Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 671-ПП от 5 сентября 2006 года
О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники
Системный подход к реализации Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и само- ходной техники в г.Москве на период 2001-2005 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомотот- ранспортных средств и самоходной техники в г.Москве" (далее - Го- родская программа) позволил создать городскую сеть технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники как сос- тавляющую часть транспортного комплекса, работающую в соответствии с интересами потребителей услуг и с учетом развития столичного ме- гаполиса. Последовательная социально-экономическая политика, проводимая Правительством Москвы, способствовала созданию условий для дина- мичного развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, что позволило в количественных показателях повысить обеспеченность услугами технического обслуживания и ре- монта автомобилей в городе до среднеевропейского уровня. В рамках реализации Городской программы на средства отечест- венных и зарубежных инвесторов без привлечения бюджетных средств города Москвы построено, реконструировано и проведено техническое перевооружение более 1400 объектов техсервиса автомототранспортных средств и самоходной техники (автосервисы, мойки, посты техничес- кого осмотра транспортных средств и др.) на сумму около 5 млрд. рублей и создано дополнительно более 15 тыс.рабочих мест. Реализация мероприятий Городской программы Департаментом транспорта и связи города Москвы, префектурами административных округов города Москвы и другими заинтересованными организациями позволила создать современный рынок автосервисных услуг, ориенти- рованный на повышение качества технического обслуживания, экологи- ческую и дорожную безопасность, а также способствовала дальнейшему увеличению поступления финансовых средств в бюджет города Москвы на основе развития инфраструктуры техсервиса. Вместе с тем отмечаются случаи некачественного ремонта транс- портных средств, нарушения противопожарной и санитарной безопас- ности на ряде автосервисов и низкой квалификации специалистов. Разработка Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период до 2010 года позволит организовать работу по объ- единению смежных отраслей, связанных с техническим сервисом, по обеспечению автовладельцев полным комплексом высококачественных услуг по обслуживанию транспортных средств. В целях дальнейшего совершенствования и развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники Правительство Москвы постановляет: 1. Считать совершенствование и развитие городской инфраструк- туры технического сервиса автомототранспортных средств и самоход- ной техники одной из приоритетных задач транспортного комплекса. 2. Отметить, что Городская программа в целом выполнена. 3. Одобрить работу, проведенную департаментами транспорта и связи города Москвы, природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, земельных ресурсов города Москвы, префектурами и управами районов Южного, Юго-Восточного, Западного, Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного административных округов города Москвы, Мосгостехнадзором, Москомархитектурой, ГУП "Мосавтотранс", Государственным образовательным учреждением высше- го профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный институт" (Государственный технический университет) (далее - МАДИ (ГТУ), Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П.Горячкина" (далее - ФГОУ ВПО МГАУ), Федеральным государственным унитарным предприятием "Цент- ральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ", Московской ассоциа- цией предприятий технического обслуживания и ремонта автомотот- ранспортных средств (далее - МАПТО), Московской ассоциацией предп- риятий технического сервиса самоходных машин (далее - МАСТ), Реги- ональной общественной организацией "Московское общество защиты потребителей" (далее - МОП) и заинтересованными организациями, по выполнению Городской программы. 4. Создать Координационный совет по вопросам развития городс- кой инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве. 5. Утвердить Положение о Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомотот- ранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (далее - Координационный совет) и его состав (приложения 1,2). 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке государственного заказчика - Департамента транс- порта и связи города Москвы предусмотреть в 2007 году лимиты капи- тальных вложений на разработку Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года (далее - Концепция) в преде- лах средств, выделяемых Департаменту транспорта и связи города Москвы. 7. Департаменту транспорта и связи города Москвы: 7.1. Обеспечить проведение конкурса по выбору генерального разработчика Концепции (п.6) и заключить государственный контракт с победителем конкурса. 7.2. Предусмотреть в Концепции проведение инвестиционных тор- гов по строительству объектов технического сервиса в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 7.3. В III квартале 2007 г. представить Концепцию на утверж- дение Правительства Москвы. 7.4. В трехмесячный срок совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы разработать план мероприятий по созданию условий для развития предприниматель- ства в сфере технического сервиса автомототранспортных средств в городе Москве на 2007-2009 гг. и представить его на рассмотрение Координационного совета. 7.5. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, префектурами административных ок- ругов города Москвы, управами районов провести комплексное обсле- дование грузовых автопредприятий, оказывающих услуги по техничес- кому обслуживанию и ремонту автомобилей, и в I квартале 2007 г. о результатах обследования доложить на Координационном совете. 7.6. По согласованию с Департаментом природопользования и ох- раны окружающей среды города Москвы: 7.6.1. До 1 января 2007 г. подготовить предложения по внесе- нию изменений и дополнений в специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обра- щение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденный постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 12 октября 2005 г. N 609 в части оснащения объектов технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники оборудованием для контроля выбросов автотранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса-2 и выше. 7.6.2. До 1 марта 2007 г. подготовить предложения по переос- нащению действующих объектов технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники оборудованием для контроля выбросов автотранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса-2 и выше. 7.6.3. До 1 января 2007 г. направить в Департамент города Москвы по конкурентной политике требования об обязательном включе- нии в лотовую документацию для проведения конкурсов по подбору ин- весторов на строительство объектов технического сервиса автотранс- портных средств и самоходной техники условий, обязывающих инвесто- ра оснащать объекты технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники оборудованием для контроля выбросов автот- ранспортными средствами и самоходной техникой на соответствие тре- бованиям экологического класса-2 и выше. 7.7. Совместно с Мосгостехнадзором и при участии МАДИ (ГТУ), МАСТ, акционерного общества открытого типа "Управление механизации N 3" (далее - АООТ "УМ N 3") и ООО "Техно-трактор", оказываемом на безвозмездной основе, провести эксперимент по созданию современных сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту самоход- ных машин, проведению проверок их технического состояния при госу- дарственном техническом осмотре с использованием средств техничес- кого диагностирования на производственной базе АООТ "УМ N 3" и ООО "Техно-трактор". По результатам эксперимента до 1 декабря 2007 г. представить соответствующие предложения в Координационный совет. 7.8. По согласованию с Региональной общественной организацией "Московский городской союз автомобилистов" (далее - РОО МГСА) раз- работать мероприятия по организации объектов технического сервиса автомототранспортных средств на автостоянках, входящих в состав РОО МГСА, и во II квартале 2007 г. представить на рассмотрение Ко- ординационного совета. 7.9. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы и по согласованию с некоммерческой организацией "На- циональная Ассоциация производителей автомобильных компонентов", МОП, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве организовать на постоянной основе работу по ужесточению мер за реализацией некачественных и контрафактных запасных частей и агрегатов для автомототранспортной техники и о результатах в пер- вом полугодии 2007 г. доложить на Координационном совете. 7.10. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департаментом поддержки и разви- тия малого предпринимательства города Москвы по согласованию с МАПТО в шестимесячный срок подготовить типовые конкурсные требова- ния к станциям технического обслуживания и согласовать их в уста- новленном порядке. 7.11. В трехмесячный срок: 7.11.1. По согласованию с МАДИ (ГТУ) подготовить предложения об организации на базе МАДИ (ГТУ) головного учебно-аттестационного центра по подготовке, переподготовке и аттестации специалистов, занятых в транспортном комплексе московского региона и в IV квар- тале 2006 г. представить на рассмотрение Координационного совета. 7.11.2. Внести предложения в Правительство Москвы о возмож- ности использования научно-технической базы московских городских учебных заведений при Правительстве Москвы и Государственного об- разовательного учреждения высшего профессионального образования Московского государственного индустриального университета для ор- ганизации подготовки, переподготовки и аттестации специалистов, работающих в сфере технического обслуживания и ремонта автомоби- лей. 7.12. В I квартале 2007 г. по согласованию с МАПТО подгото- вить типовой проект современной станции технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и в установленном порядке представить на рассмотрение в Москомархитектуру. 7.13. По согласованию с Мосгостехнадзором, МАПТО, МАСТ, МОП, ассоциацией "Чистый транспорт", ГУП "Московская городская служба технического контроля" организовать проведение ежегодных городских конкурсов на звание "Лучший автосервис города Москвы", "Лучшая ав- томойка города Москвы", "Лучший пункт технического осмотра транс- портных средств города Москвы", "Лучшее предприятие технического сервиса самоходной техники города Москвы". 7.14. Совместно с префектурами административных округов горо- да Москвы и по согласованию с МАПТО, МОП организовывать в 2006 го- ду работу на постоянной основе "горячей линии" по вопросам оказа- ния услуг автосервисами, автомойками, постами технического осмотра транспортных средств и другими объектами техсервиса. 8. Префектурам административных округов города Москвы, упра- вам районов города Москвы принять участие в разработке Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года. 9. Департаменту образования города Москвы в I квартале 2007 г. доложить на Координационном совете: - совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы при методической поддержке МАДИ (ГТУ), некоммерческого партнерства образовательных и научно-произ- водственных организаций "Ассоциация автомобильных школ", оказывае- мой на безвозмездной основе, о ходе работы по подготовке и пере- подготовке водителей транспортных средств, повышению квалификации руководящего и обучающего состава образовательных учреждений, ра- ботающих в сфере подготовки и переподготовки водителей транспорт- ных средств в городе Москве; - совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы и при безвозмездной методической поддержке МАДИ (ГТУ) и МАПТО о ходе работы по обучению и повышению квалификации кадров предприя- тий техсервиса города Москвы. 10. Принять к сведению, что на базе Государственного образо- вательного учреждения среднего профессионального образования "По- литехнический колледж N 31" при участии Мосгостехнадзора, МАСТ создан Учебный центр по подготовке и переподготовке кадров для ор- ганизации и проведения технического обслуживания и ремонта само- ходной техники. 11. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы, Москомархитектуре с участием Департа- мента транспорта и связи города Москвы при разработке градострои- тельной документации, в целях повышения эффективности использова- ния земельных участков предусматривать возможность размещения объ- ектов техсервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в составе многоэтажных гаражей-стоянок. 12. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и по согласованию с МАПТО и другими заинтересованными орга- низациями распространять на предприятиях технического сервиса ав- томототранспортных средств и самоходной техники систем управления качеством окружающей среды в соответствии с требованиями ГОСТ РИСO серии 14000, обеспечив их сертификацию в соответствии с феде- ральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 13. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы не осуществлять прием в эксплуатацию объектов техни- ческого сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, не оснащенных оборудованием для контроля выбросов автотранспортны- ми средствами и самоходной техникой на соответствие требованиям экологического класса-2 и выше. 14. Поддержать предложение: 14.1. Департамента транспорта и связи города Москвы, префек- туры Северного административного округа города Москвы и ФГОУ ВПО МГАУ о проведении городских мероприятий по развитию инфраструктуры техсервиса на базе Московского городского технопарка по развитию технического сервиса транспортных средств ФГОУ ВПО МГАУ. 14.2. Департамента транспорта и связи города Москвы и префек- туры Западного административного округа города Москвы о проведении городских мероприятий по развитию сети техсервиса мотоциклетной техники на базе московского городского центра технического сервиса мотоциклетной техники ООО "Парус АБС". 14.3. Департамента транспорта и связи города Москвы, префек- туры Юго-Восточного административного округа города Москвы по соз- данию сети предприятий технического сервиса автомототранспортных средств "Народный сервис" на территории Юго-Восточного администра- тивного округа на конкурсной основе. 15. В соответствии с решением Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства от 15 марта 2006 г. N 4 и для уточнения перечня земельных участков для строительства объек- тов технического сервиса автотранспортных средств внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомотот- ранспортных средств и самоходной техники в г.Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 августа 2002 г. N 650-ПП, от 17 августа 2004 г. N 572-ПП), изложив пункты 4, 11, 17 приложе- ния 2 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 16. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2001 г. N 491-ПП "О создании открытого акционерного общест- ва "Чистая Москва" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 9 апреля 2002 г. N 278-ПП, от 1 октября 2002 г. N 814-ПП, от 3 мая 2005г. N 289-ПП): 16.1. В абзаце первом пункта 12 слова "оформленной исходно- разрешительной документации" заменить словами "оформленных актов разрешенного использования земельных участков". 16.2. В абзаце втором пункта 12 слова "в срок до 2007 года" заменить словами "в 2007 году". 16.3. В абзаце третьем пункта 12 слова "в срок до 2009 года" заменить словами "в 2010 году". 17. В связи с принятием настоящего постановления признать ут- ратившими силу: 17.1. Постановление Правительства Москвы от 16 мая 2000 г. N 330 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автомотот- ранспортных средств в г.Москве". 17.2. Пункты 1.1, 1.3, 2-10 постановления Правительства Моск- вы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г.Москве". 17.3. Постановление Правительства Москвы от 20 августа 2002г. N 650-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 17.04.2001 N 352-ПП". 17.4. Постановление Правительства Москвы от 17 августа 2004г. N 572-ПП "О дальнейшем развитии и повышении качества технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве". 17.5. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 289-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 29 мая 2001 г. N 491-ПП". 17.6. Распоряжение Правительства Москвы от 4 сентября 2003 г. N 1585-РП "О создании Межведомственной комиссии по вопросам обяза- тельного страхования гражданской ответственности владельцев транс- портных средств в г.Москве". 17.7. Распоряжение Правительства Москвы от 10 декабря 2004 г. N 2486-РП "О создании городской сети универсальных предприятий технического сервиса автомототранспортных средств в городе Моск- ве". 17.8. Распоряжение Правительства Москвы от 31 декабря 2004 г. N 2684-РП "О проведении эксперимента с привлечением автотранспорт- ных предприятий и автосервисов к участию в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом ос- мотре в городе Москве". 17.9. Распоряжение Правительства Москвы от 25 апреля 2005 г. N 684-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Прави- тельства Москвы от 31 декабря 2004 г. N 2684-РП". 17.10. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительст- ва Москвы от 27 апреля 1999 г. N 354-РЗП "Об образовании Рабочей группы по разработке и реализации Комплексной программы по разви- тию технического сервиса автомототранспортных средств в г.Москве". 17.11. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 апреля 1999 г. N 355-РЗП "О Государственной комиссии по при- емке объектов технического сервиса автомототранспортных средств и торгово-сервисных услуг в г.Москве". 17.12. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительст- ва Москвы от 15 декабря 1999 г. N 1001-РЗП "О мерах по развитию системы экспертизы и оценки автотранспортных средств в г.Москве". 18. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы освещать ход ра- боты по совершенствованию и развитию городской инфраструктуры тех- нического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техни- ки в средствах массовой информации, включая печатные издания, ра- дио и телевидение. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ак- сенова П.Н. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в первом полугодии 2007 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 5 сентября 2006 г. N 671-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве 1. Общие положения Координационный совет по вопросам развития городской инфраст- руктуры технического сервиса автомототранспортных средств и само- ходной техники (далее - Совет) создан при Правительстве Москвы для оперативного решения вопросов в области совершенствования городс- кой инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, размещения, строительства, реконс- трукции и эксплуатации объектов технического сервиса на территории города Москвы. 2. Основные цели и задачи Совета Основными целями и задачами Совета являются: 2.1. Рассмотрение вопросов в области совершенствования го- родской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов технического сервиса на территории города Москвы. 2.2. Участие в рассмотрении обращений по вопросам, касающимся предоставления и оформления земельных участков для реализации про- ектов нового строительства или реконструкции, а также эксплуатации объектов технического сервиса автомототранспортных средств и само- ходной техники. 2.3. Рассмотрение и подготовка предложений о признании утра- тившими силу правовых актов Правительства Москвы по вопросам раз- вития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранс- портных средств и самоходной техники, строительства, реконструкции и эксплуатации объектов технического сервиса на территории города Москвы. 2.4. Рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью объек- тов технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники на территории города Москвы. 3. Регламент работы Совета Совет является постоянно действующим рабочим органом, состав и регламент работы которого определяются и утверждаются правовыми актами Правительства Москвы. Заседания Совета проводятся по мере необходимости. Заседание Совета считается правомочным, если в нем участвуют более половины состава постоянных членов Совета. Каждый член Совета обладает одним голосом. В работе Совета с правом голоса принимают участие представи- тели префектур административных округов города Москвы по вопросам, касающимся соответствующих округов. Решения Совета принимаются на основании предложений, рекомен- даций и заключений экспертных комиссий по направлениям деятельнос- ти Совета и оформляются протоколом. Совет принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. При равном количестве голосов голос председателя Совета явля- ется решающим. Решения Совета подписываются, ответственным секретарем и ут- верждаются председателем Совета или его заместителем. Решения Совета вступают в силу с даты их утверждения предсе- дателем Совета. Выписки из протоколов заседаний Совета выдаются заявителям ответственным секретарем Совета после утверждения протокола пред- седателем Совета. 3.1. Руководящий орган Совета. Совет возглавляет председатель Совета, в его отсутствие - за- меститель председателя Совета. Председатель Совета в рамках закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функ- ции: - руководит деятельностью Совета; - определяет порядок рассмотрения вопросов; - выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Со- вета; - делегирует отдельные полномочия заместителю председателя Совета. 3.2. Ответственный секретарь Совета. Ответственный секретарь Совета: - формирует повестку заседания Совета по поручениям председа- теля Совета и его заместителя с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочей группы по заявкам и обращениям граждан и юриди- ческих лиц; - обеспечивает членов Совета рабочими документами и материа- лами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - оповещает членов Совета о созыве очередного заседания; - информирует членов Совета о повестке заседания за 3 дня до его проведения; - оформляет протокол Совета; - доводит конкретные поручения Совета до исполнителей. На заседания Совета ответственным секретарем Совета могут быть приглашены лица, заявления, обращения которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при расс- мотрении вопросов. 3.3. Экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета. Для организации работы и подготовки заседаний при Совете соз- даются постоянно действующие экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета. Положение и состав экспертных комиссий по направлениям дея- тельности Совета утверждаются на заседании Совета. Экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета обес- печивают подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, вно- симых на заседание Совета. Экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета пред- варительно рассматривают заявки и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Совета и вносимым на засе- дание Совета, представляют заключения, рекомендации и предложения по результатам такого рассмотрения. В соответствии с возложенными на них задачами экспертные ко- миссии по направлениям деятельности Совета: - анализируют и проводят экспертизу заявок и обращений граж- дан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - запрашивают через Совет у структурных подразделений Прави- тельства Москвы, городских организаций и третьих лиц дополнитель- ную информацию и материалы, необходимые для принятия решений Сове- та; - представляют на заседание Совета пакет обосновывающих доку- ментов, предложения, рекомендации и заключения по рассмотренным вопросам, заявкам и обращениям; - вносят предложения на Совет об изменении или отмене ранее принятых решений Совета. Предложения экспертных комиссий по направлениям деятельности Совета рассматриваются на заседании Совета. 4. Права и обязанности Совета и экспертных комиссий по направлениям деятельности Совета Для выполнения функций в соответствии с настоящим Положением о Координационном совете по вопросам развития городской инфраст- руктуры технического сервиса автомототранспортных средств и само- ходной техники в городе Москве (далее - Положение) Совет имеет право обращаться в органы исполнительной власти города Москвы, го- родские организации в части их компетенции по рассматриваемым воп- росам, а также запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и третьих лиц информацию в объеме, необходимом для полного, всестороннего и объективного исследования вопросов, входящих в компетенцию Совета. Обращение Совета в органы исполнительной власти города Моск- вы, городские организации в части их компетенции по рассматривае- мым вопросам, направляются ответственным секретарем Совета в ука- занные органы (организации). Органы или должностные лица города Москвы, которым направлен запрос, предоставляют информацию в соответствии с федеральным за- конодательством, законодательством города Москвы и Регламентом Правительства Москвы. Решения Совета являются рекомендательными для разработки акта разрешенного использования участков территорий градостроительных объектов технического сервиса автомототранспортных средств и оформления или расторжения Департаментом земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке договоров аренды земельных участков в случае если размещение объекта не противоречит статусу террито- рии, установленным режимам регулирования градостроительной дея- тельности и градостроительному зонированию. В своей деятельности Совет и экспертные комиссии по направле- ниям деятельности Совета руководствуются законодательством Рос- сийской Федерации, указами Президента Российской Федерации, поста- новлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. Совет и экспертные комиссии по направлениям деятельности Со- вета обязаны: 4.1. Контролировать исполнение решений Совета. 4.2. Обеспечивать взаимодействие с городскими организациями при решении вопросов в области развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники. 4.3. Совет и экспертные комиссии по направлениям деятельности Совета подконтрольны и подотчетны в своей деятельности и несут от- ветственность за принимаемые решения перед Правительством Москвы. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение и прекращение деятельности Совета. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение и лик- видация Совета осуществляются постановлением Правительства Москвы. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 5 сентября 2006 г. N 671-ПП С О С Т А В Координационного совета по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве Руководитель: Аксенов - первый заместитель Мэра Москвы Петр Николаевич в Правительстве Москвы, руково- дитель Комплекса городского хо- зяйства Москвы Заместитель руководителя: Липсиц - руководитель Департамента тран- Леонид Моисеевич спорта и связи города Москвы Ответственный секретарь: Маракулина - зав. сектором Департамента тран- Светлана Николаевна спорта и связи города Москвы Члены совета: Блудян - заместитель министра транспорта Норайр Оганесович Правительства Московской области (по согласованию) Брежнев - президент Московской ассоциации Евгений Владимирович предприятий технического сервиса самоходных машин (по согласованию) Вакула - заместитель руководителя Департа- Марина Анатольевна мента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Волошин - главный специалист Управления по Зиновий Григорьевич работе с административными орга- нами, развитию транспорта и свя- зи префектуры Юго-Западного ад- министративного округа города Москвы Воробьев - начальник Управления городского Сергей Михайлович хозяйства префектуры Юго-Восто- чного административного округа города Москвы Глумов - руководитель Центра технической Юрий Николаевич экспертизы Федерального госуда- рственного унитарного предприя- тия "Центральный ордена Трудо- вого Красного Знамени научно- исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (по согласованию) Гоготов - ведущий специалист Управления Сергей Валерьевич строительства, транспорта, зем- лепользования префектуры Зе- леноградского административного округа города Москвы Голов - президент Некоммерческой Борис Евгеньевич организации "Ассоциация "Чистый транспорт" (по согласованию) Емельяненко - директор управления грузовых Людмила Николаевна перевозок Московского транс- портного союза (по согласованию) Ибраев - начальник отдела технической Канатбек Аскарович политики Департамента государ- ственной политики в области до- рожного хозяйства, автомобиль- ного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Ивкин - начальник отдела Департамента Владимир Николаевич транспорта и связи города Москвы Козлов - начальник Управления развития Андрей Георгиевич окружной инфраструктуры префек- туры Северного административного округа города Москвы Королевский - первый заместитель руководителя Константин Юрьевич Департамента градостроительной политики, развития и реконструк- ции города Москвы Кочетков - заместитель руководителя Депар- Анатолий Михайлович тамента потребительского рынка и услуг города Москвы Красный - президент Московской ассоциации Александр Борисович предприятий технического обслу- живания и ремонта автомототран- спортных средств (по согласованию) Лапшин - начальник отдела ведения город- Алексей Вениаминович ских программ Оперативного упра- вления Департамента земельных ресурсов города Москвы Ласкин - исполнительный директор Ассоци- Борис Алексеевич ации "Национальная ассоциация предприятий технического обслу- живания и ремонта автомототран- спортных средств" (по согласованию) Маляров - вице-президент Ассоциации "Рос- Игорь Юрьевич сийские автомобильные дилеры" (по согласованию) Мартынов - главный специалист отдела ремон- Юрий Георгиевич та дорог, транспорта и связи управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи префектуры Восточного административного округа города Москвы Михеев - начальник управления по работе Владимир Александрович с органами транспорта, связи, гаражно-стояночным хозяйством и взаимодействию с регионами префектуры Южного администра- тивного округа города Москвы Морозов - заместитель префекта Западного Игорь Васильевич административного округа города Москвы Небольсин - первый вице-президент Московской Алексей Евгеньевич топливной ассоциации (по согласованию) Недзвецкий - первый заместитель председателя Антон Евгеньевич Региональной общественной орга- низации "Московское общество защиты потребителей" (по согласованию) Никитин - начальник Управления транспорта Виктор Александрович и связи и гаражного хозяйства префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы Николаев - первый заместитель руководителя Сергей Валентинович Департамента транспорта и связи города Москвы Новожилов - начальник отдела автосервиса - Александр Михайлович руководитель органа по сертифи- кации услуг Федерального госу- дарственного учреждения "Россий- ский центр испытаний и серти- фикации-Москва" (по согласованию) Прибылов - начальник отдела транспорта, Владимир Михайлович связи и экологии префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы Ременцов - декан, зав
- Постановление Правительства Москвы № 450-ПП от 19 мая 2009 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 5 сентября 2006 г. N 671-ПП и от 24 июня 2008 г. N 530-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 868-ПП от 2 октября 2007 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2001 г. N 352-ПП и от 5 сентября 2006 г. N 671-ПП