Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Распоряжение Правительства Москвы
№ 2499-РП от 4 декабря 2006 года
О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы", от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по раз- витию рекламы и информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки доку- ментов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы для распрост- ранения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы: 1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления го- рода Москвы полномочия по заключению договоров с рекламораспрост- ранителями на распространение социальной рекламы в городе Москве. 2. Установить, что: 2.1. Распространение социально значимой городской рекламы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мос- квы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП на основании договора с Коми- тетом рекламы, информации и оформления города Москвы в пределах 10% годового объема распространения рекламы. 2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально значимой городской рекламы для распространения на территории горо- да Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: - на I квартал до 1 ноября предыдущего года; - на II квартал до 1 февраля текущего года; - на III квартал до 1 мая текущего года; - на IV квартал до 1 августа текущего года. 2.3. Технические задания на проведение соответствующих кон- курсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предложения (пп.1, 2) для формирования ежеквартальной программы распростране- ния социальной рекламы и социально значимой городской рекламы. 4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти го- рода Москвы: 4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изго- товление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значи- мой городской рекламы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершен- ствовании порядка размещения государственного заказа", на суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обя- зательств по соответствующим статьям бюджета, а также за счет средств целевых бюджетных фондов в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов фондов. 4.2. При формировании бюджета на соответствующий год, начиная с 1 января 2007 г., предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городс- кой рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения. 5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 22 сентября 2006 г. N 1901-РП), дополнив приложение 2 к распоря- жению пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания: "2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по ос- вобождению организаций от платы по договору на установку и эксплу- атацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или ус- танавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения. 2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобож- дению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.". 6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП "О размещении социальной рекламы в го- роде Москве". 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
- Распоряжение Правительства Москвы № 589-РП от 27 марта 2008 года
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП