Распоряжение Правительства Москвы
№ 443-РП от 6 марта 2008 года
О порядке проведения рекламноинформационных кампаний социальной направленности
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30
января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-реклам-
ного пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов
и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятель-
ности органов государственной власти города Москвы:
1. Установить, что настоящее распоряжение регулирует расп-
ространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств
массовой информации, интернета, радио и телевидения в рамках реа-
лизации квартальных планов рекламно-информационных кампаний соци-
альной направленности, осуществляемое на основании договоров на
распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями,
в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими
рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространите-
ля в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 13
марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Департаменту имущества города Москвы в течение месяца со
дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы перечень средств массовой
информации, находящихся в государственной собственности города
Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоря-
жения совместно с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от
13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими правовыми ак-
тами города Москвы разработать проект договора с рекламораспрост-
ранителями (средствами массовой информации), определенными в соот-
ветствии с п.2 настоящего распоряжения, на распространение соци-
альной рекламы.
3.2. При формировании квартальных планов рекламно-информаци-
онных кампаний социальной направленности в соответствии с п.3.1
постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О
Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"
указывать объемы и источники финансирования каждой планируемой
кампании.
3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта догово-
ра, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего распоряжения, заклю-
чить договоры с рекламораспространителями, определенными в соот-
ветствии с п.2 настоящего распоряжения, на распространение соци-
альной рекламы в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего
распоряжения.
3.4. В срок до 21 марта 2008 г. проработать вопрос о заклю-
чении договоров со средствами массовой информации, не вошедшими в
перечень в соответствии с п.2 настоящего распоряжения, о размеще-
нии социальной рекламы в рамках реализации рекламно-информационных
кампаний социальной направленности в объеме, предусмотренном пунк-
том 1 настоящего распоряжения.
4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 4
декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и
социально значимой городской рекламы в городе Москве", дополнив
первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в обязательном
порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финан-
сирования предлагаемых мероприятий".
5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10
марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Пра-
вительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и ин-
формации" (в редакции распоряжений Правительства Москвы от 22 сен-
тября 2006 г. 1901-РП и от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП), дополнив
приложение 2 к распоряжению пунктом 2.2.11 в следующей редакции:
"2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных
кампаний социальной направленности, реализуемые средствами наруж-
ной рекламы и информации и электронными и печатными средствами
массовой информации.".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и ту-
ризма Виноградова В.Ю.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков