Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы
№ 2499-РП от 4 декабря 2006 года

О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве

     В  соответствии  с  Федеральным законом  от  13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ "О рекламе",  постановлениями Правительства Москвы  от  25
октября 2005 г. N 845-ПП  "О Городской  целевой программе развития
наружной  рекламы,  информации   и  оформления  города  Москвы  на
2005-2007 годы",  от 21 декабря 2004 г.  N 895-ПП "О мерах по раз-
витию рекламы и информации в городе Москве",  от 21 ноября 2006 г.
N 908-ПП "О порядке установки  и  эксплуатации  объектов  наружной
рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки доку-
ментов Комитетом рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
заявителям в режиме "одного окна",  а также  в  целях оптимального
использования рекламного пространства  города Москвы для распрост-
ранения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы:
     1. Возложить на Комитет рекламы,  информации и оформления го-
рода Москвы полномочия по заключению договоров с  рекламораспрост-
ранителями на распространение социальной рекламы в городе Москве.
     2. Установить, что:
     2.1. Распространение  социально  значимой  городской  рекламы
осуществляется в соответствии  с постановлением Правительства Мос-
квы  от  25 октября 2005 г. N 845-ПП на основании договора с Коми-
тетом рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в пределах
10% годового объема распространения рекламы.
     2.2. Предложения по тематике социальной рекламы  и  социально
значимой городской рекламы для распространения на территории горо-
да Москвы руководителями комплексов городского управления  Москвы,
органов  исполнительной  власти  города Москвы,  не объединенных в
комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы:
     - на  I квартал  до 1 ноября предыдущего года;
     - на II квартал  до 1 февраля текущего года;
     - на III квартал до 1 мая текущего года;
     - на IV квартал  до 1 августа текущего года.
     2.3. Технические задания  на  проведение соответствующих кон-
курсов согласовывать с Комитетом рекламы,  информации и оформления
города Москвы.
     3. Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
представлять в Межведомственную комиссию Правительства  Москвы  по
размещению  социально  значимой  рекламы  и информации предложения
(пп.1, 2) для  формирования ежеквартальной программы распростране-
ния социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
     4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти  го-
рода Москвы:
     4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изго-
товление,  монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значи-
мой  городской  рекламы  в  порядке,  установленном постановлением
Правительства Москвы  от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершен-
ствовании  порядка  размещения государственного заказа",  на суммы
денежных средств  в  пределах  доведенных  лимитов бюджетных  обя-
зательств  по  соответствующим статьям бюджета,  а также  за  счет
средств целевых бюджетных фондов  в соответствии с утвержденными в
установленном порядке сметами доходов и расходов фондов.
     4.2. При формировании бюджета на соответствующий год, начиная
с 1 января  2007 г.,  предусматривать  средства  на  изготовление,
монтаж  и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городс-
кой рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
     5. Внести  изменения  в  распоряжение Правительства Москвы от
10 марта  2006  г.  N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии
Правительства Москвы по размещению социально  значимой  рекламы  и
информации"  (в  редакции  распоряжения  Правительства  Москвы  от
22 сентября 2006 г.  N 1901-РП),  дополнив приложение 2 к распоря-
жению пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания:
     "2.2.9. Рассматривает  предложения и принимает решения по ос-
вобождению организаций от платы по договору на установку и эксплу-
атацию  объектов наружной рекламы и информации при распространении
социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или  ус-
танавливает  частичную (50%) плату по видам и количеству социально
значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения.
     2.2.10. Устанавливает  критерии вынесения решения по освобож-
дению рекламораспространителей от платы по договору на установку и
эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.".
     6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 20 мая 2005 г.  N 862-РП "О размещении социальной рекламы в го-
роде Москве".
     7. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя  Мэра Москвы  в  Правительстве Москвы  по  вопросам
межрегионального  сотрудничества,  массовых  коммуникаций и спорта
Виноградова В.Ю.


П.п.Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков
 

Связанные документы (1)

Распоряжение Правительства Москвы № 589-РП от 27 марта 2008 года
О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП