Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 351-ПП от 29 апреля 2008 года
О формировании и развитии промышленных зон города Москвы на примере производственной зоны N 55 «Перово» (Восточный административный округ)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Феде- рации, Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особеннос- тях использования земельных участков в целях сохранения науч- но-промышленного потенциала города Москвы", во исполнение поста- новлений Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О Го- родской целевой программе "Комплексная программа промышленной дея- тельности в городе Москве на 2007-2009 гг.", от 24 октября 2006 г. N 836-ПП "О территориях промышленных зон города Москвы", от 19 де- кабря 2006 г. N 1013-ПП "О дополнительных мерах по реализации Го- родской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпри- нимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы" и от 30 ок- тября 2007 г. N 952-ПП "О проекте планировки территории реоргани- зуемой производственной зоны N 55 "Перово" (Восточный администра- тивный округ)", в целях создания благоприятного инвестиционного климата и организационных условий, необходимой нормативной и мето- дологической базы для развития промышленных зон города Москвы, учитывая необходимость сохранения и создания новых рабочих мест модернизации, реконструкции и строительства новых экологически бе- зопасных и эффективных промышленных объектов в районе Новогиреево Восточного административного округа города Москвы, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Временное положение о промышленных зонах города Москвы и порядке их формирования в границах и вне границ производствен- ных зон города Москвы (приложение 1). 1.2. Временное положение о порядке и составе мероприятий и работ по развитию промышленной зоны в городе Москве (приложение 2). 2. Москомархитектуре при разработке правил землепользования и застройки города Москвы и осуществлении градостроительного зониро- вания предусматривать в составе иных зон промышленные зоны в соот- ветствии с Временным положением о промышленных зонах города Москвы и порядке их формирования в границах и вне границ производственных зон города Москвы (п.1.1). 3. Принять предложение Департамента науки и промышленной по- литики города Москвы и префектуры Восточного административного ок- руга города Москвы о создании, формировании и развитии промышлен- ной зоны в производственной зоне N 55 "Перово", для чего: 3.1. Утвердить Задание на разработку технико-экономического обоснования и плана создания и развития промышленной зоны в произ- водственной зоне N 55 "Перово" (Восточный административный округ города Москвы) (далее - Задание) согласно приложению 3 к настояще- му постановлению. 3.2. Включить участок территории производственной зоны N 55 "Перово" в границах согласно Заданию в качестве отдельной промыш- ленной зоны N 55-1 в состав формируемых в соответствии с постанов- лением Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 836-ПП промыш- ленных зон. 3.3. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с префектурой Восточного административного округа города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предприниматель- ства города Москвы в 2008 году на основе Задания разработать кон- курсную документацию и объявить открытый конкурс по выбору управ- ляющей компании на оказание услуг по развитию промышленной зоны N 55-1. 3.4. Руководителю Департамента науки и промышленной политики города Москвы по итогам конкурса (п.3.3) заключить с победителем договор об оказании услуг по развитию промышленной зоны. 4. Префектуре Восточного административного округа города Москвы при участии Департамента науки и промышленной политики го- рода Москвы, Департамента поддержки и развития малого предпринима- тельства города Москвы и управляющей компании: 4.1. В 2008 году разработать и внести технико-экономическое обоснование и план создания и развития промышленной зоны в произ- водственной зоне N 55 "Перово" (Восточный административный округ города Москвы)(далее - план создания и развития промышленной зоны N 55-1) в Правительство Москвы для утверждения. 4.2. Осуществить, начиная с 2009 года, в соответствии с ут- вержденным технико-экономическим обоснованием и планом создания и развития промышленной зоны N 55-1 комплекс работ и мероприятий по развитию промышленной зоны N 55-1. 4.3. Для координации работ по развитию промышленной зоны N 55-1 создать в 2008 году постоянно действующую рабочую группу с включением в нее представителей управляющей компании и заинтересо- ванных органов исполнительной власти города Москвы. 4.4. Вносить в соответствии с утвержденным планом создания и развития промышленной зоны N 55-1 в установленном порядке предло- жения по формированию ежегодных планов реализации Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007- 2009 гг., Городской целевой программы по обеспечению субъектов ма- лого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 78-ПП. 5. Установить, что действие пункта 7.3 постановления Прави- тельства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О Городской целевой программе "Комплексная программа промышленной деятельности в горо- де Москве на 2007-2009 гг." распространяется на застройщиков стро- ительства и реконструкции объектов промышленности и инфраструктуры промышленности, осуществляемых в границах промышленной зоны N 55-1. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы Пантелеева Е.А. и префекта Восточного административного ок- руга города Москвы Евтихиева Н.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП Временное положение о промышленных зонах города Москвы и порядке их формирования в границах и вне границ производственных зон города Москвы Содержание: 1. Общие положения 2. Требования к промышленной зоне города Москвы 3. Общие принципы формирования промышленных зон города Моск- вы и установление требований об использовании земельных участков для осуществления научной и промышленной деятельности 4. Порядок формирования промышленных зон города Москвы в границах и вне границ производственных зон 5. Общие принципы развития промышленной зоны 6. Управление развитием промышленной зоны 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гра- достроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действии Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации", Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков в целях сохране- ния научно-промышленного потенциала города Москвы". 1.2. Настоящее положение в соответствии с Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования зе- мельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциа- ла города Москвы" устанавливает общие требования к промышленной зоне города Москвы (далее - промышленная зона), общие принципы и порядок формирования промышленных зон, а также общие принципы осу- ществления развития промышленной зоны в целях обеспечения сбалан- сированности развития науки, промышленности и иных отраслей го- родского хозяйства, обеспечения занятости населения города, сохра- нения и создания условий, способствующих развитию и повышению пра- вообладателями земельных участков эффективности использования ос- новных фондов и городских ресурсов, включая землю. 1.3. Промышленные зоны формируются на производственных терри- ториях города, определенных в составе документации территориально- го планирования Москвы, а также вне их границ на базе действующих предприятий науки и промышленности для последующего размещения и/или развития предприятий науки и промышленности в рамках госу- дарственных целевых программ города Москвы по поддержке промышлен- ной деятельности и принимаемых в соответствии с ними Правовыми ак- тами города и Правительства Москвы. 2. Требования к промышленной зоне города Москвы 2.1. Промышленная зона - часть территории населенного пункта города Москвы в пределах установленных границ, включающих в себя: а) земельные участки, на которых расположены: - имущественные комплексы (включая земельные участки, объек- ты капитального строительства, иные здания и сооружения, техноло- гической оборудование, передаточные устройства, внутризаводские и внутриплощадочные инженерные и транспортные сети, административ- но-бытовые помещения, помещения для складирования сырья, материа- лов, полуфабрикатов и готовой продукции, помещения для организации продвижения продукции и ее розничной реализации, помещения для ор- ганизации питания, обучения и отдыха работников) предприятий и ор- ганизаций промышленности и науки; - объекты инфраструктуры научной и промышленной деятельности и объекты городской инфраструктуры (социальной, инженерной и транспортной), обеспечивающие функционирование указанных имущест- венных комплексов; б) земельные участки, определенные для последующего строи- тельства предприятий и организаций промышленности и науки; в) иные земельные участки, используемые в соответствии с ос- новными и вспомогательными видами разрешенного использования зе- мельных участков и объектов капитального строительства на террито- рии промышленной зоны. 2.2. Промышленные зоны формируются как территории города, предназначенные для рационального размещения на них имущественных комплексов организаций науки и промышленности, и обслуживающей их инфраструктуры. 2.3. К имущественным комплексам организации науки и промыш- ленности относятся имущественные комплексы, предназначенные для осуществления следующих видов экономической деятельности в соот- ветствии с общероссийским классификатором видов экономической дея- тельности (ОКВЭД) (основные виды): - обрабатывющие производства - коды 15-37 (включительно); - деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий - код 72; - научные разработки - код 73; - деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; гео- дезическая и картографическая деятельность; деятельность в облас- ти стандартизации и метрологии; деятельность в области гидромете- орологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач - код 74.20; - технические испытания, исследования и сертификация - код 74.30. Перечисленные виды экономической деятельности далее именуют- ся в совокупности как научная и промышленная деятельность. 2.4. К объектам инфраструктуры, обеспечивающим функционирова- ние имущественных комплексов, предназначенных для осуществления научной и промышленной деятельности, относятся объекты капитально- го строительства, имущественные комплексы, предназначенные для осуществления следующих видов экономической деятельности в соот- ветствии с общероссийским классификатором видов экономической дея- тельности (ОКВЭД) (вспомогательные виды): - производство и распределение электроэнергии, газа и воды - коды 40-41; - деятельность сухопутного транспорта, деятельность водного транспорта, деятельность воздушного транспорта, вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность - коды 60-63; - удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность - код 90. 2.5. Основы градостроительных регламентов (требований), уста- навливаемых для территорий промышленных зон, составляет требование об использовании земельных участков равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков, для осуществления науч- ной и промышленной деятельности. В градостроительные регламенты (требования) включаются также требования к плотности застройки, ограничения на изменения площади земельных участков для размещения имущественных комплексов, предприятий науки и промышленности, на изменение вида и параметров использования зданий, строений, соору- жений, иные требования и ограничения в соответствии с Градострои- тельным кодексом Российской Федерации. Градостроительными требованиями к использованию территории (градостроительным регламентом) промышленной зоны устанавливается основные и вспомогательные виды разрешенного использования земель- ных участков, а также виды условно разрешенного использования зе- мельных участков (требующие в каждом конкретном случае специально- го разрешения). 2.6. Реконструкция существующих объектов капитального строи- тельства, а также строительство новых объектов капитального строи- тельства на земельных участках промышленной зоны могут осущест- вляться только в соответствии с градостроительными регламентами (требованиями), установленными для территории промышленной зоны. Изменение видов разрешенного использования земельных участков про- мышленной зоны и расположенных на них объектов капитального строи- тельства может осуществляться только путем приведения их в соот- ветствие с основными и вспомогательными видами разрешенного ис- пользования земельных участков и объектов капитального строитель- ства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федера- ции. 2.7. Требования об использовании земельных участков для осу- ществления научной и промышленной деятельности могут быть также установлены применительно к отдельным земельным участкам предприя- тий науки и промышленности, отдельным земельным участкам, опреде- ленным для последующего строительства объектов науки и промышлен- ности, путем установления для этих земельных участков соответству- ющего градостроительного регламента в составе правил землепользо- вания и застройки города Москвы. 2.8. Квотирование допустимых воздействий на природный потен- циал для территории промышленной зоны устанавливается в соответс- твии с законодательством об охране окружающей среды и природополь- зовании. 2.9. Не допускается на территории промышленной зоны размеще- ние объектов, которые по классу вредности располагаемых на них производств нарушают или могут нарушить своей деятельностью эколо- гическую безопасность жилых, общественных и природных территорий города. 2.10. Состав, порядок разработки, согласование и утверждение градостроительных требований или градостроительных регламентов территории промышленной зоны устанавливается Правительством Москвы отдельным правовым актом или Правилами землепользования и застрой- ки в городе Москве соответственно. 3. Общие принципы формирования промышленных зон города Москвы и установление требований об использовании земельных участков для осуществления научной и промышленной деятельности 3.1. Промышленная зона формируется: а) в границах производственных зон города Москвы и на иных производственных территориях города с целью сохранения и развития на этих территориях деятельности предприятий науки и промышленнос- ти, проведение их реорганизации (развития, направленного на обес- печение рационального размещения, развития и повышения эффектив-
ности функционирования имущественных комплексов организаций науки и промышленности; б) на иных территориях города с целью формирования новых эф- фективных имущественных комплексов организации науки и промышлен- ности. 3.2. В состав промышленной зоны могут входить земельные участки: а) занятые имущественными комплексами организаций науки и промышленности; б) на которых расположены объекты инфраструктуры, обеспечива- ющие функционирование имущественных комплексов, предназначенных для осуществления научной и промышленной деятельности; в) на которых планируется размещение объектов капитального строительства (имущественных комплексов), предназначенных для осу- ществления научной и промышленной деятельности в соответствии с градостроительной документацией в том числе - градостроительными регламентами (требованиями) территории промышленной зоны. 3.3. Включение земельных участков в состав промышленной зоны производится на основании: 1) обоснования границ и укрупненных параметров планировочных элементов территории промышленной зоны; 2) технико-экономического обоснования и плана мероприятий по развитию промышленной зоны; 3) правил землепользования и застройки города Москвы. 3.4. При обосновании включения земельных участков в состав промышленной зоны также учитываются: 1) утвержденные федеральные и городские целевые программы, реализация которых осуществляется на территории города Москвы; 2) материалы территориального планирования; 3) утвержденная градостроительная документация; 4) градостроительные нормы и правила проектирования планиро- вки и застройки Москвы; 5) результаты работ по инвентаризации и межеванию городских земель. 3.5. Обоснование границ и укрупненных параметров планировоч- ных элементов территории промышленной зоны разрабатываются в сос- таве работ по территориальному планированию, разработки террито- риальных схем и градостроительному зонированию территорий города Москвы. 3.6. Технико-экономическое обоснование формирования и разви- тия промышленной зоны разрабатывается в составе градостроительной документации соответствующей территории либо в форме самостоятель- ного документа. 3.7. Включение земельных участков, занятых предприятиями нау- ки и промышленности в состав промышленных зон осуществляется с учетом результатов работ по инвентаризации и межевания городских земель, позволяющих уточнить местоположение и границы земельных участков, выявить неиспользуемые, нерационально используемые зе- мельные участки, а также земельные участки, использование которых не соответствует установленным видам разрешенного использования. 3.8. В качестве исходной информации при выполнении работ по формированию промышленных зон используются данные Департамента на- уки и промышленной политики города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы, ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", ГУП Мосгоргеотрест, ГУП Мос- архинформ, других организаций. 3.9. В состав работ по инвентаризации городских земель с целью формирования промышленных зон включается сбор, обобщение и анализ текстовой и картографической информации о землепользовате- лях и земельных участках, разработка предложений по выделению гра- ниц промышленных зон, а также установлению градостроительных рег- ламентов применительно к земельным участкам, используемым предпри- ятиями науки и промышленности. 3.10. В состав промышленных зон могут включаться земельные участки, не занятые объектами капитального строительства, предназ- наченные для научной и промышленной деятельности, на которых в со- ответствии с градостроительными регламентами (требованиями) терри- тории формируемой промышленной зоны и градостроительной документа- цией планируется строительство объектов и имущественных комплексов науки и промышленности. 3.11. Границы промышленных зон города Москвы утверждаются Правительством Москвы: 1) в форме отдельного документа, содержащего перечень промыш- ленных зон и схемы расположения промышленных зон на территории го- рода Москвы (с последующим уточнением в составе документации по территориальному планированию, территориальных схем, документации по градостроительному зонированию территории города Москвы); 2) в установленном порядке в составе документации по террито- риальному планированию, территориальных схем, документации по гра- достроительному зонированию и по планировке территории города Москвы; 3.12. Утвержденные Правительством Москвы границы промышлен- ных зон подлежат: 1) включению в состав вновь разрабатываемой документации по градостроительному зонированию и по планировке территории города Москвы; 2) учету при разработке отраслевых схем. 3.13. Земельные участки, включенные в состав промышленной зо- ны, а также отдельные земельные участки, применительно к которым в соответствии с настоящим Положением и Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы" устанавливаются требования об использовании для осуществления на- учной и промышленной деятельности, при необходимости, предназна- ченные для строительства, реконструкции предприятий науки и про- мышленности, обслуживающих их объектов инфраструктуры. 3.14. Решение об определении земельных участков для строи- тельства, реконструкции объектов имущественных комплексов предпри- ятий науки и промышленности, обслуживающих их объектов инфраструк- туры принимается исполнительными органами власти города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, Законом города Моск- вы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы", другими законами города Москвы. 4. Порядок формирования промышленных зон города Москвы в границах и вне границ производственных зон 4.1. Основной задачей при формировании промышленных зон явля- ется выявление в структуре территориальных производственных зон города территорий, обладающих высоким потенциалом промышленного и научного развития. 4.2. Для разработки предложений по формированию промышленных зон проводится анализ нормативных правовых актов и нормативно-ме- тодических материалов по градостроительному развитию производс- твенных территорий и анализ градостроительных предпосылок развития промышленной функции на территории производственных зон (в грани- цах функционально-планировочных образований). 4.3. В документе территориального планирования, являющемся основой для разработки проектов (проекта) планировки территории, должны быть установлены границы территорий промышленных зон, опре- деленных в соответствии с Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы". 4.4. При необходимости, уточнение границ промышленных зон мо- жет быть произведено в утверждаемой части проекта планировки тер- ритории, а также в составе материалов градостроительного плана зе- мельного участка и проекта межевания земельного участка. 5. Общие принципы развития промышленной зоны 5.1. Развитие промышленной зоны, предназначенной для сосредо- точений на ней научных и промышленных объектов, проводится в нап- равлении сохранения, развития и повышения эффективности научной и промышленной деятельности, повышения эффективности использования территории и других городских ресурсов субъектами научной и про- мышленной деятельности. 5.2. Цели и задачи развития промышленной зоны формулируются и обосновываются в соответствии со Стратегией развития города, Зако- нами города Москвы и городскими целевыми программами, регулирующи- ми промышленную и научную деятельность в городе Москве, и другими программными документами, определяющими развитие научно-промышлен- ного комплекса города. 5.3. Развитие промышленной зоны осуществляется по плану (комплекс мероприятий) развития промышленной зоны, входящему в ут- верждаемую часть градостроительной документации, либо утвержденно- му отдельным правовым актом Правительства Москвы. 5.4. Выбор участников реализации мероприятий по развитию про- мышленной зоны, в том числе с предоставлением различных прав на земельные участки промышленной зоны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 5.5. Действующие землепользователи территории промышленной зоны в соответствии с законодательством вправе выбирать из числа основных и вспомогательных виды разрешенного использования земель- ных участков, а также в связи с таким выбором осуществлять реконс- трукцию, строительство объектов имущественных комплексов научной и промышленной деятельности в соответствии с установленными градост- роительными регламентами (требованиями) территории промышленной зоны и с учетом особенностей, установленных п.2.5 настоящего поло- жения и Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особен- ностях использования земельных участков в целях сохранения науч- но-промышленного потенциала города Москвы". 6. Управление развитием промышленной зоны 6.1. Координация и организация деятельности по развитию про- мышленной зоны, осуществление иной деятельности, направленной на повышение эффективности экономической деятельности, осуществляемой на территории промышленной зоны, может быть поручена Правительст- вом Москвы специализированной организации - управляющей компании по развитию промышленной зоны (далее - управляющая компания). 6.2. Управляющая компания осуществляет свою деятельность по развитию промышленной зоны, иную деятельность на территории про- мышленной зоны в соответствии с законодательством, на основании договора, заключаемого с управляющей компанией по поручению Прави- тельства Москвы Департаментом науки и промышленной политики города Москвы. 6.3. Основной задачей, на решение которой должна быть направ- лена деятельность управляющей компании, является подготовка к реа- лизации плана (комплекса мероприятий) развития промышленной зоны в целях сохранения и создания условий для обеспечения занятости на- селения города, развития объектов промышленности и науки, повыше- ния эффективности использования имущественных комплексов организа- ций науки и промышленности на территории промышленной зоны. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП Временное положение о порядке и составе мероприятий и работ по развитию промышленной зоны в городе Москве Содержание 1. Общие положения 2. Порядок и основные работы и мероприятия по развитию про- мышленной зоны 3. Договор на выполнение мероприятий и работ по развитию промышленной зоны 4. Раскрытие информации о составе и структуре акционеров (участников) управляющей компании, а также информации, связанной с деятельностью управляющей компании 1. Общие сведения Промышленная зона - часть территории города Москвы в пределах установленных границ, сформированная в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы о порядке формирования границ про- мышленных зон, Правилами землепользования и застройки города Моск- вы. В рамках и во исполнение правовых актов города Москвы о про- мышленной политике и промышленной деятельности в городе Москве в целях сохранения и создания условий для развития научного и про- мышленного потенциала, обеспечения сбалансированности в развитии науки, промышленности и других отраслей городского хозяйства, обеспечения занятости населения города, Правительством Москвы при- нимаются решения о комплексном развитии промышленных зон. Развитие промышленной зоны - комплекс работ и мероприятий по реализации на территории промышленной зоны инвестиционных проектов строительства, реконструкции, модернизации и технического перевоо- ружения производственных мощностей и объектов инфраструктуры орга- низаций промышленности и науки, разрабатывающих, внедряющих и вы- пускающих прогрессивные, конкурентоспособные и инновационные про- дукцию и услуги. Для выполнения работ и мероприятий по комплексному развитию промышленной зоны города Москвы, в отношении которой принято реше- ние о ее развитии, Правительством Москвы на договорной основе мо- жет быть привлечена управляющая компания. Управляющая компания - юридическое лицо, организующее разви- тие промышленной зоны, созданное в соответствии с законодательст- вом Российской Федерации, действующее на основании устава или по- ложения и зарегистрированное на территории города Москвы. Решение о развитии промышленной зоны - правовой акт, принима- емый в составе утверждаемой Правительством Москвы на соответствую- щий период государственной целевой программы поддержки промышлен- ной деятельности города Москвы. Решением о развитии промышленной зоны устанавливается соот- ветствующий режим благоприятного инвестиционного климата, путем предоставления участникам развития промышленной зоны законных преференций и организационных преимуществ, предусмотренных право- выми актами города Москвы и Российской Федерации. Участником развития промышленной зоны является юридическое или физическое лицо, имеющее или получившее в установленном зако- ном порядке право осуществления инвестиций в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов промышленности и науки и их инфраструкту- ры на территории промышленной зоны. Государственными заказчиками работ и мероприятий по развитию промышленной зоны от Правительства Москвы являются Департамент на- уки и промышленной политики города Москвы и/или префектура соот- ветствующего административного округа города Москвы. Настоящее Положение в соответствии с Законом города Москвы от 26 мая 2004 г. N 35 "Об особенностях использования земельных участков в целях сохранения научно-промышленного потенциала города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О Городской целевой программе "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг." уста- навливает порядок, а также состав работ и мероприятий по развитию промышленной зоны. 2. Порядок и основные работы и мероприятия по развитию промышленной зоны Развитие промышленной зоны города Москвы производится на ос- нове технико-экономического обоснования ее развития (далее - Тех- нико-экономическое обоснование) и в соответствии с утвержденным планом мероприятий и работ по ее развитию (далее - План развития промышленной зоны). Технико-экономическое обоснование развития промышленной зоны разрабатывается в целях определения основных направлений и показа- телей создания (развития) объектов промышленности и науки и их инфраструктуры в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми Правительством Москвы в отношении развития науки и отрасли городс- кого хозяйства - промышленности. Приоритеты в развитии науки и промышленности устанавливаются долгосрочной Стратегией развития города Москвы, государственными целевыми программами поддержки промышленной деятельности в городе Москве, прогнозами социально-экономического развития города Моск- вы. Технико-экономическое обоснование развития промышленной зоны разрабатывается на основе устанавливаемых для видов промышленной деятельности базовых нормативов и показателей: баланса и квалифи- кационной структуры рабочих мест, производительности труда, эффек- тивности использования основных фондов и городских ресурсов, вклю-
чая землю, и др. Технико-экономическое обоснование развития промышленной зоны должно учитывать требования экологии и природоохранного законода- тельства, обеспечивать архитектурно-пространственную упорядочен- ность застройки территории промышленной зоны, а также благоприят- ные социально-бытовые условия труда. 2.1. Подготовка Технико-экономического обоснования и Плана развития промышленной зоны Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы или префектура административного округа го- рода Москвы. Источник финансирования - бюджет города Москвы за счет соот- ветствующих средств государственной целевой программы промышленной деятельности в городе Москвы, средств бюджета города Москвы, пре- дусмотренных на финансирование дополнительных расходов и мероприя- тий с окружного уровня. Исполнитель работ - управляющая компания, привлекаемая путем размещения государственного заказа города Москвы на выполнение со- ответствующих работ и оказание услуг. Состав работ управляющей компании на этом этапе определяется заключенным с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы договором и содержит: - разработку Технико-экономическое обоснование развития про- мышленной зоны в соответствии с предложениями Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, префектуры административно- го округа города Москвы и отбором предложений предприятий и орга- низаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельность на территории промышленной зоны и иных предприятий и организаций про- мышленности и науки, о реализации соответствующих промышленных ин- вестиционных проектов; - подготовку пакета соглашений об участии предприятий и ор- ганизаций, осуществляющих хозяйственно-экономическую деятельности на территории промышленной зоны, и иных предприятий и организаций промышленности и науки, в реализации промышленных инвестиционных на территории промышленной зоны, определение состава участников развития промышленной зоны; - разработку Плана развития промышленной зоны, учитывающего прогнозные показатели технико-экономического обоснования, парамет- ры соглашений и состав участников развития промышленной зоны, сог- ласованные предложения по заказчикам и источникам финансирования, а также включающего предложения по определению земельных участков промышленной зоны для выполнения государственной целевой программы промышленной деятельности города Москвы. Технико-экономическое обоснование и План развития промышлен- ной зоны могут содержать, в том числе, мероприятия по осуществле- нию в соответствии с государственными целевыми программами города Москвы и Российской Федерации, капитальных вложений из средств бюджетов в строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов промышленности и науки, а также социальной, инженерной и транс- портной инфраструктуры. План развития промышленной зоны в этом случае подлежит согла- сованию соответствующими территориальными, отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы или Российской Федерации. Технико-экономическое обоснование и План развития промышлен- ной зоны утверждаются правовым актом Правительства Москвы, предс- тавленным и внесенным государственным заказчиком при участии уп- равляющей компании. Правовой акт Правительства Москвы об утверждении указанных документов: - содержит также указания о создании межведомственных рабочих органов по координации проекта развития промышленной зоны; - может содержать, в соответствии с Планом развития промыш- ленной зоны, решения об определении земельных участков промышлен- ной зоны для выполнения государственной целевой программы промыш- ленной деятельности города Москвы. 2.2. Формирование земельных участков и подготовка документа- ции по планировке территории Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы, или префектура административного округа города Москвы, или другие отраслевые органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с их полномочиями. Заказчики (технические заказчики) - управляющая компания, участники развития промышленной зоны, а также организации, опре- деленные по итогам размещения государственного заказа. Источники финансирования - собственные средства участников развития промышленной зоны и управляющей компании, бюджеты города Москвы и Российской Федерации. Во исполнение утвержденного Плана развития промышленной зо- ны в зависимости от целей и существа выполнения его отдельных мероприятий в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в области градостроительной деятельности и землепользования, осуществляется подготовка следующей документации: - материалов проектов границ земельных участков вследствие объединения (разделения) земельных участков промышленной зоны; - материалов межевания земельных участков; - материалов проекта планировки; - градостроительных планов земельных участков промышленной зоны; - показателей допустимого воздействия объектов на компоненты окружающей среды. Указанная документация подготавливается, в том числе, и для земельных участков, определенных для выполнения государственной целевой программы промышленной деятельности города Москвы. В случаях, определенных федеральными и региональными норма- тивами и регламентами градостроительного проектирования (строи- тельными нормами и правилами), одновременно с разработкой проекта планировки и градостроительного плана земельного участка осущест- вляется разработка обоснований инвестиций для строительства (ре- конструкции, модернизации) объектов промышленности и науки и со- ответствующей инфраструктуры. Состав работ управляющей компании на этом этапе определяется заключенным с Правительством Москвы в лице Департамента науки и промышленной политики города Москвы договором и содержит: - организацию контроля выполнения Плана развития промышлен- ной зоны; - подготовку и ведение соответствующих регламентных совеща- ний государственного заказчика, заседаний рабочих групп и иных органов, создаваемых для координации выполнения Плана развития промышленной зоны; - подготовку для государственного заказчика предложений по корректировке Плана развития промышленной зоны, предложений по внесению в Правительство Москвы соответствующих правовых актов, необходимых для реализации и корректировке Плана; - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития промыш- ленной зоны с органами, осуществляющими надзор в сфере землеполь- зования, использования недвижимого имущества города Москвы, тех- нической и экологической безопасности, другими надзорными и инс- пектирующими органами по принадлежности; - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития промыш- ленной зоны с территориальными и отраслевыми органами исполни- тельной власти города Москвы по координации дорожно-мостового строительства, развития инженерной инфраструктуры, охраны природы и экологии, профессионального и технического образования, спор- тивного и досугового развития и др. Документация по планировке территории (проект межевания, проект планировки, градостроительный план земельного участка) ут- верждается в установленном правовыми актами города Москвы поряд- ке, путем представления и внесения, при участии управляющей ком- пании, государственным заказчиком соответствующего правового ак- та. Правовой акт об утверждении документации по планировке тер- ритории: - одновременно может содержать решения о строительстве (ре- конструкции, модернизации) объектов промышленности, науки и соот- ветствующей инфраструктуры в соответствии с Планом развития про- мышленной зоны; - может содержать решение о подготовке и проведении торгов по предоставлению земельных участков промышленной зоны, находя- щихся в государственной собственности города Москвы, не предос- тавленных в аренду, а также определенных для выполнения государс- твенной целевой программы промышленной деятельности города Моск- вы. 2.3. Организация и координация выполнения инвестиционных проектов и осуществления капитальных вложений в рамках Плана раз- вития промышленной зоны Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы или префектура административного округа го- рода Москвы или другие отраслевые органы исполнительной власти го- рода Москвы в соответствии с их полномочиями. Заказчики (технические заказчики) - управляющая компания, участники развития промышленной зоны, а также организации, опреде- ленные по итогам размещения государственного заказа. Источники финансирования - собственные средства участников развития промышленной зоны и управляющей компании, бюджеты города Москвы и Российской федерации. Реализация инвестиционных проектов и осуществление капиталь- ных вложений в строительство, реконструкцию, модернизацию, техни- ческое перевооружение объектов промышленности, науки и их инфраст- руктуры производятся участниками развития промышленной зоны в со- ответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в области градостроительной инвестиционной деятельности в объемах, последовательности и сро- ках, предусмотренных Планом развития промышленной зоны. Состав работ управляющей компании на этом этапе определяется заключенным с Правительством Москвы в лице Департамента науки и промышленной политики города Москвы договором и содержит: - организацию контроля выполнения Плана развития промышленной зоны, выполнения заказчиками инвестиционных проектов строительст- ва, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объ- ектов промышленности, науки и их инфраструктуры; - подготовку и ведение соответствующих регламентных совещаний государственного заказчика, заседаний рабочих групп и иных орга- нов, создаваемых для выполнения Плана развития промышленной зоны; - подготовку для государственного заказчика предложений по корректировке Плана развития промышленной зоны, предложений по внесению в Правительство Москвы соответствующих правовых актов, необходимых для реализации Плана; - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития промыш- ленной зоны с органами, осуществляющими надзор в сфере архитекту- ры и строительства, технической и экологической безопасности, другими надзорными и инспектирующими органами по принадлежности; - взаимодействие в рамках выполнения Плана развития промыш- ленной зоны с территориальными и отраслевыми органами исполни- тельной власти города Москвы, осуществляющими координацию дорож- но-мостового строительства, развития инженерной инфраструктуры, охраны природы и экологии, профессионального и технического обра- зования, спортивного и досугового развития и др. 3. Договор на выполнение мероприятий и работ по развитию промышленной зоны Мероприятия и работы по развитию промышленной зоны, в случае принятия Правительством Москвы решения о привлечении к их выпол- нению управляющей компании, осуществляется на основе договора. Выполнение управляющей компанией работ и мероприятий осу- ществляется как на подготовительной стадии (п.2.1), так и на ста- дии текущих (п.2.2) и капитальных вложений (п.2.3) в предпроект- ную подготовку, проектирование и строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов промышленности и науки и их инфраструктуры. 3.1. Для выполнения работ по разработке Технико-экономичес- кого обоснования, Плана развития промышленной зоны, оформлению проектов границ земельных участков и документации по планировке территории, организации и координации выполнения инвестиционных проектов и осуществления капитальных вложений в рамках Плана раз- вития промышленной зоны, выбор управляющей компании для любой из перечисленных стадий либо одновременно на все стадии производится путем размещения государственного заказа города Москвы. Правительство Москвы в лице государственного заказчика - Де- партамента науки и промышленной политики города Москвы заключает с управляющей компанией договор на выполнение работ по развитию развитию промышленной зоны. Договором на выполнение работ по развитию промышленной зоны для подготовительной стадии (п.2.1) и предпроектной стадии (п.2.2), устанавливается право и обязанность управляющей компании на выполнение функций единого для всей территории промышленной зоны технического заказчика в соответствии с поручаемыми госу- дарственным заказчиком и оговоренными договором и Планом развития промышленной зоны работами и сроками их выполнения. Договором на выполнение работ по развитию промышленной зоны также: а) устанавливается право и обязанность управляющей компании в рамках подготовки и реализации Плана развития промышленной зоны представлять государственному заказчику предложения для их внесе- ния в последующем на рассмотрение территориальных и отраслевых органов исполнительной власти, контрольных и надзорных органов города Москвы; б) устанавливается, что выполнение управляющей компанией ра- бот, финансируемых из городского бюджета, осуществляется в поряд- ке и сроки, предусмотренные договором и в пределах лимитов финан- сирования, определенных договором и бюджетом города Москвы на со- ответствующие годы; в) устанавливается ответственность управляющей компании за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и предусматривается, что действие договора может быть в односто- роннем порядке прекращено государственным заказчиком, по итогам разработки Технико-экономического обоснования и Плана развития промышленной зоны (п.2.1) либо по итогам разработки проектов гра- ниц земельных участков и документации по планировке территории (п.2.2). г) определяется порядок и регулярность предоставления, а также состав отчета управляющей компании по выполнению работ, предусмотренных договором; д) определяется режим конфиденциальности в отношении инфор- мации, полученной управляющей компанией в ходе выполнения работ и составляющей коммерческую или государственную тайну. 3.2. Установление управляющей компании прав и обязанностей единого технического заказчика не ограничивает соответствующие законные права отдельных юридических и физических лиц-пользовате- лей земельных участков и собственников объектов капитального строительства, расположенных в промышленной зоне. Участники развития промышленной зоны вправе привлекать дейс- твующую управляющую компанию промышленной зоны для выполнения функций заказчика (технического заказчика) по предпроектной подго- товке, проектированию, строительству (реконструкции, модернизации) объектов науки и промышленности и соответствующей инфраструктуры, в том числе, по итогам проведения соответствующих коммерческих конкурсов и тендеров. 3.3. Договор на выполнение работ по развитию промышленной зоны не ограничивает права управляющей компании по самостоятель- ному участию в текущих и капитальных вложениях в предпроектную подготовку, проектирование, строительство (реконструкцию, модер- низацию) объектов промышленности и науки в соответствии с заклю- чаемыми ею гражданско-правовыми договорами с участниками развития промышленной зоны. Договор на выполнение работ по развитию промышленной зоны не ограничивает права управляющей компании по участию в торгах по предоставлению земельных участков промышленной зоны, находящихся в государственной собственности города Москвы, не предоставленных в аренду, а также определенных для выполнения государственных це- левых программ города Москвы по поддержке промышленной деятель- ности. Управляющая компания вправе в установленном законом порядке приобретать и получать права на имущество и земельные участки, расположенные в промышленной зоне, в целях их дальнейшего исполь- зования (развития) в соответствии с Планом развития промышленной зоны. 4. Раскрытие информации о составе и структуре акционеров (участников) управляющей компании, а также информации, связанной с деятельностью управляющей компании Управляющая компания, заключившая с государственным заказчи- ком договор на оказание услуг и работ по развитию промышленной зоны, обязана в соответствии с настоящим положением и договором раскрыть информацию о составе учредителей (участников) и о ре- зультатах финансово-хозяйственной деятельности в объеме, предус- мотренном законодательством об акционерных обществах. Управляющая компания, заключившая с государственным заказчи- ком договор на оказание услуг и работ по развитию промышленной
зоны, обязана в соответствии с настоящим положением и договором своевременно публиковать информацию о ходе проведения работ в со- ответствии с Планом развития промышленной зоны, включая важные, носящие публичный характер события. При размещении такой информа- ции не допускается публикация информации об иных юридических и фи- зических лицах, осуществленная с нарушением законодательства о коммерческой и государственной тайне. 4.1. Раскрытие информации управляющей компанией производится путем опубликования в сети Интернет на странице Департамента науки и промышленной политики города Москвы и префектуры соответствующе- го административного округа города Москвы, а также странице самой управляющей компании (при наличии). 4.2. Раскрытие информации о составе учредителей (участников) и результатах финансово-хозяйственной деятельности производится управляющей компанией регулярно, один раз в квартал и по итогам календарного (финансового) года. Раскрытие информации о проведении работ в соответствии с Пла- ном развития промышленной зоны производится с регулярностью, опре- деленной договором с государственным заказчиком. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП ЗАДАНИЕ на разработку технико-экономического обоснования и плана создания и развития промышленной зоны в производственной зоне N 55 "Перово" (Восточный административный округ города Москвы) 1. Общие сведения 1.1. Основание начала работ по развитию промышленной зоны: - постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 943-ПП "О Городской целевой программе "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.". Пас- порт программы, программное мероприятие 5.2; - постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 952-ПП "О проекте планировки территории реорганизуемой произ- водственной зоны N 55 "Перово" (Восточный административный ок- руг)"; - постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 836-ПП "О территориях промышленных зон города Москвы". 1.2. Месторасположение промышленной зоны: Промышленная зона N 55-1 расположена в составе производс- твенной зоны N 55 "Перово" в Восточном административном округе города Москвы на территории управы района Новогиреево, в границах: улица Перовская, улица Полимерная, улица Мартеновская. План границ промышленной зоны прилагается (приложение к За- данию). Размер территории промышленной зоны 13,0 га. 1.3. Сведения о существующем землепользовании: Всего земельных участков - 23. Всего предприятий-землепользователей - 11. Вид землепользования - аренда (22 участка), 1 - собствен- ность. ---------------T----------T--------------T----------T------------¬ ¦ ¦кол-во ¦ территория, ¦площадь ¦ кол-во ¦ ¦ ¦предприя- ¦ га ¦застройки ¦ работающих,¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ чел. ¦ +--------------+----------+--------------+----------+------------+ ¦По форме собственности предприятий ¦ +--------------T----------T--------------T----------T------------+ ¦Федеральная ¦ 3 ¦ 4,24 ¦ 19805 ¦ 257 ¦ +--------------+----------+--------------+----------+------------+ ¦Город Москва ¦ 1 ¦ 0,48 ¦ 1067 ¦ 180 ¦ +--------------+----------+--------------+----------+------------+ ¦Частная ¦ 9 ¦ 7,03 ¦ 66830 ¦ 1713 ¦ +--------------+----------+--------------+----------+------------+ ¦По виду предприятий ¦ +--------------T----------T--------------T----------T------------+ ¦Крупные и ¦ 5 ¦ 6,77 ¦ 60882 ¦ 1428 ¦ ¦средние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+--------------+----------+------------+ ¦Малые ¦ 7 ¦ 4,06 ¦ 26820 ¦ 722 ¦ +--------------+----------+--------------+----------+------------+ ¦Некоммерческие¦ 1 ¦ 0,92 ¦ ¦ ¦ L--------------+----------+--------------+----------+------------- 1.4. Деятельность организаций-действующих землепользователей: 1.4.1. Производимая продукция: - производство оборудования для пайки, сварки и резки, машин и аппаратов для термообработки и газотермического напыления; - производство холодильных установок для хранения овощей, емкости до 25 куб.м, оборудования компрессорных станций, теплооб- менного оборудования; - производство запорно-пломбирующих устройств и запасных частей для подвижного состава, буровой техники и инструмента; - производство швейных и трикотажных изделий; - сборка мебели; - разработка швейных изделий; - услуги по дистанционному зондированию земли. 1.4.2. Сводные технико-экономические показатели: Количество работающих, чел. - 2150 Выручка, млн.руб. - 850 Основные производственные фонды, млн.руб. - 165 Чистая прибыль, млн.руб. - 34 Производительность труда, тыс.руб. - 415 Производственные площади, кв.м - 87702 Средняя загрузка мощностей, проценты - 70 1.4.3. Потребление ресурсов: Расход воды, всего куб.м/сут. - 199,59 Общее количество стоков куб.м/сут. - 177,74 Годовой расход тепла Гкал - 12168 Годовой расход электроэнергии кВт/час - 6653 2. Цель развития территории. Формирование промышленной зоны с архитектурно-планировочным упорядочением, модернизацией и строительством производственных мощностей по выпуску, разработке и сервисному обслуживанию прог- рессивной и конкурентоспособной продукции. Создание новых рабочих мест, в том числе мест приложения труда организаций и предприятий малого бизнеса. 3. Задачи и государственная поддержка развития промышленной зоны. Способ развития - волновая реконструкция территории с поэ- тапным сносом и строительством, реконструкцией объектов промыш- ленного назначения с техническим перевооружением, реконструкцией, модернизацией производственных мощностей существующих предприя- тий-землепользователей, размещением новых производственных мощ- ностей и организаций-производителей продукции и услуг. Рекомендуемый механизм развития - формирование одного или нескольких земельных участков для осуществления реконструкции, строительства предусмотренных проектом планировки объектов капи- тального строительства на основе соглашений по объединению зе- мельных участков существующих землепользователей с заключением договоров аренды земельных участков для строительства, реконс- трукции с множественностью лиц на стороне арендатора. Меры государственной поддержки участникам развития: - предоставление земельных участков в границах промышленной зоны без проведения торгов для проведения реконструкции, строи- тельства объектов промышленности и инфраструктуры действующим землепользователям. 4. Проектируемые показатели для разработки технико-экономического обоснования и плана развития промышленной зоны 4.1. Проектный баланс территории в соответствии с проектом планировки: Распределение территории по функциональному зонированию, га: - промышленного вида - 2,17 - общественно-производственного вида - 8,63 - природно-рекреационные - 1,85 Новое строительство, тыс.кв.м - 106 - в т.ч. компенсационные - 66 - в т.ч. создаваемый резерв - 40 При разработке технико-экономического обоснования предусмот- реть расчеты потребности в производственных, административно-бы- товых и складских помещениях. 4.2. Приоритетные к размещению и развитию виды промышленного производства: - разработка и производство швейной и трикотажной продукции; - производство формообразующего оборудования; - производство инновационного теплообменного оборудования; - разработка и производство оборудования и инструментов для нефтегазовой и железнодорожной отраслей; - научно-прикладные изыскания, разработка и оказание услуг в области геоинформационных технологий; - другие виды промышленного производства прогрессивных и конкурентоспособных товаров и услуг. При разработке технико-экономического обоснования произвести расчеты по обоснованию номенклатурных групп и объемов выпуска продукции и услуг. 4.3. Проектируемые сводные технико-экономические показатели: Количество работающих, чел. - 5100 Выручка, млн.руб. - 3800 Основные производственные фонды, млн.руб. - 3700 Чистая прибыль, млн.руб. - 290 Производительность труда, тыс.руб. - 750 Производственные площади, кв.м - 150000 Эффективность землепользования, млн.руб/га - 320 Проектные технико-экономические показатели определены с ко- эффициентом 0,8 относительно показателей предприятий-лидеров го- рода Москвы в соответствующих видах промышленной деятельности. При разработке технико-экономического обоснования необходимо произвести подробные расчеты по обоснованию экономических показа- телей выпуска продукции и услуг. 4.4. Проектируемое потребление ресурсов: Расход воды, всего куб.м/сут - до 800 Общее количество стоков куб.м/сут - до 1050 Годовой расход тепла Гкал - до 12000 Годовой расход электроэнергии кВт/час - до 7000 Проектные показатели потребления ресурсов определены в соот- ветствии с показателями предприятий-лидеров города Москвы в ана- логичных видах промышленной деятельности. При разработке технико-экономического обоснования произвести необходимые укрупненные расчеты по обоснованию потребности в ин- женерных ресурсах. 5. Календарный план мероприятий по развитию промышленной зоны ----T-------------------T-------T-------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ мес. ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 1 ¦Подготовка и прове-¦ 4 ¦Департамент науки и¦ ¦ ¦ ¦дение открытого ¦ ¦промышленной поли- ¦ ¦ ¦ ¦конкурса по отбору ¦ ¦тики города Москвы,¦ ¦ ¦ ¦управляющей компа- ¦ ¦префектура ВАО го- ¦ ¦ ¦ ¦нии. Заключение ¦ ¦рода Москвы, Депар-¦ ¦ ¦ ¦договора с победи- ¦ ¦тамент поддержки и ¦ ¦ ¦ ¦телем ¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 2 ¦Разработка технико-¦ 4 ¦Управляющая ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦компания ¦ ¦ ¦ ¦обоснования и плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития промышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной зоны. Подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка соглашений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землепользователями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об участии в проек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те развития ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-------+-------------------+------------- ----T-------------------T-------T-------------------T------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 3 ¦Утверждение тех- ¦ 2 ¦префектура ВАО ¦ ¦ ¦ ¦нико-экономического¦ ¦города Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦обоснования и плана¦ ¦Департамент науки ¦ ¦ ¦ ¦развития промышлен-¦ ¦и промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ной зоны ¦ ¦политики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки и разви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 4 ¦Подготовка проектов¦ 2 ¦Управляющая ¦ ¦ ¦ ¦границ объединенных¦ ¦компания ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 5 ¦Подготовка схемы ¦ 6 ¦Управляющая ¦ ¦ ¦ ¦инженерного обеспе-¦ ¦компания ¦ ¦ ¦ ¦чения, градострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проектов межева- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния в их составе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснований инвес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиций ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------------------+------------+ ¦ 6 ¦Оформление земель- ¦ 3 ¦ Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ных отношений для ¦ ¦ Москвы ¦ ¦ ¦ ¦проектирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и инженер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+-------+-------------------+------------- . Приложение к Заданию План границ территории реновации (Схема - см. подлинник)
- Постановление Правительства Москвы № 725-ПП от 24 августа 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2008 г. N 351-ПП