В целях исполнения предписаний Федеральной антимонопольной
службы России от 7 июня 2010 г. по делу 1 15/35-10 в части прекра-
щения нарушения Правительством Москвы пункта 2 части 1 статьи 15
Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конку-
ренции" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 23 декабря 2010 г. N 102 в части приведения постановления Пра-
вительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке уста-
новки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в го-
роде Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного
окна" в соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации о рекламе Правительство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства
Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и экс-
плуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и
регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в ре-
дакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г.
N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г.
N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г.
N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г.
N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г.
N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП, от 2 февраля 2010 г.
N 94-ПП, от 16 февраля 2010 г. N 128-ПП, от 30 марта 2010 г.
N 262-ПП, от 20 апреля 2010 г. N 324-ПП, от 27 июля 2010 г.
N 630-ПП, от 10 августа 2010 г. N 688-ПП):
1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова "Закона
Российской Федерации" заменить словами "Федерального закона от
1 июня 2005 г. N 53-ФЗ".
1.2. В пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению дефис деся-
тый изложить в следующей редакции:
"- объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на
зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не до-
пускается размещение объектов наружной рекламы и информации на
стационарных и временных оградах, строительных сетках, а также фа-
садах (в том числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, соору-
жений;".
1.3. Пункт 2.2.4 приложения 1 к постановлению признать утра-
тившим силу.
1.4. Абзац первый пункта 2.2.11.1 приложения 1 к постановле-
нию дополнить словами "Оформление разрешительной документации на
установку и эксплуатацию штендеров производится в порядке, уста-
новленном настоящими Правилами, на срок не более двенадцати меся-
цев.".
1.5. Пункты 2.2.11.2 и 2.2.11.3 приложения 1 к постановлению
признать утратившими силу.
1.6. В пункте 2.4.2 приложения 1 к постановлению слова "Фе-
дерального закона" заменить словами "Закона Российской Федерации".
1.7. В абзаце третьем пункта 7.1.3 приложения 1 к постановле-
нию слова "(федеральные законы от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об
обеспечении единства измерений", от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О
защите прав потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 ян-
варя 1996 г. N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ)," заме-
нить словами "Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.
N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом".
1.8. Дефис третий абзаца третьего пункта 7.1.8 приложения 1 к
постановлению признать утратившим силу.
1.9. Дефис третий пункта 7.2.1.7 приложения 1 к постановлению
признать утратившим силу.
1.10. Строку "Объекты наружной рекламы и информации на
временных строительных ограждениях, реклама на строительной се-
тке - 0,7" таблицы значений коэффициентов К5 приложения 1 к Прави-
лам (приложение 1 к постановлению) признать утратившей силу.
1.11. Приложение 3 к Правилам установки и эксплуатации объек-
тов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1 к
постановлению) признать утратившим силу.
1.12. Пункты 9 и 10 Перечня документов, необходимых для
представления заявителем в службу "одного окна" Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы для оформления разрешения и
договора, перечня уполномоченных организаций и сроков проведения
ими экспертиз, а также срока оформления разрешения, договора в за-
висимости от типа объекта наружной рекламы приложения 1 к Регла-
менту (приложение 2 к постановлению) признать утратившими силу.
1.13. Пункты 2 и 7 в графе 2 "Документы, требуемые от заяви-
теля" таблицы приложения 6 к постановлению признать утратившими
силу.
1.14. Пункты 2 и 7 в графе 3 "Документы, необходимые для вы-
полнения этапа" пункта 1 таблицы приложения 6 к постановлению
признать утратившими силу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункты 1.17, 1.18 постановления Правительства Москвы от
16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в
постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г.
N 624-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
2.3. Пункт 1.4 постановления Правительства Москвы от 10 нояб-
ря 2009 г. N 1235-ПП "О внесении изменений в постановление Прави-
тельства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
3. Объекты наружной рекламы и информации на стационарных и
временных оградах, на строительных сетках, а также фасадах (в том
числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений, установ-
ленные на основании разрешений на размещение объектов наружной
рекламы и информации, выданных до 1 апреля 2011 г., подлежат экс-
плуатации до истечения срока действия соответствующих разрешений.
Продление срока действия указанных разрешений не допускается.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам
массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и ту-
ризму Горбенко А.Н.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин