Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 909-ПП от 21 ноября 2006 года
О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007—2009 годы
В целях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для ор- ганизации коллективного садоводства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции го- рода Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом", в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" (в редакции закона от 28 де- кабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 ян- варя 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финанси- рования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" (в редакции постановления от 26 сентября 2006 г. N 744-ПП) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу даль- нейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа), согласно приложению. 2. Возложить функции государственного заказчика - координато- ра Программы на Департамент экономической политики и развития го- рода Москвы. 3. Принять к сведению обязательства Государственного унитар- ного предприятия развития Московского региона города Москвы осу- ществлять мероприятия по ежегодному формированию и реализации ин- вестиционных программ развития коллективного садоводства в Мос- ковской и сопредельных областях в соответствии с утвержденной Программой. 4. Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Прог- раммы осуществляется за счет и в пределах ассигнований, планируе- мых в бюджете города Москвы на ее реализацию. 5. Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставления земельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленный совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 2 марта 1999 г. N 151-16 "О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы". 6. Ответственному секретарю Объединенной коллегии исполни- тельных органов государственной власти Москвы и Московской области внести в план работы коллегии вопрос о формировании целевого фонда перераспределения земель для коллективного садоводства на террито- рии Московской области. 7. Префектурам административных округов города Москвы: 7.1. Активизировать работу по информированию очередников об условиях и порядке выделения садовых земельных участков для кол- лективного садоводства, формированию персонального состава членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земель- ных участках и представлению списков в Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы. 7.2. Усилить контроль за рациональным использованием земель- ного фонда, выделяемого жителям города Москвы для организации кол- лективного садоводства. 8. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы как государственному заказчику совместно с Государственным унитарным предприятием развития Московского ре- гиона города Москвы осуществить разработку мониторинга, учета и анализа обеспечения садовыми участками участников Программы - жи- телей города Москвы, состоящих на очереди на получение садовых зе- мельных участков в префектурах административных округов города Москвы за счет средств адресной инвестиционной программы на 2007 и последующие годы. 9. Принять к сведению обязательства Государственного унитар- ного предприятия развития Московского региона города Москвы: 9.1. Совместно с Главным управлением государственного адми- нистративно-технического надзора Московской области обеспечить проведение мероприятий по экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами в муниципальных образованиях Московской области. 9.2. Ежегодно приобретать за счет средств бюджета города Москвы необходимую спецавтотехнику и спецавтотранспорт с последую- щей их передачей в установленном порядке коммунальным службам му- ниципальных образований Московской и сопредельных областей, на территории которых размещаются садоводческие объединения москви- чей, для поддержания надлежащего санитарно-экологического состоя- ния этих территорий. 9.3. Совместно с органами местного самоуправления муниципаль- ных образований Московской и сопредельных областей осуществлять взаимодействие в реализации мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений. 10. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение считано, отредактировано и подготовлено к рассылке ис- полнителем. Размножать и рассылать с подлинника. Исполнитель отвечает за соответствие электронной и бумажной версии. С.В.Корнилова 291-45-34 . Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ N п/п Содержание Страница 1. Паспорт Программы 3-7 2. Основные показатели выполнения "Городской целевой 7-14 среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП) 3. Основные положения Городской целевой среднесрочной 14-30 программы дальнейшего развития коллективного садо- водства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего целевой развития коллективного садоводства для жителей города Программы Москвы на 2007-2009 годы (далее Программа) Основание Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. для разра- N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, ботки строительства, развития и реконструкции города Москвы Программы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом" Государст- Департамент экономической политики и развития города венный Москвы. Руководитель Программы - Первый заместитель заказчик - руководителя Департамента экономической политики и координатор развития города Москвы Ю.В.Марков Программы Государст- Департамент экономической политики и развития города венные Москвы, Департамент градостроительной политики, раз- заказчики вития и реконструкции города Москвы Программы Разработчики Департамент градостроительной политики, развития и Программы реконструкции города Москвы, Государственное унитар- ное предприятие развития Московского региона города Москвы Основные Государственное унитарное предприятие развития исполнители Московского региона города Москвы Программы Сроки и 2007-2009 гг. этапы реализации Программы Цель - Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - Программы очередников префектур административных округов города Москвы земельными участками под коллективное садо- водство на созданном совместно с органами местного самоуправления Московской и сопредельных с ней облас- тей специальном земельном фонде. Распределение зе- мельного фонда по заявкам префектур административных округов города Москвы. - Обеспечение садоводческих объединений москвичей не- обходимыми объектами внешней инфраструктуры (подъезд- ные автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты). Основные - Выполнение "Городской целевой среднесрочной прог- задачи раммы дальнейшего развития коллективного садоводства Программы для жителей города Москвы на 2007 - 2009 годы". - Реализация решений Объединенной коллегии исполни- тельных органов государственной власти Москвы и Мос- ковской области по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений. - Формирование садоводческих некоммерческих объедине- ний (коллективов), оказание им содействия в подготов- ке учредительных документов, землеустроительной доку- ментации, избрании органов самоуправления. - Оказание помощи в медицинском обслуживании, органи- зации охраны общественного порядка, автобусных пере- возках, торговли, противопожарной защите и проведение экологических мероприятий. Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необ- ходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей. - Реализация мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садовод- ческих объединений москвичей, созданных на территории районов (муниципальных образований) Московской и соп- редельных областей. - Контроль за организацией транспортного обслуживания москвичей - садоводов. - Оказание правовой помощи садоводам. Обучение пред- седателей и членов правлений садоводческих некоммер- ческих объединений основам правовых знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам приватизации земельных участков. Основные - Осуществить действия, связанные с выделением садо- мероприятия вых земельных участков 9000 очередникам префектур жи- Программы телей города Москвы, на территории районов Московской и сопредельных с ней областей; - Обеспечить ввод в эксплуатацию 57,0 км подъездных автодорог к 39,0 тыс. садовых участков москвичей; - Ввести в эксплуатацию 69,0 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 12,0 тыс. садовых участков москвичей; - Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях 586,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,0 тыс. участках москвичей; - Ввести в эксплуатацию 2 объекта инфраструктуры: ре- конструкция трубопереездов на автодороге к садовод- ческим товариществам "Исток", "Ручей", "Лосиное" в Можайском районе Московской области; реконструкция водопропускной трубы на автодороге деревня "Красновс- кие выселки" - садоводческое некоммерческое товари- щество "Лобаново" в Серебряно-Прудском районе Мос- ковской области; - Произвести закупку на конкурсной основе 125 единиц спецавтотранспорта, 25 единиц спецавтотехники для пе- редачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей. Финансовое Общий объем финансирования* - 1653,3 млн.рублей. обеспечение В том числе по годам реализации: Программы ---------------------------------------------------- 2007 год 2008 год 2009 год Всего ------------------------------------ По источникам финансирования: Бюджет города 511,3 552,1 589,9 1653,3 Москвы, в т.ч. по 140,0411, 5221300,216,242 ---------------------------------------------------- * - Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год ----------------------------------------------------------------- Ожидаемые Наименование 2007 год 2008 год 2009 год Всего результаты статей реализации Программы ---------------------------------------------------- Оказание услуг 2700 3000 3300 9000 городу Москве по выделению садовых земель- ных участков под коллектив- ное садоводство очередникам префектур ад- министративных округов города Москвы, тыс. чел.; *Строительство 43,0 31,0 20,0 94,0 подъездных 27,0 17,0 13,0 57,0 автодорог к садоводческим объединениям москвичей, км; *Строительство 75,0 99,0 64,0 238,0 внешних 10,0 41,0 18,0 69,0 высоковольтных линий электро- передачи к садоводческим коллективам москвичей (с необходимыми инженерными сооружениями), км; *Мелиоративные 267,0 320,0 309,0 896,0 работы для 267,0 249,0 70,0 586,0 садоводческих коллективов москвичей, га; *Строительство 1 1 0 2 2 объектов 1 1 0 2 инфраструктуры, ед. Приобретение 49 50 51 150 и выделение администрациям районов спец- автотранспорта и спецавтотехники для обслуживания садоводов, ед. ---------------------------------------------------- * - представлены показатели: в числители по строящимся объектам, в знаменателе - объекты, вводимые в эксплуатацию. ---------------------------------------------------- Система Осуществляет Департамент экономической политики и организации развития города Москвы по представляемым отчетам управления и Государственного унитарного предприятия развития контроля за Московского региона города Москвы: "Выполнение исполнением Инвестиционной программы по развитию коллективного Программы садоводства" и "Реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств" ----------------------------------------------------------------- Основные показатели выполнения "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП) Объемы бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 гг. на выполнение Программы ----------------------------------------------------------------- N Наименование статей 2004 г. 2005 г. 2006 г. Всего п/п ----------------------------------------------------------------- 1.Объем финансирования, 391,30 430,40 473,40 1295,10 предусмотренный "Городской целевой среднесрочной программой дальнейшего развития коллективного са- доводства для жителей го- рода Москвы на 2004-2006 годы" (млн.руб.) 2.Предусмотрено утвержденным 398,28 389,96 420,00 1208,24 бюджетом (млн.руб.) 3.Процентное соотношение 102,0 91,0 89,0 93,0 утвержденного бюджета к Программе (п.2: п.1) в % 4.Фактически профинанси- 398,28 389,96 420,00 1208,24 ровано (млн.руб.) 5.Процентное соотношение 100,0 100,0 100,0 100,0 фактического финансирова- ния к утвержденному бюд- жету (п.4: п.2), в % 6. Процентное соотношение 102,0 91,0 89,0 93,0 фактического финансирова- ния к Программе (п.4:п.1), в %
Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программы за 2004-2006 год составило 1208,24 млн. рублей или 93,0% против утвержденного (1295,10 млн. рублей) Постановлением Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП. ----------------------------------------------------------------- Данные о полученном (оформленном) земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы ----------------------------------------------------------------- NN Регионы Предусматривалось Фактически В прора- Итого п/п Программой (га) оформлено, ботке и га (по оформле- состоянию нии, га на 1.04. 06 г.) ----------------------------------------------------------------- 1. Московская 600,0 134,0* 252,0 386,0 область 2. Области, 90,0 166,0 60,0 226,0 сопредельные с Московской областью ----------------------------------------------------------------- Итого: 690,0 300,0 312,0 612,0 ----------------------------------------------------------------- * Земельный фонд на территории Московской области содержит мень- ший объем земель в связи с отказами Московской области в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде перераспределения. Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. (по данным префектур админи- стративных округов города Москвы) ----------------------------------------------------------------- N Наименование префектур На 1.01.2004 г. На 1.01.2006 г.* п/п административных ------------------------------------ округов города Москвы Всего В том числе Всего В том числе Льготные Льготные категории категории граждан граждан ----------------------------------------------------------------- 1. Западный 2852 2841 3717 3717 2. Юго-Западный 7953 7512 8914 8403 3. Южный 8611 8404 11136 11083 4. Юго-Восточный 4014 4014 4404 4404 5. Восточный 3916 3716 3528 3481 6. Центральный 944 944 1909 1423 7. Северо-Восточный 2800 2413 3527 3105 8. Северный 5989 5223 6762 6011 9. Северо-Западный 3850 1760 1482 1242 10.Зеленоградский 147 147 150 150 ----------------------------------------------------------------- Итого: 41076 36974 45529 43019** ----------------------------------------------------------------- * - Данные об очередности по состоянию на 1.01.2007 г. будут уточнены по итогам 2006 года. ** - Увеличение количества очередников связано с фактами оформле- ния в г. Москве на постоянное жительство престарелых родс- твенников льготных категорий из других регионов, а также значительным числом обращений о постановке на очередь граж- дан льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. по участникам Великой Отечественной войны ------------------------------------------------------------------ NN Наименование префектур Состояние обеспечения участников п/п административных округов Великой Отечественной войны города Москвы ------------------------------------ На 1.01.2004 г. На 1.01.2006 г. ------------------------------------------------------------------ 1. Западный 352 541 2. Юго-Западный 1554 1684 3. Южный 1104 592 4. Юго-Восточный 597 673 5. Восточный 588 165 6. Центральный 149 206 7. Северо-Восточный 365 378 8. Северный 494 600 9. Северо-Западный 660 450 10.Зеленоградский - - ------------------------------------------------------------------ Итого: 5863* 5289 ------------------------------------------------------------------ * - В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войны военнослужащих. Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 2004 - 2006 гг. ------------------------------------------------------------------ N Наименование Единица Предусматри- Фактически выполнено* п/п разделов измерения валось Про- граммой ------------------------------------- Коли- Объем Коли- Объем чество финанси- чество финанси- рования рования (млн.руб.) (млн.руб.) ------------------------------------------------------------------ 1.Подъездные км 91,30 812,49 94,80 744,56 автодороги к садоводческим объединениям москвичей 2.Строительство км 93,10 186,03 98,18 165,49 внешних ЛЭП с инженерными сооружениями 3.Мелиоративные га 407,70 75,61 610,25 133,40 работы на территориях садоводческих объединений москвичей 4.Строительство объект 2 6,89 3 21,83 объектов инфраструктуры на территории районов в интересах садоводческих объединений москвичей 5.Строительство платформ 1 6,88 2 11,62 железнодорожных платформ в интересах садоводческих объединений москвичей ------------------------------------------------------------------ Всего: 1087,90 1076,90 ------------------------------------------------------------------ * - Данные будут уточнены по итогам 2006 года. Данные о приобретении в 2004 - 2006 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей ------------------------------------------------------------------ NN Наименование объектов Ед. Преду- Объем Приобре-Объем п/п изм. смотрено финанси- тено в финанси- Програм- рования, период рования, мой 2004- млн.руб млн.руб. 2006 гг. ------------------------------------------------------------------ Спецавтотранспорт 1.Санитарные машины шт. 45 8,64 44 11,48 2.Патрульные машины шт. 30 5,50 27 6,71 3.Пожарные автомашины шт. 7 7,74 1 0,91 4.Автобусы ПАЗ-32053 шт. 30 16,30 20 12,16 5.Автомусоровозы КО- шт. 30 12,34 32 14,74 440.3 на базе ГАЗ-3307 6.Автомусоровозы КО- шт. 33 21,48 46 30,51 440.4 на базе ЗИЛ-43362 7.Автомашина ЗИЛ-531 шт. - - 1 0,34 АО "Бычок" 8.Автомашина ГАЗ 3302- шт. - - 1 0,27 014 "Газель" (тент) для экологического контроля 9.Автомашина ВАЗ-2131 шт. - - 1 0,38 10.Микроавтобус УАЗ шт. - - 2 0,64 11-ти местный 11.Автомашина ГАЗ 311-5- 120 для экологической службы шт. - - 1 0,25 12.Автомашина "Соболь" шт. - - 1 0,34 13.Автомашина ВАЗ-2131 шт. - - 2 0,62 для экологической службы 14.Автомашина ВАЗ-21214 шт. - - 3 0,70 для экологической службы ------------------------------------------------------------------ Итого: шт. 175 72,00 182 80,05 ------------------------------------------------------------------ Спецавтотехника 1.Автомашины вакуумные шт. 6 1,99 5 1,76 КО-503В на базе ГАЗ- 3307 2.Автогидроподъемники шт. 6 4,10 1 0,77 АГП-18П на базе ГАЗ- 3307 3.Автомагазины на базе шт. 3 1,17 2 1,07 ГАЗ-3307 с термоку- зовом 4.Автомагазины на базе шт. 3 0,99 - - ГАЗ 32314 5.Автоприцеп к КАМАЗу шт. - - 1 0,99 53212 марки СЗАП 8357 6.Погрузчик фронтальный шт. - - 2 1,65 ПФС 0,75 на базе колесного трактора МТЗ-82 ------------------------------------------------------------------ Итого: шт. 18 8,25 11 6,24 ------------------------------------------------------------------ 7.Системы стационарной ком 133* 2,93 - - сотовой связи* пл. ------------------------------------------------------------------ Всего: шт. 193 83,18 193 86,29** ------------------------------------------------------------------ * - Системы стационарной сотовой связи не востребованы садоводчес- кими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефон- ной связи. ** - Общая фактическая стоимость затрат на приобретение спецавто- транспорта и спецавтотехники в 2004-2006гг. будет уточнена по результатам проведения конкурсных торгов в 2006г. Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спе- цавтотехники, указанных в программе, и включение других транспортных средств связано с уточнением потребностей по за- явкам Глав муниципальных образований. Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы в соответствие с решением Объединенной Кол- легии исполнительных органов государственной власти Москвы и Мос- ковской области от 31 мая 2004г. N 28-ок "О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению терри- торий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Мос- ковской области" была проведена следующая работа: - ежегодно организовывались собрания администраций и служб районов с председателями правлений СНТ на которых доводилась ин- формация о требованиях Правительства Московской области и Прави- тельства города Москвы по охране окружающей природной среды Мос- ковского региона и административных мерах, применяемых к нарушите- лям; - организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний уполномоченных) членов СНТ с участием префектур административных округов города Москвы по информированию членов СНТ о мероприятиях по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах их размещения; - проведены выборочные проверки экологического состояния са- доводческих объединений расположенных в 33 районах Московской и сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, Орехово-Зуев- ском, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской облас- ти), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской об- ласти) и других районах. Даны рекомендации по устранению выявлен- ных недостатков. Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что по сравнению с 2003 годом, экологическое состояние территорий су- щественно улучшилось. Из 665 проверенных СНТ, на 464 проводились весенние субботники по очистке территорий от мусора и крупногаба- ритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площад- ки. До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с ЖКХ и другими организациями районов имеющих лицензию на вывоз му- сора; - от всех районов получены сведения о создании реестров мест нахождения контейнерных площадок и предложения по использованию специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовых от- ходов с территорий СНТ; - подготовлены и направлены в Объединенную комиссию Московс- кой городской Думы и Московской областной Думы по координации за- конотворческой деятельности предложения о введении на территории Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отхо- дов и крупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вы- воз. Большинство районов разработало нормативные документы по дан- ному вопросу; - в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной прог- рамме дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям. К концу 2006 года подъездных автодорог будет введено в эксплуатацию общей про- тяженностью 94,8 км; - для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарно-эколо- гическом состоянии администрациям районов Московской области и сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с ут- вержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 му- соровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы; - готовились материалы для средств массовой информации, при- нималось и принимается активное участие в разработке законодатель- ных актов в законодательных органах Москвы, Московской области и Российской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.). Основные положения Городской целевой среднесрочной Программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы Коллективное садоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решает многие экономические и социальные проблемы. Правительство Москвы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути соз- дало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы. Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов - моск- вичей путем реализации мероприятий Городских целевых Программ по развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологи- ческое и нравственное значение, формирует общественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальную помощь в раз- витии внешней инфраструктуры садоводческих объединений, сформиро- ванных префектурами административных округов из очередников - жи- телей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, вете- ранов, инвалидов, пенсионеров, и граждан других льготных катего- рий). Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысо- кими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему ак- тивного семейного отдыха и создавать условия для организации вос- питания и досуга детей и подростков. Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году. Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, в том числе граждан льготных категорий) про- должает сохраняться существенная потребность москвичей в оформле- нии земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию на 1 января 2006 г. в списках очередников в префектурах админист- ративных округов города Москвы состоит 45529 чел., в том числе граждан льготных категорий - 43019 чел., из них: - инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4848 чел. (11,3% от общего числа граждан льготных категорий); - вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 441 (1,0%); - участники трудового фронта в годы войны - 4847 чел.(11,3%); - воины-интернационалисты - 1260 чел. (2,9%); - участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 781 чел. (1,8%); - многодетные семьи - 3611 чел. (8,4%); - инвалиды I и II групп общего заболевания - 10991 чел. (25,5%); - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Воо- руженных Сил - 3518 чел. (8,2%); - другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, ра- ботники бюджетной сферы города) - 12726 чел. (29,6%). При сохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспечении их садовыми участками, в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка с выделением земельных участков под коллективное садоводство на территории Московской области из-за усложнения порядка выделения земель и продолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различными
коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств - сель- хозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фонда пе- рераспределения, введения кадастровой цены земли вместо норматив- ной, а также запрещения выделения земель под коллективное садо- водство в центральных районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье). Учитывая значительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаются вопросы оказания помощи садоводческим неком- мерческим объединениям москвичей льготных категорий в развитии инфраструктуры территорий в местах размещения садоводческих кол- лективов москвичей. Несмотря на то, что за 2004-2006 гг. построено 94,8 км авто- дорог, потребность в строительстве новых составляет около 565,0 км (228 объектов). Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличие электроэнергии в садоводческих товари- ществах. Требуется строительство 887,0 км внешних линий электропе- редачи (182 объекта). Необходимо провести мелиоративные работы на территориях са- доводческих объединениях москвичей на переувлажненных землях общей площадью 4,6 тыс. га (40 объектов). По состоянию на 1.01.2006 г. представили 460 заявок в ГУП РМР г.Москвы с просьбой оказания помощи в строительстве подъездных дорог, высоковольтных линий электропередачи и мелиорации земель. В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жиз- недеятельности садоводческих объединений поданы заявки на строи- тельство объектов социальной инфраструктуры. Для оказания помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про- тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с уче- том массового размещения садоводческих и дачных некоммерческих объединений москвичей требуется обеспечить приобретение и передачу органам местного самоуправления муниципальных образований в 2007- 2009 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в количестве 150 единиц. Цели и задачи Программы Цель Программы заключается в реализации городской политики в вопросах развития коллективного садоводства жителей города Москвы, обеспечении садовыми земельными участками максимального количества очередников префектур административных округов города Москвы, со- вершенствовании взаимодействия исполнительных органов государс- твенной власти Москвы, Московской области и сопредельных областей в создании необходимой внешней инфраструктуры в местах размещения садоводческих объединений москвичей. Основными задачами реализации программы являются: 1. Решение социально-экономических проблем жителей города Москвы - очередников префектур административных округов, в том числе граждан льготных категорий, а именно: - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы и вдовы названных лиц; - Герои социалистического труда, полные кавалеры ордена Тру- довой славы и вдовы названных лиц; - Инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица; - Участники Великой Отечественной войны, в том числе военнос- лужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждени- ях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии; - Ветераны боевых действий; - Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - Ветераны из числа лиц, работавших в период Великой Отечест- венной войны на объектах противовоздушной обороны, местной проти- вовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в преде- лах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действую- щих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных до- рог; - Бывшие несовершеннолетние узники фашизма; - Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и прирав- ненные к ним лица; - Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ка- тастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии на ПО "Маяк" и сбросов ради- оактивных отходов в реку Теча; ядерных испытаний на Семипалатинс- ком полигоне; радиационных аварий и их последствий на других, кро- ме Чернобыльской АЭС, атомных объектах гражданского или военного назначения; ветераны подразделения особого риска; - Граждане, необоснованно репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные; лица, признанные постра- давшими от необоснованных политических репрессий и члены семей ре- абилитированных, пострадавшие в результате репрессий, из числа пенсионеров и инвалидов; - Ветераны войны из числа тружеников тыла, т.е. лиц, прорабо- тавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не ме- нее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупирован- ных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; - Ветераны труда и ветераны военной службы, имеющие право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом города Москвы от 03.11.2004 г. N 70; - Ветераны вооруженных сил, уволенные в запас или в отставку с военной службы; - Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России", "По- четный донор СССР"; - Лица, награжденные медалью "За оборону Москвы" и лица, неп- рерывно трудившиеся в Москве в период обороны города с 22 июня 1941 года по 25 января 1942 года; - Участники предотвращения Карибского кризиса; - Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов или де- тей-инвалидов; - Работники бюджетной сферы; - Многодетные семьи; - Неработающие пенсионеры; - Одинокие матери. 2. Продолжение работы по обеспечению граждан льготных катего- рий земельными участками под коллективное садоводство на созданном для этих целей совместно с органами местного самоуправления Мос- ковской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде. 3. Формирование садоводческих некоммерческих объединений, оказание им содействия в подготовке учредительных документов, зем- леустроительной документации, избрании органов управления. 4. Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходи- мыми объектами внешней инфраструктурой (подъездные автодороги, ли- нии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты). 5. Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области по раз- витию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений; 6. Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, про- тивопожарной защиты и проведении экологических мероприятий. Приоб- ретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массово- го размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей; 7. Совместно с Главным управлением государственного админист- ративно-технического надзора Московской области обеспечить реали- зацию мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению терри- торий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Мос- ковской области; 8. Выделение необходимой спецавтотехники, в том числе 96 ав- томусоровозов, для поддержания нормального санитарно-экологическо- го состояния территорий СНТ и территорий прилегающих к ним; 9. Принятие участия в ежегодных встречах администраций и служб районов с председателями СНТ, на которых разъяснять необхо- димость проведения мероприятий по созданию и поддержанию санитар- но-экологического порядка на территории СНТ; 10. Контроль за организацией транспортного обслуживания моск- вичей - садоводов на территории сопредельных областей; 11. Оказание правовой помощи садоводам: обучение председате- лей и членов правлений основам правовых знаний в области гражданс- кого, земельного и налогового права, в том числе по вопросам оформления правоустанавливающих документов на земельные участки. Объемы земельного фонда, из которых выделяются садовые земельные участки очередникам при реализации Программы и количество очередников префектур административных округов, получающих садовые земельные участки _________________________________________________________________ NN Годы Очередники префектур административных округов реализации ________________________________________________ п/п Программы Выделение зе- Стоимость Общая мельных участков услуг по выде- стоимость для обеспечения лению земельных (млн.руб.) очередников, чел. участков + ПИР на 1 уч.(млн.руб.) __________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 __________________________________________________________________ 1. 2007 2700 0,038 102,64 2. 2008 3000 0,041 123,68 3. 2009 3300 0,043 140,74 Итого: 9000 0,041 367,06 Реализация Программы позволит в течение 2007-2009 годов обес- печить садовыми участками очередников - участников Великой Оте- чественной войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявле- ние на получение садовых участков до 01.01.2004 и 36,0% участников трудового фронта, а также 5,0% очередников - граждан других льгот- ных категорий, подавших заявления в эти же сроки. Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые результаты реализации Программы __________________________________________________________________ NN Наименова Ед. Годы реализации пп ние разде- из- ________________________________________________ лов ме- 2007 2008 2009 Всего ре- ________________________________________________ ния Кол- Стоим Кол- Стоим Кол- Стоим Кол- Стоим во (млн. во (млн. во (млн. во (млн. руб.) руб.) руб.) введ.руб.) в эксп. __________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 _________________________________________________________________ 1. Строитель- км 43,0 264,69 31,0 220,76 20,0 190,95 57,0 676,40 ство 27,0 17,0 13,0 подъезд- ных автодорог (+ ПИР) 2. Строитель- км 75,0 49,55 99,0 136,38 64,0 181,26 69,0 367,19 ство 10,0 41,0 18,0 объектов внешнего электрос- набжения (+ ПИР) 3. Проведние га 267,0 47,21 320,0 28,06 309,0 33,09 586,0 108,36 мелиора- 267,0 249,0 70,0 тивных работ (+ПИР) 4. Строитель- ед. 1 15,22 1 3,80 0 0,32 2 19,34 ство 1 1 0 объектов инфраст- руктуры в интересах садовод- ческих коллек- тивов москвичей ____________________________________________________________ Всего: 376,67 389,00 405,62 1171,29 ____________________________________________________________ Примечание: 1. Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т.ч. и по объ- ектам - аналогам в текущих ценах с использованием коэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.2005 заседания Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Моск- вы. 2. В графах 4, 6, 8 указаны ежегодные показатели с учетом строящихся переходящих объектов. В графе 10 - объекты, вводимые в эксплуатацию. Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники, выделяемой в рамках реализации Программы __________________________________________________________________ NN Наименова Ед. Годы реализации пп ние разде- из- ________________________________________________ лов ме- 2007 2008 2009 Всего ре- ________________________________________________ ния Кол- Стоим Кол- Стоим Кол- Стоим Кол- Стоим во (млн. во (млн. во (млн. во (млн. руб.) руб.) руб.) введ.руб.) в эксп. __________________________________________________________________ Спецавтотранспорт 1. Санитар- шт. 11 4,30 10 4,30 9 4,26 30 12,86 ная автома- шина 2. Патруль- шт. 8 2,83 6 2,34 6 2,57 20 7,74 ная автома- шина 3. Пожарная шт. 1 1,26 1 1,39 1 1,53 3 4,18 автома- шина 4. Автобус шт. 6 4,85 7 6,22 8 7,82 21 18,89 пассажир- ский 5. Автомусо- шт. 13 11,78 17 16,95 17 18,63 47 47,36 ровоз 6. Другие шт. 2 1,67 1 0,92 1 1,01 4 3,60 виды спецавто- транспор- та по дополни- тельным заявкам Глав- муници- пальных образова- ний ______________________________________________________________ Итого: 41 26,69 42 32,12 42 35,82 125 94,63 ______________________________________________________________ Спецавтотехника для обслуживания садоводческих объединений москвичей 1. Автомаши- шт. 3 1,44 2 1,06 4 2,32 9 4,82 на ваку- умная 2. Автогид- шт. 1 1,20 3 3,96 2 2,90 6 8,06 роподъе- мник 3. Автома- шт. 2 1,19 1 0,66 1 0,72 4 2,57 газин 4. Другие шт. 2 1,47 2 1,62 2 1,78 6 4,87 виды спецавто- техники по дополни- тельным заявкам Глав- муници- пальных образо- ваний Итого: 8 5,30 8 7,30 9 7,72 25 20,32 Всего: 49 31,99 50 39,42 51 43,54 150 114,95 Учитывая значительную нагрузку на инфраструктуру районов, на территории которых размещены садоводческие товарищества москвичей, предусматривается приобретение и передача спецавтотранспорта и спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового и медицинс- кого обслуживания москвичей - садоводов, а также организации про- тивопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Коли- чество спецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться с учетом заявок администраций муниципальных образований (районов). Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализации Программы млн.руб. __________________________________________________________________ NN Наименование статей Годы реализации Программы Итого п/п ______________________________ 2007- 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2009 гг. __________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 __________________________________________________________________ Всего: 511,30 552,10 589,90 1653,30 в том числе: 1. Выделение земель- 102,64 123,68 140,74 367,06 ных участков и ПИР 2. Строительство 264,69 220,76 190,95 676,40 подъездных автодорог и ПИР 3. Строительство 49,55 136,38 181,26 367,19 объектов внешнего электроснабжения и ПИР 4. Мелиоративные работы 47,21 28,06 33,09 108,36 и ПИР 5. Строительство 15,22 3,80 0,32 19,34 объектов инфраструктуры 6. Приобретение 26,69 32,12 35,82 94,63 спецавтотранспорта 7. Приобретение 5,30 7,30 7,72 20,32 спецавтотехники для обслуживания садоводческих объединений москвичей Примечание: 1. Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектов инфраструктуры рассчитана в т.ч. и по объ- ектам - аналогам в текущих ценах с использованием коэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.2005 заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строительстве при Правительстве Моск- вы. 2. Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются исходя из показателей, принятых законами города Москвы о бюджете города Москвы. Мероприятия Программы __________________________________________________________________ N Мероприятия Сроки исполнения исполнители п/п
_________________________________________________________________ 1 2 3 4 _________________________________________________________________ 2007 год 1. Осуществить мероприятия по В течение года ГУП РМР совершенствованию базы префектуры АО данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков; 2. Произвести оформление В течение года ГУП РМР (переоформление) земель на ДЭПиР территории районов префектуры АО Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2700 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель); 3. Обеспечить ввод в В течение года ГУП РМР эксплуатацию 27,0 км ДЭПиР подъездных автодорог, к 15,0 тыс.садовых участков москвичей; 4. Ввести в эксплуатацию 10,0 км В течение года ГУП РМР внешних высоковольтных линий ДЭПиР электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 2,0 тыч. садовых участков москвичей 5. Произвести мелиоративные В течение года ГУП РМР работы на переувлажненных ДЭПиР землях площадью 267,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 3,0 тыс.участках москвичей; 6. Ввести в эксплуатацию объект: 2007 г. ГУП РМР реконструкция трубопереездов ДЭПиР на автодороге к садоводческим товариществам "Исток", "Ручей", "Лосиное" в Можайском районе Московской области; 7. Произвести закупку на В течение года ГУП РМР конкурсной основе ДЭПиР спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарная автомашина - 11 ед. - патрульная автомашина - 8 ед. - пожарная автомашина - 1 ед. - автобус пассажирский - 6 ед. - автомусоровоз - 13 ед. - другие виды спецавто- транспорта - 2 ед. - автомашина вакуумная - 3 ед. - автогидроподъемник - 1 ед. - автомагазин - 2 ед. - другие виды спецавто- техники - 2 ед. 8. Провести проверку целевого IV квартал ГУП РМР использования переданного 2007 года совместно с спецавтотранспорта и администра- спецавтотехники циями районов администрациями районов; Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы 9. Проанализировать ход IV квартал ГУП РМР выполнения Программы за 2007 2007 г. год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР и ДЭПиР; 10. Провести мероприятия по I квартал ГУП РМР подготовке и обучению членов 2007 г. выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний; 11. Оказать правовую помощь В течение года ГУП РМР населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни; 2008 год 12. Осуществить мероприятия по В течение года префектуры АО совершенствованию базы данных ГУП РМР по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков; 13. Оказать услуги городу В течение года ГУП РМР Москве по выделению земель- ДЭПиР ных участков на территории префектуры АО районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 3000 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель); 14. Обеспечить ввод в В течение года ГУП РМР эксплуатацию 17,0 км ДЭПиР подъездных автодорог, к 13,0 тыс.садовых участков москвичей; 15. Ввести в эксплуатацию 41,0 км В течение года ГУП РМР внешних высоковольтных линий ДЭПиР электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,0 тыч. садовых участков москвичей; 16. Произвести мелиоративные В течение года ГУП РМР работы на переувлажненных ДЭПиР землях площадью 249,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 3,0 тыс. участках москвичей; 17. Ввести в эксплуатацию объект: 2008 г. ГУП РМР реконструкция водопропускной ДЭПиР трубы на автодороге деревня "Красновские выселки" - садовое некоммерческое товарищество "Лобаново" и другие в Серебряно-Прудском районе Московской области; 18. Произвести закупку на В течение года ГУП РМР конкурсной основе ДЭПиР спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарная автомашина - 10 ед. - патрульная автомашина - 6 ед. - пожарная автомашина - 1 ед. - автобус пассажирский - 7 ед. - автомусоровоз - 17 ед. - другие виды спецавто- транспорта - 1 ед. - автомашина вакуумная - 2 ед. - автогидроподъемник - 3 ед. - автомагазин - 1 ед. - другие виды спецавто- техники - 2 ед. 19. Провести проверку целевого IV квартал ГУП РМР использования переданного 2008 года совместно с спецавтотранспорта и администрация- спецавтотехники ми районов администрациями районов; Московской и сопредельных с ней областей, где расположе- ны садоводчес- кие некоммер- ческие объеди- нения жителей Москвы 20. Провести мероприятия по I квартал ГУП РМР подготовке и обучению членов 2008 г. выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний; 21. Оказать правовую помощь В течение года ГУП РМР населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни; 22. Проанализировать ход IV квартал ГУП РМР выполнения Программы за 2008 2008 г. год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР и ДЭПиР; 2009 год 23. Оказать услуги городу В течение года ГУП РМР Москве по выделению земель- ДЭПиР ных участков на территории префектуры АО районов Московской и сопреде- льных областей в целях обеспе- чения садовыми участками 3300 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель); 24. Обеспечить ввод в В течение года ГУП РМР эксплуатацию 13,0 км ДЭПиР подъездных автодорог, к 11,0 тыс.садовых участков москвичей; 25. Ввести в эксплуатацию 18,0 км В течение года ГУП РМР внешних высоковольтных линий ДЭПиР электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,0 тыч. садовых участков москвичей; 26. Произвести мелиоративные В течение года ГУП РМР работы на переувлажненных ДЭПиР землях площадью 70,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,0 тыс. участках москвичей; 27. Произвести закупку на В течение года ГУП РМР конкурсной основе ДЭПиР спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарная автомашина - 9 ед. - патрульная автомашина - 6 ед. - пожарная автомашина - 1 ед. - автобус пассажирский - 8 ед. - автомусоровоз - 17 ед. - другие виды спецавто- транспорта - 1 ед. - автомашина вакуумная - 4 ед. - автогидроподъемник - 2 ед. - автомагазин - 1 ед. - другие виды спецавто- техники - 2 ед. 28. Провести проверку целевого IV квартал ГУП РМР использования переданного 2009 года совместно с спецавтотранспорта и администрация- спецавтотехники ми районов администрациями районов; Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы 29. Провести мероприятия по I квартал ГУП РМР подготовке и обучению членов 2009 г. выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний; 30. Оказать правовую помощь В течение года ГУП РМР населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни; 31. Проанализировать ход IV квартал ГУП РМР выполнения Программы за 2008 2009 г. год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР и ДЭПиР; 32. Разработать проект городской I квартал КАСРиР целевой среднесрочной 2009 г. ГУП РМР Программы развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2010- 2012 годы. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей На ход реализации Программы и достижения поставленных целей могут повлиять следующие факторы: - снижение объема ассигнований из бюджета города Москвы на финансирование Программы; - изменения законодательных актов в области земельных отноше- ний, препятствующие или усложняющие порядок оформления земельного фонда под коллективное садоводство и строительство объектов инф- раструктуры; - форс-мажорные обстоятельства. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы по представляемым отчетам Государственного унитарно- го предприятия развития Московского региона города Москвы: "Выпол- нение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводс- тва" и "Реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств" Список сокращений наименований организаций АО - административный округ города Москвы КАСРиР - Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы; ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы; ГУП РМР - Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы (ГУП развития Московского региона города Москвы). Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 778-ПП от 26 августа 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 270-ПП от 8 апреля 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП