В соответствии с постановлением Правительства Москвы
от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппа-
рате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постанов-
ляет:
1. Утвердить Положение об Организационно-аналитическом управ-
лении Правительства Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правитель-
ства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП "Об утверждении Положе-
ний о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в
части утверждения Положения об Организационно-аналитическом управ-
лении Правительства Москвы.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 18 мая 2004 г. N 326-ПП "Об утверждении Положения об Органи-
зационно-аналитическом управлении Правительства Москвы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Короб-
ченко В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2009 г. N 89-ПП
Положение
об Организационно-аналитическом
управлении Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Организационно-аналитическое управление Правительства
Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление выполняет возложенные на него функции под ру-
ководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его
заместителей в соответствии с распределением обязанностей между
ними.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральными законами, иными норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города
Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города
Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.5. Управление взаимодействует со структурными подразделени-
ями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государствен-
ной власти города Москвы и органами местного самоуправления внут-
ригородских муниципальных образований в городе Москве, организаци-
ями города Москвы.
1.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представле-
нию начальника Управления.
1.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
2. Основные задачи Управления
Управление выполняет следующие задачи:
2.1. Осуществляет организационное и справочно-информационное
обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы.
2.2. Участвует в организационном обеспечении общегородских
мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, а
также федеральными органами государственной власти с участием Пра-
вительства Москвы.
3. Основные функции Управления
Управление выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает в пределах своих полномочий выполнение ор-
ганизационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением
заседаний Правительства Москвы.
3.2. Организует разработку проектов планов работы Правитель-
ства Москвы на полугодие для внесения их на утверждение Правитель-
ства Москвы, контролирует ход выполнения планов.
3.3. Готовит проекты повесток заседаний Правительства Москвы
и представляет их руководителю Аппарата Мэра и Правительства Моск-
вы для согласования с Мэром Москвы. Обеспечивает рассылку проектов
повесток заседаний Правительства Москвы членам Правительства Моск-
вы, соответствующим структурным подразделениям Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
3.4. Осуществляет контроль за сроками подготовки (представле-
ния) и соответствием требованиям Регламента Правительства Москвы
проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых для обсужде-
ния на заседания Правительства Москвы.
3.5. На основе поступающих в Управление материалов проводит
экспертную оценку и готовит соответствующие аналитические записки
по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Москвы,
в том числе по материалам средств массовой информации.
3.6. Контролирует сроки доработки проектов постановлений Пра-
вительства Москвы после их обсуждения на заседаниях Правительства
Москвы. Проверяет содержание доработанных проектов постановлений
Правительства Москвы на соответствие стенограмме заседания Прави-
тельства Москвы и требованиям Регламента Правительства Москвы.
3.7. Обеспечивает контроль за выполнением органами исполни-
тельной власти города Москвы поручений, зафиксированных в протоко-
лах заседаний Правительства Москвы.
3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями орга-
нов исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования
планов работы Правительства Москвы, подготовки заседаний Прави-
тельства Москвы, а также оказывает методическую и консультативную
помощь в подготовке проектов постановлений Правительства Москвы,
вносимых на обсуждение Правительства Москвы.
3.9. Готовит аналитические материалы о состоянии планирования
и выполнения планов работы Правительства Москвы для направления
членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы (на полугодие и по итогам года).
3.10. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы принимает участие в организации общегородских мероприятий,
проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы.
3.11. Взаимодействует с федеральными органами государственной
власти и органами исполнительной власти города Москвы по вопросам
организационного обеспечения общегородских мероприятий и мероприя-
тий федерального значения, а также участия в них членов Правитель-
ства Москвы, депутатов Московской городской Думы, представителей
федеральных органов государственной власти (по поручению руководи-
теля Аппарата Мэра и Правительства Москвы).
3.12. Оказывает органам исполнительной власти города Москвы,
структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы
организационную и методическую помощь в подготовке и проведении
отраслевых мероприятий.
3.13. Принимает участие в координации работы, связанной с
проведением собраний хозяйственно-экономических активов, заседаний
коллегий органов исполнительной власти города Москвы и городских
организаций по итогам работы за прошедший год. Готовит по данному
вопросу соответствующие информационные записки.
3.14. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы готовит в установленном порядке проекты правовых актов го-
рода Москвы по вопросам организационного и справочно-информацион-
ного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы,
а также проведения общегородских мероприятий.
3.15. Осуществляет контроль за исполнением поручений, содер-
жащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы по воп-
росам, отнесенным к ведению Управления.
3.16. Принимает участие в работе по справочно-информационному
обеспечению деятельности Мэра Москвы, членов Правительства Москвы,
руководителей органов исполнительной власти города Москвы, струк-
турных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
3.17. Организует и проводит работу по сбору, обобщению и
распространению информации об основных мероприятиях, проводимых
органами законодательной (представительной) и исполнительной влас-
ти города Москвы (еженедельно).
3.18. Осуществляет подготовку к выпуску тематических сборни-
ков нормативных правовых актов, справочников телефонов органов го-
сударственной власти города Москвы, информационных буклетов и дру-
гих печатных изданий, организует их рассылку заинтересованным ор-
ганизациям.
3.19. Организует работу по справочно-информационной поддержке
портала Правительства Москвы в сети Интернет.
3.20. Обеспечивает сбор, подготовку и верификацию информации,
а также соблюдение единого стиля оформления и представления орга-
нами исполнительной власти города Москвы необходимых сведений для
размещения на официальном сервере Правительства Москвы в сети Ин-
тернет.
3.21. Обеспечивает систематическое и своевременное обновление
информации о деятельности Правительства Москвы на официальном сер-
вере Правительства Москвы в сети Интернет.
3.22. Координирует работу органов исполнительной власти горо-
да Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы по размещению
обязательной для опубликования информации о деятельности Прави-
тельства Москвы на официальном сервере Правительства Москвы в сети
Интернет.
3.23. Поддерживает в актуальном состоянии электронные базы
данных справочников телефонов и схем структур органов исполнитель-
ной власти города Москвы.
3.24. Рассматривает служебную корреспонденцию, касающуюся
планирования работы Правительства Москвы, подготовки и проведения
заседаний Правительства Москвы, организации общегородских меропри-
ятий, а также справочно-информационного обеспечения Мэра Москвы и
Правительства Москвы, готовит соответствующие предложения по реше-
нию поставленных вопросов и контролирует выполнение данных по ним
поручений.
3.25. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, руково-
дителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы выполняет другие функ-
ции.
4. Руководство и организация деятельности Управления, права и
обязанности сотрудников Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет на-
чальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Правительством Москвы по представлению руководителя Ап-
парата Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей начальника Уп-
равления, в том числе одного первого заместителя. Заместители на-
чальника Управления назначаются на должность и освобождаются от
должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению ру-
ководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предло-
жений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назнача-
ются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке.
4.3. Начальник Управления:
- организует деятельность Управления и несет персональную от-
ветственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в
том числе заместителями начальника Управления), согласовывает
должностные регламенты сотрудников;
- обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления правил слу-
жебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должност-
ных регламентов, принимает меры к поддержанию трудовой и исполни-
тельской дисциплины;
- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Пра-
вительства Москвы о поощрении сотрудников за выполнение особо важ-
ных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций Управ-
ления, исполнение ими должностных регламентов, а также наложении
на них дисциплинарных взысканий;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва
Управления;
- в соответствии с законодательством о государственной граж-
данской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связан-
ных с прохождением государственной гражданской службы в Управле-
нии, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттес-
таций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, ус-
тановлению надбавок к должностным окладам;
- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы проекты планов работы Правительства Москвы на полугодие и
повесток заседаний Правительства Москвы; аналитические материалы,
касающиеся выполнения планов работы Правительства Москвы, справоч-
но-информационного обеспечения Мэра Москвы и Правительства Москвы,
других органов исполнительной власти города Москвы, а также мате-
риалы по вопросам организационного обеспечения общегородских ме-
роприятий, проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы, испол-
нение которых возложено на Управление; другие материалы, подготов-
ленные в Управлении;
- вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы предложения по вопросам совершенствования методов
работы органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра
и Правительства Москвы по подготовке заседаний Правительства Моск-
вы, организации и проведению общегородских мероприятий;
- возвращает органам исполнительной власти города Москвы
представленные ими с нарушением требований Регламента Правительст-
ва Москвы проекты постановлений Правительства Москвы и другие ма-
териалы по вопросам, вносимым на обсуждение Правительства Москвы,
для доработки и надлежащего оформления;
- принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, в со-
вещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совеща-
ний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями,
управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний
представителей Управления;
- запрашивает и получает от органов исполнительной власти го-
рода Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правитель-
ства Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касаю-
щиеся выполнения планов работы Правительства Москвы на полугодие,
подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки
проектов постановлений Правительства Москвы после их обсуждения, а
также выполнения поручений по другим вопросам, относящимся к веде-
нию Управления;
- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие орга-
нов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородс-
ких мероприятий;
- проводит совещания с участием сотрудников департаментов,
комитетов, главных управлений, управлений, префектур администра-
тивных округов города Москвы по вопросам формирования и организа-
ции выполнения планов работы Правительства Москвы, подготовки об-
щегородских мероприятий, а также по вопросам справочно-информа-
ционной деятельности;
- обеспечивает сохранность поступающих в Управление докумен-
тов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и пе-
редачу дел в архив Правительства Москвы;
- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в
соответствии с установленным порядком.
4.4. Первый заместитель начальника Управления исполняет обя-
занности начальника Управления в случае его временного отсутствия.
4.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организа-
цию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с
распределением обязанностей.
4.6. Начальники отделов:
- организуют работу отделов в соответствии с планами работы
Управления;
- несут персональную ответственность за выполнение задач и
функций, возложенных на сотрудников отделов;
- в соответствии с решаемыми вопросами представляют начальни-
ку Управления предложения о распределении обязанностей между спе-
циалистами, а также проекты их должностных регламентов;
- несут ответственность за соблюдение сотрудниками трудовой и
исполнительской дисциплины, выполнение ими правил служебного рас-
порядка, положений Регламента Правительства Москвы;
- представляют руководству Управления аналитические материа-
лы, подготовленные в соответствии с планами работы Управления или
поручениями руководителей Управления;
- участвуют по поручению начальника Управления и его замести-
телей в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях,
проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, уп-
равлениями, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
4.7. Специалисты Управления:
- обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих
функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководите-
лей Управления и отделов;
- по поручению руководителей Управления могут присутствовать
на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, прово-
димых департаментами, комитетами, управлениями при рассмотрении
курируемых ими вопросов;
- привлекают в необходимых случаях по поручению руководителя
Управления сотрудников органов исполнительной власти города Москвы
для подготовки материалов, связанных с выполнением поручений, за-
фиксированных в резолюциях Мэра Москвы и руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы;
- вносят в установленном порядке предложения по вопросам,
связанным с выполнением своих служебных обязанностей;
- выполняют иные поручения начальника Управления, его замес-
тителей, начальника отдела.
4.8. Сотрудники Управления являются государственными граж-
данскими служащими города Москвы. На них распространяется законо-
дательство о государственной гражданской службе, трудовое законо-
дательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной гражданской службе, служебный распорядок Аппарата
Мэра и Правительства Москвы.
4.9. Другие права и обязанности сотрудников Управления как
государственных гражданских служащих города Москвы, в том числе
гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются феде-
ральными законами, а также правовыми актами города Москвы о госу-
дарственной гражданской службе.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении
осуществляется Правительством Москвы.
Верно: