Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 351-ПП от 29 апреля 2008 года

О формировании и развитии промышленных зон города Москвы на примере производственной зоны N 55 «Перово» (Восточный административный округ)

     В соответствии  с Градостроительным кодексом Российской Феде-
рации, Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особеннос-
тях  использования  земельных  участков  в  целях сохранения науч-
но-промышленного потенциала города Москвы",  во исполнение  поста-
новлений Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О Го-
родской целевой программе "Комплексная программа промышленной дея-
тельности в городе Москве на 2007-2009 гг.", от 24 октября 2006 г.
N 836-ПП "О территориях промышленных зон города Москвы", от 19 де-
кабря 2006 г.  N 1013-ПП "О дополнительных мерах по реализации Го-
родской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпри-
нимательства нежилыми  помещениями  на 2004-2008 годы" и от 30 ок-
тября 2007 г.  N 952-ПП "О проекте планировки территории реоргани-
зуемой  производственной зоны N 55 "Перово" (Восточный администра-
тивный округ)",  в целях создания  благоприятного  инвестиционного
климата и организационных условий, необходимой нормативной и мето-
дологической базы для развития  промышленных  зон  города  Москвы,
учитывая  необходимость  сохранения  и создания новых рабочих мест
модернизации, реконструкции и строительства новых экологически бе-
зопасных  и эффективных промышленных объектов в районе Новогиреево
Восточного административного округа  города  Москвы, Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Временное  положение о промышленных зонах города Москвы
и порядке их формирования в границах и вне границ  производствен-
ных зон города Москвы (приложение 1).
     1.2. Временное  положение  о  порядке и составе мероприятий и
работ по развитию промышленной зоны в  городе  Москве  (приложение
2).
     2. Москомархитектуре при разработке правил землепользования и
застройки города Москвы и осуществлении градостроительного зониро-
вания предусматривать в составе иных зон промышленные зоны в соот-
ветствии с Временным положением о промышленных зонах города Москвы
и порядке их формирования в границах и вне границ производственных
зон города Москвы (п.1.1).
     3. Принять предложение Департамента науки и промышленной  по-
литики города Москвы и префектуры Восточного административного ок-
руга города Москвы о создании,  формировании и развитии промышлен-
ной зоны в производственной зоне N 55 "Перово", для чего:
     3.1. Утвердить Задание на  разработку  технико-экономического
обоснования и плана создания и развития промышленной зоны в произ-
водственной зоне N 55 "Перово" (Восточный  административный  округ
города Москвы) (далее - Задание) согласно приложению 3 к настояще-
му постановлению.
     3.2. Включить  участок  территории производственной зоны N 55
"Перово" в границах согласно Заданию в качестве отдельной  промыш-
ленной зоны N 55-1 в состав формируемых в соответствии с постанов-
лением Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 836-ПП промыш-
ленных зон.
     3.3. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
совместно с префектурой Восточного административного округа города
Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предприниматель-
ства  города Москвы в 2008 году на основе Задания разработать кон-
курсную документацию и объявить открытый конкурс по выбору  управ-
ляющей  компании  на оказание  услуг по развитию промышленной зоны
N 55-1.
     3.4. Руководителю  Департамента науки и промышленной политики
города Москвы по итогам конкурса (п.3.3) заключить  с  победителем
договор об оказании услуг по развитию промышленной зоны.
     4. Префектуре  Восточного  административного  округа   города
Москвы  при участии Департамента науки и промышленной политики го-
рода Москвы, Департамента поддержки и развития малого предпринима-
тельства города Москвы и управляющей компании:
     4.1. В  2008  году разработать и внести технико-экономическое
обоснование и план создания и развития промышленной зоны в  произ-
водственной  зоне  N 55 "Перово" (Восточный административный округ
города Москвы)(далее - план создания и развития промышленной  зоны
N 55-1) в Правительство Москвы для утверждения.
     4.2. Осуществить,  начиная с 2009 года,  в соответствии с ут-
вержденным  технико-экономическим обоснованием и планом создания и
развития промышленной зоны N 55-1 комплекс работ и мероприятий  по
развитию промышленной зоны N 55-1.
     4.3. Для  координации  работ  по развитию  промышленной  зоны
N 55-1  создать в 2008 году постоянно действующую рабочую группу с
включением в нее представителей управляющей компании и заинтересо-
ванных органов исполнительной власти города Москвы.
     4.4. Вносить в соответствии с утвержденным планом создания  и
развития  промышленной зоны N 55-1 в установленном порядке предло-
жения по  формированию  ежегодных  планов  реализации  Комплексной
программы  промышленной  деятельности  в  городе  Москве  на 2007-
2009 гг., Городской целевой программы по обеспечению субъектов ма-
лого предпринимательства  нежилыми  помещениями на  2004-2010 гг.,
утвержденной постановлением Правительства  Москвы  от  10  февраля
2004 г. N 78-ПП.
     5. Установить,  что действие пункта 7.3 постановления  Прави-
тельства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О Городской целевой
программе "Комплексная программа промышленной деятельности в горо-
де Москве на 2007-2009 гг." распространяется на застройщиков стро-
ительства и реконструкции объектов промышленности и инфраструктуры
промышленности,  осуществляемых  в  границах  промышленной    зоны
N 55-1.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Департамента науки и промышленной политики  города
Москвы Пантелеева Е.А. и префекта Восточного административного ок-
руга города Москвы Евтихиева Н.Н.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП











                        Временное положение
         о промышленных зонах города Москвы и порядке их
       формирования в границах и вне границ производственных
                        зон города Москвы










                             Содержание:


     1. Общие положения
     2. Требования к промышленной зоне города Москвы
     3. Общие принципы формирования промышленных зон города Моск-
вы и  установление требований об использовании земельных участков
для осуществления научной и промышленной деятельности
     4. Порядок  формирования  промышленных  зон  города Москвы в
границах и вне границ производственных зон
     5. Общие принципы развития промышленной зоны
     6. Управление развитием промышленной зоны

                      1. Общие положения

     1.1. Настоящее положение разработано в  соответствии  с  Гра-
достроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.
N 190-ФЗ,  Земельным кодексом Российской Федерации от  25  октября
2001 г. N 136-ФЗ,  Федеральным  законом  от  29  декабря  2004  г.
N 191-ФЗ "О введении в действии  Градостроительного  кодекса  Рос-
сийской Федерации",  Законом города Москвы от 26 мая 2004 г.  N 35
"Об особенностях использования земельных участков в целях сохране-
ния научно-промышленного потенциала города Москвы".
     1.2. Настоящее  положение  в  соответствии  с  Законом города
Москвы от 26 мая 2004 г.  N 35 "Об особенностях использования  зе-
мельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциа-
ла города Москвы" устанавливает общие  требования  к  промышленной
зоне  города Москвы (далее - промышленная зона),  общие принципы и
порядок формирования промышленных зон, а также общие принципы осу-
ществления  развития промышленной зоны в целях обеспечения сбалан-
сированности развития науки,  промышленности и иных  отраслей  го-
родского хозяйства, обеспечения занятости населения города, сохра-
нения и создания условий, способствующих развитию и повышению пра-
вообладателями  земельных участков эффективности использования ос-
новных фондов и городских ресурсов, включая землю.
     1.3. Промышленные зоны формируются на производственных терри-
ториях города, определенных в составе документации территориально-
го планирования Москвы,  а также вне их границ на базе действующих
предприятий науки и  промышленности  для  последующего  размещения
и/или  развития  предприятий науки и промышленности в рамках госу-
дарственных целевых программ города Москвы по поддержке промышлен-
ной деятельности и принимаемых в соответствии с ними Правовыми ак-
тами города и Правительства Москвы.

     2. Требования к промышленной зоне города Москвы

     2.1. Промышленная зона - часть территории населенного  пункта
города Москвы в пределах установленных границ, включающих в себя:
     а) земельные участки, на которых расположены:
     - имущественные  комплексы (включая земельные участки, объек-
ты капитального строительства,  иные здания и сооружения, техноло-
гической оборудование,  передаточные устройства, внутризаводские и
внутриплощадочные  инженерные и транспортные сети,  административ-
но-бытовые помещения,  помещения для складирования сырья, материа-
лов, полуфабрикатов и готовой продукции, помещения для организации
продвижения продукции и ее розничной реализации, помещения для ор-
ганизации питания, обучения и отдыха работников) предприятий и ор-
ганизаций промышленности и науки;
     - объекты  инфраструктуры научной и промышленной деятельности
и  объекты  городской  инфраструктуры  (социальной,  инженерной  и
транспортной),  обеспечивающие функционирование указанных имущест-
венных комплексов;
     б) земельные  участки,  определенные  для последующего строи-
тельства предприятий и организаций промышленности и науки;
     в) иные земельные участки,  используемые в соответствии с ос-
новными и вспомогательными видами разрешенного  использования  зе-
мельных участков и объектов капитального строительства на террито-
рии промышленной зоны.
     2.2. Промышленные  зоны  формируются  как  территории города,
предназначенные для рационального размещения на них  имущественных
комплексов организаций науки и промышленности,  и обслуживающей их
инфраструктуры.
     2.3. К  имущественным  комплексам организации науки и промыш-
ленности относятся имущественные  комплексы,  предназначенные  для
осуществления  следующих  видов экономической деятельности в соот-
ветствии с общероссийским классификатором видов экономической дея-
тельности (ОКВЭД) (основные виды):
     - обрабатывющие производства - коды 15-37 (включительно);
     - деятельность,  связанная с  использованием  вычислительной
техники и информационных технологий - код 72;
     - научные разработки - код 73;
     - деятельность в области архитектуры;  инженерно-техническое
проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы;  гео-
дезическая и картографическая деятельность; деятельность в облас-
ти стандартизации и метрологии; деятельность в области гидромете-
орологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с
решением технических задач - код 74.20;
     - технические  испытания,  исследования и сертификация - код
74.30.
     Перечисленные виды экономической деятельности далее именуют-
ся в совокупности как научная и промышленная деятельность.

     2.4. К объектам инфраструктуры, обеспечивающим функционирова-
ние  имущественных  комплексов,  предназначенных для осуществления
научной и промышленной деятельности, относятся объекты капитально-
го  строительства,  имущественные  комплексы,  предназначенные для
осуществления следующих видов экономической деятельности  в  соот-
ветствии с общероссийским классификатором видов экономической дея-
тельности (ОКВЭД) (вспомогательные виды):
     - производство и распределение электроэнергии, газа и воды  -
коды 40-41;
     - деятельность  сухопутного транспорта,  деятельность водного
транспорта,  деятельность воздушного транспорта, вспомогательная и
дополнительная транспортная деятельность - коды 60-63;
     - удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность  -
код 90.
     2.5. Основы градостроительных регламентов (требований), уста-
навливаемых для территорий промышленных зон, составляет требование
об использовании земельных участков равно как всего, что находится
над и под поверхностью земельных участков, для осуществления науч-
ной и промышленной деятельности.  В  градостроительные  регламенты
(требования)  включаются  также  требования к плотности застройки,
ограничения на изменения площади земельных участков для размещения
имущественных комплексов,  предприятий науки и промышленности,  на
изменение вида и параметров использования зданий, строений, соору-
жений,  иные требования и ограничения в соответствии с Градострои-
тельным кодексом Российской Федерации.
     Градостроительными требованиями  к  использованию  территории
(градостроительным регламентом) промышленной зоны  устанавливается
основные и вспомогательные виды разрешенного использования земель-
ных участков,  а также виды условно разрешенного использования зе-
мельных участков (требующие в каждом конкретном случае специально-
го разрешения).
     2.6. Реконструкция  существующих объектов капитального строи-
тельства, а также строительство новых объектов капитального строи-
тельства  на  земельных  участках промышленной зоны могут осущест-
вляться только в соответствии  с  градостроительными  регламентами
(требованиями),  установленными  для территории промышленной зоны.
Изменение видов разрешенного использования земельных участков про-
мышленной зоны и расположенных на них объектов капитального строи-
тельства может  осуществляться  только путем приведения их в соот-
ветствие с основными и вспомогательными  видами  разрешенного  ис-
пользования  земельных участков и объектов капитального строитель-
ства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федера-
ции.
     2.7. Требования об использовании земельных участков для  осу-
ществления  научной  и  промышленной деятельности могут быть также
установлены применительно к отдельным земельным участкам предприя-
тий науки и промышленности,  отдельным земельным участкам, опреде-
ленным для последующего строительства объектов науки и  промышлен-
ности, путем установления для этих земельных участков соответству-
ющего градостроительного регламента в составе правил  землепользо-
вания и застройки города Москвы.
     2.8. Квотирование допустимых воздействий на природный  потен-
циал для  территории промышленной зоны устанавливается в соответс-
твии с законодательством об охране окружающей среды и природополь-
зовании.
     2.9. Не допускается на территории промышленной зоны  размеще-
ние  объектов,  которые  по  классу вредности располагаемых на них
производств нарушают или могут нарушить своей деятельностью эколо-
гическую  безопасность жилых,  общественных и природных территорий
города.
     2.10. Состав,  порядок разработки, согласование и утверждение
градостроительных  требований  или  градостроительных  регламентов
территории промышленной зоны устанавливается Правительством Москвы
отдельным правовым актом или Правилами землепользования и застрой-
ки в городе Москве соответственно.

       3. Общие принципы формирования промышленных зон города
    Москвы и  установление требований об использовании земельных
   участков для осуществления научной и промышленной деятельности

     3.1. Промышленная зона формируется:
     а) в границах производственных зон города Москвы  и  на  иных
производственных  территориях города с целью сохранения и развития
на этих территориях деятельности предприятий науки и промышленнос-
ти,  проведение их реорганизации (развития, направленного на обес-
печение рационального размещения, развития и  повышения  эффектив-
ности функционирования имущественных комплексов организаций  науки
и промышленности;
     б) на иных территориях города с целью формирования новых  эф-
фективных  имущественных комплексов организации науки и промышлен-
ности.
     3.2. В  состав  промышленной  зоны  могут  входить  земельные
участки:
     а) занятые  имущественными  комплексами  организаций  науки и
промышленности;
     б) на которых расположены объекты инфраструктуры, обеспечива-
ющие функционирование  имущественных  комплексов,  предназначенных
для осуществления научной и промышленной деятельности;
     в) на которых планируется  размещение  объектов  капитального
строительства (имущественных комплексов), предназначенных для осу-
ществления научной и промышленной деятельности  в  соответствии  с
градостроительной  документацией  в том числе - градостроительными
регламентами (требованиями) территории промышленной зоны.
     3.3. Включение  земельных участков в состав промышленной зоны
производится на основании:
     1) обоснования  границ и укрупненных параметров планировочных
элементов территории промышленной зоны;
     2) технико-экономического  обоснования и плана мероприятий по
развитию промышленной зоны;
     3) правил  землепользования  и застройки города Москвы.
     3.4. При обосновании включения земельных  участков  в  состав
промышленной зоны также учитываются:
     1) утвержденные федеральные и  городские  целевые  программы,
реализация которых осуществляется на территории города Москвы;
     2) материалы территориального планирования;
     3) утвержденная градостроительная документация;
     4) градостроительные нормы и правила проектирования планиро-
вки и застройки Москвы;
     5) результаты работ по инвентаризации и  межеванию  городских
земель.
     3.5. Обоснование границ и укрупненных параметров  планировоч-
ных  элементов территории промышленной зоны разрабатываются в сос-
таве работ по территориальному  планированию, разработки  террито-
риальных схем и градостроительному зонированию  территорий  города
Москвы.
     3.6. Технико-экономическое обоснование формирования и  разви-
тия  промышленной зоны разрабатывается в составе градостроительной
документации соответствующей территории либо в форме самостоятель-
ного документа.
     3.7. Включение земельных участков, занятых предприятиями нау-
ки  и  промышленности  в  состав промышленных зон осуществляется с
учетом результатов работ по инвентаризации и  межевания  городских
земель,  позволяющих  уточнить  местоположение и границы земельных
участков,  выявить неиспользуемые,  нерационально используемые зе-
мельные участки,  а также земельные участки, использование которых
не соответствует установленным видам разрешенного использования.
     3.8. В  качестве исходной информации при  выполнении работ по
формированию промышленных зон используются данные Департамента на-
уки и промышленной политики города Москвы,  Департамента земельных
ресурсов города Москвы,  иных органов исполнительной власти города
Москвы, ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", ГУП Мосгоргеотрест, ГУП  Мос-
архинформ, других организаций.
     3.9. В  состав  работ  по  инвентаризации  городских земель с
целью формирования промышленных зон включается сбор,  обобщение  и
анализ  текстовой и картографической информации о землепользовате-
лях и земельных участках, разработка предложений по выделению гра-
ниц промышленных зон,  а также установлению градостроительных рег-
ламентов применительно к земельным участкам, используемым предпри-
ятиями науки и промышленности.
     3.10. В состав промышленных зон  могут  включаться  земельные
участки, не занятые объектами капитального строительства, предназ-
наченные для научной и промышленной деятельности, на которых в со-
ответствии с градостроительными регламентами (требованиями) терри-
тории формируемой промышленной зоны и градостроительной документа-
цией планируется строительство объектов и имущественных комплексов
науки и промышленности.
     3.11. Границы  промышленных  зон  города  Москвы утверждаются
Правительством Москвы:
     1) в форме отдельного документа, содержащего перечень промыш-
ленных зон и схемы расположения промышленных зон на территории го-
рода Москвы (с последующим уточнением в  составе  документации  по
территориальному планированию,  территориальных схем, документации
по градостроительному зонированию территории города Москвы);
     2) в установленном порядке в составе документации по террито-
риальному планированию, территориальных схем, документации по гра-
достроительному  зонированию  и  по  планировке  территории города
Москвы;
     3.12. Утвержденные  Правительством Москвы границы промышлен-
ных зон подлежат:
     1) включению  в  состав вновь разрабатываемой документации по
градостроительному зонированию и по планировке  территории  города
Москвы;
     2) учету при разработке отраслевых схем.
     3.13. Земельные участки, включенные в состав промышленной зо-
ны, а также отдельные земельные участки, применительно к которым в
соответствии  с настоящим Положением и Законом города Москвы от 26
мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков
в  целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы"
устанавливаются требования об использовании для осуществления  на-
учной и промышленной деятельности,  при необходимости,  предназна-
ченные для строительства,  реконструкции предприятий науки и  про-
мышленности, обслуживающих их объектов инфраструктуры.
     3.14. Решение об определении земельных  участков  для  строи-
тельства, реконструкции объектов имущественных комплексов предпри-
ятий науки и промышленности, обслуживающих их объектов инфраструк-
туры  принимается  исполнительными органами власти города Москвы в
соответствии с федеральным законодательством, Законом города Моск-
вы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных
участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города
Москвы", другими законами города Москвы.

        4. Порядок  формирования  промышленных  зон  города
        Москвы в границах и вне границ производственных зон

     4.1. Основной задачей при формировании промышленных зон явля-
ется  выявление  в  структуре территориальных производственных зон
города территорий,  обладающих высоким потенциалом промышленного и
научного развития.
     4.2. Для  разработки предложений по формированию промышленных
зон проводится анализ нормативных правовых актов и  нормативно-ме-
тодических  материалов  по  градостроительному развитию производс-
твенных территорий и анализ градостроительных предпосылок развития
промышленной  функции на территории производственных зон (в грани-
цах функционально-планировочных образований).
     4.3. В документе  территориального  планирования,  являющемся
основой  для  разработки проектов (проекта) планировки территории,
должны быть установлены границы территорий промышленных зон, опре-
деленных  в соответствии с Законом города Москвы от 26 мая 2004 г.
N 35 "Об особенностях использования  земельных  участков  в  целях
сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы".
     4.4. При необходимости, уточнение границ промышленных зон мо-
жет быть произведено в утверждаемой части проекта планировки  тер-
ритории, а также в составе материалов градостроительного плана зе-
мельного участка и проекта межевания земельного участка.

           5. Общие принципы развития промышленной зоны

     5.1. Развитие промышленной зоны, предназначенной для сосредо-
точений на ней научных и промышленных объектов,  проводится в нап-
равлении сохранения,  развития и повышения эффективности научной и
промышленной  деятельности,  повышения эффективности использования
территории и других городских ресурсов субъектами научной  и  про-
мышленной деятельности.
     5.2. Цели и задачи развития промышленной зоны формулируются и
обосновываются в соответствии со Стратегией развития города, Зако-
нами города Москвы и городскими целевыми программами, регулирующи-
ми промышленную и научную деятельность в городе Москве,  и другими
программными документами, определяющими развитие научно-промышлен-
ного комплекса города.
     5.3. Развитие  промышленной  зоны  осуществляется  по   плану
(комплекс мероприятий) развития промышленной зоны, входящему в ут-
верждаемую часть градостроительной документации, либо утвержденно-
му отдельным правовым актом Правительства Москвы.
     5.4. Выбор участников реализации мероприятий по развитию про-
мышленной зоны, в том числе с  предоставлением  различных  прав на
земельные участки  промышленной зоны осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     5.5. Действующие  землепользователи  территории  промышленной
зоны в соответствии с законодательством вправе выбирать  из  числа
основных и вспомогательных виды разрешенного использования земель-
ных участков, а также в связи с таким выбором осуществлять реконс-
трукцию, строительство объектов имущественных комплексов научной и
промышленной деятельности в соответствии с установленными градост-
роительными  регламентами  (требованиями)  территории промышленной
зоны и с учетом особенностей, установленных п.2.5 настоящего поло-
жения  и Законом города Москвы от 26 мая 2004 г.  N 35 "Об особен-
ностях использования земельных участков в целях  сохранения  науч-
но-промышленного потенциала города Москвы".

            6. Управление развитием промышленной зоны

     6.1. Координация  и организация деятельности по развитию про-
мышленной зоны,  осуществление иной деятельности,  направленной на
повышение эффективности экономической деятельности, осуществляемой
на территории промышленной зоны,  может быть поручена Правительст-
вом  Москвы  специализированной организации - управляющей компании
по развитию промышленной зоны (далее - управляющая компания).
     6.2. Управляющая  компания  осуществляет свою деятельность по
развитию промышленной зоны,  иную деятельность на территории  про-
мышленной  зоны  в соответствии с законодательством,  на основании
договора, заключаемого с управляющей компанией по поручению Прави-
тельства Москвы Департаментом науки и промышленной политики города
Москвы.
     6.3. Основной задачей, на решение которой должна быть направ-
лена деятельность управляющей компании, является подготовка к реа-
лизации плана (комплекса мероприятий) развития промышленной зоны в
целях сохранения и создания условий для обеспечения занятости  на-
селения города,  развития объектов промышленности и науки, повыше-
ния эффективности использования имущественных комплексов организа-
ций науки и промышленности на территории промышленной зоны.
.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП










                       Временное положение
             о порядке и составе мероприятий и работ
          по развитию промышленной зоны в городе Москве



                           Содержание

     1. Общие положения
     2. Порядок  и основные работы и мероприятия по развитию про-
мышленной зоны
     3. Договор  на  выполнение  мероприятий  и работ по развитию
промышленной зоны
     4. Раскрытие  информации  о  составе  и структуре акционеров
(участников) управляющей компании,  а также информации, связанной
с деятельностью управляющей компании
                        1. Общие сведения

     Промышленная зона - часть территории города Москвы в пределах
установленных границ, сформированная в соответствии с нормативными
правовыми актами города Москвы о порядке формирования границ  про-
мышленных зон, Правилами землепользования и застройки города Моск-
вы.
     В рамках  и во исполнение правовых актов города Москвы о про-
мышленной политике и промышленной деятельности в городе  Москве  в
целях  сохранения  и создания условий для развития научного и про-
мышленного потенциала,  обеспечения сбалансированности в  развитии
науки,  промышленности  и  других  отраслей  городского хозяйства,
обеспечения занятости населения города, Правительством Москвы при-
нимаются решения о комплексном развитии промышленных зон.
     Развитие промышленной зоны - комплекс работ и мероприятий  по
реализации на территории промышленной зоны инвестиционных проектов
строительства, реконструкции, модернизации и технического перевоо-
ружения производственных мощностей и объектов инфраструктуры орга-
низаций промышленности и науки,  разрабатывающих, внедряющих и вы-
пускающих прогрессивные,  конкурентоспособные и инновационные про-
дукцию и услуги.
     Для выполнения  работ  и мероприятий по комплексному развитию
промышленной зоны города Москвы, в отношении которой принято реше-
ние о ее развитии,  Правительством Москвы на договорной основе мо-
жет быть привлечена управляющая компания.
     Управляющая компания - юридическое лицо,  организующее разви-
тие промышленной зоны,  созданное в соответствии с законодательст-
вом Российской Федерации,  действующее на основании устава или по-
ложения и зарегистрированное на территории города Москвы.
     Решение о развитии промышленной зоны - правовой акт, принима-
емый в составе утверждаемой Правительством Москвы на соответствую-
щий период государственной целевой программы  поддержки промышлен-
ной деятельности города Москвы.
     Решением о  развитии  промышленной зоны устанавливается соот-
ветствующий режим благоприятного  инвестиционного  климата,  путем
предоставления  участникам  развития  промышленной  зоны  законных
преференций и организационных преимуществ,  предусмотренных право-
выми актами города Москвы и Российской Федерации.
     Участником развития  промышленной  зоны  является юридическое
или физическое лицо,  имеющее или получившее в установленном зако-
ном  порядке  право  осуществления  инвестиций в форме капитальных
вложений в строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое
перевооружение) объектов промышленности и науки и их инфраструкту-
ры на территории промышленной зоны.
     Государственными заказчиками  работ и мероприятий по развитию
промышленной зоны от Правительства Москвы являются Департамент на-
уки  и  промышленной политики города Москвы и/или префектура соот-
ветствующего административного округа города Москвы.
     Настоящее Положение в соответствии с Законом города Москвы от
26 мая 2004 г.  N  35  "Об  особенностях  использования  земельных
участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города
Москвы",  постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г.
N  943-ПП  "О  Городской  целевой программе "Комплексная программа
промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг."  уста-
навливает порядок,  а также состав работ и мероприятий по развитию
промышленной зоны.

            2. Порядок и основные работы и мероприятия
                  по развитию промышленной зоны

     Развитие промышленной  зоны города Москвы производится на ос-
нове технико-экономического  обоснования ее развития (далее - Тех-
нико-экономическое обоснование) и в  соответствии  с  утвержденным
планом мероприятий  и работ  по ее развитию (далее - План развития
промышленной зоны).
     Технико-экономическое обоснование развития промышленной  зоны
разрабатывается в целях определения основных направлений и показа-
телей создания (развития) объектов промышленности  и  науки  и  их
инфраструктуры  в  соответствии  с приоритетами,  устанавливаемыми
Правительством Москвы в отношении развития науки и отрасли городс-
кого хозяйства - промышленности.
     Приоритеты в развитии науки и промышленности  устанавливаются
долгосрочной  Стратегией развития города Москвы,  государственными
целевыми программами поддержки промышленной деятельности в  городе
Москве,  прогнозами социально-экономического развития города Моск-
вы.
     Технико-экономическое обоснование  развития промышленной зоны
разрабатывается на основе устанавливаемых для  видов  промышленной
деятельности базовых нормативов и показателей:  баланса и квалифи-
кационной структуры рабочих мест, производительности труда, эффек-
тивности использования основных фондов и городских ресурсов, вклю-
чая землю, и др.
     Технико-экономическое обоснование  развития промышленной зоны
должно учитывать требования экологии и природоохранного  законода-
тельства,  обеспечивать  архитектурно-пространственную упорядочен-
ность застройки территории промышленной зоны,  а также благоприят-
ные социально-бытовые условия труда.

     2.1. Подготовка Технико-экономического обоснования  и  Плана
развития промышленной зоны

     Государственный заказчик - Департамент науки  и  промышленной
политики города Москвы или префектура административного округа го-
рода Москвы.
     Источник финансирования  - бюджет города Москвы за счет соот-
ветствующих средств государственной целевой программы промышленной
деятельности в городе Москвы,  средств бюджета города Москвы, пре-
дусмотренных на финансирование дополнительных расходов и мероприя-
тий с окружного уровня.
     Исполнитель работ - управляющая компания,  привлекаемая путем
размещения государственного заказа города Москвы на выполнение со-
ответствующих работ и оказание услуг.
     Состав работ  управляющей компании на этом этапе определяется
заключенным с Департаментом науки и промышленной  политики  города
Москвы договором и содержит:
     - разработку Технико-экономическое обоснование развития  про-
мышленной  зоны в соответствии с предложениями Департаментом науки
и промышленной политики города Москвы, префектуры административно-
го  округа города Москвы и отбором предложений предприятий и орга-
низаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельность на
территории промышленной зоны и иных предприятий и организаций про-
мышленности и науки, о реализации соответствующих промышленных ин-
вестиционных проектов;
     - подготовку  пакета соглашений об  участии предприятий и ор-
ганизаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельности
на территории промышленной зоны, и иных предприятий и организаций
промышленности и науки,  в реализации промышленных инвестиционных
на территории  промышленной зоны,  определение состава участников
развития промышленной зоны;
     - разработку Плана развития промышленной  зоны,  учитывающего
прогнозные показатели технико-экономического обоснования, парамет-
ры соглашений и состав участников развития промышленной зоны, сог-
ласованные  предложения по заказчикам и источникам финансирования,
а также включающего предложения по определению земельных  участков
промышленной зоны для выполнения государственной целевой программы
промышленной деятельности города Москвы.
     Технико-экономическое обоснование  и План развития промышлен-
ной зоны могут содержать,  в том числе, мероприятия по осуществле-
нию  в соответствии с государственными целевыми программами города
Москвы и Российской Федерации,  капитальных  вложений  из  средств
бюджетов  в  строительство (реконструкцию,  модернизацию) объектов
промышленности и науки,  а также социальной,  инженерной и  транс-
портной инфраструктуры.
     План развития промышленной зоны в этом случае подлежит согла-
сованию  соответствующими  территориальными,  отраслевыми органами
исполнительной власти города Москвы или Российской Федерации.
     Технико-экономическое обоснование  и План развития промышлен-
ной зоны утверждаются правовым актом Правительства Москвы,  предс-
тавленным  и  внесенным государственным заказчиком при участии уп-
равляющей компании.
     Правовой акт  Правительства  Москвы  об утверждении указанных
документов:
     - содержит также указания о создании межведомственных рабочих
органов по координации проекта развития промышленной зоны;
     - может  содержать,  в соответствии с Планом развития промыш-
ленной зоны,  решения об определении земельных участков промышлен-
ной  зоны для выполнения государственной целевой программы промыш-
ленной деятельности города Москвы.

     2.2. Формирование земельных участков и подготовка документа-
ции по планировке территории

     Государственный заказчик - Департамент науки и  промышленной
политики города  Москвы,  или префектура административного округа
города Москвы, или другие отраслевые органы исполнительной власти
города Москвы в соответствии с их полномочиями.
     Заказчики (технические заказчики)  -  управляющая  компания,
участники развития промышленной зоны,  а также организации, опре-
деленные по итогам размещения государственного заказа.
     Источники финансирования  -  собственные средства участников
развития промышленной зоны и управляющей компании, бюджеты города
Москвы и Российской Федерации.
     Во исполнение утвержденного Плана развития промышленной  зо-
ны в  зависимости  от  целей и существа  выполнения его отдельных
мероприятий в  соответствии с  законодательством  и  нормативными
правовыми актами  Российской  Федерации и города Москвы в области
градостроительной деятельности и землепользования, осуществляется
подготовка следующей документации:
     - материалов проектов границ земельных  участков  вследствие
объединения (разделения) земельных участков промышленной зоны;
     - материалов межевания земельных участков;
     - материалов проекта планировки;
     - градостроительных планов земельных  участков  промышленной
зоны;
     - показателей допустимого воздействия объектов на компоненты
окружающей среды.
     Указанная документация подготавливается,  в том числе, и для
земельных участков,  определенных для  выполнения  государственной
целевой программы промышленной деятельности города Москвы.
     В случаях,  определенных федеральными и региональными норма-
тивами и регламентами градостроительного  проектирования  (строи-
тельными нормами и правилами), одновременно с разработкой проекта
планировки и градостроительного плана земельного участка осущест-
вляется разработка  обоснований инвестиций для строительства (ре-
конструкции, модернизации) объектов промышленности и науки и  со-
ответствующей инфраструктуры.
     Состав работ управляющей компании на этом этапе определяется
заключенным с  Правительством  Москвы в лице Департамента науки и
промышленной политики города Москвы договором и содержит:
     - организацию  контроля выполнения Плана развития промышлен-
ной зоны;
     - подготовку  и ведение соответствующих регламентных совеща-
ний государственного заказчика,  заседаний рабочих групп  и  иных
органов, создаваемых  для  координации  выполнения Плана развития
промышленной зоны;
     - подготовку  для  государственного заказчика предложений по
корректировке Плана развития промышленной  зоны,  предложений  по
внесению в  Правительство  Москвы соответствующих правовых актов,
необходимых для реализации и корректировке Плана;
     - взаимодействие  в рамках выполнения Плана развития промыш-
ленной зоны с органами, осуществляющими надзор в сфере землеполь-
зования, использования недвижимого имущества города Москвы,  тех-
нической и экологической безопасности,  другими надзорными и инс-
пектирующими органами по принадлежности;
     - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития  промыш-
ленной зоны  с  территориальными  и отраслевыми органами исполни-
тельной власти города  Москвы  по  координации  дорожно-мостового
строительства, развития инженерной инфраструктуры, охраны природы
и экологии,  профессионального и технического образования,  спор-
тивного и досугового развития и др.
     Документация по  планировке  территории  (проект  межевания,
проект планировки, градостроительный план земельного участка) ут-
верждается в установленном правовыми актами города Москвы  поряд-
ке, путем представления и внесения,  при участии управляющей ком-
пании, государственным заказчиком соответствующего правового  ак-
та.
     Правовой акт об утверждении документации по планировке  тер-
ритории:
     - одновременно может содержать решения о строительстве  (ре-
конструкции, модернизации) объектов промышленности, науки и соот-
ветствующей инфраструктуры в соответствии с Планом развития  про-
мышленной зоны;
     - может содержать решение о подготовке и  проведении  торгов
по предоставлению  земельных участков промышленной зоны,  находя-
щихся в государственной собственности города Москвы,  не  предос-
тавленных в аренду, а также определенных для выполнения государс-
твенной целевой программы промышленной деятельности города  Моск-
вы.
     2.3. Организация  и  координация  выполнения  инвестиционных
проектов и осуществления капитальных вложений в рамках Плана раз-
вития промышленной зоны

     Государственный заказчик  - Департамент науки и промышленной
политики города Москвы или префектура административного округа го-
рода Москвы или другие отраслевые органы исполнительной власти го-
рода Москвы в соответствии с их полномочиями.
     Заказчики (технические  заказчики)  -  управляющая  компания,
участники развития промышленной зоны, а также организации, опреде-
ленные по итогам размещения государственного заказа.
     Источники финансирования  -  собственные  средства участников
развития промышленной зоны и управляющей компании,  бюджеты города
Москвы и Российской федерации.
     Реализация инвестиционных проектов и осуществление  капиталь-
ных вложений в строительство,  реконструкцию, модернизацию, техни-
ческое перевооружение объектов промышленности, науки и их инфраст-
руктуры  производятся участниками развития промышленной зоны в со-
ответствии с законодательством  и  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и города Москвы в  области  градостроительной
инвестиционной деятельности в объемах,  последовательности и  сро-
ках, предусмотренных Планом развития промышленной зоны.
     Состав работ управляющей компании на этом этапе  определяется
заключенным с  Правительством  Москвы  в лице Департамента науки и
промышленной политики города Москвы договором и содержит:
     - организацию контроля выполнения Плана развития промышленной
зоны,  выполнения заказчиками инвестиционных проектов строительст-
ва,  реконструкции, модернизации, технического перевооружения объ-
ектов промышленности, науки и их инфраструктуры;
     - подготовку и ведение соответствующих регламентных совещаний
государственного заказчика,  заседаний рабочих групп и иных  орга-
нов, создаваемых для выполнения Плана развития промышленной зоны;
     - подготовку для государственного  заказчика  предложений  по
корректировке  Плана  развития  промышленной зоны,  предложений по
внесению в Правительство Москвы  соответствующих  правовых  актов,
необходимых для реализации Плана;
     - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития  промыш-
ленной зоны с органами, осуществляющими надзор в сфере архитекту-
ры и строительства,  технической  и  экологической  безопасности,
другими надзорными и инспектирующими органами по принадлежности;
     - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития  промыш-
ленной зоны  с  территориальными  и отраслевыми органами исполни-
тельной власти города Москвы,  осуществляющими координацию дорож-
но-мостового строительства,  развития  инженерной инфраструктуры,
охраны природы и экологии, профессионального и технического обра-
зования, спортивного и досугового развития и др.

     3. Договор  на  выполнение  мероприятий  и работ по развитию
промышленной зоны

     Мероприятия и работы по развитию промышленной зоны, в случае
принятия Правительством  Москвы решения о привлечении к их выпол-
нению управляющей компании, осуществляется на основе договора.
     Выполнение управляющей  компанией  работ  и мероприятий осу-
ществляется как на подготовительной стадии (п.2.1), так и на ста-
дии текущих  (п.2.2) и капитальных вложений (п.2.3) в предпроект-
ную подготовку,  проектирование и  строительство  (реконструкцию,
модернизацию, техническое перевооружение) объектов промышленности
и науки и их инфраструктуры.
     3.1. Для  выполнения работ по разработке Технико-экономичес-
кого обоснования,  Плана развития промышленной  зоны,  оформлению
проектов границ  земельных  участков и документации по планировке
территории, организации и координации  выполнения  инвестиционных
проектов и осуществления капитальных вложений в рамках Плана раз-
вития промышленной зоны,  выбор управляющей компании для любой из
перечисленных стадий либо одновременно на все стадии производится
путем размещения государственного заказа города Москвы.
     Правительство Москвы в лице государственного заказчика - Де-
партамента науки  и промышленной политики города Москвы заключает
с управляющей компанией договор на выполнение работ  по  развитию
развитию промышленной зоны.
     Договором на выполнение работ по развитию промышленной  зоны
для подготовительной   стадии   (п.2.1)  и  предпроектной  стадии
(п.2.2), устанавливается право и обязанность управляющей компании
на выполнение  функций  единого  для всей территории промышленной
зоны технического заказчика в соответствии  с  поручаемыми  госу-
дарственным заказчиком и оговоренными договором и Планом развития
промышленной зоны работами и сроками их выполнения.
     Договором на  выполнение работ по развитию промышленной зоны
также:
     а) устанавливается  право и обязанность управляющей компании
в рамках подготовки и реализации Плана развития промышленной зоны
представлять государственному заказчику предложения для их внесе-
ния в последующем на рассмотрение  территориальных  и  отраслевых
органов исполнительной  власти,  контрольных  и надзорных органов
города Москвы;
     б) устанавливается, что выполнение управляющей компанией ра-
бот, финансируемых из городского бюджета, осуществляется в поряд-
ке и сроки, предусмотренные договором и в пределах лимитов финан-
сирования, определенных договором и бюджетом города Москвы на со-
ответствующие годы;
     в) устанавливается ответственность управляющей  компании  за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору
и предусматривается,  что действие договора может быть в односто-
роннем порядке  прекращено государственным заказчиком,  по итогам
разработки Технико-экономического обоснования  и  Плана  развития
промышленной зоны (п.2.1) либо по итогам разработки проектов гра-
ниц земельных участков и документации  по  планировке  территории
(п.2.2).
     г) определяется порядок  и  регулярность  предоставления,  а
также состав  отчета  управляющей  компании  по выполнению работ,
предусмотренных договором;
     д) определяется  режим конфиденциальности в отношении инфор-
мации, полученной управляющей компанией в ходе выполнения работ и
составляющей коммерческую или государственную тайну.
     3.2. Установление управляющей компании прав  и  обязанностей
единого технического  заказчика  не  ограничивает соответствующие
законные права отдельных юридических и физических лиц-пользовате-
лей земельных  участков  и  собственников  объектов  капитального
строительства, расположенных в промышленной зоне.
     Участники развития промышленной зоны вправе привлекать дейс-
твующую управляющую компанию  промышленной  зоны  для  выполнения
функций заказчика (технического заказчика) по предпроектной подго-
товке, проектированию, строительству (реконструкции, модернизации)
объектов науки и промышленности и соответствующей  инфраструктуры,
в  том  числе,  по  итогам проведения соответствующих коммерческих
конкурсов и тендеров.
     3.3. Договор на выполнение работ  по  развитию  промышленной
зоны не  ограничивает права управляющей компании по самостоятель-
ному участию в текущих и  капитальных  вложениях  в предпроектную
подготовку, проектирование,  строительство (реконструкцию, модер-
низацию) объектов промышленности и науки в соответствии с  заклю-
чаемыми ею гражданско-правовыми договорами с участниками развития
промышленной зоны.
     Договор на выполнение работ по развитию промышленной зоны не
ограничивает права управляющей компании по участию  в  торгах  по
предоставлению земельных участков промышленной зоны,  находящихся
в государственной собственности города Москвы, не предоставленных
в аренду, а также определенных для выполнения государственных це-
левых программ города Москвы по поддержке  промышленной  деятель-
ности.
     Управляющая компания вправе в установленном законом  порядке
приобретать и  получать  права  на имущество и земельные участки,
расположенные в промышленной зоне, в целях их дальнейшего исполь-
зования (развития)  в соответствии с Планом развития промышленной
зоны.

          4. Раскрытие информации о  составе  и  структуре
       акционеров (участников) управляющей компании, а также
     информации, связанной с деятельностью управляющей компании

     Управляющая компания, заключившая с государственным заказчи-
ком договор  на  оказание  услуг и работ по развитию промышленной
зоны, обязана в соответствии с настоящим положением  и  договором
раскрыть информацию  о  составе  учредителей (участников) и о ре-
зультатах финансово-хозяйственной деятельности в объеме,  предус-
мотренном законодательством об акционерных обществах.
     Управляющая компания, заключившая с государственным заказчи-
ком договор на   оказание  услуг и работ по развитию промышленной
зоны, обязана в соответствии с настоящим положением  и  договором
своевременно публиковать  информацию о ходе проведения работ в со-
ответствии с Планом развития промышленной  зоны,  включая  важные,
носящие публичный характер события.  При размещении такой информа-
ции не допускается публикация информации об иных юридических и фи-
зических  лицах,  осуществленная  с  нарушением законодательства о
коммерческой и государственной тайне.
     4.1. Раскрытие  информации управляющей компанией производится
путем опубликования в сети Интернет на странице Департамента науки
и промышленной политики города Москвы и префектуры соответствующе-
го административного округа города Москвы,  а также странице самой
управляющей компании (при наличии).
     4.2. Раскрытие информации о составе учредителей  (участников)
и  результатах  финансово-хозяйственной  деятельности производится
управляющей компанией регулярно,  один раз в квартал и  по  итогам
календарного (финансового) года.
     Раскрытие информации о проведении работ в соответствии с Пла-
ном развития промышленной зоны производится с регулярностью, опре-
деленной договором с государственным заказчиком.
.



                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП











                             ЗАДАНИЕ
        на разработку  технико-экономического  обоснования
         и плана создания и развития  промышленной зоны в
               производственной зоне N 55 "Перово"
         (Восточный административный округ города Москвы)

                        1. Общие сведения

     1.1. Основание начала работ по развитию промышленной зоны:
     - постановление  Правительства  Москвы  от 5 декабря 2006  г.
N 943-ПП  "О  Городской  целевой  программе "Комплексная программа
промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.".  Пас-
порт программы, программное мероприятие 5.2;
     - постановление  Правительства  Москвы  от 30 октября 2007 г.
N 952-ПП  "О  проекте  планировки территории реорганизуемой произ-
водственной зоны N 55  "Перово"  (Восточный  административный  ок-
руг)";
     - постановление  Правительства  Москвы  от 24 октября 2006 г.
N 836-ПП "О территориях промышленных зон города Москвы".
     1.2. Месторасположение промышленной зоны:
     Промышленная зона  N  55-1  расположена в составе производс-
твенной зоны N 55 "Перово" в  Восточном  административном  округе
города Москвы на территории управы района Новогиреево, в границах:
улица Перовская, улица Полимерная, улица Мартеновская.
     План границ  промышленной зоны прилагается (приложение к За-
данию).
     Размер территории промышленной зоны 13,0 га.
     1.3. Сведения о существующем землепользовании:
     Всего земельных участков - 23.
     Всего предприятий-землепользователей - 11.
     Вид землепользования  -  аренда (22 участка),  1 - собствен-
ность.


---------------T----------T--------------T----------T------------¬
¦              ¦кол-во    ¦  территория, ¦площадь   ¦   кол-во   ¦
¦              ¦предприя- ¦      га      ¦застройки ¦ работающих,¦
¦              ¦тий       ¦              ¦          ¦ чел.       ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦По форме собственности предприятий                              ¦
+--------------T----------T--------------T----------T------------+
¦Федеральная   ¦    3     ¦    4,24      ¦ 19805    ¦   257      ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦Город Москва  ¦    1     ¦    0,48      ¦ 1067     ¦   180      ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦Частная       ¦    9     ¦    7,03      ¦ 66830    ¦   1713     ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦По виду предприятий                                             ¦
+--------------T----------T--------------T----------T------------+
¦Крупные и     ¦    5     ¦    6,77      ¦ 60882    ¦   1428     ¦
¦средние       ¦          ¦              ¦          ¦            ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦Малые         ¦    7     ¦    4,06      ¦ 26820    ¦   722      ¦
+--------------+----------+--------------+----------+------------+
¦Некоммерческие¦    1     ¦    0,92      ¦          ¦            ¦
L--------------+----------+--------------+----------+-------------

     1.4. Деятельность организаций-действующих землепользователей:

     1.4.1. Производимая продукция:
     - производство оборудования для пайки, сварки и резки, машин
и аппаратов для термообработки и газотермического напыления;
     - производство холодильных установок  для  хранения  овощей,
емкости до 25 куб.м, оборудования компрессорных станций, теплооб-
менного оборудования;
     - производство  запорно-пломбирующих  устройств  и  запасных
частей для подвижного состава, буровой техники и инструмента;
     - производство швейных и трикотажных изделий;
     - сборка мебели;
     - разработка швейных изделий;
     - услуги по дистанционному зондированию земли.

     1.4.2. Сводные технико-экономические показатели:
     Количество работающих, чел.               - 2150
     Выручка, млн.руб.                         - 850
     Основные производственные фонды, млн.руб. - 165
     Чистая прибыль, млн.руб.                  - 34
     Производительность труда, тыс.руб.        - 415
     Производственные площади, кв.м            - 87702
     Средняя загрузка мощностей, проценты      - 70

     1.4.3. Потребление ресурсов:
     Расход воды, всего            куб.м/сут.   - 199,59
     Общее количество стоков       куб.м/сут.   - 177,74
     Годовой расход тепла          Гкал         - 12168
     Годовой расход электроэнергии кВт/час      - 6653

                   2. Цель развития территории.

     Формирование промышленной зоны с  архитектурно-планировочным
упорядочением, модернизацией  и  строительством  производственных
мощностей по выпуску,  разработке и сервисному обслуживанию прог-
рессивной и конкурентоспособной продукции.
     Создание новых рабочих мест,  в том  числе  мест  приложения
труда организаций и предприятий малого бизнеса.

         3. Задачи и государственная поддержка развития
                       промышленной зоны.

     Способ развития - волновая реконструкция территории  с  поэ-
тапным сносом  и строительством,  реконструкцией объектов промыш-
ленного назначения с техническим перевооружением, реконструкцией,
модернизацией производственных  мощностей  существующих предприя-
тий-землепользователей, размещением новых  производственных  мощ-
ностей и организаций-производителей продукции и услуг.
     Рекомендуемый механизм развития -  формирование  одного  или
нескольких земельных  участков  для  осуществления реконструкции,
строительства предусмотренных проектом планировки объектов  капи-
тального строительства  на  основе  соглашений по объединению зе-
мельных участков существующих  землепользователей  с  заключением
договоров аренды  земельных  участков для строительства,  реконс-
трукции с множественностью лиц на стороне арендатора.
     Меры государственной поддержки участникам развития:
     - предоставление земельных участков в границах  промышленной
зоны без  проведения торгов для проведения реконструкции,  строи-
тельства объектов  промышленности  и  инфраструктуры  действующим
землепользователям.

             4. Проектируемые  показатели для разработки
        технико-экономического обоснования и плана развития
                         промышленной зоны

     4.1. Проектный  баланс  территории в соответствии с проектом
планировки:
     Распределение территории по функциональному зонированию, га:
     - промышленного вида                  - 2,17
     - общественно-производственного вида  - 8,63
     - природно-рекреационные              - 1,85
     Новое строительство, тыс.кв.м         - 106
     - в т.ч. компенсационные              - 66
     - в т.ч. создаваемый резерв           - 40

     При разработке технико-экономического обоснования предусмот-
реть расчеты потребности в производственных,  административно-бы-
товых и складских помещениях.

     4.2. Приоритетные к размещению и развитию виды промышленного
производства:
     - разработка и производство швейной и трикотажной продукции;
     - производство формообразующего оборудования;
     - производство инновационного теплообменного оборудования;
     - разработка и производство оборудования и инструментов  для
нефтегазовой и железнодорожной отраслей;
     - научно-прикладные изыскания, разработка и оказание услуг в
области геоинформационных технологий;
     - другие виды  промышленного  производства  прогрессивных  и
конкурентоспособных товаров и услуг.

     При разработке технико-экономического обоснования произвести
расчеты по обоснованию номенклатурных  групп  и  объемов  выпуска
продукции и услуг.

     4.3. Проектируемые сводные технико-экономические показатели:
     Количество работающих, чел.                - 5100
     Выручка, млн.руб.                          - 3800
     Основные производственные фонды, млн.руб.  - 3700
     Чистая прибыль, млн.руб.                   - 290
     Производительность труда, тыс.руб.         - 750
     Производственные площади, кв.м             - 150000
     Эффективность землепользования, млн.руб/га - 320

     Проектные технико-экономические показатели определены с  ко-
эффициентом 0,8  относительно показателей предприятий-лидеров го-
рода Москвы в соответствующих видах промышленной деятельности.
     При разработке технико-экономического обоснования необходимо
произвести подробные расчеты по обоснованию экономических показа-
телей выпуска продукции и услуг.

     4.4. Проектируемое потребление ресурсов:

     Расход воды, всего            куб.м/сут   - до 800
     Общее количество стоков       куб.м/сут   - до 1050
     Годовой расход тепла          Гкал        - до 12000
     Годовой расход электроэнергии кВт/час     - до 7000

     Проектные показатели потребления ресурсов определены в соот-
ветствии с  показателями предприятий-лидеров города Москвы в ана-
логичных видах промышленной деятельности.
     При разработке технико-экономического обоснования произвести
необходимые укрупненные расчеты по обоснованию потребности в  ин-
женерных ресурсах.

             5. Календарный план мероприятий по развитию
                         промышленной зоны

----T-------------------T-------T-------------------T------------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦ Сроки ¦   Исполнитель     ¦ Примечание ¦
¦   ¦                   ¦ мес.  ¦                   ¦            ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 1 ¦        2          ¦   3   ¦        4          ¦     5      ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 1 ¦Подготовка и прове-¦   4   ¦Департамент науки и¦            ¦
¦   ¦дение открытого    ¦       ¦промышленной поли- ¦            ¦
¦   ¦конкурса по отбору ¦       ¦тики города Москвы,¦            ¦
¦   ¦управляющей компа- ¦       ¦префектура ВАО го- ¦            ¦
¦   ¦нии. Заключение    ¦       ¦рода Москвы, Депар-¦            ¦
¦   ¦договора с победи- ¦       ¦тамент поддержки и ¦            ¦
¦   ¦телем              ¦       ¦развития малого    ¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦предпринимательства¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦города Москвы      ¦            ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 2 ¦Разработка технико-¦   4   ¦Управляющая        ¦            ¦
¦   ¦экономического     ¦       ¦компания           ¦            ¦
¦   ¦обоснования и плана¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦развития промышлен-¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦ной зоны. Подготов-¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦ка соглашений с    ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦действующими       ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦землепользователями¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦об участии в проек-¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦те развития        ¦       ¦                   ¦            ¦
L---+-------------------+-------+-------------------+-------------
----T-------------------T-------T-------------------T------------¬
¦ 1 ¦        2          ¦   3   ¦        4          ¦     5      ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 3 ¦Утверждение тех-   ¦   2   ¦префектура ВАО     ¦            ¦
¦   ¦нико-экономического¦       ¦города Москвы,     ¦            ¦
¦   ¦обоснования и плана¦       ¦Департамент науки  ¦            ¦
¦   ¦развития промышлен-¦       ¦и промышленной     ¦            ¦
¦   ¦ной зоны           ¦       ¦политики города    ¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦Москвы, Департамент¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦поддержки и разви- ¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦тия малого предпри-¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦нимательства города¦            ¦
¦   ¦                   ¦       ¦Москвы             ¦            ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 4 ¦Подготовка проектов¦   2   ¦Управляющая        ¦            ¦
¦   ¦границ объединенных¦       ¦компания           ¦            ¦
¦   ¦земельных участков ¦       ¦                   ¦            ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 5 ¦Подготовка схемы   ¦   6   ¦Управляющая        ¦            ¦
¦   ¦инженерного обеспе-¦       ¦компания           ¦            ¦
¦   ¦чения, градострои- ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦тельных планов     ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦земельных участков ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦и проектов межева- ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦ния в их составе,  ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦обоснований инвес- ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦тиций              ¦       ¦                   ¦            ¦
+---+-------------------+-------+-------------------+------------+
¦ 6 ¦Оформление земель- ¦   3   ¦ Правительство     ¦            ¦
¦   ¦ных отношений для  ¦       ¦ Москвы            ¦            ¦
¦   ¦проектирования и   ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦строительства      ¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦объектов и инженер-¦       ¦                   ¦            ¦
¦   ¦ной инфраструктуры ¦       ¦                   ¦            ¦
L---+-------------------+-------+-------------------+-------------
.
                                              Приложение к Заданию




                 План границ территории реновации


                     (Схема - см. подлинник)
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 725-ПП от 24 августа 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП