Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 89-ПП от 10 февраля 2009 года

Об утверждении Положения об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы

     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Москвы
от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппа-
рате Мэра и Правительства Москвы"  Правительство Москвы  постанов-
ляет:
     1. Утвердить Положение об Организационно-аналитическом управ-
лении Правительства Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления  Правитель-
ства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП  "Об утверждении Положе-
ний о структурных подразделениях Аппарата  Правительства Москвы" в
части утверждения Положения об Организационно-аналитическом управ-
лении Правительства Москвы.
     3. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 18 мая 2004 г. N 326-ПП "Об утверждении Положения об Органи-
зационно-аналитическом управлении Правительства Москвы".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  руководителя  Аппарата  Мэра   и  Правительства  Москвы Короб-
ченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 февраля 2009 г. N 89-ПП





                            Положение
                 об Организационно-аналитическом
                 управлении Правительства Москвы




     1. Общие положения

     1.1. Организационно-аналитическое   управление  Правительства
Москвы (далее - Управление)  является  структурным  подразделением
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление выполняет возложенные на него функции под ру-
ководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его
заместителей  в  соответствии  с распределением обязанностей между
ними.
     1.3. В  своей деятельности Управление руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральными законами,  иными норма-
тивными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение   об  Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.5. Управление взаимодействует со структурными подразделени-
ями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государствен-
ной  власти города Москвы и органами местного самоуправления внут-
ригородских муниципальных образований в городе Москве, организаци-
ями города Москвы.
     1.6. Структура  и  штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по  представле-
нию начальника Управления.
     1.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.


     2. Основные задачи Управления

     Управление выполняет следующие задачи:
     2.1. Осуществляет организационное и  справочно-информационное
обеспечение деятельности Мэра Москвы,  Правительства Москвы, Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы.
     2.2. Участвует  в  организационном  обеспечении общегородских
мероприятий,  проводимых Мэром Москвы,  Правительством  Москвы,  а
также федеральными органами государственной власти с участием Пра-
вительства Москвы.

     3. Основные функции Управления

     Управление выполняет следующие функции:
     3.1. Обеспечивает  в пределах своих полномочий выполнение ор-
ганизационных мероприятий,  связанных с подготовкой и  проведением
заседаний Правительства Москвы.
     3.2. Организует разработку проектов планов работы  Правитель-
ства Москвы на полугодие для внесения их на утверждение Правитель-
ства Москвы, контролирует ход выполнения планов.
     3.3. Готовит проекты повесток заседаний Правительства  Москвы
и представляет их руководителю Аппарата Мэра и Правительства Моск-
вы для согласования с Мэром Москвы. Обеспечивает рассылку проектов
повесток заседаний Правительства Москвы членам Правительства Моск-
вы,  соответствующим структурным подразделениям  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     3.4. Осуществляет контроль за сроками подготовки (представле-
ния) и соответствием требованиям Регламента  Правительства  Москвы
проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых для обсужде-
ния на заседания Правительства Москвы.
     3.5. На основе поступающих в Управление  материалов  проводит
экспертную  оценку и готовит соответствующие аналитические записки
по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Москвы,
в том числе по материалам средств массовой информации.
     3.6. Контролирует сроки доработки проектов постановлений Пра-
вительства Москвы после их обсуждения на заседаниях  Правительства
Москвы. Проверяет содержание доработанных  проектов  постановлений
Правительства Москвы  на соответствие стенограмме заседания Прави-
тельства Москвы и требованиям Регламента Правительства Москвы.
     3.7. Обеспечивает контроль за выполнением  органами  исполни-
тельной власти города Москвы поручений, зафиксированных в протоко-
лах заседаний Правительства Москвы.
     3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями орга-
нов исполнительной власти города Москвы по  вопросам  формирования
планов  работы  Правительства Москвы,  подготовки заседаний Прави-
тельства Москвы,  а также оказывает методическую и консультативную
помощь  в  подготовке проектов постановлений Правительства Москвы,
вносимых на обсуждение Правительства Москвы.
     3.9. Готовит аналитические материалы о состоянии планирования
и выполнения планов работы Правительства  Москвы  для  направления
членам  Правительства  Москвы и руководству Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы (на полугодие и по итогам года).
     3.10. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы принимает участие в организации общегородских  мероприятий,
проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы.
     3.11. Взаимодействует с федеральными органами государственной
власти и органами исполнительной власти города Москвы по  вопросам
организационного обеспечения общегородских мероприятий и мероприя-
тий федерального значения, а также участия в них членов Правитель-
ства Москвы,  депутатов Московской городской Думы,  представителей
федеральных органов государственной власти (по поручению руководи-
теля Аппарата Мэра и Правительства Москвы).
     3.12. Оказывает  органам исполнительной власти города Москвы,
структурным подразделениям Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы
организационную  и  методическую  помощь в подготовке и проведении
отраслевых мероприятий.
     3.13. Принимает  участие  в  координации работы,  связанной с
проведением собраний хозяйственно-экономических активов, заседаний
коллегий  органов  исполнительной власти города Москвы и городских
организаций по итогам работы за прошедший год.  Готовит по данному
вопросу соответствующие информационные записки.
     3.14. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы готовит в установленном порядке проекты правовых актов  го-
рода  Москвы по вопросам организационного и справочно-информацион-
ного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства  Москвы,
а также проведения общегородских мероприятий.
     3.15. Осуществляет контроль за исполнением поручений,  содер-
жащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы по воп-
росам, отнесенным к ведению Управления.
     3.16. Принимает участие в работе по справочно-информационному
обеспечению деятельности Мэра Москвы, членов Правительства Москвы,
руководителей органов исполнительной власти города Москвы,  струк-
турных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     3.17. Организует  и  проводит  работу  по сбору,  обобщению и
распространению информации об  основных  мероприятиях,  проводимых
органами законодательной (представительной) и исполнительной влас-
ти города Москвы (еженедельно).
     3.18. Осуществляет подготовку к выпуску тематических  сборни-
ков нормативных правовых актов, справочников телефонов органов го-
сударственной власти города Москвы, информационных буклетов и дру-
гих печатных изданий,  организует их рассылку заинтересованным ор-
ганизациям.
     3.19. Организует работу по справочно-информационной поддержке
портала Правительства Москвы в сети Интернет.
     3.20. Обеспечивает сбор, подготовку и верификацию информации,
а  также соблюдение единого стиля оформления и представления орга-
нами исполнительной власти города Москвы необходимых сведений  для
размещения  на официальном сервере Правительства Москвы в сети Ин-
тернет.
     3.21. Обеспечивает систематическое и своевременное обновление
информации о деятельности Правительства Москвы на официальном сер-
вере Правительства Москвы в сети Интернет.
     3.22. Координирует работу органов исполнительной власти горо-
да  Москвы  и  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы по размещению
обязательной для опубликования информации  о  деятельности  Прави-
тельства Москвы на официальном сервере Правительства Москвы в сети
Интернет.
     3.23. Поддерживает  в  актуальном  состоянии электронные базы
данных справочников телефонов и схем структур органов исполнитель-
ной власти города Москвы.
     3.24. Рассматривает  служебную  корреспонденцию,   касающуюся
планирования работы Правительства Москвы,  подготовки и проведения
заседаний Правительства Москвы, организации общегородских меропри-
ятий, а  также справочно-информационного обеспечения Мэра Москвы и
Правительства Москвы, готовит соответствующие предложения по реше-
нию  поставленных вопросов и контролирует выполнение данных по ним
поручений.
     3.25. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, руково-
дителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы выполняет другие функ-
ции.

     4. Руководство и организация деятельности Управления, права и
обязанности сотрудников Управления

     4.1. Руководство  деятельностью  Управления  осуществляет на-
чальник Управления,  назначаемый на должность и  освобождаемый  от
должности  Правительством Москвы по представлению руководителя Ап-
парата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник  Управления  имеет заместителей начальника Уп-
равления,  в том числе одного первого заместителя. Заместители на-
чальника  Управления  назначаются  на должность и освобождаются от
должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению ру-
ководителя  Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предло-
жений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назнача-
ются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует деятельность Управления и несет персональную от-
ветственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
     - распределяет  обязанности  между сотрудниками Управления (в
том  числе  заместителями  начальника  Управления),  согласовывает
должностные регламенты сотрудников;
     - обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления правил слу-
жебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должност-
ных регламентов,  принимает меры к поддержанию трудовой и исполни-
тельской дисциплины;
     - представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и  Пра-
вительства Москвы о поощрении сотрудников за выполнение особо важ-
ных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций  Управ-
ления,  исполнение ими должностных регламентов,  а также наложении
на них дисциплинарных взысканий;
     - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о формировании кадрового  резерва
Управления;
     - в соответствии с законодательством о государственной  граж-
данской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связан-
ных с прохождением государственной гражданской службы  в  Управле-
нии, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттес-
таций,  квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, ус-
тановлению надбавок к должностным окладам;
     - представляет руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  проекты  планов работы Правительства Москвы на полугодие и
повесток заседаний Правительства Москвы;  аналитические материалы,
касающиеся выполнения планов работы Правительства Москвы, справоч-
но-информационного обеспечения Мэра Москвы и Правительства Москвы,
других органов исполнительной власти города Москвы,  а также мате-
риалы по вопросам организационного обеспечения  общегородских  ме-
роприятий, проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы, испол-
нение которых возложено на Управление; другие материалы, подготов-
ленные в Управлении;
     - вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата  Мэра  и  Прави-
тельства  Москвы предложения по вопросам совершенствования методов
работы органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра
и Правительства Москвы по подготовке заседаний Правительства Моск-
вы, организации и проведению общегородских мероприятий;
     - возвращает  органам  исполнительной  власти  города  Москвы
представленные ими с нарушением требований Регламента Правительст-
ва  Москвы проекты постановлений Правительства Москвы и другие ма-
териалы по вопросам,  вносимым на обсуждение Правительства Москвы,
для доработки и надлежащего оформления;
     - принимает участие в заседаниях Правительства Москвы,  в со-
вещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - по  поручению  руководителя  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы или его заместителей участвует в работе  коллегий,  совеща-
ний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями,
управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний
представителей Управления;
     - запрашивает и получает от органов исполнительной власти го-
рода Москвы,  структурных подразделений Аппарата Мэра и Правитель-
ства Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касаю-
щиеся  выполнения планов работы Правительства Москвы на полугодие,
подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки
проектов постановлений Правительства Москвы после их обсуждения, а
также выполнения поручений по другим вопросам, относящимся к веде-
нию Управления;
     - по поручению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие орга-
нов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородс-
ких мероприятий;
     - проводит совещания с  участием  сотрудников  департаментов,
комитетов,  главных управлений,  управлений, префектур администра-
тивных округов города Москвы по вопросам формирования и  организа-
ции выполнения планов работы Правительства Москвы,  подготовки об-
щегородских  мероприятий,  а также  по вопросам справочно-информа-
ционной деятельности;
     - обеспечивает сохранность поступающих в Управление  докумен-
тов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и пе-
редачу дел в архив Правительства Москвы;
     - организует  и  обеспечивает  документооборот в Управлении в
соответствии с установленным порядком.
     4.4. Первый заместитель начальника Управления исполняет  обя-
занности начальника Управления в случае его временного отсутствия.
     4.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организа-
цию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с
распределением обязанностей.
     4.6. Начальники отделов:
     - организуют  работу  отделов в соответствии с планами работы
Управления;
     - несут  персональную  ответственность  за выполнение задач и
функций, возложенных на сотрудников отделов;
     - в соответствии с решаемыми вопросами представляют начальни-
ку Управления предложения о распределении обязанностей между  спе-
циалистами, а также проекты их должностных регламентов;
     - несут ответственность за соблюдение сотрудниками трудовой и
исполнительской дисциплины,  выполнение ими правил служебного рас-
порядка, положений Регламента Правительства Москвы;
     - представляют  руководству Управления аналитические материа-
лы,  подготовленные в соответствии с планами работы Управления или
поручениями руководителей Управления;
     - участвуют по поручению начальника Управления и его замести-
телей  в  заседаниях Правительства Москвы,  коллегий и совещаниях,
проводимых департаментами,  комитетами, главными управлениями, уп-
равлениями,  а  также  руководителем Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
     4.7. Специалисты Управления:
     - обеспечивают своевременное и качественное выполнение  своих
функциональных обязанностей,  планов работы, поручений руководите-
лей Управления и отделов;
     - по поручению руководителей Управления могут  присутствовать
на заседаниях Правительства Москвы,  коллегий и совещаниях, прово-
димых департаментами,  комитетами,  управлениями при  рассмотрении
курируемых ими вопросов;
     - привлекают в необходимых случаях по поручению  руководителя
Управления сотрудников органов исполнительной власти города Москвы
для подготовки материалов,  связанных с выполнением поручений, за-
фиксированных  в резолюциях  Мэра Москвы  и руководителя  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы;
     - вносят в установленном  порядке  предложения  по  вопросам,
связанным с выполнением своих служебных обязанностей;
     - выполняют иные поручения начальника Управления,  его замес-
тителей, начальника отдела.
     4.8. Сотрудники Управления  являются  государственными  граж-
данскими служащими города Москвы.  На них распространяется законо-
дательство о государственной гражданской службе,  трудовое законо-
дательство с особенностями,  предусмотренными законодательством  о
государственной гражданской службе,  служебный распорядок Аппарата
Мэра и Правительства Москвы.
     4.9. Другие  права  и  обязанности сотрудников Управления как
государственных гражданских служащих города Москвы,  в  том  числе
гарантии  их правовой и социальной защиты,  регламентируются феде-
ральными законами,  а также правовыми актами города Москвы о госу-
дарственной гражданской службе.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение

     Внесение изменений и дополнений  в  Положение  об  Управлении
осуществляется Правительством Москвы.


                              Верно: