Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 94-ПП от 2 февраля 2010 года

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

     В целях определения общих требований к внешнему виду объектов
наружной рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от
21  ноября  2006  г.  N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламен-
те подготовки документов Комитетом рекламы,  информации и оформле-
ния города Москвы заявителям в режиме "одного  окна"  (в  редакции
постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП,
от 25 декабря 2007 г.  N 1142-ПП,  от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП,
от 12 февраля 2008 г.  N 111-ПП,  от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от
30 июня 2009 г.  N 624-ПП,   от  11  августа 2009 г.  N 773-ПП, от
13 октября 2009 г.  N 1085-ПП,  от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП, от
17 ноября 2009 г. N 1279-ПП):
     1.1. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установ-
ки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в  городе
Москве)  приложением 4 к Правилам в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
     1.2. Дефис  шестой  пункта 2.1.1 приложения 1 к постановлению
дополнить словами "Общие  требования  к  внешнему  виду  рекламных
конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;".
     1.3. Пункт 7.4.4 приложения 1 к постановлению дополнить  сло-
вами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций опре-
делены приложением 4 к настоящим Правилам.".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам меж-
регионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 февраля 2010 г. N 94-ПП


                Внесение изменений в приложение 1
               к постановлению Правительства Москвы
                  от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП


                              Приложение 4
                              к Правилам установки и эксплуатации
                              объектов наружной рекламы и информа-
                              ции в городе Москве


                         Общие требования
      к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации


     1. Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы
и информации (ОНРИ) устанавливают единые и обязательные к исполне-
нию требования в сфере внешнего вида ОНРИ,  определяют порядок  их
помывки и покраски, а также содержания в надлежащем порядке  ОНРИ,
расположенных на  территории  города  Москвы,  независимо от формы
собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владель-
цев ОНРИ.
     ОНРИ должны содержаться в чистоте в соответствии с требовани-
ями настоящих Правил установки и эксплуатации ОНРИ в  городе Моск-
ве.
     Ответственность за  содержание  ОНРИ  в надлежащем  состоянии
несут владельцы рекламных конструкций.
     Надлежащее состояние внешнего вида ОНРИ подразумевает:
     - целостность ОНРИ;
     - отсутствие порывов рекламных полотен;
     - наличие аккуратно покрашенного каркаса;
     - отсутствие  ржавчины  и  грязи  на всех  частях и элементах
ОНРИ;
     - отсутствие  на всех частях и элементах ОНРИ наклеенных объ-
явлений и других информационных  сообщений,  а  также  посторонних
надписей и изображений.
     2. Координация деятельности городских служб по контролю внеш-
него  вида  ОНРИ  осуществляется  Комитетом рекламы,  информации и
оформления города Москвы совместно с  Объединением  административ-
но-технических инспекций города Москвы.
     3. При  осуществлении проверок состояния внешнего  вида  ОНРИ
контролирующие органы руководствуются  критериями оценок,  утверж-
денными Правительством Москвы.
     4. Содержание ОНРИ в надлежащем виде.
     Включает в  себя помывку,  покраску ОНРИ,  а также устранение
порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов  (осно-
ваний фундаментов, опор) ОНРИ.
     4.1. Помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза  в
год (в марте-апреле и августе),  а также по мере необходимости или
по предписаниям ОАТИ,  или поручениям Комитета рекламы, информации
и оформления города Москвы.
     В случае необходимости (при наличии на ОНРИ наклеенных объяв-
лений и других информационных сообщений,  а также надписей и изоб-
ражений) помывка ОНРИ осуществляется владельцами  ОНРИ  незамедли-
тельно  по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других
информационных сообщений, а также надписей и изображений.
     4.2. Покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в
год (в марте-апреле и августе),  а также по мере необходимости или
по предписаниям ОАТИ,  или поручениям Комитета рекламы, информации
и оформления города Москвы.
     В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях
царапин,  ржавчины,  а также при наличии поломок и нарушениях  це-
лостности  каркасов) покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ
незамедлительно по мере выявления указанных нарушений,  устранения
поломок и восстановления целостности каркасов ОНРИ.
     4.3. Устранение порывов рекламных  полотен ОНРИ осуществляет-
ся  владельцами ОНРИ  незамедлительно  после  выявления  указанных
фактов и (или) по предписаниям ОАТИ,  или поручениям Комитета рек-
ламы, информации и оформления города Москвы.
     В случае необходимости для приведения ОНРИ в  надлежащий  вид
владельцы ОНРИ обязаны выполнить помывку и покраску ОНРИ.
     4.4. Устранение  нарушений  целостности  каркасов  (оснований
фундаментов, опор)  ОНРИ  осуществляется  владельцами ОНРИ по мере
необходимости или  по  предписаниям ОАТИ,  или поручениям Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы.
     Комплекс работ  по  устранению нарушений целостности каркасов
ОНРИ в обязательном порядке должен сопровождаться помывкой и  пок-
раской ОНРИ.
     5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида ОНРИ.
     Приведение ОНРИ  в  надлежащий вид осуществляется владельцами
ОНРИ по мере необходимости,  а в случае экстремальных погодных яв-
лений  (ураган,  ливневый  дождь,  снегопад и т.п.) режим работ по
устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавли-
вается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы
и факсограммами (телефонограммами) Комитета рекламы,  информации и
оформления города Москвы.
     6. Ответственность юридических,  должностных лиц и граждан за
нарушение Общих требований к внешнему виду ОНРИ.
     Ответственность за организацию и осуществление комплекса  ра-
бот по помывке,  покраске ОНРИ, а также по устранению порывов рек-
ламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований  фунда-
ментов, опор) ОНРИ возлагается на владельцев ОНРИ.
     За нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду  ОНРИ
устанавливается  административная ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации,  законами  города  Москвы,
другими нормативными правовыми актами.
     Должностные и юридические лица независимо от формы  собствен-
ности и ведомственной подчиненности несут административную ответс-
твенность за нарушение настоящих Общих требований к внешнему  виду
ОНРИ  в  соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г.
N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
     Применение мер административной ответственности не освобожда-
ет нарушителей от обязанности возмещения причиненного ими  матери-
ального  ущерба  в  соответствии с действующим законодательством и
устранения допущенных нарушений.