Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 162-ПП от 3 марта 2009 года

Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

     В соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от 28
октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения  об  Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 9 июня 2000 г.  N 624-РМ "Об
утверждении Положения  об  Управлении координации исполнения соци-
альной политики".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 11 июня 2002 г.
N 444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении  координации  ис-
полнения социальной политики Правительства Москвы".
     2.3. Постановление Правительства Москвы от 9 ноября  2004  г.
N 784-ПП "Об  утверждении Положения об Управлении координации дея-
тельности Комплекса социальной сферы города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра  Москвы   в  Правительстве   Москвы
Швецову Л.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 3 марта 2009 г. N 162-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
              об Управлении координации деятельности
             Комплекса социальной сферы города Москвы


     Настоящее Положение определяет основные функции, права и обя-
занности Управления координации деятельности Комплекса  социальной
сферы города Москвы.

     1. Общие положения

     1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной
сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным под-
разделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для
непосредственного обеспечения  полномочий первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющего руководство  Комп-
лексом социальной сферы города Москвы, и возглавляется начальником
Управления.  Руководство деятельностью  Управления  осуществляется
руководителем  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы.  Контроль за
деятельностью и координацию работы Управления осуществляет  первый
заместитель Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы,   осуществляющий
руководство Комплексом социальной сферы  города  Москвы  (далее  -
первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
     1.2. Управление  в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  федеральными законами,  иными норма-
тивными правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  города
Москвы,  законами города Москвы,  иными правовыми актами города, а
также настоящим Положением.
     1.3. В   своей  деятельности  Управление  взаимодействует  со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
федеральными органами государственной власти,  органами  государс-
твенной власти города Москвы и органами  местного  самоуправления,
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, органи-
зациями, гражданами в пределах своей компетенции.
     1.4. Положение  об  Управлении  утверждается   Правительством
Москвы.
     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Задачами Управления являются:  юридическое,  аналитичес-
кое, информационно-справочное, организационное, документационное и
другое  обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
     2.2. Управление осуществляет следующие функции:
     - принимает участие в формировании совместно с  органами  ис-
полнительной власти города Москвы единой политики в области эффек-
тивного функционирования и развития социальной поддержки населения
города Москвы,  образования, высшей школы, семьи и молодежи, куль-
туры,  здравоохранения, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического
благополучия населения города Москвы, а также по вопросам в жилищ-
ной сфере,  труда и занятости населения города Москвы, регулирова-
ния трудовой миграции;
     - разрабатывает совместно с  органами  исполнительной  власти
города Москвы, входящими в состав Комплекса социальной сферы горо-
да Москвы  (далее - Комплекс),  предложения по разработке проектов
законов и иных правовых актов города Москвы, готовит и представля-
ет Мэру Москвы, членам Правительства Москвы проекты правовых актов
города Москвы, программ по вопросам социальной политики и планы по
их реализации;
     - осуществляет  разработку предложений по вопросам совершенс-
твования инвестиционной  и градостроительной политики в социальной
сфере в целях обеспечения надежного функционирования и сбалансиро-
ванного развития социальной сферы;
     - готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной
политики в социальной сфере;
     - рассматривает предложения и обоснования о выделении средств
для развития социальной сферы;
     - осуществляет  сопровождение  реализации  заключенных по ре-
зультатам конкурсов инвестиционных контрактов;
     - принимает участие в разработке и проведении единой экономи-
ческой и финансовой политики в области эффективного функционирова-
ния и развития образования,  социальной поддержки населения, здра-
воохранения, культуры,  молодежной политики,  труда и занятости  и
других направлений  деятельности  органов  исполнительной  власти,
входящих в состав Комплекса;
     - участвует в определении приоритетных направлений финансиро-
вания мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнитель-
ной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса;
     - принимает  участие  в  работе  по подготовке предложений по
бюджетному финансированию  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, входящих в состав Комплекса;
     - осуществляет подготовку предложений о распределении бюджет-
ных ассигнований,  выделенных на проведение оздоровительных мероп-
риятий для детей в период летних и зимних школьных каникул;
     - осуществляет подготовку в установленном порядке совместно с
другими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы аналитические,  справочные и другие материалы, необхо-
димые для проведения заседаний Правительства Москвы, а также мате-
риалы к докладам и выступлениям;
     - анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  докладывает соот-
ветствующие материалы  и  направляет  в  установленном порядке для
рассмотрения в структурные подразделения Аппарата  Мэра  и  Прави-
тельства Москвы, органы государственной власти города Москвы и ор-
ганы местного самоуправления внутригородских муниципальных образо-
ваний города Москвы,  федеральные органы  государственной  власти,
общественные объединения и иные организации,  готовит ответы граж-
данам в пределах своей компетенции;
     - докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы оперативную информацию;
     - выполняет  поручения первого заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы;
     - осуществляет  контроль  выполнения  поручений  Мэра Москвы,
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководи-
теля  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы и членов Правительства
Москвы, зафиксированных в соответствующих резолюциях,  в  пределах
своей компетенции;
     - осуществляет подготовку совещаний у первого заместителя Мэ-
ра Москвы в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует
их исполнение;
     - осуществляет координацию деятельности органов  исполнитель-
ной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодейс-
твие с  органами  местного  самоуправления внутригородских муници-
пальных образований в городе Москве по вопросам развития  социаль-
ной сферы в пределах своей компетенции;
     - осуществляет подготовку на  основе  предложений,  внесенных
органами исполнительной  власти города Москвы,  входящими в состав
Комплекса, единых  планов работы и организует контроль их исполне-
ния;
     - осуществляет экспертизу и представление заключений по доку-
ментам, поступающим в органы исполнительной власти города  Москвы,
входящие в состав Комплекса;
     - организует личный прием граждан и готовит  заключения  (или
ответы) по их обращениям в пределах своей компетенции;
     - осуществляет  иные функции,  возложенные на него в установ-
ленном порядке.

     3. Права Управления

     В целях выполнения возложенных  задач  и  функций  Управление
имеет право:
     - участвовать совместно с Департаментом экономической полити-
ки и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной дея-
тельности органов исполнительной власти города Москвы,  входящих в
состав Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей финан-
сируемых из бюджета программ,  разработке общегородских социальных
нормативов и стандартов;
     - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес первого за-
местителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и в Управление, долж-
ностным лицам для принятия мер,  подготовки предложений и  ответов
заявителям;
     - осуществлять контроль за выполнением органами  исполнитель-
ной  власти  города Москвы и структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства Москвы правовых актов Мэра Москвы, Правитель-
ства Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, зафиксирован-
ных в резолюциях Мэра Москвы;
     - вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Прави-
тельства  Москвы,  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы предложения по совершенствованию деятельности  органов  ис-
полнительной власти  города  Москвы,  входящих в состав Комплекса,
повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привле-
чению  к ответственности должностных лиц,  допускающих нарушения в
работе;
     - запрашивать и получать в установленном порядке  необходимые
материалы от органов исполнительной власти города Москвы,  органи-
заций,  учредителем (участником) которых является город Москва, по
вопросам, относящимся к их ведению;
     - при необходимости привлекать в установленном порядке специ-
алистов научно-исследовательских организаций, органов исполнитель-
ной власти города Москвы, по согласованию с их руководителями, для
разработки отдельных вопросов,  обобщения опыта работы, подготовки
проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов;
     - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с фе-
деральными органами государственной власти, органами государствен-
ной власти города Москвы, органами местного самоуправления, внутри-
городских муниципальных образований в городе Москве, организациями
по вопросам деятельности Управления;
     - пользоваться в установленном порядке информационными базами
данных Правительства Москвы.
     Управление обладает иными правами,  необходимыми для осущест-
вления возложенных на него функций.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью  Управления  осуществляет  на-
чальник Управления,  назначаемый и освобождаемый от должности рас-
поряжением Правительства Москвы по представлению руководителя  Ап-
парата  Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым за-
местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет  заместителей,  в  том  числе
двух первых, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжени-
ем Правительства Москвы на основе предложений начальника  Управле-
ния  и  по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы.
     4.3. Первые  заместители  и заместители начальника Управления
осуществляют свою деятельность согласно установленному распределе-
нию обязанностей. В случае временного отсутствия начальника Управ-
ления его обязанности исполняет один из  первых  заместителей  на-
чальника Управления.
     4.4. Начальник Управления:
     - организует работу Управления,  руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных  на
Управление функций;
     - докладывает  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы и первому заместителю Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - участвует в заседаниях Правительства Москвы,  совещаниях  у
Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы, других комиссий, советов и иных рабочих органов
Правительства Москвы,  совещаниях  у  руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в компетен-
цию Управления;
     - подписывает  и  визирует материалы по вопросам,  входящим в
компетенцию Управления;
     - проводит совещания с участием руководителей соответствующих
органов исполнительной власти города Москвы по вопросам,  входящим
в компетенцию Управления;
     - обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы,
первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  содержа-
щихся в правовых актах Мэра Москвы,  Правительства Москвы, служеб-
ной корреспонденции и в протоколах совещаний;
     - утверждает номенклатуру дел,  находящихся на хранении в Уп-
равлении;
     - распределяет  обязанности  между  сотрудниками  Управления,
согласовывает их должностные регламенты;
     - представляет в установленном порядке руководителю  Аппарата
Мэра  и Правительства Москвы предложения о назначении на должность
и об освобождении от должности,  о повышении квалификации, поощре-
нии сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления  служебного
распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  должностных рег-
ламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит  по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы руководителю Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы предложения о формировании кадрового резерва;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с  законодательством  о
государственной гражданской службе иные вопросы,  связанные с про-
хождением государственной гражданской службы города Москвы,  в том
числе по подбору,  расстановке,  профессиональной переподготовке и
повышению квалификации  сотрудников  Управления,  в  установленных
случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присво-
ению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
     - организует  мероприятия по обеспечению соблюдения государс-
твенной и служебной тайны;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые для выполнения
возложенных на Управление функций.
     4.5. Структура и штатное расписание  Управления  утверждаются
руководителем  Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в  Правительстве Москвы в пределах установленных Правитель-
ством Москвы фонда оплаты труда и численности сотрудников.
     4.6. Сотрудники Управления  являются  государственными  граж-
данскими служащими города Москвы,  на них распространяется законо-
дательство о государственной гражданской службе и трудовое законо-
дательство с особенностями,  предусмотренными законодательством  о
государственной гражданской службе.
     4.7. Управление  не является юридическим лицом,  имеет бланки
установленного образца.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
        реорганизация и ликвидация Управления

     Внесение изменений и дополнений в  Положение  об  Управлении,
его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Моск-
вы в соответствии с федеральными законами и правовыми актами горо-
да Москвы.




                              Верно: