Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 735-ПП от 24 августа 2010 года
Об утверждении Регламента подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации" и в целях совершенствования по- рядка выдачи разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногаба- ритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи специальных разре- шений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы (далее - Регламент) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы обеспечить: 2.1. Прием заявлений и документов от заявителей, их рассмот- рение и выдачу специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Моск- вы (далее - Разрешения) либо мотивированных отказов в выдаче Раз- решений в режиме "одного окна" в соответствии с утвержденным Рег- ламентом. 2.2. В установленном порядке представление в Управление ин- форматизации города Москвы заявки для включения в план Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 гг.)" мероприя- тий, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 ию- ля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по: - разработке и внедрению автоматизированной системы монито- ринга и контроля провоза тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по городу Москве; - разработке или приобретению электронной системы получения и обработки заявлений о выдаче специальных разрешений на провоз тя- желовесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы в режиме "одного окна" с автоматической передачей информации о принятых заявлениях и выданных Разрешениях в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, госу- дарственных учреждений и государственных унитарных предприятий го- рода Москвы (СКиМОО). 3. Департаменту транспорта и связи города Москвы в срок до 1 июня 2011 г. за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье "проведение мероприятий в области организации транспортного движения в городе Москве", обеспечить установку запрещающих дорожных знаков 3.11 "Ограничение массы", 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства", 3.13 "Ограничение высоты", 3.14 "Ограни- чение ширины" в случае их отсутствия перед мостовыми и тоннельными транспортными сооружениями в соответствии с техническими заданиями Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве и предложениями ГУП "Гормост". 4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП "Об утверждении регламентов автоматизи- рованной подготовки документов в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 931-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1246-ПП, от 1 декабря 2009 г. N 1306-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 123-ПП, от 13 апреля 2010 г. N 305-ПП, от 29 июня 2010 г. N 567-ПП): 4.1. Графу "Документы, требуемые от Заявителя" раздела "Рег- ламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы специаль- ного разрешения на осуществление автомобильной перевозки опасных грузов в городе Москве" приложения к постановлению дополнить пунк- том 6 в следующей редакции: "6. Копия документа об оплате государственной пошлины." 4.2. В графе "Стоимость со ссылкой на устанавливающие и (или) обосновывающие ее правовые акты, распорядительные документы Прави- тельства Российской Федерации, Правительства Москвы" раздела "Рег- ламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы специаль- ного разрешения на осуществление автомобильной перевозки опасных грузов в городе Москве" приложения к постановлению слово "Безвоз- мездно" заменить словами "Государственная пошлина - 800 рублей (подпункт 111, пункта 1, статьи 333.33 Налогового кодекса Российс- кой Федерации)". 5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 марта 2005 г. N 127-ПП "О реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 7 июня 2005 г. N 398-ПП, от 18 марта 2008 г. N 182-ПП, от 22 декабря 2009 г. N 1424-ПП, от 24 февраля 2010 г. N 171-ПП): 5.1. Дополнить приложение к постановлению пунктом 1.8 в сле- дующей редакции: "1.8. Управление является главным администратором доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми ак- тами Правительства Москвы.". 5.2. Пункты 1.8 - 1.10 приложения к постановлению считать со- ответственно пунктами 1.9 - 1.11. 5.3. Пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следую- щей редакции: "2.13. Выдает в режиме "одного окна" специальные разрешения на осуществление автомобильных перевозок опасных грузов в городе Москве.". 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской за- щиты города Москвы в режиме "одного окна" (в редакции постановле- ний Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1023-ПП, от 14 ок- тября 2008 г. N 931-ПП), дополнив графу 3 пункта 6 приложения 1 к Регламенту подготовки документов Управлением по обеспечению мероп- риятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (приложение к постановлению) пунктом 4 в следующей редакции: "4. Копия документа об уплате государственной пошлины.". 7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государствен- ных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов": 7.1. Приложение 3 после слов "Комплекс городского хозяйства Москвы" дополнить подразделом "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" и пунктом 151 в редак- ции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 7.2. Пункт 151 подраздела "Государственное унитарное пред- приятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных соору- жений (ГУП "Гормост")" приложения 3 к постановлению считать пунк- том 151.1. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент подготовки и выдачи специальных раз- решений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок работы с заявителями, обратившимися в службу "одного окна" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го- рода Москвы (далее - ДЖКХиБ) за получением специального разрешения на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично- дорожной сети города Москвы (далее - Разрешение). 1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями пос- тановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О ме- рах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов ис- полнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании дея- тельности органов исполнительной власти города Москвы, государс- твенных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", распоряжения Правительства Москвы от 9 июля 2009 г. N 1493-РП "О внесении изме- нений в распоряжение Правительства Москвы от 12 июля 2006 г. N 1330-РП и признании утратившим силу распоряжения Правительства Москвы от 28 декабря 2007 г. N 2970-РП" и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (зарегистрированной в Минюсте РФ 8 августа 1996 г. N 1146). 1.3. В качестве службы "одного окна" ДЖКХиБ определен отдел выдачи Разрешений ДЖКХиБ, непосредственно осуществляющий прием за- явлений и документов, представляемых заявителями, для выполнения работ по подготовке запрашиваемых Разрешений, а также выдачу зая- вителям оформленных Разрешений либо мотивированных отказов.
1.4. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выда- ча запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осущест- вляется по адресу: 111033, г.Москва, Верхний Золоторожский пер., д.5, корп.3. 1.5. Устанавливается следующий режим работы службы "одного окна" по приему посетителей для подачи заявлений и выдачи Разреше- ний: - понедельник, среда, пятница - 9.00-13.00. 1.6. В подготовке документов, обосновывающих выдачу Разреше- ний, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройс- тва города Москвы могут быть задействованы юридические и физичес- кие лица - балансодержатели, собственники, арендаторы, управляющие компании, организации, эксплуатирующие объекты дорожного хозяйс- тва, инженерные сооружения, энергохозяйство, объекты связи, желез- нодорожного, трубопроводного, водного и воздушного транспорта, на- ходящиеся в габаритах автодорог маршрута движения. 1.7. Движение по автомобильным дорогам города Москвы транс- портных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, без специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке, запрещено. 1.8. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: АТС - автотранспортное средство, предназначенное и сертифици- рованное для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных гру- зов; балансодержатель - юридическое или физическое лицо, имеющее на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления автомобильные дороги, их участки, транспортные инженер- ные сооружения и другие объекты, находящиеся в габаритах автодо- рог, отражаемые в бухгалтерском учете организации, предприятия. группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на магистральных дорогах и улицах, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т. группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех доро- гах; заявитель - юридическое или физическое лицо, обратившееся в службу "одного окна" с письменным обращением, в том числе и в электронном виде, о выдаче Разрешения; инструкция - Инструкция по перевозке крупногабаритных и тя- желовесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Россий- ской Федерации (зарегистрирована в Минюсте РФ 8 августа 1996 г. N 1146); крупногабаритный груз - АТС, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в приложении 1 к инструкции; оценка технического состояния автомобильных дорог - обследо- вание и определение состояния дорог, транспортных, инженерных и других сооружений, находящихся в габаритах дорог, на предмет их безопасной эксплуатации и надежности при прохождении тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза с выдачей заключения о необходи- мости выполнения мероприятий по подготовке дороги или сооружений к провозу тяжеловесного либо крупногабаритного груза; объекты дорожного хозяйства - искусственные сооружения, пост- роенные для безопасного движения пассажиров и автотранспорта в лю- бое время года независимо от погодно-климатических условий (го- родские магистрали, улицы, проезды, площади); осевая масса (нагрузка на ось) - указанное заявителем коли- чество перевозимого груза (в тоннах), распределенного на каждую отдельную колесную ось АТС; перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физичес- кое лицо, соответственно независимо от форм собственности и граж- данства, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловес- ного груза, имеющее соответствующую лицензию и сертифицированный в установленном порядке автотранспорт; специальное разрешение на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по улично-дорожной сети города Москвы письменный документ, оформленный в соответствии с приложением 1 к Регламенту, содержащий информацию об одном АТС, габаритно-массовых характеристиках груза, описывающий разрешенные маршруты движения АТС, но не более 7 маршрутов в одном Разрешении; тяжеловесный груз - АТС, масса которого с грузом или без гру- за и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, при- веденных в приложении 1 к инструкции. 2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявлений на подготовку и выдачу Разрешений заявителям 2.1. Разрешение оформляется Департаментом жилищно-коммуналь- ного хозяйства и благоустройства города Москвы при представлении заявителем в службу "одного окна" следующих документов: - заявления, оформленного по установленной форме (приложе- ние 4 к инструкции); - документа, удостоверяющего личность; - доверенности на право представлять интересы заявителя, оформленной в установленном порядке, а также документа, удостове- ряющего личность (в случае обращения доверенного лица); - копии паспорта транспортного средства; - схемы автопоезда (для транспортных средств, общая масса ко- торых свыше 38 т или максимальная нагрузка на ось свыше 10 т) с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом неравномерного распределения нагрузки по длине оси по ус- тановленной форме (приложение 5 к инструкции); - маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; - копии документов об оплате установленных пошлин и платежей; - заключения балансодержателя или собственника дорог и инже- нерных сооружений о результатах оценки технического состояния до- рог и инженерных сооружений по маршруту движения (представляется не позднее пяти дней до даты выдачи разрешения). 2.2. Работа службы "одного окна" с заявителями по устным зап- росам без оформления заявления в письменном виде не допускается. 2.3. При подаче заявления заявитель дает согласие на предос- тавление и обработку своих персональных данных для оформления Раз- решения, иное использование персональных данных запрещается. 2.4. При приеме заявлений и комплектов документов от заявите- лей сотрудник службы "одного окна" в день приема документов: 2.4.1. Проверяет правильность оформления заявления, легитим- ность и комплектность представленных заявителем документов, необ- ходимых для выдачи Разрешения. 2.4.2. Проверяет предложенный вариант провоза тяжеловесного и/или крупногабаритного груза по предлагаемому маршруту движения на совпадение с заведомо имеющейся информацией о закрытых или име- ющих ограничения участках дорог и инженерных сооружениях. 2.4.3. После проверки правильности оформления заявления и комплектности представленных заявителем документов выдает на руки заявителю бланки платежных документов с расчетом размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осу- ществляющими перевозки тяжеловесных грузов, подготовленные в соот- ветствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транс- портными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", и на уплату гос- пошлины. 2.4.4. При получении от балансодержателей и собственников ав- тодорог и сооружений выдает заявителю договоры, расчеты, сметы, счета (квитанции) или бланки платежных документов на оплату услуг балансодержателей по оценке технического состояния автомобильных дорог, сооружений, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекаю- щих или проходящих в зоне автомобильной дороги сооружений и/или инженерных коммуникаций. 2.4.5. После регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника и штампом службы "одного окна". Копии заявле- ний с подписью сотрудника службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию. 2.4.6. По требованию заявителя оказывает необходимые консуль- тационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 2.4.7. Знакомит заявителя, по его требованию, с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы в режиме "одно- го окна". 2.4.8. В случае обнаружения несоответствий либо некомплект- ности в документах в трехдневный срок возвращает их заявителю с письменным изложением причин возврата. 2.4.9. Для сокращения сроков подготовки Разрешений заявления могут приниматься в электронном виде. Специальное программное обеспечение, подготовленное в соответствии с пунктом 2.2 постанов- ления, в клиент-серверной архитектуре, после утверждения его опи- сания и правил пользования департаментом, располагается на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го- рода Москвы. 2.5. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в служ- бе "одного окна" могут являться: 2.5.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется ДЖКХиБ. 2.5.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенных условиями пункта 2.1 настоящего Регламента.
2.5.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.5.4. Отказ заявителя принять документы на оплату государс- твенной пошлины, работы (услуги) балансодержателей дорог и соору- жений, возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами. 2.5.5. Отказ заявителя поменять предложенный им маршрут дви- жения груза в случае заведомо известной информации о невозможности проезда по участку дороги либо сооружению из-за установленных зап- ретов или ограничений. 2.6. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в пись- менном виде. 2.7. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжало- ван заявителем у руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы либо в суде. 2.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления Разрешения, подлежащего выдаче в режиме "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданном заявлении. 2.9. Срок рассмотрения заявлений на перевозку грузов катего- рии 1 (пункт 1.3 инструкции) не должен превышать 10 календарных дней, а категории 2 - 20 календарных дней, за исключением случаев, требующих получения согласований от федеральных и областных орга- нов власти, предприятий железнодорожного, трубопроводного, водного и воздушного транспорта, предприятий топливно-энергетического хо- зяйства, городского транспорта и связи. В этом случае срок увели- чивается не более чем на 15 дней, исчисляемых от дня получения последнего согласования (отказа), а его исчисление ведется со дня, следующего за днем регистрации документов, принятых от вышеуказан- ных организаций. 3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке Разрешения заявителям 3.1. Специалисты службы "одного окна" после получения комп- лекта документов для выдачи Разрешения: 3.1.1. Проверяют соответствие грузоподъемности АТС заявленно- му грузу. 3.1.2. Проверяют соответствие предложенного маршрута движения тяжеловесного и/или крупногабаритного груза имеющейся информации о техническом состоянии дорог и инженерных сооружений, включая дан- ные Государственного учреждения города Москвы "Мосдорэкспертнад- зор". 3.1.3. При необходимости использования информации другой го- родской организации организуют запрос и доступ к ее информационно- му ресурсу, за исключением случаев, ограниченных законодательством Российской Федерации. Запрос может осуществляться посредством уда- ленного доступа к указанным базам данных или сервисов среды элект- ронного взаимодействия Метасистемы "Электронная Москва". 3.1.4. Не позднее трех дней с даты получения заявления рассы- лают на согласование балансодержателям или собственникам дорог и сооружений, находящихся на предлагаемом маршруте движения груза, копии документов, поданных заявителем, для согласования ими марш- рута и условий движения груза. 3.1.5. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов на согласование производится службой "одного окна" как с использо- ванием бумажных носителей (оригиналов или копий), так и телекомму- никационных каналов или технических носителей электронных копий. 3.1.6. Согласующие организации, получив для согласования до- кументы о выдаче Разрешения, в течение 7 рабочих дней с даты полу- чения документов готовят и направляют в службу "одного окна" ДЖКХиБ заключение о согласовании либо мотивированный отказ от сог- ласования в письменном виде. 3.1.7. На основании полученных согласований и условий движе- ния груза заполняют пункты 1-4 Разрешения (приложение 1 к Регла- менту). 3.1.8. Для получения более точной информации о техническом состоянии дорог и сооружений на маршруте движения, о способности дорог и сооружений обеспечить безаварийное прохождение заявленного крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза в трехдневный срок с даты подачи заявления проверяют соответствие перевозимого груза условиям раздела 5 настоящего Регламента и выдают заявителю список объектов и их балансодержателей или владельцев, от которых необхо- димо получить заключение о результатах оценки технического состоя- ния дорог и инженерных сооружений, находящихся на маршруте движе- ния. 3.1.9. Принимают, в пределах своей компетенции, решения о подготовке на основе принятых на исполнение документов и получен- ной информации о техническом состоянии дорог и сооружений Разреше- ния. 3.1.10. Осуществляют подготовку выдаваемых Разрешений для представления на подпись (утверждение) должностным лицам ДЖКХиБ, уполномоченным руководителем Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 3.1.11. При наличии законных оснований оформляют мотивирован- ный отказ в согласовании. Отказ оформляется в письменной форме с указанием причин невозможности удовлетворения запроса заявителя и, по возможности, рекомендаций по устранению причин отказа. 3.1.12. Выдают оформленные (утвержденные и согласованные) в установленном порядке Разрешения или мотивированные отказы заяви- телям или их доверенным лицам. 3.2. Датой окончания оформления Разрешения считается день, следующий за днем его утверждения уполномоченным должностным лицом ДЖКХиБ, о чем делается отметка в журнале (в том числе электрон- ном). 3.3. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) Разрешений осуществляют руководитель и специалисты службы "одного окна" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройс- тва города Москвы. 3.4. Ответственность за соблюдение сроков подготовки и ка- чество оформления документов согласующими организациями возлагает- ся на руководителей и должностных лиц организаций, принявших доку- менты на исполнение. 3.5. Разрешения, выдаваемые Департаментом жилищно-коммуналь- ного хозяйства и благоустройства города Москвы в режиме "одного окна" заявителям, оформляются на типографских бланках по утверж- денной форме (приложение 1 к Регламенту). 4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче заявителям Разрешений либо мотивированного отказа 4.1. О завершении работы по подготовке Разрешения, дате и месте его выдачи сотрудник службы "одного окна" сообщает заявителю факсограммой с соответствующей пометкой в журнале регистрации и на бланке самой факсограммы. 4.2. Для получения Разрешения заявитель представляет в службу "одного окна" следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - доверенность на право получения Разрешения; - документы, подтверждающие оплату установленных сборов, плате- жей; - результаты проведенных балансодержателями обследований объек- тов. 4.3. Выдача запрашиваемого Разрешения или мотивированного от- каза заявителю производится: 4.3.1. Представителю юридического лица - при наличии докумен- тов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридичес- кого лица действовать от имени юридического лица. 4.3.2. Физическому лицу и индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его предста- вителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверен- ности на право получения документа и документов, удостоверяющих личность. 4.3.3. При предъявлении заявителем оригинала документов об оплате всех платежей, сборов, счетов и договоров в полном объеме сотрудник службы "одного окна" снимает с них копии. 4.4. Разрешение выдается после оплаты заявителем установлен- ных платежей. 4.5. При выдаче запрашиваемого Разрешения либо мотивирован- ного отказа сотрудник службы "одного окна": 4.5.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность получате- ля, его полномочия, проверяет правильность оплаты сборов и плате- жей, отсутствие ошибок в заполненном бланке Разрешения, наличие согласований и результатов обследований объектов балансодержателя- ми. 4.5.2. Выдает запрашиваемое заявителем Разрешение или мотиви- рованный отказ в выдаче Разрешений. При этом заявитель подтвержда- ет получение документа и обязанность заполнить пункты А и Б Разре- шения до подачи документов в ГИБДД для получения пропуска личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из Электронного журнала регистрации или в копии заявления. 4.5.3. Вводит информацию о выдаче Разрешения или мотивирован- ного отказа заявителям в электронную базу документооборота службы "одного окна" с указанием документов, предъявленных получателем. 4.5.4. В случае если запрашиваемое заявителем Разрешение или мотивированный отказ подготовлен раньше установленного срока, спе- циалист службы "одного окна" информирует об этом заявителя и осу- ществляет выдачу документа в установленном порядке. 4.6. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем Разрешения могут служить: 4.6.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были ус- тановлены в процессе подготовки запрашиваемого Разрешения.
4.6.2. Представление заявителем неполного комплекта докумен- тов по оценке технического состояния объектов (раздел 5 Регламен- та). 4.6.3. Невозможность подготовки запрашиваемого Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов (отказ в согласовании маршрута балансодержателями или владельцами дорог и сооружений, попадающих в габариты дорог на маршруте провоза гру- зов, проведение на маршруте массовых мероприятий, строительных ра- бот, и другие форс-мажорные обстоятельства). 4.6.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено настоящим Регламентом. 4.7. Отказ в выдаче запрашиваемого Разрешения может быть об- жалован заявителем у руководителя Департамента жилищно-коммуналь- ного хозяйства и благоустройства города Москвы либо в суде. 4.8. Возврат заявления и прилагаемых документов производится на основании письменного запроса заявителя непосредственно заяви- телю или его представителю при предъявлении доверенности и доку- мента, удостоверяющего личность получателя. Документы, не востре- бованные в течение десяти дней с даты выдачи Разрешения или отказа в его выдаче, обратно не возвращаются и хранятся в течении года. 5. Оценка технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений, их укрепление или принятие специальных мер по ремонту или обустройству 5.1. Основываясь на Условиях проведения работ по оценке тех- нического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений, их укреплению или принятию специальных мер по ремонту или обуст- ройству (приложение 2 к Регламенту), сотрудник "одного окна" про- рабатывает предполагаемый маршрут движения и формирует для выдачи заявителю перечень организаций балансодержателей или владельцев автодорог и инженерных сооружений на маршруте движения, у которых необходимо получить оценку технического состояния данных сооруже- ний с выдачей соответствующего заключения. 5.2. Порядок оценки технического состояния автомобильных до- рог и инженерных сооружений на маршруте движения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству определяется условия- ми договоров заявителя с балансодержателями и владельцами автомо- бильных дорог и инженерных сооружений. 5.3. ГУ "Мосдорэкспертнадзор", в пределах своей компетенции, по запросу балансодержателя автодорог, находящихся в собственности города Москвы, или Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы безвозмездно в течение 5 рабочих дней готовит и выдает заключение о техническом состоянии участков дорожных покрытий, по которым проложен маршрут движения тяжеловес- ного и (или) крупногабаритного груза, с рекомендациями по их ре- монту, укреплению, восстановлению, реконструкции или строительст- ву. 5.4. Срок оценки технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений их балансодержателями и собственниками не должен превышать 7 рабочих дней. 5.5. Плата за оценку технического состояния автомобильных до- рог, инженерных сооружений, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также про- ходящих над или под дорогой сооружений и инженерных коммуникаций для грузоперевозчиков определяется в соответствии с установленными расчетами, сметами и вносится заявителем на лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности балансодержателя (если указанные объекты находятся в собственности города Москвы) или на расчетный счет собственника автомобильных дорог и инженерных соо- ружений (в случае их принадлежности к частной собственности). 5.6. Ремонт, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, инженерных сооруже- ний, а также проходящих над или под дорогой сооружений и инженер- ных коммуникаций по маршруту движения тяжеловесного и (или) круп- ногабаритного груза по улично-дорожной сети города Москвы выполня- ется балансодержателем или собственником объекта в сроки, согласо- ванные с заявителем. 5.7. Предприятие - балансодержатель городских объектов вправе использовать средства, поступающие на лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности за внеплановую оценку технического состояния дорог и инженерных сооружений: - на проведение внеплановых обследований и оценку техническо- го состояния дорог и инженерных сооружений; - на привлечение специализированных лабораторий, проектных институтов и организаций для мониторинга и НИОКР; - на компенсацию затрат по проектированию, укреплению, ремон- ту или принятию специальных мер по обустройству дорог, их участ- ков, инженерных сооружений, а также пересекающих автомобильную до- рогу коммуникаций; - другие сопутствующие работы. 5.8. Плата за оценку технического состояния автомобильных до- рог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобиль- ную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не взимается при провозе тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов АТС МЧС РФ, осуществляющих движение в целях предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий и АТС МО РФ, осуществляющих провоз грузов оборонного значения. 6. Дополнительные сведения 6.1. Оплата государственной пошлины в соответствии с законо- дательством Российской Федерации о налогах и сборах и возмещение ущерба, причиняемого транспортными средствами при провозе тяжело- весного груза, осуществляется заявителем в соответствии с выдавае- мыми службой "одного окна" платежными документами. 6.2. Плата за оценку технического состояния автомобильных до- рог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству их участков, а также сооружений и инженерных коммуникаций, осущест- вляется заявителем на основании договоров с балансодержателями и владельцами дорог и инженерных сооружений с приложением к ним смет или расчетов затрат. 6.3. Взимание платы за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногаба- ритных грузов, не допускается. 6.4. ДЖКХиБ вправе принять решение о приостановке рассмотре- ния заявления о выдачи Разрешения в случаях: 6.4.1. Неприбытия заявителя для получения документов на опла- ту платежей, на оценку технического состояния объектов и др. 6.4.2. Длительного рассмотрения заявителем замены маршрута, договоров с владельцами объектов, и других документов. 6.5. ДЖКХиБ обеспечивает хранение принятых документов и не- востребованных Разрешений в течение одного года со дня его подго- товки (оформления). 6.6. По истечении срока хранения, определенного настоящим Регламентом, невостребованный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке. 6.7. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осущест- вляется: 6.7.1. Руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы. 6.7.2. Руководителем Департамента жилищно-коммунального хо- зяйства и благоустройства города Москвы. 6.7.3. Начальником службы "одного окна" Департамента жилищ- но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 6.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими подготовку запрашиваемого документа, влечет дисциплинарную от- ветственность, установленную законодательством Российской Федера- ции, законодательством города Москвы. Приложение 1 к Регламенту Форма РАЗРЕШЕНИЕ N НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ Вид перевозки (международная, междугородная, местная)_____________ Вид разрешения (разовая, на срок) _______________________________ Разрешено выполнить ___ поездок в период с ________ по ___________ по маршруту: _____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Категория груза __________________________________________________ Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наименование, адрес и телефон перевозчика груза:__________________ __________________________________________________________________ Наименование, адрес и телефон получателя груза:___________________ __________________________________________________________________ Характеристики груза: наименование _______________________________ Масса ____ т; габариты: длина ___ м, ширина ___ м, высота ___ м. Параметры транспортного средства: Полная масса с грузом ________ т, в т.ч.: масса тягача _______ т; масса прицепа (полуприцепа) ______ т; расстояние между осями 1__ 2__ 3__ 4__ 5__ 6__ 7__ 8__ и т.д., м; нагрузка на оси _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ ____, т; габариты: длина _______ м, ширина ______ м, высота ______ м. Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак)_______ __________________________________________________________________ Особые условия движения: _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Разрешение выдано Департаментом жилищно-коммунального хозяйс- тва и благоустройства города Москвы. ________________ (должность) _________________ _______________ (фамилия И.О.) (подпись) М.П. "___" ________ 20___ г.
РАЗРЕШЕНИЕ N НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ Организации, согласовавшие перевозку (указать организации, с кото- рыми орган, выдавший разрешение, согласовал перевозку, и рекомен- дованный согласователем режим движения): 1.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ А. С основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакоми- лись: Водитель(и) основного тягача _____________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) Лицо, сопровождающее груз ________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) Б. Транспортное средство и закрепленный на нем груз осмотрены представителем перевозчика груза, который удостоверяет, что они соответствуют требованиям Правил дорожного движения и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. ____________________ ______________ ______________________ (должность) (подпись) (фамилия и.о.) "___" ___________201__ г. *Без пропуска, выданного Госавтоинспекцией, и заполнения пунктов А и Б разрешение недействительно. Приложение 2 к Регламенту Условия проведения работ по оценке технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений, их укреплению или принятию специальных мер по ремонту или обустройству При оформлении Разрешений заявителю необходимо получить оцен- ку технического состояния автомобильных дорог и инженерных соору- жений, находящихся на маршруте движения, от балансодержателей или владельцев: 1. Транспортных инженерных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады, тоннели и др.) и объектов дорожного хозяйства (магистра- ли, улицы, проезды, площади) в каждом отдельном случае, если: - ширина транспортного средства с грузом или без груза сос- тавляет более 2,5 м и высота от поверхности дорог более 4,0 м; - длина одиночного транспортного средства превышает 12,0 м; - длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20,0 м или автопоезд имеет два и более прицепов; - полная масса транспортного средства превышает значения, приведенные в инструкции. 2. Железнодорожных сооружений при прохождении маршрута пере- возки груза через железнодорожные переезды и под железнодорожными путепроводами в каждом отдельном случае, если: - ширина транспортного средства с грузом или без груза сос- тавляет 5,0 м и более и высота от поверхности дорог 5,0 м и более; - длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20,0 м или автопоезд имеет два и более прицепов; - транспортное средство, масса которого составляет более 50,0 т, следует через переезд, оборудованный устройствами заграж- дения; - скорость движения транспортного средства менее 8,0 км/час; - транспортное средство относится к категории 2 в соответс- твии с инструкцией. 3. Проходящих над или под дорогой технических трубопроводов, ЛЭП, контактной сети, коллекторов, сетей связи и других объектов в каждом отдельном случае, если: - ширина транспортного средства с грузом или без груза сос- тавляет 2,5 м и более и высота от поверхности дорог 4,0 м и более; - масса транспортного средства составляет более 50,0 т; - длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20,0 м или автопоезд имеет два и более прицепов. 4. Отдела подземных сооружений Мосгоргеотреста, если масса транспортного средства составляет более 50,0 т. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП Внесение изменений в приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы ----T-------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦Информация о службах "одного окна"¦ ¦п/п¦ Службы "одного окна" +-----------------------T----------+ ¦ ¦ ¦ Адрес ¦ Телефон ¦ +---+-------------------------+-----------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+-------------------------+-----------------------+----------- Комплекс городского хозяйства Москвы Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 151.Департамент жилищно- г.Москва, Богоявлен- 623-28-39 коммунального хозяйства ский пер., д.6, с.2 и благоустройства города Москвы г.Москва, Верхний 632-58-32 Золоторожский пер., д.5, корп.3
- Постановление Правительства Москвы № 763-ПП от 16 декабря 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 209-ПП от 22 апреля 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП и признании утратившим силу пункта 6 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 47-ПП от 12 февраля 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 631-ПП от 26 декабря 2011 года
- О признании утратившим силу пункта 6.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП