Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 554-ПП от 24 июня 2008 года
О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009—2011 гг.
В целях решения задач комплексного совершенствования системы предоставления государственных услуг по выдаче документов физичес- ким и юридическим лицам органами исполнительной власти, государс- твенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с основными направлениями государс- твенной политики в области административного реформирования, а также реализации постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по соз- данию окружных и районных центров обслуживания населения и органи- заций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных и рай- онных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Центры) на 2009-2011 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоя- щему постановлению. 1.2. Организационно-правовую форму и порядок управления дея- тельностью Центров согласно приложению 2 к настоящему постановле- нию. 1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслужива- ния населения и организаций по принципу "одного окна" на террито- рии города Москвы (далее - Схема размещения Центров) согласно при- ложению 3 к настоящему постановлению. 1.4. Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Цент- ров согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов зая- вителям органами исполнительной власти, государственными учрежде- ниями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных и районных Центрах согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.7. Регламент и типовые требования к организации информиро- вания населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 1.8. Концепцию создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 1.9. Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной влас- ти по городу Москве в Центрах, согласно приложению 9 к настоящему постановлению. 1.10. Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Программе (п.1.1), согласно приложению 10 к настоящему поста- новлению. 2. Определить основной целью Программы модернизацию, повыше- ние качества, а также создание комфортных условий предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами ис- полнительной власти города Москвы и городскими организациями. 3. Упразднить Управление по координации и развитию админист- ративной реформы Правительства Москвы. 4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлени- ем по координации и развитию административной реформы Правительст- ва Москвы, а также выполнение следующих задач: 4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми ор- ганами исполнительной власти города Москвы, префектурами админист- ративных округов и управами районов города Москвы плановых органи- зационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации их деятельности. 4.2. Разработка и внедрение типовых требований, типовых тех- нических решений в области предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти и го- родскими организациями в рамках работы Центров. 4.3. Реализация информационно-разъяснительной деятельности для граждан и организаций, являющихся потребителями государствен- ных услуг, о порядке их обслуживания с использованием принципа "одного окна" в работе органов городского управления, а также об организации текущей и перспективной деятельности Центров. 4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и орга- низации проведения практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредствен- ные функции предоставления государственных услуг по выдаче доку- ментов заявителям в Центрах. 4.5. Внедрение в технологию деятельности Центров системы об- служивания заявителей универсальными специалистами по смежным от- раслевым вопросам. 4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подго- товки оформляемых в них документов. 4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнитель- ных видов сопутствующих и вспомогательных услуг. 4.8. Разработка методики проведения в городе Москве мероприя- тий административной реформы согласно федеральному законодательст- ву и правовым актам города Москвы. 4.9. Организация условий для обеспечения участия в работе Центров территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве. 5. Установить на первом этапе предельную штатную численность Комитета в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 294 340 руб. и 20 957 008 руб. в расчете на год, из них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и Прави- тельства Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам 190 020 руб. в месяц и 13 529 424 руб. в расчете на год. 6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей в количестве 2 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным режи- мом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы, и ли- мит расходов на их содержание в размере 4 307 000 руб. в расчете на год за счет соответствующего уменьшения лимита количества слу- жебных легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппара- ту Мэра и Правительства Москвы. 7. Установить, что: 7.1. Оплата расходов, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления, осуществляется за счет передачи ассигно- ваний, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год по еди- ной бюджетной смете на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы и на функционирование исполнительных органов государствен- ной власти. 7.2. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы Комитета осуществлять за счет высвобождаемых специа- листов Управления по координации и развитию административной ре- формы Правительства Москвы. 8. Определить, что Комитет является пользователем (потребите- лем) информационных ресурсов Правительства Москвы и города Москвы в полном объеме и в порядке, установленном Регламентом Правитель- ства Москвы. 9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок с мо- мента выхода настоящего постановления подобрать нежилое помещение площадью не менее 1 000 м.кв для организации работы и размещения Комитета, после чего оформить в установленном порядке право опера- тивного управления указанным нежилым помещением. 10. Возложить: 10.1. Функции государственных заказчиков по выполнению от- дельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг го- рода Москвы, Департамент городского заказа капитального строитель- ства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Коми- тет по архитектуре и градостроительству города Москвы. 10.2. Функции государственного заказчика-координатора Прог- раммы на Комитет государственных услуг города Москвы. 11. Государственным заказчикам (п.10) в установленном порядке обеспечивать размещение государственного заказа, формируемого в рамках реализации Программы. 12. Установить в 2009-2011 гг. возможность внесения изменений в Схему размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановле- нию) с учетом существующих особенностей практики проработки гра- достроительной документации в городе Москве. 13. Москомархитектуре, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, префектурам адми- нистративных округов города Москвы не допускать включения адресов, содержащихся в Схеме размещения Центров, в иные адресные целевые программы и инвестиционные проекты города Москвы. 14. Москомархитектуре: 14.1. Выполнять функции государственного заказчика на разра- ботку градостроительной и предпроектной документации для строи- тельства и реконструкции зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3). 14.2. Обеспечить: 14.2.1. Разработку градостроительной документации, предпроек- тных предложений по объемно-планировочному решению объектов Цент- ров в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановле- нию. 14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных участ- ков согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представ- ления: - в Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы для проведения торгов по выбору исполнителей работ по проектированию и строительству Центров; - в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формиро- вания и оформления земельных участков в установленном порядке. 14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной докумен- тации по объектам Центров на регламентной комиссии Москомархитек- туры - 2 недели со дня подачи заявки. 14.4. Установить срок разработки предпроектной документации и градостроительных планов земельных участков - 3 месяца. 14.5. При подготовке градостроительной документации на новое строительство (реконструкцию) Центров в обязательном порядке обес- печивать проработку объектов с максимально возможным выходом пло- щадей. 14.6. Совместно с префектурами административных округов горо- да Москвы, ГУП "ГлавАПУ", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" с учетом ус- тановленного приоритета создания Центров за счет нового строитель- ства, предусмотренного программой Правительства Москвы на 2009 год, продолжить работу по подбору земельных участков для пос- ледующего возведения объектов Центров в первую очередь при возник- новении ситуаций, указанных в пункте 12 настоящего постановления. 15. Префектурам административных округов города Москвы, Де- партаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущест- ва города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружа- ющей среды города Москвы установить срок согласования предпроект- ной документации - 1 неделя. 16. Предложить Управлению Роспотребнадзора по городу Москве, Главному управлению МЧС России по городу Москве установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя. 17. Государственному автономному учреждению города Москвы "Московская государственная экспертиза" рассматривать проекты строительства и реконструкции объектов Центров, включая сметы, в установленные регламентом сроки, но не более 45 дней. 18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 18.1. По предложениям Комитета государственных услуг города Москвы, Москомархитектуры и Департамента городского заказа капи- тального строительства города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2009-2011 гг. выделение лимитов на капитальные вложения для выполнения работ по проектиро- ванию и строительству Центров за счет и в пределах лимитов капи- тальных вложений, предусмотренных государственному заказчику на соответствующий период. 18.2. При формировании бюджетов города Москвы на 2009 - 2011 гг. включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы. 19. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы: 19.1. Осуществлять согласно положениям действующих правовых актов города Москвы функцию государственного заказчика на выполне- ние деятельности по разработке проектной документации и новому строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме разме- щения Центров (п.1.3). 19.2. После включения Департаментом экономической политики и развития города Москвы объектов в соответствующую инвестиционную программу и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить в установ- ленном порядке размещение государственного заказа на проектирова- ние и строительство Центров путем проведения торгов по выбору: - исполнителя по организации работ на период проектирования и строительства объектов с необходимыми инженерными коммуникациями с возложением на него выполнения работ по проектированию; - после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и издания правовых актов города Москвы о новом строи- тельстве (реконструкции) объектов (п.19.1) - генеральных подрядных организаций. 19.3. Выполнять разработку, согласование и утверждение проек- тной документации на объекты зданий Центров согласно Схеме разме- щения Центров (п.1.3). 20. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы по мере разработки Москомархитектурой предпроектной документации на новое строительство и реконструкцию зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3) готовить и в установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы о проектировании и но- вом строительстве (реконструкции) объектов Центров. 21. Комитету государственных услуг города Москвы - государс- твенному заказчику-координатору Программы: 21.1. Осуществить дополнительно функцию государственного за- казчика на выполнение деятельности по разработке проектной доку- ментации и проведению работ по переустройству (перепланировке) по- мещений для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению в части объектов, подле- жащих переустройству (перепланировке). 21.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государс- твенного заказа на проектирование и проведение работ по переуст- ройству (перепланировке) помещений для размещения Центров путем проведения торгов по выбору: - исполнителя работ на период проектирования и проведения ра- бот по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров с возложением на него выполнения работ по проектированию; - после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и выхода соответствующих правовых актов по проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров - подрядных организаций. 21.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 1 декабря 2008 г. обеспечить создание, регистрацию и поддержание официального сайта Комитета в сети Интернет для опубликования в установленном порядке информации, касающейся вопросов внедрения принципа "одного окна" в работу органов исполнительной власти го- рода Москвы и городских организаций, проблематики создания Цент- ров, вопросов проведения в Москве мероприятий административной ре- формы, а также иной информации, находящейся в области деятельности и компетенции Комитета. 21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.: 21.4.1. Подготовить проект правового акта города Москвы о ме- рах по совершенствованию действующего порядка предоставления на территории города Москвы комплексных государственных услуг межве- домственного характера, а также о создании общегородского Центра предоставления государственных услуг физическим и юридическим ли- цам. 21.4.2. Проработать правовые основы, организационные и техни- ческие аспекты обслуживания заявителей в окружных и районных Цент- рах универсальными специалистами по отдельным смежным отраслевым направлениям деятельности городского хозяйства, по необходимости подготовить проект соответствующего правового акта города Москвы. 21.5. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе выполнения мероприятий Прог- раммы в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения, фи- нансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве, утвержденным постановлением Правитель- ства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП. 21.6. Обеспечивать разработку проектов правовых актов города Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы. 21.7. Подготавливать ежегодно в установленном порядке предло- жения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представлять заявки на финансирование Программы, уточнять затраты и сроки исполнения по отдельным программным ме- роприятиям, а также механизмам реализации Программы. 21.8. В срок до 30 июля 2008 г. сформировать и представить для утверждения в установленном порядке состав и положение о Коор- динационном совете по реализации Программы. 21.9. В срок до 1 октября 2008 г. организовать мониторинг ре- ализации мероприятий Программы. 21.10. Совместно с префектурами административных округов го- рода Москвы в целях повышения удобства пользования услугами Цент- ров гражданами и организациями города Москвы подготовить предложе- ния по созданию единого общегородского графика работы окружных и районных Центров с учетом обеспечения необходимости их функциони- рования в ранние утренние и поздние вечерние часы работы. 21.11. При содействии Комитета рекламы, информации и оформле- ния города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам мас- совой информации города Москвы, Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы организовать работу по комплексному информационному обеспе- чению Программы в городских печатных и электронных средствах мас- совой информации, на рекламных носителях. 21.12. Проводить по мере готовности объектов к эксплуатации организационно-технические мероприятия по оснащению окружных и районных Центров дополнительными и вспомогательными видами услуг, определенными приложениями 5, 6 к настоящему постановлению, в том числе в установленном порядке обеспечивать организацию конкурсных процедур по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода. 21.13. В двухмесячный срок представить на утверждение Прави- тельства Москвы положение о Комитете. 22. Департаменту финансов города Москвы: 22.1. Обеспечить финансирование мероприятий, связанных с реа- лизацией настоящего постановления. 22.2. На основании положений, указанных в пункте 1 настояще- го постановления, внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2008 год в порядке передачи полномочий Комитету государственных услуг города Москвы. 22.3. На основании предложений Управления делами Мэра и Пра- вительства Москвы до 1 августа 2008 г. осуществить передачу соот- ветствующих ассигнований, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления. 23. Управлению информатизации города Москвы по заявке Комите- та в установленном порядке обеспечить закупку компьютерной техники и программного обеспечения, необходимых для деятельности Комитета государственных услуг города Москвы. 24. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы в установленном порядке предупредить работников Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы о предстоящей реорганизации и обеспечить предоставление им государственных гарантий, предусмотренных законодательством о го- сударственной гражданской службе. 25. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы" порядке представить в Департамент финансов города Москвы показате- ли Программы на 2009-2011 годы для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы. 26. Органам исполнительной власти города Москвы - государс- твенным заказчикам по выполнению мероприятий Программы: 26.1. В установленном порядке ежеквартально представлять в адрес государственного заказчика-координатора Программы отчеты о ходе выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям. 26.2. При формировании заявок на финансирование реализации разделов Программы в обязательном порядке согласовывать требуемые объемы лимитов капитальных вложений с государственным заказчи- ком-координатором Программы. 27. Префектурам административных округов города Москвы при составлении программ социально-экономического развития администра- тивных округов города Москвы на 2009-2011 гг. предусмотреть вклю- чение в них мероприятий Программы. 28. Управлению информатизации города Москвы в рамках меропри- ятий Программы организовать создание и функционирование системы информационного обеспечения деятельности Центров. 29. Префектуре Центрального административного округа города Москвы продолжить работу по созданию окружного центра по работе с населением и организациями в соответствии с распоряжением Прави- тельства Москвы от 6 февраля 2008 г. N 230-РП "О внесении измене- ний в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2006 г. N 1265-РП", включая создание систем информационного, инженерного обеспечения и оснащения здания окружного центра. 30. Сохранить существующую модель работы центра обслуживания населения и организаций, предусматривающую функционирование в Зе- леноградском административном округе города Москвы единого верти- кально подчиненного центра, одновременно ведущего прием физических и юридических лиц, без выделения окружного и районного уровней, создаваемого в виде самостоятельного государственного учреждения на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС). 31. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Короб- ченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по созданию окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг. (см. подлинник) . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Организационно-правовая форма и порядок управления деятельностью Центров (см. подлинник) . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Схема размещения окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (см. подлинник) . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (см. подлинник) . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Типовые требования к созданию и организации работы Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (см.подлинник) . Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ по выдаче документов органами исполнительной власти, государс- твенными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных (районных) Центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (см. подлинник) . Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах (см. подлинник) . Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Концепция создания единого информационного обеспечения Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы (см. подлинник) . Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в Центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (см. подлинник) . Приложение 10 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг. (см. подлинник)
- Постановление Правительства Москвы № 652-ПП от 28 декабря 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. № 554-ПП и возложении на Комитет государственных услуг города Москвы функций государственного заказчика на выполнение отдельных видов работ
- Постановление Правительства Москвы № 230-ПП от 27 мая 2011 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП и возложении на Комитет государственных услуг города Москвы функций государственного заказчика на выполнение отдельных видов работ
- Постановление Правительства Москвы № 705-ПП от 10 августа 2010 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП и от 24 июня 2008 г. N 554-ПП и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 616-ПП от 27 июля 2010 года
- О признании утратившим силу пункта 1.17 постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 457-ПП от 1 июня 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1148-ПП от 16 декабря 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП