Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 631-ПП от 22 августа 2006 года
О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве
Во исполнение статей 8, 86 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из полномо- чий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Москвы (приложение 1). 2. Установить, что исполнение расходных обязательств внутри- городских муниципальных образований в городе Москве осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 855-ПП "Об утверждении Порядка ведения финансовыми орга- нами города Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы" в пределах требований, не нарушаю- щих права органов местного самоуправления, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации в области бюджетных правоотноше- ний. 3. Утвердить Порядок ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве (прило- жение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности В.И.Ресин Мэра Москвы Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП ПЕРЕЧЕНЬ расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Москвы 1. Расходные обязательства в области общегосударственных воп- росов. 1.1. Содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, в том числе: - руководителя муниципального образования; - депутатов муниципального Собрания; - аппарата муниципального Собрания; - руководителя и аппарата муниципалитета; - контрольного органа муниципального образования. 1.2. Проведение муниципальных выборов и местных референдумов, повышение правовой культуры избирателей. 1.3. Организационное обеспечение проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государствен- ной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, рефе- рендума города Москвы. 1.4. Содержание и обеспечение деятельности избирательной ко- миссии муниципального образования. 1.5. Проведение конференций граждан (собраний делегатов), оп- росов граждан по инициативе органов местного самоуправления, пуб- личных слушаний и собраний граждан. 1.6. Размещение муниципального заказа. 1.7. Учреждение почетных знаков, грамот и дипломов муници- пального образования. 1.8. Осуществление поддержки деятельности граждан, различных форм территориального общественного самоуправления, общественных объединений на территории муниципального образования. 1.9. Создание муниципальных предприятий и учреждений для ре- шения вопросов местного значения, финансирование муниципальных уч- реждений. 1.10. Владение, пользование и распоряжение имуществом, нахо- дящимся в муниципальной собственности. 2. Расходные обязательства в области национальной безопаснос- ти и правоохранительной деятельности. 2.1. Участие в реализации мероприятий городских целевых прог- рамм в области пожарной безопасности и гражданской обороны. 2.2. Предупреждение и защита жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.3. Участие в организации работы пунктов охраны общественно- го порядка и их советов. 2.4. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспи- танию граждан,проживающих на территории муниципального образова- ния. 3. Расходные обязательства в области охраны окружающей среды. 3.1. Осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования. 3.2. Распространение экологической информации, полученной от государственных органов. 3.3. Осуществление контроля за охраной, содержанием и исполь- зованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования. 4. Расходные обязательства в области образования. Осуществление ежегодного персонального учета детей, подлежа- щих обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих обще- образовательные программы. 5. Расходные обязательства в области культуры и средств мас- совой информации. 5.1. Организация местных и проведение городских праздничных и иных зрелищных мероприятий. 5.2. Развитие местных традиций и обрядов. 5.3. Учреждение печатного средства массовой информации муни- ципального образования. 5.4. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления. 5.5. Сохранение памятников истории и культуры местного значе- ния. 6. Расходные обязательства в области социальной политики. Опека и попечительство. 7. Расходные обязательства по передаваемым полномочиям по об- разованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, иным полномочиям в соответс- твии с законами города Москвы. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП ПОРЯДОК ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве 1. Общие положения. 1.1. Реестр расходных обязательств внутригородского муници- пального образования в городе Москве (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования в го- роде Москве, и представляет собой структурированный в разрезе раз- делов и подразделов бюджетной классификации перечень правовых ак- тов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев право- вых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникнове- ние расходных обязательств внутригородского муниципального образо- вания. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - расходные обязательства - обусловленные законом, иным пра- вовым актом, договором или соглашением обязанности внутригородско- го муниципального образования в городе Москве по предоставлению средств местного бюджета физическим или юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы; - реестр расходных обязательств внутригородского муниципаль- ного образования в городе Москве - свод (перечень) нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых по вопро- сам местного значения, по вопросам осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегирован- ных полномочий) и заключенных органом местного самоуправления до- говоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматрива- ющих возникновение расходных обязательств внутригородского муници- пального образования в городе Москве, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегирован- ных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы; - бюджетные обязательства внутригородского муниципального об- разования в городе Москве - расходные обязательства внутригородс- кого муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вклю- ченные в реестр расходных обязательств внутригородского муници- пального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджета города Москвы; - плановый период - период, составляющий три года, в том чис- ле год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и пос- ледующие два года. 1.3. Реестр включает следующие категории расходных обязатель- ств: - расходные обязательства, по которым все расходные полномо- чия осуществляются органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государс- твенной власти города Москвы, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления; - расходные обязательства, введение, установление и финансо- вое обеспечение которых осуществляется федеральными органами госу- дарственной власти и органами государственной власти города Моск- вы, исполнение - органами местного самоуправления (данный вид рас- ходных обязательств должен соответствовать Реестру расходных обя- зательств города Москвы в части субвенций местному бюджету). 1.4. Данные Реестра являются основой для разработки перспек- тивного финансового плана внутригородского муниципального образо- вания в городе Москве в части формирования проекта местного бюдже- та на очередной финансовый год. 1.5. Расходные обязательства, не отраженные в Реестре, не подлежат учету в составе местного бюджета. 2. Ведение Реестра. 2.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образова- ния в городе Москве самостоятельно. 2.2. Для сохранения общих подходов к формированию реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве используется форма, предусмотренная Положением о ве- дении реестра расходных обязательств города Москвы (приложения 1 и 2), утвержденным для главных распорядителей бюджетных средств го- рода Москвы постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств го- рода Москвы". 2.3. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в информа- ционную базу данных сведений о расходных обязательствах внутриго- родского муниципального образования в городе Москве, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органа местного самоуправления внутригородского муни- ципального образования в городе Москве, предусматривающий возник- новение расходного обязательства внутригородского муниципального образования в городе Москве, подлежит обязательному включению в Реестр. 2.4. Реестр составляется и ведется в электронной форме и на бумажном носителе. 3. Порядок внесения изменений и уточнений в Реестр. 3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр производится в случаях: - принятия нормативных правовых актов, включая целевые прог- раммы и заключение внутригородским муниципальным образованием в городе Москве договоров и соглашений, предусматривающих возникно- вение расходных обязательств внутригородского муниципального обра- зования в городе Москве; - изменения сроков действия (окончание, пролонгация) расход- ных обязательств внутригородского муниципального образования в го- роде Москве; - принятия правовых актов об изменении объемов средств на ис- полнение уже принятых расходных обязательств; - внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательст- во Российской Федерации в части применения кодов бюджетной класси- фикации Российской Федерации. 3.2. Внесение изменений и уточнений в Реестр производится уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в 10-дневный срок после дня официального опубликования (обнародования) соответствующих нормативных правовых актов. 4. Порядок информационного представления Реестра. 4.1. Реестр расходных обязательств внутригородских муници- пальных образований в городе Москве подлежит опубликованию в сос- таве информационных ресурсов внутригородского муниципального обра- зования в городе Москве. 4.2. Для формирования Свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в це- лях представления его в Министерство финансов Российской Федера- ции: 4.2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления внутриго- родского муниципального образования в городе Москве представляет в финансово-казначейское управление административного округа Депар- тамента финансов города Москвы реестр расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Фе- дерации от 27 апреля 2006 г. N 67н, в следующие сроки: - плановый реестр - не позднее 1 июля текущего года; - уточненный реестр - не позднее 10 дней после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. 4.2.2. Финансово-казначейское управление административного округа Департамента финансов города Москвы обобщает представленные реестры расходных обязательств внутригородских муниципальных обра- зований по административному округу в целом и представляет сводную информацию в Департамент финансов города Москвы в следующие сроки: - плановый реестр - не позднее 15 июля текущего года; - уточненный реестр - не позднее 15 дней после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 63-ПП от 13 февраля 2013 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 21-ПП от 1 февраля 2011 года
- Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве и признании утратившим силу пункта 3.3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП