В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Москвы
от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппа-
рате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановля-
ет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП "Об утверждении Положения об Уп-
равлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства
Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюко-
ва П.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 г. N 524-ПП
Положение
об Управлении координации деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского
хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подраз-
делением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для
непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комп-
лексом городского хозяйства Москвы.
1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляется ру-
ководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за дея-
тельностью и координацию работы Управления осуществляет первый за-
меститель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руко-
водство Комплексом городского хозяйства Москвы (далее - первый за-
меститель Мэра Москвы в Правительстве Москвы). Управление возглав-
ляется начальником.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральными законами, иными норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города
Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города
Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
федеральными органами государственной власти, органами государс-
твенной власти города Москвы, органами местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, органи-
зациями.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- правовое, аналитическое, справочно-информационное, органи-
зационное, документационное и другое обеспечение деятельности пер-
вого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществление контроля за выполнением органами исполнитель-
ной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского
хозяйства Москвы (далее - Комплекс), правовых актов города Москвы
и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.2. Функции Управления:
- организационное обеспечение деятельности первого заместите-
ля Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществление мониторинга и анализа развития городского хо-
зяйства Москвы, правового обеспечения и взаимодействия с федераль-
ными структурами;
- координация деятельности функциональных, отраслевых и тер-
риториальных органов исполнительной власти города Москвы, предпри-
ятий и учреждений города Москвы, независимо от их ведомственной
подчиненности, по управлению жилищно-коммунальным хозяйством горо-
да Москвы и развитию самоуправления граждан в жилищной сфере;
- организация контроля деятельности подведомственных структур
по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнео-
беспечения города Москвы: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснаб-
жения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорож-
ного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строитель-
ства, благоустройства и санитарной очистки города Москвы;
- координация работы по выполнению городской программы по ка-
питальному ремонту жилищного фонда;
- координация работы по подготовке проектов законов и иных
правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетен-
ции Управления, представление их на рассмотрение первого замести-
теля Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- подготовка заключений на проекты правовых актов города
Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Моск-
вы и должностными лицами на согласование первому заместителю Мэра
Москвы в Правительстве Москвы;
- участие в подготовке проектов договоров и соглашений по
вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы;
- подготовка проектов поручений (резолюций) на обращения и
документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы;
- осуществление контроля за выполнением поручений Мэра Москвы
по вопросам, находящимся в ведении первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, а также поручений руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы;
- подготовка и организация в установленном порядке совещаний
у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформле-
ние в установленном порядке решений, принятых на совещаниях, и
обеспечение контроля за их выполнением.
2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление
осуществляет:
- подготовку планов работы первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы и организацию их выполнения;
- подготовку заседаний Коллегии Комплекса, совещаний, сове-
тов, комиссий и штабов, возглавляемых первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обя-
занностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и
других мероприятий;
- формирование и организацию деятельности временных коллекти-
вов и рабочих групп для проработки управленческих задач, подготов-
ки проектов правовых актов, необходимых материалов и методических
документов;
- обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевре-
менного рассмотрения документов и обращений, поступающих от орга-
нов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуп-
равления внутригородских муниципальных образований в городе Моск-
ве, организаций и граждан, а также иностранных организаций по воп-
росам, относящимся к компетенции первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, подготовку по ним в установленном порядке
предложений о принятии необходимых мер;
- взаимодействие с иностранными и отечественными организация-
ми, обеспечение проработки представляемых ими предложений, подго-
товку к рассмотрению первым заместителем Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы результатов конкурсов на участие организаций в инвес-
тировании общегородских проектов и программ, контроль за реализа-
цией этих проектов и программ;
- координацию работы и принятие мер по мобилизационной подго-
товке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых ор-
ганов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комп-
лекса, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения
интересов города Москвы в акционерных обществах, акции в которых
принадлежат городу Москве;
- обеспечение взаимодействия первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы с федеральными органами исполнительной
власти;
- координацию работы со средствами массовой информации, под-
готовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе
Москве и о функционировании систем жизнеобеспечения города Москвы,
а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса;
- выполнение других поручений первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы.
3. Права Управления
3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет
право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию,
предложения и отчетные данные от органов исполнительной власти го-
рода Москвы, входящих в Комплекс, а также необходимые материалы от
иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, уч-
редителем (участником) которых является город Москва, по вопросам,
относящимся к ведению первого заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы;
- участвовать в проверке работы органов исполнительной власти
города Москвы, входящих в состав Комплекса, и в установленном по-
рядке - в подведомственных организациях;
- привлекать в установленном порядке для проработки отдельных
вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных органи-
заций города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы
по согласованию с их руководителями;
- поддерживать в установленном порядке взаимодействие со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполни-
тельной власти города Москвы, органами местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, органи-
зациями по вопросам деятельности Комплекса;
- пользоваться в установленном порядке базами данных Прави-
тельства Москвы;
- вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса, го-
товить к заседаниям необходимые материалы;
- участвовать в работе балансовых комиссий организаций, вхо-
дящих в состав Комплекса;
- участвовать в работе хозяйственно-экономических активов ор-
ганов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комп-
лекса, и подведомственных организаций;
- вносить в случае необходимости на рассмотрение первого за-
местителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по другим
вопросам.
3.2. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на
них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать
на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, пер-
вых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Моск-
вы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнитель-
ной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплек-
са.
3.3. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них
функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и
отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в
Комплекс.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на-
чальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Пра-
вительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного
первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Пра-
вительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и
по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве
Москвы.
Первый заместитель начальника Управления исполняет обязаннос-
ти начальника Управления в его отсутствие.
4.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, организует работу Уп-
равления и входящих в его состав отделов, несет персональную от-
ветственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от
должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощ-
рении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с про-
хождением государственной гражданской службы в Управлении, в том
числе подбор, расстановку, профессиональную переподготовку и повы-
шение квалификации сотрудников Управления, в установленных случа-
ях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение
классных чинов, установление ежемесячных надбавок к должностным
окладам;
- предоставляет в установленном порядке кандидатуры сотрудни-
ков для командирования;
- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного
распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных рег-
ламентов, правил работы со служебными документами, организует ме-
роприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной
тайны;
- в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные
для выполнения сотрудниками Управления;
- обеспечивает контроль за выполнением перспективных и теку-
щих планов работы Управления, за своевременным исполнением конт-
рольных поручений и подготовкой материалов к совещаниям первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществля-
ет контроль за выполнением поручений первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы;
- обеспечивает контроль за сохранностью поступающих в Управ-
ление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сро-
ков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив
Правительства Москвы;
- обеспечивает контроль за выполнением договоров и соглаше-
ний, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с
контроля, представление информации первому заместителю Мэра Москвы
в Правительстве Москвы;
- доводит до сведения первого заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы информацию о состоянии дел и предложения о мерах
по улучшению организации работы органов исполнительной власти го-
рода Москвы, входящих в Комплекс, вносит в установленном порядке
на рассмотрение другие предложения и материалы, а также осущест-
вляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на
Управление функций в соответствии с федеральными нормативными пра-
вовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оп-
латы труда и предельной численности сотрудников.
4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осу-
ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
4.5. Сотрудники Управления являются государственными граж-
данскими служащими города Москвы и на них распространяется законо-
дательство о государственной гражданской службе и трудовое законо-
дательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной гражданской службе.
4.6. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительст-
вом Москвы.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
Верно: