Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 494-ПП от 18 сентября 2012 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП

     В целях совершенствования порядка стимулирования деятельности
специалистов,  связанной с размещением заказа на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд города
Москвы, Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от
29 мая 2012 г.  N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Пра-
вительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП":
     1.1. В  пункте  5.2 постановления слова "за III и IV кварталы
2012 г." заменить словами "за II полугодие 2012 г.".
     1.2. В пункте 5.3 постановления слово "квартал" заменить сло-
вом "полугодие".
     1.3. В  приложение  2  к  постановлению согласно приложению к
настоящему постановлению.
     2. Действие приложения 2 к постановлению Правительства Москвы
от 29 мая 2012 г.  N 244-ПП "О мерах по  реализации  постановления
Правительства  Москвы  от 24 февраля 2012 г.  N 67-ПП" (в редакции
настоящего постановления) распространяется на правоотношения, свя-
занные  с материальным стимулированием государственных гражданских
служащих города Москвы, замещающих должности государственной граж-
данской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещени-
ем заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг
для государственных нужд города Москвы, и (или) являющихся членами
конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Моск-
вы  по итогам оценки эффективности деятельности гражданских служа-
щих за I полугодие 2012 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 18 сентября 2012 г. N 494-ПП


                Внесение изменений в приложение 2
               к постановлению Правительства Москвы
                    от 29 мая 2012 г. N 244-ПП


     1. Пункты 2.3 - 2.9 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Материальное  стимулирование  осуществляется  по итогам
оценки деятельности за прошедшее полугодие специалистов, связанной
с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказа-
ние услуг для государственных нужд города Москвы, исходя из итогов
эффективности размещения указанных заказов главными распорядителя-
ми бюджетных средств по итогам прошедшего полугодия.
     Материальное стимулирование   специалистов  осуществляется  с
учетом коэффициента эффективности  деятельности  специалистов  (п.
2.1)  и  присвоенного в зависимости от значения этого коэффициента
персонального балла.
     Персональные баллы специалистам присваиваются главными распо-
рядителями бюджетных средств в интервале от 1 до 5 в порядке,  ус-
тановленном  правовым  актом  Департамента города Москвы по конку-
рентной политике.
     При этом  общая  сумма  персональных баллов всех специалистов
одного главного распорядителя бюджетных средств не может превышать
30 баллов.
     2.4. Расчет коэффициента эффективности размещения заказов  на
поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государс-
твенных  нужд  города  Москвы  главных  распорядителей   бюджетных
средств  по  итогам  прошедшего полугодия проводится Департаментом
города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 5 рабочих
дней после окончания прошедшего полугодия.
     Условия, критерии и порядок расчета коэффициента эффективнос-
ти размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ, ока-
зание услуг для государственных нужд города Москвы главных  распо-
рядителей  бюджетных  средств определяются правовым актом Департа-
мента города Москвы по конкурентной политике.
     2.5. Коэффициент эффективности размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
города Москвы главных распорядителей бюджетных средств рассчитыва-
ется отдельно для каждой группы главных  распорядителей  бюджетных
средств  из числа отраслевых и функциональных органов исполнитель-
ной власти города Москвы и отдельно для ГРБС  из  числа  префектур
административных округов города Москвы.
     2.6. Главные распорядители бюджетных средств из числа  отрас-
левых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы
подразделяются на группы исходя из общей суммы  начальных  (макси-
мальных)  цен контрактов,  процедуры торгов по которым проведены в
прошедшем полугодии:
     2.6.1. Группа  1  -  общая сумма начальных (максимальных) цен
контрактов составляет от 10 млрд. рублей (включительно) и выше.
     2.6.2. Группа  2  -  общая сумма начальных (максимальных) цен
контрактов составляет от 1 млрд. рублей (включительно) до 10 млрд.
рублей.
     2.6.3. Группа 3 - общая сумма  начальных  (максимальных)  цен
контрактов составляет от 100 млн. рублей (включительно) до 1 млрд.
рублей.
     2.6.4. Группа  4  -  общая сумма начальных (максимальных) цен
контрактов составляет от 20 млн. рублей (включительно) до 100 млн.
рублей.
     2.7. К материальному стимулированию представляются  не  более
10 специалистов каждого из первых семи ГРБС Группы 1,  первых трех
ГРБС Группы 2,  первых трех ГРБС Группы 3, первых трех ГРБС Группы
4, первых трех префектур административных округов города Москвы, а
также не более 15 специалистов Департамента города Москвы по  кон-
курентной политике.
     2.8. Главным распорядителям бюджетных средств, получившим на-
ибольшие  значения  коэффициента  эффективности размещения заказов
для государственных нужд города Москвы, присваиваются баллы исходя
из итогового места главного распорядителя бюджетных средств:

+---------------------------------------------------------------+
|Итоговое место  |Баллы   |Баллы   |Баллы   |Баллы   |Баллы     |
|ГРБС исходя из  |ГРБС    |ГРБС    |ГРБС    |ГРБС    |префектур |
|наибольшего     |Группы 1|Группы 2|Группы 3|Группы 4|админист- |
|значения коэф-  |        |        |        |        |ративных  |
|фициента   эф-  |        |        |        |        |округов   |
|фективности     |        |        |        |        |города    |
|размещения за-  |        |        |        |        |Москвы    |
|казов   города  |        |        |        |        |          |
|Москвы          |        |        |        |        |          |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  I             | 5      |  1,5   | 1,3    | 1,2    | 3        |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  II            | 4,5    |  1,25  | 1,15   | 1,1    | 2,5      |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  III           | 4      |  1     | 1      | 1      | 2        |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  IV            | 3,5    |        |        |        |          |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  V             | 3      |        |        |        |          |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  VI            | 2,5    |        |        |        |          |
|----------------+--------+--------+--------+--------+----------|
|  VII           | 2      |        |        |        |          |
+---------------------------------------------------------------+

     Департаменту города Москвы по конкурентной политике  присваи-
вается балл, равный 2,0.
     2.9. Для материального  стимулирования  специалистов  главным
распорядителям бюджетных средств, указанным в пункте 2.7 настояще-
го Порядка,  выделяются в порядке,  предусмотренном пунктом  2.10.
настоящего Порядка,  дополнительные бюджетные ассигнования по бюд-
жетным сметам на содержание аппаратов соответствующих органов  ис-
полнительной  власти  города Москвы на оплату труда с учетом суммы
страховых взносов на обязательное социальное страхование в бюджеты
государственных  внебюджетных  фондов Российской Федерации за счет
бюджетных ассигнований,  предусмотренных законом города  Москвы  о
бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый
период для стимулирования государственных гражданских служащих го-
рода  Москвы,  замещающих  должности  государственной  гражданской
службы города Москвы,  связанные с подготовкой и размещением зака-
зов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для го-
сударственных нужд города Москвы,  и (или) являющихся членами кон-
курсных  (аукционных)  комиссий по размещению заказа города Москвы
(далее также - бюджетные ассигнования,  предусмотренные в  бюджете
города Москвы).".

     2. Дополнить пунктами 2.10 и 2.11 в следующей редакции:
     "2.10. Объем  дополнительных  бюджетных ассигнований главному
распорядителю бюджетных средств определяется по формуле:

                 А х К х (КСГРБС х БГРБС + СПБ)
     ДБС =       ------------------------------,
                 СБГРБС  х 10 + 30 х 20
     где

     ДБС - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному
главному распорядителю бюджетных средств.
     А - бюджетные ассигнования,  предусмотренные в бюджете города
Москвы, на дополнительное материальное стимулирование членов  кон-
курсных (аукционных) комиссий по размещению государственного зака-
за.
     К - коэффициент,  определяющий долю  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы, который для материального
стимулирования за первое полугодие составляет 1/3, а за второе по-
лугодие - 2/3.
     КСГРБС - количество специалистов конкретного ГРБС, предлагае-
мых к материальному стимулированию.
     БГРБС - балл конкретного ГРБС,  присвоенный в соответствии  с
пунктом 2.8 настоящего Порядка.
     СПБ -  сумма  персональных  баллов  специалистов  конкретного
ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
     СБГРБС - сумма баллов всех ГРБС, присвоенных в соответствии с
пунктом 2.8 настоящего Порядка, и балла Департамента города Москвы
по конкурентной политике.
     10 -  максимально  возможное  количество  специалистов одного
ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
     30 -  максимально возможная сумма персональных баллов специа-
листов одного ГРБС.
     20 - максимально возможное количество ГРБС, специалисты кото-
рых предлагаются к материальному стимулированию.
     2.11. Сумма  материального стимулирования специалиста опреде-
ляется по формуле:

            ДБС х (БГРБС + ПБ)
     СМС =  ---------------------,
            СПБ +  КСГРБС  х БГРБС

     где

     СМС -  сумма материального стимулирования конкретного специа-
листа.
     ДБС - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному
ГРБС.
     БГРБС -  балл конкретного ГРБС,  присвоенный в соответствии с
пунктом 2.8 настоящего Порядка.
     ПБ - персональный балл специалиста ГРБС.
     СПБ -  сумма  персональных  баллов  специалистов  конкретного
ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
     КСГРБС - количество специалистов конкретного ГРБС, предлагае-
мых к материальному стимулированию.".
     3. В пункте 3.1 слова "города  Москвы  (п.2.4)" заменить сло-
вами "города Москвы".
     4. В абзаце первом пункта 3.2 слово "квартала" заменить  сло-
вом "полугодия".
     5. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
     "3.2.1. О главных распорядителях бюджетных средств,  получив-
ших наибольшие значение коэффициента эффективности размещения  за-
казов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных нужд города Москвы.".
     6. В  абзаце  первом  пункта  3.3 слова "(п.2.4)  информирует
первых 15" заменить словом "информирует".
     7. В пункте 3.4 слова "средств  (п.2.8), а  также размера ма-
териального стимулирования каждого  специалиста  (п.2.9)" заменить
словами "средств  (п.2.10), а также размера материального стимули-
рования каждого специалиста (п.2.11)".
     8. В пункте 3.6 цифры "2.9" заменить цифрами "2.11".