Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 112-ПП от 17 февраля 2009 года

Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе

     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Москвы
от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппа-
рате  Мэра  и Правительства  Москвы"  и распоряжением  Мэра Москвы
от 26 декабря 2008 г.  N 356-РМ "О внесении изменений в распоряже-
ние Мэра Москвы от 28 февраля 2008 г. N 41-РМ" Правительство Моск-
вы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Отделе заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы,  полномочного  представителя  Мэра Москвы в
Московской городской Думе (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 28 мая 2002 г.  N 390-ПП "Об утверждении Положения об Отделе
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  полномоч-
ного представителя   Мэра  Москвы   в  Московской  городской  Думе
Виноградова В.Ю.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                             Приложение
                             к постановлению Правительства  Москвы
                             от 17 февраля 2009 г. N 112-ПП




                            Положение
    об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
              полномочного представителя Мэра Москвы
                   в Московской городской Думе



     1. Общие положения

     1.1. Отдел  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,
полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе
(далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата  Мэра
и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспе-
чения деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе
(далее - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
     1.2. Отдел  исполняет возложенные на него функциональные обя-
занности под непосредственным руководством  руководителя  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы и возглавляется начальником Отдела.
     1.3. Отдел  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города Москвы, за-
конами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а так-
же настоящим Положением.
     1.4. Отдел  в своей деятельности взаимодействует со структур-
ными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с феде-
ральными органами государственной власти, органами государственной
власти города  Москвы,  органами местного самоуправления внутриго-
родских муниципальных образований в городе Москве  (далее - органы
местного самоуправления), организациями и гражданами.
     1.5. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.

     2. Основные задачи и функции Отдела

     2.1. Основными задачами Отдела является правовое, организаци-
онное, документационное, аналитическое, информационно-справочное и
иное обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы.
     2.2. Отдел осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Участвует  в  разработке совместно с органами исполни-
тельной власти города Москвы предложений по совершенствованию пра-
вовых актов города Москвы,  проектов долгосрочных, среднесрочных и
текущих программ,  относящихся к вопросам ведения заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2.2. Контролирует выполнение поручений,  зафиксированных  в
правовых актах Мэра Москвы,  резолюциях Мэра Москвы, первых замес-
тителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителя Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы, по вопросам компетенции Отдела.
     2.2.3. Организует в установленном порядке подготовку и прове-
дение совещаний у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2.4. Организует прием заместителем Мэра Москвы в Правитель-
стве  Москвы  представителей  федеральных  органов государственной
власти,  органов государственной  власти  города  Москвы,  органов
местного самоуправления,  руководителей организаций города Москвы,
граждан и зарубежных делегаций.
     2.2.5. Осуществляет  взаимодействие с органами исполнительной
власти города Москвы,  контроль за деятельностью и координацию ра-
боты  которых осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, по вопросам компетенции Отдела.
     2.2.6. Содействует выполнению мероприятий по вопросам коорди-
нации и взаимодействия структурных подразделений Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  с  территориальными органами исполнительной
власти города Москвы, органами местного самоуправления, Московской
городской Думой.
     2.2.7. Участвует в разработке предложений по обеспечению  эф-
фективной   деятельности  территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы,  в том числе по разграничению компетенции  и
полномочий по уровням власти "город - административный округ - ра-
йон" и обеспечивает контроль за реализацией мероприятий Правитель-
ства Москвы в этой области.
     2.2.8. Участвует в работе  по вопросам  организации  выборов,
референдумов любого уровня в части,  возложенной законодательством
на органы исполнительной власти города Москвы.
     2.2.9. Организует работу по контролю за выполнением плана за-
конопроектных работ в органах исполнительной власти города Москвы.
     2.2.10. Обеспечивает обобщение материалов и  подготовку  еже-
годного доклада о деятельности органов исполнительной власти горо-
да Москвы для представления Мэром Москвы  в  Московскую  городскую
Думу.
     2.2.11. По поручению заместителя Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы  готовит  совместно с органами исполнительной власти города
Москвы и представляет необходимые аналитические, справочные и дру-
гие  материалы к докладам и выступлениям заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
     2.2.12. Участвует в подготовке и проведении мероприятий,  ор-
ганизуемых по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2.13. Организует и обеспечивает документооборот заместителя
Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы в соответствии с Регламентом
Правительства Москвы:
     - анализирует и обобщает корреспонденцию,  поступающую замес-
тителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, готовит проекты резолю-
ций, организует полное и своевременное их исполнение;
     - оформляет протоколы совещаний,  встреч, проводимых замести-
телем Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
     - готовит проекты ответов Мэру Москвы,  первым заместителям и
заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, членам Правитель-
ства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам со-
вещаний, поступающим в Отдел на имя заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы;
     - своевременно  рассылает  исходящую документацию совместно с
соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Пра-
вительства Москвы.
     2.2.14. Участвует в организационном обеспечении  деятельности
постоянных комиссий,  штабов и советов, создаваемых Мэром Москвы и
Правительством Москвы,  возглавляемых заместителем Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы.
     2.2.15. По поручению заместителя Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами
города Москвы.

     3. Права Отдела

     Для обеспечения выполнения задач и функций Отдел имеет право:
     3.1. Запрашивать  и получать в установленном порядке от орга-
нов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуп-
равления,  организаций,  учредителем (участником) которых является
город Москва,  информацию по вопросам,  относящимся к  компетенции
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     3.2. Осуществлять в установленном порядке  взаимодействие  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
органами исполнительной власти города  Москвы,  органами  местного
самоуправления и организациями по вопросам компетенции Отдела.
     3.3. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности под-
ведомственных ему органов исполнительной власти  города  Москвы  и
организаций,  повышению  эффективности контроля выполнения поруче-
ний.
     3.4. Организовывать совещания представителей органов исполни-
тельной власти города Москвы и организаций,  координацию  деятель-
ности которых осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, по вопросам компетенции Отдела.
     3.5. Пользоваться  в  установленном  порядке  информационными
системами и базами данных Правительства Москвы.

     4. Руководство и организация деятельности Отдела

     4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет  начальник
Отдела,  назначаемый  и  освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и  согласованию  с заместителем Мэра Москвы в Правительстве
Москвы.
     4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и осво-
бождаемого от должности Правительством Москвы по представлению ру-
ководителя Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы и согласованию с
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы на основе  предло-
жений начальника Отдела.
     4.3. Заместитель начальника Отдела руководит  порученным  ему
участком работы согласно установленному распределению обязанностей
и выполняет обязанности начальника Отдела в период его отсутствия.
     4.4. Сотрудники  Отдела,  занимающие должности,  отнесенные в
соответствии с  Реестром  должностей  государственной  гражданской
службы  города  Москвы  к  должностям  государственной гражданской
службы города Москвы,  являются государственными гражданскими слу-
жащими  города Москвы.  На них распространяется законодательство о
государственной гражданской службе и трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными законодательством о государствен-
ной гражданской службе.
     4.5. Начальник Отдела:
     4.5.1. Организует работу Отдела, руководит его деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
Отдел задач и функций.
     4.5.2. Докладывает  заместителю  Мэра  Москвы в Правительстве
Москвы материалы по вопросам компетенции Отдела.
     4.5.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани-
ях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  совещаниях у
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместите-
лей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
     4.5.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам компетен-
ции Отдела.
     4.5.5. По  указанию  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве
Москвы или по согласованию с ним дает поручения руководителям  ор-
ганов  исполнительной  власти  города Москвы и организациям города
Москвы,  деятельность которых координируется и контролируется  за-
местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  а также организует
осуществление контроля за их выполнением.
     4.5.6. В  соответствии  с правовыми актами города Москвы осу-
ществляет контроль за выполнением поручений, зафиксированных в ре-
золюциях заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и поруче-
ний,  содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.5.7. Отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов
и  информации о них в базе данных,  соблюдение сроков их хранения,
своевременную подготовку и  передачу  дел  в  архив  Правительства
Москвы.
     4.5.8. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.  В
пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выпол-
нения сотрудниками Отдела.
     4.5.9. Запрашивает у  органов  исполнительной  власти  города
Москвы,  органов  местного самоуправления,  организаций материалы,
необходимые для анализа и подготовки вопросов,  относящихся к ком-
петенции Отдела.
     4.5.10. Обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела служебно-
го распорядка Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы,  должностных
регламентов и правил работы со служебными документами.
     4.5.11. Вносит в установленном порядке руководителю  Аппарата
Мэра  и Правительства Москвы предложения о назначении и освобожде-
нии от должности сотрудников Отдела, формировании кадрового резер-
ва Отдела, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взыска-
ний.
     4.5.12. Совместно с Управлением государственной службы и кад-
ров  Правительства Москвы в соответствии с законодательством о го-
сударственной гражданской службе решает иные вопросы,  связанные с
поступлением и прохождением государственной гражданской службы го-
рода Москвы,  в том числе по подбору,  расстановке кадров  Отдела,
проведению  аттестаций,  квалификационных   экзаменов,  присвоению
классных чинов,  установлению ежемесячных надбавок  и  определению
размеров иных выплат.
     4.5.13. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выпол-
нения функций Отдела, в соответствии с федеральными законами, ины-
ми  нормативными правовыми актами Российской Федерации,  правовыми
актами города Москвы.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Отдела

     Внесение изменений и дополнений в Положение,  реорганизация и
ликвидация Отдела осуществляются Правительством Москвы в соответс-
твии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и право-
выми актами города Москвы.


                              Верно: