Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 925-ПП от 21 ноября 2006 года
О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального иму- щества", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным ко- дексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также во исполнение постановлений Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах", от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управления собственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка и Программе реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы", от 7 июня 2005 г. N 400-ПП "О консолидации по отраслевому признаку находящихся в собственности города Москвы низкодоходных пакетов акций", от 14 июня 2005 г. N 436-ПП "О внесении изменений и допол- нений в постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП", от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП "О присвоении статуса "Предприятие городского значения с долей участия города Москвы", от 2 мая 2006 г. N 304-ПП "Об итогах деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы и утверждении Стандартов корпоратив- ного поведения города Москвы как акционера" Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Межведомственную комиссию по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйствен- ных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в ус- тавных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения иму- щества в государственную собственность города Москвы. 2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капита- лах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приоб- ретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 1). 3. Утвердить Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 2). 4. Утвердить Состав Межведомственной комиссии по оценке эф- фективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приоб- ретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 3). 5. Утвердить Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы предп- риятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объек- тов коммунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемых к приобретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собственности (приложение 4). 6. Департаменту имущества города Москвы, органам исполнитель- ной власти города Москвы в месячный срок в установленном порядке прекратить полномочия всех действующих комиссий в части принятия решений по управлению принадлежащими городу Москве пакетами акций. 7. Департаменту имущества города Москвы в трехмесячный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о приведении правовых актов Правительства Москвы в соответствие с настоящим постановлением. 8. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 741-ПП "Об утверждении Порядка (процеду- ры) представления и рассмотрения заявок на приобретение в госу- дарственную собственность города Москвы объектов недвижимости". 9. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительст- ва Москвы от 30 апреля 1999 г. N 392-РП "О создании Межведомствен- ной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах". 10. Внести изменения и дополнения в постановление Правитель- ства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Времен- ного положения о порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах" (в ре- дакции постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 436-ПП): 10.1. Дополнить пункт 1.2 приложения к постановлению дефисом следующего содержания: "- участия города в действующих Обществах путем приобретения пакетов акций и долей участия у третьих лиц.". 10.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.4 в сле- дующей редакции: "2.4. Заявка на участие города Москвы в действующем Обществе путем приобретения пакетов акций и долей участия у третьих лиц должна содержать следующие сведения: - основные виды деятельности Общества и перспективы его раз- вития; - величина уставного капитала и стоимость чистых активов Об- щества; - количество акций, доля (%) и номинальная стоимость пакета акций Общества; - рыночная стоимость акций Общества, подтвержденная независи- мым оценщиком. В качестве обязательных приложений заявка должна содержать: - технико-экономическое обоснование участия города в действу- ющем Обществе путем приобретения пакетов акций у третьих лиц; - Соглашение с собственником о цене приобретаемых акций, предлагаемый порядок и сроки передачи городу пакета акций; - решение о выпуске ценных бумаг, зарегистрированное в уста- новленном порядке; - копию документа, подтверждающего право собственности на предлагаемые к приобретению акции Общества; - копии учредительных документов Общества; - бухгалтерскую отчетность Общества за последние 3 года; - заключение независимого аудитора по результатам хозяйствен- ной деятельности Общества; - отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобрета- емых городом акций.". 10.3. Пункты 2.4 и 2.5 приложения к постановлению считать пунктами 2.5 и 2.6 соответственно. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы 1. Общие положения 1.1. Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффек- тивности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приоб- ретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным зако- ном от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственно- го и муниципального имущества", Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП, от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП, от 7 июня 2005 г. N 400-ПП, от 14 июня 2005 г. N 436-ПП, от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП, от 2 мая 2006 г. N 304-ПП. 1.2. Положение определяет статус, компетенцию и порядок дея- тельности Межведомственной комиссии по оценке эффективности ис- пользования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия). 1.3. Комиссия является рабочим органом Правительства Москвы. 1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возла- гается на Департамент имущества города Москвы. 1.5. При осуществлении своих полномочий Комиссия руководству- ется гражданским и бюджетным законодательством Российской Федера- ции, нормативными актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Положением. 2. Основные задачи, права и обязанности Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Подготовка предложений и заключений для Правительства Москвы по: - оценке эффективности управления принадлежащими Москве паке- тами акций (долями участия в уставном капитале) хозяйственных об- ществ, в том числе с участием иностранного партнера (далее - Доли и Общества соответственно) с соблюдением интересов города Москвы; - оценке эффективности деятельности доверительных управляющих имуществом по итогам доверительного управления; - присвоению предприятию с долей города статуса предприятия городского значения (в соответствии с Положением о статусе "Предп- риятие городского значения с долей участия города Москвы", утверж- денным постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП); - определению экономической целесообразности участия (в т.ч. увеличения и сохранения Доли при проводимых дополнительных эмисси- ях) города Москвы в хозяйственных Обществах; - определению экономической целесообразности сохранения Долей города в уставных капиталах Обществ, либо о приватизации Долей, рекомендуемых способах их приватизации и начальной цене продажи Долей, дальнейшее сохранение в городской собственности которых признано нецелесообразным. - оценке эффективности деятельности менеджмента предприятий, имеющих долю города Москвы в уставных капиталах. 2.1.2. Рассмотрение заявок на участие города Москвы в хозяйс- твенных обществах и подготовка соответствующих заключений для представления в Правительство Москвы и Департамент имущества горо- да Москвы (постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке (процеду- ре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах", постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 271-ПП "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия го- рода Москвы в акционерных обществах"). 2.1.3. Рассмотрение заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы имущества и принятие решения о целесо- образности его приобретения. 2.1.4. Рассмотрение проектов программ приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и подготовка предло- жений по формированию Программы на соответствующий год. 2.1.5. Рассмотрение предложений по плановым экономическим по- казателям деятельности создаваемых акционерных инвестиционных фон- дов акций. 2.1.6. Осуществление функций конкурсной комиссии при проведе- нии конкурсов на право заключения договоров доверительного управ- ления долями (паями) Правительства Москвы в хозяйственных общест- вах в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 де- кабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управления собствен- ностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка и программе реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы", в том числе при продаже акций открытых акционер- ных обществ по результатам доверительного управления. 2.2. Комиссия имеет право: - обращаться в установленном порядке в контролирующие органы и территориальные налоговые органы о проведении проверок финансо- во-хозяйственной деятельности Обществ; - запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, а также у самих Обществ через представителей интересов города уч- редительные документы, в том числе распорядительные, данные бух- галтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских про- верок и другую информацию; - вносить предложения Департаменту имущества города Москвы о продаже, покупке Долей на основе проведенного отраслевыми и функ- циональными органами исполнительной власти города Москвы анализа конъюнктуры рынка, сложившегося на момент принятия решения о про- даже или покупке Долей; - получать информацию по результатам проверок деятельности Обществ, а также направлять отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся Общества, реко- мендации об устранении выявленных нарушений и о реализации приня- тых Комиссией решений; - при необходимости рекомендовать Департаменту имущества го- рода Москвы привлекать (в том числе и на договорной основе) к ра- боте Комиссии экспертов, специализированные, аудиторские, консуль- тационные и иные организации, и других специалистов; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руко- водителей и представителей Обществ, а также специалистов и руково- дителей отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Правительства Москвы, представляющих ин- тересы города Москвы в Советах директоров и иных органах Обществ, в ведении которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседании Комиссии, - рассматривать предложения инвесторов, касающиеся их долево- го участия в уставных капиталах хозяйственных обществ с долей го- рода, а также в инвестиционных контрактах хозяйственных обществ с долей города, с приглашением представителей на заседания Комиссии. 2.3. Комиссия обязана: - обеспечивать гласность принятых решений; - по итогам рассмотрения на заседании вопросов готовить зак- лючения и рекомендации Департаменту имущества города Москвы и от- раслевым органам исполнительной власти города Москвы по принятию управленческих решений и подготовке проектов соответствующих рас- порядительных документов. 3. Состав Комиссии 3.1. Председателем Комиссии по должности является первый за- меститель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комп- лекса экономической политики и развития города Москвы. Председатель Комиссии: - определяет дату и время заседаний Комиссии; - утверждает повестку дня заседания Комиссии; - осуществляет руководство работой Комиссии; - формулирует вопросы для принятия решений и внесения в про- токол, ставит их на голосование; - обеспечивает и контролирует выполнение ранее принятых реше- ний Комиссии. 3.2. Постоянными членами Комиссии являются представители Де- партамента имущества города Москвы, Департамента экономической по- литики и развития города Москвы, Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамента фи- нансов города Москвы, Департамента науки и промышленной политики города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамен- та продовольственных ресурсов города Москвы, Департамента земель- ных ресурсов города Москвы, Комитета города Москвы по делам о не- состоятельности (банкротстве), Комитета по внешнеэкономической де- ятельности города Москвы, Управления Правительства Москвы по эко- номической безопасности города Москвы, РО ФСФР России в ЦФО, СГУП по продаже имущества города Москвы. 3.3. Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих управление хозяйственными обществами, воп- рос по которым внесен в повестку дня заседания Комиссии. 3.4. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании не допускается. 3.5. Член Комиссии вправе выступать при рассмотрении Комис- сией любых вопросов повестки дня. Член Комиссии вправе сформули- ровать в письменной форме особое мнение по любому из решений Ко- миссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. 4.2. С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа сотрудников Департамента имущества города Москвы назначается секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии: - координирует работу по организационному обеспечению дея- тельности Комиссии; - организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях, а также их регистрацию; - организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя и членов Комиссии; - осуществляет организационное обеспечение ведения и протоко- лирования заседаний Комиссии; - обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Ко- миссии и выписок из них; - отвечает за ведение, сохранность и архивирование документа- ции Комиссии. 4.3. Повестка заседания комиссии формируется на основе пору- чений Правительства Москвы, письменных предложений органов испол- нительной власти города Москвы, председателя Комиссии и членов Ко- миссии. 4.4. Вместе с предложениями указанными лицами представляется вся необходимая для принятия решения справочная информация по вне- сенному вопросу. При необходимости Комиссия запрашивает дополни- тельные материалы у органов исполнительной власти города Москвы. Данные материалы должны быть представлены в двухнедельный срок, если иной срок не установлен председателем Комиссии. При внесении вопроса на заседание Комиссии в соответствии с поручениями, содержащимися в распорядительных документах Прави- тельства Москвы, подготовка материалов к рассмотрению Комиссией вопроса осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы. 4.5. Сформированная повестка дня совместно со справочными ма- териалами Департамента имущества города Москвы направляется пред- седателю Комиссии для утверждения и определения даты проведения заседания. Решение о проведении заседания и назначении председательству- ющего принимается председателем Комиссии в течение 10 дней со дня направления ему материалов. В случае отсутствия председателя заседание Комиссии организу- ет и проводит один из заместителей председателя Комиссии. 4.6. Справочные материалы к заседанию Комиссии рассылаются членам Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения засе- дания. Исключения по срокам представления документов допускаются при рассмотрении Комиссией вопроса в соответствии с оперативным пору- чением Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительст- ве Москвы. В этих случаях материалы могут быть представлены членам комиссии в иные сроки. 5. Порядок деятельности Комиссии 5.1. С целью реализации своих задач и полномочий Комиссия в установленном порядке: - получает от органов исполнительной власти, иных структур и организаций необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы; - приглашает на заседания Комиссии и заслушивает должностных лиц подразделений и структур органов власти и управления, иных ор- ганизаций; - рекомендует Департаменту имущества города Москвы привлече- ние (в том числе и на договорной основе) для получения консульта- ций, анализа и экспертизы проектов, внесенных на рассмотрение Ко- миссии, экспертов, специализированные, аудиторские, консультацион- ные и иные организации, и других специалистов. 5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии. В случае от- сутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии пе- реносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограм- мой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные. 5.3. В случае необходимости более детального рассмотрения ма- териалов, их доработки либо проведения экспертизы в заседании Ко- миссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней. 6. Порядок принятия решений Комиссии 6.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо- сов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов ре- шающим является голос председательствующего. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение и представить его в день заседания секретарю комиссии, его текст прикладывается к про- токолу. 6.2. В случае принятия Комиссией решения о направлении вопро- са на доработку, органы исполнительной власти города Москвы, кото- рым даны поручения о подготовке дополнительной информации, обязаны в двухнедельный срок, если более короткий срок не установлен Ко- миссией, подготовить и представить в Департамент имущества города Москвы (как координатору деятельности Комиссии) необходимую инфор- мацию для осуществления последующей рассылки материалов членам ко- миссии. 6.3. Комиссия вправе принимать решения путем опроса. Опрос осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам Комиссии и последующего сбора (непосредственно либо с использова- нием средств телекоммуникации) бланков с формулировками вопросов и полями для простановки позиции по голосованию (за, против, воздер- жался) и подписи члена Комиссии с приложением документов, необхо- димых для принятия решений. Организация опроса возлагается на сек- ретаря Комиссии. 6.4. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания либо протоколом опроса по установленной форме. Протокол оформляется и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии и направляется на утверждение председателю Комиссии или его заместителю, предсе- дательствующему на заседании Комиссии. Указанные лица несут от- ветственность за достоверность протокола заседания Комиссии. 6.5. Ответственность за хранение протоколов заседания Комис- сии после их утверждения председателем Комиссии несет секретарь Комиссии. Члены Комиссии вправе ознакомиться с протоколами Комиссии у секретаря Комиссии. Выписки из протоколов, заверенные секретарем Комиссии, представляются членам Комиссии по их письменному требо- ванию. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет. Заявитель, внесший вопрос в повестку дня заседания Комиссии, вправе ознакомиться с выпиской из протокола заседания Комиссии в части рассматриваемого вопроса, а при наличии особых мнений членов Комиссии при решении его вопроса - ознакомиться с их текстом. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП РЕГЛАМЕНТ работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйствен- ных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в ус- тавных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения иму- щества в государственную собственность города Москвы 1. Работу Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйствен- ных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в ус- тавных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения иму- щества в государственную собственность города Москвы (далее - Ко- миссия) организует ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя. 2. Решение о дате проведения заседания Комиссии принимает председатель (заместитель председателя). 3. Повестку дня заседания Комиссии формирует секретарь, наз- наченный из числа сотрудников Департамента имущества города Моск- вы. 4. Повестку дня заседания Комиссии утверждает председатель (заместитель председателя). 5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 6. Повестка дня заседания Комиссии и справочные материалы представляются ее членам не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания. 7. Подготовку материалов к заседанию Комиссии осуществляют структурные подразделения Департамента имущества города Москвы. 8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе принимает участие не менее половины постоянных членов Комиссии. 9. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее рабо- те. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неу- частие в голосовании не допускается. 10. По предложению председательствующего, отдельных членов Комиссии в повестку дня могут быть внесены изменения и предложе- ния. 11. Представление и доклад по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам осуществляется представителем органа исполни- тельной власти города Москвы, внесшим данный вопрос на рассмотре- ние Комиссии. 12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов при наличии кворума. Член Комиссии имеет право голоса по всем воп- росам, рассматриваемым на заседании. В случае равенства голосов "За" и "Против" голос председательствующего является решающим. 13. Заседания Комиссии протоколируются. В протоколе заседания указываются: - дата и номер протокола заседания; - фамилии, имена, отчества: председательствующего на заседа- нии, членов Комиссии, присутствующих на заседании, и лиц, пригла- шенных на заседание; - перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые по ним решения, результаты голосования, выступления чле- нов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание. 14. Член Комиссии, не согласный с принятым на заседании реше- нием, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии. 15. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок, подписывается секретарем Комиссии и утверждается председа- тельствующим. Выписки из протокола заверяются секретарем Комиссии. 16. Решения Комиссии (выписки из протокола) направляются для исполнения, в том числе для подготовки и обеспечения выпуска рас- порядительных документов, в структурные подразделения Правительст- ва Москвы и другие организации. 17. Участники заседания, в том числе постоянные члены Комис- сии и лица, приглашенные на заседания, в соответствии с законода- тельством ответственны за использование и разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, которые им стали из- вестны в связи с деятельностью Комиссии. 18. Решения Комиссии (выписки из протокола) доводятся до све- дения всех заинтересованных сторон. 19. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы и организаций, которым предписывается выпол- нение принятых решений. 20. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет. . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП СОСТАВ Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы Состав комиссии: Председатель комиссии: Росляк - первый заместитель Мэра Москвы Юрий Витальевич в Правительстве Москвы Заместители председателя комиссии: Силкин - руководитель Департамента иму- Владимир Николаевич щества города Москвы Ануприенко - первый заместитель руководите- Валерий Юрьевич ля Департамента имущества го- рода Москвы Члены комиссии: Виноградов - заместитель Мэра Москвы в Пра- Валерий Юрьевич вительстве Москвы Рыжков - первый заместитель руководителя Олег Владимирович Департамента земельных ресурсов города Москвы Игнатов - заместитель руководителя Депар- Игорь Вячеславович тамента имущества города Москвы Тупиков - заместитель руководителя Депар- Юрий Федорович тамента продовольственных ресу- рсов города Москвы Королева - заместитель руководителя Депар- Светлана Ивановна тамента потребительского рынка и услуг города Москвы Макаренко - заместитель руководителя Депар- Сергей Алексеевич тамента транспорта и связи го- рода Москвы Авеков - руководитель СГУП по продаже Владимир Васильевич имущества города Москвы Сизов - руководитель регионального от- Юрий Сергеевич деления Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе Федоров - первый заместитель председателя Юрий Иванович Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) Лямин - начальник управления Департамента Владимир Михайлович экономической политики и развития города Москвы Дзебоева - начальник управления Департамента Наталья Алексеевна финансов города Москвы Тараканова - начальник управления Департамента Мария Андреевна имущества города Москвы Баделина - начальник управления Департамента Ольга Евгеньевна науки и промышленной политики города Москвы Посконин - начальник управления Департамента Антон Юрьевич имущества города Москвы Груздов - заместитель начальника Управления Валерий Павлович Правительства Москвы по экономи- ческой безопасности города Москвы Пивоваров - заместитель начальника управле- Константин Александрович ния Департамента градостроитель- ной политики, развития и реконст- рукции города Москвы Зуев - заместитель начальника отдела Александр Петрович иностранных инвестиций Комитета по внешнеэкономической деятель- ности города Москвы Богомолова - начальник отдела Департамента Галина Николаевна имущества города Москвы Секретари комиссии: Березин - ведущий специалист Департамента Андрей Юрьевич имущества города Москвы Дербенев - ведущий специалист Департамента Михаил Вячеславович имущества города Москвы . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРИОБРЕТЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ, ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО И ИНЖЕНЕРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПАКЕТОВ АКЦИЙ И ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (ПРЕДЛАГАЕМЫЕ К ПРИОБРЕТЕНИЮ У ТРЕТЬИХ ЛИЦ), А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения Межве- домственной комиссией по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акцио- нерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия) заявок на приобре- тение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов ком- мунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемых к при- обретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собс- твенности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Фе- дерации, федеральным законодательством и иными нормативными право- выми актами. 1.2. Под имуществом для целей настоящего Порядка понимаются предлагаемые к приобретению в государственную собственность города Москвы по заявкам органов исполнительной власти города Москвы и предложениям хозяйствующих субъектов: предприятия как имуществен- ные комплексы, объекты недвижимости, объекты коммунального и инже- нерного назначения, пакеты акций и доли участия в уставных капита- лах хозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а также объекты интеллектуальной собственности (далее - Иму- щество). 1.3. Под заявкой на приобретение Имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Заявка) для целей настоящего Порядка понимаются представленные в Департамент имущества города Москвы отраслевыми, территориальными и функциональными органами исполнительной власти города Москвы, а также хозяйствующими субъ- ектами предложения, содержащие сведения и документы, в соответс- твии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 1.4. Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляе- мые к Заявке на приобретение в государственную собственность горо- да Москвы Имущества (кроме объектов, расположенных за рубежом), общие принципы рассмотрения Заявки. 1.5. Основными критериями при рассмотрении Заявок на приобре- тение в государственную собственность города Москвы Имущества яв- ляются: 1.5.1. Обеспечение реализации городских целевых программ, в том числе социальных. 1.5.2. Окупаемость и рентабельность проекта, подтвержденные соответствующими расчетами. 1.5.3. Затраты на приобретение должны быть ниже затрат на создание аналогичного объекта, за исключением случаев, когда: - приобретение объекта вызвано необходимостью изъятия для го- сударственных нужд; - отсутствуют альтернативные варианты приобретения или созда- ния объекта. 1.6. Решение о целесообразности приобретения Имущества прини- мается Комиссией. 1.7. Решение Комиссии о приобретении в государственную собс- твенность города Москвы Имущества рассматривается исключительно как проект для формирования и уточнения среднесрочных и долгосроч- ных программ города в пределах лимитов бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных перспективными финансовыми планами и проектами бюджетов города Москвы на соответствующий финансовый год. Финансирование непредвиденных расходов в текущем году может быть осуществлено только путем замены объектов приобретения и вне- сения в установленном порядке соответствующих изменений в утверж- денные программы. 2. Требования, предъявляемые к Заявке 2.1. Заявка на приобретение Имущества должна содержать следу- ющие сведения и документы: - цель приобретения Имущества; - адрес объекта недвижимости (местонахождение имущественного комплекса), его характеристики с указанием оформленных прав на зе- мельный участок, относящийся к объекту; - технические характеристики объекта, наличие инженерных ком- муникаций, относящихся к объекту, наличие встроенно-пристроенных помещений с указанием площади; - предложения по эксплуатации (владению) приобретаемого иму- щества; - копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости, справку о наличии или отсутствии обременений; - технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения горо- дом Имущества и заключение независимой экспертизы на ТЭО; - отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобрета- емого городом Имущества; - проект соглашения с собственником о цене; - сведения о юридических (физических) лицах, с которыми пред- лагается оформить отношения по эксплуатации (владению) Имуществом. 2.2. ТЭО приобретения городом Имущества должно содержать: - бизнес-план (с учетом всех платежей, связанных с приобрете- нием, содержанием и эксплуатацией Имущества) с соответствующими расчетами; - оценку эффективности проекта с учетом возможности альтерна- тивных вариантов; - стоимость Имущества по результатам независимой оценки
- Постановление Правительства Москвы № 1196-ПП от 3 ноября 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 547-ПП от 9 июня 2009 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 699-ПП от 5 августа 2008 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
- Постановление Правительства Москвы № 855-ПП от 2 октября 2007 года
- О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП