Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 865-ПП от 7 ноября 2006 года
О Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 28 декаб- ря 2005 г. N 1043-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам", от 17 августа 2004 г. N 566-ПП "О мерах по совершенствованию системы финансирования про- довольственного обеспечения и финансовой поддержки предприятий оп- тового продовольственного комплекса города Москвы" и в целях реа- лизации Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продоволь- ственной безопасности города Москвы" Правительство Москвы поста- новляет: 1. Утвердить Порядок финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы в трехмесячный срок внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о приведении правовых актов Правительства Москвы, рег- ламентирующих использование бюджетных средств, предназначенных для обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, в соот- ветствие с утвержденным Порядком (п.1). 3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1090-ПП "О Порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП Порядок финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы (далее - Порядок) в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Феде- рации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размеще- нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный за- кон N 94-ФЗ), иными законами и нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, Законом города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы" (далее - Закон города Москвы N 39), иными законами и правовыми актами города Москвы устанавливает условия использования бюджетных средств для финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопас- ности города Москвы. 1.2. Бюджетные расходы на обеспечение продовольственной безо- пасности предусматриваются отдельной статьей бюджета города Москвы на очередной финансовый год и имеют целевое назначение. 1.3. Государственным заказчиком по реализации мероприятий, направленных на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы, а также главным распорядителем бюджетных средств, указан- ных в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Департамент продо- вольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент). 2. Основные понятия и термины Организация оптового продовольственного комплекса города Москвы (далее - организация оптового продовольственного комплекса) - юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированное в соответствии с законодательст- вом Российской Федерации в городе Москве, имеющее соответствующую материально-техническую базу оптовой торговли, осуществляющее пос- тавку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в го- род Москву, а равно хранение, промышленную переработку и реализа- цию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на тер- ритории города Москвы. Организация-производитель сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - сельскохозяйственный товаропроиз- водитель) - юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированное в соответствии с законода- тельством Российской Федерации в Российской Федерации, осуществля- ющее производство сельскохозяйственной продукции, сырья и продо- вольствия и участвующее в соответствии с пунктом 5.1 Порядка в ме- роприятиях, направленных на выполнение задач обеспечения продо- вольственной безопасности города Москвы. Городской продовольственный фонд - объемы сельскохозяйствен- ной продукции, сырья и продовольствия, формируемые в рамках выпол- нения организованных оптовых поставок продовольствия в город Моск- ву (далее - организованные поставки). Финансовая комиссия Правительства Москвы по обеспечению про- довольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая ко- миссия) - межведомственный орган, образованный в целях комплексно- го рассмотрения вопросов размещения и использования средств, выде- ляемых из бюджета города Москвы на обеспечение продовольственной безопасности, персональный состав и Положение о котором утвержда- ются постановлением Правительства Москвы. Финансовая поддержка из бюджета города Москвы (далее - финан- совая поддержка) - предоставление юридическим лицам в установлен- ном порядке бюджетных кредитов, бюджетных субсидий, бюджетных суб- венций в соответствии с решениями Финансовой комиссии в рамках вы- полнения организованных поставок, городских целевых программ, нап- равленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безо- пасности, приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и ре- ализации иных направлений обеспечения продовольственной безопас- ности города Москвы. Программы оптовых поставок продовольствия - установленные в рамках генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспече- ния продовольственной безопасности города Москвы и договоров бюд- жетного кредитования номенклатура, объем и цена сельскохозяйствен- ной продукции, сырья и продовольствия, поступающих по организован- ным поставкам, сроки поставок, а также номенклатура и объем обора- чиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продо- вольствия. Различают годовые, сезонные годовые (выходящие за рамки ка- лендарного года) программы, а также трехлетние программы оптовых поставок продовольствия. Генеральное соглашение о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (далее - Генеральное соглашение) - соглашение между Департаментом и организацией опто- вого продовольственного комплекса или сельскохозяйственным това- ропроизводителем о выполнении программы оптовых поставок продо- вольствия и/или участии в иных мероприятиях, направленных на вы- полнение задач обеспечения продовольственной безопасности, за счет бюджетных средств и за счет собственных (внебюджетных) источников. Информационно-аналитическая система оптового продовольствен- ного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР) - совокупность госу- дарственных информационных ресурсов города Москвы в области обес- печения продовольственной безопасности, включающих систему данных о состоянии оптового продовольственного рынка города Москвы (све- дения о наличии, ресурсах для закупки, ценах, качестве и безопас- ности продовольствия и т.д.), предназначенных для использования в установленном порядке юридическими лицами, индивидуальными предп- ринимателями и органами государственной власти, в том числе орга- нами контроля и надзора, а также для принятия управленческих реше- ний в области обеспечения продовольственной безопасности. 3. Источники и основные направления финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы 3.1. Расходы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы включают расходы на: - выполнение организованных поставок, в том числе формирова- ние и обслуживание городских запасов и резервов, а также финансо- вую поддержку программ оптовых поставок продовольствия; - проведение мероприятий в целях стабилизации оптового продо- вольственного рынка; - реализацию городских целевых программ, направленных на вы- полнение задач обеспечения продовольственной безопасности, в том числе городских целевых программ развития оптовой торговли продо- вольствием и городских целевых программ интеграции организаций оп- тового продовольственного комплекса с производителями сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российс- кой Федерации; - реализацию приоритетного национального проекта "Развитие АПК"; - предоставление бюджетных кредитов, бюджетных субсидий и бюджетных субвенций на выполнение мероприятий по развитию матери- ально-технической базы организаций оптового продовольственного комплекса и ресурсной базы для производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в регионах России; - развитие информационно-коммуникационных технологий в опто- вом продовольственном комплексе; - участие Департамента в выставочно-ярмарочной деятельности и иные направления обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. Не допускается использование средств бюджета города Москвы для финансирования приобретения пищевых продуктов, содержащих ге- нетически модифицированные источники, предназначенных для снабже- ния организаций дошкольного и школьного образования. 3.2. Расходы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы финансируются за счет: - собственных средств организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей, используе- мых ими для этих целей; - внебюджетных средств, привлекаемых организациями оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственными товаропроиз- водителями; - бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города Моск- вы на соответствующий год по статье "Продовольственная безопас- ность города Москвы", в том числе за счет ассигнований на соот- ветствующий год, возврата ранее предоставленных бюджетных креди- тов, остатков средств на лицевом счете Департамента на начало года и средств, поступающих от реализации городских запасов и резервов. 3.3. Общие условия предоставления финансовой поддержки, вклю- чая лимиты бюджетного кредитования, в части сроков возврата, выхо- дящих за пределы финансового года, определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год. 3.4. При составлении бюджета города Москвы Департамент предс- тавляет в установленном порядке в Департамент финансов города Москвы расчеты потребности в лимитах бюджетных средств, необходи- мых в целях обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, для включения в расходы бюджета с указанием целей, условий и порядка их предоставления. 3.5. Потребность в бюджетных средствах для финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы определяется исходя из: - прогнозируемых объемов организованных поставок на соответс- твующий год и форм финансовой поддержки, необходимых для их выпол- нения; - индикативных показателей городских целевых программ, нап- равленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безо- пасности и приоритетного национального проекта "Развитие АПК", c направлением на эти цели до 25 процентов от средств бюджета города Москвы, предоставленных на обеспечение продовольственной безопас- ности города; - ежегодно определяемых потребностей в финансовом обеспечении размещения городского заказа по государственным контрактам, в том числе для формирования и обслуживания городских запасов и резер- вов; - ежегодно предусматриваемого объема финансовых средств, на- ходящихся на лицевом счете Департамента, для организации оператив- ного поступления в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях предотвращения дестабилизации ситу- ации на продовольственном рынке в размере до 15 процентов от средств бюджета города Москвы, предоставленных на обеспечение про- довольственной безопасности города; - направления в установленном порядке на безвозвратной основе в 2005-2007 гг. до одного процента от средств бюджета города Моск- вы, предоставленных на обеспечение продовольственной безопасности города, на завершение финансирования работ по программному обеспе- чению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР. 3.6. Расчеты годовой потребности в бюджетных средствах для обеспечения продовольственной безопасности города Москвы осущест- вляются на основе: - отчета об использовании выделенных на эти цели средств бюд- жета города Москвы за предыдущий период; - натурально-стоимостного баланса закупок (поставок) продо- вольствия в город Москву, включающего: а) закупки товаров, оказание услуг и выполнение работ в рам- ках размещения городского заказа по государственным контрактам, в том числе для формирования и обслуживания городских запасов и ре- зервов; б) закупки в рамках исполнения предусмотренных генеральными соглашениями и договорами бюджетного кредитования программ оптовых поставок продовольствия; - расходных обязательств, предусмотренных городскими целевыми программами, направленными на выполнение задач обеспечения продо- вольственной безопасности, а также расходов, необходимых для реа- лизации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и сог- лашений Правительства Москвы с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - определения необходимых объемов финансовых средств, находя- щихся на лицевом счете Департамента, предназначенных для организа- ции оперативного поступления в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях предотвращения дестаби- лизации ситуации на продовольственном рынке города Москвы; - объема затрат на финансовое обеспечение завершения работ по программному обеспечению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР. 3.7. Бюджетные расходы на обеспечение продовольственной безо- пасности города Москвы предусматриваются в форме: - финансового обеспечения закупки товаров, оказания услуг и выполнения работ в рамках размещения городского заказа по госу- дарственным контрактам, в том числе для формирования и обслужива- ния городских запасов и резервов; - финансовой поддержки организаций оптового продовольственно- го комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.8. Бюджетные средства предоставляются организациям оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственным товаропроизво- дителям на основании государственных контрактов, договоров бюджет- ного кредитования, договоров о предоставлении бюджетных субсидий и договоров о предоставлении бюджетных субвенций, заключаемых Депар- таментом в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ, иными федеральными законами и настоящим Порядком. 3.9. Департамент, согласно постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы", вправе направ- лять в установленном порядке на безвозвратной основе в 2005-2007 гг. до одного процента средств бюджета города Москвы, предостав- ленных на обеспечение продовольственной безопасности города, на завершение финансирования работ по программному обеспечению и ма- териально-техническому оснащению ИАС ОПР. 4. Финансовое обеспечение поставок продовольствия, выполнения работ и оказания услуг для городских нужд 4.1. Размещение заказов на поставку продовольствия, выполне- ние работ и оказание услуг для городских нужд, включая работы по программному обеспечению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального за- кона N 94-ФЗ на условиях, определенных правовыми актами города Москвы, настоящим Порядком и государственными контрактами. Договоры о передаче функций по приемке, размещению, хранению и обслуживанию продовольствия, заключенные Департаментом с юриди- ческими лицами до вступления в силу Федерального закона N 94-ФЗ, исполняются до истечения сроков их действия, но не более 5 лет с момента вступления в силу Порядка. 4.2. Государственные контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении поставщиком (исполнителем, под- рядчиком) условий контракта. 4.3. В государственных контрактах на поставку продукции рас- тениеводства может предусматриваться возможность авансирования в размере до 50 процентов от стоимости поставляемой продукции. Поря- док и условия предоставления бюджетных средств на авансирование поставок определяются условиями государственных контрактов. Порядок и условия предоставления бюджетных средств на аванси- рование работ по программному обеспечению и материально-техничес- кому оснащению ИАС ОПР определяются правовыми актами города Моск- вы. 4.4. Учет движения продукции, находящейся в собственности го- рода Москвы, в натуральном и стоимостном выражении ведется Депар- таментом. Операции по движению продукции, закупленной по государствен- ным контрактам, отражаются на балансе Департамента. 4.5. Государственные контракты подлежат регистрации в Автома- тизированной информационной системе ведения Единого реестра конт- рактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ). Оформление государственных контрактов и ввод учетных данных в АИС ЕРКТ осуществляются соответствующими подразделениями Департа- мента. 4.6. Департамент вправе в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ, на основе государственных контрактов передавать функции по приемке, хранению и реализации продовольствия, приобре- таемого для городских нужд, юридическим лицам, имеющим или аренду- ющим специализированные мощности, обеспечивающие хранение продо- вольствия в соответствии с санитарно-гигиеническими и ветеринарны- ми требованиями. 4.7. Услуги, оказываемые юридическими лицами в рамках госу- дарственных контрактов по приемке, хранению, обслуживанию и реали- зации продовольствия, оплачиваются на условиях, устанавливаемых в государственных контрактах. 4.8. Юридические лица, оказывающие в соответствии с государс- твенными контрактами услуги по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы: - несут перед Департаментом имущественную ответственность за нарушения условий государственных контрактов, связанные с обеспе- чением количества и качества принятой на хранение продукции, пере- дачей выручки от реализации указанной продукции, а также за распо- ряжение или использование соответствующей продукции без письменных указаний Департамента; - ведут забалансовый бухгалтерский учет движения продовольст- вия, приобретенного в соответствии с государственными контрактами и находящегося в собственности города Москвы; - ежемесячно представляют Департаменту отчетность, установ- ленную государственными контрактами. 4.9. Реализация продовольствия, приобретенного в соответствии с государственными контрактами и находящегося в собственности го- рода Москвы, осуществляется Департаментом или юридическими лицами на условиях, предусмотренных государственными контрактами, и в со- ответствии с порядком, установленным правовыми актами Правительст- ва Москвы. 4.10. Цены реализации продовольствия, приобретенного в соот- ветствии с государственными контрактами и находящегося в собствен- ности города Москвы, устанавливаются Департаментом или юридически- ми лицами в соответствии с условиями государственных контрактов с учетом компенсации затрат бюджета города Москвы на закупку продо- вольствия, оплату услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реа- лизации продовольствия, компенсации потерь от естественной убыли и понижения качества продукции, а также отчислений в размере до двух процентов от стоимости реализованной продукции (за исключением продукции, реализуемой в форме товарного кредита) на покрытие ком- мерческих и накладных расходов Департамента в соответствии с по- ложением, утвержденным первым заместителем Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы. Юридические лица, оказывающие в соответствии с государствен- ными контрактами услуги по реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, имеют право на получение дополни- тельной выгоды в соответствии со статьей 992 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если выручка от реализации превы- шает затраты, связанные с закупкой, приемкой, хранением, обслужи- ванием и реализацией продовольствия, а также с отчислениями на покрытие коммерческих и накладных расходов Департамента. 4.11. При невозможности реализовать продовольствие, приобре- тенное в соответствии с государственными контрактами и находящееся в собственности города Москвы, по ценам, обеспечивающим компенса- цию затрат бюджета города Москвы, продовольствие реализуется по ценам, устанавливаемым Департаментом на основе экспертного заклю- чения Межведомственной комиссии по ценам на продукцию городского резервного продовольственного фонда и городского заказа с последу- ющим утверждением Финансовой комиссией. 4.12. Денежные средства, поступающие от реализации продоволь- ствия, находящегося в собственности города Москвы, используются в соответствии с законом о бюджете города Москвы на очередной год. В случае, если реализация продовольствия, находящегося в собственности города Москвы, осуществляется по ценам, не обеспечи- вающим компенсацию соответствующих бюджетных расходов, их возмеще- ние производится из доходов от реализации продовольствия в после- дующие периоды. При невозможности возмещения некомпенсированные расходы по истечении двух лет списываются по решению Финансовой комиссии. Финансовый результат, полученный от реализации продовольст- вия, находящегося в собственности города Москвы, отражается Депар- таментом на аналитическом счете рабочего плана счетов Департамен- та. 4.13. Финансовое обеспечение работ по программному обеспече- нию и материально-техническому оснащению ИАС ОПР осуществляется за счет бюджетных средств, выделяемых целевым назначением в установ- ленном правовыми актами города Москвы порядке при условии включе- ния этих работ в ГЦП "Электронная Москва". В случае недостаточнос- ти средств, предусмотренных в составе бюджета города Москвы на очередной финансовый год на реализацию ГЦП "Электронная Москва", привлечение средств осуществляется согласно настоящему Порядку. 4.14. Передача в городскую собственность имущества, созданно- го при выполнении работ по программному обеспечению и материаль- но-техническому оснащению ИАС ОПР за счет бюджетных средств, осу- ществляется в порядке, установленном действующим законодательст- вом. Исключительные права (интеллектуальная собственность) на ре- зультаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе вы- полнения работ по программному обеспечению ИАС ОПР за счет бюджет- ных средств, принадлежат городу Москве. Распоряжение объектами интеллектуальной собственности, соз- данными за счет или с использованием средств бюджета города Моск- вы, их использование и вовлечение в хозяйственный оборот произво- дится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и города Москвы. 5. Порядок предоставления финансовой поддержки в форме бюджетных кредитов для выполнения программ оптовых поставок продовольствия, реализации городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности и приоритетного национального проекта "Развитие АПК" 5.1. Финансовая поддержка в форме бюджетных кредитов в целях выполнения программ оптовых поставок продовольствия, реализации городских целевых программ, направленных на выполнение задач обес- печения продовольственной безопасности и приоритетного националь- ного проекта "Развитие АПК", предоставляется организациям оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственным товаропроизво- дителям, заключившим генеральные соглашения. Генеральные соглашения заключаются: - с организациями оптового продовольственного комплекса; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями Московской области в целях обеспечения производства и оптовых поставок птице- водческой продукции в город Москву. Порядок заключения генеральных соглашений, принятия Финансо- вой комиссией решений о предоставлении бюджетных кредитов, а также перечень документов, необходимых для рассмотрения Финансовой ко- миссией вопросов предоставления бюджетных кредитов, устанавливает- ся правовыми актами города Москвы. 5.2. Финансовая поддержка в форме бюджетных кредитов оказыва- ется на основании решения Финансовой комиссии с последующим приня- тием правовых актов Правительства Москвы о предоставлении бюджет- ного кредита на следующие цели: - проведение мероприятий по созданию, развитию, реконструкции и техническому перевооружению объектов оптовой торговли продоволь- ствием, в том числе проведение мероприятий по реконструкции и тех- ническому перевооружению взрыво- и пожароопасных объектов и эколо- гически вредных объектов оптовой торговли продовольствием; - создание и реконструкция оптовых продовольственных рынков, оптовых распределительных центров и комплексов оптовой торговли в соответствии с городскими целевыми программами развития оптовой торговли продовольствием; - реализация инвестиционных (интеграционных) проектов, пре- дусматривающих развитие ресурсной базы для производства продоволь- ствия в регионах России, направленных на выполнение городских це- левых программ интеграции организаций оптового продовольственного комплекса с производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации и приоритетного национального проекта "Развитие АПК", в целях увеличения объемов производства и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву (в том числе приобретение в регионах России сельскохозяйственных, пищевых и перерабатывающих предприя- тий, приобретение племенного скота, сельхозтехники, современного технологического оборудования, элитных сортов семян); - компенсация части затрат на выплату процентов за пользова- ние кредитами, привлеченными организациями оптового продовольст- венного комплекса или сельскохозяйственными товаропроизводителями в коммерческих банках на реализацию программ оптовых поставок про- довольствия, городских целевых программ, направленных на выполне- ние задач обеспечения продовольственной безопасности и приоритет- ного национального проекта "Развитие АПК"; - компенсация части затрат организаций оптового продовольст- венного комплекса, привлекающих финансовые ресурсы с использовани- ем инструментов рынка ценных бумаг, на выплату купонного дохода по облигационным займам, в том числе привлеченным на реализацию прог- рамм оптовых поставок продовольствия, городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной бе- зопасности и приоритетного национального проекта "Развитие АПК"; - компенсация части затрат по лизинговым платежам, осущест- вляемым в рамках реализации городских целевых программ интеграции организаций оптового продовольственного комплекса с производителя- ми сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъ- ектах Российской Федерации и приоритетного национального проекта "Развитие АПК", в целях увеличения объемов производства и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву; - для стабилизации финансово-хозяйственной деятельности сель- скохозяйственных товаропроизводителей, являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы, а также акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы, и организаций оптового продовольственного комплекса в случаях причинения им значительного материального ущерба в ре- зультате воздействия негативных экономических факторов, стихийных бедствий и других чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств; - закупка комбикормов сельскохозяйственными товаропроизводи- телями Московской области в целях обеспечения производства и опто- вых поставок птицеводческой продукции в город Москву; - иные цели, не указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка, необходимые для реализации Закона города Москвы N 39 по предложе- ниям Департамента. 5.3. Не требуется принятия правового акта Правительства Моск- вы при предоставлении бюджетных кредитов организациям оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственным товаропроизво- дителям на следующие цели: - выполнение программ оптовых поставок продовольствия; - осуществление дополнительных оптовых поставок продовольст- вия в город Москву, необходимых для обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется на основании решения Финансовой комиссии. 5.4. Решение о размере платы, взимаемой за пользование бюд- жетными кредитами, принимается Финансовой комиссией в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы об установлении процентных ставок по бюджетным кредитам, выделяемым из бюджета города Москвы на финансирование расходов на обеспечение продовольственной безо- пасности, а также с учетом информации об уровне средней стоимости заемных средств, привлеченных городом Москвой на внутреннем финан- совом рынке за последние шесть месяцев, предшествующих дате приня- тия решения о выдаче бюджетного кредита, представляемой Комитетом государственных заимствований города Москвы, но не ниже ставки, установленной законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. Допускается кредитование государственных и муниципальных предприятий города Москвы на безвозмездной основе. 5.5. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки: - на выполнение организациями оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственными товаропроизводителями годовых и сезонных годовых (выходящих за рамки календарного года) программ оптовых поставок продовольствия - до одного года; - на закупку комбикормов сельскохозяйственными товаропроизво- дителями Московской области в целях обеспечения производства и оп- товых поставок птицеводческой продукции в город Москву - до одного года; - на выполнение организациями оптового продовольственного комплекса, имеющими собственную материально-техническую базу в го- роде Москве и (или) входящими в состав агропромышленных холдингов, трехлетних программ оптовых поставок продовольствия - до трех лет с предоставлением поэтапной (по годам) финансовой поддержки без изъятия ранее предоставленных средств по договору бюджетного кре- дита из их оборота при подтверждении заявленной эффективности ис- пользования средств бюджета города Москвы; - для приобретения организациями оптового продовольственного комплекса в регионах России сельскохозяйственных, пищевых и пере- рабатывающих предприятий в целях развития ресурсной базы для про- изводства и поставки в город Москву продовольствия - до трех лет; - на финансовое обеспечение инвестиционных (интеграционных) проектов, а также оказание финансовой поддержки сельскохозяйствен- ным товаропроизводителям, являющимся государственными и муници- пальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы, и организациям оптового продовольственного комплекса для стабили- зации финансово-хозяйственной деятельности со сроком кредитова- ния, рассчитанным в соответствии с утвержденным в установленном порядке технико-экономическим обоснованием, но не более пяти лет; - на компенсацию части затрат на выплату купонного дохода по облигационным займам организаций оптового продовольственного комп- лекса и части затрат на выплату процентов за пользование кредита- ми, привлеченными организациями оптового продовольственного комп- лекса и сельскохозяйственными товаропроизводителями в коммерческих банках, на компенсацию части затрат по лизинговым платежам, осу- ществляемым в рамках реализации городских целевых программ интег- рации организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы с производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации и приоритетного национального проекта "Развитие АПК", в сроки, устанавливаемые Правительством Москвы. 5.6. Сумма бюджетного кредита, предоставляемого заемщикам на выполнение программ оптовых поставок продовольствия, рассчитывает- ся на основе: - согласованных с Департаментом объемов поставляемого продо- вольствия (в том числе для формирования и поддержания оборачивае- мых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольст- вия); - определяемой в установленном порядке Департаментом на теку- щий год дифференцировано по товарным группам продовольствия норма- тивной оборачиваемости бюджетных средств, предоставляемых для вы- полнения программ оптовых поставок продовольствия; - предельного уровня финансовой поддержки, определяемого Де- партаментом в установленном порядке на текущий год дифференцирова- но по товарным группам продовольствия и специализации организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных това- ропроизводителей. Сумма предоставляемого бюджетного кредита на реализацию прог- рамм оптовых поставок продовольствия не может превышать предельно- го уровня финансовой поддержки по товарным группам продовольствия. 5.7. При расчете суммы бюджетного кредита на выполнение прог- рамм оптовых поставок продовольствия принимаются во внимание фак- тические закупочные цены, складывающиеся в соответствии с конъюнк- турой рынка, с корректировкой на индекс-дефлятор, утвержденный Правительством Москвы при формировании бюджета на соответствующий год. При снижении закупочных цен по отдельным товарным группам продовольствия в период выполнения программ оптовых поставок про- довольствия в рамках исполнения генеральных соглашений и договоров бюджетного кредитования сэкономленные средства финансовой под- держки в форме бюджетных кредитов по согласованию с Департаментом могут быть использованы для дополнительной закупки и поставки в Москву продовольствия или возвращены на счета Департамента в тече- ние месяца после уведомления заемщика о решении Финансовой комис- сии по сокращению суммы финансовой поддержки. 5.8. При резких колебаниях оптовых закупочных цен на продо- вольствие в течение отчетного года (15 и более процентов в сторону повышения или снижения по сравнению с ценами, установленными в программах оптовых поставок продовольствия) программы оптовых поставок продовольствия и размеры финансовой поддержки подлежат корректировке. 5.9. В целях предотвращения дестабилизации продовольственного рынка города Москвы и обеспечения постоянного наличия в оптовом продовольственном комплексе необходимых объемов продовольствия, в том числе минимально допустимых уровней наличия основных видов продовольствия, организациям оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключившим с Депар- таментом договоры бюджетного кредитования, может предоставляться дополнительная финансовая поддержка в форме бюджетных кредитов с увеличением объемов поставки по программам оптовых поставок продо- вольствия. 5.10. Решение о пр
- Постановление Правительства Москвы № 596-ПП от 22 июля 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 139-ПП от 26 февраля 2008 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП и от 15 мая 2007 г. N 369-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 760-ПП от 4 сентября 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП