Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Постановление Правительства Москвы
№ 925-ПП от 21 ноября 2006 года

О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

     В соответствии  с  Федеральным  законом от 21 декабря 2001 г.
N 178-ФЗ "О приватизации государственного  и  муниципального  иму-
щества",  Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным ко-
дексом Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  21   июля
2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выпол-
нение работ,  оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд", а также во исполнение постановлений Правительства Москвы от
5 августа 2003 г.  N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о
порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие
города Москвы в хозяйственных обществах",  от 7  декабря  2004  г.
N 843-ПП  "О  совершенствовании  управления  собственностью города
Москвы с использованием инструментов финансового рынка и Программе
реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы",  от
7 июня 2005 г.  N 400-ПП "О консолидации по  отраслевому  признаку
находящихся  в  собственности  города Москвы низкодоходных пакетов
акций", от 14 июня 2005 г. N 436-ПП "О внесении изменений и допол-
нений в  постановление  Правительства  Москвы от 5 августа 2003 г.
N 644-ПП",  от 6 декабря 2005 г.  N 970-ПП "О  присвоении  статуса
"Предприятие  городского  значения с долей участия города Москвы",
от 2 мая 2006 г.  N 304-ПП "Об итогах  деятельности  хозяйственных
обществ с долей города Москвы и утверждении Стандартов корпоратив-
ного поведения  города  Москвы как акционера" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Создать  Межведомственную комиссию по оценке эффективности
использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйствен-
ных  обществ,  оценке целесообразности участия города Москвы в ус-
тавных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения  иму-
щества в государственную собственность города Москвы.
     2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по  оценке
эффективности использования долей города Москвы в уставных капита-
лах хозяйственных обществ,  оценке целесообразности участия города
Москвы  в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приоб-
ретения имущества в государственную  собственность  города  Москвы
(приложение 1).
     3. Утвердить Регламент работы  Межведомственной  комиссии  по
оценке  эффективности использования долей города Москвы в уставных
капиталах хозяйственных обществ,  оценке целесообразности  участия
города  Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах
приобретения  имущества  в  государственную  собственность  города
Москвы (приложение 2).
     4. Утвердить Состав Межведомственной комиссии по  оценке  эф-
фективности использования долей города Москвы в уставных капиталах
хозяйственных  обществ,  оценке  целесообразности  участия  города
Москвы  в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приоб-
ретения имущества в государственную  собственность  города  Москвы
(приложение 3).
     5. Утвердить Порядок представления и рассмотрения  заявок  на
приобретение  в государственную собственность города Москвы предп-
риятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объек-
тов коммунального и инженерного назначения,  пакетов акций и долей
участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемых
к  приобретению у третьих лиц),  а также объектов интеллектуальной
собственности (приложение 4).
     6. Департаменту имущества города Москвы, органам исполнитель-
ной власти города Москвы в месячный срок в  установленном  порядке
прекратить  полномочия  всех действующих комиссий в части принятия
решений по управлению принадлежащими городу Москве пакетами акций.
     7. Департаменту  имущества  города Москвы в трехмесячный срок
подготовить и внести на рассмотрение Правительства  Москвы  проект
постановления  о  приведении правовых актов Правительства Москвы в
соответствие с настоящим постановлением.
     8. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 27 сентября 2005 г.  N 741-ПП "Об утверждении Порядка (процеду-
ры)  представления  и  рассмотрения заявок на приобретение в госу-
дарственную собственность города Москвы объектов недвижимости".
     9. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительст-
ва Москвы от 30 апреля 1999 г. N 392-РП "О создании Межведомствен-
ной  комиссии  по  оценке эффективности использования долей (паев)
Правительства Москвы в хозяйственных обществах".
     10. Внести изменения и дополнения в постановление  Правитель-
ства Москвы от 5 августа 2003 г.  N 644-ПП "Об утверждении Времен-
ного положения о порядке (процедуре) представления и  рассмотрения
заявок  на участие города Москвы в хозяйственных обществах" (в ре-
дакции постановления Правительства  Москвы  от  14  июня  2005  г.
N 436-ПП):
     10.1. Дополнить пункт 1.2 приложения к постановлению  дефисом
следующего содержания:
     "- участия  города в действующих Обществах путем приобретения
пакетов акций и долей участия у третьих лиц.".
     10.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.4 в сле-
дующей редакции:
     "2.4. Заявка  на участие города Москвы в действующем Обществе
путем приобретения пакетов акций и долей  участия  у  третьих  лиц
должна содержать следующие сведения:
     - основные виды деятельности Общества и перспективы его  раз-
вития;
     - величина уставного капитала и стоимость чистых активов  Об-
щества;
     - количество акций,  доля (%) и номинальная стоимость  пакета
акций Общества;
     - рыночная стоимость акций Общества, подтвержденная независи-
мым оценщиком.
     В качестве обязательных приложений заявка должна содержать:
     - технико-экономическое обоснование участия города в действу-
ющем Обществе путем приобретения пакетов акций у третьих лиц;
     - Соглашение с  собственником  о  цене  приобретаемых  акций,
предлагаемый порядок и сроки передачи городу пакета акций;
     - решение о выпуске ценных бумаг,  зарегистрированное в уста-
новленном порядке;
     - копию документа,  подтверждающего  право  собственности  на
предлагаемые к приобретению акции Общества;
     - копии учредительных документов  Общества;
     - бухгалтерскую отчетность Общества за последние 3 года;
     - заключение независимого аудитора по результатам хозяйствен-
ной деятельности Общества;
     - отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобрета-
емых городом акций.".
     10.3. Пункты 2.4 и  2.5  приложения  к  постановлению  считать
пунктами 2.5 и 2.6 соответственно.
     11. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП





                            ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования
 долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ,
оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах
     акционерных обществ и проектах приобретения имущества в
           государственную собственность города Москвы


                        1. Общие положения

     1.1. Положение о Межведомственной комиссии по  оценке  эффек-
тивности  использования  долей  города Москвы в уставных капиталах
хозяйственных  обществ,  оценке  целесообразности  участия  города
Москвы  в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приоб-
ретения имущества в государственную  собственность  города  Москвы
(далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным зако-
ном от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственно-
го и муниципального имущества",  Гражданским и Бюджетным кодексами
Российской Федерации,  постановлениями Правительства Москвы  от  5
августа 2003 г. N 644-ПП, от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП, от 7 июня
2005 г.  N 400-ПП,  от 14 июня 2005 г.  N  436-ПП,  от  6  декабря
2005 г. N 970-ПП, от 2 мая 2006 г. N 304-ПП.
     1.2. Положение определяет статус,  компетенцию и порядок дея-
тельности  Межведомственной  комиссии  по оценке эффективности ис-
пользования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных
обществ,  оценке целесообразности участия города Москвы в уставных
капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества  в
государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия).
     1.3. Комиссия является рабочим органом Правительства Москвы.
     1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возла-
гается на Департамент имущества города Москвы.
     1.5. При осуществлении своих полномочий Комиссия руководству-
ется гражданским и бюджетным законодательством Российской  Федера-
ции,  нормативными  актами  Российской Федерации,  города Москвы и
настоящим Положением.
         2. Основные задачи, права и обязанности Комиссии

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1. Подготовка  предложений и заключений для Правительства
Москвы по:
     - оценке эффективности управления принадлежащими Москве паке-
тами акций (долями участия в уставном капитале) хозяйственных  об-
ществ,  в том числе с участием иностранного партнера (далее - Доли
и Общества соответственно) с соблюдением интересов города Москвы;
     - оценке эффективности деятельности доверительных управляющих
имуществом по итогам доверительного управления;
     - присвоению  предприятию  с долей города статуса предприятия
городского значения (в соответствии с Положением о статусе "Предп-
риятие городского значения с долей участия города Москвы", утверж-
денным постановлением Правительства Москвы от 6  декабря  2005  г.
N 970-ПП);
     - определению экономической целесообразности участия (в  т.ч.
увеличения и сохранения Доли при проводимых дополнительных эмисси-
ях) города Москвы в хозяйственных Обществах;
     - определению экономической целесообразности сохранения Долей
города в уставных капиталах Обществ,  либо о  приватизации  Долей,
рекомендуемых  способах  их  приватизации и начальной цене продажи
Долей,  дальнейшее сохранение в  городской  собственности  которых
признано нецелесообразным.
     - оценке эффективности деятельности менеджмента  предприятий,
имеющих долю города Москвы в уставных капиталах.
     2.1.2. Рассмотрение заявок на участие города Москвы в хозяйс-
твенных  обществах  и  подготовка  соответствующих  заключений для
представления в Правительство Москвы и Департамент имущества горо-
да Москвы (постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г.
N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке  (процеду-
ре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в
хозяйственных обществах", постановление Правительства Москвы от 27
апреля 2004 г.  N 271-ПП "Об утверждении Методических рекомендаций
по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия  го-
рода Москвы в акционерных обществах").
     2.1.3. Рассмотрение заявок на приобретение в  государственную
собственность города Москвы имущества и принятие решения о целесо-
образности его приобретения.
     2.1.4. Рассмотрение проектов программ приобретения  имущества
в государственную собственность города Москвы и подготовка предло-
жений по формированию Программы на соответствующий год.
     2.1.5. Рассмотрение предложений по плановым экономическим по-
казателям деятельности создаваемых акционерных инвестиционных фон-
дов акций.
     2.1.6. Осуществление функций конкурсной комиссии при проведе-
нии  конкурсов на право заключения договоров доверительного управ-
ления долями (паями) Правительства Москвы в хозяйственных  общест-
вах  в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 де-
кабря 2004 г.  N 843-ПП "О совершенствовании управления  собствен-
ностью  города  Москвы  с  использованием инструментов финансового
рынка и программе реструктуризации городского  портфеля  акций  на
2005-2007 годы",  в том числе при продаже акций открытых акционер-
ных обществ по результатам доверительного управления.
     2.2. Комиссия имеет право:
     - обращаться в установленном порядке в контролирующие  органы
и  территориальные налоговые органы о проведении проверок финансо-
во-хозяйственной деятельности Обществ;
     - запрашивать  у органов исполнительной власти города Москвы,
а также у самих Обществ через представителей интересов города  уч-
редительные документы,  в том числе распорядительные,  данные бух-
галтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских про-
верок и другую информацию;
     - вносить предложения Департаменту имущества города Москвы  о
продаже,  покупке Долей на основе проведенного отраслевыми и функ-
циональными органами исполнительной власти города  Москвы  анализа
конъюнктуры рынка,  сложившегося на момент принятия решения о про-
даже или покупке Долей;
     - получать  информацию  по  результатам проверок деятельности
Обществ,  а также  направлять  отраслевым  органам  исполнительной
власти города Москвы,  в ведении которых находятся Общества, реко-
мендации об устранении выявленных нарушений и о реализации  приня-
тых Комиссией решений;
     - при необходимости рекомендовать Департаменту имущества  го-
рода  Москвы привлекать (в том числе и на договорной основе) к ра-
боте Комиссии экспертов, специализированные, аудиторские, консуль-
тационные и иные организации, и других специалистов;
     - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руко-
водителей и представителей Обществ, а также специалистов и руково-
дителей отраслевых  органов  исполнительной власти города Москвы и
структурных подразделений Правительства Москвы, представляющих ин-
тересы города  Москвы в Советах директоров и иных органах Обществ,
в ведении которых находятся вопросы,  рассматриваемые на заседании
Комиссии,
     - рассматривать предложения инвесторов, касающиеся их долево-
го  участия в уставных капиталах хозяйственных обществ с долей го-
рода,  а также в инвестиционных контрактах хозяйственных обществ с
долей города, с приглашением представителей на заседания Комиссии.
     2.3. Комиссия обязана:
     - обеспечивать гласность принятых решений;
     - по итогам рассмотрения на заседании вопросов готовить  зак-
лючения  и рекомендации Департаменту имущества города Москвы и от-
раслевым органам исполнительной власти города Москвы  по  принятию
управленческих решений  и подготовке проектов соответствующих рас-
порядительных документов.

                        3. Состав Комиссии

     3.1. Председателем Комиссии по должности является первый  за-
меститель  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководитель Комп-
лекса экономической политики и развития города Москвы.
     Председатель Комиссии:
     - определяет дату и время заседаний Комиссии;
     - утверждает повестку дня заседания Комиссии;
     - осуществляет руководство работой Комиссии;
     - формулирует  вопросы для принятия решений и внесения в про-
токол, ставит их на голосование;
     - обеспечивает и контролирует выполнение ранее принятых реше-
ний Комиссии.
     3.2. Постоянными  членами Комиссии являются представители Де-
партамента имущества города Москвы, Департамента экономической по-
литики  и  развития города Москвы,  Департамента градостроительной
политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамента фи-
нансов  города Москвы,  Департамента науки и промышленной политики
города Москвы,  Департамента потребительского рынка и услуг города
Москвы, Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамен-
та продовольственных ресурсов города Москвы,  Департамента земель-
ных ресурсов города Москвы,  Комитета города Москвы по делам о не-
состоятельности (банкротстве), Комитета по внешнеэкономической де-
ятельности города Москвы,  Управления Правительства Москвы по эко-
номической безопасности города Москвы,  РО ФСФР России в ЦФО, СГУП
по продаже имущества города Москвы.
     3.3. Для участия в заседаниях  Комиссии  могут  приглашаться
представители  отраслевых  органов  исполнительной  власти города
Москвы, осуществляющих управление хозяйственными обществами, воп-
рос по которым внесен в повестку дня заседания Комиссии.
     3.4. Члены Комиссии обязаны принимать личное  участие  в  ее
работе.  Делегирование права голоса при принятии решения, а также
неучастие в голосовании не допускается.
     3.5. Член  Комиссии вправе выступать при рассмотрении Комис-
сией любых вопросов повестки дня.  Член Комиссии вправе сформули-
ровать  в письменной форме особое мнение по любому из решений Ко-
миссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал.

                  4. Организация работы Комиссии

     4.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
     4.2. С целью организации  текущей  деятельности  Комиссии  из
числа сотрудников Департамента имущества города Москвы назначается
секретарь Комиссии.
     Секретарь Комиссии:
     - координирует работу по  организационному  обеспечению  дея-
тельности Комиссии;
     - организует оповещение  членов  Комиссии  и  приглашенных  о
предстоящих заседаниях, а также их регистрацию;
     - организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение
ими председателя и членов Комиссии;
     - осуществляет организационное обеспечение ведения и протоко-
лирования заседаний Комиссии;
     - обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Ко-
миссии и выписок из них;
     - отвечает за ведение, сохранность и архивирование документа-
ции Комиссии.
     4.3. Повестка заседания комиссии формируется на основе  пору-
чений Правительства Москвы,  письменных предложений органов испол-
нительной власти города Москвы, председателя Комиссии и членов Ко-
миссии.
     4.4. Вместе  с предложениями указанными лицами представляется
вся необходимая для принятия решения справочная информация по вне-
сенному  вопросу.  При необходимости Комиссия запрашивает дополни-
тельные материалы у органов исполнительной власти  города  Москвы.
Данные  материалы  должны  быть представлены в двухнедельный срок,
если иной срок не установлен председателем Комиссии.
     При внесении  вопроса  на заседание Комиссии в соответствии с
поручениями,  содержащимися в распорядительных  документах  Прави-
тельства  Москвы,  подготовка  материалов к рассмотрению Комиссией
вопроса осуществляется отраслевыми органами исполнительной  власти
города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы.
     4.5. Сформированная повестка дня совместно со справочными ма-
териалами  Департамента имущества города Москвы направляется пред-
седателю Комиссии для утверждения и  определения  даты  проведения
заседания.
     Решение о проведении заседания и назначении председательству-
ющего  принимается председателем Комиссии в течение 10 дней со дня
направления ему материалов.
     В случае отсутствия председателя заседание Комиссии организу-
ет и проводит один из заместителей председателя Комиссии.
     4.6. Справочные  материалы  к  заседанию Комиссии рассылаются
членам Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения засе-
дания.
     Исключения по срокам представления документов допускаются при
рассмотрении  Комиссией вопроса в соответствии с оперативным пору-
чением Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительст-
ве Москвы. В этих случаях материалы могут быть представлены членам
комиссии в иные сроки.

                 5. Порядок деятельности Комиссии

     5.1. С целью реализации своих задач и полномочий  Комиссия  в
установленном порядке:
     - получает от органов исполнительной власти,  иных структур и
организаций необходимые информационные,  аналитические, справочные
и статистические материалы;
     - приглашает  на заседания Комиссии и заслушивает должностных
лиц подразделений и структур органов власти и управления, иных ор-
ганизаций;
     - рекомендует  Департаменту имущества города Москвы привлече-
ние (в том числе и на договорной основе) для получения  консульта-
ций,  анализа и экспертизы проектов, внесенных на рассмотрение Ко-
миссии, экспертов, специализированные, аудиторские, консультацион-
ные и иные организации, и других специалистов.
     5.2. Заседание Комиссии считается  правомочным,  если  в  нем
принимает участие не менее половины членов Комиссии.  В случае от-
сутствия необходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии пе-
реносится на срок не более трех рабочих дней,  о чем телефонограм-
мой уведомляются все члены Комиссии,  заинтересованные  стороны  и
приглашенные.
     5.3. В случае необходимости более детального рассмотрения ма-
териалов,  их доработки либо проведения экспертизы в заседании Ко-
миссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней.

               6. Порядок принятия решений Комиссии

     6.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голо-
сов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов ре-
шающим является голос председательствующего.
     Член Комиссии,  не согласный с принятым решением, имеет право
в письменном виде изложить свое особое мнение и представить его  в
день заседания секретарю комиссии, его текст прикладывается к про-
токолу.
     6.2. В случае принятия Комиссией решения о направлении вопро-
са на доработку, органы исполнительной власти города Москвы, кото-
рым даны поручения о подготовке дополнительной информации, обязаны
в двухнедельный срок,  если более короткий срок не установлен  Ко-
миссией,  подготовить и представить в Департамент имущества города
Москвы (как координатору деятельности Комиссии) необходимую инфор-
мацию для осуществления последующей рассылки материалов членам ко-
миссии.
     6.3. Комиссия  вправе  принимать решения путем опроса.  Опрос
осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам
Комиссии  и последующего сбора (непосредственно либо с использова-
нием средств телекоммуникации) бланков с формулировками вопросов и
полями для простановки позиции по голосованию (за, против, воздер-
жался) и подписи члена Комиссии с приложением документов,  необхо-
димых для принятия решений. Организация опроса возлагается на сек-
ретаря Комиссии.
     6.4. Решения Комиссии оформляются протоколом  заседания  либо
протоколом опроса по установленной форме.
     Протокол оформляется и подписывается  секретарем  Комиссии  в
течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии и направляется
на утверждение председателю Комиссии или его заместителю,  предсе-
дательствующему  на  заседании Комиссии.  Указанные лица несут от-
ветственность за достоверность протокола заседания Комиссии.
     6.5. Ответственность  за хранение протоколов заседания Комис-
сии после их утверждения председателем  Комиссии  несет  секретарь
Комиссии.
     Члены Комиссии вправе ознакомиться с протоколами  Комиссии  у
секретаря Комиссии.  Выписки из протоколов,  заверенные секретарем
Комиссии,  представляются членам Комиссии по их письменному требо-
ванию.
     Документы Комиссии подлежат  хранению  в  течение  пятнадцати
лет.
     Заявитель, внесший вопрос в повестку дня заседания  Комиссии,
вправе  ознакомиться  с выпиской из протокола заседания Комиссии в
части рассматриваемого вопроса, а при наличии особых мнений членов
Комиссии при решении его вопроса - ознакомиться с их текстом.
.

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП




                              РЕГЛАМЕНТ
      работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности
использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйствен-
ных обществ,  оценке  целесообразности участия города Москвы в ус-
тавных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения  иму-
       щества в государственную собственность города Москвы



     1. Работу Межведомственной комиссии по  оценке  эффективности
использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйствен-
ных обществ,  оценке целесообразности участия города Москвы в  ус-
тавных капиталах  акционерных обществ и проектах приобретения иму-
щества в государственную собственность города Москвы (далее -  Ко-
миссия) организует  ее председатель,  а в его отсутствие - один из
заместителей председателя.
     2. Решение  о  дате  проведения  заседания Комиссии принимает
председатель (заместитель председателя).
     3. Повестку дня заседания Комиссии формирует секретарь,  наз-
наченный из числа сотрудников Департамента имущества города  Моск-
вы.
     4. Повестку дня заседания  Комиссии  утверждает  председатель
(заместитель председателя).
     5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
     6. Повестка  дня  заседания  Комиссии  и справочные материалы
представляются ее членам не позднее,  чем за 5 дней до  проведения
заседания.
     7. Подготовку материалов к  заседанию  Комиссии  осуществляют
структурные подразделения Департамента имущества города Москвы.
     8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе
принимает участие не менее половины постоянных членов Комиссии.
     9. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее рабо-
те. Делегирование права голоса при принятии решения,  а также неу-
частие в голосовании не допускается.
     10. По  предложению  председательствующего,  отдельных членов
Комиссии в повестку дня могут быть внесены изменения  и  предложе-
ния.
     11. Представление и доклад по  рассматриваемым  на  заседании
Комиссии  вопросам  осуществляется  представителем органа исполни-
тельной власти города Москвы,  внесшим данный вопрос на рассмотре-
ние Комиссии.
     12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов
при наличии кворума. Член Комиссии имеет право голоса по всем воп-
росам,  рассматриваемым на заседании.  В случае равенства  голосов
"За" и "Против" голос председательствующего является решающим.
     13. Заседания Комиссии протоколируются. В протоколе заседания
указываются:
     - дата и номер протокола заседания;
     - фамилии,  имена, отчества: председательствующего на заседа-
нии, членов Комиссии,  присутствующих на заседании, и лиц, пригла-
шенных на заседание;
     - перечень и  краткое  содержание  рассматриваемых  вопросов,
принятые по ним решения,  результаты голосования, выступления чле-
нов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание.
     14. Член Комиссии, не согласный с принятым на заседании реше-
нием,  имеет право в письменном виде изложить свое особое  мнение,
которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
     15. Протокол заседания  Комиссии  оформляется  в  пятидневный
срок,  подписывается  секретарем Комиссии и утверждается председа-
тельствующим. Выписки из протокола заверяются секретарем Комиссии.
     16. Решения  Комиссии (выписки из протокола) направляются для
исполнения,  в том числе для подготовки и обеспечения выпуска рас-
порядительных документов, в структурные подразделения Правительст-
ва Москвы и другие организации.
     17. Участники заседания,  в том числе постоянные члены Комис-
сии и лица,  приглашенные на заседания, в соответствии с законода-
тельством  ответственны  за  использование и разглашение сведений,
составляющих служебную и коммерческую тайну,  которые им стали из-
вестны в связи с деятельностью Комиссии.
     18. Решения Комиссии (выписки из протокола) доводятся до све-
дения всех заинтересованных сторон.
     19. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии в пределах ее
компетенции,  являются  обязательными  для  органов исполнительной
власти города Москвы и организаций,  которым предписывается выпол-
нение принятых решений.
     20. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати
лет.

.

                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП






                              СОСТАВ
 Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования
 долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ,
оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах
     акционерных обществ и проектах приобретения имущества в
           государственную собственность города Москвы


Состав комиссии:

Председатель комиссии:

Росляк                         - первый заместитель Мэра Москвы
Юрий Витальевич                  в Правительстве Москвы


Заместители председателя комиссии:

Силкин                         - руководитель Департамента иму-
Владимир Николаевич              щества города Москвы

Ануприенко                     - первый заместитель руководите-
Валерий Юрьевич                  ля Департамента имущества го-
                                 рода Москвы

Члены комиссии:

Виноградов                     - заместитель Мэра Москвы в Пра-
Валерий Юрьевич                  вительстве Москвы


Рыжков                         - первый заместитель руководителя
Олег Владимирович                Департамента земельных ресурсов
                                 города Москвы

Игнатов                        - заместитель руководителя Депар-
Игорь Вячеславович               тамента имущества города Москвы

Тупиков                        - заместитель руководителя Депар-
Юрий Федорович                   тамента продовольственных ресу-
                                 рсов города Москвы

Королева                       - заместитель руководителя Депар-
Светлана Ивановна                тамента потребительского рынка
                                 и услуг города Москвы

Макаренко                      - заместитель руководителя Депар-
Сергей Алексеевич                тамента транспорта и связи го-
                                 рода Москвы

Авеков                         - руководитель  СГУП по продаже
Владимир Васильевич              имущества города Москвы
Сизов                          - руководитель регионального от-
Юрий Сергеевич                   деления Федеральной службы по
                                 финансовым рынкам в Центральном
                                 федеральном округе

Федоров                        - первый заместитель председателя
Юрий Иванович                    Комитета города Москвы по делам
                                 о несостоятельности (банкротстве)

Лямин                          - начальник управления Департамента
Владимир Михайлович              экономической политики и развития
                                 города Москвы

Дзебоева                       - начальник управления Департамента
Наталья Алексеевна               финансов  города Москвы

Тараканова                     - начальник управления Департамента
Мария Андреевна                  имущества города Москвы

Баделина                       - начальник управления Департамента
Ольга Евгеньевна                 науки и промышленной политики
                                 города Москвы

Посконин                       - начальник управления Департамента
Антон Юрьевич                    имущества города Москвы

Груздов                        - заместитель начальника Управления
Валерий Павлович                 Правительства Москвы по экономи-
                                 ческой безопасности города Москвы

Пивоваров                      - заместитель начальника  управле-
Константин Александрович         ния Департамента градостроитель-
                                 ной политики, развития и реконст-
                                 рукции города Москвы

Зуев                           - заместитель  начальника  отдела
Александр Петрович               иностранных инвестиций Комитета
                                 по внешнеэкономической деятель-
                                 ности города Москвы

Богомолова                     - начальник отдела Департамента
Галина Николаевна                имущества города Москвы


Секретари комиссии:

Березин                        - ведущий специалист Департамента
Андрей Юрьевич                   имущества города Москвы

Дербенев                       - ведущий специалист Департамента
Михаил Вячеславович              имущества города Москвы

.
                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП




                             ПОРЯДОК
       ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
  В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК
    ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ, ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ОБЪЕКТОВ
  КОММУНАЛЬНОГО И ИНЖЕНЕРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПАКЕТОВ АКЦИЙ И ДОЛЕЙ
УЧАСТИЯ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
 К ПРИОБРЕТЕНИЮ У ТРЕТЬИХ ЛИЦ), А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
                          СОБСТВЕННОСТИ


                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок представления  и  рассмотрения  Межве-
домственной  комиссией по оценке эффективности использования долей
города Москвы в уставных капиталах хозяйственных  обществ,  оценке
целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акцио-
нерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную
собственность  города Москвы (далее - Комиссия) заявок на приобре-
тение в государственную собственность  города  Москвы  предприятий
как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов ком-
мунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия
в  уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемых к при-
обретению у третьих лиц),  а также объектов интеллектуальной собс-
твенности  (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Фе-
дерации, федеральным законодательством и иными нормативными право-
выми актами.
     1.2. Под  имуществом  для целей настоящего Порядка понимаются
предлагаемые к приобретению в государственную собственность города
Москвы  по  заявкам  органов исполнительной власти города Москвы и
предложениям хозяйствующих субъектов:  предприятия как имуществен-
ные комплексы, объекты недвижимости, объекты коммунального и инже-
нерного назначения, пакеты акций и доли участия в уставных капита-
лах хозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих
лиц), а также объекты интеллектуальной собственности (далее - Иму-
щество).
     1.3. Под заявкой на приобретение Имущества в  государственную
собственность  города Москвы (далее - Заявка) для целей настоящего
Порядка понимаются представленные в Департамент  имущества  города
Москвы  отраслевыми,  территориальными  и функциональными органами
исполнительной власти города Москвы,  а также хозяйствующими субъ-
ектами предложения,  содержащие сведения и документы,  в соответс-
твии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
     1.4. Настоящий Порядок устанавливает требования,  предъявляе-
мые к Заявке на приобретение в государственную собственность горо-
да  Москвы  Имущества (кроме объектов,  расположенных за рубежом),
общие принципы рассмотрения Заявки.
     1.5. Основными критериями при рассмотрении Заявок на приобре-
тение в государственную собственность города Москвы Имущества  яв-
ляются:
     1.5.1. Обеспечение реализации городских целевых  программ,  в
том числе социальных.
     1.5.2. Окупаемость и рентабельность  проекта,  подтвержденные
соответствующими расчетами.
     1.5.3. Затраты на приобретение должны  быть  ниже  затрат  на
создание аналогичного объекта, за исключением случаев, когда:
     - приобретение объекта вызвано необходимостью изъятия для го-
сударственных нужд;
     - отсутствуют альтернативные варианты приобретения или созда-
ния объекта.
     1.6. Решение о целесообразности приобретения Имущества прини-
мается Комиссией.
     1.7. Решение Комиссии о приобретении в государственную  собс-
твенность  города  Москвы  Имущества рассматривается исключительно
как проект для формирования и уточнения среднесрочных и долгосроч-
ных  программ  города в пределах лимитов бюджетных ассигнований на
указанные цели, предусмотренных перспективными финансовыми планами
и  проектами  бюджетов города Москвы на соответствующий финансовый
год.  Финансирование непредвиденных расходов в текущем году  может
быть осуществлено только путем замены объектов приобретения и вне-
сения в установленном порядке соответствующих изменений в  утверж-
денные программы.
              2. Требования, предъявляемые к Заявке

     2.1. Заявка на приобретение Имущества должна содержать следу-
ющие сведения и документы:
     - цель приобретения Имущества;
     - адрес объекта недвижимости (местонахождение  имущественного
комплекса), его характеристики с указанием оформленных прав на зе-
мельный участок, относящийся к объекту;
     - технические характеристики объекта, наличие инженерных ком-
муникаций,  относящихся к объекту,  наличие встроенно-пристроенных
помещений с указанием площади;
     - предложения по эксплуатации (владению) приобретаемого  иму-
щества;
     - копию документа,  подтверждающего  право  собственности  на
объект недвижимости, справку о наличии или отсутствии обременений;
     - технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения  горо-
дом Имущества и заключение независимой экспертизы на ТЭО;
     - отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобрета-
емого городом Имущества;
     - проект соглашения с собственником о цене;
     - сведения о юридических (физических) лицах, с которыми пред-
лагается оформить отношения по эксплуатации (владению) Имуществом.
     2.2. ТЭО приобретения городом Имущества должно содержать:
     - бизнес-план (с учетом всех платежей, связанных с приобрете-
нием,  содержанием  и  эксплуатацией Имущества) с соответствующими
расчетами;
     - оценку эффективности проекта с учетом возможности альтерна-
тивных вариантов;
     - стоимость  Имущества  по  результатам независимой оценки
 

Связанные документы (4)

Постановление Правительства Москвы № 1196-ПП от 3 ноября 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
Постановление Правительства Москвы № 547-ПП от 9 июня 2009 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
Постановление Правительства Москвы № 699-ПП от 5 августа 2008 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
Постановление Правительства Москвы № 855-ПП от 2 октября 2007 года
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП