Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Распоряжение Правительства Москвы
№ 443-РП от 6 марта 2008 года

О порядке проведения рекламноинформационных кампаний социальной направленности

     В соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от 30
января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-реклам-
ного  пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов
и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятель-
ности органов государственной власти города Москвы:
     1. Установить, что  настоящее  распоряжение регулирует  расп-
ространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств
массовой информации,  интернета, радио и телевидения в рамках реа-
лизации квартальных планов рекламно-информационных кампаний  соци-
альной  направленности,  осуществляемое  на основании договоров на
распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями,
в пределах пяти процентов  годового  объема  распространяемой  ими
рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространите-
ля в соответствии с пунктом 3 статьи 10  Федерального закона от 13
марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
     2. Департаменту  имущества  города Москвы в течение месяца со
дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет  рекламы,
информации  и  оформления  города Москвы перечень средств массовой
информации,  находящихся в  государственной  собственности  города
Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоря-
жения совместно с Департаментом экономической политики и  развития
города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от
13 марта 2006 г.  N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими правовыми ак-
тами  города Москвы разработать проект договора с рекламораспрост-
ранителями (средствами массовой информации), определенными в соот-
ветствии с п.2  настоящего распоряжения,  на распространение соци-
альной рекламы.
      3.2. При формировании квартальных планов рекламно-информаци-
онных кампаний  социальной направленности  в соответствии с  п.3.1
постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О
Концепции развития информационно-рекламного  пространства  Москвы"
указывать  объемы  и  источники  финансирования каждой планируемой
кампании.
      3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта догово-
ра,  предусмотренного пунктом 3.1 настоящего распоряжения,  заклю-
чить  договоры с рекламораспространителями,  определенными в соот-
ветствии с п.2 настоящего распоряжения,  на распространение  соци-
альной  рекламы в  объеме,  предусмотренном  пунктом 1  настоящего
распоряжения.
     3.4. В срок до 21 марта 2008 г.  проработать  вопрос о заклю-
чении договоров со средствами массовой информации,  не вошедшими в
перечень в соответствии  с п.2 настоящего распоряжения, о размеще-
нии социальной рекламы в рамках реализации рекламно-информационных
кампаний социальной направленности в объеме, предусмотренном пунк-
том 1 настоящего распоряжения.
     4. Внести  изменения в распоряжение Правительства Москвы от 4
декабря 2006 г.  N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и
социально значимой  городской  рекламы в городе Москве",  дополнив
первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в обязательном
порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финан-
сирования предлагаемых мероприятий".
     5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10
марта 2006 г.  N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Пра-
вительства  Москвы  по размещению социально значимой рекламы и ин-
формации" (в редакции распоряжений Правительства Москвы от 22 сен-
тября 2006 г. 1901-РП и от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП),  дополнив
приложение 2 к распоряжению пунктом 2.2.11 в следующей редакции:
     "2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных
кампаний социальной  направленности, реализуемые средствами наруж-
ной  рекламы и  информации и  электронными и печатными  средствами
массовой информации.".



     6. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества,  массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков