Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 235-ПП от 28 апреля 2015 года

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП "Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 292-ПП, от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 апреля 2015 г. N 235-ПП
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Положение о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) определяет порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по составлению проектов бюджета города Москвы (далее - бюджет города) и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет МГФОМС) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проектов бюджета города и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
2.1. Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации.
2.2. Прогнозе социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Государственных программах города Москвы (проектах государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года).
3. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и проект бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период формируются путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
4. При составлении проектов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период:
4.1.1. Рассматривает и утверждает адресную инвестиционную программу города Москвы.
4.1.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.3. Рассматривает и одобряет проекты законов города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Бюджетная комиссия Правительства Москвы:
4.2.1. Рассматривает и одобряет предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы и распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов государственной власти города Москвы (далее - непрограммные направления деятельности органов государственной власти города Москвы).
4.2.2. Рассматривает и одобряет сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики.
4.2.3. Рассматривает и одобряет предварительные показатели основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города.
4.2.4. Рассматривает и одобряет проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств.
4.2.5. Рассматривает и одобряет свод предложений главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города по изменению объема доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.6. Рассматривает и одобряет проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.7. Рассматривает и одобряет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.8. Рассматривает и одобряет свод предложений координаторов государственных программ города Москвы по объему бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей подпрограмм государственных программ города Москвы, соисполнителей мероприятий государственных программ города Москвы, не отнесенных в подпрограммы государственных программ города Москвы (далее - соисполнители государственных программ города Москвы) и по объему бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
4.2.9. Рассматривает и одобряет предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по увеличению объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы сверх объемов, предлагаемых координаторами государственных программ города Москвы и главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с пунктом 4.2.8 настоящего Положения.
4.2.10. Рассматривает и одобряет перечень субсидий из бюджета города юридическим лицам, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.1. Организует разработку и составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.2. Устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы при составлении планового реестра расходных обязательств города Москвы.
4.3.3. Устанавливает порядок планирования доходов бюджета города и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города и методику прогнозирования доходов бюджета города, подлежащих зачислению в бюджет города.
4.3.4. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с компетенцией формируют и представляют на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы предварительные показатели основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города.
4.3.5. Формирует плановый реестр расходных обязательств города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке.
4.3.6. Рассматривает предложения главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и представляет свод указанных предложений в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
4.3.7. Рассматривает предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, а также предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
4.3.8. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы свод предложений, указанных в пункте 4.3.6 настоящего Положения.
4.3.9. Формирует и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.10. Направляет сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы координаторам государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы и на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы главным распорядителям бюджетных средств, сформированные с учетом предложений, указанных в пункте 4.3.7 настоящего Положения.
4.3.11. Определяет нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.12. Формирует и представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменению объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в соответствии с компетенцией.
4.3.13. Представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы и на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, а также свод предложений координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх объемов, предлагаемых в соответствии с пунктом 4.3.10 настоящего Положения.
4.3.14. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы перечень субсидий из бюджета города юридическим лицам, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.15. Формирует и представляет на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.1. Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
4.4.2. Представляет в Департамент финансов города Москвы одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
4.4.3. Направляет координаторам государственных программ города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) одобренное Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
4.4.4. Разрабатывает и представляет в Департамент финансов города Москвы проект основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.5. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики.
4.4.6. Направляет главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета города, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города, Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики.
4.4.7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы и главным распорядителям бюджетных средств.
4.4.8. Формирует и представляет в Департамент финансов города Москвы одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы обобщенные предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) об объемах бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.4.9. Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.10. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы об утверждении адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.4.11. Согласовывает и представляет в Департамент финансов города Москвы полученные от координаторов государственных программ города Москвы паспорта (проекты паспортов с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
4.4.12. Разрабатывает и представляет на одобрение Правительства Москвы прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Главные администраторы доходов бюджета города представляют в Департамент финансов города Москвы на очередной финансовый год и плановый период:
4.5.1. Прогнозные показатели по налоговым доходам, составленные в соответствии с методикой прогнозирования доходов бюджета города, установленной Департаментом финансов города Москвы.
4.5.2. Прогнозные показатели по неналоговым доходам с приложением необходимых обоснований и расчетов для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Департамент финансов города Москвы прогнозные показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых обоснований и расчетов для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Координаторы государственных программ города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы и главные распорядители бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу города Москвы, в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
4.8. Координаторы государственных программ города Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы паспорта (проекты паспортов с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года, согласованные с Департаментом финансов города Москвы в части их финансового обеспечения за счет средств бюджета города.
4.9. Главные распорядители бюджетных средств:
4.9.1. Ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
- при составлении планового реестра расходных обязательств города Москвы предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы с приложением обоснований изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Москвы;
- расчет и распределение объемов субвенций, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета города бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы;
- расчеты размера субсидий с исходными данными для их расчетов, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета города бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- распределение объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
- информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень проектов правовых актов для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4.10. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования:
4.10.1. Организует разработку и составляет проект бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.10.2. Представляет в Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент здравоохранения города Москвы сведения о численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, в том числе неработающего населения, и прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территории города Москвы.
4.10.3. Представляет на согласование в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы проект закона города Москвы о бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
4.10.4. Представляет на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы о бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
4.11. Департамент здравоохранения города Москвы направляет Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования данные о планируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета города бюджету МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
5. Сроки составления и представления материалов и сведений, указанных в настоящем Положении, установлены в Графике основных этапов составления проекта бюджета города и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению.
Приложение
к Положению
ГРАФИК
ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
И БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N п/п
Уполномоченный орган, ответственный за исполнение
Этап составления проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
Уполномоченный орган, которому направляется информация и материалы
1
2
3
4
1.
До 15 мая текущего финансового года
1.1.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
1.2.
Представляет проект основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
1.3.
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
Представляет сведения о численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, в том числе неработающего населения, и прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территории города Москвы
2.
До 25 мая текущего финансового года
2.1.
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
Рассматривает и одобряет материалы и информацию, представленные в соответствии с пунктом 1.1 Графика основных этапов составления проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - График)
2.2.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
2.3.
Направляет порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы при составлении планового реестра расходных обязательств города Москвы
Главные распорядители бюджетных средств
2.4.
Представляет на рассмотрение и одобрение сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период для составления прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
2.5.
Формируют и представляют на рассмотрение и одобрение предварительные показатели основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
3.
До 5 июня текущего финансового года
3.1.
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
Рассматривает и одобряет материалы и информацию, представленные в соответствии с пунктами 2.2, 2.4, 2.5 Графика
3.2.
Направляет одобренное Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы
Департамент финансов города Москвы, координаторы государственных программ города Москвы, главные распорядители бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы)
3.3.
Направляет одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, включая основные направления тарифной политики
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города, Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
4.
До 15 июня текущего финансового года
4.1.
Представляет одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы обобщенные предложения координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) об объемах бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы
4.2.
Главные администраторы доходов бюджета города
Представляют прогнозные показатели по налоговым доходам, составленные в соответствии с методикой прогнозирования доходов бюджета города, установленной Департаментом финансов города Москвы, и прогнозные показатели по неналоговым доходам с приложением необходимых обоснований и расчетов для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
5.
До 25 июня текущего финансового года
5.1.
Главные распорядители бюджетных средств
Представляют предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы с приложением обоснований изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города Москвы
6.
До 1 июля текущего финансового года
6.1.
Координаторы государственных программ города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы, главные распорядители бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы)
Представляют перечень объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу города Москвы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы
6.2.
Формирует плановый реестр расходных обязательств города Москвы
6.3.
Представляет свод предложений главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
7.
До 15 июля текущего финансового года
7.1.
Направляет данные о планируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета города бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
7.2.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение свод предложений главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
7.3.
Разрабатывает и представляет на рассмотрение и одобрение проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
7.4.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
8.
До 20 июля текущего финансового года
8.1.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект адресной инвестиционной программы города Москвы, включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
8.2.
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
Рассматривает и одобряет материалы и информацию, представленные в соответствии с пунктом 8.1 Графика
9.
До 25 июля текущего финансового года
9.1.
Направляет сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей подпрограмм государственных программ города Москвы, соисполнителей мероприятий государственных программ города Москвы, не отнесенных в подпрограммы государственных программ города Москвы (далее - соисполнители государственных программ города Москвы), и на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы
Координаторы государственных программ города Москвы, главные распорядители бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы)
10.
До 1 августа текущего финансового года
10.1.
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
Рассматривает и одобряет материалы и информацию, представленные в соответствии с пунктами 7.2, 7.3, 7.4 Графика
10.2.
Главные распорядители бюджетных средств
Представляют расчеты и распределение объемов субвенций, расчеты размера субсидий с исходными данными для их расчетов, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета города бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве
11.
До 10 августа текущего финансового года
11.1.
Главные распорядители бюджетных средств города Москвы
Представляют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а также информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень проектов правовых актов для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
11.2.
Формирует и представляет свод предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменению объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы в соответствии с компетенцией
12.
До 15 августа текущего финансового года
12.1.
Устанавливает нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период
12.2.
Устанавливает нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на очередной финансовый год и плановый период
13.
До 1 сентября текущего финансового года
13.1.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение свод предложений координаторов государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ города Москвы по объему бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств по объему бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, сформированные с учетом предложений координаторов государственных программ города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы) по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
13.2.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение предложения главных распорядителей бюджетных средств по увеличению объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы сверх объемов, указанных в пункте 13.1 Графика
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
13.3.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение перечень субсидий из бюджета города юридическим лицам, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств к включению в проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Бюджетная комиссия Правительства Москвы
14.
До 15 сентября текущего финансового года
14.1.
Координаторы государственных программ города Москвы
Представляют на согласование проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года
14.2.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города
Представляют прогнозные показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых обоснований и расчетов для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города Москвы
14.3.
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
Представляет на согласование проект закона города Москвы о бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
15.
До 20 сентября текущего финансового года
15.1.
Бюджетная комиссия
Рассматривает и одобряет материалы и информацию, представленные в соответствии с пунктами 13.1, 13.2, 13.3 Графика
16.
До 25 сентября текущего финансового года
16.1.
Координаторы государственных программ города Москвы
Формируют и представляют паспорта (проекты паспортов с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года, согласованных с Департаментом финансов города Москвы в части финансового обеспечения государственных программ за счет средств бюджета города Москвы
17.
До 1 октября текущего финансового года
17.1.
Представляет на рассмотрение и одобрение прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
17.2.
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
17.3.
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект закона города Москвы о бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы
17.4.
Вносит для рассмотрения проект постановления Правительства Москвы об утверждении адресной инвестиционной программы города Москвы