Правовые акты (Нормативная база) Москвы

Постановление Правительства Москвы
№ 506-ПП от 19 июня 2007 года

О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 19 ноября 2002 г. N 939-ПП, от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП

     В целях повышения эффективности работы органов исполнительной
власти города Москвы в вопросах пресечения самовольного строитель-
ства  в  городе Москве и в связи с кадровыми изменениями в органах
исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постанов-
ляет:
     1. Внести следующие изменения и  дополнения  в  постановление
Правительства  Москвы  от 23 мая 2006 г.  N 333-ПП "Об организации
работы органов исполнительной власти города Москвы по выявлению  и
пресечению  самовольного  строительства на территории города Моск-
вы":
     1.1. Изложить пункт 2 постановления в следующей редакции:
     "2. Установить, что:
     - окружные комиссии рассматривают вопросы и принимают решения
по объектам недвижимости, созданным в результате строительства или
реконструкции, а  также  по  самовольно  возведенным некапитальным
строениям с общей площадью  самовольно  возведенного/реконструиро-
ванного объекта 1,5 тыс.  и менее кв.метров, кроме объектов, нахо-
дящихся в зонах особого регулирования  градостроительной  деятель-
ности;
     - Городская комиссия вправе принимать решения по всем  объек-
там недвижимости, созданным в результате строительства или реконс-
трукции, обладающим признаками самовольного строительства, а также
по  самовольно  возведенным  некапитальным строениям на территории
города Москвы независимо от площади и месторасположения объекта.".
     1.2. Изложить пункт 9 постановления в следующей редакции:
     "9. Предоставить право предъявлять в суды иски от своего име-
ни или от имени Правительства Москвы:
     Департаменту земельных ресурсов города Москвы - об освобожде-
нии самовольно занимаемых земельных участков;
     Департаменту природопользования и охраны окружающей среды го-
рода Москвы и Государственному  учреждению  "Московское  городское
управление  особо  охраняемыми природными территориями" - об осво-
бождении самовольно занимаемых земельных участков  и  сносе  само-
вольных построек на особо охраняемых природных территориях;
     Комитету по культурному наследию города  Москвы  -  в  случае
осуществления  самовольной  реконструкции или пристроек к объектам
культурного наследия или осуществления самовольного  строительства
на  их территориях (нарушение законодательства о культурном насле-
дии);
     Мосгосстройнадзору -  о признании объектов недвижимости само-
вольной постройкой, их сносе и восстановлении (рекультивации) тер-
ритории строительства за счет средств застройщика,  осуществившего
самовольное строительство, по объектам, решения по которым приняты
Городской комиссией;
     Префектурам административных округов и управам районов города
Москвы:
     - о признании объектов недвижимости самовольными постройками,
их сносе и восстановлении (рекультивации) территории строительства
за счет средств застройщика, осуществившего самовольное строитель-
ство,  по объектам, решения по которым приняты Городской комиссией
(префектурам) и окружными комиссиями;
     - о  признании объектов недвижимости самовольными постройками
и права собственности города Москвы на них в случае, если они рас-
положены на земельных участках, находящихся в собственности города
Москвы;
     - о признании строений бесхозяйными и права собственности го-
рода Москвы на эти строения;
     - о  признании  недействительными  оснований  для регистрации
прав,  признании недействительными зарегистрированных прав, исклю-
чении  записи о регистрации прав из ЕГРП,  признание объекта само-
вольной постройкой и его сносе.
     В исковых  заявлениях предусматривать требование о предостав-
лении Правительству Москвы (или органу исполнительной власти горо-
да Москвы) права сноса самовольной постройки с последующей компен-
сацией расходов за счет ответчика.".
     1.3. Дополнить постановление пунктом 10 в следующей редакции:
     "10. Префектурам  административных  округов города Москвы (по
объектам,  решения по которым приняты Городской комиссией) и упра-
вам районов города Москвы (по объектам, решения по которым приняты
окружными комиссиями) самовольно возведенные строения,  застройщик
или собственник которых не определен, ставить на учет в Управлении
Федеральной регистрационной службы по Москве как бесхозяйные.".
     1.4. Дополнить постановление пунктом 11 в следующей редакции:
     "11. Префектурам  административных  округов города Москвы:
     - обеспечить снос самовольных построек, по которым судом пра-
во их сноса предоставлено управе района,  префектуре соответствую-
щего  административного  округа или Правительству Москвы,  а также
объектов, которые в установленном порядке признаны бесхозяйными;
     - в установленном порядке осуществлять подбор заказчика, про-
ектировщика и генподрядчика по сносу (демонтажу) объектов;
     - обеспечить  компенсацию  в бюджет города Москвы расходов по
сносу объектов за счет средств ответчика.
     Установить, что  финансирование расходов по сносу (демонтажу)
объектов осуществляется за счет средств, предусмотренных префекту-
рам административных округов в бюджете города Москвы.".
     1.5. Пункты 10,  11,  12 постановления считать соответственно
пунктами 12, 13, 14.
     1.6. В тексте постановления слова "Городская комиссия по пре-
сечению фактов самовольного строительства" заменить  словами  "Го-
родская комиссия по пресечению самовольного строительства" в соот-
ветствующих падежах.
     1.7. В тексте постановления слова "Окружная комиссия по расс-
мотрению фактов самовольного строительства" заменить словами  "Ок-
ружная  комиссия по пресечению самовольного строительства" в соот-
ветствующих падежах.
     1.8. Пункт  2.2.2  приложения 1 к постановлению после слов "О
направлении" дополнить словами "при необходимости".
     1.9. Пункт  2.2.4 приложения 1 к постановлению признать утра-
тившим силу.
     1.10. В  пункте  3.2  приложения  1 к постановлению исключить
слова "Госпожнадзора, Роспотребнадзора".
     1.11. В  пункте 4.9 приложения 1 к постановлению слово "семи"
заменить словом "десяти".
     1.12. Пункт  4.13  приложения  1  к  постановлению после слов
"Председателем Комиссии" дополнить словами "или заместителем Пред-
седателя Комиссии в его отсутствие".
     1.13. Изложить приложение 2 к постановлению в  редакции  сог-
ласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.14. Дополнить приложение 3 к постановлению  пунктом  1.8  в
следующей редакции:
     "1.8. Полное официальное наименование комиссии - Окружная ко-
миссия  по  пресечению  самовольного  строительства  на территории
_________ административного округа города Москвы (наименование ад-
министративного округа указывается в соответствии с Законом города
Москвы от 5 июля 1995 г. N 13-47 "О территориальном делении города
Москвы.".
     1.15. Пункт 2.2.2 приложения 3 к постановлению после слов  "О
направлении" дополнить словами "при необходимости".
     1.16. Пункт 2.2.4 приложения 3 к постановлению признать утра-
тившим силу.
     1.17. В  пункте  3.2  приложения  3 к постановлению исключить
слова "Госпожнадзора, Роспотребнадзора".
     1.18. Пункт  4.12  приложения  3  к  постановлению после слов
"Председателем Комиссии" дополнить словами "или заместителем Пред-
седателя Комиссии в его отсутствие".
     1.19. Изложить приложение 4 к постановлению в  редакции  сог-
ласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     2. Внести следующие изменения в  постановление  Правительства
Москвы  от 19 ноября 2002 г.  N 939-ПП "Об утверждении Положения о
Департаменте природопользования и охраны окружающей  среды  города
Москвы"  (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 июня
2003 г. N 474-ПП, от 9 декабря 2003 г. N 1031-ПП):
     2.1. Дополнить приложение к постановлению пунктом 3.68 в сле-
дующей редакции:
     "3.68. Предъявляет  иски в суд об освобождении самовольно за-
нимаемых земельных участков и сносе самовольных построек на  особо
охраняемых природных территориях."
     2.2. Пункты 3.68 - 3.81 приложения  к  постановлению  считать
соответственно пунктами 3.69 - 3.82.
     3. Внести следующие изменения в  постановление  Правительства
Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориаль-
ных органов исполнительной власти города Москвы -  управ  районов"
(в  редакции постановлений Правительства Москвы от 15 июля 2003 г.
N 548-ПП,  от 18 ноября 2003 г.  N 968-ПП,  от 5 октября  2004  г.
N 688-ПП,  от 21 декабря 2004 г.  N 902-ПП,  от 28 декабря 2004 г.
N 915-ПП,  от 21 июня 2005 г.  N 460-ПП,  от 30  августа  2005  г.
N 661-ПП,  от  29  ноября 2005 г.  N 953-ПП,  от 25 апреля 2006 г.
N 274-ПП, от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 20 июня 2006 г. N 399-ПП,
от 27 июня 2006 г. N 431-ПП, от 10 октября 2006 г. N 794-ПП, от 31
октября 2006 г. N 861-ПП):
     3.1. Изложить пункт 2.2.2.3 приложения 2 к постановлению (По-
ложение об управе района города Москвы) в следующей редакции:
     "2.2.2.3. Принимает в установленном  порядке  меры  по  сносу
объектов,  размещенных  с нарушением правовых актов города Москвы,
принимает меры по выявлению бесхозяйных строений  с  признанием  в
установленном  порядке  права  собственности  города Москвы на эти
строения.".
     3.2. Дополнить  пункт  2.2.2.21  приложения 3 к постановлению
(Положение о префектуре административного  округа  города  Москвы)
после слова "Принимает" словами "в установленном порядке".
     3.3. Дополнить приложение 3 к постановлению (Положение о пре-
фектуре административного округа города Москвы) пунктом  2.2.2.23
в следующей редакции:
     "2.2.2.23. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений с
признанием в  установленном  порядке  права  собственности  города
Москвы на эти строения.".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы Реси-
на В.И.
П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 19 июня 2007 г. N 506-ПП




                                         Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 23 мая 2006 г. N 333-ПП



                           С О С Т А В

                 Городской комиссии по пресечению
                    самовольного строительства



Ресин В.И.              - председатель комиссии, первый замес-
                          титель Мэра Москвы в Правительстве
                          Москвы


Кузьмин А.В.            - заместитель председателя комиссии,
                          председатель Москомархитектуры


Зайко А.Н.              - заместитель председателя комиссии,
                          председатель Мосгосстройнадзора


Чеканова Е.Н.           - ответственный секретарь комиссии,
                          заместитель начальника Управления
                          координации деятельности Комплекса
                          архитектуры, строительства, развития
                          и реконструкции города Москвы


                         Члены комиссии:

Бринза Н.И.             - первый заместитель руководителя Департа-
                          мента природопользования и охраны
                          окружающей среды города Москвы

Веселовский С.И.        - начальник Оперативно-распорядительного
                          управления Мэра Москвы

Хацкевич М.Г.           - заместитель руководителя Департамента
                          градостроительной политики, развития и
                          реконструкции города Москвы

Оборкина Л.Н.           - руководитель Госинспекции по
                          недвижимости

Пешков А.С.             - первый заместитель руководителя Департа-
                          мента экономической политики и развития
                          города Москвы

Хомиченко Т.Ю.          - заместитель руководителя Департамента
                          имущества города Москвы

Ермолов Ю.А.            - первый заместитель руководителя Департа-
                          мента территориальных органов исполни-
                          тельной власти города Москвы

Мулкиджанян Р.С.        - заместитель председателя Моском-
                          архитектуры

Дронов А.И.             - заместитель начальника Объединения
                          административно-технических инспекций
                          города Москвы

Шевчук В.А.             - председатель Комитета по культурному
                          наследию города Москвы

Лаптев В.Э.             - первый заместитель руководителя Департа-
                          мента земельных ресурсов города Москвы

Майоров Г.И.            - руководитель юридической службы Мосгос-
                          экспертизы

Ишин А.В.               - директор филиала ФГУ "Федеральный
                          лицензионный центр при Госстрое России
                          в городе Москве "Мосстройлицензия"

Байдаков С.Л.           - префект Центрального административного
                          округа города Москвы

Объедков В.И.           - префект Северного административного
                          округа города Москвы

Рабер И.Я.              - префект Северо-Восточного административ-
                          ного округа города Москвы

Евтихиев Н.Н.           - префект Восточного административного
                          округа города Москвы

Зотов В.Б.              - префект Юго-Восточного административного
                          округа города Москвы

Бирюков П.П.            - префект Южного административного округа
                          города Москвы

Челышев А.В.            - префект Юго-Западного административного
                          округа города Москвы

Алпатов Ю.М.            - префект Западного административного
                          округа города Москвы

Козлов В.А.             - префект Северо-Западного административ-
                          ного округа города Москвы

Смирнов А.Н.            - префект Зеленоградского административ-
                          ного округа города Москвы



.
                                         Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 19 июня 2007 г. N 506-ПП



                                         Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 23 мая 2006 г. N 333-ПП




                            РЕГЛАМЕНТ

   взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы,
   Городской комиссии по пресечению самовольного строительства
   и окружных комиссий по пресечению самовольного строительства
в ходе работ по выявлению и пресечению самовольного строительства
                   на территории города Москвы




                        1. Общие положения

     Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы, Городской и окружных комиссий
по  пресечению  самовольного строительства в ходе работы по профи-
лактике,  выявлению и пресечению фактов самовольного строительства
на территории города Москвы.

          2. Выявление фактов самовольного строительства

     Выявление фактов   самовольного   строительства/реконструкции
осуществляется управой района города Москвы, префектурой админист-
ративного округа города Москвы, ОАТИ, Мосгосстройнадзором, Госинс-
пекцией по недвижимости,  Москомнаследием,  Департаментом природо-
пользования и охраны окружающей среды города Москвы и по заявлени-
ям физических и юридических лиц.


       3. Система учета и мониторинга объектов самовольного
                          строительства

     3.1. Система учета и мониторинга объектов самовольного строи-
тельства  служит:
     - для учета выявленных объектов самовольного строительства на
территории города Москвы. Учет объектов осуществляется в электрон-
ной базе данных;
     - для  мониторинга состояния выявленных объектов самовольного
строительства;
     - для  контроля за выполнением органами исполнительной власти
города Москвы и застройщиками (инвесторами) решений  Правительства
Москвы,  Городской  и окружных комиссий по пресечению самовольного
строительства;
     - в  качестве источника информации для принятия решений орга-
нами исполнительной власти города Москвы.
     3.2. Положение о Системе учета и мониторинга, включающее фор-
мы (карты) учета,  утверждается председателем Городской  комиссии.
     3.3. Включению  в электронную базу данных Системы учета и мо-
ниторинга подлежат  объекты,  обладающие  признаками  самовольного
строительства,  определенными п.1 ст.222 Гражданского кодекса Рос-
сийской Федерации,  частью 2 ст.25 Закона города Москвы от 9  июля
2003 г. N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на стро-
ительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Моск-
ве" и ст.60 и 61 Закона города Москвы от 3 марта 2004 г.  N 13 "Об
основах градостроительства в городе Москве".
     3.4. Объекты подлежат включению в Систему учета и мониторинга
по представлению префектур административных округов,  Мосгосстрой-
надзора,  Москомархитектуры, ОАТИ, Москомнаследия, Госинспекции по
недвижимости,  Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы.
     3.5. Информация о состоянии объектов,  включенных  в  Систему
учета и мониторинга, вносится по параметрам, определенным в формах
учета:
     - по  характеристикам  объекта - префектурой соответствующего
административного округа города Москвы и Москомархитектурой;
     - о дате выявления объекта, строительство/реконструкция кото-
рого  осуществляется без разрешения на строительство/реконструкцию
(в период приостановления или после окончания срока его действия),
- органом исполнительной власти города Москвы, его выявившим;
     - о  размере  вреда,  причиненного окружающей природной среде
самовольным строительством/реконструкцией объекта -  Департаментом
природопользования  и  охраны окружающей среды города Москвы;
     - о выпуске распорядительных документов по данному объекту  -
префектурой  административного  округа или Тендерным комитетом (по
результатам конкурса);
     - о  заключении договора аренды земельного участка - Департа-
ментом земельных ресурсов города Москвы;
     - о выявленных фактах самовольного строительства, в том числе
на самовольно занятых земельных участках,  - Госинспекцией по нед-
вижимости;
     - о заключении инвестиционного контракта - префектурой  адми-
нистративного  округа  или  Тендерным комитетом;
     - об утверждении проектной  документации,  акта  разрешенного
использования  - Комитетом по архитектуре и градостроительству го-
рода Москвы;
     - о выдаче заключения Мосгосэкспертизы на проект строительст-
ва, реконструкции - Мосгосэкспертизой;
     - о  мерах,  принятых  органами  исполнительной власти города
Москвы в связи с нарушением требований законодательства  о  земле-
пользовании и градостроительстве,  - соответствующими органами ис-
полнительной власти города Москвы;
     - о  решениях,  принятых  на заседании Городской или окружной
комиссии,  - (ответственным) секретарем комиссии в течение 5 рабо-
чих дней после утверждения протокола заседания комиссии;
     - о добровольном демонтаже самовольной  постройки,  о  подаче
искового заявления в суды, вынесении и вступлении в силу судебного
решения и его исполнении - органом исполнительной власти, которому
решением  комиссии поручено принять меры к сносу самовольной пост-
ройки,  освобождению земельного участка и представлению  интересов
города в судебных инстанциях;
     - о результатах рассмотрения иска о признании права собствен-
ности  застройщика  (инвестора)  на завершенный строительством/ре-
конструкцией объект - префектурой административного  округа;
     - о  прекращении  и возобновлении строительно-монтажных работ
на объекте,  о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию),
о вводе объекта в эксплуатацию - Мосгосстройнадзором.
     Информация в Систему учета и мониторинга вводится в течение 5
рабочих дней с даты совершения действия или события.
     3.6. Объект подлежит исключению из Системы учета и мониторин-
га:
     - при выдаче (продлении срока действия) разрешения на  строи-
тельство/реконструкцию  объекта  (параметры  объекта соответствуют
указанным в разрешении на  строительство/реконструкцию);
     - после  вступления  в законную силу решения суда о признании
права собственности застройщика (инвестора) на  самовольно  возве-
денный  объект  или его часть;
     - при завершении сноса (демонтажа)  самовольной  постройки  и
устранении последствий, причиненных окружающей природной среде са-
мовольным строительством/реконструкцией.
     3.7. Контроль  за своевременностью внесения информации в Сис-
тему учета и мониторинга осуществляют:
     - по  объектам,  рассмотрение  и  принятие решений по которым
входит в компетенцию окружной комиссии,  - префектура  администра-
тивного округа, на территории которого находится объект;
     - по объектам,  рассмотрение и принятие  решений  по  которым
входит в компетенцию Городской комиссии, - Мосгосстройнадзор.
     3.8. Пользователями Системы учета и мониторинга являются:
     Департамент градостроительной политики,  развития  и  реконс-
трукции города Москвы, Мосгосстройнадзор, ОАТИ, Департамент приро-
допользования и охраны окружающей среды города Москвы,  Управление
Правительства  Москвы по экономической безопасности города Москвы,
Москомархитектура,  Мосгосэкспертиза,  Москомнаследие, Департамент
экономической  политики и развития города Москвы,  Департамент зе-
мельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Моск-
вы,  Госинспекция по недвижимости, префектуры административных ок-
ругов и другие органы исполнительной власти города Москвы при  не-
обходимости.

     4. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях
                  Городской и окружных комиссий

     4.1. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов на засе-
даниях  Городской  комиссии  осуществляется  Мосгосстройнадзором и
префектурой административного округа,  на территории которого рас-
положен рассматриваемый объект, с учетом мнения Москомархитектуры,
Мосгосэкспертизы, Департамента природопользования и охраны окружа-
ющей  среды города Москвы и других федеральных и городских органов
исполнительной власти по необходимости.
     Предварительное рассмотрение вопросов,  выносимых на рассмот-
рение комиссии, осуществляется рабочей группой комиссии.
     4.2. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов на засе-
даниях окружной комиссии осуществляется соответствующим  подразде-
лением префектуры административного округа (определяется положени-
ем об окружной комиссии), управой района города, на территории ко-
торого расположен рассматриваемый объект, с учетом мнения Мосгосс-
тройнадзора,  Москомархитектуры,  Мосгосэкспертизы,   Департамента
природопользования  и охраны окружающей среды города Москвы и дру-
гих федеральных и городских органов исполнительной власти по необ-
ходимости.

             5. Порядок принятия решений Городской и
                       окружными комиссиями

     5.1. Окружные комиссии  рассматривают  на  заседаниях  только
объекты,  по  которым  они  имеют полномочия принятия решений (п.2
настоящего постановления). Материалы по объектам, принятие решений
по  которым  входит  в компетенцию Городской комиссии,  передаются
префектурой в рабочую группу Городской комиссии  без  рассмотрения
на  окружной  комиссии.
     5.2. Городская и окружные комиссии могут  принять  решение  о
повторном рассмотрении вопроса.

           6. Организация работы по исполнению принятых
                        решений и контролю

     6.1. В случае принятия комиссией решения о признании  объекта
обладающим  признаками  самовольного строительства органы исполни-
тельной власти направляют иск в суд в  соответствии  с  пунктом  9
постановления,  префектура  административного  округа обеспечивает
отключение объекта от инженерных коммуникаций.
     Одновременно комиссия  определяет срок и орган исполнительной
власти для осуществления контроля исполнения решения.
     6.2. В  случае,  если  застройщик  или собственник самовольно
возведенных строений не  определен,  префектура  административного
округа  на основании решения комиссии ставит их на учет в Управле-
нии Федеральной регистрационной службы по Москве как бесхозяйные с
последующим  признанием права собственности на эти строения города
Москвы в установленном законом порядке.
     6.3. В случае,  если выявлен факт регистрации права собствен-
ности на самовольно возведенные строения, префектура администрати-
вного округа на основании решения комиссии  подает  иск  в  суд  о
признании недействительными оснований для регистрации прав,  приз-
нании недействительными зарегистрированных прав,  исключении запи-
сей о регистрации прав из ЕГРП, признании самовольной постройкой и
сносе объектов.
     6.4. В случае,  если выявлен факт строительства  (реконструк-
ции)  объекта  без разрешения на строительство (реконструкцию) при
наличии распорядительного документа Правительства Москвы или  пре-
фекта  административного  округа  о проектировании и строительстве
(реконструкции) объекта с соответствующими  технико-экономическими
показателями и функциональным назначением, договора аренды земель-
ного участка для целей проектирования и строительства или договора
долгосрочной аренды земельного участка для строительства и эксплу-
атации объекта соответствующего функционального назначения или до-
говора  постоянного  (бессрочного) пользования земельного участка,
градостроительство плана земельного участка (акта разрешенного ис-
пользования земельного участка) на основании решения комиссии:
     - Мосгосстройнадзор  и  префектура  административного  округа
обеспечивают прекращение строительных работ (кроме  противоаварий-
ных работ);
     - префектура административного округа обеспечивает отключение
объекта от инженерных коммуникаций.
     Контроль за  выполнением принятых решений возлагается на пре-
фектуру административного округа,  на территории которой находится
объект.
     6.5. В случаях, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2, 6.3 и 6.4,
на основании решения окружной комиссии подавать иски в суд,  обес-
печивать отключение объекта от инженерных коммуникаций может  пре-
фектура административного округа или управа района.
     6.6. Органы исполнительной власти, государственные учреждения
и унитарные предприятия города Москвы обязаны предоставлять органу
исполнительной власти города Москвы,  уполномоченному на представ-
ление интересов города в судебных инстанциях,  сведения,  заключе-
ния,  документацию, необходимые для подготовки искового заявления,
(пп.6.1, 6.2 и 6.3) в течение недели после получения запроса.
     6.7. Окружные комиссии ежеквартально отчитываются на  Городс-
кой комиссии о принятых ими решениях и об их исполнении. Об испол-
нении решений Городской комиссии отчитываются органы  исполнитель-
ной  власти,  на  которые  возложено  исполнение принятых решений.
     6.8. Протокол заседания окружной комиссии  направляется  от-
ветственному секретарю Городской комиссии в течение 10 дней с даты
проведения заседания.

       7. Информирование населения, предприятий и городских
     организаций о мерах, принимаемых органами исполнительной
        власти города Москвы по профилактике, выявлению и
    пресечению самовольного строительства на территории города

     7.1. В  течение недели после вступления в силу решения суда о
признании объекта самовольно построенным и  его  сносе  префектура
административного округа в установленном порядке информирует насе-
ление,  а также передает материалы в Городскую комиссию для публи-
кации  в  городских СМИ.
     7.2. В течение 10 дней после завершения сноса  объекта  само-
вольного строительства префектура административного округа в уста-
новленном порядке информирует население, а также передает материа-
лы в Городскую комиссию для публикации в городских СМИ.
     7.3. Работа органов исполнительной власти города Москвы,  Го-
родской и окружных комиссий по профилактике,  выявлению и пресече-
нию фактов  самовольного  строительства  освещается  пресс-центром
Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции го-
рода Москвы, СМИ административных округов и городскими СМИ.


                             Верно: