Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 237-ПП от 19 апреля 2005 года
О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 «Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве»
В целях реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", постановления Правительства Москвы от 18 февраля 2003 г. N 88-ПП "О Комплексной городской целевой программе борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы и ее подпрограмме "Безопасность моск- вичей" и в соответствии с Законом города Москвы от 28 марта 2001 г. N 9 "Об участии жителей Москвы в охране общественного по- рядка" Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка (далее - Городской совет). 2. Утвердить: 2.1. Положение об общественных пунктах охраны порядка в горо- де Москве (приложение 1). 2.2. Положение о Московском городском совете общественных пунктов охраны порядка (приложение 2). 2.3. Положение об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка (приложение 3). 2.4. Образец бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка (приложение 4). 2.5. Описание бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка (приложение 5). 3. Установить штатную численность работников Городского сове- та в количестве 10 штатных единиц, председателей советов общест- венных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП) - 705 штатных единиц. 4. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с Главным управление внутренних дел города Москвы в течение месяца внести предложение о кандидатуре на замещение должности председателя Московского городского совета об- щественных пунктов охраны порядка и подготовить распорядительный документ о назначении. 5. Председателю Городского совета в двухмесячный срок после принятия распорядительного документа Правительства Москвы о назна- чении на должность: 5.1. Согласовать с Департаментом финансов города Москвы рас- четы по штатному расписанию, условиям оплаты труда и фонду зара- ботной платы работников Городского совета ОПОП на 2005 год. 5.2. Подготовить проект распорядительного документа об ут- верждении фонда заработной платы и размеров окладов аппарата Го- родского совета и председателей советов ОПОП. 5.3. Разработать и согласовать с префектами административных округов минимальные нормы положенности материально-технического обеспечения ОПОП. 5.4. Разработать типовые нормативно-методические документы по организации деятельности ОПОП и советов ОПОП. 6. Префектам административных округов: 6.1. Совместно с управами районов определить с учетом состоя- ния правопорядка на территории потребность в ОПОП, а также нормы выделения помещений для их размещения. Осуществить необходимые ме- роприятия по созданию, формированию ОПОП и советов ОПОП. 6.2. Перевести используемые под ОПОП помещения из жилого фон- да в нежилой фонд. 7. Разрешить префектам административных округов использовать средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Моск- вы на материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП и по- ощрение членов ОПОП. 8. Департаменту финансов города Москвы при формировании про- екта бюджета города Москвы на 2006 и последующие годы предусматри- вать расходы на содержание и материально-техническое обеспечение Городского совета и общественных пунктов охраны порядка. 9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок по- добрать помещение для размещения Городского совета с учетом ут- вержденной штатной численности работников и соответствующих норма- тивов. 10. Настоящее постановление подлежит опубликованию в офици- альных изданиях Мэра и Правительства Москвы. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве 1. Общие положения 1. Общественные пункты охраны порядка в городе Москве (далее - ОПОП) являются государственно-общественными объединениями, соз- данными на основании Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" по решению префектов административных округов города Москвы. 2. ОПОП создаются в целях организации содействия органам го- сударственной власти в решении задач по обеспечению общественного порядка со стороны органов территориального общественного самоуп- равления, предприятий и организаций, общественных и иных объедине- ний, в том числе народных дружин, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, расположенных на территориях, закрепленных за ОПОП, а также со стороны жителей го- рода Москвы. 3. Правовой основой деятельности ОПОП являются Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Рос- сийской Федерации, Устав города Москвы, Закон города Москвы "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", настоящее Положение и иные нормативные правовые акты города Москвы. 4. Запрещается деятельность ОПОП в интересах политических партий и движений. 5. Полномочия ОПОП распространяются исключительно на закреп- ленную за ними территорию. Организации и общественные объединения, участвующие в деятельности ОПОП, сохраняют организационную самос- тоятельность и действуют в пределах своей компетенции. 2. Основные задачи и функции ОПОП 1. ОПОП оказывают содействие органам государственной власти города Москвы в решении следующих основных задач: 1) обеспечение охраны общественного порядка, общественной, личной безопасности граждан, охраны их собственности; 2) профилактика беспризорности и безнадзорности несовершенно- летних, осуществление контроля за их поведением в общественных местах, организация культурного досуга несовершеннолетних по месту жительства; 3) соблюдение порядка использования, содержания, эксплуатации жилых домов, а также придомовых и дворовых территорий; 4) обеспечение пожарной безопасности жилых домов и других объектов, расположенных в жилых зонах; 5) организация дорожного движения в жилых зонах, а также со- держание гаражных строений и автостоянок; 6) соблюдение правил благоустройства, охраны объектов благо- устройства и зеленых насаждений в жилых зонах; 7) контроль за использованием земель; 8) обеспечение санитарного состояния территории; 9) организация содержания животных. 2. Для решения основных задач ОПОП осуществляют следующие функции: 1) осуществление взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления по решению проблем ук- репления правопорядка; 2) подготовка рабочей документации, информационно-аналитичес- ких и методических материалов по решаемым задачам; 3) изучение состояния общественного порядка на закрепленной территории; 4) разработка и представление в органы государственной влас- ти, органы местного самоуправления, органы территориального об- щественного самоуправления, руководителям предприятий и организа- ций предложений по вопросам укрепления общественного порядка и бе- зопасности; 5) пропаганда правовых и специальных знаний среди населения в целях профилактики правонарушений. 3. Организация деятельности ОПОП 1. ОПОП создается по решению префектуры административного ок- руга, принятому на основании предложения управы района, с учетом состояния правопорядка на территории и из расчета один ОПОП на 13 тысяч жителей. Правовой акт о создании ОПОП должен содержать све- дения о его названии и номере, территории, закрепленной за ним. Общественный пункт охраны порядка осуществляет возложенные права и выполняет определенные обязанности с момента создания. 2. ОПОП может быть ликвидирован по решению органа исполни- тельной власти города Москвы, его создавшего, либо в случаях, пре- дусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. ОПОП формируется из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, предприятий и организаций, общест- венных и иных объединений, в том числе народных дружин, товари- ществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных коопе- ративов, расположенных на территории, закрепленной за ОПОП, а так- же из жителей города Москвы. 4. В деятельности ОПОП на добровольной основе могут принимать участие жители города Москвы, являющиеся гражданами Российской Фе- дерации, достигшие 18-летнего возраста, способные по своим мораль- ным качествам и состоянию здоровья выполнять обязанности члена ОПОП. Член ОПОП выполняет свои обязанности безвозмездно. 5. Члену ОПОП выдается удостоверение установленного образца. В случае выхода или исключения гражданина из членов ОПОП удостове- рение подлежит возврату либо изъятию с последующим его уничтожени- ем. 6. Положение об удостоверении члена ОПОП, образец и описание данного удостоверения утверждаются Правительством Москвы. 7. В ОПОП создаются необходимые условия для приема населения участковыми уполномоченными милиции и другими должностными лицами государственных органов и выполнения ими иных функциональных обя- занностей по укреплению правопорядка. 8. Общее руководство деятельностью ОПОП осуществляют соот- ветствующие управы районов. 9. Контроль за деятельностью ОПОП осуществляется префектурой административного округа. 4. Обязанности и права члена общественного пункта охраны порядка 1. Член ОПОП обязан: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации; 2) выполнять поручения и распоряжения совета ОПОП, связанные с реализацией возложенных на ОПОП задач. 2. Член ОПОП вправе: 1) осуществлять задачи, возложенные Законом города Москвы "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" на ОПОП, все- ми не запрещенными законодательством Российской Федерации способа- ми; 2) фиксировать факты правонарушений и сообщать о них в ОПОП и должностным лицам органов государственной власти и органов местно- го самоуправления; 3) требовать от граждан прекращения нарушения правопорядка, предъявляя при этом удостоверение члена ОПОП; 4) оказывать сотрудникам милиции и другим должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, а также народным дружинникам содействие в пресечении правонарушений. 5. Совет ОПОП 1. Для обеспечения руководства деятельностью ОПОП, их взаимо- действия с органами государственной власти и органами местного са- моуправления, выполнения задач, возложенных на них, в каждом ОПОП создается совет ОПОП. 2. Совет ОПОП размещается в помещении, занимаемом ОПОП. 3. Совет ОПОП формируется из числа членов ОПОП по представле- нию управы района по согласованию с Московским городским советом общественных пунктов охраны порядка (далее - Городским советом) и утверждается префектом административного округа сроком на два го- да. Численный состав совета ОПОП устанавливается префектом адми- нистративного округа в зависимости от местных условий и объема ра- бот, но не менее пяти человек. Члены совета ОПОП осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе и имеют удостоверения уста- новленного образца, подтверждающие их статус. 4. Председатель совета ОПОП назначается префектом администра- тивного округа по согласованию с Городским советом и с учетом ре- комендаций УВД административного округа. По решению префекта адми- нистративного округа в установленном порядке председатели советов могут осуществлять свою деятельность на возмездной основе. 5. Совет ОПОП обязан: 1) осуществлять руководство деятельностью общественного пунк- та охраны порядка по выполнению возложенных на него задач; 2) организовывать взаимодействие общественного пункта охраны порядка с органами государственной власти и органами местного са- моуправления. 6. Совет ОПОП вправе: 1) привлекать на добровольной основе жителей города Москвы на закрепленной территории к деятельности ОПОП; 2) давать поручения членам ОПОП и заслушивать отчеты об их выполнении; 3) разрабатывать предложения по укреплению общественного по- рядка и представлять их в органы государственной власти, органы местного самоуправления и органы территориального общественного самоуправления, руководителям предприятий и организаций, располо- женных на закрепленной за ОПОП территории; 4) направлять в органы государственной власти информацию и материалы о правонарушениях, имевших место на территории, закреп- ленной за ОПОП, для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, их со- вершивших, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться к руководителям предприятий и организаций, рас- положенных на закрепленной за ОПОП территории, для решения возло- женных задач; 6) распространять информацию о деятельности ОПОП среди насе- ления, сообщать средствам массовой информации о фактах нарушения общественного порядка; 7) ходатайствовать перед Городским советом, органами госу- дарственной власти и органами местного самоуправления города Мос- квы, руководителями предприятий и организаций о поощрении членов ОПОП и граждан, активно участвующих в деятельности общественного пункта охраны порядка. 7. Совет ОПОП организует прием населения и рассматривает воп- росы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях. В заседа- ниях совета ОПОП, кроме их членов, могут участвовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных объединений. Совет ОПОП вправе приглашать на свои заседания должностных лиц, специалистов и граждан для получе- ния от них информации по рассматриваемым вопросам. Совет ОПОП пра- вомочен принимать решение при условии, что на его заседании при- сутствует не менее половины от установленного числа членов. Реше- ние принимается большинством голосов от членов совета ОПОП, участ- вующих в заседании. 8. Для координации деятельности ОПОП и их советов, организа- ции взаимодействия с Городским советом префектурой административ- ного округа по согласованию с Городским советом на базе действую- щих ОПОП из числа передовых могут создаваться окружной совет ОПОП и совет ОПОП районов. 9. Координация деятельности, информационно-правовое и методи- ческое обеспечение советов ОПОП осуществляется Городским советом. 10. Контроль за деятельностью советов ОПОП осуществляется префектурами административных округов. 6. Взаимодействие ОПОП с органами государственной власти 1. Взаимодействие ОПОП с органами государственной власти осу- ществляется путем: 1) участия с учетом изучения и обобщения опыта деятельности ОПОП в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламенти- рующих деятельность общественного пункта охраны порядка; 2) обмена необходимой для деятельности ОПОП информацией о состоянии правопорядка на закрепленной территории; 3) решения вопросов морального и материального поощрения жи- телей города Москвы, коллективов организаций, учреждений и предп- риятий, активно участвующих в обеспечении охраны общественного по- рядка. 2. Органы государственной власти: 1) рассматривают в рамках своей компетенции предложения, вне- сенные советом ОПОП, по вопросам обеспечения общественного поряд- ка; 2) принимают меры по устранению причин и условий, способству- ющих совершению правонарушений, выявленных членами ОПОП; 3) информируют советы ОПОП о принимаемых решениях по вопросам их деятельности. 7. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности ОПОП 1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятель- ности ОПОП осуществляется Городским советом и префектурами адми- нистративных округов за счет средств бюджета города Москвы и целе- вых бюджетных фондов развития территорий города Москвы. 2. Материально-техническая и финансовая поддержка ОПОП может осуществляться также за счет средств предприятий, организаций, об- щественных объединений и иных поступлений, не противоречащих дейс- твующему законодательству. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Московском городском совете общественных пунктов охраны порядка 1. Общие положения 1. Московский городской совет общественных пунктов охраны по- рядка (далее - Городской совет) создается Правительством Москвы на основании Закона города Москвы "Об общественных пунктах охраны по- рядка в городе Москве" и после государственной регистрации облада- ет правами юридического лица в организационно-правовой форме госу- дарственного учреждения. 2. Правовой основой деятельности Городского совета являются Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные право- вые акты Российской Федерации, Устав города Москвы, Закон города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", настоящее Положение и иные нормативные правовые акты города Москвы, регламентирующие вопросы обеспечения охраны общественного порядка. 3. Запрещается деятельность Городского совета в интересах по- литических партий и движений. 4. Городской совет имеет свое обособленное имущество, бюджет- ные и иные счета, печать, штампы, официальные бланки и иные необ- ходимые реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. 5. Городской совет является получателем и распорядителем средств, выделяемых из бюджета города Москвы на содержание аппара- та Городского совета и председателей советов общественных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП). 6. Городской совет непосредственно подчиняется Правительству Москвы. 7. Контроль за деятельностью Городского совета осуществляет Управление по работе с органами обеспечения безопасности Прави- тельства Москвы. 2. Основные задачи и функции Городского совета 1. Основными задачами Городского совета являются: 1) обобщение и распространение опыта работы ОПОП; 2) информационно-правовое и методическое обеспечение ОПОП; 3) координация деятельности советов ОПОП; 4) организация взаимодействия ОПОП с органами государственной власти и органами местного самоуправления города Москвы, общест- венными объединениями, организациями, учреждениями и предприятиями по выполнению задач укрепления правопорядка и общественной безо- пасности в городе Москве. 2. Городской совет в соответствии с возложенными на него за- дачами выполняет следующие функции: 1) организует работу ОПОП по оказанию содействия органам го- сударственной власти в решении задач по обеспечению общественного порядка в городе Москве; 2) координирует деятельность советов ОПОП, принимает меры по совершенствованию их взаимодействия; 3) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по вопросам обеспечения об- щественного порядка и совершенствования деятельности ОПОП; 4) осуществляет подготовку информационных и методических ма- териалов по проблемам, связанным с деятельностью ОПОП, обеспечение ими общественных пунктов охраны порядка для изучения и практичес- кого использования, распространение передовых форм и методов рабо- ты ОПОП; 5) ведет учет и анализ информации о деятельности ОПОП, выра- батывает на ее основе и представляет в органы государственной власти предложения о мерах по повышению эффективности работы ОПОП и укреплению общественного порядка в городе Москве; 6) оказывает содействие ОПОП в решении вопросов материально- технического и финансового обеспечения; 7) организует правовое обучение членов ОПОП; 8) осуществляет сотрудничество со средствами массовой инфор- мации по проблемам обеспечения общественного порядка, пропаганде деятельности ОПОП; 9) регулярно (по итогам года) отчитывается перед Правительст- вом Москвы о результатах деятельности ОПОП; 10) принимает в установленном порядке решения, направленные на повышение эффективности деятельности ОПОП; 11) отменяет и приостанавливает выполнение решений нижестоя- щих советов ОПОП в случае, если они выходят за пределы предостав- ленных им полномочий или противоречат законодательству Российской Федерации. 3. Организация деятельности Городского совета 1. Штатная структура и численный состав Городского совета утверждаются Правительством Москвы. 2. В состав Городского совета на общественных началах входят: уполномоченный представитель Правительства Москвы, заместитель на- чальника ГУВД г.Москвы - начальник милиции общественной безопас- ности, начальник Московского городского штаба народной дружины, представители городских организаций ветеранов правоохранительных органов и вооруженных сил, общественных объединений, организаций, учреждений и предприятий, граждане, активно участвующие в охране общественного порядка в городе Москве. Персональный состав Городского совета утверждается председа- телем Городского совета. 3. Городской совет возглавляет председатель, который назнача- ется и освобождается Правительством Москвы. 4. Заместитель председателя Городского совета назначается Правительством Москвы по представлению председателя Городского со- вета. 5. Председатель, заместитель председателя и сотрудники аппа- рата Городского совета осуществляют свою деятельность на возмезд- ной основе. 6. Основные решения Городского совета принимаются на заседа- ниях, которые проводятся не реже одного раза в квартал. Городской совет правомочен принимать решения при условии, что на его заседа- нии присутствует не менее половины от установленного числа членов. Решения принимаются большинством голосов от числа членов Городско- го совета, участвующих в заседании. 7. Решения Городского совета являются обязательными для ис- полнения всеми структурами ОПОП, если они не противоречат законо- дательству Российской Федерации. 8. Общее руководство деятельностью Городского совета осу- ществляет Правительство Москвы. Координацию деятельности Городского совета осуществляет Уп- равление по работе с органами обеспечения безопасности Правитель- ства Москвы. 9. Прекращение деятельности (ликвидация) и реорганизация Го- родского совета производятся по решению Правительства Москвы. 4. Полномочия председателя Городского совета Председатель Городского совета: 1) руководит деятельностью Городского совета и несет перед Правительством Москвы персональную ответственность за выполнение возложенных на Городской совет задач; 2) осуществляет прием и увольнение, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников аппарата Городского совета, применяет к ним установленные законодательством меры поощрения и дисциплинарные взыскания; 3) утверждает решения Городского совета, подписывает удосто- верения члена ОПОП; 4) утверждает план работы Городского совета, организует и контролирует его выполнение; 5) представляет интересы Городского совета в государственных органах и иных организациях; 6) участвует (по приглашению) в заседаниях Правительства Москвы по вопросам обеспечения общественного порядка; 7) обеспечивает соблюдение финансовой и хозяйственной дисцип- лины, защиту имущественных прав и интересов Городского совета. 5. Взаимодействие Городского совета с органами государственной власти города Москвы 1. Городской совет взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы и ГУВД г.Москвы по следующим направлениям: 1) подготовка проектов нормативных правовых актов города Москвы по вопросам обеспечения общественного порядка и повышения эффективности деятельности ОПОП; 2) формирование советов ОПОП; 3) назначение председателей советов ОПОП; 4) совместное обсуждение актуальных вопросов организации дея- тельности ОПОП; 5) планирование мероприятий по укреплению общественного по- рядка; 6) обобщение опыта деятельности ОПОП; 7) выполнение решений Правительства Москвы и Городского сове- та по вопросам обеспечения охраны общественного порядка. 2. Городской совет взаимодействует с предприятиями и органи- зациями, общественными и иными объединениями, участвующими в охра- не общественного порядка по направлениям: 1) обмен необходимой информацией о состоянии правопорядка; 2) изучение и обобщение опыта деятельности по обеспечению об- щественного порядка. 6. Меры поощрения лиц, активно участвующих в деятельности общественных пунктов охраны порядка Городской совет рассматривает вопросы о мерах поощрения чле- нов ОПОП и граждан, активно участвующих в работе ОПОП или особо отличившихся при выполнении задач по охране общественного порядка. 7. Материально-техническое и финансовое обеспечение Городского совета Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Городского совета осуществляется за счет бюджета города Москвы, а также за счет средств предприятий, организаций, общественных объ- единений и иных поступлений, не противоречащих действующему зако- нодательству. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка 1. Удостоверение члена общественного пункта охраны порядка (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим факт, что гражданин является членом общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП), имеет права и несет обязанности, предусмотренные Законом города Москвы "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" и Положением об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве. Председатели и члены советов ОПОП имеют удостоверения анало- гичного образца с указанием соответствующей должности. 2. Выдача удостоверения производится Московским городским со- ветом общественных пунктов охраны порядка (далее - Городской со- вет) на основании официальной заявки совета ОПОП района. 3. Удостоверение выдается члену ОПОП под расписку. 4. При заполнении бланка удостоверения все записи в нем вы- полняются только черными чернилами. Исправления не допускаются. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, за- полняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. 5. Заполненный бланк удостоверения подписывается председате- лем Городского совета или его заместителем. 6. Фотография владельца удостоверения и подпись должностного лица, выдавшего удостоверение, заверяются печатью Городского сове- та. 7. После полного оформления удостоверение в целях сохранности покрывается пластикатной пленкой (прозрачным ламинатом). 8. Выданные удостоверения регистрируются в журнале выдачи удостоверений члена общественного пункта охраны порядка (приложе- ние 1 к настоящему Положению), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью ответственного за сохранность бланков удостоверения сотрудника аппарата Городского совета и пе- чатью. 9. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, оформление дубликата удостоверения осуществляется в порядке, уста- новленном пунктом 2 настоящего Положения. 10. Бланки удостоверения являются документами строгой отчет- ности и учитываются в журнале учета бланков удостоверений члена общественного пункта охраны порядка (приложение 2 к настоящему По- ложению), который также должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью ответственного за сохранность бланков удостове- рения сотрудника аппарата Городского совета и печатью. 11. За организацию учета и хранения бланков удостоверений, а также хранение и уничтожение сданных удостоверений председатель Городского совета несет персональную ответственность. . Приложение 1 к Положению об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка ЖУРНАЛ выдачи удостоверений члена общественного пункта охраны порядка +---+--------+-------+------+----------+----------+-------+---------+ | N |Фамилия,| Номер |Дата |Подпись |Данные |Дата |Подпись | |п/п| имя, |удосто-|выдачи|получателя|паспорта |сдачи |должност-| | |отчество|верения|удос- |удостове- |получателя|(изъя- |ного лица| | |получа- | |тове- |рения |удостове- |тия) |ца, при- | | |теля | |рения | |рения |удосто-|нявшего | | |удосто- | | | | |верения|удосто- | | |верения | | | | | |верение | +---+--------+-------+------+----------+----------+-------+---------+ . Приложение 2 к Положению об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка ЖУРНАЛ учета бланков удостоверений члена общественного пункта охраны порядка +-------+-------+-------+---------+----------+-----------+--------+ |Номер | Дата |Номер |Подпись |Дата сдачи|Сведения |Подпись | |бланка |выдачи |по | лица, |(изъятия) |об унич- | лица, | |удосто-|удосто-|журналу|ответст- |удостове- |тожении |ответст-| |верения|верения|выдачи |венного |рений |сданного |венного | | |члену |удосто-|за учет | |(изъятого) |за учет | | |ОПОП |верений|бланков | |удостове- |бланков | | | | |удостове-| |рения |удосто- | | | | |рений | |(дата,номер|верений | | | | | | |акта) | | +-------+-------+-------+---------+----------+-----------+--------+ . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП О Б Р А З Е Ц бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка Лицевая сторона +---------------------------------------------+ | Г О Р О Д М О С К В А | | ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПУНКТ ОХРАНЫ ПОРЯДКА | | | | +----------+ +------------+ | | | | | | | | | Герб | | Место | | | | Москвы | | для фото | | | | | | | | | +----------+ +------------+ | | | | Удостоверение действительно до 31.12.20__ | +---------------------------------------------+ Оборотная сторона +---------------------------------------------+ | УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000000 | | ____________________________________________| | ____________________________________________| | ____________________________________________| | является_________________________ ОПОП N____| | ______________________ и по Закону города | | Москвы от 10.12.2003 N 77 он (она) вправе | | осуществлять обязанности и права по охране | | общественного порядка. | | Председатель Московского | | городского совета ОПОП _____________________| +---------------------------------------------+ . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП О П И С А Н И Е бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка 1. Удостоверение члена ОПОП (председателя совета ОПОП, члена совета ОПОП) представляет собой защищенную пластикатной пленкой (прозрачным ламинатом) карточку размером 9,5 см на 6,5 см, изго- товленную из картона белого цвета. 2. На лицевой стороне типографским способом нанесена защитная сетка стального цвета, на которой размещаются: в верхней части по центру - надпись крупным шрифтом "ГОРОД МОСКВА", подчеркнутая сплошной прямой линией; последующая строка заполнена надписью "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПУНКТ ОХ- РАНЫ ПОРЯДКА", подчеркнутой сплошной прямой линией; в центральной части размещены: слева - защитная голограмма с изображением герба Москвы на красном фоне, справа - место для фотографии размером 4 см на 6 см; в нижней части по центру - надпись строчными буквами Удостоверение действительно до 31.12.20__ ". 3. На оборотной стороне удостоверения типографским способом нанесена защитная сетка розового цвета, на которой размещаются: в верхней части по центру - надпись прописными буквами "УДОС- ТОВЕРЕНИЕ N 00000" с указанием порядкового номера удостоверения; последующие три строки занимают три сплошные линии, проходя- щие от левого до правого края, для записи фамилии, имени и отчест- ва владельца удостоверения; во второй половине под последней линией - надпись "является", после которой проходит сплошная линия для записи, удостоверяющей факт, что владелец удостоверения является членом ОПОП, председате- лем совета ОПОП либо членом совета ОПОП; далее имеется надпись "ОПОП N", после которой идет сплошная линия, продолжающаяся до середины следующей строки, предназначен- ная для указания номера и принадлежности ОПОП; с середины линия обрывается и строка продолжается трехстроч- ной надписью "и по Закону города Москвы от 10.12.2003 N 77 он(она) вправе осуществлять обязанности и права по охране общественного порядка."; в левом нижнем углу - двухстрочная надпись "Председатель Мос- ковского городского совета ОПОП"; в продолжение второй строки последней надписи проходит сплош- ная линия для фамилии, инициалов и подписи лица, подписывающего удостоверение. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 156-ПП от 21 марта 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 580-ПП от 6 декабря 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 342-ПП от 21 апреля 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП