Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 909-ПП от 21 ноября 2006 года

О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007—2009 годы

     В целях  дальнейшей реализации социально-экономической задачи
по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для  ор-
ганизации коллективного  садоводства, во исполнение  постановления
Правительства Москвы от 2 мая 2006 г.  N 294-ПП "Об итогах  работы
Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции го-
рода Москвы за 2005 год и  задачах  по  выполнению  инвестиционной
программы  первого полугодия  и 2006 года в целом", в соответствии
с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных
целевых программах  в  городе Москве" (в редакции закона от 28 де-
кабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 ян-
варя 2006 г. N 33-ПП "О порядке  разработки, утверждения, финанси-
рования и контроля за ходом реализации городских целевых  программ
в городе  Москве" (в редакции постановления от 26 сентября 2006 г.
N 744-ПП) Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Городскую целевую среднесрочную программу даль-
нейшего развития  коллективного  садоводства  для  жителей  города
Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа), согласно приложению.
     2. Возложить функции государственного заказчика - координато-
ра  Программы на Департамент экономической политики и развития го-
рода Москвы.
     3. Принять  к сведению обязательства Государственного унитар-
ного предприятия развития Московского региона города  Москвы  осу-
ществлять  мероприятия по ежегодному формированию и реализации ин-
вестиционных программ развития коллективного  садоводства  в  Мос-
ковской  и  сопредельных  областях  в  соответствии с утвержденной
Программой.
     4. Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Прог-
раммы осуществляется за счет и в пределах ассигнований,  планируе-
мых в бюджете города Москвы на ее реализацию.
     5. Просить Правительство Московской области сохранить порядок
предоставления  земельного  фонда  для  коллективного  садоводства
москвичей,  установленный совместным постановлением  Правительства
Москвы  и  Правительства  Московской  области  от  2 марта 1999 г.
N 151-16 "О порядке выбора и предоставления земельных участков для
размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города
Москвы".
     6. Ответственному секретарю  Объединенной  коллегии  исполни-
тельных органов государственной власти Москвы и Московской области
внести в план работы коллегии вопрос о формировании целевого фонда
перераспределения земель для коллективного садоводства на террито-
рии Московской области.
     7. Префектурам административных округов города Москвы:
     7.1. Активизировать работу по информированию  очередников  об
условиях и  порядке  выделения садовых земельных участков для кол-
лективного садоводства,  формированию персонального состава членов
садоводческих  некоммерческих объединений на согласованных земель-
ных участках  и  представлению списков в Государственное унитарное
предприятие развития Московского региона города Москвы.
     7.2. Усилить контроль за рациональным использованием  земель-
ного фонда, выделяемого жителям города Москвы для организации кол-
лективного садоводства.
     8. Департаменту градостроительной политики,  развития  и  ре-
конструкции города Москвы как государственному заказчику совместно
с Государственным унитарным предприятием развития Московского  ре-
гиона  города  Москвы осуществить разработку мониторинга,  учета и
анализа обеспечения садовыми участками участников Программы -  жи-
телей города Москвы, состоящих на очереди на получение садовых зе-
мельных участков в  префектурах  административных  округов  города
Москвы за счет средств адресной инвестиционной программы на 2007 и
последующие годы.
     9. Принять  к сведению обязательства Государственного унитар-
ного предприятия развития Московского региона города Москвы:
     9.1. Совместно с Главным управлением  государственного  адми-
нистративно-технического  надзора  Московской  области  обеспечить
проведение мероприятий по экологическому оздоровлению территорий в
местах размещения садоводческих объединений,  созданных москвичами
в муниципальных образованиях Московской области.
     9.2. Ежегодно приобретать  за  счет  средств  бюджета  города
Москвы необходимую спецавтотехнику и спецавтотранспорт с последую-
щей их передачей в установленном порядке коммунальным службам  му-
ниципальных  образований  Московской  и сопредельных  областей, на
территории которых размещаются садоводческие  объединения  москви-
чей,  для поддержания надлежащего санитарно-экологического состоя-
ния этих территорий.
     9.3. Совместно с органами местного самоуправления муниципаль-
ных образований Московской и  сопредельных  областей  осуществлять
взаимодействие  в  реализации мероприятий по развитию инженерной и
социальной инфраструктуры сезонных поселений.
     10. Департаменту градостроительной политики,  развития и  ре-
конструкции города Москвы представлять в Департамент экономической
политики и развития города Москвы  информацию  о  ходе  выполнения
программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год;
     - 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом
выполнении за год.
     11. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Ресина В.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

Приложение считано,  отредактировано и подготовлено к рассылке ис-
полнителем.
Размножать и рассылать с подлинника.
Исполнитель отвечает за соответствие электронной и бумажной версии.
С.В.Корнилова
291-45-34
.

                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП













            ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
          ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА
           ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ






N
п/п                   Содержание                     Страница



1. Паспорт Программы                                    3-7

2. Основные показатели выполнения "Городской целевой    7-14
   среднесрочной  программы  дальнейшего  развития
   коллективного садоводства для жителей города Москвы
   на 2004-2006 годы"  (утвержденной постановлением
   Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП)


3. Основные положения Городской целевой среднесрочной   14-30
   программы дальнейшего развития коллективного садо-
   водства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы


                        ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего
целевой      развития коллективного садоводства для жителей города
Программы    Москвы на 2007-2009 годы (далее Программа)

Основание    Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г.
для разра-   N 294-ПП  "Об  итогах  работы  Комплекса архитектуры,
ботки        строительства, развития и реконструкции города Москвы
Программы    за  2005  год  и задачах по выполнению инвестиционной
             программы первого полугодия и 2006 года в целом"

Государст-   Департамент экономической политики и развития  города
венный       Москвы.  Руководитель  Программы - Первый заместитель
заказчик -   руководителя Департамента  экономической  политики  и
координатор  развития города Москвы Ю.В.Марков
Программы

Государст-   Департамент экономической  политики и развития города
венные       Москвы,  Департамент градостроительной политики, раз-
заказчики    вития и реконструкции города Москвы
Программы

Разработчики Департамент градостроительной  политики,  развития  и
Программы    реконструкции города Москвы,  Государственное унитар-
             ное предприятие развития Московского  региона  города
             Москвы

Основные     Государственное унитарное предприятие развития
исполнители  Московского региона города Москвы
Программы

Сроки и      2007-2009 гг.
этапы
реализации
Программы

Цель         - Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы -
Программы    очередников префектур административных округов города
             Москвы земельными участками  под  коллективное  садо-
             водство  на  созданном  совместно с органами местного
             самоуправления Московской и сопредельных с ней облас-
             тей  специальном  земельном фонде.  Распределение зе-
             мельного фонда по заявкам префектур  административных
             округов города Москвы.

             - Обеспечение садоводческих объединений москвичей не-
             обходимыми объектами внешней инфраструктуры (подъезд-
             ные автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные
             системы и другие объекты).

Основные     - Выполнение  "Городской  целевой среднесрочной прог-
задачи       раммы дальнейшего развития коллективного  садоводства
Программы    для жителей города Москвы на 2007 - 2009 годы".

             - Реализация  решений  Объединенной коллегии исполни-
             тельных органов государственной власти Москвы и  Мос-
             ковской  области  по развитию инженерной и социальной
             инфраструктуры сезонных поселений.

             - Формирование садоводческих некоммерческих объедине-
             ний (коллективов), оказание им содействия в подготов-
             ке учредительных документов, землеустроительной доку-
             ментации, избрании органов самоуправления.

             - Оказание помощи в медицинском обслуживании, органи-
             зации охраны общественного порядка,  автобусных пере-
             возках, торговли, противопожарной защите и проведение
             экологических мероприятий.  Приобретение  и  передача
             для  этих целей органам местного самоуправления необ-
             ходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом
             массового   размещения  садоводческих  некоммерческих
             объединений москвичей.

             - Реализация мероприятий по  санитарно-экологическому
             оздоровлению  территорий в местах размещения садовод-
             ческих объединений москвичей, созданных на территории
             районов (муниципальных образований) Московской и соп-
             редельных областей.

             - Контроль за организацией транспортного обслуживания
             москвичей - садоводов.

             - Оказание правовой помощи садоводам.  Обучение пред-
             седателей и членов правлений садоводческих  некоммер-
             ческих  объединений основам правовых знаний в области
             гражданского,  земельного и налогового права,  в  том
             числе по вопросам приватизации земельных участков.

Основные     - Осуществить действия,  связанные с выделением садо-
мероприятия  вых земельных участков 9000 очередникам префектур жи-
Программы    телей города Москвы, на территории районов Московской
             и сопредельных с ней областей;

             - Обеспечить ввод в эксплуатацию 57,0  км  подъездных
             автодорог к 39,0 тыс.  садовых участков москвичей;  -
             Ввести в эксплуатацию 69,0 км внешних  высоковольтных
             линий  электропередачи  (со строительством инженерных
             сооружений) и обеспечить  электроэнергией  12,0  тыс.
             садовых участков москвичей;

             - Произвести  мелиоративные работы на переувлажненных
             землях 586,0 га для обеспечения  необходимых  условий
             ведения садоводства на 7,0 тыс. участках москвичей;

             - Ввести в эксплуатацию 2 объекта инфраструктуры: ре-
             конструкция трубопереездов на автодороге  к  садовод-
             ческим  товариществам "Исток",  "Ручей",  "Лосиное" в
             Можайском районе  Московской  области;  реконструкция
             водопропускной трубы на автодороге деревня "Красновс-
             кие выселки" - садоводческое  некоммерческое  товари-
             щество "Лобаново" в  Серебряно-Прудском  районе  Мос-
             ковской области;
             - Произвести закупку на конкурсной основе 125  единиц
             спецавтотранспорта, 25 единиц спецавтотехники для пе-
             редачи администрациям районов,  на территории которых
             размещены садоводческие коллективы москвичей.

Финансовое   Общий объем финансирования* - 1653,3 млн.рублей.
обеспечение  В том числе по годам реализации:
Программы



             ----------------------------------------------------
                             2007 год  2008 год  2009 год  Всего
                             ------------------------------------
             По источникам
             финансирования:

             Бюджет города   511,3     552,1     589,9    1653,3
             Москвы, в т.ч.
             по 140,0411,
             5221300,216,242
             ----------------------------------------------------


             * - Объемы финансирования уточняются ежегодно при
                 формировании бюджета города Москвы на очередной
                 финансовый год



-----------------------------------------------------------------
Ожидаемые    Наименование    2007 год  2008 год  2009 год  Всего
результаты   статей
реализации
Программы
             ----------------------------------------------------

             Оказание услуг   2700      3000      3300     9000
             городу Москве
             по выделению
             садовых земель-
             ных участков
             под коллектив-
             ное садоводство
             очередникам
             префектур  ад-
             министративных
             округов города
             Москвы, тыс.
             чел.;

             *Строительство   43,0      31,0      20,0     94,0
             подъездных       27,0      17,0      13,0     57,0
             автодорог к
             садоводческим
             объединениям
             москвичей, км;

             *Строительство   75,0      99,0      64,0     238,0
             внешних          10,0      41,0      18,0     69,0
             высоковольтных
             линий  электро-
             передачи к
             садоводческим
             коллективам
             москвичей (с
             необходимыми
             инженерными
             сооружениями),
             км;

             *Мелиоративные   267,0     320,0     309,0    896,0
             работы для       267,0     249,0     70,0     586,0
             садоводческих
             коллективов
             москвичей, га;

             *Строительство     1        1         0        2
             2 объектов         1        1         0        2
             инфраструктуры,
             ед.

             Приобретение       49      50        51       150
             и выделение
             администрациям
             районов спец-
             автотранспорта
             и спецавтотехники
             для обслуживания
             садоводов, ед.
             ----------------------------------------------------
             * - представлены показатели: в числители по
             строящимся объектам, в знаменателе - объекты,
             вводимые в эксплуатацию.
             ----------------------------------------------------

Система       Осуществляет Департамент экономической политики и
организации   развития города Москвы по представляемым отчетам
управления и  Государственного унитарного предприятия развития
контроля за   Московского  региона города  Москвы: "Выполнение
исполнением   Инвестиционной программы по развитию коллективного
Программы     садоводства" и "Реестр договоров (дополнительных
              соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных
              средств"
-----------------------------------------------------------------


                  Основные показатели выполнения
      "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего
       развития коллективного садоводства для жителей города
      Москвы на  2004-2006 годы" (утвержденной постановлением
         Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)


               Объемы бюджетных средств, выделенных
              в 2004-2006 гг. на выполнение Программы


-----------------------------------------------------------------
N    Наименование статей      2004 г.  2005 г.   2006 г.  Всего
п/п
-----------------------------------------------------------------

1.Объем финансирования,       391,30   430,40   473,40   1295,10
  предусмотренный "Городской
  целевой      среднесрочной
  программой     дальнейшего
  развития коллективного са-
  доводства  для жителей го-
  рода Москвы  на  2004-2006
  годы" (млн.руб.)

2.Предусмотрено утвержденным  398,28   389,96   420,00   1208,24
  бюджетом (млн.руб.)

3.Процентное соотношение      102,0    91,0     89,0     93,0
  утвержденного бюджета к
  Программе (п.2: п.1) в %

4.Фактически профинанси-      398,28   389,96   420,00   1208,24
  ровано (млн.руб.)

5.Процентное соотношение      100,0    100,0    100,0    100,0
  фактического финансирова-
  ния к утвержденному бюд-
  жету (п.4: п.2), в %

6. Процентное соотношение     102,0    91,0     89,0     93,0
   фактического финансирова-
   ния к Программе (п.4:п.1),
   в %
Фактически выделенное  из  бюджета  финансирование  на выполнение
Программы за 2004-2006 год  составило  1208,24  млн.  рублей  или
93,0%  против утвержденного (1295,10 млн.  рублей) Постановлением
Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП.
-----------------------------------------------------------------

                Данные о полученном (оформленном)
        земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения
         очередников префектур административных округов
                          города Москвы


-----------------------------------------------------------------
NN   Регионы     Предусматривалось  Фактически   В прора-  Итого
п/п              Программой (га)    оформлено,   ботке и
                                    га (по       оформле-
                                    состоянию    нии, га
                                    на 1.04.
                                    06 г.)
-----------------------------------------------------------------
1. Московская        600,0           134,0*       252,0    386,0
   область
2. Области,          90,0            166,0        60,0     226,0
   сопредельные
   с Московской
   областью

-----------------------------------------------------------------
Итого:               690,0           300,0        312,0    612,0
-----------------------------------------------------------------

 * Земельный  фонд на территории Московской области содержит мень-
ший объем земель в связи с отказами Московской области в выделении
земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде
перераспределения.



           Данные об очередности на получение садовых
   земельных  участков в префектурах административных округов
   города Москвы в 2004-2006 гг. (по данным префектур админи-
   стративных округов города Москвы)


-----------------------------------------------------------------
N     Наименование префектур  На 1.01.2004 г.   На 1.01.2006 г.*
п/п   административных       ------------------------------------
      округов города Москвы  Всего В том числе  Всего В том числе
                                   Льготные           Льготные
                                   категории          категории
                                   граждан            граждан
-----------------------------------------------------------------

1. Западный                  2852  2841         3717  3717
2. Юго-Западный              7953  7512         8914  8403
3. Южный                     8611  8404         11136 11083
4. Юго-Восточный             4014  4014         4404  4404
5. Восточный                 3916  3716         3528  3481
6. Центральный               944   944          1909  1423
7. Северо-Восточный          2800  2413         3527  3105
8. Северный                  5989  5223         6762  6011
9. Северо-Западный           3850  1760         1482  1242
10.Зеленоградский            147   147          150   150

-----------------------------------------------------------------
   Итого:                   41076  36974        45529 43019**
-----------------------------------------------------------------


* - Данные об очередности по  состоянию  на  1.01.2007  г.  будут
    уточнены по итогам 2006 года.
** - Увеличение количества очередников связано с фактами оформле-
     ния в г.  Москве на постоянное жительство престарелых  родс-
     твенников  льготных  категорий  из других регионов,  а также
     значительным числом обращений о постановке на очередь  граж-
     дан льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой
     Отечественной войне.


  Данные об очередности на получение садовых земельных участков
      в префектурах административных округов города Москвы в
     2004-2006 гг. по участникам Великой Отечественной войны

------------------------------------------------------------------
NN   Наименование префектур    Состояние обеспечения участников
п/п  административных округов  Великой Отечественной войны
     города Москвы            ------------------------------------
                                На 1.01.2004 г.  На 1.01.2006 г.
------------------------------------------------------------------

1. Западный                         352               541
2. Юго-Западный                     1554              1684
3. Южный                            1104              592
4. Юго-Восточный                    597               673
5. Восточный                        588               165
6. Центральный                      149               206
7. Северо-Восточный                 365               378
8. Северный                         494               600
9. Северо-Западный                  660               450
10.Зеленоградский                   -                 -
------------------------------------------------------------------
   Итого:                           5863*             5289
------------------------------------------------------------------

* -  В  расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной
     войны, а также вдовы погибших в годы войны военнослужащих.

            Данные о состоянии строительства объектов
         внешней инфраструктуры в интересах садоводческих
             объединений москвичей в 2004 - 2006 гг.

------------------------------------------------------------------
N    Наименование  Единица    Предусматри-  Фактически выполнено*
п/п  разделов      измерения  валось Про-
                              граммой
                             -------------------------------------
                              Коли-    Объем     Коли-   Объем
                              чество   финанси-  чество  финанси-
                                       рования           рования
                                      (млн.руб.)        (млн.руб.)
------------------------------------------------------------------

1.Подъездные         км       91,30    812,49    94,80   744,56
  автодороги к
  садоводческим
  объединениям
  москвичей

2.Строительство      км       93,10    186,03    98,18   165,49
  внешних ЛЭП с
  инженерными
  сооружениями

3.Мелиоративные      га       407,70   75,61     610,25  133,40
  работы на
  территориях
  садоводческих
  объединений
  москвичей

4.Строительство      объект   2        6,89      3       21,83
  объектов
  инфраструктуры
  на территории
  районов в
  интересах
  садоводческих
  объединений
  москвичей

5.Строительство      платформ 1        6,88      2       11,62
  железнодорожных
  платформ в
  интересах
  садоводческих
  объединений
  москвичей
------------------------------------------------------------------
  Всего:                              1087,90           1076,90
------------------------------------------------------------------

* - Данные будут уточнены по итогам 2006 года.



   Данные о приобретении в 2004 - 2006 гг. спецавтотранспорта
  и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов,
    на территории которых размещены садоводческие объединения
                            москвичей

------------------------------------------------------------------
NN  Наименование объектов Ед.  Преду-    Объем    Приобре-Объем
п/п                       изм. смотрено  финанси- тено в  финанси-
                               Програм-  рования, период  рования,
                               мой 2004- млн.руб          млн.руб.
                               2006 гг.
------------------------------------------------------------------

                        Спецавтотранспорт


1.Санитарные машины       шт.   45       8,64     44      11,48

2.Патрульные машины       шт.   30       5,50     27      6,71

3.Пожарные автомашины     шт.   7        7,74     1       0,91

4.Автобусы ПАЗ-32053      шт.   30       16,30    20      12,16

5.Автомусоровозы КО-      шт.   30       12,34    32      14,74
  440.3 на базе
  ГАЗ-3307

6.Автомусоровозы КО-      шт.   33       21,48    46      30,51
  440.4 на базе
  ЗИЛ-43362

7.Автомашина ЗИЛ-531      шт.   -         -       1       0,34
  АО "Бычок"

8.Автомашина ГАЗ 3302-    шт.   -         -       1       0,27
  014 "Газель" (тент)
  для экологического
  контроля

9.Автомашина ВАЗ-2131     шт.   -         -       1       0,38

10.Микроавтобус УАЗ       шт.   -         -       2       0,64
   11-ти местный

11.Автомашина ГАЗ 311-5-
   120 для экологической
   службы                 шт.   -         -       1       0,25

12.Автомашина "Соболь"    шт.   -         -       1       0,34

13.Автомашина ВАЗ-2131    шт.   -         -       2       0,62
   для экологической
   службы

14.Автомашина ВАЗ-21214   шт.   -         -       3       0,70
   для экологической
   службы
------------------------------------------------------------------
Итого:                    шт.   175       72,00   182     80,05
------------------------------------------------------------------


                         Спецавтотехника

1.Автомашины вакуумные    шт.   6         1,99    5       1,76
  КО-503В на базе ГАЗ-
  3307

2.Автогидроподъемники     шт.   6         4,10    1       0,77
  АГП-18П на базе ГАЗ-
  3307
3.Автомагазины на базе    шт.   3         1,17    2       1,07
  ГАЗ-3307 с термоку-
  зовом

4.Автомагазины на базе    шт.   3         0,99    -       -
  ГАЗ 32314

5.Автоприцеп к КАМАЗу     шт.   -         -        1       0,99
  53212 марки СЗАП 8357

6.Погрузчик фронтальный   шт.   -          -        2      1,65
  ПФС 0,75 на базе
  колесного трактора
  МТЗ-82
------------------------------------------------------------------
Итого:                    шт.   18         8,25     11     6,24
------------------------------------------------------------------

7.Системы стационарной    ком   133*       2,93     -      -
  сотовой связи*          пл.

------------------------------------------------------------------
Всего:                    шт.   193        83,18    193    86,29**
------------------------------------------------------------------


* - Системы стационарной сотовой связи не востребованы садоводчес-
    кими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию
    и эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефон-
    ной связи.

** - Общая фактическая стоимость затрат на приобретение спецавто-
     транспорта и спецавтотехники в 2004-2006гг. будет уточнена по
     результатам проведения конкурсных торгов в 2006г.

     Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спе-
     цавтотехники,  указанных  в  программе,  и  включение  других
     транспортных средств связано с уточнением потребностей по за-
     явкам Глав муниципальных образований.




       Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению
       территорий Московской и сопредельных с ней областей
          в местах размещения садоводческих объединений



     Государственным унитарным предприятием  развития  Московского
региона  города Москвы в соответствие с решением Объединенной Кол-
легии исполнительных органов государственной власти Москвы и  Мос-
ковской области от 31 мая 2004г. N 28-ок "О реализации в 2004-2006
годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению  терри-
торий  в  местах  размещения садоводческих объединений,  созданных
москвичами на территории районов (муниципальных образований)  Мос-
ковской области" была проведена следующая работа:
     - ежегодно организовывались собрания  администраций  и  служб
районов  с  председателями правлений СНТ на которых доводилась ин-
формация о требованиях Правительства Московской области  и  Прави-
тельства  города  Москвы по охране окружающей природной среды Мос-
ковского региона и административных мерах, применяемых к нарушите-
лям;
     - организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний
уполномоченных)  членов  СНТ с участием префектур административных
округов города Москвы по информированию членов СНТ о  мероприятиях
по  обеспечению  чистоты,  порядка  и благоустройства в районах их
размещения;
     - проведены  выборочные проверки экологического состояния са-
доводческих объединений расположенных в 33  районах  Московской  и
сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, Орехово-Зуев-
ском,  Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской облас-
ти),  Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской об-
ласти) и других районах.  Даны рекомендации по устранению выявлен-
ных недостатков.  Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что
по сравнению с 2003 годом,  экологическое состояние территорий су-
щественно улучшилось.  Из 665 проверенных СНТ,  на 464 проводились
весенние субботники по очистке территорий от мусора и  крупногаба-
ритных материалов.  Большинство СНТ построили контейнерные площад-
ки.  До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с
ЖКХ  и другими организациями районов имеющих лицензию на вывоз му-
сора;
     - от  всех районов получены сведения о создании реестров мест
нахождения контейнерных площадок и  предложения  по  использованию
специализированной  техники по вывозу мусора и твердых бытовых от-
ходов с территорий СНТ;
     - подготовлены  и направлены в Объединенную комиссию Московс-
кой городской Думы и Московской областной Думы по координации  за-
конотворческой  деятельности  предложения о введении на территории
Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отхо-
дов  и крупногабаритных материалов,  нормативов накопления отходов
на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вы-
воз. Большинство районов разработало нормативные документы по дан-
ному вопросу;
     - в  соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 10
июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой  среднесрочной  прог-
рамме  дальнейшего  развития коллективного садоводства для жителей
города Москвы  на  2004-2006  годы"  осуществлялось  строительство
подъездных  автодорог  к садоводческим объединениям.  К концу 2006
года подъездных автодорог будет введено в эксплуатацию общей  про-
тяженностью 94,8 км;
     - для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарно-эколо-
гическом состоянии администрациям  районов  Московской  области  и
сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с ут-
вержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 му-
соровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы;
     - готовились материалы для средств массовой информации,  при-
нималось и принимается активное участие в разработке законодатель-
ных  актов в законодательных органах Москвы,  Московской области и
Российской Федерации в части коллективного садоводства.  Отдельные
материалы  опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио
Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.).



         Основные положения Городской целевой среднесрочной
       Программы дальнейшего развития коллективного садоводства
             для жителей города Москвы на 2007-2009 годы


     Коллективное садоводство  -  одно  из  направлений в создании
гражданского сообщества.  Данная форма коллективного объединения -
коллективное  садоводство  - успешно решает многие экономические и
социальные проблемы.
     Правительство Москвы  одно из первых в России оценило большие
потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути соз-
дало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы.
     Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов - моск-
вичей  путем  реализации мероприятий Городских целевых Программ по
развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологи-
ческое и нравственное значение, формирует общественно-политический
климат среди жителей столицы,  обеспечивает реальную помощь в раз-
витии внешней инфраструктуры садоводческих объединений,  сформиро-
ванных префектурами административных округов из очередников -  жи-
телей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, вете-
ранов,  инвалидов,  пенсионеров, и граждан других льготных катего-
рий).
     Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысо-
кими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми
продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему ак-
тивного  семейного отдыха и создавать условия для организации вос-
питания и досуга детей и подростков.
     Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17%  в
1992 г. до 50% в 2006 году.
     Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности
городского населения, в том числе граждан льготных категорий) про-
должает  сохраняться существенная потребность москвичей в оформле-
нии земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию
на 1 января 2006 г.  в списках очередников в префектурах админист-
ративных округов города Москвы состоит 45529  чел.,  в  том  числе
граждан льготных категорий - 43019 чел., из них:
     - инвалиды  и участники Великой  Отечественной  войны -  4848
чел. (11,3% от общего числа граждан льготных категорий);
     - вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 441 (1,0%);
     - участники трудового фронта в годы войны - 4847 чел.(11,3%);
     - воины-интернационалисты - 1260 чел. (2,9%);
     - участники  ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 781
чел. (1,8%);
     - многодетные семьи - 3611 чел. (8,4%);
     - инвалиды I и II  групп  общего  заболевания  -  10991  чел.
(25,5%);
     - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие  Воо-
руженных Сил - 3518 чел. (8,2%);
     - другие льготные категории (пенсионеры,  ветераны труда, ра-
ботники бюджетной сферы города) - 12726 чел. (29,6%).
     При сохраняющейся потребности жителей  города  -  очередников
префектур в обеспечении их садовыми участками,  в период 2004-2006
гг.  крайне осложнилась обстановка с выделением земельных участков
под  коллективное  садоводство  на  территории  Московской области
из-за усложнения  порядка  выделения  земель  и  продолжительности
(свыше 3 лет) оформления документации,  активной скупки различными
коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств -  сель-
хозпроизводителей,  резкого уменьшения количества земель фонда пе-
рераспределения,  введения кадастровой цены земли вместо норматив-
ной,  а  также  запрещения выделения земель под коллективное садо-
водство в центральных районах Московской области (т.е. в ближайшем
Подмосковье).
     Учитывая значительное социальное расслоение общества,  весьма
актуальными  остаются вопросы оказания помощи садоводческим неком-
мерческим объединениям москвичей  льготных  категорий  в  развитии
инфраструктуры  территорий  в местах размещения садоводческих кол-
лективов москвичей.
     Несмотря на то,  что за 2004-2006 гг. построено 94,8 км авто-
дорог, потребность в строительстве новых составляет около 565,0 км
(228 объектов).
     Одним из крайне необходимых условий  для  освоения  земельных
участков  является  наличие электроэнергии в садоводческих товари-
ществах. Требуется строительство 887,0 км внешних линий электропе-
редачи (182 объекта).
      Необходимо провести мелиоративные работы на территориях  са-
доводческих объединениях москвичей на переувлажненных землях общей
площадью 4,6 тыс. га (40 объектов).
       По состоянию  на 1.01.2006 г.  представили 460 заявок в ГУП
РМР г.Москвы с просьбой оказания помощи в строительстве подъездных
дорог, высоковольтных линий электропередачи и мелиорации земель.
     В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жиз-
недеятельности садоводческих объединений поданы заявки  на  строи-
тельство объектов социальной инфраструктуры.
     Для оказания помощи в медицинском  обслуживании,  организации
охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про-
тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с  уче-
том  массового  размещения  садоводческих  и дачных некоммерческих
объединений москвичей требуется обеспечить приобретение и передачу
органам  местного самоуправления муниципальных образований в 2007-
2009 гг.  спецавтотранспорта и спецавтотехники  в  количестве  150
единиц.
                       Цели и задачи Программы

    Цель Программы  заключается  в реализации городской политики в
вопросах развития коллективного садоводства жителей города Москвы,
обеспечении садовыми земельными участками максимального количества
очередников префектур административных округов города Москвы,  со-
вершенствовании  взаимодействия  исполнительных  органов государс-
твенной власти Москвы,  Московской области и сопредельных областей
в  создании необходимой внешней инфраструктуры в местах размещения
садоводческих объединений москвичей.
    Основными задачами реализации программы являются:
     1. Решение  социально-экономических  проблем  жителей  города
Москвы  -  очередников  префектур административных округов,  в том
числе граждан льготных категорий, а именно:
     - Герои Советского Союза,  Герои Российской Федерации, полные
кавалеры орденов Славы и вдовы названных лиц;
     - Герои социалистического труда,  полные кавалеры ордена Тру-
довой славы и вдовы названных лиц;
     - Инвалиды  Великой  Отечественной войны и приравненные к ним
лица;
     - Участники Великой Отечественной войны, в том числе военнос-
лужащие,  проходившие военную службу в воинских частях, учреждени-
ях,  военно-учебных заведениях,  не входивших в состав действующей
армии;
     - Ветераны боевых действий;
     - Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
     - Ветераны из числа лиц, работавших в период Великой Отечест-
венной войны на объектах противовоздушной обороны,  местной проти-
вовоздушной  обороны,  на строительстве оборонительных сооружений,
военно-морских баз,  аэродромов и других военных объектов в преде-
лах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действую-
щих флотов,  на прифронтовых участках железных и автомобильных до-
рог;
     - Бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
     - Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны,  участников
Великой Отечественной войны,  ветеранов боевых действий и  прирав-
ненные к ним лица;
     - Граждане,  подвергшиеся воздействию радиации вследствие ка-
тастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии на ПО "Маяк" и сбросов ради-
оактивных отходов в реку Теча;  ядерных испытаний на Семипалатинс-
ком полигоне; радиационных аварий и их последствий на других, кро-
ме Чернобыльской АЭС,  атомных объектах гражданского или  военного
назначения; ветераны подразделения особого риска;
     - Граждане,  необоснованно репрессированные  по  политическим
мотивам и впоследствии реабилитированные; лица, признанные постра-
давшими от необоснованных политических репрессий и члены семей ре-
абилитированных,  пострадавшие  в  результате репрессий,  из числа
пенсионеров и инвалидов;
     - Ветераны войны из числа тружеников тыла, т.е. лиц, прорабо-
тавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не ме-
нее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупирован-
ных территориях СССР,  либо награжденных орденами и медалями  СССР
за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
     - Ветераны труда и ветераны военной службы,  имеющие право на
меры  социальной  поддержки в соответствии с Законом города Москвы
от 03.11.2004 г. N 70;
     - Ветераны вооруженных сил,  уволенные в запас или в отставку
с военной службы;
     - Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России", "По-
четный донор СССР";
     - Лица, награжденные медалью "За оборону Москвы" и лица, неп-
рерывно трудившиеся в Москве в период обороны  города  с  22  июня
1941 года по 25 января 1942 года;
     - Участники предотвращения Карибского кризиса;
     - Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов или де-
тей-инвалидов;
     - Работники бюджетной сферы;
     - Многодетные семьи;
     - Неработающие пенсионеры;
     - Одинокие матери.
     2. Продолжение работы по обеспечению граждан льготных катего-
рий земельными участками под коллективное садоводство на созданном
для  этих  целей совместно с органами местного самоуправления Мос-
ковской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде.
     3. Формирование   садоводческих  некоммерческих  объединений,
оказание им содействия в подготовке учредительных документов, зем-
леустроительной документации, избрании органов управления.
     4. Обеспечение садоводческих объединений москвичей  необходи-
мыми объектами внешней инфраструктурой (подъездные автодороги, ли-
нии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты).
     5. Реализация  решений  Объединенной  коллегии исполнительных
органов государственной власти Москвы и Московской области по раз-
витию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений;
     6. Оказание помощи в  медицинском  обслуживании,  организации
охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про-
тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий. Приоб-
ретение  и передача для этих целей органам местного самоуправления
необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массово-
го размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей;
     7. Совместно с Главным управлением государственного админист-
ративно-технического  надзора Московской области обеспечить реали-
зацию мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению  терри-
торий  в  местах  размещения садоводческих объединений,  созданных
москвичами на территории районов (муниципальных образований)  Мос-
ковской области;
     8. Выделение необходимой спецавтотехники,  в том числе 96 ав-
томусоровозов, для поддержания нормального санитарно-экологическо-
го состояния территорий СНТ и территорий прилегающих к ним;
     9. Принятие  участия  в  ежегодных  встречах  администраций и
служб районов с председателями СНТ,  на которых разъяснять необхо-
димость  проведения мероприятий по созданию и поддержанию санитар-
но-экологического порядка на территории СНТ;
     10. Контроль за организацией транспортного обслуживания моск-
вичей - садоводов на территории сопредельных областей;
     11. Оказание правовой помощи садоводам:  обучение председате-
лей и членов правлений основам правовых знаний в области гражданс-
кого,  земельного  и  налогового  права,  в  том числе по вопросам
оформления правоустанавливающих документов на земельные участки.


      Объемы земельного фонда, из которых выделяются садовые
     земельные участки очередникам при реализации Программы и
    количество очередников префектур административных округов,
               получающих садовые земельные участки
 _________________________________________________________________
 NN      Годы       Очередники префектур административных округов
      реализации  ________________________________________________
п/п   Программы   Выделение зе-       Стоимость         Общая
                  мельных участков    услуг по выде-    стоимость
                  для обеспечения     лению земельных   (млн.руб.)
                  очередников, чел.   участков + ПИР
                                      на 1 уч.(млн.руб.)
__________________________________________________________________
 1        2               3                  4               5
__________________________________________________________________
 1.      2007            2700              0,038           102,64
 2.      2008            3000              0,041           123,68
 3.      2009            3300              0,043           140,74
        Итого:           9000              0,041           367,06



     Реализация Программы позволит в течение 2007-2009 годов обес-
печить садовыми участками очередников -  участников  Великой  Оте-
чественной войны и вдов погибших военнослужащих,  подавших заявле-
ние на получение садовых участков до 01.01.2004 и 36,0% участников
трудового фронта, а также 5,0% очередников - граждан других льгот-
ных категорий, подавших заявления в эти же сроки.


  Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры
    в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые
                 результаты реализации Программы
__________________________________________________________________
NN Наименова  Ед.                     Годы реализации
пп ние разде- из- ________________________________________________
   лов        ме-      2007         2008         2009        Всего
              ре- ________________________________________________
              ния Кол-  Стоим  Кол-  Стоим  Кол- Стоим  Кол- Стоим
                  во    (млн.  во    (млн.  во   (млн.  во   (млн.
                        руб.)        руб.)       руб.)  введ.руб.)
                                                        в
                                                        эксп.
__________________________________________________________________
1  2          3  4      5     6     7      8     9      10    11
_________________________________________________________________
1. Строитель- км 43,0  264,69 31,0 220,76 20,0 190,95 57,0 676,40
   ство          27,0         17,0        13,0
   подъезд-
   ных
   автодорог
   (+ ПИР)

2. Строитель- км 75,0  49,55  99,0 136,38 64,0 181,26 69,0 367,19
   ство          10,0         41,0        18,0
   объектов
   внешнего
   электрос-
   набжения
   (+ ПИР)

3. Проведние га  267,0 47,21  320,0 28,06 309,0 33,09 586,0 108,36
   мелиора-      267,0        249,0       70,0
   тивных
   работ
   (+ПИР)

4. Строитель- ед. 1     15,22  1     3,80  0     0,32  2     19,34
   ство          1            1           0
   объектов
   инфраст-
   руктуры в
   интересах
   садовод-
   ческих
   коллек-
   тивов
   москвичей
     ____________________________________________________________

   Всего:                     376,67      389,00   405,62  1171,29

     ____________________________________________________________


Примечание:
     1. Потребность в финансовых средствах на  2007-2009  годы  на
строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т.ч.  и по объ-
ектам - аналогам в текущих ценах с использованием коэффициентов по
протоколу  N  1/МС-36-05 от 20.12.2005 заседания Межведомственного
совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Моск-
вы.
     2. В графах 4,  6,  8 указаны ежегодные показатели  с  учетом
строящихся переходящих объектов.  В графе 10 - объекты, вводимые в
эксплуатацию.


         Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники,
             выделяемой в рамках реализации Программы
__________________________________________________________________
NN Наименова  Ед.                     Годы реализации
пп ние разде- из- ________________________________________________
   лов        ме-      2007         2008         2009        Всего
              ре- ________________________________________________
              ния Кол-  Стоим  Кол-  Стоим  Кол- Стоим  Кол- Стоим
                  во    (млн.  во    (млн.  во   (млн.  во   (млн.
                        руб.)        руб.)       руб.)  введ.руб.)
                                                        в
                                                        эксп.
__________________________________________________________________

                           Спецавтотранспорт

1. Санитар-  шт.  11    4,30   10    4,30   9    4,26   30  12,86
   ная
   автома-
   шина

2. Патруль-  шт.   8    2,83    6    2,34   6    2,57   20  7,74
   ная
   автома-
   шина

3. Пожарная  шт.   1    1,26    1    1,39   1    1,53    3    4,18
   автома-
   шина

4. Автобус   шт.   6    4,85    7    6,22    8    7,82   21   18,89
   пассажир-
   ский

5. Автомусо- шт.   13   11,78   17   16,95   17   18,63  47   47,36
   ровоз

6. Другие    шт.    2   1,67    1    0,92    1    1,01   4    3,60
   виды
   спецавто-
   транспор-
   та по
   дополни-
   тельным
   заявкам
   Глав-
   муници-
   пальных
   образова-
   ний

     ______________________________________________________________

   Итого:           41  26,69   42   32,12   42   35,82  125  94,63
     ______________________________________________________________



                         Спецавтотехника
       для обслуживания садоводческих объединений москвичей


1. Автомаши- шт.    3   1,44    2    1,06    4    2,32   9    4,82
   на ваку-
   умная

2. Автогид-  шт.    1   1,20    3    3,96    2    2,90   6    8,06
   роподъе-
   мник

3. Автома-   шт.    2    1,19   1    0,66    1    0,72   4    2,57
   газин

4. Другие    шт.    2    1,47   2    1,62    2    1,78   6    4,87
   виды
   спецавто-
   техники
   по
   дополни-
   тельным
   заявкам
   Глав-
   муници-
   пальных
   образо-
   ваний

   Итого:           8    5,30   8    7,30    9    7,72   25  20,32

   Всего:          49    31,99  50   39,42   51   43,54  150 114,95



     Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов,  на
территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей,
предусматривается  приобретение  и  передача  спецавтотранспорта и
спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинс-
кого обслуживания москвичей - садоводов,  а также организации про-
тивопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества.  Коли-
чество спецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться
с учетом заявок администраций муниципальных образований (районов).



                Объемы средств городского бюджета,
               необходимые для реализации Программы

                                                            млн.руб.
__________________________________________________________________
NN  Наименование статей     Годы реализации Программы       Итого
п/п                         ______________________________  2007-
                            2007 г.    2008 г.   2009 г.    2009
                                                            гг.
__________________________________________________________________
1            2                3          4         5          6
__________________________________________________________________

    Всего:                  511,30     552,10     589,90    1653,30
    в том числе:

1.  Выделение земель-       102,64     123,68     140,74    367,06
    ных участков и
    ПИР

2.  Строительство           264,69     220,76     190,95    676,40
    подъездных автодорог
    и ПИР

3.  Строительство            49,55     136,38     181,26    367,19
    объектов внешнего
    электроснабжения и
    ПИР

4.  Мелиоративные работы     47,21      28,06     33,09     108,36
    и ПИР

5.  Строительство            15,22      3,80       0,32      19,34
    объектов
    инфраструктуры

6.  Приобретение             26,69      32,12     35,82      94,63
    спецавтотранспорта

7.  Приобретение             5,30       7,30       7,72      20,32
    спецавтотехники для
    обслуживания
    садоводческих
    объединений москвичей


Примечание:
     1. Потребность в финансовых средствах на  2007-2009  годы  на
строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т.ч.  и по объ-
ектам - аналогам в текущих ценах с использованием коэффициентов по
протоколу  N  1/МС-36-05 от 20.12.2005 заседания Межведомственного
совета по ценовой политики в строительстве при Правительстве Моск-
вы.
     2. Объемы финансирования Программы за счет средств городского
бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города
Москвы о бюджете города Москвы.



                        Мероприятия Программы
__________________________________________________________________
 N           Мероприятия           Сроки исполнения  исполнители
п/п
_________________________________________________________________
 1   2                              3                4
_________________________________________________________________

                              2007 год

1.  Осуществить мероприятия по      В течение года ГУП РМР
    совершенствованию базы                         префектуры АО
    данных по учету жителей
    города Москвы - очередников
    префектур административных
    округов на получение садовых
    земельных участков;

2.  Произвести оформление           В течение года ГУП РМР
    (переоформление) земель на                     ДЭПиР
    территории районов                             префектуры АО
    Московской и сопредельных
    областей в целях обеспечения
    садовыми участками 2700
    очередников префектур
    жителей города Москвы,
    инвалидов и участников
    Великой Отечественной войны,
    вдов погибших в годы войны
    военнослужащих, а также
    граждан других льготных
    категорий (в том числе и за
    счет повторного
    использования ранее
    выделенных земель);

3.  Обеспечить ввод в              В течение года  ГУП РМР
    эксплуатацию 27,0 км                           ДЭПиР
    подъездных автодорог, к 15,0
    тыс.садовых участков
    москвичей;

4.  Ввести в эксплуатацию 10,0 км  В течение года  ГУП РМР
    внешних высоковольтных  линий                  ДЭПиР
    электропередачи (со
    строительством инженерных
    сооружений) и обеспечить
    электроэнергией 2,0 тыч.
    садовых  участков москвичей

5.  Произвести мелиоративные       В течение года  ГУП РМР
    работы на переувлажненных                      ДЭПиР
    землях  площадью 267,0 га для
    обеспечения необходимых
    условий ведения садоводства
    на 3,0 тыс.участках
    москвичей;

6.  Ввести в эксплуатацию объект:      2007 г.     ГУП РМР
    реконструкция трубопереездов                   ДЭПиР
    на автодороге к садоводческим
    товариществам "Исток",
    "Ручей", "Лосиное" в
    Можайском районе Московской
    области;

7.  Произвести закупку на          В течение года  ГУП РМР
    конкурсной основе                              ДЭПиР
    спецавтотранспорта и
    спецавтотехники для передачи
    администрациям районов, на
    территории которых размещены
    садоводческие коллективы
    москвичей, в том числе:
    - санитарная автомашина -
    11 ед.
    - патрульная автомашина -
    8 ед.
    - пожарная автомашина -
    1 ед.
    - автобус пассажирский -
    6 ед.
    - автомусоровоз - 13 ед.
    - другие виды спецавто-
    транспорта - 2 ед.
    - автомашина вакуумная -
    3 ед.
    - автогидроподъемник -
    1 ед.
    - автомагазин - 2 ед.
    - другие виды спецавто-
    техники - 2 ед.

8.  Провести проверку целевого       IV квартал    ГУП РМР
    использования переданного        2007 года     совместно с
    спецавтотранспорта и                           администра-
    спецавтотехники                                циями районов
    администрациями районов;                       Московской и
                                                   сопредельных с
                                                   ней областей,
                                                   где расположены
                                                   садоводческие
                                                   некоммерческие
                                                   объединения
                                                   жителей Москвы

9.  Проанализировать ход             IV квартал    ГУП РМР
    выполнения Программы за 2007       2007 г.
    год и подготовить отчетную
    информацию в КАСРиР и ДЭПиР;

10. Провести мероприятия по           I квартал    ГУП РМР
    подготовке и обучению членов       2007 г.
    выборных органов и актива
    садоводческих коллективов
    основам правовых знаний;

11. Оказать правовую помощь        В течение года  ГУП РМР
    населению города Москвы по
    реализации возможностей
    эффективного освоения
    земельных участков для
    ведения садоводства с учетом
    уровня их доходов и
    благосостояния (в том числе
    граждан льготных категорий) и
    привлечение их к занятию
    коллективным садоводством,
    как средству реабилитации и
    повышения уровня жизни;


                             2008 год

12. Осуществить мероприятия по     В течение года  префектуры АО
    совершенствованию базы данных                  ГУП РМР
    по учету жителей города
    Москвы - очередников
    префектур административных
    округов на получение садовых
    земельных участков;

13. Оказать услуги городу          В течение года  ГУП РМР
    Москве по выделению земель-                    ДЭПиР
    ных участков на территории                     префектуры АО
    районов Московской и
    сопредельных областей в
    целях обеспечения садовыми
    участками 3000 очередников
    префектур жителей города
    Москвы, инвалидов и
    участников Великой
    Отечественной войны, вдов
    погибших в годы войны
    военнослужащих, а также
    граждан других льготных
    категорий (в том числе и за
    счет повторного использования
    ранее выделенных земель);

14. Обеспечить ввод в              В течение года   ГУП РМР
    эксплуатацию 17,0 км                            ДЭПиР
    подъездных автодорог, к 13,0
    тыс.садовых участков
    москвичей;

15. Ввести в эксплуатацию 41,0 км  В течение года   ГУП РМР
    внешних высоковольтных  линий                   ДЭПиР
    электропередачи (со
    строительством инженерных
    сооружений) и обеспечить
    электроэнергией 5,0 тыч.
    садовых  участков москвичей;

16. Произвести мелиоративные       В течение года   ГУП РМР
    работы на переувлажненных                       ДЭПиР
    землях  площадью 249,0 га для
    обеспечения необходимых
    условий ведения садоводства
    на 3,0 тыс. участках
    москвичей;
17. Ввести в эксплуатацию объект:      2008 г.      ГУП РМР
    реконструкция водопропускной                    ДЭПиР
    трубы на автодороге деревня
    "Красновские выселки" -
    садовое некоммерческое
    товарищество "Лобаново" и
    другие в Серебряно-Прудском
    районе Московской области;

18. Произвести закупку на          В течение года   ГУП РМР
    конкурсной основе                               ДЭПиР
    спецавтотранспорта и
    спецавтотехники для передачи
    администрациям районов, на
    территории которых размещены
    садоводческие коллективы
    москвичей, в том числе:
    - санитарная автомашина -
    10 ед.
    - патрульная автомашина -
    6 ед.
    - пожарная автомашина -
    1 ед.
    - автобус пассажирский -
    7 ед.
    - автомусоровоз - 17 ед.
    - другие виды спецавто-
    транспорта - 1 ед.
    - автомашина вакуумная -
    2 ед.
    - автогидроподъемник -
    3 ед.
    - автомагазин - 1 ед.
    - другие виды спецавто-
    техники - 2 ед.

19. Провести проверку целевого       IV квартал     ГУП РМР
    использования переданного         2008 года     совместно с
    спецавтотранспорта и                            администрация-
    спецавтотехники                                 ми районов
    администрациями районов;                        Московской и
                                                    сопредельных с
                                                    ней областей,
                                                    где расположе-
                                                    ны садоводчес-
                                                    кие некоммер-
                                                    ческие объеди-
                                                    нения жителей
                                                    Москвы

20. Провести мероприятия по           I квартал     ГУП РМР
    подготовке и обучению членов       2008 г.
    выборных органов и актива
    садоводческих коллективов
    основам правовых знаний;
21. Оказать правовую помощь        В течение года   ГУП РМР
    населению города Москвы по
    реализации возможностей
    эффективного освоения
    земельных участков для
    ведения садоводства с учетом
    уровня их доходов и
    благосостояния (в том числе
    граждан льготных категорий) и
    привлечение их к занятию
    коллективным садоводством,
    как средству реабилитации и
    повышения уровня жизни;

22. Проанализировать ход             IV квартал     ГУП РМР
    выполнения Программы за 2008       2008 г.
    год и подготовить отчетную
    информацию в КАСРиР и ДЭПиР;


                             2009 год

23. Оказать услуги городу           В течение года  ГУП РМР
    Москве по выделению земель-                     ДЭПиР
    ных участков на территории                      префектуры АО
    районов Московской и сопреде-
    льных областей в целях обеспе-
    чения садовыми участками 3300
    очередников префектур
    жителей города Москвы,
    инвалидов и участников
    Великой Отечественной войны,
    вдов погибших в годы войны
    военнослужащих, а также
    граждан других льготных
    категорий (в том числе и за
    счет повторного
    использования ранее
    выделенных земель);

24. Обеспечить ввод в              В течение года   ГУП РМР
    эксплуатацию 13,0 км                            ДЭПиР
    подъездных автодорог, к 11,0
    тыс.садовых участков
    москвичей;

25. Ввести в эксплуатацию 18,0 км  В течение года   ГУП РМР
    внешних высоковольтных  линий                   ДЭПиР
    электропередачи (со
    строительством инженерных
    сооружений) и обеспечить
    электроэнергией 5,0 тыч.
    садовых  участков москвичей;

26. Произвести мелиоративные       В течение года   ГУП РМР
    работы на переувлажненных                       ДЭПиР
    землях  площадью 70,0 га для
    обеспечения необходимых
    условий ведения садоводства
    на 1,0 тыс. участках
    москвичей;

27. Произвести закупку на          В течение года   ГУП РМР
    конкурсной основе                               ДЭПиР
    спецавтотранспорта и
    спецавтотехники для передачи
    администрациям районов, на
    территории которых размещены
    садоводческие коллективы
    москвичей, в том числе:
    - санитарная автомашина -
    9 ед.
    - патрульная автомашина -
    6 ед.
    - пожарная автомашина -
    1 ед.
    - автобус пассажирский -
    8 ед.
    - автомусоровоз - 17 ед.
    - другие виды спецавто-
    транспорта - 1 ед.
    - автомашина вакуумная -
    4 ед.
    - автогидроподъемник -
    2 ед.
    - автомагазин - 1 ед.
    - другие виды спецавто-
    техники - 2 ед.

28. Провести проверку целевого       IV квартал     ГУП РМР
    использования переданного         2009 года     совместно с
    спецавтотранспорта и                            администрация-
    спецавтотехники                                 ми районов
    администрациями районов;                        Московской и
                                                    сопредельных с
                                                    ней областей,
                                                    где расположены
                                                    садоводческие
                                                    некоммерческие
                                                    объединения
                                                    жителей Москвы

29. Провести мероприятия по           I квартал     ГУП РМР
    подготовке и обучению членов       2009 г.
    выборных органов и актива
    садоводческих коллективов
    основам правовых знаний;

30. Оказать правовую помощь        В течение года   ГУП РМР
    населению города Москвы по
    реализации возможностей
    эффективного освоения
    земельных участков для
    ведения садоводства с учетом
    уровня их доходов и
    благосостояния (в том числе
    граждан льготных категорий) и
    привлечение их к занятию
    коллективным садоводством,
    как средству реабилитации и
    повышения уровня жизни;

31. Проанализировать ход             IV квартал     ГУП РМР
    выполнения Программы за 2008       2009 г.
    год и подготовить отчетную
    информацию в КАСРиР и ДЭПиР;

32. Разработать проект городской      I квартал     КАСРиР
    целевой среднесрочной              2009 г.      ГУП РМР
    Программы развития
    коллективного садоводства для
    жителей города Москвы на 2010-
    2012 годы.



                     Оценка внешних факторов,
      которые могут влиять на достижение поставленных целей

     На ход реализации Программы и достижения  поставленных  целей
могут повлиять следующие факторы:
     - снижение объема ассигнований из бюджета  города  Москвы  на
финансирование Программы;
     - изменения законодательных актов в области земельных отноше-
ний,  препятствующие или усложняющие порядок оформления земельного
фонда под коллективное садоводство и строительство  объектов  инф-
раструктуры;
     - форс-мажорные обстоятельства.


                  Механизм управления Программой
       и порядок взаимодействия государственных заказчиков

     Осуществляет Департамент экономической  политики  и  развития
города Москвы по представляемым отчетам Государственного унитарно-
го предприятия развития Московского региона города Москвы: "Выпол-
нение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводс-
тва" и "Реестр договоров (дополнительных  соглашений),  подлежащих
оплате за счет бюджетных средств"
             Список сокращений наименований организаций

АО         - административный округ города Москвы
КАСРиР     - Комплекс   архитектуры,  строительства,  развития   и
           реконструкции города Москвы;
ДЭПиР      - Департамент  экономической политики и развития  города
           Москвы;
ГУП РМР    -    Государственное   унитарное   предприятие   развития
           Московского   региона   города   Москвы   (ГУП   развития
           Московского региона города Москвы).







                            Верно:
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 778-ПП от 26 августа 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП
Постановление Правительства Москвы № 270-ПП от 8 апреля 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП