Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 3 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 55-ПП от 22 января 2008 года
Об утверждении Регламента рассмотрения префектурами административных округов города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий
В целях реализации Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикети- рованиях", Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обес- печении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шест- вий и пикетирований" (в редакции Закона города Москвы от 23 мая 2007 г. N 13), постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граж- дан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" и постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти горо- да Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заяви- телям" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент рассмотрения префектурами администра- тивных округов города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий (приложение 1). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании дея- тельности органов исполнительной власти города Москвы, государс- твенных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП, от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП, от 16 января 2007 г. N 11-ПП, от 30 января 2007 г. N 45-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 6 фев- раля 2007 г. N 63-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП, от 13 марта 2007 г. N 156-ПП, от 13 марта 2007 г. N 168-ПП, от 3 апреля 2007г. N 232-ПП, от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 296-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 298-ПП, от 15 мая 2007 г. N 352-ПП, от 15 мая 2007 г. N 360-ПП, от 15 мая 2007 г. N 369-ПП, от 29 мая 2007 г. N 413-ПП, от 6 июня 2007 г. N 451-ПП, от 6 июня 2007 г. N 460-ПП, от 19 июня 2007 г. N 477-ПП, от 19 июня 2007 г. N 499-ПП, от 19 июня 2007 г. N 507-ПП, от 26 июня 2007 г. N 540-ПП, от 31 июля 2007 г. N 640-ПП, от 31 июля 2007 г. N 641-ПП, от 31 июля 2007 г. N 644-ПП, от 21 августа 2007 г. N 712-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 783-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 784-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 795-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 838-ПП, от 16 октября 2007 г. N 894-ПП, от 16 октября 2007 г. N 914-ПП, от 16 октября 2007 г. N 915-ПП, от 6 ноября 2007 г. N 968-ПП, от 6 нояб- ря 2007 г. N 970-ПП), изложив пункт 332 раздела "Префектура адми- нистративного округа города Москвы" приложения 1 к постановлению согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. и префектов административных округов города Москвы. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 55-ПП Регламент рассмотрения префектурами административных округов города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент действует при рассмотрении уведомле- ний о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек префектурой административного ок- руга города Москвы, на территории которого предполагается проведе- ние публичного мероприятия. 1.2. Рассмотрение префектурами административных округов горо- да Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий и подго- товка ими по результатам рассмотрения соответствующих документов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ), Законом города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обес- печении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шест- вий и пикетирований" (в редакции Закона города Москвы от 23 мая 2007 г. N 13) (далее - Закон города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10), постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Рос- сийской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митин- гов, демонстраций, шествий и пикетирований". 1.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за иск- лючением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается его организатором в письменной форме в префектуру административно- го округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия, не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о прове- дении публичного мероприятия может подаваться в срок - не позднее 3 дней до дня его проведения. 1.4. В рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероп- риятий, подготовке, направлении либо выдаче организатору публично- го мероприятия соответствующих документов по результатам рассмот- рения принимают участие следующие структурные подразделения пре- фектуры административного округа города Москвы: - структурное подразделение, выполняющее функции приема и ре- гистрации уведомлений, выдачи итогового документа - управление (отдел) организационно-методического обеспечения работы с докумен- тами (далее - структурное подразделение, выполняющее функции прие- ма, регистрации уведомлений, выдачи итогового документа); - структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа - организационное управ- ление либо иное структурное подразделение префектуры администра- тивного округа города Москвы, уполномоченное префектом администра- тивного округа города Москвы (далее - структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового до- кумента); - структурное подразделение, выполняющее функции оформления, издания итогового документа - протокольный отдел (сектор) (далее - структурное подразделение, выполняющее функции оформления и изда- ния итогового документа). 1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: Регламент подготовки документа - порядок организации работы префектуры административного округа города Москвы по приему доку- ментов, подготовке, согласованию и выдаче итогового документа зая- вителю. Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осу- ществляемая по инициативе граждан, политических партий, других об- щественных объединений и религиозных объединений с целью свободно- го выражения и формирования мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики. Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти города Москвы сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка. Организаторы публичного мероприятия - один или несколько граждан, политические партии, другие общественные объединения, ре- лигиозные объединения, их региональные объединения и иные струк- турные подразделения, взявшие на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия. 1.6. В случае, если организатором публичного мероприятия по- дается уведомление о проведении публичного мероприятия на террито- рии объекта, являющегося памятником истории и культуры, префектура административного округа города Москвы направляет копию уведомле- ния в Комитет по культурному наследию города Москвы для подготовки мотивированного заключения о возможности или невозможности прове- дения указанного мероприятия, а в случае положительного решения - определения уполномоченного лица Комитета в качестве наблюдателя за проведением публичного мероприятия. 1.7. По результатам рассмотрения уведомлений префектурами ад- министративных округов города Москвы осуществляется подготовка следующих документов: 1.7.1. Письмо-предложение префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения пуб- личного мероприятия требованиям законодательства. Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц ме- нее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма - следующий рабочий день, а в случае подачи уве- домления о проведении указанного мероприятия на территории объек- та, являющегося памятником истории и культуры - не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления. 1.7.2. Письмо-предупреждение префектуры административного ок- руга города Москвы организатору публичного мероприятия о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведе- ния не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российс- кой Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации. Письмо-предупреждение направляется организатору публичного мероприятия незамедлительно не позднее дня, следующего за днем по- дачи уведомления. 1.7.3. В зависимости от формы публичного мероприятия и коли- чества его участников, для оказания организатору публичного мероп- риятия содействия в его проведении оформляется Распоряжение пре- фекта административного округа города Москвы о назначении уполно- моченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия. Копия распоряжения направляется организатору мероприятия в срок не позднее, чем за три рабочих дня до проведения публичного мероприятия. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия ин- формации об установленной норме предельной заполняемости террито- рии (помещения) может осуществляться в форме Информационного пись- ма префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия, включаться в Распоряжение префекта адми- нистративного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия либо в иной форме (устно - по телефону, факсу, электронной почте). Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц ме- нее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма - следующий рабочий день, а в случае подачи уве- домления о проведении указанного мероприятия на территории объек- та, являющегося памятником истории и культуры - не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления. 1.8. Документы, указанные в пункте 1.7 настоящего Регламента, направляются либо выдаются организатору публичного мероприятия на безвозмездной основе. 1.9. Прием уведомлений, направление заявителю по результатам рассмотрения уведомлений соответствующих документов либо их выдача осуществляются в соответствии с установленным режимом работы пре- фектуры административного округа города Москвы. Прием уведомлений и выдача документов в выходные и праздничные дни не осуществляет- ся. 2. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при приеме уведомлений о проведении публичных мероприятий 2.1. Прием уведомлений и их регистрацию в автоматизированной системе документооборота осуществляет структурное подразделение, выполняющее функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итого- вого документа. 2.2. Для подготовки итоговых документов организатор публично- го мероприятия или его представитель предъявляет документ, удосто- веряющий его личность и документы, свидетельствующие о: - достижении физическими лицами - организаторами демонстра- ций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - организаторами митингов и собраний - 16 лет; - принадлежности физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации. Юридические лица - организаторы публичного мероприятия либо их представители предъявляют свидетельства о государственной ре- гистрации юридического лица. Кроме того, организатор публичного мероприятия или его предс- тавитель представляет следующие документы: - доверенность от физического лица на получение документа, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя юридичес- кого лица - организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица; - уведомление о проведении публичного мероприятия (за исклю- чением собрания и пикетирования, проводимого одним участником). В уведомлении о проведении публичного мероприятия указывают- ся: - цель публичного мероприятия; - форма публичного мероприятия; - место (места), проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников; - дата, время начала и окончания публичного мероприятия; - предполагаемое количество участников публичного мероприя- тия; - формы и методы обеспечения организатором публичного мероп- риятия общественного порядка, организации медицинской помощи, на- мерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; - фамилия, имя, отчество либо наименование организатора пуб- личного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребыва- ния либо о месте нахождения и номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты; - фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по орга- низации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, от- ветственных за проведение каждого его этапа; - дата подачи уведомления о проведении публичного мероприя- тия. Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными ор- ганизатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. 2.3. При приеме документов сотрудник структурного подразделе- ния, выполняющего функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итогового документа: 2.3.1. На основании предъявленных организатором публичного мероприятия или его представителем документов, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Регламента, проверяет правомоч- ность организатора публичного мероприятия или представителя орга- низатора публичного мероприятия осуществлять подачу уведомления, комплектность представляемых документов. В случае неправомочности организатора публичного мероприятия или представителя организатора публичного мероприятия осуществлять подачу уведомления, несоответствия либо отсутствия необходимых до- кументов отказывает в приеме уведомления. 2.3.2. Регистрирует уведомление в электронной базе документо- оборота префектуры административного округа города Москвы. 2.3.3. Ставит штамп префектуры административного округа горо- да Москвы установленного образца на оригинале и копии уведомления с указанием времени и даты приема документов от организатора пуб- личного мероприятия. 2.3.4. Готовит выписку из электронного журнала регистрации электронной базы документооборота префектуры административного ок- руга города Москвы в двух экземплярах. Заверяет выписки своей под- писью. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего уведомление, вместе с копией уве- домления выдает на руки заявителю, подтверждая факт принятия доку- ментов. 2.3.5. По требованию организатора публичного мероприятия ока- зывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов. 2.4. По требованию организатора публичного мероприятия отказ в приеме документов в префектуре административного округа может быть оформлен и выдан организатору публичного мероприятия в пись- менном виде с указанием причин отказа. 2.5. Причинами отказа в приеме документов у организатора пуб- личного мероприятия могут служить: 2.5.1. Отсутствие у организатора публичного мероприятия пол- ного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента. 2.5.2. Представление организатором публичного мероприятия неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.5.3. Отсутствие у представителя организатора публичного ме- роприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае его обращения в префектуру административного округа города Москвы. 2.5.4. Представление организатором публичного мероприятия уведомления с нарушением срока, установленного Федеральным за- коном от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ, Законом города Москвы от 4 апре- ля 2007 г. N 10 и настоящим Регламентом. 2.5.5. Обращение организатора публичного мероприятия с уве- домлением о проведении публичного мероприятия (за исключением пи- кетирования) на территории Центрального административного округа города Москвы либо на территории более чем одного административно- го округа города Москвы. Любые иные причины отказа в приеме документов у организатора публичного мероприятия являются неправомерными и могут быть обжа- лованы организатором публичного мероприятия в суде в порядке, ус- тановленном законодательством Российской Федерации. 3. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовки соответствующих документов по результатам рассмотрения 3.1. Структурное подразделение, выполняющее функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итогового документа, обеспечивает передачу уведомления в структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа неза- медлительно. В структурном подразделении, выполняющем функции приема, ре- гистрации уведомлений, выдачи итогового документа, остается копия уведомления. 3.2. В случае получения префектурой административного округа города Москвы уведомления о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры сот- рудник структурного подразделения, выполняющего функции подготов- ки, согласования проекта итогового документа, в день регистрации, а при поступлении уведомления после 16 часов - в первой половине следующего рабочего дня направляют копию уведомления в Комитет по культурному наследию города Москвы. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры менее чем за пять дней до дня его проведения копия указанного уве- домления направляется в Комитет по культурному наследию города Москвы незамедлительно. 3.3. Комитет по культурному наследию города Москвы в срок не позднее следующего рабочего дня в соответствии с пунктом 3.3 при- ложения к постановлению Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Рос- сийской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митин- гов, демонстраций, шествий и пикетирований" направляет официальный ответ с мотивированным заключением о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия, а в случае положительного реше- ния - определения уполномоченного лица Комитета в качестве наблю- дателя за проведением публичного мероприятия. 3.4. Заключение Комитета по культурному наследию города Моск- вы о невозможности проведения мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры, является основанием для направления префектурой административного округа города Москвы ор- ганизаторам публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организаторами публичного мероп- риятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законода- тельства. 3.5. После рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в части места и (или) времени его проведения, соот- ветствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий прове- дения публичного мероприятия требованиям законодательства, в зави- симости от формы публичного мероприятия и количества его участни- ков, нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, мотивированного заключения Ко- митета по культурному наследию города Москвы о возможности или не- возможности проведения мероприятия на территории объекта, являюще- гося памятником истории и культуры, специалист структурного под- разделения, выполняющего функции подготовки, согласования проекта итогового документа: 3.5.1. Готовит один из следующих документов: - письмо-предложение префектуры административного округа го- рода Москвы организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об уст- ранении организаторами публичного мероприятия несоответствия ука- занных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публич- ного мероприятия требованиям законодательства в течение 1 рабочего дня (приложение 1 к Регламенту). При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения подготовка письма осуществляется: при подаче уведомления до 16 часов - в день его получения, после 16 часов - в течение следующего рабочего дня. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов и в случае, если указанное публичное мероприятие планируется провести на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры подготовка письма осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления. - письмо-предупреждение префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Фе- дерации об административных правонарушениях или уголовным законо- дательством Российской Федерации, организатор, а также иные участ- ники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть прив- лечены к ответственности в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту). Подготовка письма-предупреждения осуществляется незамедли- тельно. - в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении проект распоряжения префекта админист- ративного округа города Москвы о назначении уполномоченного предс- тавителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия (приложение 3 к Регламенту). Подготовка, согласование и издание распоряжения, а также нап- равление его копии организатору публичного мероприятия должно осу- ществляться в срок не позднее, чем за три рабочих дня до проведе- ния публичного мероприятия. - информационное письмо префектуры административного округа города Москвы об установленной норме предельной заполняемости тер- ритории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия в течение 1 рабочего дня (приложение 4 к Регламенту). При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения подготовка письма осуществляется: при подаче уведомления до 16 часов - в день его получения, после 16 часов - в течение следующего рабочего дня. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов и в случае, если указанное публичное мероприятие планируется провести на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры подготовка письма осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления. Информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия может быть доведена до сведения организатора публичного мероприя- тия в устной форме (по телефону). 3.5.2. Согласовывает проект распоряжения с учетом требований Регламента префектуры административного округа города Москвы и представляет его и копии на магнитном носителе либо по электронной почте в структурное подразделение, выполняющее функции оформления и издания итогового документа, не позднее, чем за один день до ис- течения установленного для исполнения документа срока. 3.5.3. В случае подготовки письма-предложения, письма-предуп- реждения либо информационного письма префектуры административного округа города Москвы направляет их организатору публичного мероп- риятия любыми указанными в уведомлении способами связи: по факсу, электронной почте. Представляет указанные письма в структурное подразделение, выполняющее функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итого- вого документа, для ввода соответствующей информации в базу доку- ментооборота, а также в случае необходимости выдачи документов ор- ганизатору публичного мероприятия либо его представителю непос- редственно на руки. 3.6. Для подготовки распоряжения префекта административного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия специалист структурного подразделения, вы- полняющего функции оформления и издания итогового документа, под- писывает у префекта административного округа города Москвы согла- сованный проект распорядительного документа, оформляет его в по- рядке, установленном Регламентом префектуры административного ок- руга города Москвы. Осуществляет передачу распорядительного документа в структур- ное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа. Сотрудник структурного подразделения, выполняющего функции подготовки, согласования проекта итогового документа, направляет его организатору публичного мероприятия любыми указанными в уве- домлении способами связи: по факсу, электронной почте и собствен- норучно делает отметку на обратной стороне экземпляра итогового документа о его передаче организатору публичного мероприятия с указанием способа и даты передачи, фамилии и инициалов принявшего, должности и подписи с расшифровкой отправившего. Передает документ в структурное подразделение, выполняющее функции приема, регистра- ции уведомлений, выдачи итогового документа. 3.7. Структурное подразделение, выполняющее функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итогового документа, осуществляет ввод соответствующей информации в базу документооборота, а также в случае необходимости выдачу копии распорядительного документа ор- ганизатору публичного мероприятия либо его представителю непос- редственно на руки. 3.8. На всем этапе рассмотрения уведомления структурное под- разделение, выполняющее функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итогового документа, осуществляет контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом, и, в случае необходи- мости, принимает меры для уведомления руководителей и специалистов соответствующего подразделения префектуры административного округа города Москвы об истечении сроков. 3.9. Ответственность за соблюдение сроков подготовки докумен- та уполномоченным структурным подразделением префектуры админист- ративного округа города Москвы возлагается на руководителя соот- ветствующего структурного подразделения префектуры административ- ного округа города Москвы. 3.10. Ответственность за соблюдение общего срока рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия возлагается на префекта административного округа города Москвы. 4. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при выдаче итоговых документов 4.1. Специалист структурного подразделения, выполняющего функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итогового докумен- та, делает соответствующую отметку о фактическом рассмотрении уве- домления в базе документооборота. 4.2. Выдача документа организатору публичного мероприятия производится при наличии документа, удостоверяющего его личность, представителю организатора публичного мероприятия - при наличии документа, удостоверяющего его личность и документа, подтверждаю- щего его полномочия. 4.3. При выдаче организатору публичного мероприятия соответс- твующего документа специалист структурного подразделения, выполня- ющего функции приема, регистрации уведомлений, выдачи итогового документа, обязан: 4.3.1. Выдать документ в установленные сроки. Организатор публичного мероприятия подтверждает получение до- кументов личной подписью с расшифровкой и датой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из базы документооборота, которая хранится вместе с уведомлением. 4.3.2. После выдачи документа осуществить ввод информации в базу документооборота. 4.4. Организатор публичного мероприятия вправе отозвать свое уведомление в любой момент его рассмотрения. При этом организатор публичного мероприятия собственноручно делает соответствующую за- пись на ранее поданном уведомлении. . Приложение 1 к Регламенту рас- смотрения префектурами админи- стративных округов города Москвы уведомлений о проведении публич- ных мероприятий Примерная форма письма-предложения префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия На бланке префектуры административного округа города Москвы В префектуре ________ административного округа города Москвы рассмотрено уведомление (вх. N ______ от "____"________ 200__ г.) от ________________________________________ , о намерении провести "____" ____________ 200 __ г." с ____ ч. до ______ ч. по адресу (маршруту)_________________________________________________ собра- ние, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ___ __________________________________________________________________ и количеством участников _________________________ человек. На основании Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ) префектура ______________________________ административного округа города Москвы предлагает организатору публичного мероприятия: 1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероп- риятия в связи с _________________________________________________ __________________________________________________________________ (указываются обоснованные причины, при которых проведение публичного мероприятия в месте и (или) времени, указанных в уведомлении, не представляется возможным) либо, при необходимости, предлагается 2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ устранить следующие несоответствия __________ __________________________________________________________________ (указываются цели, формы и иные условия проведения публичного мероприятия) _________________________________________________________________, указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия. Заместитель префекта ___________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) . Приложение 2 к Регламенту рас- смотрения префектурами админи- стративных округов города Москвы уведомлений о проведении публич- ных мероприятий Примерная форма письма-предупреждения префектуры администра- тивного округа города Москвы организатору публичного мероп- риятия На бланке префектуры административного округа города Москвы В префектуре ________ административного округа города Москвы рассмотрено уведомление (вх. N _____ от "____" _________ 200 __г.) от _________________________________________ , о намерении провести "____" ____________ 200 __ г." с ____ ч. до ______ ч. по адресу (маршруту)_________________________________________________ собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ___ __________________________________________________________________ и количеством участников _________________________ человек. Руководствуясь Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", префектура _______________________ административного округа города Москвы доводит до вашего сведения, что: 1. Цели запланированного публичного мероприятия и форма (фор- мы) его проведения не соответствуют положениям ___________________ __________________________________________________________________ (указываются положения Конституции Российской Федерации) и (или) нарушают запреты, предусмотренные ________________________ __________________________________________________________________ (указываются нормы законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовного законодательства Российской Федерации). 2. Организатор публичного мероприятия _______________________ ________________________ , а также иных участники публичного ме- роприятия, в случае проведения данного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. Заместитель префекта ___________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) . Приложение 3 к Регламенту рас- смотрения префектурами админи- стративных округов города Москвы уведомлений о проведении публич- ных мероприятий Примерная форма распоряжения префекта административного округа города Москвы На бланке распоряжения префекта административного округа города Москвы О назначении уполномо- ченного представителя префектуры администра- тивного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия В префектуру _______________ административного округа города Москвы поступило уведомление (вх. N ________ от "____" ___________ 200 __ г.) от ___________________________________________________, подписанное организаторами публичного мероприятия лицами, о наме- рении провести "_____" ___________ 200 __ г. с ____ ч. до ____ ч. по адресу (маршруту) _____________________________________________ собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ___ __________________________________________________________________ и количеством участников ______________________ человек. Рассмотрев указанное уведомление, на основании Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонс- трациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ), Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, де- монстраций, шествий и пикетирований": 1. Назначить (Ф.И.О., должность) уполномоченным представите- лем
- Постановление Правительства Москвы № 583-ПП от 7 октября 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 55-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 127-ПП от 6 марта 2013 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП и от 22 января 2008 г. N 55-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 386-ПП от 23 августа 2011 года
- О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 55-ПП и от 8 июня 2010 г. N 472-ПП