Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 417-ПП от 20 мая 2008 года
О дальнейшем развитии системы подготовки и проведения торгов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы
В целях дальнейшего развития системы подготовки и проведения торгов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы, обеспечения открытости и прозрачности системы подготовки и проведения конкурсов и аукцио- нов и приведения ее в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы, осу- ществляемых за счет средств инвесторов и организуемых Правительст- вом Москвы, подготавливаются и проводятся торги на Единой торговой площадке Правительства Москвы, в том числе в следующих формах: 1.1. Аукционы на право заключения договора аренды земельного участка для целей капитального строительства. 1.2. Аукционы на право заключения договора о развитии застро- енной территории. 1.3. Конкурсы на право заключения концессионного соглашения. 2. Принять к сведению, что обязательным условием для осущест- вления юридическими и физическими лицами строительства и реконс- трукции градостроительных объектов в городе Москве является нали- чие прав на земельный участок, предназначенный для этих целей, оформленных в установленном порядке. 3. Снос объекта недвижимости при наличии разработанной гра- достроительной документации, находящегося в собственности города Москвы, осуществляется за счет средств городского бюджета в поряд- ке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на пос- тавки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государствен- ных нужд, с последующим проведением аукциона на право заключения договора аренды незастроенного земельного участка для целей капи- тального строительства (п.1.1). Правительство Москвы принимает решение о ликвидации (сносе) объектов недвижимости, находящихся в собственности (долевой собс- твенности) города Москвы, в установленном порядке на основании заключения Департамента имущества города Москвы об эффективности их использования и целесообразности дальнейшего сохранения, подго- товленного при участии Москонтроля и Департамента экономической политики и развития города Москвы. 4. Принять к сведению, что в соответствии с нормами гражданс- кого, градостроительного и земельного законодательства реконструк- ция за счет средств городского бюджета объекта недвижимости, нахо- дящегося в собственности города и не закрепленного на праве хо- зяйственного ведения или оперативного управления за государствен- ным учреждением или унитарным предприятием, может быть осуществле- на в рамках конкурсного размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд с передачей земельного участка на период реконструкции в безвозмездное срочное пользова- ние лицу, с которым заключен государственный контракт. 5. Считать недопустимым заключение договоров, последствием которых является отчуждение объектов недвижимости (помещений в объектах недвижимости) из собственности города в собственность ин- весторов. 6. Установить, что основанием для подготовки и реализации ин- вестиционного проекта в сфере капитального строительства на торгах (п.1) является Единый поадресный перечень градостроительных объек- тов на территории города Москвы с разработанной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов (далее - Единый перечень). 7. Принять к сведению, что от имени города Москвы правом под- писания договоров (п.1), а также дополнительных соглашений к ин- вестиционным контрактам, заключенным до вступления в силу настоя- щего постановления, и актов о результатах реализации инвестицион- ных проектов обладает Мэр Москвы либо по его поручению должностное лицо. 8. Создать Городскую комиссию по рассмотрению вопросов подго- товки документации к торгам (п.1) (далее - Городская комиссия). 9. Утвердить: 9.1. Состав Городской комиссии (приложение 1). 9.2. Примерную форму договора о развитии застроенной террито- рии (приложение 2). 9.3. Примерную форму договора аренды земельного участка для целей капитального строительства объектов нежилого фонда (приложе- ние 3). 9.4. Примерную форму правового акта о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду для размещения на тер- ритории города Москвы градостроительных объектов (приложение 4). 9.5. Положение о Городской комиссии (приложение 5). 10. Установить, что градостроительные объекты являются объек- тами окружного уровня, если по разработанным условиям аукциона на право заключения договора аренды незастроенного земельного участка для целей капитального строительства объекта нежилого фонда без выхода на магистрали общегородского значения и за исключением при- родоохранных территорий предполагаемая площадь объекта строитель- ства не превышает 1500 кв.м. Иные размещаемые градостроительные объекты являются объектами городского уровня. 11. Москомархитектуре: 11.1. С участием отраслевых департаментов и комитетов города Москвы ежегодно в срок до 1 мая представлять в Департамент гра- достроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предложения для включения в Единый перечень и Поадресный перечень объектов для предварительной предпроектной проработки с целью при- нятия согласованного решения о возможности размещения градострои- тельного объекта (далее - Предварительный поадресный перечень). 11.2. Обеспечивать разработку градостроительной документации в сроки, определенные утвержденным первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, стро- ительства, развития и реконструкции города Москвы Предварительным поадресным перечнем (п.12.2). 12. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы ежегодно в срок до 1 сентября представ- лять в Департамент экономической политики и развития города Москвы согласованный с отраслевыми департаментами и префектурами адми- нистративных округов по всем видам деятельности с разделением на объекты городского и окружного уровней: 12.1. Единый перечень для последующего оформления графика подготовки лотовой документации и проведения торгов. 12.2. Предварительный поадресный перечень для предварительной проработки с целью проверки возможности размещения градостроитель- ного объекта для последующего оформления графика разработки предп- роектной документации. 13. Префектурам административных округов города Москвы: 13.1. Представлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежегодно до 1 июля перечни объектов окружного уровня для их включения и последующего утверж- дения в составе Единого перечня в планируемом году (п.12.1). 13.2. В месячный срок: 13.2.1. Упразднить в связи с принятием настоящего постановле- ния окружные конкурсные комиссии по подбору инвесторов на реализа- цию инвестиционных проектов, созданные в соответствии с постанов- лением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О по- рядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов". 13.2.2. Создать окружные комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам по объектам окружного уровня (п.10). 13.3. Осуществлять подготовку правовых актов о проведении торгов по объектам окружного уровня в форме распоряжений префекта исключительно на основании подготовленных Департаментом экономи- ческой политики и развития города Москвы стартовых условий прове- дения торгов до передачи префектурам административных округов го- рода Москвы соответствующих функций (п.24.4). 14. Уполномочить действовать от имени Правительства Москвы в качестве организатора конкурсов и аукционов для реализации проек- тов (пп.1.1 - 1.3): 14.1. По объектам городского уровня - Департамент города Москвы по конкурентной политике. 14.2. По объектам окружного уровня - префектуры соответствую- щих округов города Москвы. 15. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежегодно представлять на утверждение Правительства Москвы в составе программы Правительства Москвы на планируемый период Еди- ный перечень по всем видам деятельности с разделением на объекты городского и окружного уровней. 16. Установить, что решение о проведении торгов в соответс- твии с пунктом 1.2 настоящего постановления принимается Правитель- ством Москвы в составе решения о развитии застроенной территории после проведения необходимых предварительных проработок, в част- ности: 16.1. Определения возможного механизма освоения земельного участка (территории) с учетом затрат и ресурсов, необходимых для развития застроенной территории, вывода пользователей жилых и не- жилых помещений, выполнения условий присоединения к инженерным се- тям, строительства объектов социальной и транспортной инфраструк- туры. 16.2. Выработки оптимального организационно-экономического механизма реализации проекта застройки территории по результатам выполненных работ (п.16.1). 17. Департаменту города Москвы по конкурентной политике осу- ществлять функции по: 17.1. Организации работы Городской комиссии (п.8). 17.2. Учетной регистрации договоров (контрактов, соглашений) и дополнительных соглашений к ним, заключаемых с победителями тор- гов (пп.1.1 - 1.3), а также актов о результатах их реализации. 17.3. Ведению реестрового учета объектов, выставляемых на торги в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, и учета проводимых конкурсов и аукционов. 18. Возложить на префектуры административных округов города Москвы функции по организации работы окружных комиссий по объектам окружного уровня (п.10). 19. Установить, что все проводимые конкурсы и аукционы го- родского и окружного уровней подлежат обязательной учетной регист- рации в Департаменте города Москвы по конкурентной политике. 20. Департаменту земельных ресурсов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в III квартале 2008 г. подготовить и представить на утверждение Пра- вительства Москвы примерную форму договора аренды земельного участка для целей капитального строительства объектов жилого фон- да. 21. Возложить функции государственных заказчиков: 21.1. По подготовке схем развития отраслей и размещения объ- ектов на территории города Москвы и градостроительной документации по объектам городского и окружного уровней - на Москомархитектуру. 21.2. По подготовке экспресс-бизнес-планов инвестиционных проектов, включающих при необходимости отчеты об оценке рыночной стоимости земельных участков, а также по выполнению работ в соот- ветствии с пунктом 16 настоящего постановления - на Департамент экономической политики и развития города Москвы. 22. Возложить функции по определению стартовых условий прове- дения конкурсов и аукционов городского и окружного уровней на Де- партамент экономической политики и развития города Москвы с учетом пункта 24.4 настоящего постановления. 23. Определить ответственными исполнителями по подготовке правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов городского уровня: 23.1. Департамент имущества города Москвы - по объектам нежи- лого назначения. 23.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы - по объектам жилого и смешанного назначения. 23.3. Департамент градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы - по объектам гаражной программы. 24. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 24.1. Совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы в III квартале 2008 г. разработать: 24.1.1. Форму технического задания на проведение независимой оценки стоимости права на заключение договора аренды земельного участка. 24.1.2. Положение о порядке рассмотрения результатов незави- симой оценки стоимости права на заключение договора аренды земель- ного участка. 24.2. Совместно с Москонтролем, Департаментом имущества горо- да Москвы, Москомнаследием, Департаментом градостроительной поли- тики, развития и реконструкции города Москвы и Департаментом при- родопользования и охраны окружающей среды города Москвы в III квартале 2008 г. подготовить предложения по порядку и условиям реализации проектов: 24.2.1. Реставрации, в том числе воссоздания, объектов куль- турного наследия с привлечением внебюджетных источников финансиро- вания. 24.2.2. Связанных с регенерацией историко-градостроительной и природной среды объектов культурного наследия с привлечением вне- бюджетных источников финансирования. 24.3. Обеспечивать подготовку, оформление и передачу в Депар- тамент города Москвы по конкурентной политике (префектуры адми- нистративных округов города Москвы) стартовых условий проведения конкурсов и аукционов (пп.1, 22) в течение 30 дней с момента представления Москомархитектурой разработанной в установленном по- рядке для целей проведения торгов градостроительной документации. 24.4. По результатам выполнения пункта 24.1 настоящего поста- новления обеспечить в IV квартале 2008 г. передачу префектурам ад- министративных округов города Москвы функций по разработке старто- вых условий по объектам окружного уровня. 24.5. При подготовке стартовых условий проведения торгов пре- дусматривать обязательства о финансировании при необходимости ин- вестором в полном объеме работ по проектированию и строительству инженерных сетей, сооружений и коммуникаций, в том числе городско- го значения, включая улично-дорожную сеть, за счет собственных и привлеченных средств с передачей в собственность города Москвы без последующей компенсации из бюджета города Москвы. 25. Департаменту города Москвы по конкурентной политике на основе утвержденного Единого перечня (п.15) разрабатывать и предс- тавлять на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы годовой план-график проведения торгов. 26. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежегодно по предложениям государственных заказчиков и орга- низаторов подготовки и проведения конкурсов и аукционов, опреде- ленных настоящим постановлением, предусматривать отдельной строкой в инвестиционной программе Правительства Москвы на возвратной ос- нове затраты на разработку градостроительной документации, экс- пресс-бизнес-планов по объектам, выставляемым на конкурсы и аукци- оны, а также на подготовку документации для проведения торгов и проведение конкурсов (аукционов) и затраты по информационному обеспечению торгов за счет средств бюджета города Москвы. 27. Органам исполнительной власти города Москвы представить в двухмесячный срок в Правительство Москвы предложения о внесении необходимых изменений и дополнений в правовые акты Мэра Москвы и Правительства Москвы, подлежащие приведению в соответствие с нас- тоящим постановлением, включая положения о соответствующих органах исполнительной власти города Москвы. 28. Признать утратившими силу: 28.1. Пункты 1-9, 11, 13-41 постановления Правительства Моск- вы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных про- ектов". 28.2. Постановление Правительства Москвы от 10 октября 2006 г. N 795-ПП "О совершенствовании порядка организации проведе- ния инвестиционных торгов" (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 411-ПП). 28.3. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 968-ПП "О мерах по совершенствованию подготовки и реали- зации инвестиционных градостроительных проектов в городе Москве". 28.4. Распоряжение Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 1132-РП "О создании Межведомственной рабочей группы по рассмот- рению вопросов подготовки материалов для заседаний Городской кон- курсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестицион- ных проектов". 28.5. Пункт 1.1 постановления Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 444-ПП "Об усилении контроля и ответственности за реализацию инвестиционных проектов на территории города Моск- вы". 29. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и префектов административных округов города Москвы. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ К ТОРГАМ Председатель: Росляк Ю.В. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Первый заместитель председателя: Ресин В.И. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители председателя: Оглоблина М.Е. - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Дегтев Г.В. - руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Постоянно действующие члены комиссии: Бочин Л.А. - руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Забралов С.Н. - заместитель начальника Правового управления Правительства Москвы Хомиченко Т.Ю. - заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Дамурчиев В.Н. - руководитель Департамента земельных ресурсов города Москвы Сапрыкин П.В. - руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Кузьмин А.В. - председатель Москомархитектуры По согласованию - представитель Москонтроля Шевчук В.А. - председатель Комитета по культурному наследию города Москвы Пешков А.С. - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Демин А.С. - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Березницкий А.Г. - первый заместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Кузнецова И.И. - заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Хромушин А.Н. - первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Королевский К.Ю. - первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Члены комиссии, участвующие в работе комиссии при рассмотрении объектов (в разрезе административных округов города Москвы): Смирнов А.Н. - префект Зеленоградского административного округа города Москвы Козлов В.А. - префект Северо-Западного административного округа города Москвы Рабер И.Я. - префект Северо-Восточного административного округа города Москвы Буланов Ю.К. - префект Южного административного округа города Москвы Дорофеев С.В. - первый заместитель префекта Западного административного округа города Москвы Ходасевич С.Г. - заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы Хардиков Ю.А. - префект Северного административного округа города Москвы Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта Юго- Восточного административного округа города Москвы Байдаков С.Л. - префект Центрального административного округа города Москвы Евтихиев Н.Н. - префект Восточного административного округа города Москвы По согласованию: Фролов Б.Л. - президент Ассоциации инвесторов Москвы По согласованию - представитель Московской торгово-промышленной палаты Оборкина Л.Н. - начальник Госинспекции по недвижимости Члены комиссии, участвующие в работе комиссии при рассмотрении объектов (по функциональному назначению): Малышков В.И. - руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Пантелеев Е.А. - руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Вышегородцев М.М. - руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы По согласованию - представитель Комплекса городского хозяйства Москвы
Швецова Л.И. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Корабейник Н.Н. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Ответственные секретари (*) (*) Утверждаются руководителем Городской конкурсной комиссии по представлению руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП Договор зарегистрирован ______________________ N ____________________ "____" __________200 г. ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ между Правительством Москвы, в лице_______________________________________, с одной стороны, и _______________________ в лице______________________ , с другой стороны. Дополнительные соглашения к Договору зарегистрированы: ___________________________ ___________________________ (кем) N ________________________ "____"_______________ 20___ г. ___________________________ (кем) N ________________________ "____"_______________ 20___ г. Настоящий Договор заключен в городе Москве "___" ________200_г. между Правительством Москвы, в ли- це_______________________________, действующего на основании рас- поряжения Правительства Москвы "О развитии застроенной террито- рии ________________" от ______________________ N ________ и про- токола аукциона на право заключения договора о развитии застроен- ной территории от _________ N__________, с одной стороны и _________________________ в лице ______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем соответственно "Администрация" и "Организатор" или "Стороны". Статья 1. Термины и их толкование 1.1. Градостроительная деятельность - деятельность по разви- тию территорий, осуществляемая в виде территориального планирова- ния, градостроительного зонирования, планировки территории, архи- тектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства. 1.2. Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного ис- пользования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строи- тельства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строитель- ства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капиталь- ного строительства. 1.3. Застроенная территория - территория в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей, на которой расположены многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке ава- рийными и подлежащими сносу, многоквартирные дома, снос, реконс- трукция которых планируется на основании утвержденных Московской городской Думой городских адресных программ, в отношении которой принято решение о развитии. 1.4. Проект планировки территории - совокупность чертежей планировки территории, границы зон планируемого размещения объек- тов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства, положения о размещении объек- тов капитального строительства, а также о характеристиках планиру- емого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках планируемого развития тер- ритории и характеристиках развития систем социального, транспорт- ного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходи- мых для развития территории, а также материалы по обоснованию про- екта планировки территории. 1.5. Проект межевания - совокупность чертежей, на которых отображаются границы застроенных земельных участков и границы не- застроенных земельных участков, планируемых для предоставления ли- цу (Организатору) для строительства, а также иные планировочные элементы. 1.6. График строительства (реконструкции) объектов - разраба- тываемый Организатором на основании утвержденного в установленном порядке проекта планировки график строительства (реконструкции) объектов с указанием адресов, технико-экономических параметров, сроков ввода объектов в эксплуатацию. 1.7. Организатор - юридическое (физическое) лицо, привлечен- ное по итогам открытого аукциона на выполнение работ, связанных с подготовкой застроенной территории и последующего строительства (реконструкции) объектов недвижимости в соответствии с разработан- ной проектной документацией. 1.8. Правовой акт - акт должностного лица или органа исполни- тельной власти города Москвы, который в соответствии с действующим законодательством является основанием для реализации тех или иных мероприятий в рамках проекта. 1.9. Банковская гарантия - оформленное в установленном поряд- ке письменное обязательство гаранта (банка, иной кредитной органи- зации или страховой компании) уплатить Правительству Москвы в бюд- жет города денежные средства в случае возникновения задолженности Организатора по оплате цены за право заключения Договора о разви- тии застроенной территории, и действующее до момента уплаты суммы на которую выдана гарантия. Банковская гарантия предоставляется на сумму, определенную по итогам аукциона. 1.10. Договор аренды земельного участка - договор о предос- тавлении Организатору в краткосрочную аренду земельного участка, освобожденного в рамках реализации Договора о развитии застроенной территории, для архитектурно-строительного проектирования и строи- тельства объекта (объектов) недвижимости. Статья 2. Предмет Договора Предметом настоящего Договора является развитие застроенной территории общей площадью _________га по адресу: ___________________ (в приложении дается перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции) за счет средств Организатора и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц следующих мероприятий: 2.1. Подготовка проекта планировки территории, включая проект межевания территории в соответствии с градостроительным регламен- том и нормативами градостроительного проектирования на развитие застроенной территории общей площадью _______га по адресу: _________________________, в срок ______. 2.2. Осуществление в полном объеме за счет собственных (прив- леченных) средств Организатора, с учетом требований жилищного за- конодательства, в _____ -ти месячный срок с момента заключения настоящего договора: 2.2.1. выкупа жилых помещений у собственников или предостав- ления им равноценных жилых помещений в районе проживания или дру- гих районах с их согласия, в том числе и путем строительства жилья на цели переселения в районе проживания (квартале реконструкции); 2.2.2. приобретения жилой площади в районе проживания, подоб- ранной с согласия переселяемых нанимателей или строительство в ра- йоне проживания (квартале реконструкции) целевым назначением домов для переселения и безвозмездной передачи приобретенной или постро- енной площади в собственность города Москвы для ее оформления от- селяемым нанимателям жилых помещений с учетом необходимого набора квартир, норм предоставления жилых помещений в городе Москве. Приобретенная или построенная целевым назначением и передава- емая жилая площадь для переселения нанимателей должна отвечать нормам предоставления жилья, а также соответствовать санитарным и техническим требования, иметь: отделку, сантехническое, электро- техническое и другое оборудование. 2.2.3. отселения и перевозки граждан из отселяемых домов на предоставленную жилую площадь, оплаты расходов, связанных с пере- дачей и оформлением жилой площади переселяемых гражданам, выдачей выписок из БД "Жилище", заключением и регистрацией договоров с собственниками жилых помещений, оформлением договоров найма с гражданами, услугами "МосГорБТИ" и ОАО "МГТС" по установке теле- фонной связи, оценкой рыночной стоимости жилых помещений и других расходов, связанных с переселением. 2.3. Приобретение в соответствии с гражданским и земельным законодательством прав на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах застроенной территории, и не подлежащие изъятию для государственных нужд. 2.4. Постановка освобожденных земельных участков на государс- твенный кадастровый учет. 2.5. Заключение договоров аренды (сроком до пяти лет) земель- ных участков для архитектурно-строительного проектирования и стро- ительства (реконструкции) объекта недвижимости в соответствии с разработанным и утвержденным в установленном порядке проектом пла- нировки. 2.6. Строительство объектов, в том числе социального назначе- ния, на застроенной территории в соответствии с утвержденным про- ектом планировки в срок _____. 2.7. Финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений, в том числе городских магистральных сооружений и коммуникаций, обеспечивающих осуществление развития застроенной территории, осуществляется за счет средств Организатора в полном объеме в соответствии с выданными техническими условиями без пос- ледующей компенсации. 2.8. Оплата за технологическое присоединение к распредели- тельным электрическим сетям ОАО "Московская электросетевая компа- ния" осуществляется за счет средств Организатора в полном объеме без последующей компенсации. Договоры аренды на земельные участки заключаются после ут- верждения в установленном порядке проекта планировки при условии наличия документов, подтверждающих урегулирование имущественно правовых отношений с собственниками жилых и нежилых помещений, подлежащих сносу (реконструкции), а также правообладателей земель- ных участков, подлежащих застройке. Статья 3. Порядок оплаты права на заключение договора о развитии застроенной территории Организатор уплачивает в бюджет города Москвы в качестве оп- латы права на заключение настоящего Договора денежные средства, в размере ________________ рублей, определенном по итогам аукциона, в соответствии со следующим графиком: - первая часть денежных средств - 20 % от суммы - в течении 10 дней с даты учетной регистрации настоящего Договора в Департа- менте города Москвы по конкурентной политике; - вторая часть денежных средств - 80 % от суммы - в течение одного года равновеликими платежами ежеквартально в первый рабочий день квартала начиная с квартала, следующего за кварталом, в кото- ром будет произведено перечисление первой части денежных средств. График перечисления денежных средств является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 1). Статья 4. Имущественные права сторон 4.1. Организатор приобретает жилую площадь в районе прожива- ния, подобранную с согласия переселяемых нанимателей или осущест- вляет строительство в районе проживания (квартале реконструкции) целевым назначением домов для переселения и производит безвозмезд- ную передачу приобретенной или построенной площади в собственность города Москвы для ее оформления отселяемым нанимателям жилых поме- щений с учетом необходимого набора квартир, норм предоставления жилых помещений в городе Москве. 4.2. После завершения строительства объектов застроенной тер- ритории в собственность Администрации оформляются объекты инженер- ной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, гражданской обороны. 4.3. В собственность Организатора и (или) привлеченных треть- их лиц, участвующих в долевом строительстве оформляются построен- ные жилые и нежилые помещения, за исключением нежилых помещений, оформленных в собственность города. 4.4. Организатор приобретает права на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах заст- роенной территории и не подлежащие изъятию для государственных нужд, в соответствии с гражданским и земельным законодательством. 4.5. Перечень объектов, подлежащих передаче в собственность Сторон по итогам реализации настоящего Договора, оформляется до- полнительным соглашением к настоящему Договору после разработки Организатором в установленном порядке проекта планировки террито- рии. Статья 5. Сроки и содержание этапов 5.1. Первый этап 5.1.1. Уплата денежных средств в бюджет города Москвы в раз- мере, определенном по итогам аукциона (ст.3) в соответствии с Гра- фиком (Приложение 1). 5.1.2. Разработка в соответствии с градостроительным регла- ментом и нормативами градостроительного проектирования проекта планировки, а также проекта межевания территории в срок ______. 5.1.3.Утверждение проекта планировки застроенной территории в срок ______. 5.1.4. Принятие правового акта об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах и выселении граждан из жилых по- мещений, предоставленных по договорам социального найма, признан- ных аварийными и подлежащими сносу, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома в срок ______. Урегулирование в установленном законодательством порядке воп- росов, связанных с освобождением земельных участков от пользовате- лей, а также изъятием объектов недвижимости у собственников жилых и нежилых помещений и их отселением из домов, подлежащих сносу, реконструкции. Начало этапа - дата подписания договора сторонами. Срок выполнения этапа - 18 месяцев. 5.2. Второй этап 5.2.1. Разработка проекта застройки территории. 5.2.2. Разработка графика освоения застроенной территории, включая график строительства (реконструкции) объектов (адреса, технико-экономические параметры, сроки ввода объектов в эксплуата- цию). График строительства (реконструкции) объектов утверждается соответствующим дополнительным соглашением к настоящему Договору. Строительство стартовых домов для целей переселения граждан осуществляется в первоочередном порядке. 5.2.3. Освобождение Организатором в установленном порядке зе- мельных участков, подлежащих застройке, в соответствии с проектом планировки и графиком освоения застроенной территории. Отселение жителей (собственников и нанимателей), вывод пользователей нежилых помещений. 5.2.4. Постановка освобожденных земельных участков на госу- дарственный кадастровый учет. 5.2.5. Заключение договоров краткосрочной аренды земельных участков для архитектурно-строительного проектирования и строи- тельства (реконструкции) объекта недвижимости в срок_______ с даты представления Организатором в Департамент земельных ресурсов горо- да Москвы необходимого пакета документов. Срок выполнения этапа - 18 месяцев. 5.3. Третий этап 5.3.1. Проектирование и строительство (реконструкция) объек- тов недвижимости в соответствии с разработанным и утвержденным в установленном порядке проектом планировки и графиком строительства (реконструкции) объектов на основании заключаемых договоров крат- косрочной аренды земельных участков в срок _______. Продолжительность строительства определяется на основании проекта организации строительства, согласованного Московской госу- дарственной вневедомственной экспертизой в составе проектной доку- ментации, с учетом времени, необходимого для получения в установ- ленном порядке разрешения на эксплуатацию объектов, и закрепляется в графике строительства (реконструкции) объектов. 5.3.2. Получение разрешения на производство строительных ра- бот: 5.3.2.1. Производство строительно-монтажных работ, пуско-на- ладочных и иных работ, необходимых для ввода объектов в эксплуата- цию. 5.3.2.2. Приятие правового акта на эксплуатацию объектов в срок, утвержденный Графиком строительства объектов (5.2.2) объек- тов. Окончание этапа - срок ввода в эксплуатацию последнего объек- та согласно Графику строительства объектов. 5.4. Четвертый этап 5.4.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий. 5.4.2. Подписание сторонами Акта о результатах реализации До- говора о развитии застроенной территории. 5.4.3. Оформление имущественных прав Сторон по Договору. Статья 6. Обязанности Сторон 6.1. Администрация обязуется: 6.1.1. Обеспечить, в лице Департамента градостроительной по- литики, развития и реконструкции города Москвы, подготовку право- вого акта Правительства Москвы об утверждении разработанного в ус- тановленном порядке Москомархитектурой проекта планировки застро- енной территории в срок не более 3-х месяцев с даты представления Организатором пакета необходимых документов, в том числе заключе- ния Москомэкспертизы по проекту планировки. 6.1.2. Утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания в соответствии с градостроительным регла- ментом, в срок _______. 6.1.3. Принять правовой акт об изъятии путем выкупа жилых по- мещений в многоквартирных домах и выселении граждан из жилых поме- щений, предоставленных по договорам социального найма, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также земельных участков, на ко- торых расположены такие многоквартирные дома до ______. 6.1.4. После утверждения документации по планировке застроен- ной территории, на основании заявления о предоставлении земельного участка (участков) определить технические условия подключения объ- ектов к сетям инженерно-технического обеспечения, плату за подклю- чение и принять решение о предоставлении земельного участка (участков) в срок ______. 6.1.5. Принять участие, в лице префектуры _____________ адми- нистративного округа города Москвы, совместно с Организатором в разработке графика освоения застроенной территории включая график строительства (реконструкции) объектов (адреса, технико-экономи- ческие параметры, сроки ввода объектов в эксплуатацию) в срок не более 1 месяца с даты разработки проекта застройки. Строительство стартовых домов для целей переселения граждан осуществляется в первоочередном порядке. 6.1.6. Обеспечить подготовку и заключение в установленном по- рядке дополнительного соглашения об утверждении Графика строитель- ства объектов (п. 5.2.2) в срок не более 3-х месяцев с даты разра- ботки графика освоения застроенной территории. 6.1.7 Обеспечивать, в лице Департамента имущества города Москвы, в установленном порядке прекращение имущественных прав пользователей нежилых помещений (аренда, хоз. ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование) в строениях, подлежащих сносу и (или) реконструкции в срок за 6 месяцев до выхода инвесто- ра на площадку, в соответствии с проектом планировки и графиком освоения застроенной территории. 6.1.8. Обеспечить, в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы безвозмездный прием в собственность города Москвы жилой площади, приобретенной или построенной Органи- затором с согласия переселяемых нанимателей и осуществить ее оформление с заключением договоров социального найма. 6.1.9. Обеспечивать, в лице Департамента земельных ресурсов города Москвы, в установленном порядке расторжение с землепользо- вателями договоров аренды земельных участков, подлежащих застройке в соответствии с разработанной градостроительной документацией в срок не более 3-х месяцев с даты представления Организатором доку- ментов, подтверждающих урегулирование имущественно-земельных воп- росов с пользователем изымаемого участка. 6.1.10. Осуществлять, в лице Департамента земельных ресурсов города Москвы, по обращению Организатора на основании проекта ме- жевания постановку освобожденных земельных участков на государс- твенный кадастровый учет в срок не более 3-х месяцев с даты предс- тавления Организатором пакета необходимых документов. 6.1.11. В лице Департамента земельных ресурсов города Москвы предоставить Организатору после выполнения обязательств по п.6.2.1 в установленном порядке земельные участки, прошедшие процедуру постановки на государственный кадастровый учет, в краткосрочную аренду на период проектирования и строительства (реконструкции) объектов недвижимости в соответствии с графиком строительства, ут- вержденным дополнительным соглашением к настоящему Договору (п. 6.1.6) в течении 2-х месяцев с даты представления Организатором пакета необходимых документов, в том числе, подтверждающих осво- бождение земельного участка от пользователей. 6.1.12. Не осуществлять приватизации, сдачи в аренду, продажи нежилых площадей, земельных участков и прав на земельные участки, а также изменения договоров найма жилых площадей и вселения граж- дан для постоянного проживания на жилую площадь в объекте, кроме случаев, установленных действующим законодательством. 6.1.13. Осуществить, в лице Департамента города Москвы по конкурентной политике, учетную регистрацию в установленном порядке настоящего договора, дополнительных соглашений к нему и Акта о ре- зультатах реализации договора. 6.1.14. После выполнения в полном объеме настоящего Договора обеспечить оформление в установленном порядке Акта о результатах реализации Договора о развитии застроенной территории при условии представления Организатором необходимого пакета документов. 6.2. Организатор обязуется: 6.2.1. Уплатить денежные средства в бюджет города Москвы в качестве оплаты права на заключение настоящего Договора в размере _________ рублей, определенном по итогам аукциона, в сроки, ут- вержденные Графиком оплаты (Приложение) в срок _____. 6.2.2. Разработать проект планировки застроенной территории; 6.2.3. В полном объеме за счет собственных (привлеченных) средств с учетом требований жилищного законодательства, в _____ -ти месячный срок с момента заключения настоящего договора, осу- ществить: 6.2.3.1. выкуп жилых помещений у собственников или предостав- ления им равноценных жилых помещений в районе проживания или дру- гих районах с их согласия, в том числе и путем предоставления жилья на цели переселения в районе проживания (квартале реконс- трукции); 6.2.3.2. приобретение жилой площади в районе проживания, по- добранной с согласия переселяемых нанимателей или строительство в районе проживания (квартале реконструкции) целевым назначением до- мов для переселения и безвозмездной передачи приобретенной или построенной площади в собственность города Москвы для ее оформле- ния отселяемым нанимателям жилых помещений с учетом необходимого набора квартир, норм предоставления жилых помещений в городе Моск- ве. Приобретенная или построенная целевым назначением и передава- емая жилая площадь для переселения нанимателей должна отвечать нормам предоставления жилья, а также соответствовать санитарным и техническим требования, иметь: отделку, сантехническое, электро- техническое и другое оборудование. 6.2.3.3. отселение и перевозку граждан из отселяемых домов на предоставленную жилую площадь, оплаты расходов, связанных с пере- дачей и оформлением жилой площади переселяемых гражданам, выдачей выписок из БД "Жилище", заключением и регистрацией договоров с собственниками жилых помещений, оформлением договоров найма с гражданами, услугами "МосГорБТИ" и ОАО "МГТС" по установке теле- фонной связи, оценкой рыночной стоимости жилых помещений и других расходов, связанных с переселением. 6.2.4. Осуществить строительство на застроенной территории в
соответствии с утвержденным проектом планировки и разработанной градостроительной документацией в срок _____. 6.2.5. Обеспечить строительство и ввод объектов в эксплуата- цию в соответствии с графиком освоения застроенной территории и графиком строительства (реконструкции) объектов в сроки, установ- ленные настоящим Договором, и с надлежащим качеством в соответс- твии с действующими строительными нормами; 6.2.6. В месячный срок после окончания строительства в соот- ветствии с графиком строительства (реконструкции) объектов обеспе- чить представление в Мосгосстройнадзор необходимых материалов для выпуска правового Акта на эксплуатацию объекта (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию). 6.2.7. Предоставить в Департамент имущества города Москвы надлежащий пакет документов по нежилым помещениям и объектам инже- нерно-коммунального назначения передающимся в собственность горо- да. 6.2.8. Выделять площадь составляющую долю города отдельными нежилыми помещениями. 6.2.9. Совместно с префектурой _________административного ок- руга города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на основании данных проекта планировки и про- екта застройки разработать график поэтапного отселения жителей из сносимых жилых домов. 6.2.10. Разработать совместно с префектурой _________адми- нистративного округа города Москвы график освоения застроенной территории включая график строительства (реконструкции) объектов (адреса, технико-экономические параметры, сроки ввода объектов в эксплуатацию). Строительство стартовых домов для целей переселения граждан осуществляется в первоочередном порядке. 6.2.11. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в коммерческих, других целях, кроме целей по реализации настоящего договора. 6.2.12. Не осуществлять привлечение третьих лиц к реализации проекта до получения разрешения на строительство объекта (объек- тов). 6.2.13. Информировать Администрацию о намерениях изменить состав учредителей Организатора, и о причинах такого изменения в 10-дневный срок с момента принятия решения о данном изменении. 6.2.14. Ежеквартально предоставлять Администрации, в лице префектуры ______ административного округа города Москвы, информа- цию об осуществлении деятельности, связанной с реализацией настоя- щего Договора, в том числе с привлечением денежных средств участ- ников долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 6.2.15. В случае привлечения третьих лиц к долевому участию в строительстве предоставлять Администрации информацию о соблюдении нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности Организато- ра, установленных Правительством Российской Федерации (постановле- ние Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. N 233). 6.2.16. Производить в соответствии с установленным порядком учетную регистрацию настоящего Договора, дополнительных соглашений к нему и договоров о привлечении финансовых средств юридических и физических лиц в строительство жилья в Департаменте жилищной поли- тики и жилищного фонда города Москвы. 6.2.17. Обеспечить финансирование работ по паспортизации зда- ния и квартир. Статья 7. Гарантии 7.1. Исполнение Организатором обязательства по уплате в бюд- жет города Москвы денежных средств согласно статье 3 настоящего договора в установленные сроки обеспечивается банковской гаранти- ей, предоставленной Организатором до подписания Договора. 7.2. Сторонами могут быть предусмотрены иные установленные законодательством способы обеспечения исполнения обязательств. Статья 8. Уступка прав по Договору 8.1. Организатор с предварительного согласия Администрации вправе частично уступить свои права по Договору третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по настоящему Договору пропорционально участию в реализации проекта без увеличе- ния сроков действия Договора. 8.2. Частичная переуступка прав оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между Организатором, привлекаемым третьим лицом и Администрацией, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора. 8.3. В случае нарушения обязательств по Договору ответствен- ность за выполнение данных обязательств сохраняется в полном объ- еме за Организатором независимо от доли переуступленных прав третьим лицам. 8.4. Администрация не несет ответственности по договорам Ор- ганизатора с третьими лицами, в том числе по договорам долевого участия в строительстве. Статья 9. Срок действия Договора 9.1. Договор считается заключенным с даты его подписания Сто- ронами, скрепления подписей Сторон печатями. 9.2 Срок действия Договора _______. 9.3. Срок действия Договора может изменяться и приостанавли- ваться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непре- одолимой силы. 9.4. Перенос срока действия Договора оформляется дополнитель- ным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, примененные в соответствии со ст. 10 настоящего договора. Статья 10. Изменение и прекращение Договора 10.1. Договор может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые ре- гистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. 10.2. Договор прекращается: - по соглашению Сторон; - по требованию одной Сторон на основании п. 10.3, 11.2; - по решению суда; - по истечении срока действия Договора (п. 9.2); - по выполнении Сторонами всех обязательств по Договору, за- вершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно акту о результатах реализации проекта. 10.3. Администрация вправе отказаться от исполнения обяза- тельств и расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае не- исполнения Организатором обязательств по п.6.2.1. статьи 6 Догово- ра, предупредив Организатора письменно за один месяц до расторже- ния. 10.4. В случае расторжения Договора, в том числе в соответс- твии с пунктами 10.3 и 10.6, Администрация имеет приоритетное пра- во выкупить у Организатора результаты произведенных работ на осно- вании документов, подтверждающих затраты Организатора, без приме- нения коэффициентов инфляции и поправочных коэффициентов (на мо- мент расторжения). В этом случае сумма выкупа определяется как сумма подтверж- денных затрат без учета: - неполученные доходы и косвенные убытки; - штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обяза- тельствам, связанным с реализацией Договора; - взносы по страхованию риска (рисков); - затраты по просроченной предпроектной документации; - затраты по подготовке документации, не соответствующей функциональному назначению объекта, подлежащего строительству (ре- конструкции, реновации); - затраты по работам, не являющимся предметом настоящего До- говора; - затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие длительного неосвоения строительной площадки; - затраты, понесенные Организатором при участии в аукционе; - процентные платежи, уплаченные при привлечении заемных средств. Неучтенные в сумме выкупа вышеуказанные затраты компенсации me подлежат. 10.5. В случае разногласий Сторон по определению суммы выкупа (размера затрат, понесенных Организацией на выполнение Договора по работам, принятым по актам приема - передачи, при расторжении До- говора данный спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. 10.6. Организатор вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае: - неисполнения Администрацией обязательств по пунктам 6.1.2, 6.1.3, 6.1.11 статьи 6 настоящего договора. Статья 11. Ответственность Сторон 11.1.Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 11.2.При нарушении Организатором сроков переселения жителей (собственников и нанимателей) или сроков, определенных графиком (Приложение 1), перечисления денежных средств в бюджет города Москвы в качестве оплаты права на заключение Договора, Администра- ция вправе взыскать с Организатора неустойку в размере 0,1% от не- уплаченной суммы за каждый рабочий (банковский) день просрочки. При нарушении Организатором сроков перечисления денежных средств в бюджет города Москвы более чем на 3 месяца, Администра- ция вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор без возме- щения Организатора денежных средств, ранее перечисленных в бюджет города Москвы в счет оплаты права на заключение Договора. 11.3. В случае несоблюдения Организатором сроков выполнения 1 и 2 этапов реализации проекта Администрация вправе взыскать с него неустойку в размере ___ МРОТ за каждый день просрочки. 11.4. В случае несоблюдения Администрацией сроков выполнения 1 и 2 этапов реализации проекта Организатор вправе в судебном по- рядке взыскать с нее неустойку в размере ____ МРОТ за каждый день просрочки. 11.5. В случае Организатором сроков ввода объектов в эксплуа- тацию, утвержденных графиком строительства объектов Администрация вправе взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади объекта, срок ввода которого нарушен, причитающейся Организатору, за каждый полный календарный месяц просрочки. Статья 12. Форс - мажор 12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обсто- ятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства не- посредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой пре- пятствуют обстоятельства форс-мажора, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажор- ные. 12.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, Сторона вправе отказаться от продолжения Договора без уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного дру- гой Стороной. 12.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой си- лы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства. Статья 13. Разрешение споров Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать воз- никающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем взаимных переговоров. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, каждая из Сторон сохраняет за со- бой право обращаться в Арбитражный суд города Москвы. Статья 14. Заключительные положения 14.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и усло- виях настоящего Договора, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации проекта, будет считаться конфиденциаль- ной и не подлежит разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по соглашению Сторон. 14.2. Одновременно с подписанием Договора Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Договору, определив их ком- петенцию, и уведомляют об этом друг друга. 14.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совер- шенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уве- домлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств. 14.4. Договор составлен в ____ экземплярах по одному для каж- дой Стороны и один для Управления Федеральной регистрационной службы по Москве. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 14.5. Неотъемлемой частью Договора являются следующие доку- менты: 14.5.1. График платежей Организатором, суммы определенной по итогам аукциона и причитающихся к оплате в бюджет города Москвы. 14.5.2. Дополнительные соглашения к Договору, зарегистриро- ванные на титульном листе. 14.5.3. Акт о результатах реализации Договора. 14.5.4. Правовой акт правительства Москвы. 14.5.5. Распорядительный документ правительства Москвы от____ N_____; 14.5.6. Протокол Городской комиссии от ______ N______, п. ____. Статья 15. Адреса и банковские реквизиты Сторон Администрация: Организатора: Подписи Сторон: . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА -----------------------------¬ ¦N И - - ¦ L----------------------------- (Номер договора) ---T--¬ ---T--¬ ---T--T--T--¬ L--+--- L--+--- L--+--+--+--- (Число) (Месяц) (Год) ----------------------------¬ L---------------------------- (Кадастровый N) ----------------------------¬ L---------------------------- (Условный N) ----------------------------¬ L---------------------------- (Предыдущий кадастровый N) г.Москва Департамент земельных ресурсов города Москвы, действующий от имени Правительства Москвы на основании Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы, утвержденного __________, имену- емый в дальнейшем "Арендодатель", в лице руководителя Дамурчиева Виктора Назаровича, с одной стороны, и ____________, именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице __________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны" во исполнение ______________ (указываются правовые акты Правительства Москвы и протокол о результатах тор- гов), заключили настоящий Договор о нижеследующем: Предмет (объект) Договора 1.1. По настоящему Договору Арендодатель предоставляет (пере- дает) Арендатору земельный участок, именуемый в дальнейшем "Учас- ток" ("Объект аренды"), площадью _____ кв. м, имеющий адресные ориентиры: город Москва, _____________________________________________, кадастровый номер ______________ за плату во временное владение и пользование (арен- ду), а Арендатор принимает Участок для его использования в соот- ветствии с условиями настоящего Договора, при этом обязуется в ус- тановленный Договором срок за свой счет либо за счет привлеченных средств осуществить на Участке проектирование объекта капитального строительства (градостроительного объекта) с характеристиками, указанными в пункте 1.5. настоящего Договора, его строительство, ввод объекта в эксплуатацию, а также выполнить все иные обязаннос- ти, предусмотренные настоящим Договором. 1.2. Участок относится к категории земель - земли населенных пунктов и имеет разрешенное использование ________________________________ (ссылка на градостроительный план земельного участка, градостроительный регламент). 1.3. Передача Участка Арендатору производится по акту прием- ки-передачи земельного участка, который подписывается Арендатором и Арендодателем одновременно с подписанием настоящего договора аренды. 1.4. Границы Участка вынесены на местность в соответствии с действующим законодательством и идентифицированы на прилагаемом к Договору кадастровом плане Участка (Приложение N 1). Кадастровый план Участка является неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.5. Участок предоставляется для целей осуществления проекти- рования и строительства (реконструкции)_______________(наименова- ние объекта), площадью____________,(иные параметры возводимого объекта) в соответствии с условиями настоящего Договора. Срок действия Договора Договор заключен на срок до ____________ (указывается дата завершения строительства объекта на Участке, но не превышающая срок 4 года 11 месяцев 28 дней с даты подписания Сторонами Догово- ра). Договор вступает в силу с момента его государственной регист- рации. Действие настоящего договора прекращается со следующего дня соответствующего месяца и числа последнего года срока, если иное не вытекает из соглашений Сторон. Статья 3. Сроки и содержание этапов проектирования и строительства объекта 3.1. Первый этап - разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектной документации (получение заключения Московской государственной вневедомственной экспертизы); получение в установленном порядке разрешения на строительство. Начало этапа - дата государственной регистрации настоящего Договора. Окончание этапа - дата оформления разрешения на строительст- во. Продолжительность этапа - не более 6 месяцев с даты государс- твенной регистрации Договора. 3.2. Второй этап. Строительство и иные работы, необходимые для ввода объекта в эксплуатацию; получение в установленном поряд- ке разрешения на эксплуатацию объекта. Начало этапа - получение разрешения на строительство. Окончание этапа - дата получения в установленном порядке раз- решения на эксплуатацию объекта, но не позднее срока, установлен- ного пунктом 2.1 Договора. Продолжительность этапа определяется на основании проекта ор- ганизации строительства, согласованного Московской государственной вневедомственной экспертизой в составе проектной документации с учетом времени, необходимого для получения в установленном порядке разрешения на эксплуатацию объекта, и закрепляется в графике вы- полнения отдельных этапов работ и ввода объекта в эксплуатацию с оформлением имущественных прав. График оформляется Сторонами в течение месяца со дня согласо- вания Московской государственной вневедомственной экспертизой про- ектной документации и утверждается в качестве неотъемлемой части Договора соответствующим дополнительным соглашением. Статья 4.Особые условия договора 4.1. Плата за право на заключение Договора аренды, установ- ленная по итогам аукциона в размере , внесена Арендатором в полном объеме до заключения настоящего Договора. (График платежей и рек- визиты для их внесения указываются в случае, если условиями аукци- она предусмотрено заключение договора аренды до внесения всей сум- мы платы за право на заключение договора аренды и установлен гра- фик платежей и санкции за его невыполнение). 4.2. (иные возможные особые условия договора). Статья 5. Арендная плата 5.1. Плата за право на заключение Договора аренды, установ- ленная по итогам аукциона в размере , внесена Арендатором в полном объеме до заключения настоящего Договора. (График платежей и рек- визиты для их внесения указываются в случае, если условиями аукци- она предусмотрено заключение договора аренды до внесения всей сум- мы платы за право на заключение договора аренды и установлен гра- фик платежей и санкции за его невыполнение). 5.2. Размер, порядок расчета ежегодной арендной платы указан в Приложении N 2, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора. 5.3. Расчетным периодом для уплаты арендной платы является календарный квартал. 5.4. Арендная плата начисляется со дня государственной ре- гистрации настоящего Договора и вносится ежеквартально равными частями от размера ежегодной арендной платы не позднее 5 (пятого) числа первого месяца каждого квартала. Первый арендный платеж про- изводится на ближайшую дату платежа, следующую за государственной регистрацией настоящего Договора. В случае принятия нормативного правового акта города Москвы, устанавливающего иной, чем в Договоре, срок внесения арендной пла- ты, он принимается к исполнению Сторонами с даты вступления в силу соответствующего акта без внесения изменений в Договор по информа- ции Арендодателя. 5.5. В случае изменения реквизитов Арендодатель направляет об этом соответствующее уведомление Арендатору. Уведомление может быть сделано Арендодателем неопределенному кругу лиц через средс- тва массовой информации и официальные интернет ресурсы Арендодате- ля. Арендная плата подлежит внесению Арендатором по новым реквизи- там на основании Договора и Уведомления без внесения изменений, дополнений в Договор. 5.6. Размер ежегодной арендной платы изменяется не чаще одно- го раза в год и подлежит обязательной уплате Арендатором в каждом случае централизованного изменения (введения) кадастровой стоимос- ти земельного участка и/или удельных показателей кадастровой стои- мости земель, ставок арендной платы и/или коэффициентов к ним пол- номочным (уполномоченным) органом государственной власти Российс- кой Федерации и/или города Москвы без согласования с Арендатором и без внесения соответствующих изменений и/или дополнений в настоя- щий Договор. При этом, в случае принятия таких актов, исчисление и уплата Арендатором арендной платы осуществляется на основании До- говора и уведомления Арендатора (с расчетом платежей и/или без расчета платежей) начиная с момента введения в действие кадастро- вой стоимости земельного участка и/или удельных показателей ка- дастровой стоимости земель, ставок арендной платы и/или коэффици- ентов к ним правовым актом без внесения изменений, дополнений в настоящий Договор. Данное уведомление может быть сделано Арендода- телем через средства массовой информации неопределенному круги лиц и в таком случае также будет являться обязательным для Арендатора. Первый платеж Арендной платы по новым размерам производится Арен- датором на ближайшую дату платежа, следующую за днем введения со- ответствующих изменений, включая, при необходимости, доплату за предыдущие периоды. Статья 6. Сделки с правами аренды 6.1. Арендатор имеет право совершать с письменного согласия Арендодателя сделки с правом аренды Участка. 6.2. Арендодатель дает согласие на совершение сделки Аренда-
тору при условии соответствия данной сделки нормативным актам РФ и города Москвы, а также соблюдения Арендатором условий настоящего Договора в следующем порядке: а) принятие обращения Арендатора к Арендодателю с указанием вида, сторон и условий сделки с правом аренды земельного участка и необходимым комплектом документов; б) проведение правовой экспертизы по представленным Арендато- ром документам для подтверждения надлежащего исполнения Арендато- ром договорных обязательств для предоставления согласия на совер- шение сделки. Согласие Арендодателя удостоверяется специальным штампом, проставляемым на договоре по сделке. 6.3. После совершения соответствующей сделки по передаче прав и обязанностей по Договору Арендатор обязан совместно с третьим лицом, которому переданы права и обязанности по Договору, обра- титься к Арендодателю для внесения изменений в Договор, в части замены стороны по Договору. Статья 7. Права и обязанности Арендатора Арендатор имеет право: 7.1. Совершать с письменного согласия Арендодателя сделки с правами аренды в порядке, предусмотренном Договором. 7.2. В целях обеспечения дополнительных гарантий по возмеще- нию своих убытков заключить договор страхования. 7.3. Осуществлять иные права, не урегулированные настоящим Договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации и/или города Москвы. Арендатор обязан: 7.4. Осуществить архитектурно-строительное проектирование, получение разрешения на строительство, строительство и ввод в экс- плуатацию объекта капитального строительства (градостроительного объекта) в срок, указанный в пункте 2.1 Договора, в соответствии с правилами и нормативами действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы, в том числе, техническими регламентами, ГОСТ, СНиП, МГСН, а также с графиком выполнения отдельных этапов работ и ввода объекта в эксплуатацию с оформлением имущественных прав, оформляемого согласно п.3.2. Договора и являющегося неотъем- лемой частью Договора. 7.5. В порядке, установленном законодательством и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, обеспечить проведение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, необходимых для инженерно-технического обеспечения объекта капитального строи- тельства (градостроительного объекта) в соответствии с выданными техническими условиями эксплуатирующей организации. При этом в случае, если настоящим Договором предусмотрены обязательства Арен- датора осуществить за счет собственных и привлеченных средств ра- боты по проектированию и строительству инженерных сетей и сооруже- ний городского значения, обеспечить передачу результатов данных работ в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы в порядке установленном действующими актами безвоз- мездно. 7.6. Использовать Участок в соответствии с целями и условиями его предоставления и надлежащим образом исполнять все условия нас- тоящего Договора. 7.7. Ежеквартально и в полном объеме уплачивать Арендодателю арендную плату и по требованию Арендодателя представлять ему пла- тежные документы. 7.8. Обеспечить полномочным представителям Арендодателя, ор- ганов государственного контроля за использованием и охраной земель и иных государственных органов свободный доступ на земельный Учас- ток. Выполнять в соответствии с требованиями эксплуатационных служб условия эксплуатации подземных и надземных коммуникаций, со- оружений, дорог, проездов и т.п., расположенных на Участке. При необходимости проведения на Участке городскими службами и органи- зациями аварийно-ремонтных, иных подобных работ обеспечить им беспрепятственный доступ и возможность выполнения этих работ на участке 7.9. Осуществлять какие-либо сделки с правом аренды Участка (передача права аренды в залог, в качестве вклада в уставный капи- тал хозяйствующего субъекта, в качестве паевого взноса) исключи- тельно после получения предварительного согласования Арендодателя на осуществление данной сделки. 7.10. Не осуществлять на Участке работы без разрешения соот- ветствующих компетентных органов, для проведения которых требуется такое разрешение. 7.11. Не нарушать прав владельцев соседних земельных участ- ков, не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом Участке и прилегающей к нему территории. 7.12. Письменно уведомлять Арендодателя об изменении своего наименования, места нахождения и места регистрации юридического лица, платежных и иных реквизитов. 7.13. Представлять Арендодателю для направления в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию по включению в городские годовые и перспективные инвестиционные прог- раммы объектов строительства по Договору в установленные сроки и в установленной форме (в том числе титульные списки строительства). 7.14. Ежемесячное не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Арендодателю для направления в префектуру _______ административного округа города Москвы отчет о выполненных работах согласно прилагаемому графику (п.3.2.), в том числе в электронном виде по установленному порядку. 7.15. При сдаче объектов в эксплуатацию в период времени, когда работы по озеленению и благоустройству прилегающей к объекту территории не могут быть проведены, заключить с префектурой адми- нистративного округа города Москвы согласованное с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы согла- шение (договор), предусматривающее порядок и сроки проведения ра- бот по озеленению и благоустройству территории, а также его от- ветственность за невыполнение и/или ненадлежащее выполнение таких работ. 7.16. Уведомить Арендодателя о выполнении своих обязанностей по завершению строительства путем направления заверенной Арендато- ром копии соответствующего разрешения о вводе построенного объекта в эксплуатацию. 7.17. В течение 7 дней с момента оформления в установленном порядке имущественных прав на возведенный объект представить Арен- додателю необходимые документы для переоформления прав на Участок. 7.18. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законода- тельством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Догово- ром. Статья 8. Права и обязанности Арендодателя Арендодатель имеет право: 8.1. Расторгнуть Договор в случаях, предусмотренных действую- щим законодательством и настоящим Договором. 8.2. В судебном порядке обратить взыскание на имущество Арен- датора в случае невыполнения им обязанностей по Договору. 8.3. На возмещение убытков, причиненных Арендатором. 8.4. Осуществлять контроль за использованием Участка и испол- нением условий настоящего Договора. 8.5. Требовать от Арендатора исполнения условий Договора, в том числе в части уплаты арендной платы и начисленных пеней, а также осуществления проектирования и строительства на Участке в установленные Договором сроки. 8.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательст- вом Российской Федерации, города Москвы и настоящим Договором. Арендодатель обязан: 8.6. Выполнять в полном объеме все условия настоящего Догово- ра. 8.7.Опубликовать в средствах массовой информации или на своем интернет сайте информацию об изменении своего наименования, места нахождения, места регистрации, платежных и иных реквизитов. 8.8.Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодатель- ством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Договором. Статья 9. Изменение и расторжение Договора 9.1.Изменения и/или дополнения к Договору могут быть соверше- ны Сторонами в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, если иное не предусмотрено действующим законодательст- вом Российской Федерации либо Договором. 9.2. По требованию Арендодателя Договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда Арендатор: - пользуется Участком с существенным нарушением условий дого- вора или назначения Участка либо с неоднократными нарушениями; - существенно ухудшает Участок; - более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату; - использует Участок способами, запрещенными земельным и иным законодательством РФ и/или города Москвы; - возводит на Участке объекты самовольного строительства, в том числе в случае строительства объектов с нарушением проектной и градостроительной документации, утвержденной в установленном по- рядке; - нарушает условия предоставления Участка, определенные усло- виями торгов; - нарушает предусмотренные Договором сроки проектирования; - нарушает предусмотренные Договором сроки строительства и ввода в эксплуатацию. 9.3. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон в установленном действующим законо- дательством и настоящим Договором порядке. Стороны соглашаются, что Арендодатель вправе требовать дос- рочного расторжения Договора с взысканием неустойки и убытков, предусмотренных статьей 10 Договора в случае нарушения Арендатором сроков, предусмотренных этапами проектирования и строительства объекта на Участке. 9.4. При досрочном расторжении Договора Арендатор имеет право требовать возмещения документально подтвержденных в установленном порядке прямых затрат, связанных с осуществлением градостроитель- ной деятельности в пределах разрешенного (функционального) исполь- зования земельного участка и объекта капитального строительства, их размера и параметров, указанных в статье 1 настоящего Договора. Статья 10. Ответственность Сторон 10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непрео- долимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (землетрясения, наводнения, военные дейс- твия и т.п.), если данные обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договора. 10.2. Сторона, не исполняющая обязанности и/или ненадлежащим образом исполняющая обязанности по Договору, вправе ссылаться на наличие обстоятельств непреодолимой силы только в том случае, если она известила иную Сторону Договора о наличии указанных обстоя- тельств в течение 14 дней с момента их возникновения. 10.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы обязана доказать их наличие и невозможность надлежащего ис- полнения Договора в связи с их наличием. 10.4. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по До- говору при действии обстоятельств непреодолимой силы регулируется гражданским законодательством Российской Федерации. 10.5. В случае невнесения арендной платы в установленный До- говором срок Арендатор уплачивает Арендодателю неустойку (пени) за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования от размера платежа, подлежащего оплате за соответствующий расчетный период, начиная с 6 числа первого месяца квартала по день уплаты включительно. 10.6. В случае несоблюдения Арендатором сроков выполнения этапов проектирования и строительства объекта (пункты 3.1 и 3.2) Арендатор уплачивает Арендодателю неустойку в размере 5% (для Участка, расположенного в границах ЦАО 10%) размера платы за право на заключение Договора, установленной по итогам аукциона (п. 4.1) за каждый полный календарный месяц просрочки. Статья 11. Заключительные положения 11.1. Арендатор обязуется письменно уведомлять другую Сторону об изменениях своей организационно-правовой формы, адреса регист- рации и фактического местонахождения, ОГРН, ИНН, КПП, банковских и иных реквизитов, контактных телефонах, факсах и электронной почты в течение 30 дней с момента вступления в силу таких изменений. Арендодатель вправе сделать уведомление об изменении указанных реквизитов неопределенному кругу лиц через средства массовой ин- формации и официальные интернет ресурсы Арендодателя. 11.2. Все споры между Сторонами, возникающие из данного Дого- вора или в связи с ним, рассматриваются в соответствии с действую- щим законодательством. Все споры, возникающим из данного Договора или в связи с ним, подлежащие рассмотрению в суде, рассматриваются в Арбитражном суде города Москвы. 11.3. Настоящий договор не может являться основанием для го- сударственной регистрации арендатором права собственности на неза- вершенный строительством объект. 11.4. Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Договором. 11.5. Языком делопроизводства по Договору является русский язык. 11.6. Договор подписан в 4 (четырех) экземплярах, включая приложения к Договору, имеющих равную юридическую силу. 11.7. Приложения являются неотъемлемой частью Договора: Приложение 1 Кадастровый план земельного участка; Приложение 2 Расчет арендной платы и реквизиты для ее уплаты; Статья 11. Адреса и реквизиты Сторон Статья 12. Подписи Сторон от Арендодателя: от Арендатора: ________________ ________________ . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП Примерная форма правового акта о проведении торгов по предоставлению земельного участка в аренду для размещения на территории города Москвы градостроительных объектов _____________________________ (указывается адрес) В соответствии с Градостроительным и Земельным кодексами Рос- сийской Федерации, Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве": 1. Предоставить земельный участок по адресу: __________________ с кадастровым номером __________ площадью ______________ (далее - земельный участок) в аренду для целей ка- питального строительства. 2. Принять к сведению, что земельный участок свободен от ка- ких-либо объектов недвижимости (является незастроенным). 3. В целях определения арендатора провести торги в форме аук- циона на право заключения договора аренды земельного участка. 4. Принять к сведению, что на земельный участок разработана градостроительная документация в следующем составе: 4.1. Градостроительный план земельного участка (акт разрешен- ного использования участка территории градостроительного объекта) (ненужное исключить). 4.2._________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________ (указывается состав). 5. Департаменту города Москвы по конкурентной политике на ос- новании подготовленных Департаментом экономической политики и раз- вития города Москвы стартовых условий проведения аукциона, учиты- вающих выводы независимого оценщика, и рекомендаций Городской ко- миссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам: 5.1. Определить начальный размер арендной платы. 5.2. Определить величину повышения начального размера аренд- ной платы ("шаг аукциона") и размер задатка. 5.3. Определить средства массовой информации, в которых под- лежит опубликованию извещение о проведении торгов. 5.4. В течение _____________________________обеспечить подго- товку пакета документации аукциона по объекту (п.1), обеспечить проведение торгов в установленном порядке. 5.5. Для проведения торгов сформировать аукционную комиссию из числа штатных сотрудников с привлечением по согласованию представителей Москомархитектуры, Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамента зе- мельных ресурсов города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, иных функциональных, отраслевых, территориальных органов власти города Москвы. 5.6. После подписания протокола о результатах торгов обеспе- чить в установленном порядке подписание, оформление и учетную ре- гистрацию договора. 6. Префекту _________________ административного округа города Москвы после сдачи объекта капитального строительства в эксплуата- цию обеспечить в установленном порядке оформление акта о результа- тах реализации градостроительного проекта при условии представле- ния арендатором (застройщиком) надлежащего пакета документов. 7. Контроль за выполнением настоящего правового акта возло- жить на _____________________________________________________. Мэр Москвы Ю.М.Лужков . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам (далее - Городская комиссия). 1.2. Городская комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру и Правительству Москвы. 1.3. Городская комиссия является коллегиальным межведомствен- ным органом по вопросам обеспечения единых принципов подготовки лотовой (конкурсной) документации к торгам. 1.4. Городская комиссия образована в целях обеспечения общей технологической координации за подготовкой лотовой (конкурсной) документации по объектам торгов по реализации инвестиционных про- ектов в сфере капитального строительства в соответствии с утверж- денным порядком в городе Москве. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основной задачей Городской комиссии является координация действий по: - подготовке и согласованию проектов распорядительных доку- ментов - решений о проведении торгов; - подготовке лотовой (конкурсной) документации специализиро- ванными организациями (исполнителями) по выполнению технической работы по подготовке и проведению конкурсов (аукционов) в городе Москве. 2.2. Основными функциями Комиссии являются: 2.2.1. Обеспечение технологического контроля за исполнением Рабочего графика проведения торгов. 2.2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с согласованием лото- вой (конкурсной) документации по инвестиционным объектам, и усло- вий проведения торгов городскими ведомствами, подготовка предложе- ний по устранению межведомственных разногласий. 2.2.3. Рассмотрение вопросов, связанных с согласованием рас- порядительных документов Правительства Москвы, выпускаемых для проведения инвестиционных торгов. 2.2.4. Рассмотрение вопросов, связанных со снятием разногла- сий при согласовании распорядительных документов. 2.2.5. Внесение предложений, направленных на соблюдение сро- ков согласования органами исполнительной власти документации по объектам торгов по реализации инвестиционных проектов в сфере ка- питального строительства согласно действующему регламенту. 2.2.6. Является наблюдательным органом при организации и про- ведении конкурсов и аукционов. 3. Права Городской комиссии Городская комиссия имеет право: 3.1. Приглашать представителей городских организаций, при- сутствие которых необходимо в процессе подготовки и рассмотрения вопросов на заседаниях Городской комиссии. 3.2. Формировать график проведения инвестиционных торгов. 3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходи- мые материалы и информацию в органах исполнительной власти. 3.4. Взаимодействовать с экспертами и общественными организа- циями. 4. Решения Городской комиссии 4.1. Вопросы на рассмотрение Городской комиссии выносятся председателем Городской комиссии (или по его поручению ответствен- ным секретарем). 4.2. Принимаемые городской комиссией решения оформляются про- токолом. 4.3. Протоколы Городской комиссии утверждаются ее председате- лем и хранятся в архиве Тендерного комитета. 5. Регламент работы Городской комиссии 5.1. Персональный состав Городской комиссии утверждается Правительством Москвы. 5.2. Возглавляет городскую комиссию председатель, а в его отсутствие - первый заместитель (заместитель) председателя. 5.3. Председатель руководит деятельностью Городской комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на за- седаниях. 5.4. Заместители председателя Городской комиссии осуществляют координацию работы городской комиссии в соответствии с профильной направленностью рассматриваемых вопросов по: - технико-экономическим параметрам на объектах, по стартовым условиям; - подготовке решений о проведении торгов на объекты нежилого и нежилого назначения; - разработке лотовой (конкурсной) документации и подготовке проведения торгов по реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства по объектам; - по соблюдению сроков предварительной предпроектной прора- ботки объектов соответствующего перечня. 5.5. Подготовку материалов к заседаниям городской комиссии, ведение протоколов заседаний осуществляет Департамент города Моск- вы по конкурентной политике. 5.6. Сформированная и прошедшая рассмотрение на Городской ко- миссии лотовая (конкурсная) документация передается Городской ко- миссией организатору торгов для их проведения в установленном по- рядке. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 536-ПП от 29 июня 2010 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 1193-ПП от 23 декабря 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 417-ПП