Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 8 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 640-ПП от 29 августа 2006 года

Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы

     В связи с возложением на Департамент экономической политики и
развития города Москвы дополнительных функций,  а  также  в  целях
приведения  Положения о Департаменте экономической политики и раз-
вития города Москвы в соответствие с законодательством  Российской
Федерации Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте экономической  политики
и развития города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 20 июля 2004 г.  N 506-ПП "Об утверждении Положения о Депар-
таменте экономической политики и развития города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 августа 2006 г. N 640-ПП



                            ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
                          ГОРОДА МОСКВЫ


     1. Общие положения

     1.1. Департамент  экономической  политики  и  развития города
Москвы (далее - Департамент) является функциональным  органом  ис-
полнительной власти города Москвы,  структурно входящим в Комплекс
экономической политики и развития города Москвы,  подведомственным
Правительству Москвы.
     1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральными законами,  иными норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом и законами
города Москвы,  иными правовыми актами города Москвы, а также нас-
тоящим Положением о Департаменте экономической политики и развития
города Москвы (далее - Положение).
     1.3. Департамент осуществляет свою  деятельность  во  взаимо-
действии с федеральными органами государственной власти,  органами
государственной власти города Москвы, органами местного самоуправ-
ления, организациями и общественными объединениями.
     1.4. Департамент является юридическим лицом,  имеет бланки  и
печать  с  изображением герба города Москвы и своим наименованием,
соответствующие печати и штампы для служебного пользования, самос-
тоятельный баланс,  лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных  организациях  в  порядке,  определенном  Правительством
Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента:  ДЭПиР города  Москвы.
     Финансирование расходов  на  содержание Департамента осущест-
вляется за счет средств,  предусмотренных  в бюджете города Москвы
на функционирование исполнительных органов государственной власти.
     Имущество, необходимое для осуществления деятельности,  пере-
дается Департаменту в оперативное управление.
     Юридический адрес Департамента:  125032,  г.Москва, ул.Тверс-
кая, д.13.
     2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1. Разработка совместно с другими  органами  исполнительной
власти  города Москвы и реализация политики Правительства Москвы и
принятых программ  социально-экономического  и  градостроительного
развития города Москвы.
     2.2. Формирование и проведение на основании предложений  иных
органов исполнительной власти города Москвы единой экономической и
финансовой политики в городе Москве,  разработка целевых макроэко-
номических показателей и нормативов.
     2.3. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реали-
зации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой и на-
логовой политики в целях  сбалансированного  развития  отраслей  и
сфер городского хозяйства на перспективный период.
     2.4. Определение приоритетных задач городского развития,  для
решения которых целесообразно привлечение бюджетных и внебюджетных
инвестиций.
     2.5. Организационно-методическое руководство финансово-эконо-
мической работой в системе управления городским хозяйством.
     2.6. Государственное  регулирование  цен и тарифов на товары,
работы и услуги в пределах предоставленных  Правительством  Москвы
полномочий.  Проведение  на территории города Москвы ценовой и та-
рифной политики,  направленной на защиту прав потребителей и опти-
мизацию расходов бюджета города Москвы.
     2.7. Формирование прогнозов,  разработка  стратегии  социаль-
но-экономического  развития города Москвы и программ Правительства
Москвы в увязке с направлениями Генерального плана развития города
Москвы.
     Определение исходных параметров и сценарных условий для  сос-
тавления городских, отраслевых и территориальных прогнозов и прог-
рамм.
     Организационно-методическое обеспечение  и координация работы
органов исполнительной власти города Москвы по формированию  прог-
рамм, включая разработку нормативной правовой базы для определения
их заданий и финансового обеспечения.
     Обеспечение сбалансированности городских, отраслевых и терри-
ториальных проектов программ с учетом федеральных.
     2.8. Подготовка предложений к  прогнозу  доходов  и  расходов
бюджета города Москвы на предстоящий и среднесрочный период на ос-
нове финансового баланса города,  факторного анализа  тенденций  и
предпосылок  развития,  а также разработки важнейших стоимостных и
натуральных балансов и показателей.
     Участие в  разработке перспективного финансового плана города
Москвы и проекта бюджета города Москвы.
     2.9. Организационно-методическое  руководство разработкой го-
родских целевых программ,  их согласование с  программой  социаль-
но-экономического  развития и бюджетом города Москвы,  контроль за
результатами реализации городских целевых программ.
     2.10. Регулярный анализ состояния экономики и финансов города
Москвы,  хода выполнения городских программ и  городских  заказов,
подготовка докладов Мэру Москвы и Правительству Москвы об экономи-
ческом положении города Москвы.
     2.11. Разработка проектов законов и иных правовых актов горо-
да Москвы,  регулирующих отношения в области социально-экономичес-
кого и финансового развития города  Москвы,  внесение  их  и  иных
предложений  по вопросам,  относящимся к компетенции Департамента,
на рассмотрение соответствующих органов государственной власти го-
рода  Москвы  и должностных лиц,  подготовка заключений на проекты
правовых актов.
     2.12. Организация разработки и внедрения отраслевых  нормати-
вов затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве.
     2.13. Разработка общегородских  нормативов,  методологическое
обеспечение и экспертиза отраслевых нормативов, регулирование нор-
мативов бюджетных расходов.
     2.14. Выполнение функций ведения паспортов социально-экономи-
ческого развития отраслей и территорий города  Москвы,  операторов
Единого реестра социальных льготников города Москвы,  Реестра про-
дукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, Ре-
естра  городских  целевых  программ города Москвы,  Единой системы
классификации и кодирования технико-экономической и социальной ин-
формации в городе Москве,  а также других городских информационных
ресурсов и систем по поручению Правительства Москвы.
     2.15. Формирование  финансово-экономических механизмов и нор-
мативной базы для реализации инвестиционной политики и  инвестици-
онных программ города.
     2.16. Анализ исполнения целевых бюджетных фондов  в  пределах
полномочий, предоставленных правовыми актами города Москвы.
     2.17. Разработка предложений, мер и механизмов по взаимодейс-
твию с федеральными органами исполнительной власти и совершенство-
ванию межбюджетных отношений в целях обеспечения реализации полно-
мочий  города  Москвы в соответствии с федеральным законодательст-
вом.
     Координация работы органов исполнительной власти города Моск-
вы,  связанной с получением ассигнований из федерального бюджета и
включением города Москвы в федеральные целевые программы.
     Формирование сводной заявки на выделение городу Москве  феде-
ральных субвенций,  субсидий и дотаций на оплату проектов и работ,
подлежащих финансированию из федерального бюджета.
     2.18. Выполнение функций уполномоченного органа Правительства
Москвы по организации взаимодействия органов государственной влас-
ти  и  организаций города Москвы с Федеральным агентством кадастра
объектов недвижимости и Федеральным агентством по управлению  осо-
быми экономическими зонами.
     2.19. Выполнение  в  установленном  порядке функций государс-
твенного заказчика и главного распорядителя, распорядителя и полу-
чателя  бюджетных  средств города Москвы,  установленных бюджетным
законодательством,  иными правовыми актами Российской Федерации  и
города  Москвы и ведомственной классификацией расходов бюджета го-
рода Москвы.
     2.20. Выполнение функций администратора и  координатора  дея-
тельности органов исполнительной власти города Москвы по прогнози-
рованию и организации контроля за  поступлением  в  бюджет  города
Москвы  доходов  от реализации инвестиционных контрактов,  а также
доходов средств  целевого  бюджетного  территориального  дорожного
фонда города Москвы и главного распорядителя средств данного фонда
и других средств,  определяемых правовыми актами города Москвы  на
очередной финансовый год.
     2.21. Осуществление правомочий собственника на информационные
ресурсы и системы, приобретенные Департаментом в результате выпол-
нения функции государственного заказчика.
     2.22. Экономическая оценка схем реализации программ и отдель-
ных проектов, связанных со строительством объектов жилого назначе-
ния. Подготовка предложений по возможности бюджетного финансирова-
ния.
     2.23. Анализ  эффективности  для города Москвы предложений по
реализации  коммерческих  строительных  инвестиционных   проектов,
предлагаемых  к  реализации правообладателями земельных участков и
недвижимости, подготовка предложений по условиям реализации проек-
тов.
     2.24. Согласование государственных контрактов  (договоров)  и
дополнительных  соглашений  к  ним  на выполнение подрядных работ,
разделительных протоколов по инженерной подготовке территории, ре-
естров на финансирование выполненных работ.
     2.25. Согласование проектов инвестиционных контрактов, допол-
нительных соглашений к инвестиционным контрактам, протоколов пред-
варительного и окончательного распределения площади в объектах жи-
лого фонда и объектах нежилого назначения, актов о результатах ре-
ализации инвестиционных проектов по объектам жилого фонда и объек-
там нежилого назначения.
     2.26. Определение размера отчислений городу Москве при реали-
зации  инвестиционных проектов строительства объектов жилого фонда
и объектов нежилого назначения на развитие  городской  социальной,
инженерной и транспортной инфраструктуры и определение размера де-
нежного эквивалента доли города в объектах жилого фонда и объектах
нежилого назначения.
     2.27. Разработка стартовых условий для проведения  инвестици-
онных торгов по объектам жилого фонда и объектам нежилого назначе-
ния.
     2.28. Формирование структуры и объемов государственного зака-
за города Москвы в натуральном и стоимостном выражении в увязке  с
источниками его финансового обеспечения.
     2.29. Согласование стартовых цен по проведению подрядных тор-
гов на строительство и реконструкцию объектов государственного за-
каза города Москвы,  а также торгов по закупке товаров, работ, ус-
луг в установленном порядке.
     Согласование перечня приобретаемого оборудования, не входяще-
го в сметы строек.
     Согласование твердых договорных цен на объекты  государствен-
ного заказа города Москвы.
     2.30. Организация разработки,  формирование в сводном виде  и
доведение  до исполнителей адресной инвестиционной программы горо-
да Москвы.
     2.31. Участие в разработке и согласовании концепций и направ-
лений градостроительного развития города Москвы в части:
     - разработки  сводного  прогноза объемов капитальных вложений
для обеспечения ввода в действие мощностей и объектов,  включенных
в проект размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и
других видов строительства в городе Москве в соответствии с  Гене-
ральным  планом развития города Москвы и на основании правовых ак-
тов;
     - разработки  схем развития и размещения производительных сил
Московского региона,  других предпроектных исследований и разрабо-
ток;
     - формирования тематики этих исследований и разработок, опре-
деление объемов их финансирования;
     - организации экспертизы проектов  градостроительных  концеп-
ций, программ, проектов и разработок;
     - разработки прогнозных индексов-дефляторов для расчета  объ-
емов капитальных вложений в строительстве на очередной год и сред-
несрочный период.
     2.32. Организация  работ по созданию и развитию систем инфор-
матизации в сфере экономики и финансов города Москвы;  обеспечение
совместимости общегородских, ведомственных и территориальных авто-
матизированных технологий,  баз данных и классификаторов в  части,
касающейся экономики и финансов.
     2.33. Участие в формировании Программы развития науки и  тех-
нологий в интересах городского хозяйства.  Согласование приоритет-
ных направлений развития науки  и технологий  на среднесрочный пе-
риод.
     2.34. Анализ экономического и финансового положения  отраслей
промышленности.  Оценка  эффективности мер поддержки,  оказываемой
субъектам малого предпринимательства.
     2.35. Подготовка  предложений  по  стабилизации финансово-хо-
зяйственного положения приоритетных и социально значимых для горо-
да Москвы отраслей промышленности.
     2.36. Участие в разработке проектов отраслевых целевых  прог-
рамм,  инвестиционных проектов и бизнес-планов развития и реформи-
рования промышленного комплекса, предприятий малого бизнеса, вклю-
чая  реструктуризацию  и  создание предприятий и промышленных зон,
перебазирование и вывод из города Москвы неэффективных и  экологи-
чески неблагополучных предприятий и организаций.
     Экспертиза предложений об участии города Москвы в акционерных
обществах, повышении эффективности управления долями города Москвы
в уставных капиталах акционерных обществ.
     2.37. Экспертиза предложений по объемам закупок городом Моск-
вой основных видов продовольствия для  гарантированного  снабжения
им населения города Москвы. Экспертиза расчетов потребности в бюд-
жетном финансировании этих закупок.
     2.38. Подготовка экономических и инвестиционных разделов сог-
лашений об экономическом,  научно-техническом и культурном сотруд-
ничестве  с  субъектами Российской Федерации,  государствами СНГ и
дальнего зарубежья.
     Реализация политики Правительства Москвы в области социально-
экономического развития регионов Центрального федерального  округа
Российской Федерации.
     2.39. Организация и методическое обеспечение расчетов доходов
бюджета от использования имущества города Москвы. Выявление резер-
вов увеличения доходов,  оптимизации их структуры  и  формирование
проектов  заданий по привлечению средств от использования и распо-
ряжения имуществом города Москвы.
     Проведение анализа  балансов  использования  имущества города
Москвы,  подготовка предложений по их оптимизации. Совершенствова-
ние структуры и системы показателей балансов,  как основы для объ-
ективного прогнозирования доходов и оценки эффективности  управле-
ния имуществом города Москвы.
     2.40. Разработка  методических  рекомендаций  по  составлению
планов развития государственного сектора экономики города Москвы.
     Рассмотрение и согласование проектов примерных  учредительных
документов государственных унитарных предприятий города Москвы,  а
также предложений (заявок) и правовых актов по их реорганизации  и
ликвидации.
     2.41. Формирование сводного плана  развития  государственного
сектора экономики и сводного плана деятельности унитарных предпри-
ятий города Москвы на основе  отраслевых  планов,  разрабатываемых
органами исполнительной власти города Москвы.
     2.42. Проведение анализа результатов  финансово-хозяйственной
деятельности  государственных  унитарных предприятий,  учреждений,
выработка рекомендаций по повышению эффективности их  деятельности
в пределах компетенции Департамента.
     2.43. Осуществление  в установленном порядке полномочий собс-
твенника имущества государственных унитарных предприятий,  находя-
щихся в ведомственном подчинении Департамента.
     2.44. Участие в разработке прогнозного плана (программы) при-
ватизации государственного имущества города Москвы, предложений по
более эффективному использованию государственной собственности го-
рода Москвы.
     2.45. Разработка предложений по совершенствованию экономичес-
кой политики Правительства Москвы в сфере управления нежилыми  по-
мещениями,  земельными участками,  пакетами акций,  принадлежащими
городу Москве,  государственными унитарными  предприятиями  города
Москвы.
     2.46. Обеспечение разработки и реализации системы  мер,  нап-
равленных на более полное использование возможностей финансового и
фондового рынков в интересах развития городского хозяйства:
     - анализ  предложений  и подготовка заключений по организации
выпуска ценных бумаг города Москвы;
     - разработка экономических механизмов более активного привле-
чения финансово-кредитных учреждений  к  финансированию  городских
программ;
     - выработка мер по регулированию  в  установленном  законода-
тельством  Российской  Федерации  порядке  финансового и фондового
рынков города Москвы в целях повышения их надежности и стабильнос-
ти;
     - разработка  предложений по использованию новых нетрадицион-
ных источников и схем привлечения финансовых ресурсов для  городс-
ких потребностей;
     - организация экспертизы бизнес-планов,  предлагаемых к  осу-
ществлению с использованием бюджетной поддержки.
     2.47. Анализ функционирования и регулирования заемно-инвести-
ционной системы города Москвы.
     2.48. Реализация политики Правительства Москвы на рынке стра-
ховых услуг:
     - разработка общих требований и методических рекомендаций  по
формированию городских программ страхования и оценки эффективности
использования бюджетных средств в процессе их реализации;
     - развитие и совершенствование системы взаимодействия органов
исполнительной власти города  Москвы  по  вопросам  страхования  и
участников страхового рынка города Москвы;
     - анализ хода реализации  городских  программ  страхования  и
подготовка предложений по их совершенствованию;
     - участие  в размещении государственного заказа города Москвы
на проведение научно-исследовательских работ в  области  страхова-
ния,  разработку проектов городских страховых программ и иных пра-
вовых актов,  связанных с вопросами регулирования деятельности ор-
ганов исполнительной власти города Москвы в сфере страхования.
     2.49. Координация деятельности экономических служб территори-
альных  и  отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
Методологическое обеспечение разработки планов  социально-экономи-
ческого развития территорий административных округов города Москвы
и анализ социально-экономического развития административных  окру-
гов города Москвы.
     2.50. Участие совместно с органами исполнительной власти  го-
рода  Москвы  в  работе  по погашению задолженности предприятий по
всем видам платежей в бюджет города Москвы.
     2.51. Исполнение в установленном порядке функций уполномочен-
ного  органа  исполнительной власти города Москвы по регулированию
лотерейной деятельности в городе Москве.
     2.52. Подготовка предложений по выработке мер, условий и эко-
номических механизмов взаимодействия с органами охраны правопоряд-
ка.
     2.53. Содействие развитию конкуренции организаций  в  решении
городских проблем.
     2.54. Осуществление иных функций в соответствии с федеральны-
ми законами и иными правовыми актами Российской Федерации и право-
выми актами города Москвы.

     3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     3.1. Вносить на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамен-
та.
     3.2. Запрашивать  и получать в установленном порядке от орга-
нов государственной власти, органов местного самоуправления, орга-
низаций,  учредителем  (участником) которых является город Москва,
информацию,  необходимую для анализа социально-экономического раз-
вития  города Москвы,  составления прогнозов,  программ развития и
бюджета города Москвы.
     3.3. Вносить  в установленном порядке предложения по проектам
прогнозов, программ, бюджета, нормативных правовых актов, разраба-
тываемым  органами  государственной  власти  Российской Федерации,
затрагивающим интересы города Москвы.
     3.4. Осуществлять  в установленном порядке оперативное управ-
ление имуществом, переданным Департаменту.
     3.5. Представлять в установленном порядке интересы Правитель-
ства Москвы, а также города Москвы в судах, иных органах государс-
твенной власти, государственных органах и организациях, в том чис-
ле зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     3.6. По поручению Мэра Москвы,  Правительства Москвы,  первых
заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы проводить  деловые
переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать в
установленном порядке государственные контракты,  договоры, согла-
шения  в  пределах  своей компетенции,  принимать непосредственное
участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений.
     3.7. Привлекать  в  установленном порядке научные коллективы,
высшие учебные заведения,  организации,  а также отдельных специа-
листов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предло-
жений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведе-
ния  независимой экспертизы,  а также для проведения работ по нап-
равлениям деятельности Департамента.
     3.8. Принимать  участие  в создании и работе координационных,
консультативных органов,  общественных советов, экспертных групп и
иных рабочих органов.
     3.9. Принимать  участие  в  установленном порядке в создании,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
учреждений и иных организаций.
     3.10. Совершать  от  своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.11. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами
и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и пра-
вовыми актами города Москвы,  необходимые для решения задач и  вы-
полнения функций Департамента.

     4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1. Руководство  Департаментом  осуществляется  на  принципе
единоначалия.
     Департамент возглавляет руководитель,  назначаемый и освобож-
даемый от должности Правительством Москвы.
     Руководитель несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
     Первые заместители и  заместители  руководителя  Департамента
назначаются  и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Департамента и по согласованию с  руко-
водителем Комплекса экономической политики и развития города Моск-
вы.
     Сотрудники Департамента,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими  города Москвы.  На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными законодательством о государствен-
ной гражданской службе.
     Для выполнения  отдельных функций могут быть заключены трудо-
вые договоры с иными работниками,  не являющимися государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.2. Руководитель Департамента:
     - организует  работу  Департамента  и  руководит его деятель-
ностью;
     - представляет Департамент и делегирует полномочия своим пер-
вым заместителям, заместителям и другим лицам по представительству
интересов  Департамента в федеральных,  городских,  общественных и
иных учреждениях,  предприятиях и организациях,  в том числе зару-
бежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     - представляет  в установленном порядке на рассмотрение орга-
нов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц  проекты
правовых актов города Москвы,  вносит предложения по совершенство-
ванию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам
деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы,
обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
     - назначает  и  освобождает от занимаемой должности государс-
твенных гражданских служащих Департамента;
     - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня-
ет иных работников Департамента;
     - распределяет  обязанности между первыми заместителями руко-
водителя Департамента и заместителями  руководителя  Департамента,
утверждает  положения  о структурных подразделениях Департамента и
должностные регламенты государственных гражданских служащих, уста-
навливает  и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в
Департаменте, порядка работы со служебными документами;
     - в установленном порядке распоряжается финансовыми средства-
ми и имуществом Департамента;
     - решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государствен-
ной гражданской службы города Москвы (в том числе формирование ре-
зерва кадров, подбор, расстановка, заключение служебных контрактов
о  прохождении гражданами государственной гражданской службы и до-
полнительных соглашений к ним, переподготовка и повышение квалифи-
кации кадров Департамента,  в установленных случаях проведение ат-
тестации,  квалификационных экзаменов,  присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам);
     - утверждает структуру и штатное  расписание  Департамента  в
пределах  фонда  оплаты труда и предельной численности сотрудников
Департамента,  установленных Правительством Москвы,  а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований,  предусмотрен-
ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор-
ганов государственной власти, и положение о материальном поощрении
сотрудников Департамента;
     - обеспечивает  соблюдение государственной и служебной тайны;
     - представляет в порядке, установленном федеральными законами
и  иными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских слу-
жащих Департамента к награждению государственными наградами,  наг-
радами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - налагает  на  государственных гражданских служащих Департа-
мента дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
     - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха
и быта сотрудников Департамента;
     - согласовывает  уставы (положения) находящихся в ведении Де-
партамента унитарных предприятий,  учреждений, по поручению Прави-
тельства  Москвы назначает на должность и освобождает от должности
их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контрак-
ты;
     - решает в установленном порядке вопросы командирования  сот-
рудников Департамента;
     - совместно с главным  бухгалтером  Департамента  подписывает
бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента,  несет от-
ветственность за нарушение законодательства о бухгалтерском  учете
и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
     - выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства
и кредитных организациях в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     4.3. Имущество  Департамента  состоит  из  денежных средств и
иных активов,  а также переданных ему в оперативное  управление  и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.4. Руководитель Департамента является  распорядителем  бюд-
жетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его от-
сутствие распорядителем средств является один из первых заместите-
лей руководителя Департамента,  наделенный полномочиями в установ-
ленном порядке.  В отсутствие руководителя Департамента и его пер-
вых  заместителей распорядителем средств является один из замести-
телей, определенный правовым актом Департамента.
     4.5. Все   документы  денежного,  материально-имущественного,
расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие ос-
нованием  для  бухгалтерских записей,  подписываются руководителем
Департамента или уполномоченным на то первым заместителем, главным
бухгалтером или его заместителем.
     Государственные контракты  на размещение государственного за-
каза города Москвы,  изменения и дополнения к ним, акты сдачи-при-
емки  выполненных по государственному заказу города Москвы работ и
оказанных услуг, иные контракты (договоры) подписываются руководи-
телем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
     5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра-
вительство Москвы и уполномоченные им органы.
     5.2. Департамент  представляет бухгалтерскую и статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Департамента осуществляют органы и организации, кото-
рым это право предоставлено  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и города Москвы.

     6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
                    и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в
порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают-
ся в установленном порядке на хранение в Главное архивное управле-
ние города Москвы или определенный им орган.


                        Верно:
 

Связанные документы (8)

Постановление Правительства Москвы № 998-ПП от 2 ноября 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 817-ПП от 21 сентября 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 230-ПП от 23 марта 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1359-ПП от 8 декабря 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 702-ПП от 28 июля 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1131-ПП от 10 декабря 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 411-ПП от 20 мая 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП
Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 29 мая 2007 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 640-ПП