Формирование и утверждение бюджета города Москвы на 2009 год
и плановый период 2010-2011 гг. проходило в условиях нарастания
нестабильности экономической ситуации с учетом кризисных явлений
на мировых финансовых рынках, что потребовало принятия жестких мер
при определении объемов финансового обеспечения расходных обяза-
тельств города Москвы.
Вместе с тем в полном объеме необходимыми финансовыми ресур-
сами обеспечены все принятые городом публичные нормативные обяза-
тельства, а также расходы, имеющие первоочередной и неотложный ха-
рактер для функционирования систем жизнеобеспечения столицы.
По предварительным данным бюджет города Москвы за 2008 год
исполнен по доходам в сумме 1 289 685 400 000 руб., по расходам -
в сумме 1 315 965 000 000 руб. Главными администраторами доходов и
источников финансирования дефицита бюджета города Москвы обеспече-
но выполнение установленных заданий по привлечению средств в бюд-
жет города Москвы. Главными распорядителями бюджетных средств в
основном исполнено поручение Правительства Москвы по экономии бюд-
жетных средств.
Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2009 год и
плановый период 2010-2011 гг.
2. Считать важнейшими задачами органов исполнительной власти
города Москвы при исполнении бюджетных показателей:
- усиление контроля за своевременным и полным поступлением
причитающихся городу финансовых ресурсов, в первую очередь от ис-
пользования государственного имущества города Москвы;
- обеспечение расходования бюджетных средств с учетом необхо-
димости выполнения принятых городом социальных обязательств, ока-
зания помощи хозяйствующим субъектам в поддержании уровня деловой
и экономической активности и сохранения рабочих мест;
- привлечение внебюджетных инвестиций в расширение производс-
тва и строительства на территории города Москвы;
- повышение результативности расходования бюджетных средств,
рационального и эффективного использования имеющихся у города
Москвы финансовых ресурсов.
3. В целях повышения ответственности главных администраторов
доходов бюджета города Москвы за поступление налогов, сборов и
других обязательных платежей, причитающихся бюджету города Москвы,
установить задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы
на 2009 год согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляку Ю.В. утвердить задания по мобилизации доходов в
бюджет города Москвы на первое полугодие и 9 месяцев 2009 г. (п.3)
и представить Мэру Москвы не позднее 25 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, доклад об их выполнении главными администра-
торами доходов бюджета города Москвы.
5. Департаменту финансов города Москвы до наступления очеред-
ного квартала представлять на утверждение первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. задания по мобилизации
доходов на первое полугодие и 9 месяцев 2009 г. в разрезе главных
администраторов доходов и не позднее 20 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, оперативную информацию об их выполнении.
6. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и
главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета
города Москвы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующе-
го за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов го-
рода Москвы аналитические материалы, характеризующие ход исполне-
ния бюджета в части закрепленных за ними источников доходов, с
объяснением причин отклонения фактических показателей от прогнози-
руемых на соответствующий период.
7. Предоставить Департаменту финансов города Москвы право в
случае изменения состава и (или) функций главных администраторов
доходов бюджета города Москвы или главных администраторов источни-
ков финансирования дефицита бюджета города Москвы вносить соот-
ветствующие изменения в утвержденные перечни главных администрато-
ров доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Москвы и в состав закрепленных за ними доходов и источников финан-
сирования дефицита бюджета города Москвы.
8. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы и Управле-
нием Федеральной налоговой службы России по г.Москве до 10 апреля
2009 г. провести анализ фактического формирования доходов бюджета
города Москвы и при необходимости подготовить предложения по уточ-
нению утвержденных бюджетных показателей.
9. Администраторам доходов бюджета города Москвы - органам
исполнительной власти города Москвы до 20 апреля 2009 г. предста-
вить в Департамент финансов города Москвы информацию о наличии по
состоянию на 1 января 2009 г. задолженности по обязательным плате-
жам в бюджет города Москвы (с учетом пеней и штрафов) по каждому
плательщику и мерах, проводимых по ее сокращению.
10. Просить Управление Федеральной налоговой службы России по
г.Москве и межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы
в 2009 году:
10.1. Ввести в практику работы ежемесячное представление в
Департамент финансов города Москвы сведений об объемах налоговых
платежей, заявленных плательщиками к возврату (зачету) из бюджета
города Москвы, и фактической сумме возращенных налогоплательщикам
доходов за истекший период.
10.2. Проводить превентивную работу с налогоплательщиками в
части недопущения образования задолженности по платежам в бюджет
города Москвы и своевременного обращения за предоставлением отсро-
чек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов в установленном
налоговым законодательством порядке.
11. Департаменту финансов города Москвы:
11.1. Проводить работу по оперативному согласованию проектов
решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных на-
логовых кредитов предприятиям и организациям города, подготовлен-
ных Министерством финансов Российской Федерации и налоговыми орга-
нами, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
11.2. Провести анализ информации (п.9) в части определения
задолженности, безнадежной к взысканию, и в установленном порядке
обеспечить рассмотрение вопросов о принятии решений по ее списа-
нию.
12. В порядке реализации дополнительных мероприятий по обес-
печению бюджетно-финансовой устойчивости города Москвы в складыва-
ющихся неблагоприятных экономических условиях:
12.1. Органам исполнительной власти города Москвы не иниции-
ровать в 2009 году увеличение утвержденных лимитов бюджетных обя-
зательств города Москвы, при необходимости неотложного выполнения
дополнительных объемов работ и услуг вносить указанные предложения
исключительно в порядке уточнения бюджетных показателей, утверж-
денных на плановый период 2010-2011 гг.
12.2. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы:
12.2.1. Ограничить в 2009 году практику перемещения бюджетных
ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета го-
рода Москвы по кодам бюджетной классификации.
12.2.2. До 15 апреля 2009 г. рассмотреть возможность перене-
сения сроков реализации отдельных мероприятий целевых городских
программ, а также текущих расходов, не носящих социального и неот-
ложного характера, на 2010 год и последующие годы.
12.3. Департаменту финансов города Москвы при необходимости и
с учетом складывающейся ситуации по исполнению утвержденных бюд-
жетных показателей вносить предложения главных распорядителей бюд-
жетных средств города Москвы на рассмотрение Временной комиссии по
финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства
города Москвы.
13. Предоставить Департаменту финансов города Москвы право:
13.1. В одностороннем порядке вносить изменения в предложен-
ные главными распорядителями бюджетных средств города Москвы заяв-
ки кассовых выплат исходя из реальной оценки финансовых ресурсов
бюджета города Москвы, с учетом первоочередного обеспечения выплат
заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат,
определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы, а также оплаты неотложных расходов по обеспечению
деятельности организаций бюджетной сферы и городского хозяйства
Москвы.
13.2. Предусматривать в составе кассового плана в первом по-
лугодии 2009 г. наряду со средствами на оплату расходов, указанных
в пункте 13.1 настоящего постановления, финансовые ресурсы для
проведения неотложных расходов и реализации мер по поддержке фи-
нансового рынка и отраслей экономики на основании решения Времен-
ной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности
и строительства города Москвы.
14. Считать необходимым проведение торгов на размещение госу-
дарственного заказа города Москвы на 2010-2011 гг. исключительно
по перечню товаров, работ и услуг, определенному Временной комис-
сией по финансовому мониторингу организаций промышленности и стро-
ительства города Москвы, и в объеме, не превышающем 75 процентов
утвержденных на соответствующий период бюджетных показателей.
15. Установить, что аккредитивная форма расчетов с поставщи-
ками и подрядчиками может предусматриваться в государственных
контрактах только в случаях закупки сложного технологического обо-
рудования непосредственно у производителей или иностранных постав-
щиков на основании правового акта города Москвы.
16. В порядке реализации дополнительных мер по оптимизации
расходов на содержание органов исполнительной власти города Моск-
вы:
16.1. Установить, что все структурные изменения в органах ис-
полнительной власти города Москвы и других государственных орга-
нах, образованных Правительством Москвы, могут производиться толь-
ко за счет установленных лимитов предельной численности, фондов
оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете города
Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. на указанные
цели.
16.2. Приостановить в 2009 году проведение капитального и те-
кущего ремонта зданий и помещений, занимаемых органами исполни-
тельной власти города Москвы и другими государственными органами,
образованными Правительством Москвы, и приобретение мебели и обо-
рудования, за исключением ремонта вновь выделенных помещений, ава-
рийных случаев и приобретения мебели и оборудования взамен пришед-
ших в негодность и не подлежащих ремонту, а также по отдельным ре-
шениям Временной комиссии по финансовому мониторингу организаций
промышленности и строительства города Москвы.
16.3. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы
не вносить предложения по увеличению расходов бюджета города Моск-
вы на содержание аппарата управления и другие общегосударственные
вопросы органов исполнительной власти города Москвы и других го-
сударственных органов, образованных Правительством Москвы, а также
обеспечить снижение расходов на командирование руководителей и
специалистов, включая командировки за рубеж, и на другие матери-
ально-технические затраты.
17. В целях повышения рационального и эффективного расходова-
ния бюджетных средств:
17.1. Установить, что:
17.1.1. Проекты правовых актов, предусматривающих принятие
новых расходных обязательств города Москвы, в обязательном порядке
должны содержать отдельное приложение с указанием конкретных нату-
ральных количественных показателей результативности предлагаемых
мероприятий.
17.1.2. Предложения о принятии новых расходных обязательств
города Москвы, включая городские целевые программы, принимаются
при условии их финансового обеспечения за счет и в пределах
средств, утвержденных в бюджете города Москвы на плановый период
2010-2011 гг.
17.2. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
17.2.1. Начиная со второго полугодия 2009 г. вносить предло-
жения в План работы Правительства Москвы на соответствующий период
о рассмотрении на заседаниях Правительства Москвы отчетов главных
распорядителей бюджетных средств города Москвы - государственных
заказчиков или координаторов об итогах выполнения городских целе-
вых программ.
17.2.2. Вносить предложения Главному управлению государствен-
ного финансового контроля города Москвы о проведении организациями
- членами Совета по координации работы контролирующих органов го-
рода Москвы предварительных проверок выполнения городских целевых
программ (п.17.2.1).
18. В целях дополнительной поддержки хозяйствующих субъектов
в условиях складывающейся в городе экономической ситуации:
18.1. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департа-
ментом поддержки и развития малого предпринимательства города
Москвы до 1 июля 2009 г. рассмотреть возможность установления диф-
ференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий нало-
гоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в
соответствии с федеральным законодательством.
18.2. Департаменту финансов города Москвы:
18.2.1. До 1 июля 2009 г. разработать Порядок проведения
реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц пе-
ред бюджетом города Москвы по договорам бюджетного кредитования,
включая изменение срока и графика возврата бюджетного кредита, и
представить на рассмотрение Правительства Москвы.
18.2.2. В первом полугодии 2009 г. совместно с Департаментом
экономической политики и развития города Москвы представить перво-
му заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В.
предложения о формировании совместно с Региональным отделением Фе-
деральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном
округе системы антикризисного мониторинга финансовых рынков, моде-
ли информационно-консультационной поддержки.
19. Департаменту финансов города Москвы:
19.1. В оперативном порядке рассматривать вопросы выделения
бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образо-
ваний в городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов меж-
ду объемом фактически поступивших доходов и минимально необходимым
объемом расходов местных бюджетов.
19.2. В пределах текущего финансового года принимать решения
о продлении сроков возврата бюджетных кредитов, выданных бюджетам
внутригородских муниципальных образований в городе Москве из бюд-
жета города Москвы, в случае отсутствия средств на счетах по ис-
полнению бюджетов муниципальных образований.
20. Во исполнение утвержденных программ государственных внут-
ренних и внешних заимствований города Москвы на 2009 год и плано-
вый период 2010-2011 гг. и мероприятий по управлению государствен-
ным долгом города Москвы:
20.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комите-
том государственных заимствований города Москвы и Департаментом
экономической политики и развития города Москвы:
20.1.1. Не позднее 10 апреля 2009 г. представить на утвержде-
ние первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля-
ка Ю.В. проект поквартального графика привлечения внутренних заим-
ствований на 2009 год.
20.1.2. Исходя из оценки складывающейся конъюнктуры финансо-
вого рынка и оперативных данных о прогнозируемом обеспечении де-
нежными ресурсами предстоящих расходов бюджета города Москвы, в
рабочем порядке вносить на утверждение первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. предложения по коррек-
тировке графика (п.20.1.1).
20.2. Комитету государственных заимствований города Москвы:
20.2.1. Осуществлять привлечение заемных средств, предусмот-
ренное программами государственных внутренних и внешних заимство-
ваний города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.,
путем выпуска государственных ценных бумаг города Москвы (включая
продажу государственных ценных бумаг на условиях, предусмотренных
пунктом 3 части 4 статьи 4 Закона города Москвы от 14 ноября
2007 г. N 43 "О государственном долге города Москвы"), заключения
кредитных соглашений и договоров от имени города Москвы в объемах
и сроки, установленные графиком (п.20.1.1).
20.2.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы про-
водить операции по управлению государственным долгом города Москвы
на условиях, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 23 Закона
города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы
на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", в том числе путем
досрочного погашения долговых обязательств города Москвы со сроком
погашения в 2009 году и последующие годы.
20.2.3. Учитывая положительный опыт, накопленный в 2008 году,
продолжить практику проведения операций по управлению государс-
твенным долгом города Москвы, предусмотренных пунктом 2 части 4
статьи 4 Закона города Москвы от 14 ноября 2007 г. N 43 "О госу-
дарственном долге города Москвы", с учетом фактической обеспечен-
ности указанных операций финансовыми ресурсами.
20.2.4. Осуществлять краткосрочные заимствования со сроком
погашения до конца 2009 года на покрытие временных кассовых разры-
вов бюджета города Москвы.
21. В порядке реализации положений, предусмотренных Бюджетным
кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от 10 декаб-
ря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый
период 2010-2011 годов", продлить на 2009-2011 гг. действие поста-
новления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О пре-
доставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" (в ре-
дакции постановления Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г.
N 78-ПП).
22. В целях обеспечения рационального расходования бюджетных
средств:
22.1. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 октября
2009 г. провести инвентаризацию помещений, занимаемых молочно-раз-
даточными и окружными молочно-раздаточными пунктами, и подготовить
предложения о дальнейшем функционировании молочных кухонь, не вы-
полняющих уставные функции.
22.2. Главным распорядителям бюджетных средств, входящим в
Комплекс городского хозяйства Москвы, до 1 ноября 2009 г. проана-
лизировать структуру и функции подведомственных государственных
учреждений города Москвы, включая систему оплаты труда работников,
с учетом отраслевых особенностей и по согласованию с Департаментом
экономической политики и развития города Москвы и Департаментом
финансов города Москвы внести первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Бирюкову П.П. предложения по оптимизации рас-
ходов, предусмотренных на их содержание.
22.3. Установить, что:
22.3.1. Расходы на укрепление материально-технической базы и
оказание социальной поддержки сотрудникам федеральных правоохрани-
тельных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного
порядка, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, пожар-
ную безопасность и выполнение мероприятий гражданской обороны на
территории города Москвы, осуществляются на основании договоров
(соглашений), заключаемых Правительством Москвы с соответствующими
федеральными органами исполнительной власти за счет и в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы на
2009 год и плановый период 2010-2011 гг.
22.3.2. До вступления в силу федерального закона, определяю-
щего порядок организации и деятельности федеральной и муниципаль-
ной милиции, финансирование милиции общественной безопасности из
бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с Законом Рос-
сийской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции".
22.4. Департаменту финансов города Москвы в 2009-2010 гг.
продолжить работу по комплексной систематизации организации бюд-
жетного учета в органах исполнительной власти и бюджетных учрежде-
ниях города Москвы в целях повышения достоверности данных бюджет-
ного учета и отчетности и их эффективного использования в управле-
нии финансами.
23. Государственным заказчикам города Москвы (органам испол-
нительной власти города Москвы и уполномоченным бюджетным учрежде-
ниям) в случае уклонения участника размещения заказа от заключения
государственного контракта в соответствии с результатами проведен-
ных торгов осуществлять перечисление денежных средств, внесенных
им в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе),
в доход бюджета города Москвы по коду бюджетной классификации
"Прочие неналоговые доходы".
24. Управлению информатизации города Москвы, Департаменту фи-
нансов города Москвы совместно с органами исполнительной власти
города Москвы - главными администраторами бюджетных средств города
Москвы до 1 июня 2009 г. разработать мероприятия по внедрению в
городе Москве в течение 2009-2010 гг. системы электронного доку-
ментооборота в процессе формирования и исполнения бюджета города
Москвы с использованием средств электронно-цифровой подписи.
25. Продлить на 2009 год порядок осуществления поддержки ор-
ганов внутренних дел, установленный постановлением Правительства
Москвы от 30 мая 2006 г. N 359-ПП "О дополнительной поддержке ор-
ганов внутренних дел города Москвы в 2006 году".
26. В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российс-
кой Федерации и пунктом 2 части 2 статьи 27 Закона города Москвы
от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в городе Москве" внести изменения в постановление Прави-
тельства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 798-ПП "Об утверждении По-
рядка применения финансовыми органами города Москвы мер принужде-
ния к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации
при использовании средств бюджета города Москвы" (в редакции пос-
тановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1071-ПП),
изложив пункт 3 постановления в следующей редакции:
"3. Департаменту финансов города Москвы:
3.1. Предоставлять органам государственного финансового конт-
роля, от которых получены представления, информацию о мерах при-
нуждения, принятых к нарушителям.
3.2. До внесения в установленном порядке изменений в сводную
бюджетную роспись города Москвы и уменьшения лимитов бюджетных
обязательств главному распорядителю средств бюджета города Москвы
приостанавливать расходные операции с лицевых счетов подведомс-
твенных получателей средств бюджета города Москвы - нарушителей по
соответствующим кодам бюджетной классификации, но не более суммы,
указанной в представлении органа государственного финансового
контроля.".
27. В целях обеспечения бесперебойного функционирования бюд-
жетных учреждений в период новогодних праздников и новогодних ка-
никул 2010-2012 гг.:
27.1. Разрешить получателям бюджетных средств города Москвы
оплачивать бюджетные обязательства, принятые на период с 1 по 15
января следующего финансового года, за счет бюджетных ассигнова-
ний, предусмотренных на текущий финансовый год.
27.2. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы
при формировании плановых объемов бюджетных ассигнований подве-
домственным организациям предусматривать средства на проведение
расходов в соответствии с пунктом 27.1 настоящего постановления.
28. В целях обеспечения сбалансированности бюджетных показа-
телей города Москвы в условиях нарастания негативных экономических
тенденций и безусловного выполнения обязательств, принятых органа-
ми государственной власти города Москвы по жизнеобеспечению горо-
да Москвы, в первую очередь социального характера:
28.1. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту эко-
номической политики и развития города Москвы совместно с главными
администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюд-
жета города Москвы и главными распорядителями бюджетных средств
города Москвы до 10 апреля 2009 г. проанализировать исполнение
бюджета города Москвы за 2008 год и истекший период 2009 года в
целях выявления факторов, влияющих на формирование доходной части
бюджета, и определения перечня расходов, которые временно могут
быть отнесены к категории отложенных.
28.2. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы в недельный срок представить в Департамент финансов города
Москвы уточненные параметры социально-экономического развития го-
рода Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.
28.3. Установить, что остаток средств, образовавшийся в бюд-
жете города Москвы на 1 января 2009 г., в части, подлежащей расп-
ределению, направляется на:
28.3.1. Оплату государственных контрактов на поставки това-
ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд го-
рода Москвы, заключенных в установленном порядке в рамках принятых
бюджетных обязательств и не оплаченных по состоянию на 1 января
2009 г.
28.3.2. Увеличение расходов на реализацию мер по поддержке
финансового рынка и отраслей экономики.
28.4. Департаменту финансов города Москвы совместно с первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком Ю.В. до
20 апреля 2009 г. представить в Правительство Москвы проект поста-
новления Правительства Москвы о проекте закона города Москвы о
внесении изменений в Закон города Москвы от 10 декабря 2008 г.
N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период
2010-2011 годов" с учетом решений, предусмотренных настоящим пос-
тановлением.
29. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, руководителям органов исполнительной власти горо-
да Москвы принять к неукоснительному исполнению положения настоя-
щего постановления, в первую очередь в части оптимизации бюджетных
расходов в кризисных условиях и повышения ответственности подве-
домственных учреждений за обеспечение целевого и рационального
расходования бюджетных средств.
30. Департаменту финансов города Москвы в сроки, установлен-
ные бюджетным законодательством, подготовить и внести на рассмот-
рение Правительства Москвы проект постановления Правительства
Москвы о проекте закона города Москвы "Об исполнении бюджета горо-
да Москвы за 2008 год".
31. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы,
предусмотренных Законом города Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65
"О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011
годов", предоставить Департаменту финансов города Москвы право
осуществлять уточнение показателей сводной бюджетной росписи бюд-
жета города Москвы в соответствии со статьями 12, 13 (за исключе-
нием п.7), 17, 18, 19 указанного Закона.
32. Признать утратившими силу:
32.1. Пункт 11.2.2 постановления Правительства Москвы от
24 июня 2008 г. N 556-ПП "О проекте закона города Москвы "Об ис-
полнении бюджета города Москвы за 2007 год" и об основных парамет-
рах бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на
2009-2011 гг.".
32.2. Пункты 4 и 5 распоряжения Правительства Москвы от
24 января 2008 г. N 116-РП "Об организации работы по передаче пол-
номочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджета города Москвы
и бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе
Москве".
33. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 7 апреля 2009 г. N 263-ПП
Задания
по мобилизации доходов в бюджет города Москвы
на 2009 год
------------------------------------------------------------------
Код Наименование Объем
админис- главных администраторов доходов доходов
тратора (тыс.рублей)
-------------------------------------------------------------------
056 Департамент культуры города Москвы 2 300
071 Департамент земельных ресурсов города
Москвы 23 500 000
134 Комитет по телекоммуникациям и средствам
массовой информации города Москвы 120 900
139 Департамент науки и промышленной политики
города Москвы 184 123
162 Департамент поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы 458
163 Департамент имущества города Москвы 22 392 913
182 Управление Федеральной налоговой службы
России по г.Москве 1 273 848 552
188 Главное управление внутренних дел
по городу Москве 1 240 877
592 Департамент финансов города Москвы 12 273 483
725 Департамент жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы 11 909 800
734 Комитет межрегиональных связей и
национальной политики города Москвы 460
735 Комитет общественных связей города Москвы 1 160 000
762 Департамент потребительского рынка и услуг
города Москвы 276 210
763 Комитет государственных заимствований
города Москвы 5 618,3
773 Главное управление государственного
финансового контроля города Москвы 80 550
779 Комитет рекламы, информации и оформления
города Москвы 2 104 850
788 Объединение административно-технических
инспекций города Москвы 15 250
789 Государственная жилищная инспекция города
Москвы 38 000
803 Департамент природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы 6 303 399,8
804 Департамент внешнеэкономических и
международных связей города Москвы 1 235
810 Департамент транспорта и связи города
Москвы 23 195
816 Департамент дорожно-мостового и инженер-
ного строительства города Москвы 1 263 160,7
830 Комитет по культурному наследию города
Москвы 1 006 400
------------------------------------------------------------------
Код Наименование Объем
админис- главных администраторов доходов доходов
тратора (тыс.рублей)
------------------------------------------------------------------
833 Комитет ветеринарии города Москвы 2 778,6
836 Комитет государственного строительного
надзора города Москвы 20 050
838 Департамент продовольственных ресурсов
города Москвы 1 306 700
840 Департамент экономической политики и
развития города Москвы 1 081 318,7
841 Государственная инспекция по контролю
за использованием объектов недвижимости
города Москвы 193 000
901 Префектура Восточного административного
округа города Москвы 50 000
911 Префектура Западного административного
округа города Москвы 41 302,6
921 Префектура Зеленоградского
административного округа города Москвы 9 000,8
931 Префектура Северного административного
округа города Москвы 49 594,2
941 Префектура Северо-Восточного
административного округа города Москвы 40 762
951 Префектура Северо-Западного
административного округа города Москвы 26 041,6
961 Префектура Центрального административного
округа города Москвы 62 333
971 Префектура Юго-Восточного
административного округа города Москвы 53 518,1
981 Префектура Юго-Западного административного
округа города Москвы 4 835,5
991 Префектура Южного административного округа
города Москвы 59 053,8
Верно: