Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 174-ПП от 29 марта 2005 года
О мерах по реализации Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 «О бюджете города Москвы на 2005 год»
Работа по формированию, рассмотрению и утверждению бюджета города Москвы на 2005 год проводилась в условиях реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, направленного на опти- мизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы. Московской городской Думой бюджет города Москвы на 2005 год утвержден по доходам в сумме 396 320 578 000 рублей, расходам - 428 066 778 000 рублей с превышением расходов над доходами в объе- ме 31 746 200 000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюд- жета города Москвы определены поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, и привлечение заемных средств. Утвержденные объемы доходов бюджета города Москвы на 2005 год сформированы с достаточно высоким напряжением и потребуют макси- мальной мобилизации усилий всех органов, осуществляющих админист- рирование налоговых и неналоговых поступлений. Кроме того, в соот- ветствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" доходная часть бюджета города Москвы подлежит уточнению на суммы субвенций из федерального бюд- жета и в связи с изменением нормативов распределения средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков. Предусмотренный объем расходов бюджета города обеспечивает выполнение взятых органами государственной власти Москвы обяза- тельств по повышению уровня оплаты труда работникам бюджетной сфе- ры города Москвы и социальной поддержке москвичей с учетом новых принципов разграничения бюджетных полномочий по реализации феде- ральных законов. Утвержденные бюджетные ассигнования гарантируют необходимые средства на субсидирование городского пассажирского транспорта, теплоснабжающих и жилищных организаций, малообеспечен- ных и льготных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг. Наряду с этим, бюджетные средства направляются на финансо- вое обеспечение инвестиционной деятельности: реализацию программы строительства жилья и реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищ- ного фонда, инженерной и социальной инфраструктуры, капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также текущее содержание систем жизнедеятельности города Москвы. Показатели программы государственных заимствований города Москвы на 2005 год сформированы в строгом соответствии с требова- ниями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из необходи- мости дальнейшей оптимизации структуры долга и минимизации расхо- дов, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств. В области межбюджетных отношений сохранены принципиальные подходы к формированию доходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве и выравниванию уровня их минимальной бюджетной обеспеченности. В порядке дальнейшего совершенствования процесса исполнения бюджета в 2005 году предусмотрены введение полного учета принятых бюджетных обязательств и контроль за расходованием бюджетных средств в разрезе заключенных договоров и контрактов. Кроме того, осуществляется формирование централизованной оплаты расходов с единого счета, открытого Департаменту финансов города Москвы в Центральном банке Российской Федерации, а также перевод средств бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей до- ход деятельности на казначейскую систему исполнения. В целях конкретизации и дальнейшего совершенствования дея- тельности органов исполнительной власти города Москвы по финансо- вому обеспечению задач, определенных Программой Правительства Москвы на 2005 год, Правительство Москвы постановляет: 1. Считать одной из приоритетных задач деятельности Прави- тельства Москвы в 2005 году выполнение положений Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год". 2. Определить в качестве главной меры по финансовому обеспе- чению Программы Правительства Москвы на 2005 год практическую реа- лизацию Плана действий органов исполнительной власти города Москвы по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и ра- циональному расходованию бюджетных средств на 2005-2007 годы, ут- вержденного постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2004 г. N 632-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2005 год". 3. В целях экономии бюджетных средств, предусмотренных в бюд- жете города Москвы на 2005 год: 3.1. Руководителям комплексов городского управления города Москвы, департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций, префектам административных округов города Москвы с уче- том реализации поручений, предусмотренных планом, указанным в п.2 настоящего постановления, по итогам исполнения бюджетных показате- лей за первое полугодие 2005 года представить руководителю Комп- лекса экономической политики и развития города Москвы предложения по экономии утвержденных бюджетом ассигнований и их перераспреде- лении между статьями бюджетной классификации. 3.2. Провести в 2005 году сокращение предельной штатной чис- ленности в органах исполнительной власти города Москвы, включая префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы, на 5 процентов с сокращением расходов на ее содер- жание. 3.3. Поручить Управлению государственной службы и кадров Пра- вительства Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в месячный срок подготовить проект распорядительного документа по реализации п.3.2 настоящего постановления. 4. Установить, что финансирование дополнительно заявленных городских мероприятий, имеющих повторяющийся и традиционный харак- тер, может осуществляться по комплексам городского управления го- рода Москвы только за счет экономии текущих бюджетных назначений 2005 года без выделения дополнительных ресурсов или путем внесения в установленном порядке предложений по уточнению бюджета города Москвы. 5. В целях детализации компетенции и конкретизации результа- тов деятельности администраторов доходов бюджета города Москвы: 5.1. Одобрить Перечень закрепленных за ними основных источни- ков формирования бюджета города Москвы (приложение 1), предоставив Департаменту финансов города Москвы право вносить в него уточнения в случае изменения полномочий органов исполнительной власти Рос- сийской Федерации и города Москвы, осуществляющих функции адми- нистрирования доходов бюджета. 5.2. Установить администраторам доходов бюджета города Москвы минимальные задания по мобилизации налоговых и неналоговых дохо- дов в бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов, и с уче- том изменений бюджетной классификации доходов (приложение 2). 6. В порядке осуществления оперативного контроля за выполне- нием годовых заданий по наполнению доходов бюджета города Москвы в 2005 году и выявлением возможностей по их увеличению поручить: 6.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы ежеквартальное утверждение заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе администрирующих их орга- низаций. 6.2. Департаменту финансов города Москвы разработку и предс- тавление заданий, указанных в пункте 6.1 настоящего постановления, на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы до наступления очередного квартала и опера- тивной информации об их выполнении нарастающим итогом с начала го- да и за отчетный квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. 6.3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту эко- номической политики и развития города Москвы совместно с админист- раторами доходов бюджета города Москвы по итогам работы за I квар- тал и 9 месяцев 2005 года представить в Правительство Москвы пред- ложения о необходимости внесения изменений в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" в части формирования доходной части бюджета. 7. В целях дальнейшего сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Москвы: 7.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управле- нием Федеральной налоговой службы по городу Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед бюджетом города, признанной в установленном порядке безнадежной к взыска- нию. 7.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите- том города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) на основании статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации до 15 апреля 2005 года подготовить предложения по внесению изменений в правовые акты города Москвы в части признания безнадежной к взыс- канию и подлежащей списанию задолженности в бюджет города Москвы по региональным и местным налогам, образовавшейся по вине ликвиди- рованных кредитных организаций. 7.3. Департаменту финансов города Москвы совместно с органами исполнительной власти - администраторами доходов бюджета города Москвы и префектурами административных округов города Москвы осу- ществлять контроль за погашением задолженности по платежам в бюд- жет города Москвы и по итогам первого полугодия 2005 года доложить руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы о результатах проделанной работы и представить предложения по ее совершенствованию. 7.4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Уп- равлением Федеральной налоговой службы по городу Москве и Комите- том города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) под- готовить инициативные предложения о внесении изменений в Гражданс- кий кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части проце- дуры ликвидации отсутствующих должников. 8. Признать необходимой дальнейшую оптимизацию сложившейся системы льгот и преференций по платежам от использования государс- твенного имущества города Москвы, для чего: 8.1. Департаменту земельных ресурсов города Москвы провести анализ эффективности использования в 2004 году земельных участков арендаторами, занимающимися приоритетными для города видами дея- тельности, и до 1 июля 2005 года представить руководителю Комплек- са экономической политики и развития города Москвы предложения о возможности сокращения льготных категорий арендаторов. 8.2. Департаменту имущества города Москвы провести работу, аналогичную указанной в п.8.1 настоящего постановления, в отноше- нии нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы и предоставляемых в аренду на льготных основаниях. 9. Департаменту имущества города Москвы при осуществлении арендных отношений исходить из того, что договор аренды на объект с прежним арендатором заключается на новый срок, с новыми условия- ми и ставкой арендной платы, определенной в соответствии с дейст- вующей Методикой расчета арендной платы, при условии надлежащего исполнения обязательств по прежнему договору аренды и уведомлении арендодателя о намерении заключить новый договор не позднее, чем за 3 месяца до истечения срока действующего договора. 10. Поручить руководителю Департамента имущества города Моск- вы совместно с руководителями отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы провести соответствующую рабо- ту с подведомственными государственными унитарными предприятиями по оформлению договоров аренды нежилых помещений с учетом положе- ний, предусмотренных п.9 настоящего постановления. 11. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы через представителей города Москвы инициировать в 2005 году принятие решения хозяйственными обществами с участием города Москвы о выплате дивидендов по итогам 2004 года, при опре- делении которых исходить из следующего: 11.1. Наличие у общества источников выплаты дивидендов. 11.2. Отсутствие юридических препятствий для выплаты диви- дендов, установленных Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах". 11.3. Наличие у общества обоснованных потребностей в инвести- циях, утвержденных бизнес-планом, разработанным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2001 г. N 963-ПП "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Моск- вы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на ры- нок ценных бумаг". 11.4. В случае отсутствия у общества ограничений законода- тельного характера и документов, подтверждающих необходимость фор- мирования фондов предприятия, на выплату дивидендов в обществах с долей города свыше 50 процентов направлять не менее 50 процентов от чистой прибыли. 12. В порядке отработки практики взимания на территории горо- да Москвы единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы поручить Коми- тету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве проана- лизировать результаты его собираемости за первое полугодие 2005 года и до 1 сентября представить в Департамент экономической поли- тики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы соответствующие материалы. 13. Согласиться с предложением Департамента имущества города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы об установлении доходов от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, нахо- дящимся в собственности города Москвы, направляемых на возмещение расходов указанных предприятий на содержание и ремонт этого иму- щества, в размере 25 процентов. 14. Департаменту имущества города Москвы при формировании перспективного финансового плана на 2006-2008 годы внести предло- жения об увеличении доходов от сдачи в аренду государственного имущества в связи с реализацией предложения, указанного в п.13 настоящего постановления, провести соответствующие организационные мероприятия с государственными унитарными предприятиями. 15. В связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Рос- сийской Федерации и признании утратившими силу некоторых законода- тельных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации": 15.1. Руководителям комплексов городского управления города Москвы, департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций и префектам административных округов города Москвы про- должить работу по подготовке инициативных предложений по уточнению федерального законодательства в части разграничения бюджетных пол- номочий между уровнями государственной власти в Российской Федера- ции. 15.2. Установить, что до принятия соответствующих правовых актов Правительства Москвы: - расходы бюджета города Москвы, связанные с предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работни- кам образовательных учреждений и работникам учреждений здравоохра- нения, работающим и проживающим в сельской местности, осуществля- ются в порядке, действовавшем в 2004 году; - ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений города Москвы на обеспечение книгоизда- тельской продукцией и периодическими изданиями выплачивается в размере 150 рублей в образовательных учреждениях высшего професси- онального образования и соответствующего дополнительного професси- онального образования, в размере 100 рублей - в других образова- тельных учреждениях. 15.3. Департаменту образования города Москвы и Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 октября 2005 года представить руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы проекты рас- порядительных документов, регламентирующих размер, условия и поря- док выплаты льгот и компенсаций, указанных в п.15.2 настоящего постановления. 15.4. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы совместно с подведомственными департаментами и комитетами: 15.4.1. По итогам инвентаризации распорядительных документов, регламентирующих систему оплаты труда в бюджетных учреждениях го- рода, до 1 мая 2005 года представить Мэру Москвы согласованные с руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения по реформированию оплаты труда в государствен- ных учреждениях города Москвы. 15.4.2. Проанализировать в первом полугодии 2005 года ход практической реализации системы предоставления москвичам мер соци- альной поддержки и гарантий, использование средств, предусмотрен- ных в бюджете города Москвы на указанные цели, и при необходимости внести в Правительство Москвы соответствующие предложения. 15.5. Департаментам, комитетам, управлениям и префектам адми- нистративных округов города Москвы: 15.5.1. Обеспечить реализацию принятых городом обязательств по социальной защите населения, включая новые полномочия, передан- ные в ведение органов государственной власти города Москвы, и ор- ганизовать широкое информирование граждан о механизмах предостав- ления мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам, малообеспе- ченным и другим категориям граждан, установленных городским и фе- деральным законодательством. 15.5.2. Установить жесткий контроль за соответствием расходов бюджета города Москвы полномочиям субъектов Российской Федерации, определенным федеральным законодательством и осуществляемым в со- ответствии с законами города Москвы и правовыми актами Правитель- ства Москвы. 15.6. Установить, что финансирование расходов по поддержке деятельности федеральных правоохранительных структур, предусмот- ренных в рамках Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в городе Москве на 2003-2005 годы, осуществляется на основании правовых актов Правительства Москвы в соответствии с по- ложениями Бюджетного кодекса Российской Федерации при наличии со- ответствующих договоров (соглашений), заключенных Правительством Москвы с федеральными органами исполнительной власти. 15.7. Установить, что до формирования в установленном порядке федеральных органов по государственной регистрации актов гражданс- кого состояния финансирование Управления ЗАГС города Москвы осу- ществляется в части выполнения федеральных полномочий по государс- твенной регистрации актов гражданского состояния за счет субвенций из федерального бюджета в части затрат, связанных с содержанием объектов, находящихся в собственности города Москвы, за счет средств бюджета города Москвы. 16. Во исполнение Программы государственных заимствований го- рода Москвы на 2005 год: 16.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите- том государственных заимствований города Москвы не позднее первого рабочего дня каждого квартала составлять график осуществления внутренних заимствований на текущий квартал на основании показате- лей поквартального распределения бюджета города Москвы с учетом его фактического исполнения, а также фактической и ожидаемой стои- мости заимствований на финансовом рынке. 16.2. Комитету государственных заимствований города Москвы обеспечивать привлечение заемных средств путем выпуска государс- твенных ценных бумаг города Москвы, заключения кредитных соглаше- ний и договоров от имени города Москвы, получения бюджетной ссуды на цели закупки оборудования для модернизации системы городского водоснабжения Москвы, предусмотренных Программой государственных заимствований города Москвы на 2005 год: по внутренним заимствова- ниям - на основании квартальных графиков, составленных в соответс- твии с пунктом 16.1 настоящего постановления, по внешним заимство- ваниям - исходя из сроков погашения ранее принятых долговых обяза- тельств. 16.3. Департаменту финансов города Москвы направлять привле- каемые заемные средства на финансирование дефицита бюджета города Москвы и погашение долговых обязательств прошлых лет. 16.4. Установить, что государственные гарантии города Москвы за третьих лиц, за исключением предусмотренных Программой госу- дарственных заимствований города Москвы на 2005 год, не предостав- ляются. 16.5. Комитету государственных заимствований города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы проводить опера- ции по управлению государственным долгом города Москвы на услови- ях, предусмотренных пунктом 5 статьи 4 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год". 17. В целях повышения эффективности и целевого характера рас- ходования средств бюджета города Москвы по Комплексу городского хозяйства Москвы: 17.1. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус- тройства города Москвы: 17.1.1. Вносить предложения по установлению или изменению ре- гулируемых цен (тарифов) на рассмотрение Департамента экономичес- кой политики и развития города Москвы только при условии одновре- менного уточнения регламентов и технологических карт работ. 17.1.2. До 1 июля 2005 года разработать и представить на рассмотрение Департамента экономической политики и развития города Москвы предельные комплексные расценки на работы по содержанию зе- леных насаждений II категории. 17.2. Государственным заказчикам по размещению городского заказа по уборке городских территорий продолжить практику оплаты расходов, связанных с применением противогололедных материалов, исходя из фактического объема их расходования в пределах установ- ленных технологических нормативов. 17.3. Установить, что с 1 января 2005 года функциями распоря- дителей бюджетных средств, передаваемых бюджету города Москвы из федерального бюджета в форме субвенций (субсидий или других целе- вых расходов) в части расходов Комплекса городского хозяйства Москвы, наделяются соответствующие отраслевые органы исполнитель- ной власти города Москвы, входящие в указанный комплекс. 17.4. Департаменту финансов города Москвы по итогам исполне- ния бюджета города Москвы за 2004 год провести анализ потребления тепловой энергии на территориях административных округов города Москвы и с учетом проведенного анализа по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств осуществить перераспределение бюджетных ассигнований по статье расходов бюджета "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с примене- нием государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже това- ров (работ, услуг) населению" с внесением соответствующих измене- ний в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2005 год. 17.5. Признать утратившим силу пункт 5 примечания приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 863-ПП "Об изменении цен на жилищно-коммунальные услуги для на- селения" и установить, что плата за наем (социальный) жилых поме- щений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государствен- ной собственности города Москвы, в 2005 году направляется на фи- нансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда соответству- ющим жилищным организациям. 17.6. Установить, что получателем бюджетных средств на финан- сирование расходов по обезвреживанию радиоактивных отходов, пре- дусмотренных Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год", является МосНПО "Радон". 18. В порядке реализации мер по оптимизации расходов бюджета города Москвы по Комплексу социальной сферы города Москвы, а также с учетом предложений депутатов Московской городской Думы, внесен- ных в ходе рассмотрения проекта бюджета города Москвы на 2005 год: 18.1. Департаменту образования города Москвы: 18.1.1. Усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на расширение форм работы с одаренными детьми и разработку новых подходов к организации и проведению олимпиад среди школьников. 18.1.2. В пределах средств, выделенных в бюджете города Моск- вы на гранты в области точных наук и в области других наук и тех- нологий, привлекать к участию в конкурсе на получение грантов Москвы физических и юридических лиц, независимо от их ведомствен- ной принадлежности. 18.1.3. При формировании городской целевой программы "Столич- ное образование-4" предусмотреть подпрограмму "Снос, строительство и реконструкция с модернизацией зданий довоенной постройки". 18.1.4. Подготовить и согласовать в первом полугодии 2005 го- да с заинтересованными организациями единые требования к установке ограждений образовательных учреждений в рамках реализации меропри- ятий по обеспечению их безопасности. При утверждении смет расходов подведомственных учреждений на 2005 год предусматривать за счет средств текущего и капитального ремонта составление проектно-смет- ной документации по установке и замене указанных ограждений. 18.2. Департаменту здравоохранения города Москвы: 18.2.1. До 15 апреля 2005 года в пределах средств, предусмот- ренных в бюджете города Москвы на 2005 год, разработать пообъект- ный план мероприятий по ремонту, модернизации, замене средств по- жарной безопасности и систем пожаротушения, по замене и ремонту лифтов (грузовых и пассажирских) в лечебно-профилактических учреж- дениях здравоохранения. 18.2.2. В рамках реализации целевой программы "АнтиВИЧ/СПИД" обеспечить изготовление и размещение социальной рекламы в метро и на рекламных щитах города по профилактике ВИЧ-инфекции. 18.3. Комитету по культуре города Москвы определить приори- тетные направления расходования бюджетных средств на проведение в 2005 году капитального ремонта подведомственных учреждений, имея в виду первоочередное финансирование уже начатых работ капитального характера. 18.4. Департаменту социальной защиты населения города Москвы в рамках подготовки к 60-летию Победы в Великой Отечественной вой- не обеспечить реализацию мероприятий по предоставлению гарантиро- ванных социальных услуг, льгот, адресной социальной помощи и меди- цинского обслуживания ветеранам за счет ассигнований, предусмот- ренных в бюджете города Москвы на указанные цели. 19. Руководителю Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений совместно с Комитетом физической культуры и спорта города Москвы: 19.1. Уточнить Перечень спортивных мероприятий городского, общероссийского и международного уровня в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на мероприятия по физичес- кой культуре и спорту, и до 15 апреля 2005 года подготовить проект правового акта Правительства Москвы об утверждении Положения о по- рядке финансирования спортивных мероприятий. 19.2. С привлечением Московской федерации профсоюзов до 15 апреля 2005 года подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке и условиях совместного долевого фи- нансирования детских спортивных школ профсоюзов в 2005 и последую- щие годы. 20. Установить, что при финансовом обеспечении Адресной ин- вестиционной программы города Москвы на 2005 год: 20.1. Дополнительные расходы по капитальным вложениям, необ- ходимость которых возникла в процессе реализации Адресной инвести- ционной программы города Москвы на 2005 год, обеспечиваются за счет и в пределах средств, предусмотренных в Законе города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы,
путем уточнения перечня объектов городского заказа. 20.2. Титульные списки по объектам, включенным в Адресную ин- вестиционную программу города Москвы на 2005 год, формируются Де- партаментом экономической политики и развития города Москвы по предложениям государственных заказчиков в соответствии с бюджетной классификацией, введенной в действие с 1 января 2005 года. 20.3. Изменения сводной бюджетной росписи по капитальным вло- жениям в 2005 году производятся в соответствии с Положением о по- рядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестицион- ной программы города Москвы, утвержденным постановлением Прави- тельства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 821-ПП "Об утверждении По- ложения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы". 20.4. Финансирование расходов по строительству объектов мет- рополитена начиная с 2005 года производится через государственного заказчика - Департамент экономической политики и развития города Москвы. 21. В целях дальнейшего решения проблемы погашения задолжен- ности по средствам, выданным из бюджета города Москвы на возврат- ной основе, продлить на 2005 год действие Порядка реструктуризации и списания задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2003 г. N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год". 22. Установить, что финансирование расходов по экономическому стимулированию организаций, привлекающих инвестиции с использова- нием инструментов рынка ценных бумаг, путем компенсации части ку- понных выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, проведение мероприятий по поддержке промышленности, а так- же инвестиционную деятельность. 23. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и отрасле- выми органами исполнительной власти города Москвы в IY квартале 2005 года разработать единый порядок предоставления бюджетных суб- сидий на компенсацию части затрат хозяйствующих субъектов на упла- ту процентов за пользование кредитами, привлеченными в коммерчес- ких банках, а также на возмещение части затрат по лизинговым пла- тежам. 24. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы до 1 мая 2005 года представить в Департамент финансов города Моск- вы и Департамент экономической политики и развития города Москвы тематику работ, включенных в Программу прикладных научных исследо- ваний для инновационного развития города Москвы на 2005-2007 годы, в пределах объема финансирования, установленного Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год". 25. Комитету по культурному наследию города Москвы до 1 мая 2005 года представить на утверждение руководителя Комплекса архи- тектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы по- объектный план проведения ремонтно-реставрационных и реставрацион- но-профилактических работ по памятникам монументального искусства, финансируемым из бюджета города Москвы в 2005 году. 26. Департаменту имущества города Москвы: 26.1. Сформировать программу приобретения имущества в госу- дарственную собственность города Москвы на 2005 год и не позднее 15 апреля 2005 года представить на утверждение руководителю Комп- лекса экономической политики и развития города Москвы. 26.2. До 15 апреля 2005 года представить на утверждение Пра- вительства Москвы среднесрочную программу повышения эффективности работы государственного сектора экономики города Москвы на период 2005-2007 гг., предусмотрев в ней расходы по формированию уставных фондов государственных унитарных предприятий. 27. Принять к сведению обязательство Главного управления внутренних дел города Москвы: 27.1. Направить на содержание Управления внутренних дел на Московском метрополитене денежные средства в сумме 451 429 000 рублей, предусмотренные в бюджете города Москвы. 27.2. Учесть финансовое обеспечение всех мероприятий, предус- мотренных городскими программами по подразделениям милиции общест- венной безопасности, содержащимся за счет средств бюджета города Москвы. 28. Дополнительно, в порядке реализации предложений депутатов Московской городской Думы, внесенных в ходе рассмотрения проекта бюджета города Москвы на 2005 год: 28.1. Префектам административных округов города Москвы осу- ществлять распределение средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на оборудование приемных депутатов и обеспечение их дея- тельности в избирательных округах по согласованию с депутатами Московской городской Думы, избранными по соответствующей террито- рии. 28.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы довести расходы на разработку проектов межевания в микрорайонах с сущест- вующей застройкой на 2005 год до уровня расходов 2004 года путем внесения уточнений в среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы". 28.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Москомархитектурой рассмотреть целесообразность включения расходов на разработку градостроительных планов развития территорий районов с существующей застройкой в План работ по раз- работке предпроектных документов и предпроектной градостроительной документации и внести в Правительство Москвы предложения по данно- му вопросу во II квартале 2005 года. 29. В целях недопущения необоснованного роста расходов на функционирование органов государственной власти города Москвы и их оптимизации установить, что все структурные изменения в органах исполнительной власти города Москвы в 2005 году осуществляются за счет установленных на 2005 год лимитов предельной штатной числен- ности, фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюд- жете города Москвы на указанные цели. 30. Поручить префектам административных округов города Москвы как главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов разви- тия территорий города Москвы: 30.1. Во II квартале 2005 года представить в Департамент эко- номической политики и развития города Москвы информацию о планиру- емых расходах целевых бюджетных фондов развития территорий адми- нистративных округов на финансирование городских целевых программ, приоритеты которых на 2005 год определены указанным департаментом. 30.2. Осуществлять утверждение дифференцированных нормативов распределения доходов от арендной платы за землю и нежилые помеще- ния, от платы за пользование и размещение наружной рекламы и ин- формации по согласованию с главами управ районов. 31. В целях обеспечения функционирования местных бюджетов в городе Москве: 31.1. Принять к сведению, что постановлением Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 31-ПП "Об установлении коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и соору- жений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для налого- обложения в 2005 году" утверждены коэффициенты пересчета восстано- вительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежа- щих гражданам на праве собственности, для налогообложения в 2005 году. 31.2. Просить Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве: - обеспечить не позднее 1 июня 2005 года рассылку налоговых уведомлений по уплате налога на имущество физических лиц; - усилить контроль за поступлениями налога на наследование или дарение. 31.3. Департаменту финансов города Москвы в оперативном по- рядке рассматривать вопросы выделения бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов между объемом фактически поступивших доходов и минимально необходимым объемом расходов местных бюджетов. 31.4. Установить, что ведение лицевых счетов для учета опера- ций по исполнению местных бюджетов в городе Москве в 2005 году осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановле- нием Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 855-ПП "Об ут- верждении Порядка ведения финансовыми органами города Москвы лице- вых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета горо- да Москвы" в пределах требований, не нарушающих права органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации в области бюджетных правоотношений. 32. В связи с введением в действие новой системы бюджетного учета: 32.1. Главным распорядителям бюджетных средств до 1 июля 2005 года осуществить перевод бухгалтерского учета на новый План счетов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федера- ции от 26 августа 2004 г. N 70н "Об утверждении Инструкции по бюд- жетному учету" по мере организационно-технической готовности орга- нов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им бюд- жетных учреждений. 32.2. Организациям, осуществляющим перевод на новый План сче- тов, в течение первого полугодия 2005 года провести реформацию ба- ланса по состоянию на 1 января 2005 года и на момент перевода. 32.3. Администраторам доходов бюджета города Москвы начиная, с 2005 года, обеспечить отдельный бухгалтерский учет процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов и штрафных санкций за нарушение условий договора. 32.4. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить представление отчетности об использовании бюджетных средств в те- чение первого полугодия 2005 года в соответствии с приказом Минис- терства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгал- терской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, полу- чающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной рос- писью", начиная с июля текущего года - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представ- ления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности". 32.5. Распространить действие Правил ведения регистров бюд- жетного учета учреждениями, получающими средства федерального бюд- жета, на ведение учета, осуществляемого органами исполнительной власти и бюджетными учреждениями и организациями города Москвы. 32.6. Установить, что главные распорядители средств целевых бюджетных фондов в составе бюджета города Москвы в 2005 году представляют отчет об исполнении сметы доходов и расходов соот- ветствующего фонда в сроки, предусмотренные для представления квартальной отчетности об исполнении бюджета города Москвы по фор- ме, устанавливаемой Департаментом финансов города Москвы. 33. В целях соблюдения единых принципов формирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в связи с изменением с 1 января 2005 года бюджетной классификации Российской Федерации: 33.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с главны- ми распорядителями средств бюджета города Москвы в I квартале 2005 года окончательно согласовать состав бюджетных показателей по до- ходам и расходам бюджета города Москвы в соответствии с Федераль- ным законом от 23 декабря 2004 г. N 174-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" и Бюджетный кодекс Российской Федерации" и подготовить необходимые изменения в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюд- жете города Москвы на 2005 год". 33.2. Установить, что в случае задержки организациями-заемщи- ками в январе 2005 года платежей по уплате процентов по договорам бюджетного кредитования, вызванной изменением кодов бюджетной классификации Российской Федерации и форматов платежных поручений, но не более чем на 15 рабочих дней, пени не взимаются и подлежат сложению на основании решения органа исполнительной власти города Москвы, принимавшего решение о предоставлении бюджетного кредита, согласованного с Департаментом финансов города Москвы. 34. Поручить Департаменту финансов города Москвы проанализи- ровать практику реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжения Мэра Москвы от 3 мая 2001 г. N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве" в части бюджетного кредитования и во II квартале 2005 года внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по совершенствованию практики бюджетного кредитования. 35. В рамках казначейской системы исполнения бюджета города Москвы: 35.1. В целях упорядочения практики использования главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств предоставлен- ных им прав по перераспределению бюджетных ассигнований разрешить Департаменту финансов города Москвы по письменному представлению главных распорядителей или распорядителей бюджетных средств приос- танавливать на срок не более 5 рабочих дней расходы бюджетополуча- теля на сумму, подлежащую перераспределению. 35.2. Установить, что средства, причитающиеся бюджетному уч- реждению города Москвы за выполненные работы, оказанные услуги и поставленную продукцию для учреждений, также финансируемых из бюд- жета города Москвы, не относятся к категории доходов от предприни- мательской и иной приносящей доход деятельности, а отражаются по исполнении бюджета путем списания средств с лицевого счета учреж- дения потребителя и восстановления кассовых расходов на лицевой счет, открытый поставщику в финансовом органе. 35.3. Главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств установить жесткий контроль за исполнением графиков откры- тия в финансовых органах города Москвы лицевых счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельнос- ти. 36. Департаменту финансов города Москвы при подготовке проек- та закона города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год": 36.1. Учесть изменения федерального законодательства в части формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, не нашедших отражение в утвержденном бюджете города Москвы на 2005 год, а также суммы субвенций и субсидий, предусмотренных бюджету города Москвы Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год". 36.2. Привести указанный закон города Москвы в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации, введенной в дейс- твие с 1 января 2005 года. 36.3. Предусмотреть увеличение расходов бюджета города Москвы на 2005 год (приложение 3) . 37. В соответствии со статьями 12, 21, 22, 30, 32, 33, 35, 38, 39, 40 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюд- жете города Москвы на 2005 год" поручить Департаменту финансов го- рода Москвы осуществлять уточнение бюджетных показателей в связи со следующими обстоятельствами: - направлением дополнительных доходов, полученных по источни- кам формирования целевых бюджетных фондов; - компенсацией расходов по разделу "Обслуживание государс- твенного и муниципального долга" за счет доходов, подлежащих за- числению в целевой бюджетный инвестиционный фонд; - предоставлением финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; - предоставлением бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований на срок, не выходящий за пределы 2005 года, на финан- сирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований; - направлением экономии расходов, образующейся за счет сокра- щения потребления энергоресурсов и воды против утвержденных лими- тов потребления указанных ресурсов, определяемой по приборам уче- та, на другие виды расходов в соответствии с утвержденной сметой; - направлением сумм страхового возмещения по заключенным го- родом договорам страхования нежилого фонда; - предоставлением и возвратом бюджетных кредитов; - направлением экономии расходов по разделу "Обслуживание го- сударственного и муниципального долга" на погашение и сокращение государственного долга города Москвы; - отражением затрат, произведенных в рамках кредитных согла- шений, заключенных до 2005 года; - направлением средств, получаемых от регионов Российской Фе- дерации в качестве возврата временной финансовой помощи; - направлением экономии, образующейся при финансировании ин- вестиционной программы; - направлением средств на компенсацию части затрат хозяйству- ющих субъектов на уплату процентов за пользование кредитами, прив- леченными в коммерческих банках на инвестиционные цели, а также на возмещение части затрат по лизинговым платежам; - изменением форм, видов, валюты и сроков заимствований; - перемещением ассигнований, предусмотренных на финансирова- ние расходов по созданию, модернизации, эксплуатации, использова- нию и взаимодействию информационных систем и ресурсов города Моск- вы между распорядителями бюджетных средств, а также из отдельных отраслевых разделов функциональной классификации расходов бюджета в раздел "Транспорт, связь и информатика", подраздел "Информатиза- ция"; - консолидацией в бюджете в процессе его исполнения ресурсов, подлежащих учету в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации, в составе бюджета города Москвы; - поступлением средств из федерального бюджета; - добровольными взносами и взносами населения по договорам; - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых пото- ков бюджетных учреждений; - перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Москвы, разделами, подразделами и статьями функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов ут- вержденных расходов; - взысканием средств бюджета города Москвы на основании ис- полнительных листов судебных органов по денежным обязательствам получателей бюджетных средств; - нецелевым использованием бюджетных средств; - проведением расчетов по целевому погашению кредиторской за- долженности получателей бюджетных средств, признанной в установ- ленном порядке, в счет погашения задолженности по платежам в бюд- жет на начало года; - изменением бюджетной классификации Российской Федерации. 38. Установить, что уточнение бюджетных показателей в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, ме- роприятий или видов расходов осуществляется на основании правовых актов Правительства Москвы. 39. Департаменту финансов города Москвы ежеквартально докла- дывать Правительству Москвы о ходе выполнения настоящего постанов- ления. 40. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей, а в целом - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 174-ПП ПЕРЕЧЕНЬ закрепленных за администраторами доходов консолидированного бюджета города Москвы по соответствующим источникам доходов на 2005 год ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ I. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве (включая межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы) Налог на прибыль организаций Налог на доходы физических лиц Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на терри- тории Российской Федерации Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налог на имущество физических лиц Налог на имущество организаций Налог на наследование или дарение Транспортный налог Налог на игорный бизнес Земельный налог Налог на добычу полезных ископаемых Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при вы- полнении соглашений о разделе продукции Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам Платежи при пользовании недрами Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Лицензионные сборы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Федеральное казначейство Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, автомобильный бен- зин и масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) дви- гателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административ- но-территориальных образований II. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ Администраторы доходов - главные распорядители, распорядители и прямые получатели средств бюджета города Москвы Департамент земельных ресурсов города Москвы Арендная плата за земли городских поселений до разграничения госу- дарственной собственности на землю Поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собс- твенности на землю Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Прочие неналоговые доходы Департамент имущества города Москвы Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в го- сударственной и муниципальной собственности Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев Прочие неналоговые доходы ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собс- твенности субъектов Российской Федерации (источники внутреннего фи- нансирования дефицита бюджета) Департамент продовольственных ресурсов города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Средства от реализации инвестиционных контрактов Прочие неналоговые доходы Департамент финансов города Москвы
Доходы от размещения средств бюджетов Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Прочие неналоговые доходы Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии действующим законодательством Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в го- сударственной и муниципальной собственности Прочие неналоговые доходы Департамент науки и промышленной политики города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Прочие неналоговые доходы Департамент экономической политики и развития города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Компенсационные выплаты при заключении инвестиционных контрактов по строительству коммерческого жилья ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры Средства от реализации инвестиционных контрактов Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Прочие неналоговые доходы Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации (ис- точники внутреннего финансирования дефицита бюджета) Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Прочие неналоговые доходы Главное управление внутренних дел города Москвы Государственная пошлина за государственную регистрацию транспорт- ных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изме- нениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей ре- гистрационных знаков Административные платежи и сборы в соответствии с действующим за- конодательством Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Прочие неналоговые доходы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Арендная плата за жилые помещения Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в го- сударственной и муниципальной собственности Доходы от продажи квартир Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного иму- щества, обращенного в доход государства (в части реализации мате- риальных запасов по указанному имуществу) Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Рос- сийской Федерации за выполнение определенных функций ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Компенсационные выплаты при заключении инвестиционных контрактов по строительству коммерческого жилья Прочие неналоговые доходы Комитет общественных связей города Москвы Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Компенсационные выплаты и штрафы от работодателей, не выполнивших условий квотирования рабочих мест Прочие неналоговые поступления Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы Средства от реализации региональных специальных марок для марки- ровки алкогольной продукции Прочие неналоговые поступления Комитет государственных заимствований города Москвы Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Прочие неналоговые доходы Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, но- минированные в валюте Российской Федерации (источники внутреннего финансирования дефицита бюджета) Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации (ис- точники внутреннего финансирования дефицита бюджета) Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных ор- ганизаций бюджетами субъектами Российской Федерации (источники внутреннего финансирования дефицита бюджета) Кредиты иностранных коммерческих банков (источники внутреннего фи- нансирования дефицита бюджета) Привлечение прочих источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации (источники внешнего финан- сирования дефицита бюджета) Комитет лицензирования города Москвы Административные платежи и сборы в соответствии с действующим за- конодательством ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Валютно-финансовое управление города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Прочие неналоговые доходы Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (ГУП "Мосводоканал") Долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры Прочие неналоговые доходы Государственная жилищная инспекция города Москвы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны Административные платежи и сборы в соответствии с действующим за- конодательством Средства от реализации инвестиционных контрактов Прочие неналоговые доходы Департамент транспорта и связи города Москвы (ГУП "Мосгортранс") Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Управление информатизации города Москвы Прочие неналоговые доходы ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Государственная инспекция города Москвы по надзору за тех- ническим состоянием самоходных машин и других видов техники Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в го- сударственной и муниципальной собственности Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Главное управление государственного финансового контроля города Москвы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Прочие неналоговые доходы Департамент здравоохранения города Москвы Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Рос- сийской Федерации за выполнение определенных функций Прочие неналоговые доходы Департамент образования города Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Комитет физической культуры и спорта города Москвы Комитет по межрегиональным связям города Москвы Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы Комитет по культуре города Москвы Московская городская избирательная комиссия Прочие неналоговые доходы Объединение административно-технических инспекций города Москвы (включая Административную комиссию при Правительстве Москвы и административные комиссии территориальных органов исполнительной власти города Москвы) Административные платежи и сборы в соответствии с действующим за- конодательством Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством Департамент природопользования и охраны окружающей среды Плата за негативное воздействие на окружающую среду ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного иму- щества, обращенного в доход государства (в части реализации мате- риальных запасов по указанному имуществу) Административные платежи и сборы в соответствии с действующим за- конодательством Средства, полученные по искам о возмещении вреда, нанесенного ок- ружающей природной среде Штрафы за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил Средства, поступающие в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду Штрафы за причинение вреда зеленым насаждениям, налагаемые специ- ально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Прочие неналоговые поступления Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы Арендная плата за нежилые помещения Арендная плата за жилые помещения Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в го- сударственной и муниципальной собственности Доходы от продажи квартир Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Прочие неналоговые поступления Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Доходы от размещения наружной рекламы Прочие неналоговые поступления ------------------------------------------------------------------ Наименование администратора доходов бюджета города Москвы ------------------------------------------------------------------ Префектуры административных округов города Москвы Проценты, начисляемые банками по расчетно-кассовому обслуживанию по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы Компенсационные выплаты при заключении инвестиционных контрактов по строительству коммерческого жилья Средства от реализации инвестиционных контрактов, заключаемых пре- фектурой в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аук- ционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных контрак- тов" Целевые средства, направляемые на финансирование развития террито- рии ММДЦ "Москва-Сити" (префектура Центрального административного округа города Москвы) Прочие неналоговые поступления III. ДРУГИЕ АДМИНИСТРАТОРЫ Центральная государственная инспекция пробирного надзора, Управле- ние Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской об- ласти, Отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе, Управление по техническому и эко- логическому надзору Ростехнадзора по городу Москве, Московская транспортная инспекция, ФГУ "Топливная инспекция государственного энергетического надзора по Московскому региону", Российская госу- дарственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации, Управление Федеральной службы по надзору в сфере приро- допользования по г.Москве, Главное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу, Инспекция Государственного архитектурно-строительного над- зора г.Москвы, Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве, Военный комиссариат города Москвы Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 174-ПП Минимальные задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Москвы на 2005 год ------------------------------------------------------------------ N Наименование администратора доходов Объем доходов п/п (рубли) ------------------------------------------------------------------ 1. Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве с межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы 336 922 457 000 2. Департамент земельных ресурсов города Москвы 11 927 120 000 3. Департамент имущества города Москвы 20 944 000 000 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы 11 512 600 000 5. Главное управление внутренних дел города Москвы 432 007 000 6. Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы 12 890 000 000 7. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 1 533 600 000 8. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы 1 249 045 000 9. Комитет общественных связей города Москвы 723 060 000 10. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 1 996 100 000 11. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы 564 300 000 12. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 300 000 000 13. Комитет лицензирования города Москвы 26 741 000 14. Департамент науки и промышленной политики города Москвы 96 800 000 15. Департамент продовольственных ресурсов города Москвы 225 000 000 . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 174-ПП УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ бюджета города Москвы на 2005 год +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ Средства, подлежащие передаче бюджету города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федераль- ном бюджете на 2005 год" - всего 7 919 091,9 в том числе: - субвенции на мероприятия по сбору, переработке,утилизации и хранению радиоактивных отходов 1 010 000,0 - субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 2 539 153,6 - субвенции на выполнение федеральных полно-
мочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 175 310,2 - субвенции на обеспечение мер социальной поддержке для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России" 135 618,0 - субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла 38 857,5 - субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей 15 152,6 - субсидии на финансирование дорожного хозяйства 4 005 000 Остатки средств бюджета города Москвы, образовавшиеся на 1 января 2005 года и имеющие целевой характер использования в соответствии с федеральным законода- тельством - всего 212 706,2 в том числе: +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - средства на реализацию федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 4 972,3 - средства на реализацию федеральных законов "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ор- дена Славы" и "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" 55,2 - средства на реализацию Федерального закона "О реабилитации жертв политических репрессий" 767,0 - средства на оказание единовременной помощи семьям граждан, погибших в результате катаст- рофы самолетов ТУ-134 и Ту-154 100,0 - средства на оказание помощи гражданам, пострадавшим вследствие террористического акта, совершенного в Москве 6 февраля 2004 года 647,5 - средства на возмещение расходов по предостав- лению жилья прокурорам, судьям и следователям в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" 72 222,3 - средства на строительство объектов физической культуры 1 005,7 - субсидии на строительство и приобретение жилья гражданам, подвергшимся радиационному воздействию 1 550,0 - средства на строительство лечебного корпуса на территории специализированной больницы N 8 "Клиника неврозов" 2000,0 - субсидии на строительство и приобретение жилья гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера 122,1 - средства на предоставление субсидий молодым семьям 1,5 - средства в связи с передачей в ведение субъекта Российской Федерации численного состава Государственной пожарной службы МЧС России 122 109,6 +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - субвенции на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 г. N 5142-I "О донорстве крови и ее компонентов" 7 089,1 - субсидии на реализацию федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 63,9 Остатки средств бюджета города Москвы, образовавшиеся на 1 января 2005 года и имеющие целевой характер использования в соответствии с законодательством города Москвы - всего 15 042 888,8 в том числе: - Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 33 480,7 - Целевой бюджетный инвестиционный фонд 199 060,2 - Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд 9 736 039,1 - Целевой бюджетный территориальный экологи- ческий фонд 561 651,4 - Целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест в городе Москве 380 123,7 - целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы 1 006 721,0 - средства на продовольственное обеспечение города 2 678 608,1 - субсидии на строительство и приобретение жилья 261 819,6 - средства на аккредитивных счетах - всего- 185 385,0 в том числе: - расходы за разработку проектных предложе- ний по размещению малых предприятий на территории административных округов города Москвы 2 552,2 - оплата расходов по закупке импортного оборудования и животных для учреждений культуры в 2004 году 2 999,0 - приобретение оборудования транкинговой связи 39 632,9 - оплата расходов по закупке импортного криминалистического, инженерно-саперного оборудования, спецтехники 30 200,9 - оплата за выполненные работы по созданию новых технологий определения подлинности алкогольной продукции 110 000,0 Средства, направляемые на дополнительное финансирование расходов традиционного бюджета города - всего 19 698 943,0 в том числе: +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - мероприятия по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях 150 000,0 - передача учреждений федерального подчинения в систему Департамента образования города Москвы (17 учреждений среднего профессио- нального образования и 6 школ Российской академии образования) 70 000,0 - ремонт систем вентиляции и кондициони- рования в Московском городском университете управления 30 000,0 - программа "Солнечный круг" на 2005-2007 гг. 128 700,0 - проведение капитального ремонта социального приюта для детей и подростков в Ступинском районе Московской области 10 000,0 - капитальный ремонт театра "У Никитских ворот" 50 000,0 - капитальный ремонт Музея В.Тропинина 30 000,0 - капитальный ремонт Восточного и Западного флигелей усадьбы "Кузьминки-Влахернское" 15 000,0 - ГМЗ "Коломенское" (без капитальных вложений) 45 137,0 - проведение ремонтных работ репитиционной базы ансамбля народного танца И.А.Моисеева 15 200,0 - организация бесплатного посещения школьниками театров и музеев 10 000,0 - подписка на периодические издания и комплектование фондов библиотек города 10 000,0 - газета "Вечерняя Москва" (погашение кредиторской задолженности за 2004 год и недостаток финансирования на 2005 год в связи с увеличением объема издания и переходом на цветную печать) 23 968,0 - ОАО ГТК "ТВ-Столица" (укрепление материально-технической базы в связи с переходом на новые технологии распростра- нения сигнала) 12 180,0 - текущее содержание новых площадей музея современного искусства 20 000,0 - мониторинг системы облицовки и мощения, а также охрана Храма Христа Спасителя 5 200,0 +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - оплата услуг санитарного транспорта в связи с увеличением тарифов 220 000,0 - мероприятия по обеспечению безопасности лечебно-профилактических учреждений 100 000,0 - финансирование спортивных школ, вошедших в состав объединенной Центральной специали- зированной детско-юношеской школы олимпийского резерва профсоюзов двойного подчинения 150 000,0 - единовременные выплаты к 60-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне - "блокадникам" Ленинграда по 500 рублей, труженикам тыла и вдовам погибших военнослужащих по 300 рублей 200 000,0 -доплаты к пенсиям отдельным категориям граждан 275 000,0 - издание и распространение газеты комплекса городского хозяйства "Московская среда" (аванс на 2005 год) 20 000,0 - ремонтно-реставрационные работы на объектах Сретенского ставропигиального монастыря 4 482,1 - капитальный ремонт мостов, тоннелей, набережных, водостоков и др. 650 000,0 - экомониторинг 14 156,0 - погашение задолженности жилищных организаций МГУП "Мосводоканал" 260 000,0 - замена энерго-механического оборудования и установка независимого источника энерго- снабжения КНС (насосной станции) N 3 ОАО "Москвич" 12 950,0 - капитальный ремонт жилых домов и благо- устройство территории пос. Внуково 100 000,0 - капитальный ремонт жилищного фонда по Юго- Восточному административному округу (аварийный ремонт жилого дома по адресу: ул.Белореченская,31) 25 500,0 - вынос газовых вводов и реконструкция внутридомовых систем газоснабжения (жилищные организации) - по принятому ведомственному фонду 140 000,0 +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - завершение работ по ликвидации аварии в районе улицы Серпуховской вал., в том числе 14 млн.рублей на ремонт Центрального узла Мосгаза 114 000,0 - возмещение ОАО "Российские железные дороги" выпадающих доходов от предостав- ления отдельным категориям граждан льгот по фактически подтвержденным перевозкам за 2004 год 7 442,0 - регистрация прав собственности города Москвы на объекты теплоэнергетического имущества 200 000,0 - регистрация прав собственности города Москвы на объекты теплоэнергетического имущества по выставленным счетам ГУП "МосгорБТИ", ГУП "Мосгоргеотрест" 8 000,0 - комплексное благоустройство и озеленение территории массовых захоронений памятника истории "Бутовский полигон" 21 000,0 - оплата работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов озеленения территории аэропорта "Внуково" 270 500,0 - перерасчет платежей населения за жилищно- коммунальные услуги, в связи с принятием судебных решений 180 000,0 - средства для привлечения на конкурсной основе консалтинговой компании, обеспечи- вающей сопровождение корпоративных процедур, связанных с созданием ОАО "МОЭК" и проведе- нием дополнительной эмиссии акций 300 000,0 - городская целевая программа "Электронная Москва", в том числе проектирование, разра- ботка и внедрение информационных систем 2 372,2 - реализация проекта "Социальная карта москвича" 100 000,0 - увеличение расходов на эксплуатацию информационных систем и ресурсов - всего 28 056,2 в том числе: - Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы 3 056,2 - Аппарат Мэра и Правительства Москвы 25 000,0 +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - погашение кредиторской задолженности за 2003 год перед ОАО "Комкор" 190 363,0 - организация персонифицированного учета бюджетных средств - ГЦЖС (в рамках прог- раммы "Электронная Москва") 15 000,0 - обеспечение расходов Адресной инвести- ционной программы 2004 года, переходящих к оплате на 2005 год 7 000 000,0 - бюджетные обязательства 2004 года, неисполненные по объективным причинам - всего 1 556 659,7 в том числе: - окончательные расчеты с подрядчиками после утверждения актов госкомиссии и завершение работ сезонного характера 548 303,4 - бюджетный кредит ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" 350 000,0 - строительство жилого дома для пересе- ления жителей из дома 89 по Волоколамскому шоссе 35 240,1 - обязательства Правительства Москвы по финансированию подготовительных работ, связанных со строительством торгового комплекса "Метро" 97 191,5 - строительство объектов водопроводно- канализационного хозяйства 306 813,8 - увеличение инвестиционных расходов в форме бюджетного кредитования за счет возврата бюджетных кредитов, предостав- ленных в предыдущие годы (Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, в том числе для ЗАО "Моспромстрой") 213 053,3 - создание литейно-прокатного производства 2 638,7 - увеличение расходов по поддержке промышлен- ности в форме бюджетного кредитования за счет возврата бюджетных кредитов, предос- тавленных в предыдущие годы (Департамент на- уки и промышленной политики города Москвы, в том числе расходы, связанные с участием города Москвы во всемирной выставке "ЭКСПО-2005") 3 418,9 - проектирование и строительство объектов СОК "Камчия" 30 000,0 - расходы на градостроительное межевание 40 000,0 - строительство снегоплавных камер 105 519,0 - дополнительный дефицит инвестиционных расходов 5 000 000,0 +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ - возмещение расходов бюджета города Москвы на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерального и их помощников 11,9 - организация работы первой очереди санатория "Озеро Белое" (оформление лицензий и страхование имущества) 600,0 - содержание незавершенного строительства санатория "Озеро Белое" 5 656,0 - реконструкция территориальных зданий, занимаемых подразделениями Департамента земельных ресурсов города Москвы 45 000,0 - завершение капитального ремонта и реконструкции здания Департамента имущества города Москвы 60 000,0 - переезд и оснащение служебных помещений для Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы 20 000,0 - приобретение служебных легковых автомобилей представительского класса для обслуживания депутатов Московской городской Думы 95 000,0 - увеличение численности органов исполнительной власти города Москвы 53 071,0 - расходы по регистрации прав города на принад- лежащее ему имущество, включая перерегистрацию договоров аренды нежилых помещений 100 000,0 - задолженность по оплате выполненных работ по проведению независимых экспертиз на фондовом рынке 2 730,0 - приобретение оборудования для Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по г.Москве 44 183,9 - увеличение расходов по приобретению спец. продукции (номерные обозначения, спец. бланки) для автотранспорта за счет консолидации +-------------------------------------------+------------------+ | Направления расходов | Сумма | | | (тыс.рублей) | +-------------------------------------------+------------------+ остатков средств целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения 28 723,0 - увеличение размера доплат сотрудникам ГУВД г.Москвы 900 000,0 - увеличение размера доплат сотрудникам Московского УВД на ж/д и водном транспорте, в/ч 5401 Московского округа ВВ МВД РФ, сотруд- никам уголовно-исполнительной системы 120 000,0 - приобретение 11 квартир для сотрудников Военного комиссариата города Москвы 14 500,0 - увеличение расходов на поддержку бюджетов муниципальных образований 46 482,0 - выделение бюджетного кредита ЗАО Корпорация "С Холдинг" 100 000,0 - дополнительное финансирование расходов по поддержке УФНС России по г.Москве по результатам работы за 2004 год по пога- шению недоимки прошлых лет 50 000,0 - организация работы по внедрению в городе Москве инструкции по бюджетному учету, введенной в действие с 1 января 2005 года 36 600,0 - расходы, связанные с организацией конкурсов и аукционов 10 000,0 ИТОГО 42 873 629,9 Верно:
- Постановление Правительства Москвы № 1086-ПП от 28 декабря 2005 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 174-ПП