Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 554-ПП от 24 июня 2008 года

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на 2009—2011 гг.

     В целях решения задач комплексного совершенствования  системы
предоставления государственных услуг по выдаче документов физичес-
ким и юридическим лицам органами исполнительной власти,  государс-
твенными  учреждениями,  государственными унитарными предприятиями
города Москвы в соответствии с основными  направлениями  государс-
твенной  политики  в  области административного реформирования,  а
также реализации постановления Правительства Москвы от 21  августа
2007 г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по соз-
данию окружных и районных центров обслуживания населения и органи-
заций  по  принципу  "одного  окна" на территории города Москвы на
2008-2010 гг." Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных  и рай-
онных центров  обслуживания  населения  и  организаций по принципу
"одного окна" на территории города  Москвы  (далее  -  Центры)  на
2009-2011 гг.  (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоя-
щему постановлению.
     1.2. Организационно-правовую  форму и порядок управления дея-
тельностью Центров согласно приложению 2 к настоящему  постановле-
нию.
     1.3. Схему размещения окружных и районных центров  обслужива-
ния  населения и организаций по принципу "одного окна" на террито-
рии города Москвы (далее - Схема размещения Центров) согласно при-
ложению 3 к настоящему постановлению.
     1.4. Планировочные требования к размещению служб  окружных  и
районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
     1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Цент-
ров согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
     1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов зая-
вителям органами исполнительной власти,  государственными учрежде-
ниями и государственными унитарными предприятиями города Москвы  в
окружных  и  районных  Центрах  согласно приложению 6 к настоящему
постановлению.
     1.7. Регламент  и типовые требования к организации информиро-
вания населения и организаций о порядке и условиях получения услуг
в  Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
     1.8. Концепцию создания единого  информационного  обеспечения
центров  обслуживания  населения и организаций по принципу "одного
окна" на территории  административных  округов  и  районов  города
Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
     1.9. Примерный перечень документов,  оформляемых и выдаваемых
территориальными органами федеральных органов исполнительной влас-
ти по городу Москве в Центрах,  согласно приложению 9 к настоящему
постановлению.
     1.10. Объемы средств на исполнение расходного  обязательства,
принимаемого  к  обеспечению за счет средств бюджета города Москвы
по Программе (п.1.1),  согласно приложению 10 к настоящему  поста-
новлению.
     2. Определить основной целью Программы модернизацию,  повыше-
ние  качества,  а также создание комфортных условий предоставления
государственных услуг по выдаче документов заявителям органами ис-
полнительной власти города Москвы и городскими организациями.
     3. Упразднить  Управление по координации и развитию админист-
ративной реформы Правительства Москвы.
     4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее
- Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлени-
ем по координации и развитию административной реформы Правительст-
ва Москвы,  а также выполнение следующих задач:
     4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми ор-
ганами исполнительной власти города Москвы, префектурами админист-
ративных округов и управами районов города Москвы плановых органи-
зационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации
их деятельности.
     4.2. Разработка и внедрение типовых требований,  типовых тех-
нических решений в области предоставления государственных услуг по
выдаче  документов заявителям органами исполнительной власти и го-
родскими организациями в рамках работы Центров.
     4.3. Реализация   информационно-разъяснительной  деятельности
для граждан и организаций,  являющихся потребителями государствен-
ных  услуг,  о  порядке  их обслуживания с использованием принципа
"одного окна" в работе органов городского управления,  а также  об
организации текущей и перспективной деятельности Центров.
     4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и  орга-
низации  проведения практических тренингов для сотрудников органов
исполнительной власти, государственных учреждений, государственных
унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредствен-
ные функции предоставления государственных услуг по  выдаче  доку-
ментов заявителям в Центрах.
     4.5. Внедрение в технологию деятельности  Центров системы об-
служивания заявителей  универсальными специалистами по смежным от-
раслевым вопросам.
     4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подго-
товки оформляемых в них документов.
     4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнитель-
ных видов сопутствующих и вспомогательных услуг.
     4.8. Разработка методики проведения в городе Москве мероприя-
тий административной реформы согласно федеральному законодательст-
ву и правовым актам города Москвы.
     4.9. Организация условий для  обеспечения  участия  в  работе
Центров территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти по городу Москве.
     5. Установить на первом этапе предельную штатную  численность
Комитета  в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по
должностным окладам  294 340 руб.  и 20 957 008 руб.  в расчете на
год,  из них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и  Прави-
тельства  Москвы  с  фондом  оплаты труда  по  должностным окладам
190 020 руб. в месяц и 13 529 424 руб. в расчете на год.
     6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей в
количестве 2 единиц,  в том числе 1 автомобиль с двухсменным режи-
мом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы,  и ли-
мит расходов на их содержание в размере 4 307 000 руб.  в  расчете
на  год за счет соответствующего уменьшения лимита количества слу-
жебных легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппара-
ту Мэра и Правительства Москвы.
     7. Установить, что:
     7.1. Оплата расходов, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5
настоящего постановления, осуществляется за счет передачи ассигно-
ваний, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год по еди-
ной бюджетной смете на содержание Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы и  на функционирование исполнительных органов государствен-
ной власти.
     7.2. Замещение  должностей государственной гражданской службы
города Москвы Комитета осуществлять за счет высвобождаемых специа-
листов  Управления  по координации и развитию административной ре-
формы Правительства Москвы.
     8. Определить, что Комитет является пользователем (потребите-
лем)  информационных ресурсов Правительства Москвы и города Москвы
в полном объеме и в порядке,  установленном Регламентом Правитель-
ства Москвы.
     9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок с мо-
мента  выхода настоящего постановления подобрать нежилое помещение
площадью не менее 1 000 м.кв  для организации работы и  размещения
Комитета, после чего оформить в установленном порядке право опера-
тивного управления указанным нежилым помещением.
     10. Возложить:
     10.1. Функции государственных заказчиков  по  выполнению  от-
дельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг го-
рода Москвы, Департамент городского заказа капитального строитель-
ства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Коми-
тет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     10.2. Функции государственного  заказчика-координатора  Прог-
раммы на Комитет государственных услуг города Москвы.
     11. Государственным заказчикам (п.10) в установленном порядке
обеспечивать  размещение  государственного заказа,  формируемого в
рамках реализации Программы.
     12. Установить в 2009-2011 гг. возможность внесения изменений
в Схему размещения Центров (приложение 3 к настоящему  постановле-
нию)  с  учетом существующих особенностей практики проработки гра-
достроительной документации в городе Москве.
     13. Москомархитектуре, Департаменту земельных ресурсов города
Москвы,  Департаменту имущества города Москвы,  префектурам  адми-
нистративных округов города Москвы не допускать включения адресов,
содержащихся в Схеме размещения Центров,  в иные адресные  целевые
программы и инвестиционные проекты города Москвы.
     14. Москомархитектуре:
     14.1. Выполнять  функции государственного заказчика на разра-
ботку градостроительной и предпроектной  документации  для  строи-
тельства  и реконструкции зданий Центров согласно Схеме размещения
Центров (п.1.3).
     14.2. Обеспечить:
     14.2.1. Разработку градостроительной документации, предпроек-
тных  предложений по объемно-планировочному решению объектов Цент-
ров в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановле-
нию.
     14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных  участ-
ков согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представ-
ления:
     - в  Департамент городского заказа капитального строительства
города Москвы для проведения торгов по выбору  исполнителей  работ
по проектированию и строительству Центров;
     - в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формиро-
вания и оформления земельных участков в установленном порядке.
     14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной докумен-
тации  по объектам Центров на регламентной комиссии Москомархитек-
туры - 2 недели со дня подачи заявки.
     14.4. Установить срок разработки предпроектной документации и
градостроительных планов земельных участков - 3 месяца.
     14.5. При  подготовке градостроительной документации на новое
строительство (реконструкцию) Центров в обязательном порядке обес-
печивать  проработку объектов с максимально возможным выходом пло-
щадей.
     14.6. Совместно с префектурами административных округов горо-
да Москвы, ГУП "ГлавАПУ", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" с учетом ус-
тановленного приоритета создания Центров за счет нового строитель-
ства,  предусмотренного   программой   Правительства   Москвы   на
2009 год, продолжить работу по подбору земельных участков для пос-
ледующего возведения объектов Центров в первую очередь при возник-
новении ситуаций, указанных в пункте 12 настоящего постановления.
     15. Префектурам административных округов города  Москвы,  Де-
партаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущест-
ва города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружа-
ющей  среды города Москвы установить срок согласования предпроект-
ной документации - 1 неделя.
     16. Предложить  Управлению Роспотребнадзора по городу Москве,
Главному управлению МЧС России по городу  Москве  установить  срок
согласования предпроектной документации - 1 неделя.
     17. Государственному  автономному  учреждению  города  Москвы
"Московская   государственная  экспертиза"  рассматривать  проекты
строительства и реконструкции объектов Центров,  включая сметы,  в
установленные регламентом сроки, но не более 45 дней.
     18. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     18.1. По  предложениям  Комитета государственных услуг города
Москвы,  Москомархитектуры и Департамента городского заказа  капи-
тального  строительства  города  Москвы предусматривать в адресных
инвестиционных программах города Москвы на 2009-2011 гг. выделение
лимитов на капитальные вложения для выполнения работ по проектиро-
ванию и строительству Центров за счет и в пределах  лимитов  капи-
тальных  вложений,  предусмотренных  государственному заказчику на
соответствующий период.
     18.2. При  формировании  бюджетов  города  Москвы  на  2009 -
2011 гг. включать Программу в перечень городских целевых программ,
подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
     19. Департаменту городского заказа капитального строительства
города Москвы:
     19.1. Осуществлять  согласно  положениям действующих правовых
актов города Москвы функцию государственного заказчика на выполне-
ние  деятельности  по  разработке  проектной документации и новому
строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме разме-
щения Центров (п.1.3).
     19.2. После включения Департаментом экономической политики  и
развития  города  Москвы объектов в соответствующую инвестиционную
программу и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить  в  установ-
ленном  порядке размещение государственного заказа на проектирова-
ние и строительство Центров путем проведения торгов по выбору:
     - исполнителя по организации работ на период проектирования и
строительства объектов с необходимыми инженерными коммуникациями с
возложением на него выполнения работ по проектированию;
     - после утверждения в установленном порядке  проектно-сметной
документации и издания правовых актов города Москвы о новом строи-
тельстве (реконструкции) объектов (п.19.1) - генеральных подрядных
организаций.
     19.3. Выполнять разработку, согласование и утверждение проек-
тной  документации на объекты зданий Центров согласно Схеме разме-
щения Центров (п.1.3).
     20. Департаменту  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы по  мере  разработки  Москомархитектурой
предпроектной  документации на новое строительство и реконструкцию
зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3)  готовить
и  в  установленном  порядке вносить на рассмотрение Правительства
Москвы проекты правовых актов города Москвы о проектировании и но-
вом строительстве (реконструкции) объектов Центров.
     21. Комитету государственных услуг города Москвы -  государс-
твенному заказчику-координатору Программы:
     21.1. Осуществить дополнительно функцию государственного  за-
казчика  на  выполнение деятельности по разработке проектной доку-
ментации и проведению работ по переустройству (перепланировке) по-
мещений  для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров
(приложение 3 к настоящему постановлению в части объектов,  подле-
жащих переустройству (перепланировке).
     21.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государс-
твенного  заказа  на проектирование и проведение работ по переуст-
ройству (перепланировке) помещений для  размещения  Центров  путем
проведения торгов по выбору:
     - исполнителя работ на период проектирования и проведения ра-
бот  по  переустройству  (перепланировке) помещений для размещения
Центров с возложением на него выполнения работ по проектированию;
     - после  утверждения в установленном порядке проектно-сметной
документации и выхода соответствующих правовых актов по проведению
работ  по переустройству (перепланировке) помещений для размещения
Центров - подрядных организаций.
     21.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до
1 декабря 2008 г.  обеспечить создание,  регистрацию и поддержание
официального  сайта  Комитета  в сети Интернет для опубликования в
установленном порядке информации,  касающейся  вопросов  внедрения
принципа  "одного окна" в работу органов исполнительной власти го-
рода Москвы и городских организаций,  проблематики создания  Цент-
ров, вопросов проведения в Москве мероприятий административной ре-
формы, а также иной информации, находящейся в области деятельности
и компетенции Комитета.
     21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.:
     21.4.1. Подготовить проект правового акта города Москвы о ме-
рах по совершенствованию действующего  порядка  предоставления  на
территории  города Москвы комплексных государственных услуг межве-
домственного характера,  а также о создании общегородского  Центра
предоставления  государственных услуг физическим и юридическим ли-
цам.
     21.4.2. Проработать правовые основы, организационные и техни-
ческие аспекты обслуживания заявителей в окружных и районных Цент-
рах  универсальными  специалистами по отдельным смежным отраслевым
направлениям деятельности городского хозяйства,  по  необходимости
подготовить проект соответствующего правового акта города Москвы.
     21.5. Представлять  в  Департамент  экономической  политики и
развития города Москвы отчеты о ходе выполнения мероприятий  Прог-
раммы в сроки,  определенные Порядком разработки, утверждения, фи-
нансирования и контроля  за  ходом  реализации  городских  целевых
программ в городе Москве,  утвержденным  постановлением Правитель-
ства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП.
     21.6. Обеспечивать  разработку проектов правовых актов города
Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы.
     21.7. Подготавливать ежегодно в установленном порядке предло-
жения об уточнении перечня программных  мероприятий  на  очередной
финансовый  год,  представлять заявки на финансирование Программы,
уточнять затраты и сроки исполнения по отдельным  программным  ме-
роприятиям, а также механизмам реализации Программы.
     21.8. В срок до 30 июля 2008 г.  сформировать  и  представить
для утверждения в установленном порядке состав и положение о Коор-
динационном совете по реализации Программы.
     21.9. В срок до 1 октября 2008 г. организовать мониторинг ре-
ализации мероприятий Программы.
     21.10. Совместно  с префектурами административных округов го-
рода Москвы в целях повышения удобства пользования услугами  Цент-
ров гражданами и организациями города Москвы подготовить предложе-
ния по созданию единого общегородского графика работы  окружных  и
районных  Центров с учетом обеспечения необходимости их функциони-
рования в ранние утренние и поздние вечерние часы работы.
     21.11. При содействии Комитета рекламы, информации и оформле-
ния города Москвы,  Комитета по телекоммуникациям и средствам мас-
совой информации города Москвы,  Пресс-службы Мэра и Правительства
Москвы организовать работу по комплексному информационному обеспе-
чению  Программы в городских печатных и электронных средствах мас-
совой информации, на рекламных носителях.
     21.12. Проводить  по  мере готовности объектов к эксплуатации
организационно-технические  мероприятия  по  оснащению окружных  и
районных Центров  дополнительными и вспомогательными видами услуг,
определенными приложениями 5,  6 к настоящему постановлению, в том
числе  в установленном порядке обеспечивать организацию конкурсных
процедур по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода.
     21.13. В  двухмесячный срок представить на утверждение Прави-
тельства Москвы положение о Комитете.
     22. Департаменту финансов города Москвы:
     22.1. Обеспечить финансирование мероприятий, связанных с реа-
лизацией настоящего постановления.
     22.2. На основании положений,  указанных в пункте 1 настояще-
го  постановления,  внести  изменения  в  ведомственную  структуру
расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2008
год  в  порядке передачи полномочий Комитету государственных услуг
города Москвы.
     22.3. На  основании предложений Управления делами Мэра и Пра-
вительства Москвы до 1 августа 2008 г.  осуществить передачу соот-
ветствующих ассигнований,  связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5
настоящего постановления.
     23. Управлению информатизации города Москвы по заявке Комите-
та в установленном порядке обеспечить закупку компьютерной техники
и программного обеспечения,  необходимых для деятельности Комитета
государственных услуг города Москвы.
     24. Управлению  государственной службы и кадров Правительства
Москвы в установленном порядке предупредить работников  Управления
по  координации  и развитию административной реформы Правительства
Москвы о предстоящей реорганизации и обеспечить предоставление  им
государственных гарантий,  предусмотренных законодательством о го-
сударственной гражданской службе.
     25. Главным  распорядителям бюджетных средств в установленном
постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г.  N  180-ПП
"О  порядке  ведения Реестра расходных обязательств города Москвы"
порядке представить в Департамент финансов города Москвы показате-
ли Программы на 2009-2011 годы для включения их в Реестр расходных
обязательств города Москвы,  принимаемых  к  обеспечению  за  счет
средств бюджета города Москвы.
     26. Органам  исполнительной  власти города Москвы - государс-
твенным заказчикам по выполнению мероприятий Программы:
     26.1. В  установленном  порядке  ежеквартально представлять в
адрес государственного заказчика-координатора Программы  отчеты  о
ходе выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям.
     26.2. При формировании заявок  на  финансирование  реализации
разделов  Программы в обязательном порядке согласовывать требуемые
объемы лимитов капитальных  вложений  с  государственным  заказчи-
ком-координатором Программы.
     27. Префектурам административных округов  города  Москвы  при
составлении программ социально-экономического развития администра-
тивных округов города Москвы на 2009-2011 гг.  предусмотреть вклю-
чение в них мероприятий Программы.
     28. Управлению информатизации города Москвы в рамках меропри-
ятий  Программы  организовать  создание и функционирование системы
информационного обеспечения деятельности Центров.
     29. Префектуре  Центрального  административного округа города
Москвы продолжить работу по созданию окружного центра по работе  с
населением  и  организациями в соответствии с распоряжением Прави-
тельства Москвы от 6 февраля 2008 г.  N 230-РП "О внесении измене-
ний   в   распоряжение   Правительства  Москвы  от  5 июля 2006 г.
N 1265-РП",  включая создание систем информационного,  инженерного
обеспечения и оснащения здания окружного центра.
     30. Сохранить существующую модель работы центра  обслуживания
населения и организаций,  предусматривающую функционирование в Зе-
леноградском административном округе города Москвы единого  верти-
кально подчиненного центра, одновременно ведущего прием физических
и юридических лиц,  без выделения окружного и  районного  уровней,
создаваемого  в  виде самостоятельного государственного учреждения
на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС).
     31. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  Короб-
ченко В.А.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                           Приложение 1
                           к постановлению  Правительства Москвы
                           от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




