Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 6 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 152-ПП от 20 апреля 2012 года

Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности

     В соответствии со статьей 78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г.
N 109-ПП "О порядке  предоставления  субсидий  из  бюджета  города
Москвы юридическим лицам,  индивидуальным предпринимателям,  физи-
ческим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерчес-
ким организациям,  не являющимся государственными учреждениями го-
рода Москвы,  и о признании утратившим силу  постановления  Прави-
тельства  Москвы от 13 мая 2008 г.  N 385-ПП" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы
управляющим  организациям технополисов и (или) индустриальных пар-
ков города Москвы на возмещение части затрат на  уплату  процентов
по  кредитам,  полученным в кредитных организациях,  на создание и
(или) развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструкту-
ры,  технополиса и (или) индустриального парка города Москвы (при-
ложение 1).
     1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы
организациям,  осуществляющим деятельность в сфере  обрабатывающих
производств на территории города Москвы,  на возмещение части зат-
рат на уплату процентов по кредитам,  полученным в кредитных орга-
низациях  на  приобретение  не бывшего ранее в эксплуатации произ-
водственного оборудования (приложение 2).
     1.3. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы
организациям,  осуществляющим деятельность в сфере  обрабатывающих
производств на территории Москвы, на возмещение части затрат, свя-
занных с получением сертификата международного стандарта (приложе-
ние 3).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 13 сентября 2011 г. N 421-ПП "О Порядке распределения и пре-
доставления в 2011 году субсидий из бюджета города Москвы  органи-
зациям,  реализующим  мероприятия в сфере промышленной,  научной и
инновационной  деятельности,  и признании  утратившим  силу пункта
1.1 постановления  Правительства  Москвы  от  16  февраля  2010 г.
N 135-ПП".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-
номической политики Шаронова А.В.
    


П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                             Приложение 1
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП


                 Порядок предоставления субсидий

из бюджета города Москвы управляющим организациям  технополисов  и
(или) индустриальных парков города Москвы на возмещение части зат-
рат на уплату процентов по кредитам,  полученным в кредитных орга-
низациях, на создание и (или) развитие имущественного комплекса, в
  том числе инфраструктуры, технополиса и (или) индустриального
                       парка города Москвы


                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления суб-
сидий  из бюджета города Москвы организациям,  осуществляющим дея-
тельность по управлению технополисом и (или) индустриальным парком
города Москвы (далее соответственно - организация).
     1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части факти-
чески произведенных и документально подтвержденных затрат на упла-
ту процентов по кредитам,  полученным в кредитных организациях, на
создание  и  (или) развитие имущественного комплекса технополиса и
(или) индустриального парка города Москвы, в том числе инфраструк-
туры.
     1.3. Субсидии предоставляются  организациям,  соответствующим
следующим требованиям:
     1.3.1. Получившим в установленном порядке статус  управляющей
организации технополиса и (или) индустриального парка.
     1.3.2. Имеющим опыт управления  не  менее  трех  лет  до  дня
представления заявки на получение субсидии технополисами,  индуст-
риальными парками,  особыми экономическими зонами  или  свободными
экономическими зонами, иными аналогичными особыми зонами, формиру-
емыми в субъектах Российской Федерации (далее - особые зоны);  или
имеющим заключенный на срок более трех  лет  договор  об  оказании
консультационных  услуг в сфере управления и развития технополисов
и (или) индустриальных парков с организацией,  имеющей опыт управ-
ления  не  менее трех лет до дня представления заявки на получение
субсидии особыми зонами; или заключившим бессрочный трудовой дого-
вор  с работниками,  имеющими опыт управления не менее трех лет до
дня представления заявки на получение субсидии особыми зонами.
     1.3.3. Подтвердившим  на  день  представления  заявки наличие
права собственности либо иных имущественных прав на  имущественный
комплекс  технополиса и (или) индустриального парка города Москвы,
в том числе земельные участки  (площадью не менее 3 га),  располо-
женные  в  границах размещения технополиса и (или) индустриального
парка города Москвы.
     В случае,  если права на имущественный комплекс технополиса и
(или) индустриального парка города Москвы,  в том числе  земельные
участки (площадью не менее 3 га),  расположенные в границах разме-
щения технополиса и (или) индустриального парка города Москвы, ог-
раничены  сроком,  то такой срок не может быть менее 10 лет на мо-
мент подачи заявки.
     1.3.4. Участвующим  собственными (привлеченными) средствами в
размере не менее 500 млн.рублей  в создании и развитии имуществен-
ного  комплекса  технополиса  и (или) индустриального парка города
Москвы, в том числе инфраструктуры.
     1.3.5. Зарегистрированным  в  качестве  налогоплательщика  на
территории города Москвы и  осуществляющим  свою  деятельность  на
территории города Москвы.
     1.3.6. Получившим в кредитной организации кредит с целью соз-
дания  и  (или)  развития  имущественного  комплекса технополиса и
(или) индустриального парка города Москвы, в том числе инфраструк-
туры.
     1.3.7. Обеспечивающим в течение одного года до дня подачи за-
явки своевременную выплату заработной платы работникам,  полностью
отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выпол-
нившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработ-
ной платы,  установленного Соглашением  о  минимальной  заработной
плате  в городе Москве на соответствующий год между Правительством
Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объеди-
нениями работодателей.
     1.3.8. Предусмотревшим в бизнес-плане по управлению  технопо-
лисом и (или) индустриальным парком города Москвы обязательства по
привлечению в качестве резидентов технополиса и (или) индустриаль-
ного парка города Москвы организаций, осуществляющих хозяйственную
деятельность по перечню видов экономической деятельности, установ-
ленному  Правительством Москвы в целях реализации научно-техничес-
кой и инновационной деятельности в городе Москве.
     1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнова-
ний,  предусмотренных Департаменту науки,  промышленной политики и
предпринимательства  города  Москвы  (далее - Департамент) законом
города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий  финансо-
вый год и плановый период на указанные цели.

             2. Порядок представления и рассмотрения
                   заявок на получение субсидий
    
     2.1. Для получения субсидии организация,  претендующая на по-
лучение субсидии,  представляет в Департамент заявку на предостав-
ление субсидии (далее - заявка).
     Одновременно с заявкой организацией предоставляются в  Депар-
тамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии
документов, предоставляемые организацией,  должны быть заверены  в
установленном порядке.
     2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмот-
рения заявок устанавливаются приказом Департамента  и  размещаются
на официальном сайте Департамента,  а также официальном сайте  Де-
партамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за  10  дней  до
даты начала приема заявок.
     Срок представления  заявок  устанавливается приказом Департа-
мента, но не может составлять менее 30 календарных дней.
     2.3. Департамент  принимает и регистрирует заявки с приложен-
ными документами,  указанными в приложении 1 к настоящему Порядку,
проводит проверку правильности заполнения заявки, наличия докумен-
тов согласно  перечню  (приложение 1 к настоящему Порядку),  соот-
ветствия цели выдачи субсидии цели,  установленной  в  пункте  1.2
настоящего Порядка,  а также соответствия организации требованиям,
установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
     Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является
несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов требовани-
ям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствие орга-
низацией требованиям,  установленным пунктом 1.3 настоящего Поряд-
ка.
     В случае  отказа в приеме заявки Департамент в течение 10 ра-
бочих дней с момента регистрации  заявки  направляет  организации,
подавшей заявку,  письменное уведомление об отказе в приеме заявки
с указанием причин такого отказа.
     Если Департамент  не направил в течение 10 рабочих дней с мо-
мента регистрации заявки письменное уведомление об отказе в приеме
заявки, то заявка считается принятой.
     2.4. Организация после направления Департаментом  письменного
уведомления  об  отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе пов-
торно подать доработанную заявку не позднее установленного  Депар-
таментом срока окончания приема заявок.
     2.5. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним  документов,
а  также  определения размера субсидии Департаментом создается Ко-
миссия по вопросам предоставления  субсидий  (далее  -  Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются приказом Департа-
мента.
     2.6. Комиссия  оценивает  заявки  в соответствии с критериями
отбора,  выставляет баллы,  ранжирует заявки по значениям оценки в
соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
     2.7. Субсидии предоставляются организациям,  претендующим  на
получение субсидии,  заявкам которых присвоены наибольшие значения
итоговых оценок.  При равном значении оценки заявки ранжируются  с
учетом даты их представления.
     2.8. Количество организаций,  отобранных  для  предоставления
субсидий, определяется Комиссией исходя из объема бюджетных ассиг-
нований,  предусмотренных Департаменту на предоставление  субсидий
законом  города  Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый год и плановый период.
     2.9. Субсидии  предоставляются  организациям в размере факти-
чески заявленных и документально подтвержденных  в  течение  срока
действия  договора о предоставлении субсидии затрат на уплату про-
центов по кредитам, полученным в кредитных организациях, но не бо-
лее ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Рос-
сийской Федерации на день принятия решения о предоставлении субси-
дии.
     В случае если размер субсидии,  определенный исходя из  суммы
затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных ор-
ганизациях, превышает 100 млн.рублей, субсидия предоставляется ор-
ганизации в размере не более 100 млн.рублей.
     2.10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
     2.10.1. Выполнение организацией обязательств по погашению ос-
новного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кре-
дитным договором, заключенным с кредитной организацией.
     2.10.2. Отсутствие у организации  просроченной  задолженности
по  уплате налогов,  сборов и иных обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и  бюджеты  государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации.
     2.10.3. Отсутствие проведения в отношении организации  проце-
дуры  ее ликвидации или банкротства,  приостановления деятельности
организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федера-
ции об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
     2.10.4. Отсутствие у организации нарушений договорных  обяза-
тельств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в те-
чение последних трех лет на день подачи заявки.
     2.10.5. Отсутствие  заключенного и (или) действующего в теку-
щем году договора на предоставление аналогичной субсидии между Де-
партаментом и организацией.
     2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ет руководитель Департамента на основании решения Комиссии. Прото-
кол Комиссии размещается на официальном сайте Департамента  в  ин-
формационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5  рабо-
чих дней после заседания Комиссии.
     2.12. Полная  информация о порядке предоставления и распреде-
ления субсидий  размещается  на  официальных сайтах Департамента и
Департамента города Москвы по конкурентной политике в информацион-
но-телекоммуникационной сети Интернет.

          3. Порядок предоставления субсидий и контроля
                   за их целевым использованием
    
     3.1. Предоставление  субсидии осуществляется на основании до-
говора о предоставлении субсидии между организацией,  в  отношении
которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получа-
тель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
     Договор заключается на срок не более 3 лет.
     Примерная форма договора устанавливается Департаментом и раз-
мещается на официальном сайте Департамента  в  информационно-теле-
коммуникационной сети Интернет.
     3.2. Департамент в срок до 10 рабочих дней после принятия ре-
шения о предоставлении субсидии или  об  отказе  в  предоставлении
субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом ре-
шении и в случае положительного решения направляет ему проект  до-
говора.
     3.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с  момента
получения  проекта договора представляет в Департамент подписанный
со своей стороны договор.
     3.4. В  случае непредставления в установленном порядке подпи-
санного договора руководитель Департамента  принимает  решение  об
отказе  в  предоставлении субсидии,  о чем Департамент в течение 7
рабочих дней  направляет  соответствующее  уведомление  получателю
субсидии.
     3.5. Субсидия перечисляется с  единого  счета  по  исполнению
бюджета  города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в со-
ответствии с договором о предоставлении субсидии.
     3.6. Получатель  субсидии представляет в Департамент отчет об
использовании субсидии и выполнении условий договора о ее  предос-
тавлении по форме и в сроки, которые установлены договором.
     3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением догово-
ра о предоставлении субсидии.
     3.8. Получатель субсидии несет ответственность  за  достовер-
ность данных, представляемых в Департамент, и за целевое использо-
вание субсидии в соответствии с законодательством Российской Феде-
рации.
     3.9. В случае выявления Департаментом  нарушения  получателем
субсидии условий,  установленных договором о предоставлении субси-
дии,  Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные
нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт в адрес
получателя субсидии.
     3.10. В  случае  неустранения нарушений в сроки,  указанные в
акте,  руководитель Департамента принимает решение о возврате суб-
сидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
     3.11. В течение  5  рабочих  дней  с  даты  принятия  решения
(п.3.10) указанное решение направляется получателю субсидии вместе
с требованием о возврате субсидии,  содержащим сумму,  сроки,  код
бюджетной  классификации Российской Федерации,  по которому должен
быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на
который должны быть перечислены средства.
     3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии
в  течение  10 рабочих дней со дня получения требования о возврате
субсидии.
     3.13. В  случае невозврата субсидии сумма,  израсходованная с
нарушением условий договора о ее предоставлении,  подлежит взыска-
нию в порядке,  установленном законодательством Российской Федера-
ции.
     3.14. Департамент осуществляет мониторинг оценки эффективнос-
ти использования субсидий получателями субсидий на основе  следую-
щих показателей:
     - объем инвестиций управляющих организаций в  основной  капи-
тал;
     - объем инвестиций резидентов технополиса и  (или)  индустри-
ального парка в основной капитал;
     - выручка резидентов технополиса и (или) индустриального пар-
ка  по обрабатывающим производствам с единицы площади,  занимаемой
технополисом и (или) индустриальным парком города Москвы.


                                                   Приложение 1
                                                   к Порядку
     

                             Перечень
       документов, предоставляемых организациями с заявкой
                      на получение субсидии
     

     1. Бизнес-план  проекта  по  развитию технополиса и (или) ин-
дустриального парка города Москвы, в котором отражены цели и зада-
чи, описание мероприятий бизнес-плана, количественные и качествен-
ные характеристики выполняемых работ,  оказываемых услуг в  рамках
реализации мероприятий бизнес-плана,  сроки выполнения мероприятий
бизнес-плана,  смета затрат на реализацию мероприятий бизнес-плана
с технико-экономическим обоснованием, объем и источники финансиро-
вания мероприятий бизнес-плана,  а также целевые показатели проек-
та,  в том числе объем инвестиций организации в основной  капитал,
объем  инвестиций  резидентов  технополиса и (или) индустриального
парка в основной капитал,  выручка резидентов технополиса и  (или)
индустриального парка с единицы площади, занимаемой технополисом и
(или) индустриальным парком города Москвы.
     2. Копии учредительных документов организации.
     3. Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц или нотариально заверенная копия такой выписки,  полученная не
ранее  чем  за  три  месяца до дня подачи заявки на предоставление
субсидии.
     4. Копия свидетельства о постановке организации на учет в на-
логовом органе.
     5. Копии  документов,  подтверждающих назначение на должность
руководителя организации,  или доверенность, подтверждающая полно-
мочия  физического  лица на подписание договоров от лица организа-
ции.
     6. Копия документа,  подтверждающего полномочия главного бух-
галтера.
     7. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний год (с
приложениями) или документ,  заменяющий его в соответствии с зако-
нодательством  Российской Федерации,  за последний отчетный период
(с отметкой налогового органа).
     8. Справки  налогового  органа и государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации об отсутствии  просроченной  задолжен-
ности  по  уплате  налогов,  сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государс-
твенных  внебюджетных  фондов Российской Федерации,  полученные не
ранее чем за три месяца до подачи заявления.
     9. Выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитова-
ния города Москвы, выдаваемая Департаментом финансов города Москвы
в  соответствии с Регламентом,  утвержденным постановлением Прави-
тельства Москвы от 11 сентября 2007 г.  N 783-ПП  "Об  утверждении
Регламента  подготовки и выдачи выписки из Единого реестра догово-
ров бюджетного кредитования города Москвы".
     10. Заверенная  кредитной организацией копия кредитного дого-
вора, выписка из ссудного счета организации, график погашения кре-
дита и уплаты процентов по нему.
     11. Копии лицензий и (или) разрешений на осуществление лицен-
зируемых или требующих разрешения видов деятельности в случае, ес-
ли управление технополисами и (или) индустриальными парками города
Москвы связаны с указанными видами деятельности.
     12. Копии  документов,  подтверждающих  вложение  собственных
(привлеченных)  средств  организации  в  создание и (или) развитие
имущественного комплекса технополиса и (или) индустриального парка
города Москвы, в том числе инфраструктуры.
     13. Копии документов,  подтверждающих наличие  у  организации
прав  собственности  либо иных имущественных прав на имущественный
комплекс технополиса и (или) индустриального парка города  Москвы,
в том числе земельные участки, расположенные в границах размещения
технополиса и (или) индустриального парка города Москвы.
     14. Копии  документов,  подтверждающих  наличие у организации
опыта управления особыми зонами;  или наличие у организации заклю-
ченного на срок более трех лет договора об оказании консультацион-
ных услуг в сфере управления и развития технополисов и  (или)  ин-
дустриальных парков с организацией, имеющей опыт управления не ме-
нее трех лет до дня представления  заявки  на  получение  субсидии
особыми зонами;  или наличие заключенных бессрочных трудовых дого-
воров с работниками, имеющими опыт управления не менее трех лет до
дня представления заявки на получение субсидии особыми зонами.
     15. Копии документов,  подтверждающих наличие  у  организации
статуса управляющей организации технополиса и (или) индустриально-
го парка города Москвы.
     16. Сведения  о численности,  заработной плате и движении ра-
ботников за предшествующий  год  до  дня подачи  заявки  по  форме
N П-4, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.



                                                  Приложение 2
                                                  к Порядку


        Критерии оценки заявок на предоставление субсидий
     
------------------------------------------------------------------
N               Наименование критерия      Значение      Удельный
п/п                                        оценки        вес
                                           (балл)        от общей
                                                         оценки
------------------------------------------------------------------
1                     2                       3             4
------------------------------------------------------------------

1. Права собственности либо иные имущественные права на    0,25
   земельные участки, расположенные в границах размещения
   технополиса и (или) индустриального парка города Москвы

   иные имущественные права, за исключением    2
   аренды и собственности
   аренда от 10 до 20 лет                      4
   аренда от 20 до 30 лет                      6
   аренда от 30 до 40 лет                      7
   аренда 40 лет и более                       8
   собственность                              10

2. Площадь находящихся в собственности или иных имуще-     0,25
   ственных правах земельных участков технополиса и
   (или) индустриального парка города Москвы

   от 3 до 5 га                                1
   от 5 до 10 га                               2
   от 10 до 15 га                              4
   от 15 до 25 га                              6
   от 25 до 50 га                              8
   от 50 га и более                           10

3. Объем собственных (привлеченных) средств организации,   0,25
   вкладываемых в создание и развитие инфраструктуры и
   имущественного комплекса технополиса и (или) индустри-
   ального парка города Москвы

   от 0,5 до 1 млрд.рублей                     2
   от 1 до 2 млрд.рублей                       4
   от 2 до 5 млрд.рублей                       6
   от 5 до 8 млрд.рублей                       8
   от 8 млрд.рублей и более                   10

4. Опыт управления имущественными комплексами особых       0,25
   зон

   от 3 лет                                    2
   от 3 лет с международным опытом
   или от 5 лет                                4
   от 10 лет и более                           5
   от 5 лет с международным опытом             8
   от 10 лет с международным опытом и более   10


                  ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ:
     
             Э = С1 x К1 + С2 x К2+ С3 x К3+ С4 x К4, 
     
     где:
     Э - итоговая оценка по каждой заявке;
     С1 -  значение  оценки  по критерию "Права собственности либо
иные имущественные права на  земельные  участки,  расположенные  в
границах  размещения технополиса и (или) индустриального парка го-
рода Москвы";
     К1 - удельный вес оценки по критерию "Права собственности ли-
бо иные имущественные права на земельные участки,  расположенные в
границах  размещения технополиса и (или) индустриального парка го-
рода Москвы";
     С2 - значение оценки по критерию "Площадь находящихся в собс-
твенности или  иных имущественных правах земельных участков техно-
полиса и (или) индустриального парка города Москвы";
     К2 - удельный вес оценки по критерию "Площадь  находящихся  в
собственности или иных  имущественных  правах  земельных  участков
технополиса и (или) индустриального парка города Москвы";
     С3 -  значение оценки по критерию "Объем собственных (привле-
ченных) средств организации,  вкладываемых в создание  и  развитие
инфраструктуры  и имущественного комплекса технополиса и (или) ин-
дустриального парка города Москвы";
     К3 -  удельный  вес  оценки  по  критерию  "Объем собственных
(привлеченных) средств организации, вкладываемых в создание и раз-
витие  инфраструктуры  и  имущественного  комплекса  технополиса и
(или) индустриального парка города Москвы";
     С4 - значение оценки по критерию "Опыт управления имуществен-
ными комплексами особых зон";
     К4 -  удельный  вес  оценки по критерию "Опыт управления иму-
щественными комплексами особых зон".



                             Приложение 2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП


                 Порядок предоставления субсидий

из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность
в сфере обрабатывающих производств на территории города Москвы, на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,  получен-
ным  в  кредитных  организациях на приобретение не бывшего ранее в
           эксплуатации производственного оборудования


                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления суб-
сидий  из бюджета города Москвы организациям,  осуществляющим дея-
тельность в сфере обрабатывающих производств на территории  города
Москвы (далее - субсидии).
     1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части факти-
чески  понесенных  и документально подтвержденных затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на при-
обретение не бывшего ранее в эксплуатации производственного обору-
дования.
     1.3. Субсидии  предоставляются  организациям,  осуществляющим
деятельность в сфере обрабатывающих производств на территории  го-
рода Москвы (далее - организации),  соответствующим следующим тре-
бованиям:
     1.3.1. Зарегистрированным  в  качестве  налогоплательщика  на
территории города Москвы и осуществляющим деятельность на террито-
рии города Москвы.
     1.3.2. Получившим в кредитной организации кредит в целях при-
обретения:
     - производственного оборудования четвертой-десятой  амортиза-
ционных групп - для организаций, имеющих статус резидента технопо-
лисов и (или) индустриальных парков;
     - производственного оборудования пятой-десятой  амортизацион-
ных групп - для других организаций.
     1.3.3. Имеющим согласно штатному расписанию не более 50%  ра-
ботников с годовым доходом менее 600 тыс.рублей.
     1.3.4. Обеспечивающим  в  течение 1 года до дня подачи заявки
своевременную выплату заработной платы работникам, полностью отра-
ботавшим  норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнив-
шим норму труда,  в размере не ниже размера минимальной заработной
платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в
городе Москве на соответствующий год между Правительством  Москвы,
московскими  объединениями  профсоюзов и московскими объединениями
работодателей.
     1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнова-
ний,  предусмотренных Департаменту науки,  промышленной политики и
предпринимательства  города  Москвы  (далее - Департамент) законом
города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий  финансо-
вый год и плановый период на указанные цели.
     
             2. Порядок представления и рассмотрения
                   заявок на получение субсидий
     
     2.1. Для получения субсидии организация,  претендующая на по-
лучение субсидии,  представляет в Департамент заявку на предостав-
ление субсидии (далее - заявка).
     Одновременно с  заявкой организацией предоставляются в Депар-
тамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии
документов, предоставляемые  организацией,  должны быть заверены в
установленном порядке.
     2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмот-
рения заявок устанавливаются приказом Департамента  и  размещаются
на официальном  сайте Департамента,  а также официальном сайте Де-
партамента города Москвы по конкурентной политике  в  информацион-
но-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 дней до
даты начала приема заявок.
     Срок представления  заявок  устанавливается приказом Департа-
мента, но не может составлять менее 30 календарных дней.
     2.3. Департамент  принимает и регистрирует заявки с приложен-
ными документами согласно перечню (приложение 1 к  настоящему  По-
рядку), проводит проверку правильности заполнения заявки,  наличия
документов согласно перечню (приложение 1 к  настоящему  Порядку),
соответствия цели  выдачи  субсидии  цели,  установленной в пункте
1.2 настоящего Порядка,  а также соответствия организации требова-
ниям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
     Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является
несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов требовани-
ям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствие орга-
низации требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
     В случае отказа в приеме заявки Департамент в течение 10  ра-
бочих  дней  с  момента регистрации заявки направляет организации,
подавшей заявку,  письменное уведомление об отказе в приеме заявки
с указанием причин такого отказа.
     Если Департамент не направил в течение 10 рабочих дней с  мо-
мента регистрации заявки письменное уведомление об отказе в приеме
заявки, то заявка считается принятой.
     2.4. Организация  после направления Департаментом письменного
уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению  вправе  пов-
торно  подать доработанную заявку не позднее установленного Депар-
таментом срока окончания приема заявок.
     2.5. Для  рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов,
а также определения размера субсидии Департаментом  создается  Ко-
миссия  по  вопросам  предоставления  субсидий (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются приказом Департа-
мента.
     2.6. Комиссия оценивает заявки в  соответствии  с  критериями
отбора,  выставляет баллы,  ранжирует заявки по значениям оценки в
соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
     2.7. Субсидии  предоставляются организациям,  претендующим на
получение субсидии,  заявкам которых присвоены наибольшие значения
итоговых  оценок.  При равном значении оценки заявки ранжируются с
учетом даты их представления.
     2.8. Количество  организаций,  отобранных  для предоставления
субсидий, определяется Комиссией исходя из объема бюджетных ассиг-
нований,  предусмотренных  Департаменту на предоставление субсидий
законом города Москвы о бюджете города Москвы  на  соответствующий
финансовый год и плановый период.
     2.9. Субсидии предоставляются организациям в  размере  факти-
чески  заявленных  и  документально подтвержденных в течение срока
действия договора о предоставлении субсидии затрат на уплату  про-
центов по кредитам, полученным в кредитных организациях, но не бо-
лее ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Рос-
сийской Федерации на день принятия решения о предоставлении субси-
дии.
     В случае  если размер субсидии,  определенный исходя из суммы
затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных ор-
ганизациях, превышает 100 млн.рублей, субсидия предоставляется ор-
ганизации в размере не более 100 млн.рублей.
     2.10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
     2.10.1. Выполнение организацией обязательств по погашению ос-
новного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кре-
дитным договором, заключенным с кредитной организацией.
     2.10.2. Отсутствие  у  организации просроченной задолженности
по уплате налогов,  сборов и иных обязательных платежей в  бюджеты
бюджетной  системы  Российской Федерации и бюджеты государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации.
     2.10.3. Отсутствие  проведения в отношении организации проце-
дуры ее ликвидации или банкротства,  приостановления  деятельности
организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федера-
ции об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
     2.10.4. Отсутствие  у организации нарушений договорных обяза-
тельств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в те-
чение последних трех лет на день подачи заявки.
     2.10.5. Отсутствие заключенного и (или) действующего в  теку-
щем году договора на предоставление аналогичной субсидии между Де-
партаментом и организацией.
     2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ет руководитель Департамента на основании решения Комиссии.
     Протокол Комиссии  размещается  на официальном сайте Департа-
мента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не  позд-
нее 5 рабочих дней после заседания Комиссии.
     2.12. Полная информация о порядке предоставления и  распреде-
ления субсидий  размещается  на  официальных сайтах Департамента и
Департамента города Москвы по конкурентной политике в информацион-
но-телекоммуникационной сети Интернет.
     
          3. Порядок предоставления субсидий и контроля
                   за их целевым использованием
     
     3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании  до-
говора  о предоставлении субсидии между организацией,  в отношении
которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получа-
тель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
     Договор заключается на срок не более 3 лет.
     Примерная форма договора устанавливается Департаментом и раз-
мещается на  официальном  сайте Департамента в информационно-теле-
коммуникационной сети Интернет.
     3.2. Департамент в срок до 10 рабочих дней после принятия ре-
шения  о  предоставлении  субсидии  или об отказе в предоставлении
субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом ре-
шении и в случае положительного решения направляет ему проект  до-
говора.
     3.3. Получатель  субсидии в течение 10 рабочих дней с момента
получения проекта договора представляет в Департамент  подписанный
со своей стороны договор.
     3.4. В случае непредставления в установленном порядке  подпи-
санного  договора  руководитель  Департамента принимает решение об
отказе в предоставлении субсидии,  о чем Департамент в  течение  7
рабочих  дней  направляет  соответствующее  уведомление получателю
субсидии.
     3.5. Субсидия  перечисляется  с  единого  счета по исполнению
бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в  со-
ответствии с договором о предоставлении субсидии.
     3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет  об
использовании  субсидии и выполнении условий договора о ее предос-
тавлении по форме и в сроки, которые установлены договором.
     3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением догово-
ра о предоставлении субсидии.
     3.8. Получатель  субсидии  несет ответственность за достовер-
ность данных, представляемых в Департамент, и за целевое использо-
вание субсидии в соответствии с законодательством Российской Феде-
рации.
     3.9. В  случае  выявления Департаментом нарушения получателем
субсидии условий,  установленных договором о предоставлении субси-
дии,  Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные
нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт в адрес
получателя субсидии.
     3.10. В случае неустранения нарушений в  сроки,  указанные  в
акте,  руководитель Департамента принимает решение о возврате суб-
сидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
     3.11. В  течение  5  рабочих  дней  с  даты  принятия решения
(п.3.10) указанное решение направляется получателю субсидии вместе
с требованием о возврате субсидии,  содержащим сумму,  сроки,  код
бюджетной классификации Российской Федерации,  по которому  должен
быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на
который должны быть перечислены средства.
     3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии
в течение 10 рабочих дней со дня получения требования  о  возврате
субсидии.
     3.13. В случае невозврата субсидии сумма,  израсходованная  с
нарушением условий договора о ее предоставлении,  подлежит взыска-
нию в порядке,  установленном законодательством Российской Федера-
ции.
     3.14. Департамент осуществляет мониторинг  эффективности  ис-
пользования  субсидий  получателями  субсидий на основе показателя
динамики инвестиций организаций обрабатывающих производств  в  ос-
новной капитал.


                                                    Приложение 1
                                                    к Порядку
     

                             Перечень
       документов, предоставляемых организациями, с заявкой
                      на получение субсидии
     

     1. Копии учредительных документов организации.
     2. Выписка из Единого  государственного  реестра  юридических
лиц или нотариально заверенная копия такой выписки,  полученная не
ранее чем за три месяца до дня  подачи  заявки  на  предоставление
субсидии.
     3. Копия свидетельства о постановке организации на учет в на-
логовом органе.
     4. Копии документов,  подтверждающих назначение на  должность
руководителя организации,  или доверенность, подтверждающая полно-
мочия физического лица на подписание договоров от  лица  организа-
ции.
     5. Копия документа,  подтверждающего полномочия главного бух-
галтера.
     6. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний год (с
приложениями) или документ,  заменяющий его в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации,  за последний отчетный  период
(с отметкой налогового органа).
     7. Справки налогового органа и  государственных  внебюджетных
фондов  Российской  Федерации об отсутствии просроченной задолжен-
ности по уплате налогов,  сборов и иных  обязательных  платежей  в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государс-
твенных внебюджетных фондов Российской  Федерации,  полученные  не
ранее чем за три месяца до подачи заявления.
     8. Выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитова-
ния города Москвы, выдаваемая Департаментом финансов города Москвы
в соответствии с Регламентом,  утвержденным постановлением  Прави-
тельства  Москвы  от 11 сентября 2007 г.  N 783-ПП "Об утверждении
Регламента подготовки и выдачи выписки из Единого реестра  догово-
ров бюджетного кредитования города Москвы".
     9. Заверенная кредитной организацией копия кредитного догово-
ра, выписка из ссудного счета организации, график погашения креди-
та и уплаты процентов по нему.
     10. Копии  счетов-фактур  по приобретенному производственному
оборудованию, не бывшему ранее в эксплуатации.
     11. Документы, подтверждающие наличие не более 50% работников
с годовым  доходом менее 600 тыс.рублей согласно штатному расписа-
нию.
     12. Копии  документов,  подтверждающих  расходы  организацией
кредитных  средств на закупку не бывшего ранее в эксплуатации про-
изводственного оборудования.
     13. Документы,  подтверждающие долю иностранных лиц и лиц без
гражданства, работающих  по  трудовому договору в организации,  за
исключением  высококвалифицированных  специалистов  -  иностранных
граждан  стран  участниц  Таможенного союза,  или отсутствие таких
лиц.
     14. Документы,  подтверждающие  наличие у организации статуса
резидента технополиса и (или) индустриального парка или отсутствие
такого статуса.
     15. Сведения о численности,  заработной плате и движении  ра-
ботников  за  предшествующий  год  до  дня  подачи заявки по форме
N П-4,  утвержденной Федеральной службой государственной статисти-
ки.


                                                  Приложение 2
                                                  к Порядку


        Критерии оценки заявок на предоставление субсидий

------------------------------------------------------------------
N               Наименование критерия         Значение   Удельный
п/п                                           оценки     вес
                                              (балл)     от общей
                                                         оценки
------------------------------------------------------------------
1                        2                       3          4
------------------------------------------------------------------

1. Доля работников организации с годовым
   доходом менее 600 тыс.рублей согласно
   штатному расписанию

   от 40% до 50% включительно                     1
   от 30% до 40%                                  3
   от 20% до 30%                                  5        0,25
   от 10% до 20%                                  8
   Менее 10%                                     10

2. Доля высококвалифицированных специалистов,
   работающих по трудовому договору в органи-
   зации

   менее 2%                                       0
   от 2 до 10%                                    5
   от 10 до 25%                                  10        0,25
   от 25 до 40%                                   5
   от 40% и более                                 0

3. Доля иностранных лиц и лиц без гражданства,
   работающих по трудовому договору в органи-
   зации, за исключением высококвалифицированных
   специалистов - иностранных граждан стран                0,25
   участниц Таможенного союза, или отсутствие
   таких лиц

   менее 1%                                      10
   от 1% и более                                  0

4. Срок предоставления кредита                             0,25

   до 1 года                                      1
   от 1 до 5 лет                                  3
   от 5 до 7 лет                                  5
   от 7 лет и более                              10


                  ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ:


             Э = С1 x К1 + С2 x К2+ С3 x К3+ С4 x К4, 

    где:
    
     Э - итоговая оценка по каждой заявке;
     С1 - значение оценки по критерию "Доля работников организации
с годовым доходом менее 600 тыс.рублей  согласно штатному расписа-
нию";
     К1 - удельный вес оценки по критерию "Доля работников органи-
зации с  годовым  доходом  менее  600 тыс.рублей согласно штатному
расписанию";
     С2 -  значение оценки по критерию "Доля высококвалифицирован-
ных специалистов, работающих по трудовому договору в организации";
     К2 - удельный вес оценки по критерию "Доля высококвалифициро-
ванных специалистов,  работающих по трудовому договору в организа-
ции";
     С3 - значение оценки по критерию "Доля иностранных лиц и  лиц
без гражданства,  работающих  по трудовому договору в организации,
за исключением высококвалифицированных специалистов -  иностранных
граждан стран  участниц  Таможенного  союза,  или отсутствие таких
лиц";
     К3 -  удельный вес оценки по критерию "Доля иностранных лиц и
лиц без гражданства,  работающих по трудовому договору в организа-
ции, за  исключением высококвалифицированных специалистов - иност-
ранных граждан стран участниц Таможенного  союза,  или  отсутствие
таких лиц";
     С4 - значение оценки по критерию "Срок предоставления  креди-
та";
     К4 - удельный вес оценки  по  критерию  "Срок  предоставления
кредита".



                             Приложение 3
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП


                 Порядок предоставления субсидий

из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность
в сфере обрабатывающих производств на территории Москвы, на возме-
      щение части затрат, связанных с получением сертификата
                     международного стандарта

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления суб-
сидий из бюджета города Москвы организациям,  осуществляющим  дея-
тельность  в сфере обрабатывающих производств на территории города
Москвы (далее - субсидии).
     1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части факти-
чески произведенных и документально подтвержденных затрат на полу-
чение сертификата международных стандартов, связанных с:
     - оплатой консультационных услуг по созданию и внедрению сер-
тифицируемой системы;
     - проведением аудита внедренной  сертифицируемой  системы;
     - обучением  сотрудников в соответствии с требованиями серти-
фицируемой системы.
     1.3. Субсидии  предоставляются  организациям,  осуществляющим
деятельность в  сфере  обрабатывающих  производств  на  территории
Москвы (далее - организации), соответствующим следующим требовани-
ям:
     1.3.1. Зарегистрированным  в  качестве  налогоплательщика  на
территории города Москвы и осуществляющим деятельность на террито-
рии города Москвы.
     1.3.2. Получающим в год  представления  заявки  на  получение
субсидии согласно смете затрат не менее одного из следующих серти-
фикатов международных стандартов:
     1) стандарт ISO 22000 (система менеджмента безопасности пище-
вых продуктов);
     2) стандарт  серии  GMP (надлежащая производственная деятель-
ность);
     3) стандарт ISO 14001 (системы экологического менеджмента).
     1.3.3. Участвующим собственными и (или) привлеченными  средс-
твами  в  получении сертификата международного стандарта в размере
не менее 60%  общего объема затрат,  связанных  с  его  получением
(п.1.2).
     1.3.4. Обеспечивающим в течение одного года до дня подачи за-
явки своевременную выплату заработной платы работникам,  полностью
отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выпол-
нившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработ-
ной платы,  установленного Соглашением  о  минимальной  заработной
плате  в городе Москве на соответствующий год между Правительством
Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объеди-
нениями работодателей.
     1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнова-
ний,  предусмотренных Департаменту науки,  промышленной политики и
предпринимательства города Москвы (далее  -  Департамент)  законом
города  Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансо-
вый год и плановый период на указанные цели.
     
             2. Порядок представления и рассмотрения
                   заявок на получение субсидий
     
     2.1. Для получения субсидии организация,  претендующая на по-
лучение субсидии,  представляет в Департамент заявку на предостав-
ление субсидии (далее - заявка).
     Одновременно с заявкой организацией предоставляются в  Депар-
тамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии
документов, предоставляемые организацией,  должны быть заверены  в
установленном порядке.
     2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмот-
рения  заявок  устанавливаются приказом Департамента и размещаются
на официальном сайте Департамента,  а также официальном сайте  Де-
партамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за  10  дней  до
даты начала приема заявок.
     Срок представления заявок устанавливается  приказом  Департа-
мента, но не может составлять менее 30 календарных дней.
     2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с  приложен-
ными документами,  указанными в приложении 1 к настоящему Порядку,
проводит проверку правильности заполнения заявки, наличия докумен-
тов согласно  перечню  (приложение 1 к настоящему Порядку),  соот-
ветствия цели  выдачи  субсидии  цели,  установленной в пункте 1.2
настоящего Порядка,  а также соответствия организации требованиям,
установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
     Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является
несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов требовани-
ям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствие орга-
низацией требованиям,  установленным пунктом 1.3 настоящего Поряд-
ка.
     В случае отказа в приеме заявки Департамент в течение 10  ра-
бочих  дней  с  момента регистрации заявки направляет организации,
подавшей заявку,  письменное уведомление об отказе в приеме заявки
с указанием причин такого отказа.
     Если Департамент не направил в течение 10 рабочих дней с  мо-
мента регистрации заявки письменное уведомление об отказе в приеме
заявки, то заявка считается принятой.
     2.4. Организация  после направления Департаментом письменного
уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению  вправе  пов-
торно  подать доработанную заявку не позднее установленного Депар-
таментом срока окончания приема заявок.
     2.5. Для  рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов,
проверки обоснованности затрат, а также определения размера субси-
дии  Департаментом  создается  Комиссия по вопросам предоставления
субсидий (далее - Комиссия).  Состав и порядок работы Комиссии ус-
танавливаются приказом Департамента.
     2.6. Комиссия оценивает заявки в  соответствии  с  критериями
отбора,  выставляет баллы,  ранжирует заявки по значениям оценки в
соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
     2.7. Субсидии  предоставляются организациям,  претендующим на
получение субсидии,  заявкам которых присвоены наибольшие значения
итоговых  оценок.  При равном значении оценки заявки ранжируются с
учетом даты их представления.
     2.8. Количество  организаций,  отобранных  для предоставления
субсидий, определяется Комиссией исходя из объема бюджетных ассиг-
нований,  предусмотренных  Департаменту на предоставление субсидий
законом города Москвы о бюджете города Москвы  на  соответствующий
финансовый год и плановый период.
     2.9. Субсидии предоставляются организациям в  размере  факти-
чески  заявленных  и  документально подтвержденных в течение срока
действия договора о предоставлении субсидии затрат.
     Субсидия предоставляется  организации  в размере не более 40%
общего объема затрат на получение сертификата международного стан-
дарта (п.1.2),  указанных в заявке на получение субсидии и обосно-
ванных в смете затрат организации по получению сертификата  между-
народного стандарта.
     Размер субсидии уменьшается Департаментом в случае  завышения
в смете затрат на выполнение работ и оказание услуг по отношению к
средней рыночной стоимости на день подачи заявки.
     В случае если размер субсидии,  определенный исходя из общего
объема затрат на получение сертификата  международного  стандарта,
превышает 1  млн.рублей,  субсидия  предоставляется  организации в
размере 1 млн.рублей.
     2.10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
     2.10.1. Отсутствие у организации  просроченной  задолженности
по  уплате налогов,  сборов и иных обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и  бюджеты  государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации.
     2.10.2. Отсутствие проведения в отношении организации  проце-
дуры  ее ликвидации или банкротства,  приостановления деятельности
организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федера-
ции об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
     2.10.3. Отсутствие у организации нарушений договорных  обяза-
тельств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в те-
чение последних трех лет на день подачи заявки.
     2.10.4. Отсутствие  заключенного и (или) действующего в теку-
щем году договора на предоставление субсидии на  возмещение  части
затрат,  связанных  с получением аналогичного сертификата междуна-
родного стандарта, между Департаментом и организацией.
     2.11. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принима-
ет руководитель Департамента на основании протокола Комиссии. Про-
токол Комиссии размещается на официальном сайте Департамента в ин-
формационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5  рабо-
чих дней после заседания Комиссии.
     2.12. Полная информация о порядке предоставления и  распреде-
ления субсидий  размещается  на  официальных сайтах Департамента и
Департамента города Москвы по конкурентной политике в информацион-
но-телекоммуникационной сети Интернет.

          3. Порядок предоставления субсидий и контроля
                   за их целевым использованием
     
     3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании  до-
говора  о предоставлении субсидии между организацией,  в отношении
которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получа-
тель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
     Договор заключается на срок не более 3 лет.
     Примерная форма договора устанавливается Департаментом и раз-
мещается на официальном сайте Департамента  в  информационно-теле-
коммуникационной сети Интернет.
     3.2. Департамент в срок до 10 рабочих дней после принятия ре-
шения  о  предоставлении  субсидии  или об отказе в предоставлении
субсидии направляет уведомление получателю субсидии о принятом ре-
шении и  в случае положительного решения направляет ему проект до-
говора.
     3.3. Получатель  субсидии в течение 10 рабочих дней с момента
получения проекта договора представляет в Департамент  подписанный
со своей стороны договор.
     3.4. В случае непредставления в установленном порядке  подпи-
санного  договора  руководитель  Департамента принимает решение об
отказе в предоставлении субсидии,  о чем Департамент в  течение  7
рабочих  дней  направляет  соответствующее  уведомление получателю
субсидии.
     3.5. Субсидия  перечисляется  с  единого  счета по исполнению
бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в  со-
ответствии с договором о предоставлении субсидии.
     3.6. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет  об
использовании  субсидии и выполнении условий договора о ее предос-
тавлении по форме и в сроки, которые установлены договором.
     3.7. Департамент осуществляет контроль за выполнением догово-
ра о предоставлении субсидии.
     3.8. Получатель  субсидии  несет ответственность за достовер-
ность данных, представляемых в Департамент, и за целевое использо-
вание субсидии в соответствии с законодательством Российской Феде-
рации.
     3.9. В  случае  выявления Департаментом нарушения получателем
субсидии условий,  установленных договором о предоставлении субси-
дии,  Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные
нарушения, сроки их устранения, и направляет указанный акт в адрес
получателя субсидии.
     3.10. В случае неустранения нарушений в  сроки,  указанные  в
акте,  руководитель Департамента принимает решение о возврате суб-
сидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
     3.11. В течение  5  рабочих  дней  с  даты  принятия  решения
(п.3.10) указанное решение направляется получателю субсидии вместе
с требованием о возврате субсидии,  содержащим сумму,  сроки,  код
бюджетной  классификации Российской Федерации,  по которому должен
быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на
который должны быть перечислены средства.
     3.12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии
в  течение  10 рабочих дней со дня получения требования о возврате
субсидии.
     3.13. В  случае невозврата субсидии сумма,  израсходованная с
нарушением условий договора о ее предоставлении,  подлежит взыска-
нию в порядке,  установленном законодательством Российской Федера-
ции.
     3.14. Департамент осуществляет мониторинг оценки эффективнос-
ти использования субсидий получателями субсидий на основе  следую-
щих показателей:
     - доля сертификатов  международных  стандартов,  указанных  в
пункте 1.3.2 настоящего Порядка, полученных с софинансированием из
бюджета города Москвы, к числу сертифицированных по указанным меж-
дународным стандартам организаций города Москвы за соответствующий
год;
     - объем  отгруженной  продукции  по обрабатывающим производс-
твам;
     - производительность (выработка) на одного работника по обра-
батывающим производствам.


                                                  Приложение 1
                                                  к Порядку
     

                             Перечень
       документов, предоставляемых организациями с заявкой
                      на получение субсидии

     1. Смета затрат по получению сертификата международного стан-
дарта.
     2. Копии учредительных документов организации.
     3. Выписка  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц или нотариально заверенная копия такой выписки,  полученная не
ранее  чем  за  три  месяца до дня подачи заявки на предоставление
субсидии.
     4. Копия свидетельства о постановке организации на учет в на-
логовом органе.
     5. Копии  документов,  подтверждающих назначение на должность
руководителя организации,  или доверенность, подтверждающая полно-
мочия  физического  лица на подписание договоров от лица организа-
ции.
     6. Копия документа,  подтверждающего полномочия главного бух-
галтера.
     7. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний год (с
приложениями) или документ,  заменяющий его в соответствии с зако-
нодательством  Российской Федерации,  за последний отчетный период
(с отметкой налогового органа).
     8. Справки  налогового  органа и государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации об отсутствии  просроченной  задолжен-
ности  по  уплате  налогов,  сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государс-
твенных  внебюджетных  фондов Российской Федерации,  полученные не
ранее чем за три месяца до подачи заявления.
     9. Выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитова-
ния города Москвы, выдаваемая Департаментом финансов города Москвы
в  соответствии с Регламентом,  утвержденным постановлением Прави-
тельства Москвы от 11 сентября 2007 г.  N 783-ПП  "Об  утверждении
Регламента  подготовки и выдачи выписки из Единого реестра догово-
ров бюджетного кредитования города Москвы".
     10. Документы,  подтверждающие  наличие у организации статуса
резидента  технополиса,  индустриального  парка,  технологического
парка.
     11. Документы,  подтверждающие объем отгруженной продукции по
основному виду экономической деятельности, производительность (вы-
работку) на одного работника по основному виду экономической  дея-
тельности.
    12. Сведения о численности, заработной плате и движении работ-
ников  за  предшествующий год до дня подачи заявки по форме N П-4,
утвержденной Федеральной службой государственной статистики.


                                                   Приложение 2
                                                   к Порядку


        Критерии оценки заявок на предоставление субсидий

------------------------------------------------------------------
N              Наименование критерия          Значение   Удельный
п/п                                           оценки     вес
                                              (балл)     от общей
                                                         оценки
------------------------------------------------------------------
1                       2                        3          4
------------------------------------------------------------------

Основной вид экономической деятельности организации

   Все виды экономической деятельности (за         5
   исключением видов экономической деятельности,
   установленных Правительством Москвы в целях
   реализации научно-технической и инновационной
   деятельности в городе Москве)                           0,5

   Виды экономической деятельности, указанные в   10
   перечне  видов  экономической  деятельности,
   установленных Правительством Москвы в  целях
   реализации  научно-технической и инновацион-
   ной деятельности в городе Москве

Наличие статуса резидента технополиса, индустри-
ального парка, технологического парка
                                                           0,5
   Организация не  имеет статуса резидента тех-    5
   нополиса,  индустриального парка, технологи-
   ческого парка

   Организация имеет  статус резидента технопо-   10
   лиса, индустриального парка, технологическо-
   го парка


                  ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ:

                      Э = С1 x К1 + С2 x К2,
где:
    
     Э - итоговая оценка по каждой заявке;
     С1 - значение оценки по критерию "Основной вид  экономической
деятельности организации";
     К1 - удельный вес оценки по критерию "Основной  вид  экономи-
ческой деятельности организации";
     С2 - значение оценки по критерию "Наличие  статуса  резидента
технополиса  и  (или)  индустриального  парка или технологического
парка";
     К2 -  удельный  вес оценки по критерию "Наличие статуса рези-
дента технополиса и (или) индустриального парка или  технологичес-
кого парка".
 

Связанные документы (6)

Постановление Правительства Москвы № 463-ПП от 28 июля 2015 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП
Постановление Правительства Москвы № 392-ПП от 9 июля 2014 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП
Постановление Правительства Москвы № 626-ПП от 24 сентября 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП
Постановление Правительства Москвы № 196-ПП от 2 апреля 2013 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП
Постановление Правительства Москвы № 728-ПП от 12 декабря 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП
Постановление Правительства Москвы № 533-ПП от 2 октября 2012 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП