Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 826-ПП от 9 сентября 2008 года

О предоставлении из бюджета города Москвы субсидий на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, учебных мест для детей-инвалидов, обучающихся на дому, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре предприятий и города

     В соответствии  с  Положением  о Комитете общественных связей
города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от
24 декабря 2002 г. N 1055-ПП, и во исполнение постановления Прави-
тельства Москвы от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП  "О  предоставлении  в
2008  году субсидий из бюджета города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить  Положение о предоставлении субсидий на реализа-
цию мероприятий по  созданию,  сохранению  (модернизации)  рабочих
мест для инвалидов (в т.ч. специальных), созданию рабочих мест для
молодежи,  учебных мест для детей-инвалидов,  обучающихся на дому,
обеспечению беспрепятственного  доступа инвалидов к рабочим местам
и инфраструктуре предприятий и города (приложение).
     2. Комитету  общественных  связей города Москвы производить в
2008 году оплату расходов по ранее заключенным договорам до выхода
настоящего постановления  на  реализацию  мероприятий по созданию,
сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию ра-
бочих мест  для молодежи,  учебных мест  для детей-инвалидов, обу-
чающихся на дому, обеспечению  беспрепятственного  доступа инвали-
дов к рабочим местам и инфраструктуре предприятий и города в соот-
ветствии с постановлением  Правительства Москвы от 4 марта 2003 г.
N 125-ПП "Об утверждении Положения о квотировании рабочих  мест  в
городе Москве".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 9 сентября 2008 г. N 826-ПП


                            Положение
       о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий
       по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест
       для инвалидов (в т.ч. специальных), созданию рабочих
       мест для молодежи, учебных мест для детей-инвалидов,
       обучающихся на дому, обеспечению беспрепятственного
       доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре
                       предприятий и города


     1. Настоящее положение регулирует предоставление субсидий  из
бюджета  города  Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)  в  целях  возмещения
произведенных  затрат либо недополученных доходов в связи с произ-
водством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в рамках мероприятий по созданию,  сохранению (модернизации) рабо-
чих мест для инвалидов,  созданию рабочих мест для молодежи, учеб-
ных мест  для  детей-инвалидов,  обучающихся на дому,  обеспечению
беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам  и  инфраст-
руктуре предприятий и города (далее - мероприятия).
     2. Субсидии предоставляются на основании договоров  с  юриди-
ческими  лицами  в соответствии с пунктом 1 настоящего положения в
целях:
     - возмещения затрат, связанных с созданием и сохранением (мо-
дернизацией) рабочих мест для инвалидов,  в том числе  специальных
рабочих мест;
     - возмещения затрат, связанных с созданием и сохранением (мо-
дернизацией)  специализированных  участков,  цехов  и производств;
     - возмещения затрат,  связанных с созданием рабочих мест  для
молодежи:  несовершеннолетних  в возрасте от 14 до 18 лет,  лиц из
числа детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  в
возрасте  до  23 лет,  граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников учреждений начального и среднего профессионального об-
разования,  ищущих работу впервые,  в целях их трудоустройства;
     - возмещения затрат,  связанных с созданием учебных мест для
детей-инвалидов, обучающихся на дому;
     - возмещения затрат, связанных с обеспечением беспрепятствен-
ного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре предприя-
тий и города;
     - возмещения  затрат,  связанных с организационно-техническим
обеспечением работы по  квотированию  рабочих  мест,  организацией
профессиональной  реабилитации  инвалидов и других категорий граж-
дан,  испытывающих трудности в поиске работы, оказанием им содейс-
твия при трудоустройстве.
     3. Допускается плановое (предварительное)  перечисление  бюд-
жетных  субсидий в соответствии с этапами выполнения предусмотрен-
ных мероприятий.
     4. Субсидии предоставляются Комитетом общественных связей го-
рода Москвы (далее -  Комитет) в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для Комитета на соот-
ветствующий год.
     5. Предоставление субсидий на реализацию мероприятий осущест-
вляется на основании отдельных правовых актов Правительства  Моск-
вы,  целевых программ, а также решений Городской и территориальных
комиссий по квотированию рабочих мест, утвержденных приказом пред-
седателя Комитета,  при  условии  заключения договора (соглашения)
получателем субсидии.
     5.1. При  решении  вопроса  о  предоставлении субсидии должны
быть учтены:
     - цели использования;
     - критерии отбора юридических лиц,  а именно: в отборе проек-
тов могут  участвовать  юридические лица (за исключением государс-
твенных (муниципальных) учреждений),  осуществляющие  деятельность
на территории города Москвы (далее -  претенденты);
     - размер, сроки предоставления субсидий;
     - обязательства юридических лиц  по  долевому  финансированию
целевых расходов;
     - обязательства юридических лиц по целевому эффективному  ис-
пользованию субсидий, включая:
         перечень подтверждающих документов, в т.ч. детализирован-
       ные технические задания и требования к поставщикам товаров,
       работ и услуг, приобретаемых за счет средств бюджета города
       Москвы, с приложением результатов мониторинга цен на рынках
       указанных товаров, работ и услуг;
         сроки  представления документов;
     - обязательства  юридических лиц по обеспечению прав главного
распорядителя средств бюджета города Москвы на проведение проверок
целевого  использования и выполнения условий предоставления субси-
дий;
     - порядок представления отчетности о  результатах  выполнения
получателем субсидий установленных условий;
     - ответственность за несоблюдение сторонами  условий  предос-
тавления субсидий.
     5.2. Предоставление средств из бюджета города Москвы осущест-
вляется при соблюдении претендентами следующих условий:
     - осуществление деятельности в течение не менее двух  лет  до
представления заявки на получение средств из бюджета города Москвы
(далее - Заявка);
     - выполнение квоты по трудоустройству инвалидов, если претен-
дент законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест;
     - непроведение процедуры ликвидации или банкротства;
     - отсутствие отрицательного заключения уполномоченного органа
по экономической безопасности Правительства Москвы;
     - отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней
и внебюджетные фонды;
     - отсутствие задолженности по  выплате  заработной  платы  на
день подачи Заявки;
     - уровень заработной платы на создаваемых и сохраняемых  (мо-
дернизируемых)  рабочих местах должен быть не ниже действующего на
момент подачи Заявки городского минимума оплаты труда;
     - создание  рабочих мест для инвалидов и молодежи в количест-
ве,  не превышающем 50%  от среднесписочной численности работников
претендента за год,  предшествующий дате подачи Заявки,  с числен-
ностью организации-претендента до 50 человек.
     6. Претенденты  на получение субсидий представляют в террито-
риальные комиссии по квотированию рабочих мест заявки на получение
субсидий  с приложением технико-экономического обоснования проекта
и перечня документов,  определенного в Порядке предоставления суб-
сидий, утверждаемом Комитетом.
     Технико-экономическое обоснование  проекта  должно  содержать
обоснование предполагаемых расходов,  финансируемых за счет субси-
дии из  бюджета города Москвы и собственных средств,  условий осу-
ществления целевых мероприятий,  технических, экономических, орга-
низационных,  кадровых и других возможностей претендента по реали-
зации проекта.
     Проект может содержать как комплекс мероприятий по  созданию,
сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов (в т.ч.  спе-
циальных,  специализированных участков, цехов и производств), соз-
данию  рабочих  мест для молодежи,  так и мероприятия по одному из
направлений.
     Услуги, оказываемые  претендентам  комиссиями по квотированию
рабочих мест и Комитетом, предоставляются бесплатно.
     7. Территориальные комиссии по квотированию рабочих мест:
     - принимают, рассматривают и отбирают в соответствии с требо-
ваниями  настоящего  Положения представленные проекты и направляют
их в Комитет для проведения экспертизы;
     - в  случае  проведения  мероприятий по созданию,  сохранению
(модернизации) рабочих мест для  инвалидов  (в  т.ч.  специальных,
специализированных участков,  цехов и производств), созданию рабо-
чих мест для молодежи в двух и более административных округах  го-
товят  заключение  комиссии  по  месту государственной регистрации
претендента и согласовывают с территориальными комиссиями тех  ок-
ругов, где будут проведены указанные мероприятия;
     - проводят заседания и принимают решения по проектам  претен-
дентов с учетом экспертных заключений, полученных из Комитета, и в
случае принятия положительного решения направляют проекты в  Коми-
тет с приложением заключений о целесообразности рассмотрения их на
заседании Городской комиссии по квотированию рабочих мест (далее -
Городская комиссия) и выписки из протокола заседания территориаль-
ной комиссии.  В случае отрицательного решения  возвращают  проект
претенденту с аргументированным отказом.
     8. Комитет в соответствии с Положением о Комитете  организует
проведение экспертизы проектов (в случае необходимости с привлече-
нием сторонних специалистов) и при наличии положительного  решения
территориальной  комиссии административного округа направляет про-
ект на рассмотрение в Городскую комиссию.
     9. Городская  комиссия  рассматривает  и  принимает решения о
предоставлении субсидии для реализации проектов или  об  отказе  в
предоставлении субсидии.
     10. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов
от общего числа членов комиссий и оформляются протоколами. В реше-
ниях комиссий должны  указываться  сроки,  размер  предоставляемых
субсидий и иные необходимые (существенные) условия финансирования.
     11. Получатели субсидий в течение 15 рабочих дней со дня  ут-
верждения  протокола  заседания  Городской комиссии представляют в
Комитет договоры на осуществление мероприятий.
     Изменения условий проекта,  увеличение  объемов  субсидии,  а
также  уменьшение количества рабочих мест по проектам,  получившим
положительное решение  Городской  комиссии,  могут  осуществляться
только на основании решения Городской комиссии.
     12. Комитет  с учетом решения Городской комиссии осуществляет
заключение договоров о предоставлении субсидий на создание, сохра-
нение (модернизацию) рабочих мест для инвалидов (в т.ч.  специаль-
ных,  специализированных участков,  цехов и производств), создание
рабочих мест для молодежи,  обеспечивает контроль  за  соблюдением
условий предоставления субсидий,  организует и контролирует своев-
ременное представление финансовой отчетности по утвержденным Коми-
тетом порядку, срокам и формам.
     13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на расчет-
ные счета получателей субсидий.
     14. Получатели  субсидий  ведут обособленный учет операций по
использованию бюджетных средств.
     15. В  случае нарушения условий предоставления субсидии,  ре-
зультаты отбора в отношении получателя субсидии аннулируются реше-
нием Городской комиссии.
     16. Контроль целевого использования субсидий на осуществление
мероприятий  по  созданию,  сохранению (модернизации) рабочих мест
для инвалидов  (в т.ч.  специальных,  специализированных участков,
цехов и производств),  созданию рабочих мест для молодежи осущест-
вляет Комитет - главный распорядитель средств бюджета города Моск-
вы или уполномоченная им организация.
     17. Получатели субсидии представляют финансовую отчетность об
использовании средств бюджета города Москвы в порядке и по формам,
установленным Комитетом общественных связей города Москвы.
     18. В случае несоблюдения  условий,  установленных  настоящим
Положением  и Порядком,  утверждаемым Комитетом,  или установления
факта нецелевого использования,  бюджетные средства подлежат возв-
рату в бюджет города Москвы.


                              Верно:
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 690-ПП от 28 июля 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 826-ПП