                   ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       по созданию окружных и районных Центров обслуживания
        населения и организаций по принципу "одного окна"
           на территории города Москвы на 2009-2011 гг.


                         (см. подлинник)

.
                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 июня 2008 г. N 554-ПП





      Организационно-правовая форма  и  порядок  управления
                      деятельностью Центров

                         (см. подлинник)

.
                                 Приложение 3
                                 к постановлению Правительства Москвы
                                 от 24 июня 2008 г. N 554-ПП





    Схема размещения окружных и районных Центров обслуживания
        населения и организаций по принципу "одного окна"
                   на территории города Москвы

                         (см. подлинник)

.
                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




       Планировочные требования к размещению служб окружных
     и районных Центров обслуживания населения и организаций
                    по принципу "одного окна"

                         (см. подлинник)

.
                             Приложение 5
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




     Типовые требования к созданию и организации работы Центров
     обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
                   на территории города Москвы

                          (см.подлинник)

.
                             Приложение 6
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




                  ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
  по выдаче  документов органами исполнительной власти,  государс-
твенными учреждениями и государственными унитарными  предприятиями
города Москвы  в окружных (районных)  Центрах обслуживания населения
             и организаций по принципу "одного окна"

                         (см. подлинник)

.
                          Приложение 7
                          к постановлению  Правительства Москвы
                          от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




                  Регламент и типовые требования
  к организации информирования населения и организаций о порядке
               и условиях получения услуг в Центрах

                         (см. подлинник)

.
                            Приложение 8
                            к постановлению Правительства Москвы
                            от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




      Концепция создания единого информационного обеспечения
     Центров обслуживания населения и организаций по принципу
      "одного окна" на территории административных округов и
                      районов города Москвы

                         (см. подлинник)

.
                           Приложение 9
                           к постановлению Правительства Москвы
                           от 24 июня 2008 г. N 554-ПП




     Примерный перечень документов,  оформляемых и выдаваемых
          территориальными органами федеральных органов
  исполнительной власти по городу Москве в Центрах обслуживания
        населения и организаций по принципу "одного окна"

                         (см. подлинник)

.
                         Приложение 10
                         к постановлению Правительства Москвы
                         от 24 июня 2008 г. N 554-ПП



      Объемы средств на исполнение расходного обязательства,
  принимаемого к  обеспечению  за  счет  средств бюджета города
    Москвы по Городской целевой программе по созданию окружных
     и  районных центров обслуживания населения и организаций
      по принципу "одного окна" на территории города Москвы
                         на 2009-2011 гг.

                         (см. подлинник)
 

Связанные документы (6)

Постановление Правительства Москвы № 652-ПП от 28 декабря 2011 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. № 554-ПП и возложении на Комитет государственных услуг города Москвы функций государственного заказчика на выполнение отдельных видов работ
Постановление Правительства Москвы № 230-ПП от 27 мая 2011 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП и возложении на Комитет государственных услуг города Москвы функций государственного заказчика на выполнение отдельных видов работ
Постановление Правительства Москвы № 705-ПП от 10 августа 2010 года
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП и от 24 июня 2008 г. N 554-ПП и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы
Постановление Правительства Москвы № 616-ПП от 27 июля 2010 года
О признании утратившим силу пункта 1.17 постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
Постановление Правительства Москвы № 457-ПП от 1 июня 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
Постановление Правительства Москвы № 1148-ПП от 16 декабря 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП