Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 631-ПП от 22 августа 2006 года

О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве

     Во исполнение статей 8, 86 и 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Перечень расходных обязательств внутригородских
муниципальных образований в городе Москве,  вытекающих из полномо-
чий по вопросам местного значения, установленных законодательством
города Москвы (приложение 1).
     2. Установить,  что исполнение расходных обязательств внутри-
городских муниципальных образований в городе Москве осуществляется
в  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря
2004 г. N 855-ПП "Об утверждении Порядка ведения финансовыми орга-
нами города Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов бюджета города Москвы" в пределах требований, не нарушаю-
щих права органов местного самоуправления, предусмотренных законо-
дательством Российской Федерации в области бюджетных  правоотноше-
ний.
     3. Утвердить Порядок ведения реестров расходных  обязательств
внутригородских муниципальных  образований в городе Москве (прило-
жение 2).
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

П.п.Исполняющий обязанности                              В.И.Ресин
    Мэра Москвы
                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 августа 2006 г. N 631-ПП





                             ПЕРЕЧЕНЬ
      расходных  обязательств внутригородских муниципальных
      образований в городе Москве,  вытекающих из полномочий
          по  вопросам местного значения, установленных
                 законодательством города Москвы



     1. Расходные обязательства в области общегосударственных воп-
росов.
     1.1. Содержание и обеспечение деятельности  органов  местного
самоуправления,  должностных  лиц  местного самоуправления,  в том
числе:
     - руководителя муниципального образования;
     - депутатов муниципального Собрания;
     - аппарата муниципального Собрания;
     - руководителя и аппарата муниципалитета;
     - контрольного органа муниципального образования.
     1.2. Проведение муниципальных выборов и местных референдумов,
повышение  правовой  культуры  избирателей.
     1.3. Организационное  обеспечение проведения выборов в органы
государственной власти Российской Федерации,  органы государствен-
ной власти города Москвы,  референдума Российской Федерации, рефе-
рендума города Москвы.
     1.4. Содержание  и обеспечение деятельности избирательной ко-
миссии муниципального  образования.
     1.5. Проведение конференций граждан (собраний делегатов), оп-
росов граждан по инициативе органов местного самоуправления,  пуб-
личных слушаний и собраний граждан.
     1.6. Размещение муниципального заказа.
     1.7. Учреждение  почетных  знаков,  грамот и дипломов муници-
пального образования.
     1.8. Осуществление поддержки деятельности граждан,  различных
форм территориального общественного  самоуправления,  общественных
объединений на территории муниципального образования.
     1.9. Создание муниципальных предприятий и учреждений для  ре-
шения вопросов местного значения, финансирование муниципальных уч-
реждений.
     1.10. Владение,  пользование и распоряжение имуществом, нахо-
дящимся в муниципальной собственности.
     2. Расходные обязательства в области национальной безопаснос-
ти и правоохранительной деятельности.
     2.1. Участие в реализации мероприятий городских целевых прог-
рамм в области пожарной безопасности и гражданской  обороны.
     2.2. Предупреждение и защита жителей от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
     2.3. Участие в организации работы пунктов охраны общественно-
го порядка и их советов.
     2.4. Проведение  мероприятий по военно-патриотическому воспи-
танию граждан,проживающих на территории  муниципального  образова-
ния.
     3. Расходные обязательства в области охраны окружающей среды.
     3.1. Осуществление добровольного  экологического  мониторинга
на территории муниципального образования.
     3.2. Распространение экологической информации,  полученной от
государственных органов.
     3.3. Осуществление контроля за охраной, содержанием и исполь-
зованием  особо охраняемых природных территорий,  расположенных на
территории муниципального образования.
     4. Расходные обязательства в области образования.
     Осуществление ежегодного персонального учета детей,  подлежа-
щих обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих  обще-
образовательные программы.
     5. Расходные  обязательства в области культуры и средств мас-
совой информации.
     5.1. Организация местных и проведение городских праздничных и
иных зрелищных мероприятий.
     5.2. Развитие местных традиций и обрядов.
     5.3. Учреждение печатного средства массовой информации  муни-
ципального образования.
     5.4. Информирование жителей о деятельности  органов  местного
самоуправления.
     5.5. Сохранение памятников истории и культуры местного значе-
ния.
     6. Расходные обязательства  в  области  социальной  политики.
     Опека и попечительство.
     7. Расходные обязательства по передаваемым полномочиям по об-
разованию  и  организации  деятельности районных комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав,  иным полномочиям в соответс-
твии с законами города Москвы.
.

                                         Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 августа 2006 г. N 631-ПП




                             ПОРЯДОК
             ведения реестров расходных обязательств
    внутригородских муниципальных образований в городе Москве




     1. Общие положения.
     1.1. Реестр расходных обязательств  внутригородского  муници-
пального  образования  в  городе Москве (далее - Реестр) ведется с
целью учета расходных обязательств,  подлежащих исполнению за счет
средств  бюджета внутригородского муниципального образования в го-
роде Москве, и представляет собой структурированный в разрезе раз-
делов  и подразделов бюджетной классификации перечень правовых ак-
тов и заключенных органами  местного  самоуправления  договоров  и
соглашений (отдельных статей,  пунктов, подпунктов, абзацев право-
вых актов,  договоров и соглашений), предусматривающих возникнове-
ние расходных обязательств внутригородского муниципального образо-
вания.
     1.2. Понятия,  используемые  в  настоящем Порядке:
     - расходные обязательства - обусловленные законом,  иным пра-
вовым актом, договором или соглашением обязанности внутригородско-
го муниципального образования в городе  Москве  по  предоставлению
средств местного бюджета физическим или юридическим лицам, органам
государственной власти и органам  местного  самоуправления  города
Москвы;
     - реестр расходных обязательств внутригородского  муниципаль-
ного  образования  в  городе  Москве - свод (перечень) нормативных
правовых актов органа местного самоуправления,  принятых по вопро-
сам местного значения,  по вопросам осуществления органом местного
самоуправления отдельных государственных полномочий  (делегирован-
ных  полномочий) и заключенных органом местного самоуправления до-
говоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматрива-
ющих возникновение расходных обязательств внутригородского муници-
пального образования в городе  Москве,  подлежащих  исполнению  за
счет собственных средств местного бюджета,  а в части делегирован-
ных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы;
     - бюджетные обязательства внутригородского муниципального об-
разования в  городе Москве - расходные обязательства внутригородс-
кого муниципального образования,  возникшие в результате  принятия
нормативных правовых актов органов местного самоуправления,  вклю-
ченные в реестр расходных  обязательств  внутригородского  муници-
пального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за
счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий
- за счет субвенций из бюджета города Москвы;
     - плановый период - период, составляющий три года, в том чис-
ле год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и пос-
ледующие два года.
     1.3. Реестр включает следующие категории расходных обязатель-
ств:
     - расходные обязательства,  по которым все расходные полномо-
чия  осуществляются органами местного самоуправления;
     - расходные обязательства,  введение  которых  осуществляется
федеральными  органами государственной власти и органами государс-
твенной власти города Москвы, установление, финансовое обеспечение
и исполнение - органами местного самоуправления;
     - расходные обязательства,  введение, установление и финансо-
вое обеспечение которых осуществляется федеральными органами госу-
дарственной власти и органами государственной власти города  Моск-
вы, исполнение - органами местного самоуправления (данный вид рас-
ходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных  обя-
зательств города Москвы в части субвенций местному бюджету).
     1.4. Данные Реестра являются основой для разработки  перспек-
тивного  финансового плана внутригородского муниципального образо-
вания в городе Москве в части формирования проекта местного бюдже-
та на очередной финансовый год.
     1.5. Расходные обязательства,  не отраженные  в  Реестре,  не
подлежат учету в составе местного бюджета.
     2. Ведение Реестра.
     2.1. Ведение  Реестра  осуществляется  уполномоченным органом
местного самоуправления внутригородского муниципального  образова-
ния в городе Москве самостоятельно.
     2.2. Для сохранения общих подходов  к  формированию  реестров
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в
городе Москве используется форма, предусмотренная Положением о ве-
дении реестра расходных обязательств города Москвы (приложения 1 и
2), утвержденным  для главных распорядителей бюджетных средств го-
рода Москвы постановлением Правительства Москвы от 14  марта  2006
г.  N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств го-
рода Москвы".
     2.3. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в информа-
ционную базу данных сведений о расходных обязательствах  внутриго-
родского муниципального образования в городе Москве,  обновления и
(или) исключения этих сведений.  Каждый вновь принятый нормативный
правовой акт органа местного самоуправления внутригородского муни-
ципального образования в городе Москве,  предусматривающий возник-
новение  расходного  обязательства внутригородского муниципального
образования в городе Москве,  подлежит обязательному  включению  в
Реестр.
     2.4. Реестр составляется и ведется в электронной форме  и  на
бумажном носителе.
     3. Порядок внесения изменений и уточнений в Реестр.
     3.1. Внесение  изменений  и уточнений в Реестр производится в
случаях:
     - принятия нормативных правовых актов,  включая целевые прог-
раммы  и  заключение  внутригородским муниципальным образованием в
городе Москве договоров и соглашений,  предусматривающих возникно-
вение расходных обязательств внутригородского муниципального обра-
зования в городе Москве;
     - изменения сроков действия (окончание,  пролонгация) расход-
ных обязательств внутригородского муниципального образования в го-
роде Москве;
     - принятия правовых актов об изменении объемов средств на ис-
полнение уже принятых расходных обязательств;
     - внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательст-
во Российской Федерации в части применения кодов бюджетной класси-
фикации Российской Федерации.
     3.2. Внесение изменений и  уточнений  в  Реестр  производится
уполномоченным  органом  местного  самоуправления внутригородского
муниципального образования в городе Москве в 10-дневный срок после
дня  официального  опубликования  (обнародования)  соответствующих
нормативных правовых актов.
     4. Порядок информационного представления Реестра.
     4.1. Реестр расходных  обязательств  внутригородских  муници-
пальных  образований в городе Москве подлежит опубликованию в сос-
таве информационных ресурсов внутригородского муниципального обра-
зования в городе Москве.
     4.2. Для формирования Свода реестров  расходных  обязательств
внутригородских  муниципальных образований в городе Москве и в це-
лях представления его в Министерство финансов  Российской  Федера-
ции:
     4.2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления внутриго-
родского муниципального образования в городе Москве представляет в
финансово-казначейское управление административного округа  Депар-
тамента  финансов  города  Москвы реестр расходных обязательств по
форме,  утвержденной приказом Министерства финансов Российской Фе-
дерации от 27 апреля 2006 г. N 67н, в следующие сроки:
     - плановый реестр - не позднее 1 июля текущего года;
     - уточненный  реестр  -  не позднее 10 дней после утверждения
бюджета муниципального образования на  очередной  финансовый  год.
     4.2.2. Финансово-казначейское  управление   административного
округа Департамента финансов города Москвы обобщает представленные
реестры расходных обязательств внутригородских муниципальных обра-
зований по административному округу в целом и представляет сводную
информацию в Департамент финансов города Москвы в следующие сроки:
     - плановый реестр - не позднее 15 июля текущего года;
     - уточненный  реестр  -  не позднее 15 дней после утверждения
бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.


                              Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 63-ПП от 13 февраля 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП
Постановление Правительства Москвы № 21-ПП от 1 февраля 2011 года
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве и признании утратившим силу пункта 3.3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП