Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 602-ПП от 22 августа 2006 года
Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 415-ПП "О создании Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы" Правитель- ство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Государственной инспекции по контро- лю за использованием объектов недвижимости города Москвы согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 303-ПП "О создании Государственной зе- мельной инспекции города Москвы" и постановление Правительства Москвы от 21 июня 2005 г. N 441-ПП "Об утверждении Положения о Го- сударственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Моск- вы оставляет за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 602-ПП П О Л О Ж Е Н И Е О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция) являет- ся органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление государственного контроля за: - соблюдением установленного порядка учета и использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Моск- вы, в том числе за пределами ее территории (далее - объекты нежи- лого фонда); - соблюдением требований по использованию и охране земель, установленных правовыми актами города Москвы; - работой органов исполнительной власти города Москвы и го- родских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна"; - работой органов исполнительной власти, государственных уч- реждений, государственных унитарных предприятий города Москвы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на терри- тории города Москвы. 1.2. Координация и контроль деятельности Госинспекции осу- ществляется Мэром Москвы. 1.3. Госинспекция в своей деятельности руководствуется Конс- титуцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Госинспекция осуществляет свою деятельность во взаимо- действии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправ- ления, организациями, общественными объединениями и гражданами. 1.5. Госинспекция является юридическим лицом, имеет смету расходов, самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Госинспекции, состоящее из закрепленного за ней на праве оператив- ного управления имущества (включая объекты интеллектуальной собс- твенности), финансовых ресурсов. 1.6. Госинспекция имеет бланки, печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, счета, открываемые и используемые в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и города Москвы в органах казна- чейства, кредитных организациях. 1.7. Госинспекция имеет геральдический знак и флаг, утвержда- емые распорядительным документом Правительства Москвы в установ- ленном порядке. 1.8. Расходы на содержание Госинспекции осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функцио- нирование исполнительных органов государственной власти. 1.9. Сокращенное наименование Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы - Госинспекция по недвижимости 1.10. Местонахождение Госинспекции: 101000, г.Москва, Лубянс- кий проезд, д.3/6, стр.6. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Госинспекции являются: 2.1.1. Формирование и реализация городской политики, направ- ленной на повышение эффективности использования объектов нежилого фонда и земель, улучшение работы органов исполнительной власти го- рода Москвы и городских организаций, осуществляемой в режиме "од- ного окна", а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 2.1.2. Обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями без образования юридического лица, долж- ностными лицами, а также гражданами установленных законодательными и иными правовыми актами города Москвы требований по: - учету и использованию объектов нежилого фонда; - использованию и охране земель. 2.1.3. Обеспечение соблюдения органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями требований правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок и правила работы, осущест- вляемой в режиме "одного окна", а также требований по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 2.1.4. Защита интересов города Москвы в сфере имуществен- но-земельных отношений. 2.1.5. Предупреждение и пресечение в соответствии со своей компетенцией правонарушений в сфере использования объектов нежило- го фонда города Москвы, земельных правонарушений. 2.1.6. Выявление фактов ненадлежащего использования объектов нежилого фонда и земельных участков, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, принятие мер по принудительному прекращению прав на землю. 2.1.7. Организация взаимодействия с заинтересованными opraна- ми исполнительной власти города Москвы, контрольно-инспекционными службами федеральных органов исполнительной власти, органами про- куратуры, внутренних дел по вопросам обеспечения законности в сфе- ре имущественно-земельных отношений. 2.1.8. Совершенствование форм и методов контроля за использо- ванием объектов нежилого фонда и земель. 2.1.9. Повышение эффективности использования объектов нежило- го фонда и земель. 2.1.10. Повышение эффективности работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, осуществляемой в ре- жиме "одного окна", а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 2.2. Основными функциями Госинспекции являются: 2.2.1. Осуществление контроля за: - соблюдением требований по использованию объектов нежилого фонда, земельных участков, установленных правовыми актами города Москвы, разрешительными документами, договорами аренды, инвестици- онными контрактами, утвержденной проектной и иной документацией, определяющей условия использования объектов нежилого фонда и зе- мельных участков; - выполнением при проведении строительства, капитального ре- монта и реконструкции объектов нежилого фонда условий инвестицион- ных контрактов, договоров, соглашений, в которых имеются доли го- рода; - соблюдением требований правовых актов города Москвы, уста- навливающих порядок и правила работы, осуществляемой органами ис- полнительной власти города Москвы и городскими организациями в ре- жиме "одного окна", а также требований по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 2.2.2. Планирование, организация и проведение, в том числе с другими контрольными органами государственной власти, целевых про- верок по вопросам использования объектов нежилого фонда и земель, работы, осуществляемой органами исполнительной власти города Моск- вы и городскими организациями в режиме "одного окна", а также ра- боты по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 2.2.3. Подготовка материалов к заседаниям Правительства Моск- вы и совещаниям по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции. 2.2.4. Разработка и обеспечение реализации комплексных прог- рамм и мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нару- шений в использовании объектов нежилого фонда и земель. 2.2.5. Правовое и организационно-техническое обеспечение про- изводства по делам об административных правонарушениях, возбужден- ным должностными лицам Госинспекции в соответствии с законами го- рода Москвы. 2.2.6. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов, регламентирующих деятельность Госинспекции и устанавливаю- щих ответственность за правонарушения в имущественно-земельном комплексе. 2.2.7. Согласование или подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, поступивших на рассмотрение в Госинспекцию из органов государственной власти города Москвы. 2.2.8. Участие в разработке и внедрении экономических мето- дов, направленных на предотвращение и пресечение нарушений в ис- пользовании объектов нежилого фонда и земель. 2.2.9. Разработка проектов соглашений между Правительством Москвы и федеральными органами исполнительной власти по вопросам деятельности Госинспекции. 2.2.10. Разработка и утверждение в установленном порядке рег- ламентов взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Госинспекции. 2.2.11. Участие в согласовании схем размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли и мобильных объектов по реализа- ции билетов на межрегиональный (международный) автобусный транс- порт. 2.2.12. Ведение установленной статистической отчетности о контроле за использованием объектов нежилого фонда и земель. 2.2.13. Осуществление оперативного учета контрольно-инспекци- онных мероприятий и принятых мер по устранению выявленных наруше- ний. 2.2.14. Формирование и ведение банка данных о выявленных пра- вонарушениях в сфере имущественно-земельных отношений и принятых мерах по их пресечению, с включением в него данных других заинте- ресованных органов исполнительной власти. 2.2.15. Обобщение и анализ причин и условий, способствующих совершению нарушений в использовании объектов нежилого фонда и зе- мель, работе, осуществляемой в режиме "одного окна". 2.2.16. Подготовка и представление в установленном порядке в органы исполнительной власти информационно-аналитических материа- лов по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции. 2.2.17. Изучение, обобщение и внедрение передовых методов контроля за использованием объектов нежилого фонда и земель, прог- рессивных методов и технологий проведения работы, осуществляемой в режиме "одного окна". 2.2.18. Организация разработки и внедрение экспресс-методов определения качественного состояния земель и дистанционных методов контроля за использованием земель, включая проведение аэрофото- съемок и визуальных наблюдений с вертолета. 2.2.19. Участие в работе городских и окружных комиссий по имущественно-земельным отношениям и совершенствованию работы, осу- ществляемой в режиме "одного окна", образованных в соответствии с правовыми актами города Москвы. 2.2.20. Организация и проведение городских семинаров с учас- тием заинтересованных органов государственной власти по вопросам обеспечения законности в сфере имущественно-земельных отношений, совершенствования работы, осуществляемой в режиме "одного окна". 2.2.21. Участие в установленном порядке в международном сот- рудничестве, а также сотрудничестве с другими субъектами Российс- кой Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции. 2.2.22. Проведение информационно-разъяснительной работы среди жителей города Москвы по вопросам использования объектов нежилого фонда и земельных участков, работы органов исполнительной власти и городских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна". 2.2.23. Подготовка материалов о проводимой контрольно-инспек- ционной деятельности для публикации в средствах массовой информа- ции. 2.2.24. Организация и проведение в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы конкурсов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Госинспекции. 2.2.25. Организация выполнения научно-исследовательских работ по вопросам деятельности Госинспекции. 2.2.26. Рассмотрение обращений органов государственной влас- ти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции, и принятие по ним необходимых мер. 2.2.27. Администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых нормативными документами Правительства Москвы на очередной финансовый год. 3. Права 3.1. Госинспекция для реализации своих функций имеет право: 3.1.1. Проводить в установленном порядке проверки использова- ния объектов нежилого фонда города Москвы и земельных участков. 3.1.2. Проверять в соответствии со своей компетенцией работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организа- ций, осуществляемую в режиме "одного окна", а также работу по под- готовке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории города Москвы. 3.1.3. Принимать решения о проведении необходимых измерений, обследований, экспертиз проверяемых объектов нежилого фонда и зе- мельных участков. 3.1.4. Привлекать в установленном порядке для проработки воп- росов, отнесенных к компетенции Госинспекции, проектные, научные и иные организации. 3.1.5. Применять предусмотренные законодательством меры, нап- равленные на предотвращение и пресечение нарушений в использовании объектов нежилого фонда и земельных участков, в работе органов ис- полнительной власти города Москвы и городских организаций, осу- ществляемой в режиме "одного окна", а также в работе по подготов- ке, согласованию и выдаче документов заявителям на территории го- рода Москвы. 3.1.6. Создавать для проведения проверок комиссии и рабочие группы, том числе с участием представителей других заинтересован- ных органов исполнительной власти. 3.1.7. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке об- разцы и правила ношения форменной одежды сотрудников Госинспекции, а также нормы обеспечения и порядок ее списания по истечении сро- ков носки. 3.1.8. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, органах государственной власти, организациях и уч- реждениях по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции. 3.1.9. Вносить в установленном порядке предложения: - по признанию утратившими силу правовых актов города Москвы или внесении в них изменений по вопросам использования объектов нежилого фонда и земельных участков либо работы, осуществляемой в режиме "одного окна"; - о привлечении руководителей органов исполнительной власти города Москвы к ответственности за нарушение установленного поряд- ка распоряжения объектами нежилого фонда и земельными участками, а также за несоблюдение правил работы, осуществляемой в режиме "од- ного окна". 3.1.10. Вносить в Правительство Москвы и префектуры админист- ративных округов предложения о прекращении в установленном порядке прав на земельные участки в случаях, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации. 3.1.11. Направлять в органы исполнительной власти города Москвы сведения о нарушениях для внесения предложений о дальнейшем использовании объектов нежилого фонда в случаях: - невыполнения инвесторами при проведении строительства, ка- питального ремонта и реконструкции объектов нежилого фонда условий инвестиционных контрактов, договоров и соглашений, в которых име- ются доли города; - систематического нарушения юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями без образования юридического лица, долж- ностными лицами и гражданами порядка учета или использования объ- ектов нежилого фонда, относящихся к собственности города Москвы; - длительного неиспользования объектов нежилого фонда по наз- начению, указанному в договоре (контракте). 3.1.12. Выступать в установленном порядке государственным за- казчиком на размещение заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот, оказание услуг для нужд Госинспекции. Размещать в установленном порядке государственные заказы на проведение экспертиз, исследований, анализов и оценок, необходимых для осуществления контрольных мероприятий. 3.1.13. Пользоваться в установленном порядке городскими спра- вочными и информационными системами (базами данных), в том числе Правительства Москвы, Департамента земельных ресурсов города Моск- вы, Департамента имущества города Москвы и других органов исполни- тельной власти города Москвы. 3.1.14. Осуществлять подготовку предложений по улучшению ра- боты органов исполнительной власти города Москвы и городских орга- низаций, осуществляемой в режиме "одного окна", а также работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям на терри- тории города Москвы. 3.1.15. Обращаться в суд с исками по защите интересов города Москвы в случаях, установленных законами и иными правовыми актами города Москвы. 3.1.16. Заключать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти межведомствен- ные соглашения о взаимодействии и координации своей деятельности в целях реализации соответствующих соглашений между Правительством Москвы и федеральными органами исполнительной власти. 3.1.17. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Госинспекции. 3.1.18. Иметь иные права в соответствии с федеральным законо- дательством и правовыми актами города Москвы, необходимые для ре- шения задач и выполнения функций Госинспекции. 3.2. Сотрудники Госинспекции, на которых в соответствии с их должностными регламентами возложены контрольно-инспекционные функ- ции, имеют право: 3.2.1. Осуществлять в соответствии со своей компетенцией, оп- ределенной должностными регламентами контроль за: - соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предприни- мателями без образования юридического лица, должностными лицами и гражданами требований по использованию объектов нежилого фонда и земельных участков, установленных законодательными и иными право- выми актами города Москвы; - работой органов исполнительной власти города Москвы и го- родских организаций, осуществляемой в режиме "одного окна", а так- же работой по подготовке, согласованию и выдаче документов заяви- телям на территории города Москвы. 3.2.2. Посещать и обследовать в установленном порядке объекты нежилого фонда и земельные участки, используемые юридическими ли- цами независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальны- ми предпринимателями, а также гражданами. 3.2.3. Составлять в порядке, установленном Кодексом Российс- кой Федерации об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях в соответствии со своей компетен- цией, определенной законами города Москвы. 3.2.4. Выдавать обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений. 3.2.5. Составлять по результатам проведенных контрольно-инс- пекционных мероприятий акты проверок, протоколы. 3.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведе- ния, материалы и документы, необходимые для осуществления Госинс- пекцией своей деятельности. 3.2.7. Обращаться в правоохранительные органы за оказанием помощи в пресечении действий, препятствующих их законной деятель- ности, установлении личности нарушителей и их принудительной дос- тавке для составления протоколов об административных правонаруше- ниях. 3.2.8. Носить форменную одежду. 3.3. Руководитель Госинспекции и его заместители, кроме того, имеют право: 3.3.1. Направлять в правоохранительные и иные федеральные ор- ганы исполнительной власти материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, в соответствии с их полномочиями, определенными федеральным законо- дательством. 3.3.2. Выдавать распоряжения на проведение контрольно-инспек- ционных мероприятий. 3.3.3. Направлять в соответствующие органы государственной власти информацию о выявленных Госинспекцией нарушениях для приня- тия мер по устранению причин и условий, способствовавших их совер- шению. 3.4. Функциональные обязанности и права сотрудников Госинс- пекции устанавливаются их должностными регламентами в соответствии с настоящим Положением. 4. Руководство и организация деятельности Госинспекции 4.1. Руководство деятельностью Госинспекции осуществляет ру- ководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительст- вом Москвы. 4.2. Руководитель Госинспекции может иметь семь заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от долж- ности Правительством Москвы по представлению руководителя Госинс- пекции. 4.3. Госинспекция имеет в своем составе управления, отделы и секторы, в том числе в административных округах города Москвы. 4.4. Сотрудники Госинспекции, замещающие должности, отнесен- ные Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе, а в части, не урегулированной законодательством о госу- дарственной гражданской службе, трудовое законодательство. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудо- вые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы, а также привлечены специа- листы на основании гражданско-правовых договоров. 4.5. В соответствии с федеральным законодательством сотрудни- ки Госинспекции, осуществляющие контрольные инспекционные функции, подлежат государственной защите. 4.6. Руководитель Госинспекции: 4.6.1. Руководит деятельностью Госинспекции на принципе еди- ноначалия, организует работу Госинспекции, несет персональную от- ветственность за выполнение возложенных на нее задач и функций. 4.6.2. Участвует в установленном порядке в заседаниях Прави- тельства Москвы, совещаниях Мэра Москвы и иных должностных лиц ор- ганов исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Госинспекции. 4.6.3. Представляет Госинспекцию в федеральных органах госу- дарственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, в организациях, а также в между- народных организациях. 4.6.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты пра- вовых актов, а также предложения по совершенствованию законода- тельства Российской Федерации и города Москвы по вопросам деятель- ности Госинспекции. 4.6.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и (или) распоряжения, осуществляет контроль за их исполнением. 4.6.6. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Госинспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции других сотрудников, устанавливает правила внутреннего служебного распорядка, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины. 4.6.7. Осуществляет в установленном порядке прием на граж- данскую службу города Москвы и обеспечивает гражданским служащим прохождение государственной службы и замещение гражданских долж- ностей в Госинспекции в соответствии с законодательством о госу- дарственной гражданской службе, в т.ч. решает вопросы формирования кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повыше- ния квалификации кадров, проведения в установленном порядке аттес- таций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, ус- тановления надбавок к должностным окладам. 4.6.8. Утверждает структуру и штатное расписание Госинспекции в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на со- держание Госинспекции в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, и Положение о материальном поощрении ее сотрудников. 4.6.9. Назначает и освобождает от занимаемой должности госу- дарственных гражданских служащих, кроме своих заместителей, заклю- чает и расторгает служебные контракты, трудовые и гражданско-пра- вовые договоры. 4.6.10. Представляет в порядке, установленном федеральным за- конодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих Госинспек- ции к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 4.6.11. Налагает на государственных гражданских служащих Го- синспекции и сотрудников, не являющихся государственными гражданс- кими служащими, дисциплинарные взыскания в соответствии с феде- ральным законодательством. 4.6.12. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Госинспекции. 4.6.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Госинспекции, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, а также порядка представления статистической отчетности. 4.6.14. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и управляет имуществом Госинспекции. 4.6.15. Действует без доверенности от имени Госинспекции, вы- дает доверенности сотрудникам на представление интересов Госинс- пекции. 4.6.16. Открывает в установленном порядке счета в органах казначейства и в случаях, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации, в кредитных организациях в порядке, определен- ном Правительством Москвы, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 4.6.17. Обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны. 4.6.18. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты государственных гражданских слу- жащих и иных сотрудников Госинспекции. 4.6.19. Утверждает инструктивно-методические документы, рег- ламенты взаимодействия с другими органами исполнительной власти, формы документов, необходимые для осуществления контрольно-инспек- ционной деятельности, а также образцы служебных удостоверений сот- рудников, осуществляющих контрольно-инспекционные функции. 4.6.20. Предъявляет от имени Госинспекции претензии и иски к юридическим и физическим лицам. 4.6.21. Утверждает в установленном порядке знаки различия и образцы форменной одежды сотрудников Госинспекции. 4.6.22. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выпол- нения функций Госинспекции, в соответствии с федеральным законода- тельством и правовыми актами города Москвы. 5. Контроль за деятельностью Госинспекции 5.1.Контроль деятельности Госинспекции осуществляет Мэр Моск- вы, Правительство Москвы. 5.2. Госинспекция представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Рос- сийской Федерации. Ревизию деятельности Госинспекции осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Госинспекции 6.1. Изменения и дополнения в Положение о Госинспекции вно- сятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Госинспекции осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании правового акта Правительства Москвы. 6.3. В случае ликвидации Госинспекции ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы или иной уполномочен- ный орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1382-ПП от 15 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 602-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1317-ПП от 1 декабря 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 602-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 607-ПП от 30 июня 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 602-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1006-ПП от 27 ноября 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 602-ПП