Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2007 год позволяют
подтвердить устойчивость бюджетной системы города и выполнение
принятых расходных обязательств. В отчетном периоде органами ис-
полнительной власти города Москвы проведены определенные мероприя-
тия по повышению эффективности и результативности бюджетных расхо-
дов.
По предварительным данным в 2007 году в бюджет города Москвы
поступило 956 196 400 000 руб. доходов, в том числе межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета на выполнение федеральных пол-
номочий и реализацию федеральных программ - 28 854 100 000 руб.
Сложившаяся динамика показателей мобилизации доходов в бюджет
города Москвы позволила не только в полном объеме обеспечить ре-
сурсами заявленные расходы, но и сократить объем привлечения заем-
ных средств на 17 798 900 000 руб.
Бюджет города Москвы по расходам исполнен в сумме
928 368 066 300 руб., что составило 94% к объему принятых бюджет-
ных обязательств. Однако при общих положительных итогах исполнения
бюджета сохраняется практика неритмичного освоения ассигнований,
что в основном связано с недостатками в планировании.
Бюджет города Москвы на 2008 год сформирован в условиях изме-
нения бюджетного законодательства Российской Федерации и обеспечи-
вает финансовыми ресурсами как ранее принятые, так и вновь прини-
маемые расходные обязательства города Москвы.
В целях реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 г.
N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2008 год по
доходам в объеме 998 701 307 100 руб., по расходам -
1 169 346 402 100 руб., с превышением расходов над доходами в сум-
ме 170 645 095 000 руб.
2. В целях реализации мер по обеспечению поступления налогов,
сборов и других обязательных платежей, причитающихся бюджету горо-
да Москвы в 2008 году, установить задания по мобилизации доходов в
бюджет города Москвы и задания по мобилизации источников финанси-
рования дефицита бюджета города Москвы на 2008 год (приложения 1
и 2).
3. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и
главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета
города Москвы:
3.1. Ежеквартально в сроки, установленные для составления
бюджетной отчетности, представлять в Департамент финансов города
Москвы аналитические материалы, характеризующие ход исполнения
бюджета города Москвы в части закрепленных за ними источников до-
ходов.
3.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 160.1 Бюджетного ко-
декса Российской Федерации в месячный срок довести до администра-
торов доходов, находящихся в их ведении, соответствующие бюджетные
показатели.
4. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляку Ю.В. утверждение квартальных заданий по мобилизации
доходов в бюджет города Москвы и по мобилизации источников финан-
сирования дефицита бюджета города Москвы (п.2) и представление
Мэру Москвы не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, доклада об их выполнении главными администраторами до-
ходов бюджета города Москвы и главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5. Департаменту финансов города Москвы до наступления очеред-
ного квартала представлять на утверждение первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. квартальные задания по
мобилизации доходов в разрезе главных администраторов доходов бюд-
жета города Москвы и главных администраторов источников финансиро-
вания дефицита бюджета города Москвы и не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, оперативную информацию об их вы-
полнении.
6. Предоставить Департаменту финансов города Москвы право в
случае изменения функций органов государственной власти города
Москвы уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета го-
рода Москвы и источники внутреннего финансирования дефицита бюдже-
та города Москвы.
7. Департаменту имущества города Москвы ежеквартально предс-
тавлять в Департамент финансов города Москвы обобщенные сведения о
ходе выполнения предприятиями и организациями условий реструктури-
зации задолженности по платежам в бюджет города Москвы.
8. В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет го-
рода Москвы Департаменту финансов города Москвы совместно с Управ-
лением Федеральной налоговой службы по г.Москве, Департаментом
имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города
Москвы продолжить работу по списанию признанной в установленном
порядке безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом горо-
да Москвы по налогам и сборам, а также арендным платежам.
9. Для своевременного размещения государственного заказа го-
рода Москвы и обеспечения ритмичности освоения бюджетных средств
государственным заказчикам:
9.1. При формировании ежегодного плана-графика размещения го-
сударственных заказов обеспечить выполнение требований постановле-
ний Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совер-
шенствовании порядка размещения государственного заказа" и от
31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки го-
рода Москвы".
9.2. Представить в Тендерный комитет заявки и документацию
для размещения государственного заказа первого уровня по бюджетным
обязательствам 2008 года не позднее 15 сентября 2008 г.
9.3. При размещении заказа первого уровня, в том числе на вы-
полнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ре-
монту объектов капитального строительства, обеспечивать представ-
ление в Тендерный комитет качественной и комплектной документации
об аукционе, необходимой для организации торгов в форме аукциона,
включая обоснованную техническую часть, наличие начальной (макси-
мальной) цены государственного контракта, согласованной в установ-
ленном порядке Департаментом экономической политики и развития го-
рода Москвы.
9.4. В государственных контрактах, как правило, предусматри-
вать поэтапное выполнение, приемку и оплату выполненных работ го-
сударственными заказчиками.
10. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы до 15 мая
2008 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект
постановления о внесении изменений в постановление Правительства
Москвы от 9 июля 2002 г. N 518-ПП "О совершенствовании системы
размещения и исполнения городских заказов" с целью приведения пос-
тановления в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федера-
ции и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
11. В целях повышения результативности использования бюджет-
ных средств в 2008 году и сокращения объема привлечения заемных
средств на финансирование дефицита бюджета города Москвы устано-
вить, что:
11.1. Дополнительные доходы, поступившие в бюджет города
Москвы в 2008 году, направляются на сокращение объема заимствова-
ний, предусмотренного в качестве источника финансирования дефици-
та.
11.2. Департамент финансов города Москвы осуществляет уточне-
ние бюджетных показателей в связи с направлением экономии расходов
по разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга"
на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.
12. Во исполнение утвержденной Программы государственных за-
имствований города Москвы на 2008 год и мероприятий по управлению
государственным долгом города Москвы:
12.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите-
том государственных заимствований города Москвы и Департаментом
экономической политики и развития города Москвы не позднее 15 ап-
реля 2008 г. представить на утверждение первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. поквартальный график
привлечения внутренних заимствований на 2008 год.
12.2. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительст-
ве Москвы Росляку Ю.В. утверждение графика (п.12.1) с правом его
ежеквартального уточнения исходя из оценки складывающейся конъюнк-
туры финансового рынка и оперативных данных о прогнозируемом обес-
печении денежными ресурсами предстоящих расходов бюджета города
Москвы.
12.3. Комитету государственных заимствований города Москвы:
12.3.1. Осуществлять привлечение заемных средств, предусмот-
ренное Программой государственных заимствований города Москвы на
2008 год, путем выпуска государственных ценных бумаг города Моск-
вы, заключения кредитных соглашений и договоров в сроки и объемах,
установленных поквартальным графиком привлечения внутренних заимс-
твований на 2008 год.
12.3.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы про-
водить операции по управлению государственным долгом города Москвы
на условиях, предусмотренных частью 6 статьи 20 Закона города
Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на
2008 год", в том числе путем досрочного погашения долговых обяза-
тельств города Москвы по срокам погашения в 2009 году и последую-
щие годы.
13. В связи с вступлением в действие с 1 января 2008 г. изме-
нений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, касаю-
щихся порядка открытия счетов для совершения операций со средства-
ми бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
13.1. Установить, что аккредитивная форма расчетов при заклю-
чении контрактов на выполнение государственного заказа применяется
только в случаях закупки сложного технологического оборудования
непосредственно у производителя или иностранных поставщиков и на
основании правового акта Правительства Москвы.
13.2. Разрешить главным распорядителям бюджетных средств го-
рода Москвы, осуществляющим проведение операций по выплате или за-
числению на счета физическим лицам средств, выделяемых из бюджета
города Москвы, использовать в качестве агентов Правительства Моск-
вы банки, отобранные Департаментом финансов города Москвы на кон-
курсной основе для совершения операций с бюджетными средствами.
13.3. Поручить Департаменту жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы, Департаменту социальной защиты населения го-
рода Москвы, Управлению делами Мэра и Правительства Москвы, Аппа-
рату Московской городской Думы по согласованию с Департаментом фи-
нансов города Москвы заключать договоры на выполнение соответству-
ющих агентских услуг (п.13.2).
14. В целях реализации Порядка применения финансовыми органа-
ми города Москвы мер принуждения к нарушителям бюджетного законо-
дательства Российской Федерации при использовании средств бюджета
города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы
от 16 ноября 2004 г. N 798-ПП, предоставить Департаменту финансов
города Москвы право до внесения изменений в бюджетную роспись го-
рода Москвы приостанавливать осуществление операций по выплате
средств с лицевых счетов получателей средств бюджета города Москвы
на сумму, указанную в представлении органов финансового контроля,
а в случае недостаточности остатков лимитов бюджетных ассигнований
направлять уведомления о выполнении требований органов государс-
твенного финансового контроля главному распорядителю средств бюд-
жета города Москвы, несущему в соответствии с законодательством
Российской Федерации субсидиарную ответственность.
15. Государственным заказчикам города Москвы - органам испол-
нительной власти города Москвы и уполномоченным бюджетным учрежде-
ниям в случае уклонения участника размещения заказа от заключения
государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от
21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-
ных нужд" осуществлять перечисление внесенных им в качестве заявки
обеспечения на участие в конкурсе (аукционе) денежных средств в
доход бюджета города Москвы по коду бюджетной классификации "Про-
чие неналоговые доходы".
16. В целях обеспечения бесперебойного функционирования бюд-
жетных учреждений в период новогодних праздников и новогодних ка-
никул предоставить главным распорядителям бюджетных средств города
Москвы право оплаты бюджетных обязательств, принятых на период с
1 по 15 января 2009 г., в счет лимитов, предусмотренных получате-
лям бюджетных средств на 2008 год по соответствующему коду бюджет-
ной классификации.
17. Установить, что:
17.1. Определение направлений использования средств, посту-
пивших в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и
иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам
хозяйственной деятельности в предыдущие годы, по кодам бюджетной
классификации осуществляется главными распорядителями бюджетных
средств.
17.2. Все структурные изменения в органах исполнительной
власти города Москвы и других государственных органах, образован-
ных Правительством Москвы, в 2008 году могут производиться только
за счет установленных на 2008 год лимитов предельной численности,
фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете го-
рода Москвы на 2008 год на указанные цели.
17.3. Расходы на укрепление материально-технической базы и
оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохрани-
тельных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного
порядка, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, пожар-
ную безопасность и выполнение мероприятий гражданской обороны на
территории города Москвы, осуществляются на основании договоров
(соглашений), заключаемых Правительством Москвы с соответствующими
федеральными органами исполнительной власти за счет и в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на
2008 год.
18. Продлить на 2008 год порядок осуществления поддержки ор-
ганов внутренних дел, установленный постановлением Правительства
Москвы от 30 мая 2006 г. N 359-ПП "О дополнительной поддержке ор-
ганов внутренних дел города Москвы в 2006 году".
19. Органам исполнительной власти города Москвы - координато-
рам и государственным заказчикам городских целевых программ:
19.1. Не допускать перераспределения на иные цели бюджетных
ассигнований, выделенных на финансирование городских целевых прог-
рамм в текущем году, при невыполнении, неполном выполнении прог-
раммных мероприятий или недостижении утвержденных критериев оценки
результатов их выполнения.
19.2. При утверждении городских целевых программ, реализация
которых начинается в 2008 году, не допускать установления финансо-
вых показателей на 2008 год в объемах, превышающих показатели ут-
вержденного бюджета города Москвы по соответствующим направлениям.
20. Комитету по культурному наследию города Москвы осущест-
влять расходы по государственной охране недвижимого культурного
наследия в соответствии с Программой мероприятий по государствен-
ной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного
наследия, утверждаемой руководителем Комплекса архитектуры, строи-
тельства, развития и реконструкции города Москвы, согласованной с
Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
21. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы до 1 июля 2008 г. обеспечить разработку нормативов финансо-
вых затрат для расчета объемов бюджетных ассигнований, необходимых
для обеспечения деятельности бюджетных учреждений, создаваемых в
порядке реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федера-
ции для финансирования расходов адресной инвестиционной программы,
а также нормативов затрат на выполнение функций технического за-
казчика на конкурсной основе.
22. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководи-
телю Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы сов-
местно с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы до 1 января
2009 г. завершить работу по передаче объектов внешнего благоуст-
ройства федерального значения, находящихся на территории города
Москвы, в собственность Российской Федерации.
23. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы до 1 июля 2008 г. внести в установленном по-
рядке изменения в Регламент работ по перевозке снега автомобиля-
ми-самосвалами в период зимней уборки города в связи с отменой ис-
пользования "сухих" снегосвалок и площадок для временного хранения
снега и использованием в городе мобильных снегоплавильных устано-
вок.
24. Установить, что содержание объектов дорожного хозяйства,
не находящихся в хозяйственном ведении дорожно-эксплуатационных
служб города Москвы, осуществляется на основании договоров с соот-
ветствующими организациями за их счет.
25. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы,
участвующим в реализации национальных проектов, обеспечить целевое
и эффективное использование в 2008 году средств федерального бюд-
жета, выделяемых городу Москве на указанные цели.
26. Департаменту поддержки и развития малого предпринима-
тельства города Москвы по результатам анализа деятельности неком-
мерческих организаций "Фонд содействия кредитованию малого бизнеса
Москвы" и "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые
предприятия в научно-технической сфере города Москвы" за 2007 год
до 15 апреля 2008 г. представить в Департамент финансов города
Москвы материалы (информацию) об эффективности использования бюд-
жетных средств.
27. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
27.1. В первом полугодии 2008 г. с учетом требований Бюджет-
ного кодекса Российской Федерации внести изменения в Городскую це-
левую программу "Комплексная программа промышленной деятельности в
городе Москве на 2007-2009 гг.", а также в постановление Прави-
тельства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 899-ПП "Об утверждении по-
ложений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Депар-
таментом науки и промышленной политики города Москвы, Комиссии по
предоставлению бюджетного кредита и состава Комиссии по предостав-
лению бюджетного кредита" в части утверждения новых редакций поло-
жения о порядке бюджетного финансирования юридических лиц, положе-
ния о порядке отбора организаций и образования комиссии по предос-
тавлению бюджетного кредита и субсидий.
27.2. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, направлять в Департамент финансов города Москвы перечни
проведенных конкурсов и заключенных по ним государственных конт-
рактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструк-
торских работ по Программе прикладных научных исследований и про-
ектов в интересах города Москвы на 2006-2008 годы.
28. Департаменту земельных ресурсов города Москвы до 15 апре-
ля 2008 г. привести финансовые показатели среднесрочной городской
целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на
2007-2009 годы" в соответствие с Законом города Москвы от 5 декаб-
ря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год".
29. В целях выполнения обязательств в рамках системы социаль-
ного партнерства города Москвы установить, что финансирование рас-
ходов по обеспечению обязательств, предусмотренных Московским
трехсторонним соглашением и окружными трехсторонними соглашениями
на 2008 год на оздоровление детей и проведение новогодних предс-
тавлений, осуществляется Комитетом общественных связей города
Москвы за счет средств бюджета города Москвы.
30. В целя обеспечения финансовой самостоятельности местных
бюджетов в городе Москве и совершенствования практики межбюджетных
отношений Департаменту финансов города Москвы:
30.1. В оперативном порядке рассматривать вопросы выделения
бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе
Москве на покрытие временных кассовых разрывов между объемом фак-
тически поступивших доходов и минимально необходимым объемом рас-
ходов местных бюджетов.
30.2. В пределах текущего финансового года принимать решения
о продлении сроков возврата бюджетных кредитов, выданных бюджетам
муниципальных образований из бюджета города Москвы, в случае от-
сутствия средств на счетах по исполнению бюджетов муниципальных
образований.
31. Префектам административных округов города Москвы осущест-
влять распределение средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на оборудование приемных для депутатов и обеспечение их де-
ятельности в избирательных округах, по согласованию с депутатами
Московской городской Думы, избранными по соответствующей террито-
рии.
32. Департаменту имущества города Москвы во II квартале
2008 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы предложе-
ния о приведении правовых актов в соответствие с требованиями
статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Департаменту финансов города Москвы совместно с первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком Ю.В. до
20 апреля 2008 г. проанализировать итоги исполнения бюджета города
Москвы за 2007 год и представить в Правительство Москвы предложе-
ния о внесении изменений в Закон города Москвы от 5 декабря
2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" с учетом расп-
ределения остатков средств, образовавшихся в бюджете города Москвы
на 1 января 2008 г.
34. Департаменту финансов города Москвы обеспечить в 2008 го-
ду обучение, консультационную поддержку и разработку разъяснитель-
но-информационных документов для специалистов финансово-бухгал-
терских служб - участников бюджетного процесса по вопросам практи-
ческого применения положений Бюджетного кодекса Российской Федера-
ции с учетом положений, введенных с 1 января 2008 г.
35. В порядке реализации дополнительных мероприятий по своев-
ременному и качественному формированию бюджетных показателей горо-
да Москвы в условиях перехода к составлению и утверждению бюджета
города Москвы на три года - 2009 год и плановый период 2010 -
2011 гг.:
35.1. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы
совместно с Департаментом экономической политики и развития города
Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 апреля 2008 г.
разработать конкретные предложения по совершенствованию в предсто-
ящем среднесрочном периоде городской системы оплаты труда работни-
ков бюджетных учреждений с учетом объема и качества выполняемых
ими функций по предоставлению государственных услуг.
35.2. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы до
1 мая 2008 г. обеспечить представление подведомственными департа-
ментами в Департамент экономической политики и развития города
Москвы документов, необходимых для утверждения расценок и тарифов
для формирования предельных цен на размещение государственных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд города Москвы на предстоящий трехлетний
период.
35.3. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы:
35.3.1. При формировании бюджетной политики города Москвы на
2009-2011 гг. в пределах средств, ранее предусмотренных перспек-
тивным финансовым планом на 2008-2010 гг., определить приоритеты в
расходовании бюджетных средств, в первую очередь по обеспечению
гарантий социальной защиты жителей города Москвы.
35.3.2. Представить в Правительство Москвы проекты правовых
актов о городских целевых программах, предлагаемых к финансирова-
нию с 1 января 2009 г., в сроки, обеспечивающие их утверждение не
позднее 10 августа 2008 г.
35.3.3. При формировании бюджетных показателей города Москвы
на 2009-2011 гг. предусматривать расходы, необходимые для содержа-
ния и эксплуатации вновь создаваемых объектов городской собствен-
ности.
36. Главному управлению государственного финансового контроля
города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы до
1 июля 2008 г. представить Мэру Москвы анализ действующей в городе
системы ведомственного финансового контроля с предложениями по
дальнейшему ее совершенствованию.
37. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы,
предусмотренных Законом города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47
"О бюджете города Москвы на 2008 год", предоставить Департаменту
финансов города Москвы право осуществлять уточнение бюджетных по-
казателей в соответствии со статьями 9, 12, 14, 15, 16, 18, 20
указанного закона.
38. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
30 мая 2006 г. N 359-ПП "О дополнительной поддержке органов внут-
ренних дел города Москвы в 2006 году" (в редакции постановления
Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 192-ПП), заменив в
тексте постановления слова "целевых бюджетных фондов развития тер-
риторий города Москвы" словами "префектур административных округов
города Москвы, предусмотренных на эти цели,".
39. Признать утратившими силу:
- пункты 4.3 и 4.4 распоряжения Правительства Москвы от 6 ав-
густа 2003 г. N 1411-РП "Об особенностях финансирования Финансо-
во-хозяйственного управления Мэрии Москвы в условиях казначейского
исполнения бюджета города Москвы" (в редакции распоряжения Прави-
тельства Москвы от 29 декабря 2003 г. N 2396-РП) с 1 июля 2008 г.;
- пункт 7 распоряжения Правительства Москвы от 29 декабря
2005 г. N 2687-РП "О кассовом обслуживании исполнения бюджетов го-
рода Москвы";
- пункт 4.2.4 постановления Правительства Москвы от 27 сен-
тября 2005 г. N 734-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2006
год";
- пункт 11.2 постановления Правительства Москвы от 7 декабря
1999 г. N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города
Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации
требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве";
- постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г.
N 993-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 27 сентября 2005 г. N 734-ПП".
40. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 марта 2008 г. N 222-ПП
Задания
по мобилизации доходов в бюджет города Москвы на 2008 год
------------------------------------------------------------------
Код Наименование Объем
админи- главных администраторов доходов доходов
стра- (тыс. рублей)
тора
------------------------------------------------------------------
071 Департамент земельных ресурсов города Москвы 24 186 972
134 Комитет по телекоммуникациям и средствам 145 000
массовой информации города Москвы
139 Департамент науки и промышленной политики 196 936
города Москвы
162 Департамент поддержки и развития малого 3 565
предпринимательства города Москвы
163 Департамент имущества города Москвы 24 913 488
182 Управление Федеральной налоговой службы 891 527 609
по г.Москве
188 Главное управление внутренних дел по 820 923
городу Москве
592 Департамент финансов города Москвы 3 140 195
725 Департамент жилищной политики и жилищного 9 818 200
фонда города Москвы
735 Комитет общественных связей города Москвы 1 050 000
762 Департамент потребительского рынка и услуг 92 070
города Москвы
773 Главное управление государственного финансо- 500
вого контроля города Москвы
779 Комитет рекламы, информации и оформления 1 764 992
города Москвы
788 Объединение административно-технических 16 211
инспекций города Москвы
789 Государственная жилищная инспекция города 64 765
Москвы
803 Департамент природопользования и охраны 6 075 734
окружающей среды города Москвы
804 Департамент внешнеэкономических и междуна- 1 235
родных связей города Москвы
809 Департамент градостроительной политики, 59 079
развития и реконструкции города Москвы
830 Комитет по культурному наследию города 724 000
Москвы
836 Комитет государственного строительного 12 311
надзора города Москвы
838 Департамент продовольственных ресурсов 175 000
города Москвы
840 Департамент экономической политики и раз- 2 350 637
вития города Москвы
841 Государственная инспекция по контролю за 105 000
использованием объектов недвижимости города
Москвы
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 марта 2008 г. N 222-ПП
Задания
по мобилизации источников финансирования
дефицита бюджета города Москвы на 2008 год
------------------------------------------------------------------
Код Наименование Объем
админи- главных администраторов источников доходов
стра- финансирования дефицита (тыс. рублей)
тора
------------------------------------------------------------------
163 Департамент имущества города Москвы 3 400 000
763 Комитет государственных заимствований 122 375 295
города Москвы
840 Департамент экономической политики и 110 673
развития города Москвы
Верно: