Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 827-ПП от 21 сентября 2010 года

О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2011 год» и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2011—2013 гг.

     Осуществляемая в городе Москве бюджетная политика, направлен-
ная на обеспечение социальной и экономической стабильности, позво-
лила  и  в  условиях  преодоления последствий мирового финансового
кризиса решить задачи сохранения уровня социальной поддержки  наи-
менее  защищенных  категорий  жителей города Москвы,  прежде всего
пенсионеров,  занятости трудоспособного населения,  бесперебойного
функционирования городских систем,  осуществления бюджетных инвес-
тиций на развитие социальной сферы и объектов транспортной и инже-
нерной инфраструктуры.
     Реализация целевых мероприятий  антикризисного  характера  по
поддержанию реального сектора экономики, в первую очередь среднего
и малого бизнеса, финансовой и банковской системы, позволяют конс-
татировать  наличие  определенных позитивных тенденций в экономике
города Москвы.
     Формирование проекта  бюджета  города  Москвы  на  2011 год и
среднесрочного финансового плана города Москвы  на  2011-2013  гг.
осуществлялось на основании прогноза социально-экономического раз-
вития города Москвы до 2013 года,  а также действующего налогового
и бюджетного законодательства и показателей Реестра расходных обя-
зательств города Москвы.
     Основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2011 год
предусматривают доходы в сумме 1 192 084 084 000 рублей, расходы -
1 292 887 084 000 рублей,  превышение расходов над доходами (дефи-
цит) - 100 803 000 000 рублей.  Финансирование прогнозируемого де-
фицита бюджета будет обеспечиваться в основном за счет привлечения
заемных ресурсов.
     В предстоящем финансовом году и плановом периоде, несмотря на
определенную стабилизацию экономической ситуации в городе  Москве,
не  теряют своей актуальности вопросы максимальной мобилизации фи-
нансовых ресурсов,  экономии бюджетных расходов и повышения их ре-
зультативности, осуществления оптимальной заемной политики, реали-
зации мер по сокращению дефицита бюджета.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Определить в качестве приоритетных  направлений  бюджетной
политики города Москвы на 2011 год и плановый период до 2013 года:
     1.1. Обеспечение направленности бюджетного финансирования  на
достижение конкретных результатов,  в первую очередь за счет повы-
шения качества предоставляемых государственных услуг.
     1.2. Безусловное  исполнение  всех  нормативно  установленных
обязательств по социальной поддержке жителей города и  обеспечение
полноценного доступа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятель-
ности к объектам городской  инфраструктуры  и  услугам  социальной
сферы.
     1.3. Формирование системы образовательных учреждений  города,
ориентированных  на удовлетворение потребностей рынка труда в ква-
лифицированных специалистах,  а также реализацию мер по сокращению
дефицита дошкольных образовательных учреждений.
     1.4. Создание дополнительных условий по формированию у  моск-
вичей здорового образа жизни, развитию массовой физической культу-
ры и спорта.
     1.5. Осуществление государственной поддержки реального секто-
ра экономики в увязке с конечными  результатами  деятельности  хо-
зяйствующих  субъектов,  в  том  числе способствующих модернизации
производства и развитию инновационных технологий.
     1.6. Укрепление  городского доходного потенциала путем созда-
ния условий  для  расширения  предпринимательской  деятельности  и
привлечения инвестиций в экономику города, совершенствования прак-
тики управления государственным имуществом и земельным фондом  го-
рода Москвы,  а также повышения уровня администрирования поступле-
ний в бюджетную систему города  Москвы.
     1.7. Повышение качества бюджетного планирования, формирование
принимаемых городом расходных обязательств исходя из приоритетнос-
ти  стратегических  задач социально-экономического развития города
Москвы и реальных возможностей бюджета.
     1.8. Планомерное  введение новых принципов деятельности госу-
дарственных учреждений как важнейшей составляющей повышения эффек-
тивности бюджетных расходов.
     1.9. Дальнейшее совершенствование программно-целевого принци-
па деятельности органов исполнительной власти города Москвы, вклю-
чая расширение их самостоятельности и усиление ответственности  за
принимаемые  решения  в  области финансового обеспечения городских
программ и мероприятий.
     1.10. Осуществление экономически обоснованной заемной полити-
ки,  направленной на  оптимизацию  государственного  долга  города
Москвы и расходов по его обслуживанию.
     1.11. Обеспечение последовательного снижения размера дефицита
бюджета города Москвы.
     2. Одобрить проект закона города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы на 2011 год" (приложение 1).
     3. Утвердить среднесрочный финансовый план города  Москвы  на
2011-2013 гг. по следующим параметрам:
     3.1. Прогнозируемые общие объемы доходов и расходов  консоли-
дированного бюджета города Москвы на 2011-2013 гг. (приложение 2).
     3.2. Прогнозируемые объемы расходов,  принятые к  обеспечению
за счет средств бюджета города Москвы,  на 2011-2013 гг. в разрезе
главных распорядителей  средств  бюджета  города  Москвы (приложе-
ние 3).
     3.3. Нормативы   отчислений  от  налога  на доходы физических
лиц   в  бюджеты   внутригородских  муниципальных   образований на
2011-2013 гг. (приложение 4).
     4. Предусмотреть  при  формировании  бюджетных показателей на
2011 год средства на исполнение публичных нормативных обязательств
города Москвы в сумме 148 234 550 200 рублей (приложение 5).
     5. В целях сбалансированности предстоящих в 2011 году  расхо-
дов бюджета города Москвы и оптимизации государственного долга го-
рода Москвы признать необходимым:
     5.1. Привлечение   в  качестве  источника  финансирования де-
фицита   бюджета   города  Москвы  заемных  ресурсов  в  объеме до
53 150 680 000 рублей.
     5.2. Установление предельного объема  государственного  долга
города  Москвы в 2011 году в сумме 371 138 550 000 рублей с учетом
средств, планируемых для финансирования дефицита бюджета и погаше-
ния ранее принятых долговых обязательств города Москвы.
     5.3. Направление в приоритетном порядке на сокращение  объема
государственного  долга дополнительных доходов,  получаемых в ходе
исполнения бюджета 2011 года,  а также  суммы  увеличения  доходов
бюджета  города Москвы при уточнении параметров среднесрочного фи-
нансового плана города Москвы на 2011-2013 гг.
     5.4. Осуществление заимствований в течение 2011 года с учетом
фактического обеспечения текущих бюджетных обязательств города  за
счет собственных доходов,  наличия остатков средств на счетах бюд-
жета,  а также возможностей внутреннего и внешнего финансовых рын-
ков.
     5.5. Установление в качестве задачи на 2011-2013 гг.  относи-
тельного показателя долговой нагрузки к объему собственных доходов
бюджета города Москвы к концу планируемого периода, не превышающе-
го 35 процентов.
     6. В области формирования собственных доходов бюджета  города
Москвы:
     6.1. Просить  Управление  Федеральной налоговой службы России
по г.Москве:
     6.1.1. Принять  дополнительные меры по повышению уровня нало-
гового администрирования в целях обеспечения своевременного и пол-
ного  взыскания причитающихся бюджету города Москвы налоговых пос-
туплений и сокращения задолженности  по  обязательным  платежам  в
бюджетную систему города.
     6.1.2. Продолжить практику взаимодействия с органами исполни-
тельной  власти города Москвы при проведении работы по оптимизации
налогового законодательства.
     6.1.3. В  сроки,  согласованные с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы и Департаментом финансов  города
Москвы, представлять информацию о влиянии изменений налогового за-
конодательства на формирование доходов бюджета города Москвы.
     6.2. В порядке обеспечения прогнозируемого объема имуществен-
но-земельных неналоговых доходов:
     6.2.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве  Москвы, руко-
водителю Комплекса  имущественно-земельных  отношений  совместно с
Департаментом земельных  ресурсов  города  Москвы  до  1   октября
2010 г. рассмотреть вопрос об уточнении прогнозируемых на 2011 год
показателей по мобилизации в бюджет города Москвы имущественно-зе-
мельных платежей в целях сохранения общей суммы поступлений,  пре-
дусмотренных настоящим постановлением.
     6.2.2. Департаменту   имущества  города  Москвы  до  1 ноября
2010 г.  внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о
нормативах отчислений в бюджет города Москвы части чистой прибыли,
остающейся в распоряжении  государственных  унитарных  предприятий
города  Москвы после уплаты налогов и других обязательных платежей
в бюджет,  а также возможности увеличения доходов от продажи  при-
надлежащего городу имущества.
     6.3. Департаменту  земельных  ресурсов города Москвы провести
комплекс необходимых организационных и юридических процедур,  нап-
равленных  на безусловное выполнение проектируемых на 2011 год за-
даний по привлечению в бюджет средств от использования  и  продажи
земельных участков,  государственная собственность на  которые  не
разграничена.
     6.4. Органам исполнительной власти города  Москвы  -  главным
администраторам  доходов  бюджета  города  Москвы  до  15  октября
2010 г. по итогам исполнения администрируемых доходов за 9 месяцев
2010 г.  направить в Департамент финансов города Москвы уточненную
оценку  ожидаемого  исполнения утвержденных показателей в целом за
2010 год и внести предложения о возможных объемах увеличения дохо-
дов, прогнозируемых на 2011 год.
     6.5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле-
нием Федеральной налоговой службы России по  г.Москве  и  органами
исполнительной  власти  города  Москвы - главными администраторами
доходов бюджета города Москвы:
     6.5.1. Обеспечить систематический мониторинг формирования до-
ходов бюджета города Москвы в целях своевременной оценки необходи-
мости корректировки поступлений, прогнозируемых на 2011 год.
     6.5.2. Осуществлять оценку возможного влияния на объемы прог-
нозируемых на 2011-2013 гг.  доходов бюджета города Москвы измене-
ний федерального налогового и бюджетного законодательства.
     7. В  целях  реализации направлений бюджетной политики города
Москвы, определенных на предстоящий плановый период, руководителям
комплексов  городского  управления  совместно  с подведомственными
главными распорядителями средств бюджета города Москвы:
     7.1. В пределах выделяемых бюджетных ассигнований в первооче-
редном порядке обеспечивать расходы, связанные с:
     7.1.1. Выполнением  принятых  городом  публичных  нормативных
обязательств по поддержке социально незащищенных категорий жителей
города, а также семей с детьми и других льготных категорий.
     7.1.2. Достижением установленного уровня оплаты труда  работ-
ников подведомственных бюджетных учреждений города Москвы.
     7.1.3. Проведением неотложных работ  по  содержанию  объектов
социальной  сферы,  в первую очередь по обеспечению пожарной безо-
пасности и надлежащей охраны.
     7.2. До  1 января 2011 г.  определить  перечень  объектов со-
циальной сферы,  подлежащих капитальному ремонту в соответствии  с
разработанной и согласованной с Мосгосэкспертизой проектно-сметной
документацией, не допуская в течение года замены работ капитально-
го характера проведением текущего ремонта.
     7.3. В ходе проведения мероприятий по реорганизации бюджетных
учреждений города Москвы:
     7.3.1. До 1 января 2011 г.  определить перечень государствен-
ных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями города Москвы и
подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
     7.3.2. Осуществить разработку (пересмотр) финансовых нормати-
вов на обеспечение государственных услуг и  соответствующих  госу-
дарственных заданий с учетом проектируемых бюджетных ассигнований.
     7.3.3. При  изменении  статуса  бюджетных  учреждений  города
Москвы в течение 2011 года осуществлять финансирование их деятель-
ности в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
     8. В  области реализации мероприятий по социальной защите на-
селения города Москвы Департаменту социальной защиты населения го-
рода  Москвы  обеспечить  безусловное выполнение социальных обяза-
тельств  с одновременным повышением адресности  предоставления со-
циальной помощи  в части оказания государственной поддержки объек-
тивно нуждающимся гражданам.
     9. При  осуществлении  утвержденных на 2011 год мероприятий и
программ по поддержке реального сектора экономики Департаменту на-
уки и промышленной политики города Москвы,  Департаменту поддержки
и развития малого и среднего  предпринимательства  города  Москвы,
Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департамен-
ту потребительского рынка и услуг города Москвы и  другим  органам
исполнительной власти города Москвы,  участвующим в их реализации:
     9.1. Проводить ежеквартальный анализ эффективности  городских
вложений в организации промышленности и науки, а также использова-
ния результатов  научно-технической  деятельности  в  организациях
промышленности,  с выделением НИОКР, финансирование которых прово-
дилось за счет бюджетных средств.
     9.2. Провести актуализацию предусмотренных мероприятий с уче-
том необходимости увязки финансовой поддержки за счет средств бюд-
жета  города  Москвы с конечными результатами деятельности хозяйс-
твующих субъектов и эффективностью таких вложений в целом для раз-
вития городского хозяйства, в первую очередь в области инновацион-
ных технологий,  энергосбережения  и  рационального  использования
природных ресурсов.
     10. В  целях дальнейшего совершенствования практики программ-
но-целевого принципа бюджетного планирования  государственным  за-
казчикам (координаторам)  городских  целевых  программ  обеспечить
подготовку и представление проектов нормативных правовых актов го-
рода  Москвы  по  утверждению  городских целевых программ с учетом
требований, установленных Правительством Москвы.
     11. В целях обеспечения сбалансированности бюджетных  показа-
телей города Москвы,  повышения ответственности главных распоряди-
телей средств бюджета города Москвы за обоснованность  определения
действующих  и вновь принимаемых расходных обязательств города,  в
том числе городских целевых программ:
     11.1. Установить, что:
     11.1.1. Внесение предложений по принятию новых расходных обя-
зательств  города  Москвы  сопровождается  обоснованием достижения
конкретных результатов с учетом последствий для социально-экономи-
ческого развития города.
     11.1.2. Новые расходные обязательства города Москвы  принима-
ются только на основе тщательной оценки их эффективности и при на-
личии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах  при-
нятых бюджетных ограничений.
     11.2. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы:
     11.2.1. До  1  января 2011 г.  дополнительно проанализировать
состав и объемы действующих расходных обязательств исходя из  пер-
воочередности и результативности целей,  для которых предусмотрено
выделение бюджетных  средств,  в  том  числе  по городским целевым
программам.
     11.2.2. Оценить влияние преференций по арендным  платежам  на
достижение целей, заявленных городскими целевыми программами.
     11.2.3. Осуществить  в  установленном  порядке  корректировку
объемов  финансового обеспечения городских целевых программ с уче-
том показателей, утвержденных бюджетом города Москвы.
     11.3. Установить  персональную  ответственность руководителей
органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядите-
лей  средств бюджета города Москвы за достоверность финансово-эко-
номических обоснований предлагаемых  к  бюджетному  финансированию
расходных обязательств в случае внесения предложений по увеличению
ассигнований в отношении действующих расходных обязательств.
     12. Установить, что:
     12.1. До вступления в силу федерального закона, определяющего
порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной ми-
лиции, финансирование милиции общественной безопасности из бюджета
города  Москвы  осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции".
     12.2. Расходы  на  укрепление  материально-технической базы и
оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохрани-
тельных  и воинских структур,  обеспечивающих охрану общественного
порядка на территории города Москвы,  предупреждение и  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность на территории города
Москвы, осуществляются на основании договоров (соглашений), заклю-
чаемых Правительством Москвы с соответствующими федеральными орга-
нами исполнительной власти,  за счет и в пределах средств, предус-
мотренных на эти цели в бюджете города Москвы на 2011 год.
     12.3. Средства,  возвращенные   в  бюджет   города  Москвы  в
2011 году  в связи с неисполнением по техническим причинам платеж-
ных документов 2010 года, направляются на обеспечение соответству-
ющих   расходов   без  уточнения  лимитов  бюджетных  обязательств
2011 года.
     13. В целях совершенствования системы формирования  бюджетных
средств,  передаваемых в распоряжение префектурам административных
округов города Москвы:
     13.1. Ввести начиная  с  проекта  бюджета  города  Москвы  на
2011 год  следующие  показатели  оценки  объема указанных средств:
численность населения,  площадь территории и площадь жилых помеще-
ний округа.
     13.2. Начиная  с  проекта  бюджета  города Москвы на 2012 год
проводить индексацию общего  объема  указанных  средств  с  учетом
прогнозируемого  увеличения  собственных  доходов  бюджета  города
Москвы.
     13.3. Предусмотреть    особенности   формирования   указанных
средств для Центрального и Зеленоградского административных  окру-
гов города Москвы.
     13.4. Департаменту  финансов   города  Москвы  до  1  октября
2010 г. утвердить  методику  формирования  средств  бюджета города
Москвы, передаваемых в распоряжение префектур административных ок-
ругов города Москвы.
     14. В целях реализации политики сдерживания  роста  государс-
твенных расходов:
     14.1. Органам исполнительной власти  города  Москвы  осущест-
влять  планирование расходов на приобретение мебели и оборудования
исключительно взамен пришедших в негодность и не подлежащих ремон-
ту,  а  на  проведение капитального и текущего ремонта - только во
вновь выделенных помещениях или в помещениях,  находящихся в  ава-
рийном состоянии, при наличии заключений служб технического надзо-
ра и проектно-сметной документации,  согласованной в установленном
порядке.
     14.2. При наделении  соответствующего  органа  исполнительной
власти  города  Москвы  полномочиями  Российской Федерации вносить
предложения об увеличении их предельной численности  только  после
заключения  соглашения между Правительством Москвы и соответствую-
щим федеральным органом исполнительной власти, а также определения
объема  субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из феде-
рального бюджета.
     15. Продлить до конца 2011 года действие пункта 2 постановле-
ния Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1229-ПП "Об аван-
совых  платежах,  совершаемых за счет средств бюджета города Моск-
вы".
     16. В целях организации мероприятий,  связанных с реализацией
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений
в  отдельные  законодательные  акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового  положения  государственных  (муници-
пальных) учреждений":
     16.1. Согласиться с предложением Департамента финансов города
Москвы  о  предоставлении Правительству Москвы права определения в
переходном периоде до 2012 года  порядка  финансового  обеспечения
государственных учреждений и распоряжения получаемыми ими доходами
от приносящей доход деятельности.
     16.2. Департаменту финансов города Москвы обеспечить проведе-
ние  целевых  мероприятий,  направленных на организацию бюджетного
учета и отчетности в учреждениях - получателях средств бюджета го-
рода Москвы с учетом изменения их статуса.
     17. Согласиться с предложением Департамента  финансов  города
Москвы об установлении индивидуальных нормативов отчислений от на-
лога на доходы физических лиц в  бюджеты  внутригородских  муници-
пальных  образований  города Москвы исходя из обеспечения их само-
достаточности.
     18. В порядке реализации дополнительных мер по оптимизации  и
экономии бюджетных расходов:
     18.1. Департаменту города  Москвы  по  конкурентной  политике
совместно  с  государственными заказчиками города Москвы проводить
работу по усовершенствованию механизма государственных закупок  за
счет  применения  современных  процедур размещения государственных
заказов, консолидации заказчиков.
     18.2. Комитету информационных технологий города Москвы:
     18.2.1. В  I квартале 2011 г.  внести изменения в Положение о
порядке планирования и представления  отчетности  по  расходам  на
промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных систем
и ресурсов города Москвы, утвержденное постановлением Правительст-
ва  Москвы от 30 мая 2006 г.  N 351-ПП "О реализации постановления
Правительства Москвы от 30 августа 2005  г.  N  651-ПП",  в  части
уточнения  порядка представления и содержания отчетности государс-
твенных заказчиков по эксплуатации информационных систем и  ресур-
сов.
     18.2.2. Совместно  с  Департаментом  экономической политики и
развития города Москвы и Департаментом финансов  города  Москвы  в
III квартале 2011 г. в установленном порядке подготовить предложе-
ния по разработке,  внедрению  и  применению  норм  обеспеченности
средствами  вычислительной  техники на одного сотрудника в органах
исполнительной власти города Москвы и бюджетных учреждениях города
Москвы.
     18.2.3. В целях обеспечения  своевременного  проведения  кон-
курсных  процедур  по  размещению  государственного  заказа города
Москвы на разработку информационных систем и эффективного  исполь-
зования  выделенных  ассигнований из бюджета города Москвы обеспе-
чить до 1 января 2011 г. утверждение плана мероприятий и проектов,
предлагаемых к финансированию в 2011 году.
     18.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства  города  Москвы  по согласованию с Департаментом финансов
города Москвы и Департаментом экономической  политики  и  развития
города  Москвы в установленном порядке до 1 ноября 2010 г.  внести
на рассмотрение первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы  Бирюкова  П.П.  предложения по оптимизации использования и
учета мощностей мобильных снегоплавильных установок,  планирования
и  финансирования расходов из бюджета города Москвы на их содержа-
ние и эксплуатацию, исключающие необоснованные расходы бюджета го-
рода в случае отсутствия загрузки установок.
     19. Департаменту  финансов  города Москвы после принятия Мос-
ковской городской Думой закона  города  Москвы  о  бюджете  города
Москвы на 2011 год в I квартале 2011 г.  представить на рассмотре-
ние Правительства Москвы проект постановления о мерах по  реализа-
ции закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2011 год с оп-
ределением конкретных поручений органам исполнительной власти  го-
рода Москвы по выполнению принимаемых к исполнению бюджетных пока-
зателей и дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса в  го-
роде Москве.
     20. Министрам Правительства Москвы обеспечить участие руково-
дителей  подведомственных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета  города  Москвы
на 2011 год в Московской городской Думе,  а при необходимости при-
нять в этом личное участие.
     21. Рекомендовать  Мэру Москвы направить проект закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" в Московскую  городс-
кую Думу.
     22. Департаменту финансов города Москвы совместно с  Управле-
нием  по связям с органами законодательной и исполнительной власти
Правительства Москвы обеспечить представление проекта закона горо-
да  Москвы  "О бюджете города Москвы на 2011 год" в Московской го-
родской Думе.
     23. Внести  изменения  в постановление  Правительства  Москвы
от  22 августа 2006 г.  N 631-ПП "О перечне  и порядке  исполнения
расходных  обязательств, порядке ведения реестров расходных обяза-
тельств внутригородских муниципальных образований в городе Москве"
(в редакции  постановлений  Правительства  Москвы  от  30 сентября
2008 г.  N 892-ПП и от 22 сентября 2009  г.  N  1025-ПП),  изложив
пункт 2 постановления в следующей редакции:
     "2. Установить,  что  оплата  денежных обязательств внутриго-
родских муниципальных образований в городе Москве осуществляется в
соответствии  с Порядком санкционирования финансовыми органами го-
рода Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств  бюд-
жета города Москвы и администраторов источников финансирования де-
фицита бюджета города Москвы и ведения лицевых  счетов  для  учета
операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета,  утвержденным правовым актом Пра-
вительства Москвы.".
     24. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП

                                                  ПРОЕКТ

                                ЗАКОН
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                  О бюджете города Москвы на 2011 год

                            см.подлинник



                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП

                    Прогнозируемые общие объемы
                        доходов и расходов
              консолидированного бюджета города Москвы
                         на 2011-2013 годы

                          см.подлинник


                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП

        Прогнозируемые объемы расходов, принятые к обеспечению
        за счет средств бюджета города Москвы, на 2011-2013 гг.
          в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

                          см.подлинник



                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП

        Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц
          в бюджеты внутригородских муниципальных образований
                       на 2011-2013 годы

                          см.подлинник



                              Приложение 5
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП

                 Расходы, планируемые к использованию
     на исполнение публичных нормативных обязательств города Москвы
                              в 2011 году

                          см.подлинник
 

Связанные документы (1)

Постановление Правительства Москвы № 38-ПП от 16 февраля 2011 года
О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы и признании утратившим силу пункта 13 постановления Правительства Москвы от 21 сентября 2010 г. N 827-ПП