,
открываемые  в  порядке,  определенном бюджетным законодательством
Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми ак-
тами города Москвы.
     20. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет
средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую-
щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый  пе-
риод)  на  функционирование исполнительных органов государственной
власти.
     21. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента осуществляются
Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, ины-
ми  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,  законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     22. В случае ликвидации Департамента его документы передаются
в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск-
вы или определенный им орган.
     23. Юридический  адрес Департамента: 125032, Москва, ул.Твер-
ская, д.13.
 

Связанные документы (4)

Постановление Правительства Москвы № 418-ПП от 7 июля 2015 года
О признании утратившим силу пункта 4.2.20 приложения к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП
Постановление Правительства Москвы № 645-ПП от 11 ноября 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП
Постановление Правительства Москвы № 342-ПП от 18 июня 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП
Постановление Правительства Москвы № 813-ПП от 10 декабря 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП