Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 5 документов.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 960-ПП от 8 сентября 2009 года
Об утверждении Положения об Объединении административнотехнических инспекций города Москвы
Во исполнение пункта 5.2 постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 104-ПП "О дальнейших мерах по снижению ад- министративных барьеров для субъектов малого и среднего предприни- мательства на территории города Москвы" и пункта 2.2 постановления Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 581-ПП "О Порядке орга- низации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства террито- рий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Объединении административно-техни- ческих инспекций города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 51-ПП "Об утверждении Положения об Объединении админист- ративно-технических инспекций города Москвы и внесении изменений в нормативно-правовые акты города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2002 г. N 578-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за право- нарушения в сфере благоустройства города". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 1997 г. N 253 "О внесении дополнений и изменений в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благо- устройства города". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Объединении административно-технических инспекций города Москвы 1. Общие положения 1.1. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) является функциональным органом ис- полнительной власти города Москвы, осуществляющим государственный контроль в сфере внешнего благоустройства городских территорий и надзор за техническим состоянием самоходных машин, аттракционов и других видов техники. 1.2. Объединение в своей деятельности руководствуется Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами, иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Контроль за деятельностью и координацию Объединения осу- ществляет Мэр Москвы. Начальник Объединения подчиняется непосред- ственно Мэру Москвы. 1.4. Объединение является юридическим лицом, имеет самостоя- тельный баланс, печать и бланки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.5. Финансирование расходов на содержание Объединения осу- ществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.6. Объединение является главным администратором доходов бюджета города Москвы, главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы. 1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Объединению в оперативное управление. 1.8. Объединение имеет геральдический знак и флаг, утверждае- мые распорядительными документами Правительства Москвы в установ- ленном порядке. 1.9. Должностные лица Объединения, перечень которых определя- ется начальником Объединения, имеют право ношения форменной одежды со знаками различия. Образцы и правила ношения форменной одежды, нормы обеспечения форменной одеждой и порядок ее списания по исте- чении сроков носки утверждаются начальником Объединения в установ- ленном порядке. 1.10. Деятельность отдельных сотрудников Объединения связана с разъездным характером работы и ненормированным рабочим днем. 1.11. Объединение в пределах предоставленных полномочий осу- ществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными орга- нами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также контрольными, надзор- ными и правоохранительными органами на основе разграничения сфер деятельности, обеспечивающего целостность и единство системы конт- роля. 1.12. Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ. 1.13. Место нахождения Объединения: 109004, г.Москва, ул.Ста- ниславского, д.6, стр.1. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Объединения являются: 2.1.1. Организация и осуществление регионального государс- твенного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего бла- гоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы. 2.1.2. Осуществление деятельности по систематическому наблю- дению за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозиро- вание состояния исполнения обязательных требований при осуществле- нии деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринима- телями в сфере внешнего благоустройства городских территорий. 2.1.3. Осуществление деятельности, направленной на предупреж- дение, выявление и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований посредством организации и проведения про- верок, осуществления наблюдения, принятия мер по пресечению и уст- ранению последствий выявленных нарушений. 2.1.4. Осуществление контроля за подготовкой и производством земляных и ремонтных работ, выдача ордеров на проведение земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок. Контроль за соблюдением обязательных требований к обустройству и содержанию строительных площадок, мест производства работ и прилегающих тер- риторий в городе Москве, а также за соблюдением порядка производ- ства работ в части сроков начала и завершения работ, защиты и сох- ранности подземных сооружений и коммуникаций, обеспечения благоп- риятной среды жизнедеятельности при производстве работ. 2.1.5. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, в т.ч. с электроприводом, прицепов к ним, аттракционов и других видов техники в процессе использования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды. 2.1.6. Привлечение виновных юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан к административной от- ветственности, осуществление производства по делам об администра- тивных правонарушениях в соответствии с административным законода- тельством Российской Федерации и города Москвы. 2.2. Объединение в соответствии с возложенными на него зада- чами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями: 2.2.1.1. Правил санитарного содержания территорий, организа- ции уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, иных нормативных правовых актов по данным направлениям. 2.2.1.2. Норм и правил комплексного благоустройства террито- рий города Москвы. 2.2.1.3. Установленных нормативными правовыми актами требова- ний при проведении земляных и строительных работ в части обуст- ройства и содержания строительных площадок, культуры производства, соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполнении работ, сроков начала и завершения работ. 2.2.1.4. Требований законов города Москвы, других правовых актов города Москвы в части содержания в надлежащем состоянии ин- женерных сооружений и коммуникаций, фасадов нежилых зданий и соо- ружений. 2.2.1.5. Государственных стандартов, строительных норм и пра- вил, иных нормативных правовых актов при производстве дорожных ра- бот, в том числе: - состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий; - качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий; - наличия проектно-сметной документации на объектах дорожного строительства; - соблюдения технологии и правил производства работ на объек- тах дорожного строительства, включая качество уложенного покрытия (по результатам лабораторных испытаний). 2.2.1.6. Правил размещения средств наружной рекламы и инфор- мации в городе Москве, иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к внешнему виду, размещению, содержанию и экс- плуатации объектов праздничного и тематического оформления, объек-
тов наружной рекламы и информации. 2.2.1.7. Правил и технических условий на эксплуатацию наруж- ного освещения города Москвы, правил устройства электроустановок, иных нормативных правовых актов в части работоспособности, соблю- дения режима работы, содержания устройств наружного освещения, светофорных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города. 2.2.1.8. Норм и правил создания и содержания зеленых насажде- ний города Москвы в части: - содержания деревьев: выявление сухостойных и аварийных де- ревьев, контроль за своевременным удалением (за исключением терри- торий особо охраняемых природных зон); - содержания газонов: контроль за своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонту повреждений (вытоптанные, заезжен- ные, необустроенные) газонов (за исключением территорий особо ох- раняемых природных зон); - устройства и содержания цветников: контроль за соблюдением норм высадки цветочной рассады при устройстве цветников, соответ- ствием площади цветника утвержденному паспорту (согласованному в установленном порядке), своевременным выполнением работ по посадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей или утраченной рассады. 2.2.1.9. Иных нормативных правовых актов в пределах представ- ленных полномочий. 2.2.2. Осуществление в пределах представленных полномочий проверки состояния спортивных площадок, находящихся в собственнос- ти города Москвы, переданных муниципалитетам внутригородских муни- ципальных образований в городе Москве в безвозмездное пользование для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере органи- зации культурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. 2.2.3. Оформление и выдача в установленном порядке юридичес- ким лицам ордеров на право производства земляных работ, обустрой- ство и содержание строительных площадок, их продление и закрытие, проведение согласования документации на установку объектов город- ской инфраструктуры. 2.2.4. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, принадлежащих организациям независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности и от- дельным гражданам, в том числе: - регистрация самоходных машин, в том числе с электроприво- дом, прицепов к ним, и иных видов техники с выдачей специальной продукции; - проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов, дорожно-строительных и других машин, в том числе с электроприводом, и других видов техники; - прием экзаменов с выдачей удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видами техники, регистрация аттрак- ционов с выдачей специальной продукции (регистрационный знак и т.д.); - иные направления надзора в соответствии с федеральными за- конами, законами города Москвы. 2.2.5. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства терри- торий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производ- ства работ на территории города Москвы путем проведения: - плановых проверок; - внеплановых проверок; - систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обяза- тельных требований при осуществлении деятельности юридическими ли- цами и индивидуальными предпринимателями. 2.2.6. Объединение осуществляет контрольные мероприятия в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, а также ежегодно утверждаемым Планом комплексных и целевых проверок, осуществляемых ОАТИ совместно с другими контрольными органами го- рода Москвы, на соответствующий год. 2.2.7. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы. 2.2.8. Инспекторский состав Объединения на основании поруче- ния начальника структурного подразделения Объединения осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требо- ваний при осуществлении деятельности юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследо- вания состояния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на терри- тории города Москвы. 2.2.9. В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица Объединения: 2.2.9.1. Выдают предписание юридическому лицу, индивидуально- му предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. 2.2.9.2. Принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотрен- ной федеральными законами и законами города Москвы. 2.2.9.3. Привлекают к административной ответственности юриди- ческих и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей за пра- вонарушения в сфере благоустройства города, а также граждан, долж- ностных и юридических лиц за нарушение правил эксплуатации само- ходных машин, аттракционов и других видов техники путем составле- ния протоколов об административных правонарушениях и вынесения постановлений и определений по делам об административных правона- рушениях, с применением мер ответственности, в порядке, предусмот- ренном законодательством Российской Федерации и города Москвы об административных правонарушениях. 2.2.9.4. В случаях неуплаты административных штрафов в уста- новленный законодательством срок направляют постановления о прив- лечении юридических лиц к административной ответственности и пос- тановления о привлечении должностных лиц к административной от- ветственности за нарушение правил размещения, регистрации и экс- плуатации аттракционной техники в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке. 2.2.10. В пределах компетенции осуществляет контроль за реа- лизацией городских программ в сфере внешнего благоустройства. 2.2.11. Формирует финансовую, бюджетную, статистическую и другую отчетность и представляет ее в установленном порядке. Осу- ществляет контроль за поступлением денежных средств на счет Управ- ления федерального казначейства по городу Москве, оплатой по сче- там организациями-плательщиками. Производит возврат неправильно или необоснованно взысканных штрафных санкций. 2.2.12. Разрабатывает предложения по развитию и укреплению материально-технической базы Объединения. 2.2.13. Организует работу по подготовке, внедрению, сопровож- дению и эксплуатации современных информационных технологий в сфере своей деятельности. 2.2.14. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государ- ственную тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограни- чивается в соответствии с федеральными законами, правовыми актами города Москвы, реализует мероприятия по информационной безопаснос- ти. 2.2.15. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Объединения, ин- формирует жителей города Москвы по вопросам внешнего благоустрой- ства города, в том числе путем размещения информационных материа- лов на официальном интернет-сайте Объединения. 2.2.16. Осуществляет международное и межрегиональное сотруд- ничество по вопросам, относящимся к компетенции Объединения. 2.2.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направлен- ные на обеспечение безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда и пожарной безопасности. 2.2.18. Организует и осуществляет мобилизационную подготовку Объединения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми ак- тами города Москвы, а также контролирует ее проведение в структур- ных подразделениях. 2.2.19. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государс- твенную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции. 2.2.20. Участвует в выполнении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите сотрудников, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в по- рядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 2.2.21. Организует и осуществляет в пределах своей компетен- ции работу и контроль за обеспечением безопасности в структурных подразделениях Объединения. 2.2.22. Рассматривает в установленные сроки предложения, за- явления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Объединения. Анализирует причи- ны, вызывающие обращения, и принимает соответствующие меры к их устранению. 2.2.23. Осуществляет другие функции в соответствии с феде- ральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 3. Структура Объединения 3.1. В состав Объединения входят следующие структурные под- разделения Объединения: управления, отделы, секторы; администра- тивно-технические инспекции по административным округам города Москвы; специализированные инспекции: Техническая инспекция, Инс-
пекция по контролю за состоянием художественного оформления и рек- ламы, Дорожная инспекция, Светотехническая инспекция, Специализи- рованная государственная инспекция по надзору за техническим сос- тоянием самоходных машин и других видов техники; отдел оперативно- го контроля, не являющиеся самостоятельными юридическими лицами и действующие на основании положений, утверждаемых начальником Объе- динения. В состав Дорожной инспекции входит специализированная конт- рольно-аналитическая лаборатория. Административно-технические инспекции по административным ок- ругам города Москвы и специализированные инспекции, отдел опера- тивного контроля имеют бланки, штампы и печати установленного об- разца со своим наименованием. Другие структурные подразделения мо- гут иметь печать со своим наименованием. 3.2. В установленном порядке в составе Объединения могут быть созданы другие структурные подразделения. 4. Полномочия Для выполнения возложенных функций Объединение и его долж- ностные лица наделяются следующими полномочиями: 4.1. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать в его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компе- тенции Объединения. Представлять в установленном порядке в Прави- тельство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовых актов по вопросам деятельности Объединения. Согласовывать в установлен- ном порядке проекты правовых актов, представленных другими органа- ми исполнительной власти города Москвы. 4.2. Участвовать в реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринима- телей и соблюдении федерального законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осущест- влении регионального государственного контроля. 4.3. Принимать в пределах своей компетенции приказы и распо- ряжения. 4.4. Принимать административные регламенты проведения прове- рок при осуществлении регионального государственного контроля. 4.5. Осуществлять организацию и проведение мониторинга эффек- тивности регионального государственного контроля. 4.6. Запрашивать и получать в органах исполнительной власти и иных органах материалы и информацию, необходимые для осуществления контрольных функций и выполнения иных возложенных на Объединение полномочий. 4.7. Направлять в пределах своей компетенции информационные письма органам исполнительной власти города Москвы, органам мест- ного самоуправления, общественным и иным организациям в связи с выполнением функций контроля. 4.8. Направлять обращения в правоохранительные органы и орга- ны прокуратуры по фактам выявления грубых нарушений законодатель- ства, нарушений, представляющих потенциальную угрозу безопасности жизни и здоровью людей, невыполнения законных требований и предпи- саний Объединения для принятия мер в соответствии с их компетенци- ей. 4.9. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Объеди- нения и его должностных лиц, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке (привод) для составления протоколов об административных правонарушениях. 4.10. Иметь официальный интернет-сайт Объединения. 4.11. Выполнять в установленном порядке функции государствен- ного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для нужд города Москвы. 4.12. Заключать договоры, контракты в пределах своей компе- тенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных функций. 4.13. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам, отнесенным к ведению Объединения. 4.14. Запрашивать и получать от юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок, и над- лежащим образом заверенные копии необходимых документов. 4.15. Запрашивать и проверять учредительные документы, лицен- зии, контракты, договоры и иные документы, относящиеся к вопросам проверки. 4.16. Начальник Объединения, первые заместители, заместители начальника Объединения уполномочены выдавать распоряжения на про- ведение плановых и внеплановых проверок. 4.17. Начальники административно-технических инспекций по ад- министративным округам города Москвы, специализированных инспекций и начальник отдела оперативного контроля уполномочены выдавать по- ручения на проведение ежедневного выборочного обследования состоя- ния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, соору- жений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы. 4.18. Беспрепятственно посещать и обследовать объекты контро- ля и надзора, включая внутренние территории организаций, по вопро- сам, относящимся к компетенции Объединения. 4.19. Привлекать в случае необходимости в установленном по- рядке для участия в проверках специалистов органов исполнительной власти, должностных лиц правоохранительных, контрольных органов, а также организаций. Создавать для проведения проверок комиссии и рабочие группы. 4.20. Требовать присутствия проверяемых лиц или их представи- телей при проведении проверок. 4.21. Составлять по результатам проведенных проверок акты проверок. 4.22. Составлять протоколы, рассматривать дела об администра- тивных правонарушениях юридических лиц и привлекать их к админист- ративной ответственности за правонарушения, входящие в компетенцию Объединения, в соответствии с действующим законодательством Рос- сийской Федерации и города Москвы. 4.23. Выдавать юридическим лицам обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сро- ки их выполнения, использовать предусмотренные законом меры при их невыполнении. 4.24. Составлять протоколы на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей за правонарушения, входящие в компетенцию Объеди- нения, для привлечения их к административной ответственности в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и города Моск- вы. 4.25. Осуществлять анализ состояния внешнего благоустройства городских территорий, вести учет качества работы по этим направле- ниям служб городского хозяйства, подрядных строительных, дорожных, мусоровывозящих и других организаций по вопросам, входящим в ком- петенцию Объединения. 4.26. По результатам анализа работы подрядных организаций представлять предложения и информацию в префектуры и управы райо- нов города Москвы, соответствующие службы городского хозяйства для учета при проведении конкурсов (тендеров) и размещении городских заказов. Обеспечивать Мэра Москвы и Правительство Москвы информа- цией о состоянии подконтрольных объектов, вносить предложения по улучшению работы городских организаций в сфере внешнего благоуст- ройства территорий. 4.27. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строе- ний, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые им работы, предоставляемые услу- ги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера или такой вред причинен, должностные лица Объединения обя- заны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. В случаях систематических нарушений представлять в уполномо- ченные органы исполнительной власти города Москвы предложения о расторжении договоров (контрактов) на выполнение подрядных работ по обслуживанию и содержанию городских территорий, а также в орга- ны, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановке или прекращении действия лицензий. В случаях обнаружения грубых нарушений, в том числе представ- ляющих угрозу безопасности людей на объектах строительства, ре- конструкции и ремонта, приостанавливать действие ордеров на право производства работ или аннулировать их в установленном порядке. 4.28. Осуществление иных предусмотренных федеральными закона- ми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, необходимых для решения задач и выполнения функций Объединения полномочий. 4.29. Требования сотрудников Объединения, связанные с испол- нением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций, индивидуальных предприни- мателей, граждан. За необоснованное воспрепятствование осуществле- нию сотрудниками Объединения своих служебных обязанностей долж- ностные лица проверяемых организаций несут ответственность, пре- дусмотренную законодательством Российской Федерации и города Моск- вы. 5. Организация деятельности и руководство Объединением 5.1. Руководство Объединением осуществляется на принципе еди- ноначалия. Объединение возглавляет начальник Объединения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы, в порядке, установленном законодательством города Москвы. 5.2. Начальник Объединения имеет шесть заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых на должность и осво- бождаемых от должности Правительством Москвы по представлению на- чальника Объединения. 5.3. Один из первых заместителей начальника Объединения явля-
ется начальником Специализированной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Спецгостехнадзор ОАТИ). 5.4. Обязанности начальника Объединения во время отсутствия исполняет первый заместитель начальника по должности или иной за- меститель начальника Объединения. 5.5. Сотрудники Объединения, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими слу- жащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государствен- ной гражданской службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру- довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны- ми гражданскими служащими города Москвы. 5.6. Начальник Объединения. 5.6.1. Организует работу Объединения, руководит его деятель- ностью, несет персональную ответственность за выполнение возложен- ных на Объединение задач и осуществление им своих функций. 5.6.2. Действует без доверенности от имени Объединения, зак- лючает государственные контракты, договоры, выдает доверенности на представление интересов Объединения. 5.6.3. Организует взаимодействие по вопросам компетенции Объединения с федеральными органами государственной власти, орга- нами государственной власти субъектов Российской Федерации, орга- нами государственной власти города Москвы, органами местного само- управления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, с международными организациями, российскими коммерческими и некоммерческими организациями. 5.6.4. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещани- ях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятель- ности Объединения. 5.6.5. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц про- екты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совер- шенствованию законодательства города Москвы по вопросам деятель- ности Объединения. 5.6.6. Является председателем Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях. 5.6.7. Рассматривает дела об административных правонарушени- ях, выносит постановления, определения, решения по ним, а также определяет компетенцию должностных лиц Объединения по данному воп- росу. 5.6.8. Вносит организациям и должностным лицам обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений и недостатков, а также о принятии мер по устранению причин админист- ративного правонарушения и условий, способствовавших его соверше- нию. 5.6.9. Назначает на должности гражданской службы и освобожда- ет от должности сотрудников Объединения, заключает и расторгает служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые дого- воры и увольняет работников Объединения. 5.6.10. Производит ротацию (перемещение) сотрудников Объеди- нения, делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений. 5.6.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других государственных гражданских служа- щих и работников Объединения. 5.6.12. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственными граж- данскими служащими и работниками Объединения. 5.6.13. Издает другие акты в соответствии с нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Моск- вы. 5.6.14. Решает в соответствии с законодательством о государс- твенной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением госу- дарственной гражданской службы в Объединении, формированием кадро- вого резерва, подбором, расстановкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров Объединения, в установленных случаях - прове- дением аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоением класс- ных чинов, установлением надбавок к должностным окладам. 5.6.15. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Объединения служебного распорядка, долж- ностных регламентов, порядка работы со служебными документами. 5.6.16. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения го- сударственной, служебной и иной тайны. 5.6.17. Представляет в порядке, установленном федеральным за- конодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы, государственных гражданских служащих и работников Объединения к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения. 5.6.18. Применяет к государственным гражданским служащим и работникам Объединения дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 5.6.19. Утверждает структуру и штатное расписание Объединения в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Объединения, установленных Правительством Москвы, а также бюджет- ную смету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных ор- ганов государственной власти. 5.6.20. Утверждает служебный распорядок Объединения, положе- ния о структурных подразделениях, должностные регламенты сотрудни- ков Объединения и иные локальные правовые акты. 5.6.21. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспече- ния правовой и социальной защиты государственных гражданских слу- жащих и работников Объединения. 5.6.22. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Объединения. 5.6.23. Организует ведение бухгалтерской и статистической от- четности Объединения, несет ответственность за нарушение законода- тельства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представ- ления статистической отчетности. 5.6.24. В пределах предоставленных полномочий распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленным за Объединением. 5.6.25. Предъявляет от имени Объединения претензии и иски к юридическим и физическим лицам. 5.6.26. Отвечает в установленные сроки на обращения депута- тов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения орга- низаций и граждан и принимает по ним необходимые меры. 5.6.27. Организует деловое сотрудничество и обмен опытом ра- боты с контрольными органами городов Российской Федерации и зару- бежных стран. 5.6.28. Организует работу, руководит и обеспечивает мобилиза- ционную подготовку и мобилизацию Объединения. 5.6.29. Организует мероприятия по защите сведений, составляю- щих государственную тайну. 5.6.30. Организует работу по гражданской обороне и чрезвычай- ным ситуациям. 5.6.31. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде- ральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 5.7. При Объединении может быть создана коллегия в составе начальника Объединения (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделе- ний Объединения по назначению начальника Объединения, представите- лей органов исполнительной власти города Москвы и Московской об- ласти. 6. Ответственность должностных лиц Объединения За качество проводимых проверок, достоверность выводов, со- держащихся в предписаниях, протоколах, актах, справках и информа- циях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений и организаций и других субъек- тов контроля, должностные лица Объединения, осуществляющие конт- рольные функции, несут ответственность, установленную законода- тельством Российской Федерации и города Москвы. 7. Контроль за деятельностью Объединения 7.1. Объединение представляет бухгалтерскую, налоговую и ста- тистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законода- тельством Российской Федерации. 7.2. Ревизию деятельности Объединения осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также органы, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 8. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Объединения 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Объединения прини- мается Мэром Москвы. Реорганизация и ликвидация Объединения осу- ществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании правового акта Правительства Москвы. 8.3. В случае ликвидации Объединения его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск- вы или определенный им орган. Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 118-ПП от 17 марта 2015 года
- О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 17-ПП от 28 января 2014 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 599-ПП от 29 октября 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 470-ПП от 10 сентября 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 185-ПП от 25 апреля 2012 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП