Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связан ещё 1 документ.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 510-ПП от 17 июня 2008 года
Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов
В целях реализации постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенс- твованию работы органов исполнительной власти, государственных уч- реждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальней- шем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных уни- тарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и упорядочения выдачи Департаментом имущества города Москвы архивных документов по обращениям заявителей Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи Департаментом иму- щества города Москвы копий архивных документов (приложение 1). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании дея- тельности органов исполнительной власти города Москвы, государс- твенных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП, от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП, от 16 января 2007 г. N 11-ПП, от 30 января 2007 г. N 45-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 6 фев- раля 2007 г. N 63-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП, от 13 марта 2007 г. N 156-ПП, от 13 марта 2007 г. N 168-ПП, от 3 апреля 2007 г. N 232-ПП, от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 296-ПП, от 15 мая 2007 г. N 352-ПП, от 15 мая 2007 г. N 369-ПП, от 29 мая 2007 г. N 413-ПП, от 6 июня 2007 г. N 451-ПП, от 6 июня 2007 г. N 460-ПП, от 19 июня 2007 г. N 477-ПП, от 19 ию- ня 2007 г. N 499-ПП, от 19 июня 2007 г. N 507-ПП, от 26 июня 2007 г. N 540-ПП, от 31 июля 2007 г. N 640-ПП, от 31 июля 2007 г. N 641-ПП, от 31 июля 2007 г. N 644-ПП, от 21 августа 2007 г. N 712-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 783-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 784-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 795-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 838-ПП, от 16 октября 2007 г. N 894-ПП, от 16 октября 2007 г. N 914-ПП, от 16 октября 2007 г. N 915-ПП, от 6 ноября 2007 г. N 968-ПП, от 6 ноября 2007 г. N 970-ПП, от 27 ноября 2007 г. N 1023-ПП, от 22 января 2008 г. N 47-ПП, от 22 января 2008 г. N 55-ПП, от 29 января 2008 г. N 80-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 99-ПП, от 26 февраля 2008 г. N 138-ПП, от 26 февраля 2008 г. N 139-ПП, от 4 марта 2008 г. N 145-ПП, от 4 марта 2008 г. N 152-ПП, от 25 марта 2008 г. N 203-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 257-ПП), дополнив раздел "Департамент имущества города Москвы" Единого реестра документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными уч- реждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы (приложение 1) пунктом 12 согласно приложению 2 к настояще- му постановлению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 510-ПП Регламент подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов 1. Общие положения 1.1. Подготовка и выдача заявителям копий архивных документов осуществляется Департаментом имущества города Москвы (далее - Де- партамент) на безвозмездной основе. Обращения о предоставлении копий архивных документов рассмат- риваются в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде- рации", от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне", от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах", Налоговым кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российс- кой Федерации, Законом города Москвы от 22 ноября 1995 г. N 24 "О порядке внесения и рассмотрения депутатского запроса" и Регламен- том Департамента имущества города Москвы, утвержденным распоряже- нием Департамента имущества города Москвы от 10 октября 2006 г. N 3284-р. 1.2. Заявители - физические и юридические лица, которые обра- щаются в Департамент по вопросу выдачи копий архивных документов, находящихся на хранении в Департаменте (п.1.5). 1.3. В процессе регистрации, подготовки и выдачи запрашивае- мых документов принимают участие Управление по работе с документа- ми и письменными обращениями граждан, Управление экономической бе- зопасности, территориальные агентства и функциональные подразделе- ния Департамента, оформлявшие указанные в п.1.5 документы. 1.4. Выдача заявителям копий архивных документов осуществля- ется Департаментом в срок не более 22 рабочих дней со дня поступ- ления обращения. 1.5. В перечень архивных документов, находящихся на хранении в Департаменте, входят: - выписка из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы; - договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (по ре- зультатам конкурса, аукциона); - договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (на осно- вании распорядительного документа); - договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (перео- формление прав на новый срок, изменения и дополнения к договору аренды); - договор субаренды нежилого фонда (нежилого помещения, зда- ния, сооружения), находящегося в собственности города Москвы; - договор на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собс- твенности города Москвы; - контракт на право хозяйственного ведения нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собствен- ности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему; - контракт на право оперативного управления нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собс- твенности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему; - договор залога имущества/акций; - договор доверительного управления; - корешки свидетельств о внесении в Реестр собственности на территории города Москвы и правоустанавливающие документы, на ос- новании которых Департаментом производилась в период с 1994 г. по 1998 г. регистрация имущественных прав; - свидетельства о государственной регистрации права собствен- ности города Москвы на нежилое помещение с 2000 г.; - корешки свидетельств на право собственности организаций и документы - основания к ним с 1991 г. по 1999 г.; - протоколы Комиссии по продаже объектов нежилого фонда горо- да Москвы с 1994 г. по 2004 г.; - протоколы Городской комиссии по приватизации государствен- ных и муниципальных предприятий города Москвы; - протоколы Конкурсных комиссий по проведению конкурса на право аренды нежилых помещений с 1993 г. по 2002 г.; - протоколы Окружных комиссий по приватизации с 1992 г. по 2002 г.; - договоры купли-продажи такси - 1992 г.; - корешки ордеров Московского городского отдела нежилых поме- щений Мосгорисполкома и основания к ним (распоряжения, решения Мосгорисполкома, письма, указания) с 1941 г. по 1991 г.; - протоколы заседания Комиссии Мосгорисполкома по распределе- нию помещений в первых этажах жилых домов с 1956 г. по 1992 г.; - документы по личному составу сотрудников Департамента иму- щества города Москвы с 1991 г.; - распоряжения Департамента имущества города Москвы. 2. Организация работы Департамента по рассмотрению обращений заявителей о выдаче копий архивных документов 2.1. Порядок работы при поступлении обращений о выдаче архивных копий 2.1.1. Обращения о выдаче копий архивных документов оформля- ются в произвольной форме и направляются в Департамент или его территориальные агентства. Примерный перечень прилагаемых к обра- щению документов приведен в приложении к Регламенту. Прием коррес- понденции в Департаменте и его территориальных агентствах осущест- вляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.30 до 17.30; пятни- ца с 9.30 до 16.30. 2.1.2. Регистрация обращений осуществляется в трехдневный срок с момента их поступления Управлением по работе с документами и письменными обращениями граждан и территориальными агентствами Департамента в порядке, установленном Регламентом Департамента. 2.1.3. Обращения в трехдневный срок направляются на исполне- ние в Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан, Управление экономической безопасности, территориальные агентства и функциональные подразделения Департамента, оформлявшие запрашиваемые документы. 2.1.4. Управление по работе с документами и письменными обра- щениями граждан в трехдневный срок осуществляет поиск запрашивае- мых архивных документов, направляет в Управление экономической бе- зопасности их копии или сведения об отсутствии документов. 2.1.5. Управление экономической безопасности совместно с тер- риториальными агентствами и функциональными подразделениями Депар- тамента, оформлявшими указанные в п.1.5 документы, в 10-дневный срок проверяет обоснованность обращений и принимает решение о нап- равлении копий архивных документов заявителям. 2.2. Порядок выдачи заявителям копий архивных документов 2.2.1. Управление экономической безопасности Департамента го- товит в письменном виде ответы заявителям с приложением копий зап- рашиваемых архивных документов, заверенных соответствующим штам- пом, или отказом в выдаче документов. 2.2.2. Основаниями для отказа заявителям в выдаче запрашивае- мых документов являются: - отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте; - отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов по запрашиваемым объектам недвижимости; - отсутствие каких-либо документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту; - немотивированное обращение. 2.2.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых архивных документов должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя. 2.2.4. Управление по работе с документами и письменными обра- щениями граждан в трехдневный срок в установленном порядке регист- рирует ответ и направляет заявителям. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную Департамента при предъявлении доку- мента, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверен- ности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица. 3. Заключительные положения 3.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осущест- вляется заместителем руководителя Департамента, на которого возло- жены контроль и координация деятельности Управления экономической безопасности и Управления по работе с документами и письменными обращениями граждан Департамента. 3.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Рег- ламента сотрудниками Департамента влечет дисциплинарную ответс- твенность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Приложение к Регламенту подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов Примерный перечень документов, прилагаемых к обращению Для юридических лиц: - документы, подтверждающие легитимность полномочий руководи- теля и лица, подписавшего обращение организации-заявителя; - документы, подтверждающие правопреемство организации; - справка из правоохранительных органов о факте утраты доку- ментов (в случаях утери, кражи документов); - иные документы при необходимости. Для физических лиц: - копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необ- ходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица; - справка из правоохранительных органов о факте утраты доку- ментов (в случаях утери, кражи документов); - иные документы при необходимости.
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 510-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП Е Д И Н Ы Й Р Е Е С Т Р документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- N п/п N по Наименование документа Срок исполнения разделам (исчисляются только рабочие дни) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Департамент имущества города Москвы 315.1 12 Копии архивных документов, хранящихся не более 22 дней в Департаменте имущества города Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 132-ПП от 6 марта 2013 года
- О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 510-ПП