Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 192-ПП от 20 марта 2007 года

О мерах по реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 «О бюджете города Москвы на 2007 год»

     Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г.  N 58  "О  бюджете
города Москвы  на  2007  год" доходы бюджета города Москвы на 2007
год  утверждены  в объеме  740 562 505 000  рублей,  по расходам -
829 336 555 000 рублей, с превышением расходов над доходами в сум-
ме 88 774 050 000 рублей. В качестве источников финансирования де-
фицита  определены  привлечение  заемных ресурсов и поступления от
продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.
     Установленные Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58
"О бюджете города Москвы на 2007 год" параметры бюджета  соответс-
твуют  требованиям бюджетного законодательства и обеспечивают реа-
лизацию в 2007 году стратегии дальнейшего социально-экономического
развития города Москвы. Главными приоритетами бюджетной политики в
планируемом периоде по-прежнему являются повышение качества  жизни
москвичей,  включая  рост  реальных доходов населения и расширение
мер социальной поддержки слабо защищенных  категорий,  обеспечение
функционирования систем жизнеобеспечения города,  укрепление безо-
пасности и правопорядка, инвестирование бюджетных средств в строи-
тельство  жилья и объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
В 2007 году в особое направление выделены мероприятия  по  предос-
тавлению дополнительных государственных мер поддержки семей, имею-
щих детей,  созданию благоприятных условий развития семейных  форм
воспитания и становления личности ребенка. Предполагается дальней-
шее расширение участия города  Москвы  в  реализации  национальных
проектов.
     С 1 января 2007 г. значительно увеличивается объем финансовых
ресурсов,  расходуемых через бюджеты внутригородских муниципальных
образований в городе Москве, в первую очередь за счет передачи ор-
ганам местного самоуправления государственных полномочий  в  сфере
организации досуговой,  социально-воспитательной, физкультурно-оз-
доровительной и спортивной работы с населением по месту  жительст-
ва.
     В целях реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006  г.
N 58  "О  бюджете города Москвы на 2007 год" и повышения эффектив-
ности управления финансовыми ресурсами города Правительство Москвы
постановляет:
     1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на  2007  год  в
объемах,  утвержденных сводной бюджетной росписью в соответствии с
Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г.  N 58 "О бюджете города
Москвы на  2007 год" (далее - Закон) и распоряжением Правительства
Москвы от 19 декабря 2006 г.  N 2633-РП "О распределении бюджетных
показателей, утвержденных  Законом  города  Москвы  от  22  ноября
2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год".
     2. Определить в качестве главной задачи при исполнении бюдже-
та  города Москвы в 2007 году реализацию мер по сокращению утверж-
денного объема дефицита, для чего:
     2.1. Установить  органам  исполнительной  власти,  наделенным
полномочиями по  администрированию  поступлений  в  бюджет  города
Москвы,  задание  по  дополнительному привлечению средств в бюджет
города Москвы на уровне не менее 5 процентов к утвержденным  пока-
зателям.
     2.2. Главным распорядителям бюджетных средств принять меры по
сокращению расходов подведомственных получателей бюджетных средств
в объеме не менее 5 процентов от утвержденных лимитов.
     2.3. Запретить  органам  исполнительной  власти города Москвы
инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежа-
щих бюджетному обеспечению в 2007 году.
     2.4. Дополнительные доходы, полученные бюджетом города Москвы
во  втором полугодии 2007 г.,  за исключением доходов целевых бюд-
жетных фондов, направлять на замещение заемных средств, предусмот-
ренных в качестве источника финансирования дефицита,  а также дос-
рочное погашение долговых обязательств города Москвы 2008  года  и
последующих лет.
     3. Департаменту финансов города Москвы совместно с первым за-
местителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющим ру-
ководство Комплексом  экономической  политики  и  развития  города
Москвы,  в  I  квартале 2007 г.  проанализировать итоги исполнения
бюджета города Москвы за 2006 год и представить Мэру Москвы  пред-
ложения  о  возможностях уточнения объема прогнозируемых доходов и
направлениях использования дополнительных бюджетных средств в 2007
году.  До 1 мая 2007 г. представить в Правительство Москвы предло-
жения о внесении изменений в Закон, включая отражение передаваемых
бюджету города Москвы субвенций и субсидий из федерального бюджета
на  выполнение  федеральных  расходных  обязательств  и   остатков
средств,  образовавшихся  в бюджете города Москвы на 1 января 2007
г.
     4. Установить, что в 2007 году:
     4.1. До внесения изменений в Закон (п.3) средства,  поступив-
шие из федерального бюджета, а также остатки средств, образовавши-
еся в бюджете города Москвы на 1 января 2007 г.  в  части  целевых
бюджетных фондов, подлежат отражению Департаментом финансов города
Москвы в порядке, установленном статьей 8 и частью 1 статьи 39 За-
кона.
     4.2. Остатки средств бюджета города Москвы, образовавшиеся на
1 января 2007 г.  (за исключением средств,  имеющих целевой харак-
тер), в первую очередь направляются на оплату расходов по выполне-
нию бюджетных обязательств,  принятых в  установленном  порядке  в
счет лимитов 2006 года,  но не оплаченных по объективным причинам,
а также на дополнительное финансирование расходов Адресной  инвес-
тиционной  программы города Москвы на 2007 год в части обеспечения
объемов, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24
октября 2006 г. N 822-ПП "Об Адресной инвестиционной программе го-
рода Москвы на 2007 год",  и на сокращение дефицита бюджета города
Москвы.
     5. В целях максимального привлечения в 2007 году причитающих-
ся бюджету города Москвы доходов:
     5.1. Органам исполнительной власти города Москвы,  наделенным
полномочиями  по  администрированию  поступлений  в  бюджет города
Москвы,  обеспечить выполнение задания по  мобилизации  доходов  в
бюджет города Москвы на 2007 год, включая доходы целевых бюджетных
фондов (приложение),  с учетом дополнительного привлечения средств
в бюджет города Москвы (п.2.1).
     5.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляку Ю.В.  утверждение заданий по мобилизации объема до-
ходов (п.5.1) и представление  Мэру Москвы не позднее 25 числа ме-
сяца, следующего за отчетным кварталом, доклада о выполнении адми-
нистраторами доходов заданий по мобилизации средств в бюджет горо-
да Москвы, включая их дополнительное привлечение.
     5.3. Департаменту финансов города Москвы до наступления  оче-
редного  квартала  представлять на утверждение первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.  квартальные зада-
ния  по  мобилизации  утвержденного объема средств в разрезе адми-
нистраторов доходов бюджета города Москвы и не  позднее  20  числа
месяца,  следующего за отчетным кварталом - оперативную информацию
об их выполнении и привлечении дополнительных ресурсов.
     5.4. Органам  исполнительной власти города Москвы - админист-
раторам доходов бюджета города Москвы:
     5.4.1. В  сроки,  установленные Департаментом финансов города
Москвы,  обеспечивать распределение средств,  поступивших в бюджет
города  Москвы  и являющихся источниками формирования целевых бюд-
жетных фондов, а также идентификацию невыясненных поступлений - не
позднее трех месяцев со дня их зачисления.
     5.4.2. Ежеквартально,  до 10  числа  месяца,  предшествующего
первому месяцу квартала, представлять в Департамент финансов горо-
да Москвы данные о прогнозируемых поступлениях доходов на  очеред-
ной квартал.
     5.5. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
совместно с Управлением Федеральной налоговой службы  по  г.Москве
на  основе  базовой выборки по предприятиям-представителям оценить
влияние введения  с  1 января 2006 г.  "амортизационной премии" на
ввод основных фондов и финансово-экономические показатели развития
производства.  Итоги  работы  представить первому заместителю Мэра
Москвы в Правительстве Москвы,  осуществляющему руководство  Комп-
лексом  экономической  политики и развития города Москвы до 1 июля
2007 г.
     6. В порядке реализации мер по сокращению задолженности орга-
низаций по платежам в бюджет города Москвы:
     6.1. Просить   Управление  Федеральной  налоговой  службы  по
г.Москве усилить контроль за своевременным и полным  перечислением
налоговых  платежей и активизировать работу по применению норм на-
логового законодательства за нарушение установленных сроков  пере-
числения средств в бюджет города Москвы.
     6.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департа-
менту имущества города Москвы принять исчерпывающие меры по  моби-
лизации неналоговых доходов и в сроки, установленные для кварталь-
ной отчетности,  представлять в Департамент финансов города Москвы
информацию о наличии задолженности по арендным платежам за землю и
нежилые помещения.
     6.3. Комитету города  Москвы  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве)  совместно  с  органами исполнительной власти города
Москвы обеспечить контроль за  выполнением  организациями  условий
реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы.
     6.4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле-
нием Федеральной налоговой службы по г.Москве,  Департаментом иму-
щества  города  Москвы  и  Департаментом земельных ресурсов города
Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед  бюджетом
города  Москвы,  признанной  в установленном порядке безнадежной к
взысканию.
     7. Во исполнение утвержденной Программы государственных заим-
ствований  города  Москвы  на 2007 год и мероприятий по управлению
государственным долгом города Москвы:
     7.1. Департаменту  финансов города Москвы совместно с Комите-
том государственных заимствований города  Москвы  и  Департаментом
экономической политики и развития города Москвы не позднее 1 апре-
ля 2007 г.  представить на утверждение  первого  заместителя  Мэра
Москвы  в  Правительстве Москвы Росляка Ю.В.  поквартальный график
привлечения внутренних заимствований на 2007 год.
     7.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляку Ю.В. утверждение графика (п.7.1) с правом его ежек-
вартального уточнения, исходя из оценки складывающейся конъюнктуры
финансового рынка и оперативных данных о прогнозируемом  обеспече-
нии  денежными ресурсами предстоящих расходов бюджета города Моск-
вы.
     7.3. Комитету государственных заимствований города Москвы:
     7.3.1. Осуществлять привлечение заемных  средств,  предусмот-
ренное  Программой  государственных заимствований города Москвы на
2007 год, путем выпуска государственных ценных бумаг города Москвы
в сроки и объемах,  установленных поквартальным графиком привлече-
ния внутренних заимствований на 2007 год.
     7.3.2. Совместно  с Департаментом финансов города Москвы про-
водить операции по управлению государственным долгом города Москвы
на условиях, предусмотренных частью 7 статьи 38 Закона.
     7.4. Обратить  внимание  главных   распорядителей   бюджетных
средств на то,  что в 2007 году предоставление государственных га-
рантий города Москвы Программой государственных  заимствований  на
2007 год не предусмотрено.
     7.5. Разрешить Департаменту финансов города Москвы и Комитету
государственных  заимствований города Москвы осуществлять операции
по опережающему привлечению  заемных  средств,  предусмотренных  в
бюджете  города  Москвы на 2007 год,  для финансирования дефицита,
исходя из складывающейся конъюнктуры финансового рынка, независимо
от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на
счетах бюджета города Москвы.
     8. В целях экономии и оптимизации бюджетных расходов, повыше-
ния эффективности и результативности использования финансовых сре-
дств в 2007 году:
     8.1. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве  Москвы,
осуществляющим руководство комплексами городского управления:
     8.1.1. До  16  апреля  2007 г.  определить по соответствующим
направлениям расходов перечни конкретных мероприятий и видов работ
в  стоимостном и натуральном выражениях,  финансируемых в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью на
2007  год,  а также определить направления деятельности подведомс-
твенных главных распорядителей бюджетных средств по экономии и по-
вышению эффективности бюджетных расходов.
     8.1.2. О результатах проделанной работы по итогам  исполнения
бюджета за первое полугодие и 9 месяцев 2007 г.  представить соот-
ветствующую информацию в Департамент финансов  города  Москвы  для
доклада Мэру Москвы.
     8.1.3. До 1 мая 2007 г.  подготовить и внести в Правительство
Москвы  проекты правовых актов об уточнении показателей утвержден-
ных городских целевых программ по их финансовому обеспечению,  ис-
ходя  из  объемов финансирования,  предусмотренных бюджетом города
Москвы на 2007 год и перспективным финансовым планом на  2008-2009
гг.
     8.2. Первым заместителям Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы
Аксенову П.Н.  и Швецовой Л.И.  до  2  апреля  2007 г.  определить
объемы экономии бюджетных расходов в связи с нетипичными для Моск-
вы погодными условиями и внести в Департамент экономической  поли-
тики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы
предложения о перераспределении ассигнований на реализацию утверж-
денных  мероприятий и программ с целью дополнительного обеспечения
уже принятых городом Москвой расходных  обязательств.  Признать  в
качестве  приоритетных  задач,  на реализацию которых направляются
сэкономленные средства  бюджета города Москвы:  установку приборов
учета в квартирах,  занимаемых по договору найма; подготовку доку-
ментов, содержащих описание имущественных комплексов, передаваемых
в управление товариществам собственников жилья;  проведение мероп-
риятий  по энергосбережению и противопожарной безопасности бюджет-
ных учреждений.
     8.3. Заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виногра-
дову В.Ю.,  Комитету физической культуры и спорта города Москвы до
1 июля 2007 г. внести на утверждение Правительства Москвы нормати-
вы расходов по  обслуживанию  участников  и  гостей  международных
спортивных соревнований и других мероприятий,  обеспечиваемых бюд-
жетным финансированием (питание, размещение, проезд и др.).
     8.4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы до 1 мая 2007 г.  представить на утверждение
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы,  осущест-
вляющего  руководство Комплексом городского хозяйства Москвы,  ук-
рупненные показатели распределения жилищного фонда города по груп-
пам  в  зависимости от эксплуатационных характеристик жилых домов,
степени их технической оснащенности и износа,  наличия  в  составе
имущественных комплексов придомовой территории и иных объектов.
     8.5. Департаменту  экономической  политики  и развития города
Москвы при участии Департамента жилищно-коммунального хозяйства  и
благоустройства города Москвы в первом полугодии 2007 г.  разрабо-
тать и утвердить  в  установленном  порядке  методику  определения
(расчета) цены за содержание и ремонт жилых помещений в зависимос-
ти от технического состояния  и  благоустройства  многоквартирного
дома.
     8.6. Государственным заказчикам при размещении  государствен-
ного заказа на уборку городских территорий продолжить практику оп-
латы расходов,  связанных с применением противогололедных материа-
лов,  исходя из фактического объема их расходования в пределах ус-
тановленных технологических нормативов.
     8.7. Департаменту  поддержки  и  развития малого предпринима-
тельства города Москвы в первом полугодии 2007 г.  провести анализ
эффективности  использования  бюджетных средств в деятельности не-
коммерческих организаций "Фонд содействия кредитованию малого биз-
неса  Москвы"  и  "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в
малые предприятия в  научно-технической  сфере  города  Москвы"  с
представлением обобщенных материалов, выводов и предложений перво-
му заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. и в
Департамент финансов города Москвы.
     8.8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нап-
равлять в Департамент финансов города Москвы перечни проведенных в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсов и заклю-
ченных по ним государственных контрактов на выполнение научно-исс-
ледовательских и опытно-конструкторских работ по  Программе  прик-
ладных  научных  исследований и проектов в интересах города Москвы
на 2006-2008 годы.
     8.9. Комитету по культурному наследию города Москвы:
     8.9.1. В I квартале 2007 г. представить на утверждение перво-
го заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего
руководство Комплексом архитектуры,  строительства, развития и ре-
конструкции города Москвы,  пообъектный  план  проведения  ремонт-
но-реставрационных  и реставрационно-профилактических работ по па-
мятникам монументального искусства,  оплачиваемых за счет  средств
бюджета города Москвы.
     8.9.2. Осуществлять оплату расходов на проведение работ, пре-
дусмотренных  пунктом 8.9.1 настоящего постановления,  в соответс-
твии с расценками на реставрацию  памятников  монументального  ис-
кусства,  согласованными  с Мосгосэкспертизой,  и на основании ут-
вержденных в установленном порядке титульных списков на проведение
реставрационных и проектно-изыскательских работ.
     8.10. Органам  исполнительной власти города Москвы,  осущест-
вляющим предоставление бюджетных средств на возвратной основе, при
проведении  контроля  за их целевым использованием обращать особое
внимание на достижение конечных результатов бюджетного  кредитова-
ния, повышение эффективности хозяйственной деятельности и увеличе-
ние на этой основе налогового потенциала города. Итоги докладывать
первому  заместителю  Мэра  Москвы  в Правительстве  Москвы Росля-
ку Ю.В. до 20 января года, следующего за отчетным годом.
     9. В целях оптимизации расходов на  функционирование  органов
государственной власти города Москвы:
     9.1. Установить,  что все структурные изменения в органах ис-
полнительной  власти  города Москвы и других государственных орга-
нах, образованных Правительством Москвы, в текущем году могут про-
изводиться  только  за счет установленных на 2007 год лимитов пре-
дельной численности,  фондов оплаты труда и ассигнований,  предус-
мотренных в бюджете города Москвы на 2007 год на указанные цели.
     9.2. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы совместно с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  осуществляющим руководство Комплексом экономической поли-
тики  и  развития  города Москвы,  и Департаментом финансов города
Москвы разработать комплекс мероприятий по прекращению роста штат-
ной  численности  в  органах исполнительной власти города Москвы и
других государственных органах,  образованных Правительством Моск-
вы,  и  экономии  расходов  на  его содержание и до 30 мая 2007 г.
представить в Правительство Москвы.
     10. Префектам административных округов города Москвы осущест-
влять  распределение  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на оборудование приемных депутатов и  обеспечение  их  дея-
тельности  в  избирательных округах,  по согласованию с депутатами
Московской городской Думы,  избранными по соответствующей террито-
рии.
     11. Признать одной из основных задач при  исполнении  бюджета
города  Москвы  на 2007 год обеспечение ритмичности освоения выде-
ленных бюджетных ассигнований, для чего:
     11.1. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
возглавляющим комплексы городского управления,  и органам исполни-
тельной  власти  города  Москвы - главным распорядителям бюджетных
средств обратить особое внимание на ритмичность расходования  бюд-
жетных средств в соответствии с утвержденным поквартальным распре-
делением бюджетных ассигнований 2007 года.
     11.2. Установить,  что  формирование и утверждение проектной,
сметной и иной документации для выбора исполнителей  и  заключения
государственных  контрактов  на  работы,  выполняемые  в 2008 году
(кроме средств целевых бюджетных фондов развития территорий города
Москвы), должно быть завершено до 1 июля 2007 г.
     11.3. Установить, что в 2007 году изменение объемов бюджетных
ассигнований  по  кодам  бюджетной классификации с учетом внесения
изменений в сводную бюджетную роспись города Москвы может осущест-
вляться  не позднее 1 октября 2007 г.,  а перемещение лимитов бюд-
жетных обязательств между получателями бюджетных средств без  вне-
сения изменений в сводную бюджетную роспись - не позднее 1 декабря
2007 г.
     11.4. Предупредить главных распорядителей средств бюджета го-
рода Москвы о том, что за счет остатка средств бюджета, образующе-
гося  при исполнении бюджета на 1 января 2008 года (за исключением
средств целевых бюджетных фондов развития территорий города  Моск-
вы),  подлежат  рассмотрению к оплате в 2008 году только бюджетные
обязательства,  принятые в 2007 году по  договорам  и  контрактам,
заключенным по результатам конкурсов (аукционов),  извещения о ко-
торых опубликованы до 1 октября 2007 г.
     12. Департаменту имущества города Москвы в двухнедельный срок
представить в Департамент финансов  города  Москвы  и  Департамент
экономической  политики и развития города Москвы утвержденную пер-
вым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком  Ю.В.
Программу  приобретения  имущества в государственную собственность
города Москвы на 2007 год и в дальнейшем направлять вносимые в нее
изменения не позднее 10 календарных дней с момента их утверждения.
     13. В целях оперативной оплаты утвержденных расходов и  повы-
шения бюджетной дисциплины установить, что:
     13.1. Выделение  главными распорядителями средств из целевого
бюджетного территориального экологического фонда и  целевого  бюд-
жетного  фонда квотирования рабочих мест в городе Москве бюджетным
учреждениям,  находящимся в  другой  ведомственной  подчиненности,
осуществляется  исключительно  путем внесения изменений в плановые
показатели по ведомственной классификации на основании соглашения.
     13.2. Принятие бюджетных обязательств в счет лимитов 2007 го-
да может осуществляться государственными заказчиками по  государс-
твенным заказам, размещенным на конкурсах (аукционах), извещения о
которых опубликованы до 1 октября 2007 г.
     13.3. Финансирование расходов на оказание социальной поддерж-
ки сотрудникам федеральных правоохранительных и воинских  структур
осуществляется  на  основании договоров (соглашений),  заключаемых
Правительством Москвы с соответствующими федеральными органами ис-
полнительной власти за счет и в пределах средств,  предусмотренных
на эти цели в бюджете города Москвы на 2007 год по разделу "Нацио-
нальная безопасность и правоохранительная деятельность".
     13.4. Оплата расходов по проведению международных,  межрегио-
нальных,  общественных,  культурно-массовых и спортивных мероприя-
тий,  за исключением мероприятий, проводимых за счет средств целе-
вых  бюджетных фондов развития территорий города Москвы,  осущест-
вляется по перечню и в объемах,  утвержденных Правительством Моск-
вы.
     13.5. Уточнение бюджетных показателей  в  связи  с  передачей
полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или
видов расходов осуществляется на основании правовых  актов  города
Москвы.
     13.6. Оплата расходов по выполнению  бюджетных  обязательств,
принятых  в  установленном порядке в 2006 году на основании заклю-
ченных договоров и контрактов, но неоплаченных по объективным при-
чинам (п.4), может осуществляться за счет ассигнований, предусмот-
ренных по соответствующим статьям расходов бюджета  города  Москвы
на 2007 год.
     13.7. В  целях  обеспечения  бесперебойного  функционирования
бюджетных  учреждений  в период новогодних праздников и новогодних
каникул оплата бюджетных обязательств,  предусмотренных к оплате с
1 по 15 января 2008 г.,  может  производиться в счет лимитов,  ут-
вержденных получателям бюджетных средств по соответствующему  коду
классификации на 2007 год.
     14. В целях предотвращения сверхлимитного  расходования  бюд-
жетных  средств при письменных обращениях главных распорядителей и
распорядителей средств бюджета города Москвы в  рамках  предостав-
ленных им бюджетным законодательством Российской Федерации прав по
перераспределению бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обяза-
тельств) разрешить Департаменту финансов города Москвы приостанав-
ливать расходование средств  соответствующими  бюджетополучателями
на срок не более 5 рабочих дней.
     15. В целях реализации положений Бюджетного кодекса  Российс-
кой  Федерации об отражении доходов,  получаемых от сдачи в аренду
государственного имущества:
     15.1. Поручить:
     15.1.1. Департаменту имущества города Москвы совместно с  ор-
ганами исполнительной власти города Москвы,  в ведении которых на-
ходятся бюджетные учреждения,  получающие доходы от сдачи в аренду
государственного имущества города Москвы,  переданного им в опера-
тивное управление,  до 1 июня 2007 г. провести необходимые органи-
зационные мероприятия по изменению порядка учета и зачисления ука-
занных доходов с внесением в установленном порядке соответствующих
изменений в действующие договоры аренды.
     15.1.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с заин-
тересованными  органами исполнительной власти города Москвы подго-
товить и до 16 апреля 2007 г.  представить на  утверждение  Прави-
тельства  Москвы порядок учета доходов (п.15.1.1) и их направления
на увеличение ассигнований соответствующих бюджетных учреждений.
     15.2. Установить,  что  с 1 января 2007 г.  арендные платежи,
поступившие в адрес бюджетных учреждений  в  качестве  доходов  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  не под-
лежат использованию до утверждения порядка, предусмотренного пунк-
том 15.1.2 настоящего постановления.
     16. Продлить на 2007 год порядок осуществления поддержки  ор-
ганов внутренних дел за счет средств целевых бюджетных фондов раз-
вития территорий города Москвы,  установленный постановлением Пра-
вительства  Москвы  от  30 мая 2006 г.  N 359-ПП "О дополнительной
поддержке органов внутренних дел города Москвы в 2006 году".
     17. Установить,  что в 2007 году определение направлений рас-
ходования средств,  поступающих в бюджет города Москвы от возврата
бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предос-
тавленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие  годы,
по  кодам бюджетной классификации осуществляется главными распоря-
дителями бюджетных средств в соответствии с п.3 статьи 25 Закона.
     18. В  целях оптимизации бюджетных расходов,  предусмотренных
на обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы  на
2007 год:
     18.1. Главным распорядителям бюджетных средств до  15  апреля
2007 г.  представить в Департамент экономической политики и разви-
тия города Москвы документы,  подтверждающие наличие на  1  апреля
2007 г.  утвержденной в установленном порядке проектно-сметной до-
кументации на стройки и объекты,  включенные в перечень  строек  и
объектов для государственных нужд города Москвы на 2007 год.
     18.2. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы до 1 мая 2007 г. представить в Правительство Москвы предло-
жения об уточнении перечня строек и объектов  для  государственных
нужд  города  Москвы  на  2007  год  в  связи с перераспределением
средств,  предусмотренных на финансирование строек и объектов,  не
обеспеченных на 1 апреля 2007 г.  утвержденной в установленном по-
рядке проектно-сметной документацией.
     18.3. Установить, что:
     18.3.1. Средства,  предусмотренные на финансирование строек и
объектов,  в  отношении которых подтверждающие документы не предс-
тавлены до 15 апреля 2007 г., подлежат перераспределению.
     18.3.2. Дополнительные  потребности в обеспечении капитальных
расходов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой горо-
да  Москвы на 2007 год,  возникающие в процессе исполнения бюджета
города Москвы текущего года,  обеспечиваются за счет и в  пределах
средств, предусмотренных Законом на финансирование Адресной инвес-
тиционной программы города Москвы на 2007 год, путем уточнения пе-
речня объектов городского заказа  в  срок  не  позднее  1  октября
2007 г.
     18.4. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы до
1 июля 2007 г.  проанализировать состав и состояние объектов неза-
вершенного строительства  или требующих капитального ремонта в це-
лях определения сроков и объемов  необходимого  финансирования  по
обеспечению ввода их в эксплуатацию.
     19. В порядке обеспечения функционирования бюджетов внутриго-
родских  муниципальных образований в городе Москве и совершенство-
вания практики межбюджетных отношений:
     19.1. Принять к сведению, что до Управления Федерального каз-
начейства по городу Москве до  начала  финансового  года  доведены
дифференцированные  нормативы отчислений от налога на доходы физи-
ческих лиц в бюджеты внутригородских муниципальных  образований  в
городе  Москве на 2007 год.
     19.2. Поручить Департаменту финансов города  Москвы  в  соот-
ветствии с   постановлением  Правительства  Москвы  от  18  апреля
2006 г.  N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9
ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год":
     19.2.1. В оперативном порядке рассматривать вопросы выделения
бюджетных  кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образо-
ваний в городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов меж-
ду объемом фактически поступивших доходов и минимально необходимым
объемом расходов местных бюджетов.
     19.2.2. В  пределах  текущего  финансового  года осуществлять
продление сроков возврата бюджетных  кредитов,  выданных  бюджетам
внутригородских  муниципальных образований из бюджета города Моск-
вы,  в случае отсутствия средств на счетах по исполнению  бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
     19.3. Департаменту  территориальных  органов   исполнительной
власти  города  Москвы совместно с Комитетом физической культуры и
спорта города Москвы и Департаментом семейной и молодежной полити-
ки  города  Москвы  оказывать  необходимую методологическую помощь
внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве по воп-
росам  реализации переданных им государственных полномочий в сфере
организации досуговой,  социально-воспитательной, физкультурно-оз-
доровительной  и спортивной работы с населением по месту жительст-
ва.
     19.4. Департаменту  семейной  и  молодежной  политики  города
Москвы,  Комитету физической культуры и спорта города Москвы и Де-
партаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства горо-
да Москвы до 1 мая 2007 г. представить в Департамент экономической
политики  и  развития  города Москвы,  Департамент финансов города
Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти
города  Москвы  по соответствующим направлениям нормативы расходов
для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам внутри-
городских муниципальных образований в городе Москве из бюджета го-
рода Москвы,  для реализации переданных полномочий города Москвы в
сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультур-
но-оздоровительной и спортивной работы с населением по  месту  жи-
тельства.
     20. В  порядке  реализации  полномочий  Правительства Москвы,
предусмотренных Законом, предоставить Департаменту финансов города
Москвы право:
     20.1. Приостанавливать расходование лимитов бюджетных  обяза-
тельств на лицевых счетах получателей средств бюджета города Моск-
вы,  допустивших нарушения бюджетного законодательства  на  сумму,
указанную в представлении органа финансового контроля,  а в случае
недостаточности остатков лимитов направлять уведомления о выполне-
нии требований органов государственного финансового контроля глав-
ному распорядителю средств бюджета города Москвы,  несущему субси-
диарную ответственность.
     20.2. Осуществлять уточнение бюджетных  показателей  в  соот-
ветствии  со  статьями 8, 18,  23, 25,  27, 29, 30, 34, 35, 39 (за
исключением пп. 3 и 5 части 1 статьи 39) Закона.
     21. Для урегулирования вопроса оплаты работ, выполняемых бюд-
жетными учреждениями в рамках разрешенной  им  предпринимательской
деятельности, внести изменения в постановление Правительства Моск-
вы  от 7 декабря 2004 г.  N 855-ПП "Об утверждении Порядка ведения
финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета опера-
ций  по исполнению расходов бюджета города Москвы",  изложив пункт
6.1.10 приложения к постановлению в следующей редакции:
     "6.1.10. С  лицевого счета получателя не допускается перечис-
ление средств на лицевые счета (включая банковские) по учету  вне-
бюджетных средств, кроме случаев:
     - возмещения документально подтвержденных произведенных  рас-
ходов  бюджета  города  Москвы,  ранее  оплаченных за счет средств
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     - перечисления  средств  за приобретенные билеты,  а также на
оплату проводимых целевых мероприятий культурно-просветительного и
спортивного характера театрам,  концертным организациям, выставоч-
ным залам и иным специализированным учреждениям;
     - перечисления средств учреждениям среднего профессионального
образования за выполненные работы и оказанные услуги, соответству-
ющие профилю учебного заведения;
     - перечисления средств за выполненные работы, оказанные услу-
ги государственному учреждению города Москвы "Московский городской
штаб молодежно-студенческих отрядов города Москвы".
     В остальных случаях средства, причитающиеся бюджетному учреж-
дению (поставщику) за выполненные работы,  оказанные услуги и пос-
тавленную продукцию для учреждений, финансируемых из бюджета горо-
да Москвы,  перечисляются потребителям работ (услуг,  продукции) и
отражаются путем списания средств с лицевого счета учреждения-пот-
ребителя и восстановления кассовых расходов на лицевой счет,  отк-
рытый поставщику в финансовом органе.".
     22. В связи с переносом срока внесения изменений в  Бюджетный
кодекс  Российской Федерации в части регулирования бюджетного про-
цесса признать утратившим силу п.2.1.1 постановления Правительства
Москвы от 2 ноября 2004 г.  N 772-ПП "Об исполнении бюджета города
Москвы за 2003 год с учетом результатов проверки  Контрольно-счет-
ной палатой Москвы".
     23. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  20 марта 2007 г. N 192-ПП



                       Минимальные задания
          по мобилизации доходов в бюджет города Москвы
                           на 2007 год,
             включая доходы целевых бюджетных фондов



------------------------------------------------------------------
 N       Наименование организаций,                Объем доходов
п/п  контролирующих поступление доходов              (рубли)
------------------------------------------------------------------
 1                 2                                    3
------------------------------------------------------------------

 1. Управление Федеральной налоговой
    службы по г.Москве с межрегио-
    нальными инспекциями Федеральной
    налоговой службы                             666 950 565 000

 2. Департамент имущества города Москвы           22 606 878 000

 3. Департамент земельных ресурсов
    города Москвы                                 15 289 753 000

 4. Департамент инвестиционных программ
    строительства города Москвы                   14 741 000 000

 5. Департамент жилищной политики и
    жилищного фонда города Москвы                  8 161 200 000

 6. Департамент экономической политики и
    развития города Москвы                         6 809 866 000

 7. Департамент природопользования и
    охраны окружающей среды
    города Москвы                                  2 191 000 000

 8. Комитет рекламы, информации и
    оформления города Москвы                       1 619 540 000

 9. Комитет общественных связей
    города Москвы                                    940 000 000

10. Главное управление внутренних дел
    по городу Москве                                 741 690 000

11. Комитет по культурному наследию
    города Москвы                                    662 000 000

12. Департамент науки и промышленной
    политики города Москвы                           223 634 000

------------------------------------------------------------------
 1                 2                                    3
------------------------------------------------------------------

13. Комитет по телекоммуникациям и
    средствам массовой информации
    города Москвы                                    182 000 000

14. Департамент продовольственн
 

Связанные документы (2)

Постановление Правительства Москвы № 1124-ПП от 10 декабря 2008 года
О признании утратившим силу пункта 8.5 постановления Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 192-ПП
Постановление Правительства Москвы № 761-ПП от 4 сентября 2007 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 192-ПП