Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 8 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 640-ПП от 29 августа 2006 года
Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы
В связи с возложением на Департамент экономической политики и развития города Москвы дополнительных функций, а также в целях приведения Положения о Департаменте экономической политики и раз- вития города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте экономической политики и развития города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 20 июля 2004 г. N 506-ПП "Об утверждении Положения о Депар- таменте экономической политики и развития города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом ис- полнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс экономической политики и развития города Москвы, подведомственным Правительству Москвы. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами, иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также нас- тоящим Положением о Департаменте экономической политики и развития города Москвы (далее - Положение). 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправ- ления, организациями и общественными объединениями. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы для служебного пользования, самос- тоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы. Сокращенное наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы. Финансирование расходов на содержание Департамента осущест- вляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, пере- дается Департаменту в оперативное управление. Юридический адрес Департамента: 125032, г.Москва, ул.Тверс- кая, д.13. 2. Основные задачи и функции Департамента Основными задачами и функциями Департамента являются: 2.1. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы и реализация политики Правительства Москвы и принятых программ социально-экономического и градостроительного развития города Москвы. 2.2. Формирование и проведение на основании предложений иных органов исполнительной власти города Москвы единой экономической и финансовой политики в городе Москве, разработка целевых макроэко- номических показателей и нормативов. 2.3. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реали- зации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой и на- логовой политики в целях сбалансированного развития отраслей и сфер городского хозяйства на перспективный период. 2.4. Определение приоритетных задач городского развития, для решения которых целесообразно привлечение бюджетных и внебюджетных инвестиций. 2.5. Организационно-методическое руководство финансово-эконо- мической работой в системе управления городским хозяйством. 2.6. Государственное регулирование цен и тарифов на товары, работы и услуги в пределах предоставленных Правительством Москвы полномочий. Проведение на территории города Москвы ценовой и та- рифной политики, направленной на защиту прав потребителей и опти- мизацию расходов бюджета города Москвы. 2.7. Формирование прогнозов, разработка стратегии социаль- но-экономического развития города Москвы и программ Правительства Москвы в увязке с направлениями Генерального плана развития города Москвы. Определение исходных параметров и сценарных условий для сос- тавления городских, отраслевых и территориальных прогнозов и прог- рамм. Организационно-методическое обеспечение и координация работы органов исполнительной власти города Москвы по формированию прог- рамм, включая разработку нормативной правовой базы для определения их заданий и финансового обеспечения. Обеспечение сбалансированности городских, отраслевых и терри- ториальных проектов программ с учетом федеральных. 2.8. Подготовка предложений к прогнозу доходов и расходов бюджета города Москвы на предстоящий и среднесрочный период на ос- нове финансового баланса города, факторного анализа тенденций и предпосылок развития, а также разработки важнейших стоимостных и натуральных балансов и показателей. Участие в разработке перспективного финансового плана города Москвы и проекта бюджета города Москвы. 2.9. Организационно-методическое руководство разработкой го- родских целевых программ, их согласование с программой социаль- но-экономического развития и бюджетом города Москвы, контроль за результатами реализации городских целевых программ. 2.10. Регулярный анализ состояния экономики и финансов города Москвы, хода выполнения городских программ и городских заказов, подготовка докладов Мэру Москвы и Правительству Москвы об экономи- ческом положении города Москвы. 2.11. Разработка проектов законов и иных правовых актов горо- да Москвы, регулирующих отношения в области социально-экономичес- кого и финансового развития города Москвы, внесение их и иных предложений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти го- рода Москвы и должностных лиц, подготовка заключений на проекты правовых актов. 2.12. Организация разработки и внедрения отраслевых нормати- вов затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве. 2.13. Разработка общегородских нормативов, методологическое обеспечение и экспертиза отраслевых нормативов, регулирование нор- мативов бюджетных расходов. 2.14. Выполнение функций ведения паспортов социально-экономи- ческого развития отраслей и территорий города Москвы, операторов Единого реестра социальных льготников города Москвы, Реестра про- дукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, Ре- естра городских целевых программ города Москвы, Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной ин- формации в городе Москве, а также других городских информационных ресурсов и систем по поручению Правительства Москвы. 2.15. Формирование финансово-экономических механизмов и нор- мативной базы для реализации инвестиционной политики и инвестици- онных программ города. 2.16. Анализ исполнения целевых бюджетных фондов в пределах полномочий, предоставленных правовыми актами города Москвы. 2.17. Разработка предложений, мер и механизмов по взаимодейс- твию с федеральными органами исполнительной власти и совершенство- ванию межбюджетных отношений в целях обеспечения реализации полно- мочий города Москвы в соответствии с федеральным законодательст- вом. Координация работы органов исполнительной власти города Моск- вы, связанной с получением ассигнований из федерального бюджета и включением города Москвы в федеральные целевые программы. Формирование сводной заявки на выделение городу Москве феде- ральных субвенций, субсидий и дотаций на оплату проектов и работ, подлежащих финансированию из федерального бюджета. 2.18. Выполнение функций уполномоченного органа Правительства Москвы по организации взаимодействия органов государственной влас- ти и организаций города Москвы с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Федеральным агентством по управлению осо- быми экономическими зонами. 2.19. Выполнение в установленном порядке функций государс- твенного заказчика и главного распорядителя, распорядителя и полу- чателя бюджетных средств города Москвы, установленных бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и ведомственной классификацией расходов бюджета го- рода Москвы. 2.20. Выполнение функций администратора и координатора дея- тельности органов исполнительной власти города Москвы по прогнози- рованию и организации контроля за поступлением в бюджет города Москвы доходов от реализации инвестиционных контрактов, а также доходов средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы и главного распорядителя средств данного фонда и других средств, определяемых правовыми актами города Москвы на очередной финансовый год. 2.21. Осуществление правомочий собственника на информационные ресурсы и системы, приобретенные Департаментом в результате выпол- нения функции государственного заказчика. 2.22. Экономическая оценка схем реализации программ и отдель- ных проектов, связанных со строительством объектов жилого назначе- ния. Подготовка предложений по возможности бюджетного финансирова- ния. 2.23. Анализ эффективности для города Москвы предложений по реализации коммерческих строительных инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации правообладателями земельных участков и недвижимости, подготовка предложений по условиям реализации проек- тов. 2.24. Согласование государственных контрактов (договоров) и дополнительных соглашений к ним на выполнение подрядных работ, разделительных протоколов по инженерной подготовке территории, ре- естров на финансирование выполненных работ. 2.25. Согласование проектов инвестиционных контрактов, допол- нительных соглашений к инвестиционным контрактам, протоколов пред- варительного и окончательного распределения площади в объектах жи- лого фонда и объектах нежилого назначения, актов о результатах ре- ализации инвестиционных проектов по объектам жилого фонда и объек- там нежилого назначения. 2.26. Определение размера отчислений городу Москве при реали- зации инвестиционных проектов строительства объектов жилого фонда и объектов нежилого назначения на развитие городской социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и определение размера де- нежного эквивалента доли города в объектах жилого фонда и объектах нежилого назначения. 2.27. Разработка стартовых условий для проведения инвестици- онных торгов по объектам жилого фонда и объектам нежилого назначе- ния. 2.28. Формирование структуры и объемов государственного зака- за города Москвы в натуральном и стоимостном выражении в увязке с источниками его финансового обеспечения. 2.29. Согласование стартовых цен по проведению подрядных тор- гов на строительство и реконструкцию объектов государственного за- каза города Москвы, а также торгов по закупке товаров, работ, ус- луг в установленном порядке. Согласование перечня приобретаемого оборудования, не входяще- го в сметы строек. Согласование твердых договорных цен на объекты государствен- ного заказа города Москвы. 2.30. Организация разработки, формирование в сводном виде и доведение до исполнителей адресной инвестиционной программы горо- да Москвы. 2.31. Участие в разработке и согласовании концепций и направ- лений градостроительного развития города Москвы в части: - разработки сводного прогноза объемов капитальных вложений для обеспечения ввода в действие мощностей и объектов, включенных в проект размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в городе Москве в соответствии с Гене- ральным планом развития города Москвы и на основании правовых ак- тов; - разработки схем развития и размещения производительных сил Московского региона, других предпроектных исследований и разрабо- ток; - формирования тематики этих исследований и разработок, опре- деление объемов их финансирования; - организации экспертизы проектов градостроительных концеп- ций, программ, проектов и разработок; - разработки прогнозных индексов-дефляторов для расчета объ- емов капитальных вложений в строительстве на очередной год и сред- несрочный период. 2.32. Организация работ по созданию и развитию систем инфор- матизации в сфере экономики и финансов города Москвы; обеспечение совместимости общегородских, ведомственных и территориальных авто- матизированных технологий, баз данных и классификаторов в части, касающейся экономики и финансов. 2.33. Участие в формировании Программы развития науки и тех- нологий в интересах городского хозяйства. Согласование приоритет- ных направлений развития науки и технологий на среднесрочный пе- риод. 2.34. Анализ экономического и финансового положения отраслей промышленности. Оценка эффективности мер поддержки, оказываемой субъектам малого предпринимательства. 2.35. Подготовка предложений по стабилизации финансово-хо- зяйственного положения приоритетных и социально значимых для горо- да Москвы отраслей промышленности. 2.36. Участие в разработке проектов отраслевых целевых прог- рамм, инвестиционных проектов и бизнес-планов развития и реформи- рования промышленного комплекса, предприятий малого бизнеса, вклю- чая реструктуризацию и создание предприятий и промышленных зон, перебазирование и вывод из города Москвы неэффективных и экологи- чески неблагополучных предприятий и организаций. Экспертиза предложений об участии города Москвы в акционерных обществах, повышении эффективности управления долями города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ. 2.37. Экспертиза предложений по объемам закупок городом Моск- вой основных видов продовольствия для гарантированного снабжения им населения города Москвы. Экспертиза расчетов потребности в бюд- жетном финансировании этих закупок. 2.38. Подготовка экономических и инвестиционных разделов сог- лашений об экономическом, научно-техническом и культурном сотруд- ничестве с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ и дальнего зарубежья. Реализация политики Правительства Москвы в области социально- экономического развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации. 2.39. Организация и методическое обеспечение расчетов доходов бюджета от использования имущества города Москвы. Выявление резер- вов увеличения доходов, оптимизации их структуры и формирование проектов заданий по привлечению средств от использования и распо- ряжения имуществом города Москвы. Проведение анализа балансов использования имущества города Москвы, подготовка предложений по их оптимизации. Совершенствова- ние структуры и системы показателей балансов, как основы для объ- ективного прогнозирования доходов и оценки эффективности управле- ния имуществом города Москвы. 2.40. Разработка методических рекомендаций по составлению планов развития государственного сектора экономики города Москвы. Рассмотрение и согласование проектов примерных учредительных документов государственных унитарных предприятий города Москвы, а также предложений (заявок) и правовых актов по их реорганизации и ликвидации. 2.41. Формирование сводного плана развития государственного сектора экономики и сводного плана деятельности унитарных предпри- ятий города Москвы на основе отраслевых планов, разрабатываемых органами исполнительной власти города Москвы. 2.42. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, выработка рекомендаций по повышению эффективности их деятельности в пределах компетенции Департамента. 2.43. Осуществление в установленном порядке полномочий собс- твенника имущества государственных унитарных предприятий, находя- щихся в ведомственном подчинении Департамента. 2.44. Участие в разработке прогнозного плана (программы) при- ватизации государственного имущества города Москвы, предложений по более эффективному использованию государственной собственности го- рода Москвы. 2.45. Разработка предложений по совершенствованию экономичес- кой политики Правительства Москвы в сфере управления нежилыми по- мещениями, земельными участками, пакетами акций, принадлежащими городу Москве, государственными унитарными предприятиями города Москвы. 2.46. Обеспечение разработки и реализации системы мер, нап- равленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах развития городского хозяйства: - анализ предложений и подготовка заключений по организации выпуска ценных бумаг города Москвы; - разработка экономических механизмов более активного привле- чения финансово-кредитных учреждений к финансированию городских программ; - выработка мер по регулированию в установленном законода- тельством Российской Федерации порядке финансового и фондового рынков города Москвы в целях повышения их надежности и стабильнос- ти; - разработка предложений по использованию новых нетрадицион- ных источников и схем привлечения финансовых ресурсов для городс- ких потребностей; - организация экспертизы бизнес-планов, предлагаемых к осу- ществлению с использованием бюджетной поддержки. 2.47. Анализ функционирования и регулирования заемно-инвести- ционной системы города Москвы. 2.48. Реализация политики Правительства Москвы на рынке стра- ховых услуг: - разработка общих требований и методических рекомендаций по формированию городских программ страхования и оценки эффективности использования бюджетных средств в процессе их реализации; - развитие и совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по вопросам страхования и участников страхового рынка города Москвы; - анализ хода реализации городских программ страхования и подготовка предложений по их совершенствованию; - участие в размещении государственного заказа города Москвы на проведение научно-исследовательских работ в области страхова- ния, разработку проектов городских страховых программ и иных пра- вовых актов, связанных с вопросами регулирования деятельности ор- ганов исполнительной власти города Москвы в сфере страхования. 2.49. Координация деятельности экономических служб территори- альных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы. Методологическое обеспечение разработки планов социально-экономи- ческого развития территорий административных округов города Москвы и анализ социально-экономического развития административных окру- гов города Москвы. 2.50. Участие совместно с органами исполнительной власти го- рода Москвы в работе по погашению задолженности предприятий по всем видам платежей в бюджет города Москвы. 2.51. Исполнение в установленном порядке функций уполномочен- ного органа исполнительной власти города Москвы по регулированию лотерейной деятельности в городе Москве. 2.52. Подготовка предложений по выработке мер, условий и эко- номических механизмов взаимодействия с органами охраны правопоряд- ка. 2.53. Содействие развитию конкуренции организаций в решении городских проблем. 2.54. Осуществление иных функций в соответствии с федеральны- ми законами и иными правовыми актами Российской Федерации и право- выми актами города Москвы. 3. Права Департамента Департамент имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамен- та. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от орга- нов государственной власти, органов местного самоуправления, орга- низаций, учредителем (участником) которых является город Москва, информацию, необходимую для анализа социально-экономического раз- вития города Москвы, составления прогнозов, программ развития и бюджета города Москвы. 3.3. Вносить в установленном порядке предложения по проектам прогнозов, программ, бюджета, нормативных правовых актов, разраба- тываемым органами государственной власти Российской Федерации, затрагивающим интересы города Москвы. 3.4. Осуществлять в установленном порядке оперативное управ- ление имуществом, переданным Департаменту. 3.5. Представлять в установленном порядке интересы Правитель- ства Москвы, а также города Москвы в судах, иных органах государс- твенной власти, государственных органах и организациях, в том чис- ле зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.6. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить деловые переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать в установленном порядке государственные контракты, договоры, согла- шения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений. 3.7. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, высшие учебные заведения, организации, а также отдельных специа- листов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предло- жений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведе- ния независимой экспертизы, а также для проведения работ по нап- равлениям деятельности Департамента. 3.8. Принимать участие в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных рабочих органов. 3.9. Принимать участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций. 3.10. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки. 3.11. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и пра- вовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и вы- полнения функций Департамента. 4. Руководство и организация деятельности Департамента 4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобож- даемый от должности Правительством Москвы. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с руко- водителем Комплекса экономической политики и развития города Моск- вы. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудо- вые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.2. Руководитель Департамента: - организует работу Департамента и руководит его деятель- ностью; - представляет Департамент и делегирует полномочия своим пер- вым заместителям, заместителям и другим лицам по представительству интересов Департамента в федеральных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зару- бежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - представляет в установленном порядке на рассмотрение орга- нов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенство- ванию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента; - издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента; - назначает и освобождает от занимаемой должности государс- твенных гражданских служащих Департамента; - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня- ет иных работников Департамента; - распределяет обязанности между первыми заместителями руко- водителя Департамента и заместителями руководителя Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих, уста- навливает и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в Департаменте, порядка работы со служебными документами; - в установленном порядке распоряжается финансовыми средства- ми и имуществом Департамента; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен- ной гражданской службы города Москвы (в том числе формирование ре- зерва кадров, подбор, расстановка, заключение служебных контрактов о прохождении гражданами государственной гражданской службы и до- полнительных соглашений к ним, переподготовка и повышение квалифи- кации кадров Департамента, в установленных случаях проведение ат- тестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам); - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор- ганов государственной власти, и положение о материальном поощрении сотрудников Департамента; - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны; - представляет в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских слу- жащих Департамента к награждению государственными наградами, наг- радами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - налагает на государственных гражданских служащих Департа- мента дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента; - согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Де- партамента унитарных предприятий, учреждений, по поручению Прави- тельства Москвы назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контрак- ты; - решает в установленном порядке вопросы командирования сот- рудников Департамента; - совместно с главным бухгалтером Департамента подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет от- ветственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности; - выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4.3. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление и эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря. 4.4. Руководитель Департамента является распорядителем бюд- жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от- сутствие распорядителем средств является один из первых заместите- лей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установ- ленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его пер- вых заместителей распорядителем средств является один из замести- телей, определенный правовым актом Департамента. 4.5. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие ос- нованием для бухгалтерских записей, подписываются руководителем Департамента или уполномоченным на то первым заместителем, главным бухгалтером или его заместителем. Государственные контракты на размещение государственного за- каза города Москвы, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-при- емки выполненных по государственному заказу города Москвы работ и оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются руководи- телем Департамента или уполномоченным им на то заместителем. 5. Контроль за деятельностью Департамента 5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра- вительство Москвы и уполномоченные им органы. 5.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют органы и организации, кото- рым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают- ся в установленном порядке на хранение в Главное архивное управле- ние города Москвы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 998-ПП от 2 ноября 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 817-ПП от 21 сентября 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 230-ПП от 23 марта 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1359-ПП от 8 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 702-ПП от 28 июля 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1131-ПП от 10 декабря 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 411-ПП от 20 мая 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 29 мая 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП